Русских не существует… Нет такой нации. Читаем роман внимательно_работа на уроке с текстом Русский народ свято чтит предания

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

«Во дни сомнений, во дни тягостных раздумий о судьбах моей родины, - ты один мне поддержка и опора, о великий, могучий, правдивый и свободный русский язык!» - эту цитату знают все. Но мало кто помнит продолжение: «Не будь тебя - как не впасть в отчаяние при виде всего, что совершается дома?» Иван Тургенев, чей 200-летний юбилей отмечается сегодня, 9 ноября, был убежденным русским патриотом, но и не менее последовательным западником. The Insider выбрал несколько наиболее характерных цитат из его произведений и воспоминаний современников.

Нет, нет! - воскликнул с внезапным порывом Павел Петрович, - я не хочу верить, что вы, господа, точно знаете русский народ, что вы представители его потребностей, его стремлений! Нет, русский народ не такой, каким вы его воображаете. Он свято чтит предания, он - патриархальный, он не может жить без веры...

Я не стану против этого спорить, - перебил Базаров, - я даже готов согласиться, что в этом вы правы... И все-таки это ничего не доказывает...

Как ничего не доказывает? - пробормотал изумленный Павел Петрович. - Стало быть, вы идете против своего народа?

А хоть бы и так? - воскликнул Базаров. - Народ полагает, что когда гром гремит, это Илья-пророк в колеснице по небу разъезжает. Что ж? Мне соглашаться с ним? Да притом - он русский, а разве я сам не русский.

Нет, вы не русский после всего, что вы сейчас сказали! Я вас за русского признать не могу.

Мой дед землю пахал, - с надменною гордостию отвечал Базаров. - Спросите любого из ваших же мужиков, в ком из нас - в вас или во мне - он скорее признает соотечественника. Вы и говорить-то с ним не умеете.

А вы говорите с ним и презираете его в то же время.

Что ж, коли он заслуживает презрения! Вы порицаете мое направление, а кто вам сказал, что оно во мне случайно, что оно не вызвано тем самым народным духом, во имя которого вы так ратуете?

«Отцы и дети»

…ваше замечание напоминает мне торжествующие указания наших несчастных журнальцев во время Крымской кампании на недостатки английского военного управления, разоблаченные «Тэймсом». Я сам не оптимист... но зачем навязывать именно Западу то, что, быть может, коренится в самой нашей человеческой сути? Этот игорный дом безобразен, точно; ну, а доморощенное наше шулерство небось красивее? Нет… будемте посмирнее да потише: хороший ученик видит ошибки своего учителя, но молчит о них почтительно; ибо самые эти ошибки служат ему в пользу и наставляют его на прямой путь. А если вам непременно хочется почесать зубки насчет гнилого Запада… Не поощряйте, ради бога, у нас на Руси мысли, что можно чего-нибудь добиться без учения! Нет; будь ты хоть семи пядей во лбу, а учись, учись с азбуки! Не то молчи да сиди, поджавши хвост!

«Дым»

Старые наши выдумки к нам приползли с Востока, новые мы с грехом пополам с Запада перетащили, а мы все продолжаем толковать о русском самостоятельном искусстве! Иные молодцы даже русскую науку открыли: у нас, мол, дважды два тоже четыре, да выходит оно как-то бойчее.

«Дым»

В наличности ничего нет, и Русь в целые десять веков ничего своего не выработала, ни в управлении, ни в суде, ни в науке, ни в искусстве, ни даже в ремесле... Но постойте, потерпите: все будет. А почему будет, позвольте полюбопытствовать? А потому, что мы, мол, образованные люди, дрянь; но народ... о, это великий народ! Видите этот армяк? вот откуда все пойдет. Все другие идолы разрушены; будемте же верить в армяк... Право, если б я был живописцем, вот бы я какую картину написал: образованный человек стоит перед мужиком и кланяется ему низко: вылечи, мол, меня, батюшка-мужичок, я пропадаю от болести; а мужик в свою очередь низко кланяется образованному человеку: научи, мол, меня, батюшка-барин, я пропадаю от темноты. Ну, и, разумеется, оба ни с места. А стоило бы только действительно смириться - не на одних словах - да попризанять у старших братьев, что они придумали и лучше нас, и прежде нас!

«Дым»

Посетил я нынешнею весной Хрустальный дворец возле Лондона; в этом дворце помещается, как вам известно, нечто вроде выставки всего, до чего достигла людская изобретательность... и подумал я в те поры: если бы такой вышел приказ, что вместе с исчезновением какого-либо народа с лица земли немедленно должно было бы исчезнуть из Хрустального дворца все то, что тот народ выдумал, - наша матушка, Русь православная, провалиться бы могла в тартарары, и ни одного гвоздика, ни одной булавочки не потревожила бы, родная... потому что даже самовар, и лапти, и дуга, и кнут - эти наши знаменитые продукты - не нами выдуманы. Подобного опыта даже с Сандвичевскими островами произвести невозможно; тамошние жители какие-то лодки да копья изобрели...

