Презентация на тему произведения носова. Презентация на тему "Н.Н

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

, Конкурс «Презентация к уроку»

Класс: 2

Презентация к уроку


















Назад Вперёд

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.

Тема: Произведения Н.Н.Носова для детей.

Урок обобщения и повторения пройденного.

Цели урока:

  • Помочь детям повторить и обобщить пройденный материал.
  • Развивать память, внимание, логическое и образное мышление;
  • Воспитывать интерес к чтению и расширять их кругозор.

Ход урока

1. Организационный момент. Вхождение в урок:

Красиво стали, подравнялись.
Спинки ровные, головки приподняли.
Пятки вместе, носки врозь.
На меня все посмотрели, улыбнулись:
Для здоровьесбереженья
Выполним упражненья:
Руки вверх, руки вниз,
На носочки поднялись:
То присядем, то нагнулись:
Ровно стали, улыбнулись:
Здравствуйте, ребята!
Очень тихо сели.

2. Постановка цели перед учащимися.

Ребята! Сегодня мы проводим обобщающий урок по произведениям Н.Н.Носова, которые мы изучили на предыдущих уроках литературы и с которыми вы уже были знакомы ранее.

3. Обобщение знаний учащихся:

Кто такой Н.Н.Носов?

  • писатель
  • баснописец
  • сказочник

Давайте определим круг друзей Н.Н.Носова./читают лучшие учащиеся/

  • Корней Иванович Чуковский
  • Агния Львовна Барто
  • Самуил Яковлевич Маршак
  • Сергей Владимирович Михалков

Чем увлекался Носов в детстве?/ Дети хором читают слова и поясняют, как они понимают смысл этих слов./

  • музыкой
  • пением
  • театром
  • химией
  • шахматами
  • радиолюбительством
  • электротехникой
  • фотографией
  • сочинительством

Сразу ли Носов стал писателем? /Дети "цепочкой" читают слова и объясняют как они их понимают?/

  • Продавец газет
  • Чернорабочий
  • Землекоп
  • Косарь
  • Возчик бревен
  • Постановщик учебных и научно-популярных фильмов
  • Писатель

Какие же произведения Н.Н.Носова вы читали на уроках литературы?

/дети отвечают: "Затейники", "Живая шляпа", "На горке" /

Узнайте по иллюстрациям:

Кто они и откуда?

  • Слайд 6. ("Затейники")
  • Слайд 7. ("Огурцы")
  • Слайд 8. ("Телефон")
  • Слайд 9. ("Мишкина каша")
  • Слайд 10. ("Фантазеры")
  • Слайд 11. ("Живая шляпа")
  • Слайд 12. ("Бобик в гостях у Барбоса")

4. Беседа по прочитанному произведению.

Как звали героев его самого первого рассказа "Затейники"?

(Валя и Петя)

Почему так назвали рассказ?

В какую игру они хотели поиграть?

Почему игра прервалась? Что им помешало закончить игру?

Расскажите, чем же заканчивается рассказ?/Дети пересказывают концовку рассказа/

5. Словарная работа.

Дети, обратите внимание на экран. Откуда эти слова, из какого произведения?

  • к.мната
  • к.ртофель
  • к.мод
  • к.рзина
  • к.черга
  • кр.вать
  • к.тенок

Какие из этих слов являются словарными? Какие безударные гласные вы вставите?

А что такое комод?

Что такое кочерга?

Вспомните содержание этого рассказа. Кто герои этого рассказа?

Какими себя показали мальчики в момент встречи с "Живой шляпой"?

Слайд 13. (2 столбик)

Выбрать нужное:

  • смелыми
  • трусливыми
  • шутливыми
  • находчивыми
  • догадливыми
  • добрыми
  • любопытными

6. Работа над предложением.

Обратите внимание на предложения. Какие буквы надо вставить в слова?

К.тенок Васька с.дел на п.лу возле к.мода и л.вил мух. А на к.моде, на самом кр.ю л.жала шляпа:

7. Выборочное чтение.

Кто же первый раскрыл секрет "живой шляпы" Володя или Вадик?

Давайте проверим: внимательные ли вы читатели?

Докажите словами рассказа стр.58

А сейчас давайте вспомним рассказ "На горке".По этому рассказу вы составляли план и пересказывали его содержание.

8. Работа над планом рассказа.

Правильно ли расположены части рассказа?

Какую пословицу можно подобрать к пятому пункту плана:

  • Делаешь наспех - сделаешь на смех.
  • Семь раз отмерь - один отрежь.
  • Поспешишь -людей насмешишь.

