Рисунки с зимой детские. Нетрадиционная техника рисование на тему: Зима в детском саду

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Этот урок пригодится тебе не один раз в жизни, и не только для уроков по изо. Инфа сотка. Я покажу тебе как рисовать снег с помощью одного лишь простого карандаша. Трудность в том, что при попытке изобразить падающий снег, новички изображают снежинки летящие вниз. В результате получается , или нашествие , но только не снег. Ниже я покажу тебе в чем здесь секрет. Изобразим этот пейзаж.

Как нарисовать снег карандашом поэтапно

Шаг первый. Рисую линию горизонта. На переднем плане ничего нету, все замело снегом. На среднем плане надо показать верхушки домика и деревьев. А на заднем .
Шаг второй. Начинать прорисовку нужно всегда с тех предметов, которые находятся ближе к наблюдателю. Сделаю набросок елок и добавлю .
Шаг третий. Теперь детально прорисовываю деревянный дом и добавлю окошко второму дому. Или это сарай, я не знаю, это не очень важно. Рисую горы.
Шаг четвертый. Это самый важный момент. Добавь теней на елках, доме, и горах в тех местах, где нет снега. В этом и весь секрет: чтобы нарисовать снег карандашом, нужно рисовать те месте, где снега нет, а остальное пространство оставить не тронутым. Смотри:
Я сделал для тебя еще много уроков про зиму, вот самые лучшие из них.

Создание красивого зимнего пейзажа - главная тема всех публикаций в данном тематическом разделе. Будь то первый снег, птицы на ветвях рябины, морозные узоры, заснеженные домики, укрытый белым покрывалом лес, или всевозможные новогодние сюжеты, - здесь Вы найдёте материалы, подходящие для любого возраста. Порадует Вас и разнообразие художественных техник, классических и нетрадиционных, с подробными инструкциями по их применению на практике.

Подберите для своей работы лучшие занятия, на которых дети охотно и с увлечением нарисуют зимушку!

Зимние красоты в оригинальной детской интерпретации.

Содержится в разделах:
Включает в себя разделы:

Показаны публикации 1-10 из 1744 .
Все разделы | Зимние рисунки. Рисуем с детьми зиму

Конспект образовательной деятельности по пластилинографии в средней группе «Снегири на веточках» Ход занятия 1. Организационная часть Воспитатель. Ребята какое у нас сегодня настроение? Дети. Хорошее, чудесное, прекрасное! Воспитатель. Давайте нашим настроением поделимся с нашими гостями : К солнышку потянулись, Лучики взяли, К сердцу прижали, Людям отдали и улыбнулись!...

Конспект занятия по пластилинографии «Мастерская Деда Мороза» Программные задачи : 1. Осваивать способ создания знакомого образа посредством пластилина на горизонтальной плоскости. Закреплять навыки раскатывания, сплющивания. 2. Стимулировать интерес к экспериментированию в работе; включать в оформление работы «бросовый» материал для...

Зимние рисунки. Рисуем с детьми зиму - Конспект НОД «Снеговик в снежном шаре» по рисованию с элементами конструирования из бумаги в подготовительной группе

Публикация «Конспект НОД «Снеговик в снежном шаре» по рисованию с элементами...» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 56. Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе: «Снеговик в снежном шаре». Рисование с элементами бумажного конструирования. Подготовила и провела: воспитатель,...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»


В нашем детском саду «Радуга» есть в фойе стенд «Яркие краски». Каждый сезон стенд заполняется детскими работами: рисунками, аппликацией из различных материалов: бумаги, соломки, пластилина. Зимой прошлого года у меня была вторая младшая группа и мы вернулись в свой садик после...

Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования на тему «Волшебство зимы». Цель: продолжать формировать умение передавать в художественной деятельности, с использованием нетрадиционного материала, красоту...


В январе этого года я приняла участие в конкурсе образовательных проектов «Мир дошкольника – первый опыт -2019» Номинация «Технологии художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста» и стала призером. Вместе с музыкальным руководителем нашего детского сада мы...