«Дым»

Скажу также, что я никогда не признавал той неприступной черты, которую иные заботливые и даже рьяные, но малосведущие патриоты непременно хотят провести между Россией и Западной Европой, той Европой, с которою порода, язык, вера так тесно ее связывают. Не составляет ли наша, славянская раса - в глазах филолога, этнографа - одной из главных ветвей индо-германского племени? И если нельзя отрицать воздействия Греции на Рим и обоих их вместе - на германо-романский мир, то на каком же основании не допускается воздействие этого - что ни говори - родственного, однородного мира на нас? Неужели же мы так мало самобытны, так слабы, что должны бояться всякого постороннего влияния и с детским ужасом отмахиваться от него, как бы он нас не испортил? Я этого не полагаю: я полагаю, напротив, что нас хоть в семи водах мой, - нашей, русской сути из нас не вывести. Да и что бы мы были, в противном случае, за плохонький народец! Я сужу по собственному опыту: преданность моя началам, выработанным западною жизнию, не помешала мне живо чувствовать и ревниво оберегать чистоту русской речи.

«Литературные и житейские воспоминания»

Завидую твоим скромным желаниям! - ироническим тоном отвечал Тургенев. - Не понимаю даже, как ты не чувствуешь пришибленности, пресмыкания, на которые обречены русские писатели?.. Нет, я в душе европеец, мои требования от жизни тоже европейские! Я не намерен покорно ждать участи, когда наступит праздник и мне выпадет жребий быть съеденным на пиршестве людоедов! Да и квасного патриотизма не понимаю. При первой возможности убегу без оглядки отсюда, и кончика моего носа не увидите!

Авдотья Панаева (Головачева). «Воспоминания»

Когда у меня в Спасском гостил английский писатель Рольстон, - говорил Тургенев, - он, слушая эти горластые песни и видя этих баб, работающих, пляшущих и дующих водку, заключил, что в России запаса физических сил в народе - непочатый край. Но вот история! С Рольстоном мы ходили по избам, где он рассматривал каждый предмет и записывал у себя в книжечке его название; крестьяне вообразили, что он делает им перепись и хочет их переманить к себе, в Англию; долго они ждали, когда же их туда перевезут, и не вытерпели, пришли ко мне толпой, да и говорят: а когда же это мы в Англию-то перекочуем? Барин, что приезжал за нами, нам очень полюбился - должно быть, добрый; мы за ним охотно, со всей нашей душой, куда хошь... А что он приезжал звать нас в английскую землю - это мы знаем.

Веришь ли ты, - заключил Иван Сергеевич, - что мне большого труда стоило их урезонить и доказать всю несбыточность их нелепой фантазии.

Яков Полонский. «И.С. Тургенев у себя в его последний приезд на родину. (Из воспоминаний)»

Логика русофоба.

РУСОФОБ – Русских не существует… Нет такой нации.

Я - Нас нету?! Как так! ? Почему?

РУСОФОБ - Семьсот лет назад вроде бы какие-то русские были. Хотя вряд ли. Но всех русских женщин изнасиловали татаро-монголы и теперь чистокровных русских не осталось.

Я - А грузины существуют? Ведь до того времени, когда грузинские княжества, спасаясь от геноцида и полного уничтожения, добровольно присоединились к России, веками горцы широко экспортировали в мусульманские страны кастрированных грузинских мальчиков. Это была главная статья кавказского экспорта. А их женщин насиловали кто ни попадя… Грузины существуют?

РУСОФОБ (с пафосом) - Какая мерзость! Как вы смеете клеветать на древний грузинский народ и миролюбивых благородных горцев!!.. Прекратите великорусскую националистическую пропаганду или я позову милицию.

Я - Извините, это я не подумав сказал.

РУСОФОБ - То-то же. Необходимо щадить национальные чувства гордых народов. Вот о русских можно говорить горькую правду. Всё равно их не существует.

Я - Так может быть, русские это славянские татары-монголы?

РУСОФОБ - Нет, конечно же нет. Половина браков в СССР смешанные, так что никаких русских фактически не существует.

Я - А мы чувствуем, что существуем. И в РФ при последней переписи 80% назвали себя русскими. 120 млн. русских, разве это мало?

РУСОФОБ - Поймите элементарную логику, этнические русские разваливают Россию. Каждый человек просто понимающий по-русски уже русский. Надо уметь в чужих видеть своих. То есть в своём сознании делать чужих своими. Понимает?

Я - Не вполне.

РУСОФОБ - Ну, вот смотрите: в Москву прибыл табор таджиков.

Я (мрачно) - Вижу.

РУСОФОБ - А на самом деле это новые русские! Умейте преодолеть ксенофобию, надо и в таджиках, узбеках, азербайджанцах, грузинах и всех-всех всех увидеть русских. Россия это империя, Москва свой родной город для всех народов. Кроме русских, конечно, потому что русских не существует.

Я - А эти…, они на самом деле русские или мы их просто до лучших времен должны как своих прокормить? Они-то нас считают своими или просто используют? Сами-то они себя кем на самом деле считают, чего здесь ищут?..

РУСОФОБ (взволнованно) - Шовинистическая чушь и бред!!! Зоологический расизм!!!.. (успокоившись) Эти злостные националистические рассуждения разрушат Россию. Такие мысли надо запретить уголовным кодексом.