План рассказа.

1. Котька трудится.

2. Строительство горки.

3. Работа пришлась по нраву.

4. Хитрый Котька.

Нужна ли пятая часть рассказа? В чем главная мысль рассказа?

Теперь расставим пункты плана правильно на свои места:

1. Строительство горки.

2. Хитрый Котька.

3. Делаешь наспех- сделаешь на смех.

4. Котька трудится.

5. Работа пришлась по нраву.

9. Работа с незнакомым текстом.

/Детям раздаются листочки с незнакомым текстом "Незнайка и жук"./

Жужжащее чтение незнакомого текста. Беседа по прочитанному.

Расскажите, о чем прочитали?

10.Чтение по ролям отрывка из произведения Носова "Телефон".

11 . Викторина - путаница по произведениям Носова:

Носова зовут Николай Павлович? (Николаевич)

- "Тараканище", "Мойдодыр" , "Приключения Незнайки"- это сказки Чуковского?(Не все. "Приключения Незнайки" - это рассказ Носова)

Детей из рассказа "Затейники" звали Петя и Валя? (Да!)

Котенка из рассказа "Живая шляпа" звали Пушок? (Нет! Васька)

Картошка, корзина, шляпа- это предметы из произведения "Фантазеры"?(Нет!"Живая шляпа"

Совок, лопата, ведро - это предметы из рассказа "На горке"? (Да!)

Машина каких героев, какого произведения заправлялась сахарным сиропом? (Винтика и Шпунтика)

12. Подведение итогов урока.

Что же можно сказать о всех героях Носова, какие они?

(Веселые, добрые, непоседливые, очень наивны, хорошие, искренние, трудолюбивые, они честно ошибаются и хитрят бесхитростно)

Чему учат рассказы Носова?

"Вряд ли стоит комментировать рассказы знаменитого Николая Носова. Их надо просто еще раз прочитать, чтобы вновь убедиться: все герои Носова "как живые", а их фантазия, их поступки и даже проделки учат читателей добру и благородству".

(Сергей Михалков)

1 слайд

Урок литературного чтения в 3 классе Разработка учителя начального класса филиала МОУ СОШ с.Скорняково в селе Скорняково

2 слайд

Николай Николаевич Носов родился 23 ноября 1908 года в Киеве. Сегодня ему было бы … лет. Жизнь и творчество Николая Носова

3 слайд

Н.Н. Носов почти сорок лет отдал благороднейшему делу воспитания девчонок и мальчишек. Его неустанный труд отмечен высокими правительственными наградами: Государственная премия РСФСР им. Н.К. Крупской, Государственная премия СССР (за «Витю Малеева…»). В 1976 году Н.Носов умер. Он доверил нам свою самую главную тайну – веселые и умные книги. Он владел «золотым ключиком» к сердцам девчонок и мальчишек. Счастье – не в золоте, найденном на дне старого колодца. Тайна в человеке. В умении добывать и ценить знания, а главное, думать, жить честно, трудиться, ценить каждый день своей жизни, не растрачивая себя по пустякам. Читайте книги Н. Носова, постигайте мудрость героев, познавайте тайну Н.Носова.

4 слайд

Н. Носов испытал в жизни не одну профессию. Но свой выбор остановил на детской литературе. Писать начал в 1938 году. Первый его рассказ был напечатан в детском журнале «Мурзилка» и назывался «Затейники». Именно с коротких рассказов для детей началась творческая дорога Н.Носова. Это удивительные рассказы – маленькие шедевры – в 2-3 странички, и каждый из них блестит, как яркая жемчужина. Потом появились повести: «Дневник Коли Синицына», «Веселая семейка», «Витя Малеев в школе и дома». Рассказы и повести писателя – книги для детей и про детей. Герои Н.Носова – не просто мальчики, а маленькие граждане своей страны. Его мальчишки принципиальны, изобретательны, умны. В письмах ребят – читателей к Н.Носову содержится обида: Почему все герои – мальчишки? Писатель отвечал, что, вероятно, лучше знает мальчишек, поэтому и пишет про них.

5 слайд

Самый первый рассказ Николая Носова – «Затейники» - был опубликован в 1938 году. В последующие годы он стал писать для всесоюзных детских изданий, таких как «Костер», «Мурзилка», «Пионерская правда». Именно там впервые был напечатаны любимые всеми «Веселая семейка» - о том, как закадычные друзья Мишка и Коля задумали смастерить инкубатор и вывести цыплят.