Зимние рисунки. Рисуем с детьми зиму - Конспект открытого занятия по рисованию солью «Зимнее чудо - снежинка»

Конспект открытого занятия по ИЗО: «Зимнее чудо - снежинка» Цель: Научить рисовать снежинки нетрадиционным способом. Задачи: 1. Учить детей передавать в рисовании образ снежинки; рисовать предметы, состоящие из линий (вертикальных, горизонтальных и наклонных. Расширить...

Самоанализ НОД в старшей группе «Зимушка-зима» с использованием нетрадиционных техник рисования Цель НОД: развивать творческие способности посредством нетрадиционных техник рисования. Программные задачи: 1.Образовательные: Познакомить с новой техникой рисования – рисование манной крупой; учить рисовать пейзаж, используя в одном рисунке разные изобразительные материалы и...

Елочки. Клей ПВА и акварель. Мастер-класс для воспитателей по рисованию (рассчитан на два занятия)


Мастер-класс для воспитателей по рисованию (рассчитан на два занятия)
Применение:
Подарочная, выставочная, конкурсная работа
Цель:
Знакомство с различными способами рисования ели
Задачи:
1 - развитие композиционных навыков, фантазии и воображения
2- освоение техники работы с клеем и акварелью
3- воспитание любви к родной природе.
Материалы:
Бумага А3 или А4, Клей ПВА, круглые кисти «пони» № 3-4, соль и акварельные краски.
Предварительная работа:
1. Просмотр презентации с фотографиями заснеженных елей, рассматривание их силуэтов и цветового колорита работ.




2. Стихотворения о елочках – прослушивание, разучивание.
3. Рисование елей на песке, соли или стекле.




Вступление
Есть несколько способов так называемой «барьерной» живописи, когда бортиками, преградой для растекающейся краски становятся контуры. Чаще всего используется черный цвет. Его прекрасно видно и работа с использованием черных или коричневых контуров становится яркой, декоративной. Витражные контуры применяют не только для стекла, фарфора, но и для работы на бумаге.

Живопись в сочетании с объемом дает интересный визуальный эффект. Художники, работая масляными красками, накладывают фактурные, жирные мазки, выступающие над плоскостью холста. Кроме того, для получения большего объема, они могут пользоваться акриловой шпатлевкой, нанося ее мастихином, шприцем, или иными приспособлениями.

А мы возьмем ПВА.
ПВА – универсальный клей. Используют его разными способами (и для рисования том числе). Посыпая ПВА солью, песком, различными крупами, яичной скорлупой, крошкой от высушенных листьев, юные художники могут получить оригинальные «пушистые» линии. Наши линии останутся полупрозрачными, и от этого пейзаж приобретет легкий туманный, загадочный вид.
Инструкция
Клей ПВА бывает разной консистенции. Слишком густым, как и слишком жидким рисовать сложно. Перед применением его необходимо хорошо встряхнуть несколько раз. Держать тюбик вертикально, без наклона, слегка сжимая при этом.

Ход работы

1. Проводится линия горизонта, сугробы, тропинка.
2. Намечаются стволы елей, уточняется композиция.
3. Рисуются главные ветки слева и справа от ствола, а затем свисающие вниз веточки.
4. У каждой ветки дорисовываются хвоинки. На небе появляются снежинки (или звездочки и луна).






5. Рисунок «отдыхает» до полного высыхания клея. ПВА становится из белого – прозрачным, но объем остается. Время высыхания – ночь. На следующий день работу можно продолжить.
6
Теперь нужно разукрасить рисунок акварелью. Выбираем нужный колорит, составляем цвета на палитре и разукрашиваем. Есть несколько вариантов.
Самый простой: синее небо, зеленые ели, голубой снег
Розовое небо, синие ели, голубой снег
Светло-фиолетовое небо, темно-фиолетовые ели, бледно-фиолетовый снег,
И так далее…
Наиболее выигрышный вариант – смешивание нескольких оттенков для каждого фрагмента картины.Можно и солью небо посыпать.



Другие варианты пейзажей:




Детские работы:
(5-6 лет)






Литературное приложение:

Наталья Филимонова.
Елка.

Елка летом просто елка:
Тронешь ветку - пальцам колко,
Паутиной ствол обвит,
Мухомор внизу стоит.
Вот когда зима придет,
Елка будто оживет:
На морозе распушится,
Под ветрами распрямится,
Вовсе не колючая,
Как цветок пахучая.
Пахнет не росой, не медом,
Елка пахнет Новым годом!