Я - А что же делать?

Я - А евреями они сделаться не могут? Нельзя ли этих чудесных людей считать евреями и репатриировать в Израиль?

РУСОФОБ - Мне с вас смешно. Что за бред?

РУСОФОБ - НЕТ!

Я - Почему?

РУСОФОБ (терпеливо) – Вам уже 100 раз объясняли. Русских не существует, и поэтому русским можно считать кого угодно. Это укрепляет Россию. То есть Многонациональную Российскую Федерацию.

Я - А евреи существуют? Они же всю свою историю скитались... жили где попало и с кем попало...

РУСОФОБ - Разумеется существуют...

Я - И эстонцы? У них же никогда не было государственности...

РУСОФОБ (раздраженно) - Конечно существуют! И грузины существуют, и татары, и чукчи, и украинцы, и молдаване, не существует только русских....

Я - Теперь понял. Последний вопрос. Кто это в углу наблевал.

РУСОФОБ (радостно) - Русские, кто ж ещё! И в подъезде нагадили тоже они, и в лифте… И таджикскую девочку они убили. Это всё они – омерзительные русские свиньи! Такой у них гнусный национальный обычай – тысячелетнее византийское рабство. Все мы, порядочные народы, уже не одно тысячелетие мучаемся с этим зверьем, никак не изведём...

Я - Значит русские есть?

РУСОФОБ (с искаженным от звериной злобы и ненависти рылом) - немного осталось...

О русофобии и её основных источниках

Уже много громких речей услышано нами о ксенофобии, о ненависти к евреям, азербайджанцам, чеченцам и т.д. Однако редко приходится слышать от ярых либерастов, антифашистов, анархистов и прочей нечисти, о русофобии.

Вкратце русофобия – это неприязнь или ненависть к русскому народу и русской культуре.

Изначально народ определялся общностью культуры – веры, языка, бытовой культуры, и главное – общим самосознанием.

Самосознание – самый стойкий и определяющий признак народа. Народ существует до тех пор, пока существуют люди, которые себя к нему относят. По сути, русский (как и любой другой) народ – это общность людей, осознающих себя русскими.

Основной источник русофобии – это либералы. Здесь наиболее яркий пример – Валерия Новодворская. Однако и помимо этого комичного животного, весьма часто можно видеть людей, которые буквально боготворят европейский и американский капитализм и западные политические системы, а слово русский, к чему бы оно ни относилось, вызывает у них приступы бешенства. А если уж человек открыто заявит: «Я Русский!», они его точно припишут к фашистам, преступникам и т.п

Русофобия проявляется у агрессивных «анти-этнистов» в том, что они, как и либералы, могут долго и много рассуждать об ущемлении прав иммигрантов, но когда речь заходит о дискриминации Русских в России, они тут же поднимают скандал. Они не хотят видеть реально важных проблем, связанных с коренными народами России.

Явление русофобии действительно довольно широко распространено. А значит, нам нужно как можно скорее его осмыслить и найти способы борьбы с ним. Кроме того, данное явление ставит перед Русским народом задачу глубже разобраться в этническом и национальном вопросах, во избежание недоразумений вроде утверждений: «если ты считаешь себя русским – ты фашист»… Вовсе нет! Я – Русский, и горжусь этим!

http://lt90.org/reviews/ap_art...

Война всегда... Война против Руси...России..

Русские войн не начинают...... Русские их заканчивают.

– Как так?

– Да так же. Вы, я надеюсь, не нуждаетесь в логике для того, чтобы положить себе кусок хлеба в рот, когда вы голодны. Куда нам до этих отвлеченностей!

Павел Петрович взмахнул руками.

– Я вас не понимаю после этого. Вы оскорбляете русский народ. Я не понимаю, как можно не признавать принсипов, правил! В силу чего же вы действуете?

– Я уже говорил вам, дядюшка, что мы не признаём авторитетов, – вмешался Аркадий.

– Мы действуем в силу того, что мы признаём полезным, – промолвил Базаров. – В теперешнее время полезнее всего отрицание – мы отрицаем.

– Как? не только искусство, поэзию… но и… страшно вымолвить…

– Все, – с невыразимым спокойствием повторил Базаров.

Павел Петрович уставился на него. Он этого не ожидал, а Аркадий даже покраснел от удовольствия.

– Однако позвольте, – заговорил Николай Петрович. – Вы все отрицаете, или, выражаясь точнее, вы все разрушаете… Да ведь надобно же и строить.

– Это уже не наше дело… Сперва нужно место расчистить.

– Современное состояние народа этого требует, – с важностью прибавил Аркадий, – мы должны исполнять эти требования, мы не имеем права предаваться удовлетворению личного эгоизма.

Эта последняя фраза, видимо, не понравилась Базарову; от нее веяло философией, то есть романтизмом, ибо Базаров и философию называл романтизмом; но он не почел за нужное опровергать своего молодого ученика.

– Нет, нет! – воскликнул с внезапным порывом Павел Петрович, – я не хочу верить, что вы, господа, точно знаете русский народ, что вы представители его потребностей, его стремлений! Нет, русский народ не такой, каким вы его воображаете. Он свято чтит предания, он – патриархальный, он не может жить без веры…

– Я не стану против этого спорить, – перебил Базаров, – я даже готов согласиться, что в этом вы правы.

