Самые популярные k pop группы среди парней. В чем заключается феномен жанра k-pop

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Это 11 самых популярных мужских K-Pop групп в Корее в настоящее время, согласно количеству просмотров клипов и количеству подписчиков в социальных сетях!

Прошло только четыре месяца в 2017, но мужские группы уже покоряют год, взлетев на вершины музыкальных и видео чартов. Согласно количеству просмотров их клипов, количеству читателей V-Live и числу поклонников на их фан-кафе, это самые популярные мужские группы 2017!

Невероятно популярны и в Корее и на международном уровне, таким образом, не удивительно, что у главной айдол группы в настоящее время 489,077 поклонников в их фан-кафе и 4.6 миллионов подписчиков на V-Live. Кроме огромного количества подписчиков в социальных сетях, их видео также получили миллионы просмотров, к примеру у “Dope” более чем 150 миллионов просмотров!

2. BIGBANG

Определенно одна из самых популярных и известных K-Pop групп в мире и у них 222,944 поклонников в их фан-кафе и 3.6 миллиона подписчиков. Наиболее просматриваемое музыкальное видео Fantastic Baby , у которого в настоящее время около 285 миллионов просмотров.

Популярность не шутка, поскольку у группы есть 124,080 поклонников в их фан-кафе, а также 3.5 миллиона подписчиков на V-Live и впечатляющих 133 миллионов просмотров их наиболее популярного клипа Growl .

4. Highlight/BEAST

Хотя они недавно повторно дебютировали как , где они продолжают свою мощную популярность. У них в общей сложности 259,702 поклонника в их фан-кафе и более чем 1 миллион подписчиков на V-Live. Их наиболее просматриваемый клип Fiction , который в настоящее время набрал 50 миллионов просмотров.

У 40,261 поклонник в их фан-кафе и почти 2 миллиона подписчиков на V-Live. Клип Rythm Ta набрал 36 миллионов просмотров.

6. INFINITE

У 205,817 поклонников в фан-кафе и более чем 1.5 миллиона подписчиков на V-Live. Их музыкальное видео “Bad” набрало 27 миллионов просмотров, делая его их самой популярной песней до сих пор.

Стали невероятно популярными недавно и в Корее и в мире. У группы 151,387 поклонников в их фан-кафе, 1.4 миллиона подписчиков на V-Live и 27 миллионов просмотров их музыкального видео Wow .

9. WINNER

— третья группа YG в этом списке, у которой в общей сложности 28 миллионов просмотров Empty и также у группы больше чем 1.5 миллиона подписчиков на V-Live и 86,563 поклонника в их фан-кафе.

10. SEVENTEEN

Начиная с дебюта в 2015, быстро стали одной из самых популярных мужских групп в Корее. Группа набрала впечатляющие 22.6 миллиона просмотров клипа “Mansae” , имеет 1.4 миллиона подписчиков на V-Live и почти 100,000 (97,933) поклонников в их фан-кафе.

11. VIXX

Музыкальное видео “Chained Up” является их самым популярным с 16 миллионами просмотров. Кроме этого, они также популярны в социальных сетях, почти с 1.2 миллионами подписчиков на V-Live и 142,354 поклонниками в их фан-кафе.

Многие айдол группы, ставшие знаменитыми, сегодня имеют в своем запасе немалое количество хитов. Но у каждой группы есть особенная песня, которая наиболее узнаваема и любима фанатами. Предлагаем вам посмотреть на самые запоминающиеся клипы айдол групп, которые стали настоящими иконами K-pop (и их порядок значения не имеет).

Big Bang Lies

Конечно, Big Bang изменились с момента выхода их клипа Lies, но это та самая песня, которая привела парней к славе. Lies зацепила не только фанатов Кореи, но и всего мира, сделав Big Bang одними из лидеров K-pop, серьезными конкурентами для всех остальных групп, каждая песня которых становится настоящим хитом. На втором месте Haru Haru

2NE1 Fire

Песня Fire заложила основу всему, что в настоящее время создается 2NE1 . У девушек всегда очень хорошо получается давать ответ завистникам и не реагировать на грубые слова в их адрес, каждый раз доказывая, что они просто великолепны, когда танцуют и двигаются так ловко под энергичную музыку. Несмотря на то, что треки Lonely или Ugly , такие же удивительные, но, без сомнений, 2NE1 очень любят свою дебютную песню. На втором месте I Am the Best