И. Токмакова.
Ели.

Ели на опушке -
До небес макушки -
Слушают, молчат,
Смотрят на внучат.
А внучата-елочки -
Тонкие иголочки
У лесных ворот
Водят хоровод.

О. Высотская
Елочка

Ни листочка, ни травинки!
Тихим стал наш сад.
И березки и осинки
Скучные стоят.
Только елочка одна
Весела и зелена.
Видно, ей мороз не страшен,
Видно, смелая она.

И. Токмакова
"Тихо ель качается..."

Тихо ель качается.
Старый год кончается.
Хорошо в лесу зимой,
Лес украшен бахромой,
Звонкий снег искрится,
Иней серебрится.
Тихо ель качается.
Старый год кончается.
Смех, веселье, игры, шутки,
Песни, радость, пляски!
Хорошо нам всем живется
В новогодней сказке!

Сюжетные картинки - универсальный материал для логопедической работы в детском саду. Они помогают педагогу решать такие задачи:

  • учить составлять описательный рассказ;
  • обогащать словарный запас;
  • развивать мышление, внимание, воображение.

Различные картинки для детей с изображением зимы и зимних забав обязательно должны быть среди методических материалов логопеда. Можно использовать специальные тематически наборы для детского сада или подбирать подходящие изображения самостоятельно. Рассмотрим несколько вариантов картинок о зиме, которые помогут в работе.

Картинка Зима пришла открывает серию изображений природы, подобранных для нового сезона. Ее можно использовать на занятиях в старшей и подготовительной группе, проводя занятия на тему « », «Как звери готовятся к холодам», « », « ».

Сюжетная картинка Зима в лесу - помогает наглядно показать детям те изменения, которые происходят в природе, в лесу. Красивый зимний пейзаж помогает расширить кругозор и словарный запас ребенка.

Описание зимнего леса можно обыграть как путешествие, воображаемое приключение в нарисованную местность.

Белоснежная Зимущка-Зима - идеальный фон для русских народных сказок, это тоже можно использовать в коллективной и индивидуальной работе с детьми. Для этого подходит кукольный тетр на прозрачном фоне, накладываемый на лесной пейзаж.

Рассказы о зиме должны включать и описание празднования Нового года, рождественских праздников. Эти картинки Зимы дети любят больше других, охотнее с ними занимаются. Очень полезно подобрать изображения живых елочек в лесу и нарядной елки на празднике, а потом поиграть в «Найди отличия!».



Следующая картинка называется Зима за окном, она показывает жизнь мегаполиса в самое холодное время года. Для подготовительной группы хорошо использовать изображение заснеженных улиц большого города и зимы в деревне, по паре этих иллюстраций можно проводить коллективную работу, игры. Рисунок зимы в городе позволяет обсудить с детьми не только изменения в природе, но и провести речевые игры и упражнения на тему Транспорт и Профессии, так как в это время на улице можно увидеть новые машины и людей, выполняющих особую работу.




Картинки, на которых изображены зимние детские игры и спортивные занятия, организуемые на свежем воздухе, представляют собой отличную возможность не только обогатить активный словарь и повествовательную речь детей, но и провести работу по закреплению сложных звуков. Это могут быть упражнения на дифференциацию С и Сь, З и Зь, С и З, Сь и Зь.

Несколько сюжетных картинок Зимние забавы пригодятся для работы в группе и для проведения открытых занятий. Составить рассказ по картинке Зимние забавы поможет , на которой схематически изображены:

  • название развлечений, игры;
  • ее правила;
  • ее атрибуты;
  • количество участников;
  • лучший сезон.

Например, если картинка посвящена зимней забаве «снежки» , то в таблице должны быть отмечены:

  • первый звук названия игры – мягкий Сь и сами снежки;
  • запрет бросать снежками в лицо, в животных и птиц, в малышей;
  • перчатки, формочки для снега, щит, мишени;
  • один ребенок и много;
  • снегопад, снежинки крупные.

С такой опорой дети смогут составить свой рассказ не только по примеру взрослого, но и помощью самостоятельного анализа. Никакие надписи не нужны, по понятным схематичным картинкам даже воспитанникам старшей группы легко составить законченный рассказ.