– А если я прав…

– И все-таки это ничего не доказывает.

– Именно ничего не доказывает, – повторил Аркадий с уверенностию опытного шахматного игрока, который предвидел опасный, по-видимому, ход противника и потому нисколько не смутился.

– Как ничего не доказывает? – пробормотал изумленный Павел Петрович. – Стало быть, вы идете против своего народа?

– А хоть бы и так? – воскликнул Базаров. – Народ полагает, что когда гром гремит, это Илья пророк в колеснице по небу разъезжает. Что ж? Мне соглашаться с ним? Да притом – он русский, а разве я сам не русский?

– Нет, вы не русский после всего, что вы сейчас сказали! Я вас за русского признать не могу.

– Мой дед землю пахал, – с надменною гордостию отвечал Базаров. – Спросите любого из ваших же мужиков, в ком из нас – в вас или во мне – он скорее признает соотечественника. Вы и говорить-то с ним не умеете.

– А вы говорите с ним и презираете его в то же время.

– Что ж, коли он заслуживает презрения! Вы порицаете мое направление, а кто вам сказал, что оно во мне случайно, что оно не вызвано тем самым народным духом, во имя которого вы так ратуете?

– Как же! Очень нужны нигилисты!

– Нужны ли они или нет – не нам решать. Ведь и вы считаете себя не бесполезным.

– Господа, господа, пожалуйста, без личностей! – воскликнул Николай Петрович и приподнялся.

Павел Петрович улыбнулся и, положив руку на плечо брату, заставил его снова сесть.

– Не беспокойся, – промолвил он. – Я не позабудусь именно вследствие того чувства достоинства, над которым так жестоко трунит господин… господин доктор. Позвольте, – продолжал он, обращаясь снова к Базарову, – вы, может быть, думаете, что ваше учение новость? Напрасно вы это воображаете. Материализм, который вы проповедуете, был уже не раз в ходу и всегда оказывался несостоятельным…

– Опять иностранное слово! – перебил Базаров. Он начинал злиться, и лицо его приняло какой-то медный и грубый цвет. – Во-первых, мы ничего не проповедуем; это не в наших привычках…

– Что же вы делаете?

– А вот что мы делаем. Прежде, в недавнее еще время, мы говорили, что чиновники наши берут взятки, что у нас нет ни дорог, ни торговли, ни правильного суда…

– Ну да, да, вы обличители, – так, кажется, это называется. Со многими из ваших обличений и я соглашаюсь, но…

– А потом мы догадались, что болтать, все только болтать о наших язвах не стоит труда, что это ведет только к пошлости и доктринерству; мы увидали, что и умники наши, так называемые передовые люди и обличители, никуда не годятся, что мы занимаемся вздором, толкуем о каком-то искусстве, бессознательном творчестве, о парламентаризме, об адвокатуре и черт знает о чем, когда дело идет о насущном хлебе, когда грубейшее суеверие нас душит, когда все наши акционерные общества лопаются единственно оттого, что оказывается недостаток в честных людях, когда самая свобода, о которой хлопочет правительство, едва ли пойдет нам впрок, потому что мужик наш рад самого себя обокрасть, чтобы только напиться дурману в кабаке.

– Так, – перебил Павел Петрович, – так: вы во всем этом убедились и решились сами ни за что серьезно не приниматься.

– И решились ни за что не приниматься, – угрюмо повторил Базаров.

Ему вдруг стало досадно на самого себя, зачем он так распространился перед этим барином.

– А только ругаться?

– И ругаться.

– И это называется нигилизмом?

– И это называется нигилизмом, – повторил опять Базаров, на этот раз с особенною дерзостью.

Павел Петрович слегка прищурился.

– Так вот как! – промолвил он странно спокойным голосом. – Нигилизм всему горю помочь должен, и вы, вы наши избавители и герои. Но за что же вы других-то, хоть бы тех же обличителей, честите? Не так же ли вы болтаете, как и все?

Уважаемый Катар. Скажите, почему у каждого народа в Российской Федерации существуют свои субъекты федерации или земли, где есть самоуправление этих народов, а у русского народа нет?
(Игорь Ткаченко. Черкесск)