SHINee Replay

Песня SHINee Replay неоднозначна. Участники группы практически сразу стали популярными благодаря своим образам «милых мальчиков», и надо сказать, что эти образы не покидают их до сих пор, чтобы парни не делали. Конечно, многие из вас скажут, что теперь они «настоящие мужчины», и окажутся правы, но куда бы они не шли, они всегда останутся «мальчиками, при виде которых нуны падают в обморок». Так что, Replay до сих пор остается любимым клипом большинства фанатов. На втором месте Ring Ding Dong

Girls’ Generation Gee

Ах, кажется эта песня, которая волшебным образом превратила всех антифанатов группы Girls’ Generation в её фанатов. Gee в одночасье поставила девушек на пьедестал. Gee установила новый рекорд на Music Bank (несмотря на то, что он был побит достаточно быстро), а также, была перепета и спародирована практически по всему миру. Фактически, песня оказалась так хороша, что девочки до сих пор не достигли той же самой популярности, что во времена её выхода, но они до сих пор просто поразительны! На втором месте Oh!

Super Junior Sorry Sorry

Мальчики получили большинство своих наград с этой песней, и, в итоге, стали такими популярными. Sorry Sorry стала настолько запоминающейся и удивительной песней, что Super Junior до сих пор выступает с ней, и, даже, заканчивает ей свои концерты. На втором месте U

TVXQ Rising Sun

Одна из самых известных песен TVXQ . И, несмотря на то, что Hug и TRI-ANGLE также были очень узнаваемыми, но именно эта песня заложила основу популярности группы. На втором местеMirotic

2PM Again & Again

Этот клип был выпущен, когда 2PM было чуть больше, тут мы наблюдаем за семью участниками. Again & Again закрепила за парнями образы отличных танцоров, котрые могут выполнять акробатические номера. 2PM выпустили множествоотличных песен после, но поклонники долго ждали еще чего-нибудь такого же потрясающего как Again & Again . На втором месте Heartbeat

Wonder Girls Tell Me

Мелодия этой песни охватила страну в 2007 году и превратила Wonder Girls в настоящих звезд. Некоторые могут поспорить и назвать Nobody самой запоминающийся песней, так как она была перепета на разные языки и популярна в других странах. Но именно Tell Me дала девочкам удивительную силу, чтобы покорять сцену снова и снова. На втором месте Nobody.

miss A Bad Girl Good Girl

Еще одна дебютная песня, которую смело можно добавить в этот список. Bad Girl Good Girl стала настолько потрясающей, что привела в восторг поклонников во всем мире. miss A смогли доказать своей песней, что каждая из четырех участниц группы необычайно талантлива, и они продолжают доказывать нам это с каждым своим новым релизом. На втором месте Goodbye Baby

T-ara Bo Peep Bo Peep

У группы T-ara каждая песня замечательная, но Bo Peep Bo Peep окончательно закрепила за ними особенный стиль, выражающийся в забавных, легко повторяемых движениях и своеобразной хореографии. Похожий стиль мы потом наблюдали и в Lovey Dovey иRoly Poly , и кажется, что он идеально подходит девочкам. Девушки лучше всех справляются с такими песнями с легкими запоминающимися мелодиями, которые заставляют всех танцевать, используя простую хореографию, которую практически каждый может повторить. На втором месте Lovey Dovey

KARA Mister

Это единственная группа, песня которой, ставшая настолько популярной, не является заглавным треком. Ни KARA, ниDSP Media никак не могли предсказать, что эта песня станет таким хитом. Но именно это и есть тот трек, под который все танцевали, в отличии от их заглавной песни. На втором месте Pretty Girl

SISTAR So Cool

SISTAR всегда радуют нас вокалом в песнях, написанных специально для их прекрасных голосов, а также хореографией, которая помогает девочкам в полной мере продемонстрировать поклонникам свои привлекательные фигуры. Для них это — формула, которая помогает им быть настолько популярными. На втором месте Alone

Infinite BTD

Песня, которая смогла резко увеличить число поклонников группы — Before the Dawn . Танец скорпиона в клипе впечатлил абсолютно всех и сделал парней мастерами синхронной хореографии. Образ отличных танцоров остается с ними и по сей день. На втором местеBe Mine