6 слайд

«Мишкина каша» - в котором те же два друга пытаются сварить себе на ужин кашу, а та, пакость такая, лезет и лезет из кастрюли; «Телефон» - где Мишка и Коля покупают себе практически настоящие телефонные аппараты, а потом портят и ломают их, причем, исключительно из исследовательских целей – уж очень хотелось посмотреть, как они устроены; «Дневник Коли Синицына» - о школьниках, ставших пчеловодами.

7 слайд

Повесть «Витя Малеев в школе и дома» называют одной из самых удачных в творчестве Носова: несмотря на достаточно обычный исходный материал – пионерские сборы, школьные уроки, разговоры учителей с учениками – в ней необычайно реалистично описана повседневная жизнь мальчишек, причем сделано это настолько интересно и естественно, что любой читатель узнает в них себя. И это неудивительно – ведь очень многие сюжеты Николай Носов не выдумывал, а брал из жизни, общаясь с сыном и его приятелями, подсматривая и находя повсюду: на улице, в гостях, в школах, куда его приглашали на творческие встречи…

8 слайд

Одна из его книг называется «Фантазеры». Иногда это слово употребляют как обидное, укоряющее: «Эх ты, фантазер!». Кто такой фантазер? Это мечтатель, сердце которого наполнено смелыми и неожиданными замыслами.

9 слайд

Николай Носов сам был редкостным фантазером. Как раз его фантазия и подарила всем нам Незнайку и других коротышек – маленьких человечков ростом с огурец - с их увлекательнейшими путешествиями в Цветочном городе и даже на Луне.

10 слайд

Сказочная трилогия о Незнайке – второй этап творчества. Если в повестях и рассказах мы узнали, как сварить кашу, построить инкубатор, научиться арифметике, то в трилогии Н.Носов выводит нас далеко за рамки житейского опыта. Автор наполняет свою трилогию массой научных сведений: от технических до космических.

11 слайд

В "Приключениях Незнайки" Носов подробно рассказывает о таких машинах, приборах, инструментах, которым только еще предстояло появиться. Первое издание "Незнайки в солнечном городе" вышло в свет в 1958 году - тогда подробно описываемая в книге телевизионная система наблюдения за уличным движением была еще фантастикой. Современные читатели знают, что такая система существует на самом деле. Значит, умел писатель заглянуть в будущее... Это очень веселая сказка, герои которой подозрительно похожи на своих маленьких читателей. Особенно, Незнайка. Ну, точь-в-точь мальчишка-сорванец, из-за своего неумения и зазнайства попадающий в самые разные истории. Поэтому и полюбился он больше всех. И не только нашим (тогда - советским) ребятам, но и зарубежным, так как стараниями переводчиков очень скоро заговорил на многих языках мира. Даже - по-японски!

12 слайд

Третий этап – автобиографические повести: «Тайна на дне колодца» – так называется повесть, которую он написал о себе самом, своем детстве и взрослении, о тайне, которую многие годы хранил колодец, из которого семья Носовых брала воду. «Повесть о моем друге Игоре» так назвал писатель произведение, посвященное своему внуку. Но книга могла быть названа «О друге Ване /Пете или Сереже», ибо каждый мальчишка и каждая девчонка узнают на ее страницах черты своего характера, встретятся со своими радостями и бедами, мечтами и надеждами.

13 слайд

«Повесть о моем друге Игоре» (1970) еще называют продолжением традиции Корнея Чуковского (имеется в виду его повесть «От двух до пяти»). Игорь – это родной внук Николая Носова, за которым он наблюдал с двухлетнего возраста и записывал все интересные и смешные поступки, фразочки и размышления растущего пацаненка. Чрезвычайно увлекательное повествование! Это, по сути, художественный дневник дедушки Носова, каждая запись в котором – проявление любви к внуку и безграничного удивления… «Я увидел в ребенке то, чего не замечал раньше и чего, как мне казалось, не замечали другие!» - писал он.

14 слайд

И еще один, очень важный момент. Все книги Носова наполнены юмором - веселым, доброжелательным изображением героев в смешном виде. Открывай любую страницу - без улыбки, а то и неудержимого смеха читать невозможно. Проведите опыт: спросите кого-нибудь из взрослых, читали ли они книги Николая Носова. В ответ человек обязательно улыбнется и вспомнит смешной эпизод из "Незнайки" или "Вити Малеева", "Веселой семейки" или сказки "Бобик в гостях у Барбоса"... Рассказы стали у ребят самыми любимыми, они издавались огромными тиражами, стоили гроши, потому что выходили в основном в тонких обложках.