Действительно, в современной России нет субъекта федерации под названием Русский национальный край или что-то в этом роде. Как же так, у всех есть, а у русских нет?! Ну, прямо таки обидно за великий народ. Пора за вилы браться.
А ведь все от элементарного незнания, которым пользуются всякие проходимцы от политики. Да еще как пользуются. Я недавно читал переписку помощника своего с неким господином, почитающим себя исключительных русских кровей человеком. Так он настолько в раж вошел, что Федора Михайловича Достоевского в русские националисты записал. И цитаты привел из романа «Бесы». Да только беда в том, что сам этот коренной русак никогда Достоевского не читал и цитаты выдрал из какой-то статейки, в которой фальсификатор поглумился над трудом великого гуманиста. Вот судите сами:
Эту цитату приводит господин:
«Проснётся Русь, вспомнит своих Богов и тогда такая раскачка пойдёт по всему миру…».
А вот как она выглядит у Федора Михайловича, вложенная в уста одного из его ЛИТЕРАТУРНЫХ героев:
«Ну-с, и начнется смута! Раскачка такая пойдет, какой еще мир не видал… Затуманится Русь, заплачет земля по старым богам… Ну-с, тут-то мы и пустим…»
(роман «Бесы», часть 2, глава 8 «Иван-царевич»)
Ну как, похож Федор Михайлович на того, что из него начали лепить последнее время ура-патриоты? Видите, ничем не брезгуют, даже обычной подделкой
Как по мне, странный они народ, слова персонажей за слова писателя выдают, малообразованны, ротозеи отменные, да и умом явно не блещут. А потому, читатель, я тебя упреждаю от общения с такими людьми и прошу: проверяй все цитаты и сверяйся с первоисточником. Ведь может так статься, что под именем великого писателя формируется великое мракобесие, и негативный персонаж из романа заговорит устами человека, который всю жизнь с мракобесием боролся. И еще запомни, Достоевский философ и далеко не так прост, поскольку его работы неразрывно связаны со Святым Писанием, которое сегодня существует только в апокрифах. Пора выбрасывать из головы учения времен СССР и недоучек из высшей партийной школы. Народ русский давно прозвал людей, которые носятся с такими вырванными из контекста фразами, как «дурень с писаной торбой». Это ты сегодня понимаешь торбу разновидностью сумки, а на самом деле это багаж знаний, почерпнутых из письменных источников. Так вот дурень это человек, который много прочитал, но не понимает смысла прочитанного. Вот и носится он с писанной торбой. В то время, как умный, это человек, который осмысляет прочитанное и создает себе некий механизм, с помощью которого самостоятельно проводит исследования. Большинство из тех, кто присылает ссылки в качестве доказательства своей правоты и есть дурни. Про таких, я писал в работе «Вики».
Впрочем, я отвлекся от вопроса читателя.
Польский протестант пастор Ян Рокита в 1570 году в беседе с российским самодержцем Иваном Четвертым Грозным Васильевичем, приводил доводы в пользу своей веры, которую хотел бы распространять среди православных на Руси. Беда Рокиты была в том, что царь был человеком образованным, не в пример многим правителям современности, готовым цитировать все и вся, ни мало не заботясь о подлинности самой цитаты. Низкий профессионализм вообще беда современной России. Например, я, совершенно недавно получил ответ от Следственного Комитета РФ, который поразил своей нечистоплотностью к профессии. В своем письме к ним, я указывал, что СКРФ публикуя данные уголовного дела «Романовых" (расстрел) неграмотно называет примененные экспертизы, которые четко определены рядом Процессуальных Кодексов РФ. Ответ обескуражил:
«Утверждение о некорректности написания отдельных названий либо несуществовании определенных экспертиз является субъективным суждением»
Поразительно! Для капитана юстиции Марусовой А.Н. Процессуальные Кодексы являются субъективной оценкой. Ну, что тут говорить, если эта чиновница и писать грамотно не умеет: в русском языке нет слова «несуществовании».
Впрочем, все становится на свои места, если прочитать еще одну фразу из этого же ответа:
«Официальные заявления Следственного Комитета не дублируют процессуальных документов и публикуются в форме, доступной до восприятия широкой аудиторией».
Ну что тут сказать? То есть для публики одна информация на уровне сплетни, а для процессуального действия другая, но очень тайная.
Если они такую лабуду пишут в официальных заявлениях, то я представляю, что рассказывает друзьям про расстрел царской семьи, под водочку и огурчик, старший инспектор отдела информационного сопровождения управления взаимодействия со СМИ (вот же наварачкали должность!!!) капитан юстиции Марусова А.Н.
Господа, избегайте таких капитанов! Мало того, что они не на своем месте, в их торбу попали образцы самого примитивного эпистолярного жанра, уровня приматов – ты мне банан, я тебе улыбку Читы.
Так вот Иван Васильевич Грозный, попа Рокиту внимательно выслушал и пообещал дать свои письменные соображения на этот счет. Долго царь не тянул и вскоре Роките поступил ответ, в котором Великий Государь выступает блестящим богословом, опровергающим протестантские догмы и поясняющий величие православия. Надо сказать, что язык Государя поражает – это пишет явно ученый с серьезной фундаментальной базой знаний. Видно далеко не беглое знакомство с духовной литературой и былиной Руси. Видно, именно поэтому, так тяжело спрятать за фальсификациями и мифом о сумасшествии царя, истинную грандиозную фигуру этого правителя империи Великая Тартария.
В последних строках Государевого ответа есть четкое обозначение того, к какому народу Иван IV себя относит:
«Прилежно молим, чтобы нас, РОССИЙСКИЙ народ, сохранил от тьмы вашего неверия».
Государю вторит и Ломоносов, обозначая народ империи российским.