B2ST BAD GIRL

B2ST является невероятной запоминающеся группой, которая способна постоянно меняться и быть очень разнообразной в своих образах. Вы хотите грустные, трогательные песни? Они исполнят их для вас. Хотите послушать поп-музыку? У них есть и такие. Как насчет оптимистичной, свобоной от всех жанров песни? Ну что же, они могут предложить вам и это. Вот почему, достаточно сложно определить стиль группы B2ST , они хороши во всем, что делают. Но их дебютная песня поможет расскрыть их лучше всего — они веселые и милые парни, у которых все получается хорошо, чтобы они не делали. На втором месте Beautiful Night

А вы согласны с таким списком клипов или у вас есть другие идеи?

0 26 августа 2015, 13:42

K-pop или, проще говоря, корейский поп все стремительнее врывается в нашу жизнь. После громкого успеха знаменитого музыканта PSY на южно-корейский поп обратили внимание все, включая Россию. Только за последние пять лет численность звезд в этом жанре выросла на 72 процента.

Согласно недавно проведенным опросам, 21 процент корейских детей на вопрос, кем бы они хотели стать в будущем, отвечают: "K-pop звездой".

На данный момент в Южной Корее работает огромное количество управляющих компаний, занимающихся "созданием мега-звезд". Они прослушивают, учат, а затем превращают юных дарований в самых популярных исполнителей.

Так чем же так привлекает этот жанр музыки?

По словам автора статьи из американского Rolling Stone, K-pop представляет собой "смесь модной западной музыки и высокоэнергетического японского попа" и "охотится за головами слушателей при помощи повторяющихся "цеплялок", иногда на английском языке". K-pop "идет по линии смешения стилей, сочетает и пение, и рэп и делает особое ударение на действо и мощные визуальные эффекты".

Предлагаем узнать получше пятерых самых востребованных и популярных музыкантов в жанре K-pop.

G-Dragon

Начнем с молодого человека с псевдонимом G-Dragon.Уже на протяжении девяти лет он является участником команды BIGBANG, занимается сольной карьерой, а также уже стал фэшн-иконой современности. В его гардеробе можно найти самые модные новинки - от Givenchy, Saint Laurent, Rick Owens, Balmain до уличных брендов Hood By Air, KTZ, Ambush.


Естественно, этот 26-летний молодой человек - всегда в первых рядах на модных показах. Среди его друзей: , и многие другие.






Ребята из команды SHINee вместе с 2008 года. Иностранные СМИ называют их "принцами K-pop сцены", а поклонники считают, что именно у этой команды лучшая хореография и вокал, которые когда-либо встречались на корейской сцене. В мае этого года вышел их новый клип на песню View, который занял первое место в рейтинге самых просматриваемых корейских клипов за май 2015 в Америке и во всем мире.



Girls" Generation

До Gangnam Style самой популярной корейской песней на YouTube была Gee девичьей группы Girls" Generation, основанной в 2007 году. Буквально пару дней назад стало известно, что новый трек группы Lion"s Heart достиг небывалых вершин - стал номером один в мировом чарте Billboard.

Музыка и песни, которые исполняет группа, состоящая из восьми человек, принадлежат к разным жанрам, включая K-Pop и бабблгам-поп. По словам журналистов, больше всего публике нравится, как выглядят участницы, их "простота и сдержанность", дружелюбие к фанатам и друг другу. Фанаты рассказали журналу, что когда Girls" Generation на сцене, создается ощущение, что иногда они смотрят тебе прямо в глаза и общаются с тобой лично.


Главная героиня клипа Gangnam Style - рэперша Хюна - тоже поет и стала довольно популярной дамой. В Корее ее клип Bubble pop был запрещен к показу на телевидении как развращающий молодежь. Запретили даже публичное исполнение песни и хореографию к ней.

С каждым годом творчество Хюны становится все популярнее и интереснее. Сейчас "баббл" девочка выпустила новый клип под названием Roll Deep, где выглядит как корейская Игги Азалия.