Детские сказки – добрые, веселые, забавные, поучительные, смешные истории, именно такими были книги Николая Носова. За эти качества сказки Носова полюбились не одному поколению. Писатель детских сказок навсегда запечатлелся в памяти предыдущих поколений, презентация «Носов» поможет познакомить и подрастающее поколение с рассказами великого сказочника. После своей смерти рассказы Носова продолжают жить. Одним из отличительных свойств сказок Носова является переплетение доброты и юмора. В сочетании эти два качества вызывают взрывную силу детского смеха. Презентация о биографии Носова позволит понять и вдуматься в сказки писателя.

Носов Николай Николаевич любил детей, возможно, поэтому его книги и сказки находили множество своих юных читателей по всему СССР. Дети всех классов вчитывались в нехитрые сказки, которые они покупали за копейки в книжных магазинах. Творчество Носова и его жизнь тесно сплетены, Николай Николаевич – человек, который подарил детство миллионам детей, и был вознагражден множеством детских улыбок.

Вы можете просмотреть слайды на сайте сайт или скачать презентацию на тему «Носов» в формате PowerPoint по ссылке ниже.

Биография Носова
“Золотой ключик” к сердцам мальчишек и девчонок
Творческий выбор
Первый рассказ – “Затейники”

“Мишкина каша” и “Телефон”
“Витя Малеев в школе и дома”
Трилогия о Незнайке
Автобиографические повести

“Повести о моём друге Игоре”
Юмор и улыбки

Слайд 2

Родился Николай Николаевич Носов в Киеве 23 ноября 1908 года в семье актера, учился в Киевском художественном институте, окончил Московский институт кинематографии, работал кинорежиссером. Первые рассказы опубликовал в 1938 году. Любимому писателю 100 лет

Слайд 3

Все произведения Н.Носова - это увиденное, услышанное и талантливо перенесенное на бумагу. ВНИМАТЕЛЬНЫЙ СЛУШАТЕЛЬ

Слайд 4

1938г. - рассказ «Затейники». 1945г.- рассказ «Тук-тук-тук». 1946г. - книга «Ступеньки». 1947г. - «Веселые рассказы». 1957г.- «Фантазеры». Эти книги знают все

Слайд 5

Последняя книга

Для того, чтобы сухие слова наполнить красками и звуками, стоит открыть его автобиографическую повесть « Тайна на дне колодца.» Это последняя книга Николая Носова. И для него совсем необычная книга- грустная, почти печальная.

Слайд 6

1954 год - « Приключение Незнайки и его друзей » . 1958 год - « Незнайка в Солнечном городе». 1966 год - « Незнайка на Луне ». Знаменитая трилогия

Слайд 7

Незнайка был ростом с небольшой огурец.Вот какие сведения были получены о нем в полицейском участке. «Измеряем окружность вашей головы…Вот так… Тридцать единиц. Видим, таким образом. Что у вас голова большая… Измеряем ваш нос и видим что длиной он лишь две с половиной единицы,то есть коротенький.» Исходя из лунных единиц узнаем, что рост Незнайки- 72мм,нос- всего 2,5мм, зато окружность головы- аж 30мм. Любимый коротышка

Слайд 8

Экранизация произведений Н. Носова

Художественные фильмы Два друга Дружок Живая радуга Топинамбуры Фантазёры

Слайд 9

Мультипликационные фильмы Бобик в гостях у Барбоса Винтик и Шпунтик - веселые мастера Незнайка в Солнечном городе Незнайка с нашего двора Незнайка учится

Слайд 10

Незнайка смело шагнул за страницы родной книжки. Встретить его можно встретить где угодно. Незнайка – раскрученный бренд

Слайд 11

Герои Н.Носова в стране «Угадайка» ? ? ? ? ?