Собственно говоря, никакого русского народа не существует вплоть до середины 19 века. Именно тогда, после отмены крепостного права в 1861 году и проведении церковной реформы в 1863 году (введение в церкви библии, как главной богослужебной книги, чего не было ранее) и появляется название русский народ
Ни Иван IV, ни Державин, ни Ломоносов, ни Пушкин, ни какой либо иной знаток нашего языка, не допускает двусмысленного толкования своей принадлежности к какой-либо другой нации, кроме, как к российской.
Во времена Ивана Грозного никакого деления на нации в Империи просто не существует. Это появится позже, в Романовское время, когда Романовы (в начале владевшие лишь небольшими землями Московской Тартарии) начнут завоевание земель развалившейся империи Великая Тартария. Но и тогда, до самого 19 века, люди будут помнить, что весь народ Российской империи именуется российским народом.
Ты спросишь меня читатель: а как же 192 национальности сегодняшней России? Сейчас поясню.
Вот выписка из «Статейного списка посольства в Англию дворянина Григория Микулина и подьячего Ивана Зиновьева. 13–14 июня 1601 г.». Это событие происходило во времена царствования царя Бориса Годунова, незадолго до так называемого Смутного Времени в России. То есть, у власти еще старая ордынская (а правильнее сказать ОСМАНСКАЯ) династия
Выписка содержит запись беседы Григория Микулина в Лондоне с послом Шотландии (тогда это было отдельное от Англии государство). Подобные записи бесед послов России с иностранными официальными лицами вот уже более 400 лет являются обязательными документами в практике их дипломатической деятельности. Они хранятся в архивах министерства иностранных дел, что дает возможность через много лет заглянуть в тайны международной деятельности нашего государства.
Шотландский посол в беседе задал Григорию Микулину такой вопрос: «Как ныне с Великим Государем вашим Татаровя?». На современном языке это означает, какие отношения между царем Борисом и вашими татарами?
Дворянин Григорий явно не понял сути вопроса шотландца и ответил вопросом на вопрос:
«О которых Татарах спрашиваешь? У Великого Государя нашего у его Царского Величества СЛУЖАТ многие бусурманские Цари и Царевичи и Татаровя многие люди, Царств Казанского и Астороханского и Сибирского и КОЗАЦКИЕ и Калмытские ОРДЫ И ИНЫХ МНОГИХ ОРД, и Ногаи Заволжские, и Казыева улуса в прямом холопстве».
То есть, для царя татары никакие не завоеватели, от которых Русь освободилась за 200 лет до описываемых событий в Англии. Они просто холопы, сиречь ПОДДАНЫЕ или находящиеся под данью. Царю все холопы - и князь, и боярин, и ратай, и даже попы.
А татаровья это просто конные войска – орды, коих великое множество. Одни устроены по казачьему укладу, другие по басурманскому (янычары), третьи вообще улусы (уланы позже). Это просто разновидность кавалерии, а не какие-то мифические кочевые народы. Татарская конница это легкая кавалерия, казачья уже более тяжелая и вооруженная пиками, ну а янычары это вообще царская гвардия Яна (Ивана) чара (царя) – тяжелая кавалерия типа кавалергардов или кирасиров. И в отличие от первых двух иррегулярных соединений, янычары войска регулярные, то есть такие, которые состоят на действительной службе всю жизнь и комплектуются да и обеспечиваются казной. В то время как улусы это военно-скотоводческие хозяйства, а казаки это военно-крестьянское сословия, не состоявшие на пожизненной службе у царя и формировавшиеся за счет войскового набора и войсковой казны. Еще 50 лет тому назад Казахстан именовался Казакстаном, то есть станом казаков. Так, что никаких казахов просто нет, а есть ПОЛИТИКА.
Сегодня все напропалую путают Божий дар с яичницей. И все это подогревается глупыми рассуждениями либо недалеких людей по типу указанного капитана юстиции, либо просто фальсификаторов. В России и вообще в мире, возникло неправильное представление о славянах. Вроде бы, это какой-то народ, объединенный одними генами и имеющий один корень. Глупости! Исус Христос Царь Славы. Посмотрите, ведь это прямо на иконах написано (иногда Слава заменена греческим вариантом Ника) то есть славянин, то есть христианин. Славяне это ХРИСТИАНЕ, последователи Царя Славы.
Вы хоть понимаете, сколько лживых диссертаций написано вокруг этого недоразумения? Патриарх Кирилл именует славян зверями, в то время как себя считает христианским попом. Ну, про что тут говорить, если у чиновника такого ранга (я не оговорился – при царе попы были чиновниками Синода Святейшего) ветер в голове?
Этническое определение слова Русь и народа Русы является предметом дискуссий: Повесть временных лет (многократно исправленная во времена Екатерины немцами Миллером и Шлёцером) и многие иностранные источники связывают Русь с варягами и норманнами, в византийских источниках Русь отождествляется со славянами. То есть с христианами, причем теми, которые проживали в районе города Словенска на Ильмень-озере. Вы его сейчас Великим Новгородом называете.
Вот скажи мне читатель, а как называется представитель народа Русов? Да, что тут думать, скажешь ты, конечно рус. Не уподобайся дружище, капитану юстиции из СКРФ! Лучше открой русско-византийские договора и прочитай своими глазами – РУСИН. То же говорит и «Повесть временных лет» на не подчищенных страницах, то же повторяет и «Русская правда» - первое уложение законов государства. Нет, конечно, можно, как в СКРФ отвергнуть Процессуальные Кодексы и писать «в форме, доступной до восприятия широкой аудиторией», то есть по своему примитивному разумению, не русин а Рус. Можно даже меня объявить бестолочью, ведь я в своих стихах пользуюсь словами Рус и Рос. Да только вряд ли дойдет до дурней, что Рус и Рос имена былинных героев нашей земли, а не национальность, потому и пишутся с большой буквы. Примерно, как Ром и Ремул (кстати, это они и есть) вскормленные Капитолийской волчицей.
Так, где же находится эта самая Русь? Вот, что сообщает нам персидский географ Ибн Русте (10 век):