BEAST дебютировали 16 октября 2009 года на сцене музыкального шоу канала KBS Music Bank с синглом Bad Girl. После дебюта группа выпустила свой первый мини-альбом Beast Is the B2ST. Их долго не воспринимали всерьез, пока, в период промоушена сингла Shock, группа не выступила с оркестровой версией баллады группы Noel Despite Holding On. После этого их признали как группу с выдающимися вокальными данными.

Хотя название «k-pop» происходит от сокращения английских слов «pop-music» («popular music») и «korean», разница между ним и любой другой поп-музыкой не просто в национальном различии. K-pop изначально появился как музыкальный жанр со своими характерными отличиями, а уже потом превратился в музыкальную субкультуру.

Особенности k-pop как жанра музыки

Песни в этом жанре достаточно короткие, в среднем около 3,5 минут. Структура песен стандартная для поп-музыки: чередование двух куплетов с припевом и затем бридж-припев. Но k-pop отличает особая эклектика: он содержит в себе элементы множества музыкальных жанров одновременно. В него входят и хип-хоп, и электропоп, R’n’B, иногда дабстеп, EDM, дип-хаус и другие танцевальные музыкальные жанры.

Что еще особенно характерно именно для k-pop: почти во всех песнях, даже в спокойных и лирических, есть элементы рэпа. Из рэпа могут состоять целые куплеты, которые сочетаются с вокальными куплетами и бриджем.

Песни исполняются на корейском языке, но практически всегда в тексте присутствует и английский. Обычно это простые фразы, которые часто повторяются и привлекают слушателей, в особенности иностранных. Основной темой песен, как и в большинстве поп-музыки, являются любовь и отношения.

Сейчас ситуация меняется, но раньше при создании k-pop чаще использовались не живые, а электронные музыкальные инструменты.

Визуальная культура k-pop

Однако значительную часть жанра к-поп составляет визуальная культура. Поэтому обязательный элемент — хореография. Почти каждая песня, если это не баллада, сопровождается созданным под нее танцем, который акцентирует внимание на определенных моментах песни и делает ее ярче, а выступление - интереснее.

Очень важен внешний вид артистов. Это всегда стройные и ухоженные девушки или парни, с идеальным макияжем и прическами, одетые по последнему писку корейской моды. Чаще всего их волосы выкрашены в разные цвета, иногда - в экстремально яркие. Сценические наряды ребят тоже очень красочные, с большим количеством аксессуаров. То же касается и музыкальных клипов - они яркие, динамичные, с дорогими декорациями и костюмами.

Обычно молодых k-pop певцов официально называют айдолами (от англ. «idol»), ведь на таких идеальных, юных и успешных артистов хочет быть похожим почти каждый. Количество участников в группах разнится: иногда встречаются коллективы по 10-13 человек, а иногда по 3-4, но самый популярный состав - от 5 до 9 человек. Возраст дебютирующих айдолов обычно составляет от 16 до 21 года.

Каждый участник выполняет в группе свою роль. Есть главные и лидирующие вокалисты, танцоры, рэпперы. Самый старший или самый опытный участник назначается лидером группы. Есть и макнэ - самый младший участник, который поддерживает милый образ. Делая акценты на сильные стороны каждого из айдолов, агентство для них пишет хиты и подбирает репертуар, в котором все участники могут выгодно себя показать. В итоге зрители получают возможность наблюдать за такой вот супергруппой, которая умеет все.

Составляющие k-pop-индустрии

Артисты к-поп жанра начинают свой путь под крылом одного из множества южнокорейских музыкальных агентств, берущих юные дарования под свой полный контроль. Самыми влиятельными агентствами Южной Кореи считается так называемая «большая тройка»: SM Entertainment, YG Entertainment и JYP Entertainment.

Ежегодно такие агентства набирают сотни трейни (от англ. «trainee») - стажеров, которые проходят профессиональную подготовку, чтобы стать звездами шоу-бизнеса. Получить статус трейни можно, пройдя прослушивание в агентстве, однако это не означает, будто каждый стажер в итоге дебютирует.

Дебютом в k-pop называют первое выступление артиста на сцене с новой песней и выход музыкального клипа - первый раз, когда артисты заявляют о себе как полноправные новички музыкального бизнеса. Однако трейни ждут дебюта годами, и лишь немногим действительно удается попасть на сцену. Дебютирует стажер или нет, решают музыкальные продюсеры.