В логопедической работе полезно использовать серии сюжетных картинок на тему Зимние забавы, Спорт зимой и др. Вот примерный перечень игр, которые можно проводить логопеду на тему Зимние забавы по сюжетным картинкам, одной или серии:

  • «Что было потом?» (продолжи историю)
  • Что на картинке … (белое, холодное, пушистое и т. п.)
  • «Путешествие в рисунок»
  • «Угадай, про что я говорю!»

Темы прихода зимы и зимних детских забав – настоящая «методическая сокровищница» для логопеда и педагога. Вариантов ее использования - огромное множество. Мы предложили вам лишь несколько из них.




























(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || ; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: "R-A-351501-1", renderTo: "yandex_rtb_R-A-351501-1", async: true }); }); t = d.getElementsByTagName("script"); s = d.createElement("script"); s.type = "text/javascript"; s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js"; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, "yandexContextAsyncCallbacks");

С самого детства очень люблю рисовать. Когда-то я мечтала стать художницей, но не вышло. Детские мечты часто не сбываются. Но это не значит, что они бесполезны.

Я два года проучилась в художественной школе. На отделении линогравюры – на живопись не прошла по конкурсу. Мы учились делать иллюстрации к книгам, к детским сказкам.

Наверное, это было мне не так интересно, как живопись. Хотя мы, конечно, и рисовали тоже. Но вырезать маленькими инструментами детали будущей иллюстрации на линолеуме мне казалось не слишком увлекательным занятием.

Зима в лесу, мой рисунок

И хотя преподаватель хвалил мои работы, и они даже выставлялись на выставке в художественной галерее на набережной (увы, это здание уже давно снесли, как и многое в Ростове), я всё равно завидовала тем, кто ходит на отделение живописи.

Потом у меня стало падать зрение. Не думаю, что это было связано с рисованием. Но врачи посоветовали снизить нагрузку на зрение. И с моим художественным образованием на этом было покончено.

У меня оставались ещё долгие часы занятия музыкой. Иногда при свечах, потому что в моём детстве в городе часто отключали свет. Но, видимо, это зрению не вредило… Хотя крошечных птичек-ноток на проводах нотного стана ещё разглядеть надо в колеблющемся свете свечей…

Но я не о том.

Художником я так и не стала. Как и не стала музыкантом. Но, думаю, ничего в жизни не бывает напрасным. Я до сих пор очень люблю рисовать и с огромным удовольствием делаю это вместе со своими малышами.

Зима в лесу. Рисунок моей дочки, 6 лет

Сейчас у нас период зимних рисунков. За окном снега нет, сплошные дожди и лужи, а на наших рисунках – снегопады и .

Снеговик, мой рисунок

Мы с дочкой часто рисуем одно и то же. Я задаю тему рисунка, она пытается повторять то же самое. И мне очень нравится, когда она рисует сама, без моей помощи.

Снеговик, рисунок моей дочки, 6 лет

Иногда она говорит, что хочет стать художником. И я сразу вспоминаю своё детство. И думаю – ну какая разница, кем мы станем? Главное, чтобы наши занятия доставляли нам удовольствие.

А рисовать нам нравится.

А вам нравятся наши рисунки? И смотрите, не попутайте, где чей. 😉 Я тоже рисую в немного детском стиле. Потому что для того, чтобы видеть мир, таким, какой он есть, у меня есть глаза и фотоаппарат. А рисунки – это просто фантазия. И я даю ей волю…

А Вы рисуете? Мне очень интересно, любят ли мои читатели рисовать. Как Вы рисуете, профессионально или как дети? И вообще любите ли рисовать? Пожалуйста, проголосуйте в быстром анонимном опросе, выбрав вариант — да или нет

ОПРОС

(выберите, пожалуйста, один из предложенных вариантов)

Схожие записи:

© Галина Шефер, сайт « », 2018. Копирование текста возможно только с письменного разрешения автора. Все права защищены.

(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || ; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: "R-A-351501-3", renderTo: "yandex_rtb_R-A-351501-3", async: true }); }); t = d.getElementsByTagName("script"); s = d.createElement("script"); s.type = "text/javascript"; s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js"; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, "yandexContextAsyncCallbacks");

Рассказать друзьям