«Что касается до Русии, то находится она на острове, окружённом озером. Остров этот, на котором живут они, занимает пространство трёх дней пути: покрыт он лесами и болотами; нездоров и сыр до того, что стоит наступить ногою на землю, и она уже трясётся по причине обилия в ней воды».
Как видите совсем небольшая территория у Руси – островок всего лишь на Ильмень-озере, очевидно укрепленный.
А вот еще одно свидетельство того, как выглядели русы. Уже от Ибн Фадлана (10 век):
«Я видел русов, когда они прибыли по своим торговым делам и расположились у реки Атиль (Волга – прим. к.К.). Я никого не видал, более совершенного телом. Они стройны, белокуры, краснолицы и белотелы. Не носят курток и кафтанов, но их мужчины носят кису, которой охватывают один бок, так что одна рука остаётся снаружи. Каждый из них имеет топор, меч и нож, и со всем этим он не расстаётся. Мечи их плоские, бороздчатые, франкские. Иные из них изрисованы от края ногтей и до шеи деревьями и всякими изображениями…»
То есть, на Волге нет никаких руссов, они туда приезжают из района ТРЕТИ (что это такое поясню в конце).
Ибн Хордадбех вообще прямо связывает русь и славян вместе, говоря, что «если говорить о купцах ар-Рус, то это одна из разновидностей (джине) славян.» То есть, русы - это просто одна из разновидностей ХРИСТИАН, принадлежащих, к какой-то, ныне забытой церкви. Вот я принадлежу к древней катарской церкви и я катар, но это не моя национальность. Я франк (ворон, вранец), человек из народа, живущего поныне в районе современного Саратова, ушедшего на завоевание Запада Европы и основавшего там королевство белых воронов – Францию (Вранцию). Между прочим это наши мечи носили русы по утверждению Ибн Фадлана.
А теперь слушайте, кто такие русские и не доверяйтесь всяким дурням, в какие бы формы они не рядились.
Русы или русины это социальная группа в смысле церковной принадлежности (сначала к дохристианскому, а потом и христианскому учению), давшая своё имя и составившая верхушку средневекового государства - Руси, известного также как «Киевская (Византийская) Русь», а потом, после перемещения центра империи на Волгу во Владимир - «Древнерусское государство». То есть русские это подданные руссов, их холопы. А если говорить точнее, то русские это холопы одной из ветвей Ромейской династии – Русской ветви, которая и создала Великую Империю Христиан (Славян). Русские не народ, а подданство или гражданство. Французы тоже гражданство, а ранее подданные франков-воронов.
Я не ошибся, написав слово гражданство для подданных царей Русских.
Любой русский президент пост-монархической эпохи, себя чувствует немножечко царем и играет эту роль. Путин не исключение. А вот найди он время почитать книжку Иоанна Майра о Московии 1613-1645 гг, столбняк ему обеспечен. На титульном листе книги написано лаконично и просто "Республика Московии и Города"!
Дело все в том, что в указанное время Москва с 16 по 17 в.в. была выборным центром трех республиканских образований: Володимерии (Владимирская Русь, она же "Низовские города" в междуречье Оки и Волги), Новогородии (Нижний Новгород – Ярославль – Тверь – Белый – Новгород – Псков) и собственно Московии (Замосковенские города – от Вязьмы и Можайска до Серпухова и Коломны) и именно потому была до второй половины XVI в. третным владением. То есть, не носило «вотчинного» характера. «Трети» представляли собой лишь части судебных и других доходов, но не наследное владение по наследному праву.
Так кто же мы такие? Ответ простой – мы народ российский, то есть россияне. И делимся мы не на народы, а на области, края, улусы, войска и на принадлежность к той или иной церкви. И все наше различие не в цвете кожи и разрезе глаз, а в принадлежности к вере: славяне (которых сейчас называют православными русскими, то есть такими, которые соблюдают веру своих правителей), мусульмане, буддисты, индуисты, иудаисты, католики (все западные народы) и греко-католики, и прочая прочая прочая. Всего 192 вариации россиян.
Создавать отдельную республику русских, это все равно, что создавать страну Дураков с полем Чудес. Все наше общее, от края и до края, просто находясь в гостях, веди себя достойно и уважай обычаи других людей. Они тоже не на голом месте появились. Вообще теория национальностей появилась из средневекового уложения о цехах.
Например, евреи, это никакие не древние люди, а просто казначеи империи, особый, закрытый цех полурабов, обслуживавших финансы государства. В этом главная причина нелюбви народов к этой нации. Вы сами любите бухгалтеров и кассиров, банкиров и менял, которые регулярно вас обманывают и воруют у вас деньги? Вот и вся суть еврейского вопроса. Это вообще наивный народ, считающий, что он проживает в Земле Обетованной, не смотря на то, что Израиль это самое обычное гетто, резервация по скудности земли хуже, чем у северо-американских индейцев. Смотреть на этот унылый пейзаж в пустыне и верить, что ты почти в раю, могут только очень зомбированные люди. Впрочем, народ этот сумел обустроить жизнь и там, а значит таланты у него есть.
Что касаемо русских ура-патриотов, то все их проблемы в том, что они не знакомы с расовой теорией. Как появились расы, я писал в одной из работ. Повторяться не буду, желающие найдут ее сами. Русские самый обсуждаемый в мире народ (даже больше никогда не существовавших евреев), который никогда не существовал. Поляне, древляне, сарматы, скифы, берендеи и пр.пр. это те народы, которые покорила Ромейская династия, а точнее ее ветвь Русы. Вот они и стали правителями наших общих земель.
А разумного читателя прошу запомнить одно: КОГДА ЧЕЛОВЕКУ АБСОЛЮТНО НЕЧЕМ ГОРДИТЬСЯ, ОН ГОРДИТСЯ СВОЕЙ НАЦИОНАЛЬНОСТЬЮ.
К чему это приводит? А ты на Украину посмотри – таким дурням и такая земля досталась! Поистине, пути Господни неисповедимы. Глядя на все это безобразие, что там творится, невольно вспоминаешь слова Оскара Уальда:
- В России нет ничего невозможного, кроме реформ.