Трейни часто попадают в агентства еще в школьном возрасте, поэтому продолжают днем учиться в школе, а вечером идут тренироваться: занимаются вокалом, рэпом, обучаются танцам , уделяют внимание физической подготовке и актерскому мастерству, изучают иностранные языки - в общем, делают все, чтобы стать «универсальными солдатами» на корейской музыкальной сцене.

Неудивительно, что такой перегруженный режим сопровождается переутомлением, нервными срывами, физическими травмами, поэтому дебютировавшие айдолы - действительно лучшие из лучших, самые выносливые и упорные ребята.

Продвижение k-pop артистов

Сразу после дебютного выступления (Debut Stage) начинается промоушен - продвижение артистов с помощью выступлений с заглавной песней на таких музыкальных программах корейского ТВ, как Music Bank, Inkigayo, M! Countdown, Show Champion, Show! Music Core и The Show. Почти все из этих программ имеют рейтинговую систему награждения лучших артистов, которые получают награду в случае победы.

Последнее выступление в рамках промоушена называется Goodbye stage, в этот день артисты не участвуют в гонке за наградой, а просто еще раз исполняют песню для своих фанатов, прощаясь с ними до камбэка. Камбэком, в свою очередь, называют возвращение артистов и промоушен с новым материалом, а выступление - Comeback Stage.

Почти все корейские группы и соло-артисты дают особое имя своим фанатам. Например, имя фандома группы Super Junior - E.L.F., что расшифровывается как «Everlasting friends» («Вечные друзья»), фанаты группы Infinite - это Inspirit, и т. д.

Когда группа только дебютировала, ее задача - запомниться зрителю идеальным, цельным организмом, но впоследствии музыкальное агентство может создавать так называемые саб-юниты - дуэты или трио, которые формируются из отдельных участников, чтобы проявить их таланты или показать материал в новом, несвойственном жанре для основной группы.

Но чаще отдельные участники дебютируют как соло-артисты и выступают в одиночку с новыми песнями. При этом айдолы продолжают одновременно состоять и в группе.

Чем моложе и новее группа, тем чаще она возвращается на сцену: новички могут делать несколько камбэков за год, более опытные коллективы - хотя бы раз в год, а вот уже прославившиеся, зрелые группы могут выходить на сцену с новым материалом раз в два-три года или реже.

Самые популярные k-pop группы

Известнейшей во всем мире южнокорейской группой считается Big Bang из агентства YG Entertainment, дебютировавшая в 2006 году. Группа получала звание «Артист года» в Корее, становилась лучшим новичком в Японии, а в 2011 году представила тихоокеанский регион Азии на известной премии MTV EMA в Белфасте и получила звание лучшего международного артиста. В состав Big Bang входят 5 парней, трое из которых успешно занимаются и соло-деятельностью. В частности, имя участника под псевдонимом G-Dragon известно даже многим американским знаменитостям.

Известной за пределами Азии является и женская группа SNSD, или Girls" Generation, из SM Entertainment. Эти айдолы уже доказали свою состоятельность, занимая верхушки чартов и в Южной Корее, и в Японии уже в ранние годы деятельности. Кроме того, у Girls" Generation есть и англоязычные версии некоторых песен - с одной из них девушки даже выступили в США на вечернем шоу Дэвида Леттермана. Группа также занимала 126 место в международном чарте Billboard 200.

Это самые известные мужская и женская k-pop группы в мире. Кроме них достаточно популярны женские группы 2NE1, 4minute и Wonder Girls (upd.: все расформированы в 2017 году), Twice, Blackpink, Red Velvet, Gfriend, а также мужские корейские группы DBSK (TVXQ), EXO, Bangtan Boys (BTS) и Super Junior - последняя в 2015 году отметила 10 лет на сцене. Им на пятки уверенно наступают другие группы, получившие поддержку как корейских фандомов, так и огромного количества интернациональных фанатов благодаря Интернету — такие, как Seventeen, Winner, GOT7, B.A.P., Mamamoo, дающие концерты по всему миру.

Стоит упомянуть и сольного певца с именем PSY, поднявшего на уши весь Интернет в 2012 году с выходом клипа на песню «Gangnam Style», который побил все рекорды как самое просматриваемое видео на YouTube, и в 2017 году все еще держит неплохие позиции с более чем 2,9 миллиардами просмотров, уступив лишь двум другим музыкальным клипам. Во многом именно он дал новый толчок к росту интереса к южнокорейской музыке и культуре в целом.