Слайд 12

КЕМ Н.НОСОВ МЕЧТАЛ СТАТЬ В ШКОЛЬНЫЕ ГОДЫ? НА КАКОМ МУЗЫКАЛЬНОМ ИНСТРУМЕНТЕ ОН ИГРАЛ? НА КАКОЙ ФАКУЛЬТЕТ ППОЛИТЕХНИЧЕСКОГО ИНСТИТУТА Н.НОСОВ СОБИРАЛСЯ ПОСТУПАТЬ? КУДА Н.НОСОВ ПОСТУПИЛ? КАКОЙ ИНСТИТУТ Н.НОСОВ ОКОНЧИЛ? КАК НАЗЫВАЕТСЯ АВТОБИОГРАФИЧЕСКАЯ ПОВЕСТЬ Н.НОСОВА? КАК НАЗЫВАЕТСЯ ПЕРВЫЙ РАССКАЗ Н.НОСОВА? НА СТРАНИЦАХ КАКИХ ЖУРНАЛОВ ПОЯВИЛИСЬ ЕГО «ВЕСЕЛЫЕ РАССКАЗЫ» ? ЗА КАКОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ Н.НОСОВ ПОЛУЧИЛ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРЕМИЮ ИМЕНИ Н.К.КРУПСКОЙ? ВОПРОСЫ ПО БИОГРАФИИ Н.НОСОВА

Слайд 13

Задание: из данных слов составить названия рассказов Н.Носова Слова: живая, Мишкина, семейка, каша, бенгальские, я, огни, про, наш, Гену, каток, на, охотника, горке, задача, Шурик, про, Федина, репку,три, шляпу, веселая, и, помогаю, у, дедушки. «МОЗАИКА»

Слайд 14

Задание:отгадать загадку, а по отгадке вспомнить и назвать рассказ Н.Носова 1. На коровьем молоке Сварили мы её в горшке. Она сытная, густая, Ох и вкусная какая! 3.Вильнёт хвостом туда- сюда- И нет её, и нет следа. 4.Птичка-невеличка, Носик стальной, Хвостик льняной 5.С хозяином дружит, Дом сторожит, Живёт под крылечком, Хвостик колечком. «Отгадай» 2. Не летает, не жужжит Жук по улице бежит. И горят в глазах жука Два блестящих огонька.

Слайд 15

Задание:соединить имена и профессии коротышек. Знайка, Пончик, Молчун, Винтик, Пилюлькин, Авоська, Цветик, Гусля, Тюбик, Пулька, Стекляшкин, Смекайло, Медуница Профессии коротышек ученый повар сапожник механик доктор почтальон поэт музыкант художник охотник астроном писатель врач

Слайд 16

Задание: назвать авторов следующих фраз: «ТЫ, НЕЗНАЙКА, ВИДНО, БОЛЬНОЙ. У ТЕБЯ ЧТО- ТО С ГЛАЗАМИ СЛУЧИЛОСЬ. КОГДА ЭТО ТЫ ВИДЕЛ, ЧТОБ У МЕНЯ ВМЕСТО НОСА БЫЛ ГРАДУСНИК?» « НУ, СПОСОБНЫЙ, СПОСОБНЫЙ, ТОЛЬКО ОТСТАНЬ! У МЕНЯ ГОЛОВА РАЗБОЛЕЛАСЬ. СОЧИНЯЙ ТАК, ЧТОБЫ БЫЛ СМЫСЛ И РИФМА, ВОТ ТЕБЕ И СТИХИ.» «БРАТЦЫ! ЧТО ОН ПРО МЕНЯ СОЧИНЯЕТ? НИКАКОГО ХОЛОДНОГО УТЮГА Я НЕ ГЛОТАЛ!» « ЭТО ПОТОМУ, ЧТО ТЫ К МОЕЙ МУЗЫКЕ ЕЩЕ НЕ ПРИВЫК. ВОТ ПРИВЫКНЕШЬ, И УШИ НЕ СТАГУТ БОЛЕТЬ.» «САДИТЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТА, УСРАИВАЙТЕСЬ ПОУДОБНЕЕ. МЕСТА НА ВОЗДУШНОМ ШАРЕ ВСЕМ ХВАТИТ.» Кто это сказал?

Данная электронная презентация будет интересна для детей разных возрастов. В ней содержится краткая биография писателя, книги, которые он написал. В конце презентации детям предлагается ответить на вопросы викторины.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Волшебник и добрый друг ребят Николай Николаевич Носов

Николай Носов «Сочинять для детей- наилучшая работа. Она требует очень много знаний(…). Главное- любви к ним. И уважения. Я понял, когда у меня родился сын, что к детям нужно относиться с самым большим и очень теплым уважением.»

Биография Н. Н. носова Николай носов родился 23 ноября 1908 г. В Киеве, в семье эстрадного артиста. Детство его проходило в небольшом городке Ирпень, где мальчик и начал учиться в гимназии. Он рос разносторонним молодым человеком, увлекался и фотографией, и химией, и шахматами. и музыкой. После окончания Московского института кинематографии работал постановщиком и режиссером мультикаплиционных, научных и учебных фильмов. С 1938 года начинает писать детские рассказы. Николай Носов умер 26 июля 1976 году.