Требует, – с важностью прибавил Аркадий, – мы должны исполнять эти требования, мы не имеем права предаваться удовлетворению личного эгоизма.

Эта последняя фраза, видимо, не понравилась Базарову; от нее веяло философией, то есть романтизмом, ибо Базаров и философию называл романтизмом; но он не почел за нужное опровергать своего молодого ученика.

– Нет, нет! – воскликнул с внезапным порывом Павел Петрович, – я не хочу верить, что вы, господа, точно знаете русский народ, что вы представители его потребностей, его стремлений! Нет, русский народ не такой, каким вы его воображаете. Он свято чтит предания, он – патриархальный, он не может жить без веры…

– Я не стану против этого спорить, – перебил Базаров, – я даже готов согласиться, что в этом вы правы.

– А если я прав…

– И все-таки это ничего не доказывает.

– Именно ничего не доказывает, – повторил Аркадий с уверенностию опытного шахматного игрока, который предвидел опасный, по-видимому, ход противника и потому нисколько не смутился.

– Как ничего не доказывает? – пробормотал изумленный Павел Петрович. – Стало быть, вы идете против своего народа?

– А хоть бы и так? – воскликнул Базаров. – Народ полагает, что когда гром гремит, это Илья пророк в колеснице по небу разъезжает. Что ж? Мне соглашаться с ним? Да притом – он русский, а разве я сам не русский?

– Нет, вы не русский после всего, что вы сейчас сказали! Я вас за русского признать не могу.

– Мой дед землю пахал, – с надменною гордостию отвечал Базаров. – Спросите любого из ваших же мужиков, в ком из нас – в вас или во мне – он скорее признает соотечественника. Вы и говорить-то с ним не умеете.

– А вы говорите с ним и презираете его в то же время.

– Что ж, коли он заслуживает презрения! Вы порицаете мое направление, а кто вам сказал, что оно во мне случайно, что оно не вызвано тем самым народным духом, во имя которого вы так ратуете?

– Как же! Очень нужны нигилисты!

– Нужны ли они или нет – не нам решать. Ведь и вы считаете себя не бесполезным.

– Господа, господа, пожалуйста, без личностей! – воскликнул Николай Петрович и приподнялся.

Павел Петрович улыбнулся и, положив руку на плечо брату, заставил его снова сесть.

– Не беспокойся, – промолвил он. – Я не позабудусь именно вследствие того чувства достоинства, над которым так жестоко трунит господин… господин доктор. Позвольте, – продолжал он, обращаясь снова к Базарову, – вы, может быть, думаете, что ваше учение новость? Напрасно вы это воображаете. Материализм, который вы проповедуете, был уже не раз в ходу и всегда оказывался несостоятельным…

– Опять иностранное слово! – перебил Базаров. Он начинал злиться, и лицо его приняло какой-то медный и грубый цвет. – Во-первых, мы ничего не проповедуем; это не в наших привычках…

– Что же вы делаете?

– А вот что мы делаем. Прежде, в недавнее еще время, мы говорили, что чиновники наши берут взятки, что у нас нет ни дорог, ни торговли, ни правильного суда…

– Ну да, да, вы обличители, – так, кажется, это называется. Со многими из ваших обличений и я соглашаюсь, но…

– А потом мы догадались, что болтать, все только болтать о наших язвах не стоит труда, что это ведет только к пошлости и доктринерству; мы увидали, что и умники наши, так называемые передовые люди и обличители, никуда не годятся, что мы занимаемся вздором, толкуем о каком-то искусстве, бессознательном творчестве,



Рассказать друзьям