Впрочем, тренды в к-попе меняются очень быстро: одни артисты теряют популярность, а другие достигают невиданных успехов, поэтому актуальную информацию получает только тот, кто хотя бы иногда следит за новостями k-pop индустрии.

А какие корейские группы и соло-исполнители ваши любимые, и почему? Расскажите в комментариях!

K-pop зародился в Южной Корее в начале 90-х годов, но громко заявить о себе в Европе ему удалось только сейчас. Все больше коллективов, работающих в стиле корейской поп-музыки, попадают в престижные международные чарты, неговоря уже об увеличивающихся армиях поклонников по всему миру. В этой подборке — пять из них. Кто круче? Решать тебе.

BTS

Эти ребята делают все для того, чтобы K-pop как жанр занял свое почетное место в мировой поп-культуре. В мае 2018 года они произвели настоящую сенсацию , став первым южнокорейским коллективом, выступившим на сцене масштабной музыкальной премии американского журнал Billboard. Более того, по мнению этого авторитетного издания, бойзбенд уже дважды, в 2017 и 2018 годах, удостаивался победы в номинации «Лучший артист в социальных сетях».

А спустя месяц после этого триумфа, BTS снова утерли нос известным мировым исполнителям, победив сразу в четырех номинациях Radio Disney Music Awards. В их руках оказались награды «Лучшая группа», «Самые сильные фанаты», «Лучшая песня» и «Лучший танцевальный трек».

Blackpink

Девушки из команды Blackpink с недавних пор с гордостью носят звание первой женской корейской поп-группы, попавшей на 55-е место авторитетного рейтинга «Hot 100» американского журнала Billboard.

В начале июля исполнительницы установили мировой рекорд YouTube 2018 года по количеству просмотров клипа за первые сутки после релиза. Их клип на песню Ddu-Du Ddu-Du набрал 36.2 млн просмотров всего за 24 часа.

Более того, девушки чуть не побили рекорд в той же категории за все годы существования YouTube. Им не хватило всего нескольких миллионов, чтобы обойти действующую рекордсменку Тейлор Свифт.

Super Junior

Настоящие долгожители K-pop’а! Музыканты из этой группы на сцене уже целых 13 лет. И, что примечательно, в составе коллектива также 13 человек. На их треки ориентируется начинающие артисты, а слушатели массово скупают синглы в первые же секунды после релиза.

Super Junior на протяжении 4 лет держали планку самых продаваемых K-pop артистов. За время своей карьеры, они взяли свыше 30-ти наград не только в родной Азии, но и в престижных международных премиях.

Выпуск сингла Sorry, Sorry в 2009 году принес группе мировое признание. А трек U, вышедший в 2012 году, в первые же часы после релиза загрузили более 400 тысяч раз, что было рекордом для того времени.

GOT 7

Семеро парней из GOT7 завоевывают сердца поклонниц начиная с 2014 года. Их первый же студийный мини-альбом Got It? занял топовые позиции в международных музыкальных чартах.

Быстро набрать свою армию поклонников группе удалось еще и благодаря тому, что некоторые из участников коллектива уже были известны по съемкам в сериалах и участию в телевизионных шоу.

Основной стиль выступлений GOT7 переняли у дебютировавших в 2008 году 2PM, которые делали свое шоу не только из сочетания вокальных и танцевальных фишек, но и добавляли в него зрелищные трюки и элементы из единоборств. В наши дни сочетание гимнастики, брейк-данса и боевых искусств перетекло в целое спортивное движение — трикинг.

Girls Generation

Еще одна женская K -pop группа, и еще один коллектив, в состав которого вошли участники с собственной аудиторией. Каждая из девушек до начала карьеры в команде уже имела широкую известность благодаря работе на подиуме, в кино и за диджейским пультом.

Girls’ Generation были сформированы на том же лейбле, что и Super Junior, после того, как парни добились неожиданно большого успеха. Коллектив даже изначально планировали назвать Super Girls, но позже от этой идеи отказались.

Всего в Girls’ Generation 9 участниц. Их релизы держатся на вершинах чартов по несколько недель и используются для озвучки видеоигр.



Рассказать друзьям