Незнайкин папа Пред Носовым снимите шляпу, Ведь это сам Незнайкин папа! И кстати, веселых рассказов немало, К тому же, еще для ребят написал он!

Как начиналось творчество Николая Н осова Когда у Носова родился сын, он начал сочинять для него сказки и рассказы. Эти рассказы стали невероятно популярны. Они печатались в детских журналах « Мурзилка », «Костер», «Затейники»

Незнайкина история Вы слышали когда-нибудь про город из цветов? Живут в нём коротышки из сказочных миров. Цветочный город шумный - он в сказочной стране. В нём чудеса, как птицы, порхают в вышине. А я, друзья - Незнайка, вы знаете меня, Ведь самый, самый, самый известный - это я. Николай Николаевич Носов подарил нам три произведения о Незнайке и других забавных коротышках: «Приключения Незнайки и его друзей», «Незнайка в Солнечном городе» и «Незнайка на Луне». А несколько лет назад внук Николая Николаевича Игорь Петрович Носов написал новые книги о приключениях Незнайки и его друзей - "Путешествие Незнайки в Каменный город", "Остров Незнайки" и другие.

Повесть «Витя Малеев в школе и дома» называют одной из самых удачных в творчестве Н. Носова

Вот так «Огурцы»! Читаешь рассказ «Огурцы» и думаешь: «Откуда писатель узнал эту историю?» А оказывается, подобный случай произошел с его племянником. 5 летний мальчик гулял рядом с домом на площадке, где была овощная база. Мальчик увидел за палаткой бочку с огурцами, залез в нее обеими руками, ухватил в каждую по огурцу и довольный пошел к маме. Вот этот эпизод и послужил началом к рассказу «Огурцы»

Книги Носова нравятся детям, потому что в них рассказывается о таких же, как они, непоседах, изобретателях и фантазерах- словом об обычных мальчишках и девчонках. «Приключения Незнайки и его друзей» «Карасик» «Мишкина каша»

Загадки для ребяток Игра «Исправь ошибки в названиях рассказов» 1. « Кашкина Маша». 2. «Живая шапочка». 3. «Выдумщики». 4. «Дырка» 5. «Помидорка»

«Живая шляпа» Какой предмет «ожил» в доме Вадика? - шляпа - зонтик - комод - шкаф Ответ-шляпа Куда побежали ребята прятаться от шляпы? - во двор - к соседям - в коридор - на кухню Ответ- на кухню Что взял Вадик, чтобы ударить шляпу? - косу - лыжную палку - кочергу -ножку от стула Ответ-кочергу Кто оказался под шляпой? - попугай - щенок - мышь -котенок Ответ-котенок Как звали зверька, оказавшегося под шляпой? - Рыжик - Снежок - Васька -Пушок Ответ- В аська

Угадайте из какого рассказа этот отрывок? 1. « - Я один раз купался в море, - говорит Мишутка, - и на меня напала акула. Я её, бац, кулаком, а она меня, цап, за голову - и откусила. - Врёшь! - Нет, правда! - Почему же ты не умер? - А зачем мне умирать? Я выплыл на берег и пошёл домой. - Без головы? - Конечно, без головы » Ответ: «Фантазёры » 2.«Наконец заплатка была пришита. Она торчала на штанах, словно сушёный гриб, а материя вокруг сморщилась так, что одна штанина даже стала короче». Ответ: «Заплатка » « Сидим и ждём, когда каша сварится. Вдруг смотрю: крышка на кастрюле приподнялась, и из-под неё каша лезет. - Мишка, - говорю, - что это? Почему каша лезет? - Куда? - Шут её знает куда! Из кастрюли лезет! Мишка схватил ложку и стал кашу обратно в кастрюлю впихивать, Мял её, мял, а она будто пухнет в кастрюле, так и вываливается наружу». Ответ: «Мишкина каша » « Мама недавно подарила Виталику аквариум с рыбкой. Очень хорошая была рыбка, красивая! Серебристый карасик - вот как она называлась. Виталик был рад, что у него есть карасик. Первое время он очень интересовался рыбкой – кормил её, менял воду в аквариуме, а потом привык к ней и иногда забывал её вовремя покормить». Ответ «Карасик»



Рассказать друзьям