Сценарий праздника ко Дню Матери во второй младшей группе «Птенчики».
Тема: «Мамочка».
Интеграция областей: Музыка, Здоровье, Коммуникация, Чтение художественной литературы.
Интегрированные задачи:
Формировать у детей семейные ценности, положительные черты характера, способствующих лучшему взаимопониманию в процессе общения;
Развивать позитивное отношение родителей к детскому саду, активизировать родительское участие в жизни детского сада;
Воспитывать у детей любовь и уважение к матери;
Предварительная работа :
Разучивание с детьми литературного и музыкального репертуара;
Оформление стенгазеты;
Изготовление с детьми подарков;
Организация выставки подарков для мам;
Подготовка конкурсов, атрибутов, музыки.
Украшение игровой комнаты.
Оборудование: столы и стулья для участников конкурса; тарелки, фасоль, горох для конкурса «Золушка», Цветик-семи цветик с загадками на обратной стороне, мольберт; шарфы для конкурса «Найди ребенка по ладошке».
Ход праздничного развлечения.
Ведущая: Дорогие наши мамы! Мы рады, что вы, несмотря на бесконечные дела и заботы, пришли сегодня к нам. Ведь сегодня мы отмечаем замечательный прекрасный праздник «День Матери». Сегодня в День Матери мы приветствуем вас и хотим порадовать своими выступлениями. А подготовили их ваши самые дорогие, самые любимые, самые очаровательные дети.
Под музыку входят дети и встают полукругом «Мама первое слово»
Ведущая: Мама – это значит нежность,
Это ласка, доброта,
Мама - это безмятежность,
Это радость, красота!
Мама – это на ночь сказка,
Это утренний рассвет,
Мама - в трудный час подсказка,
Это мудрость и совет,
Мама – это зелень лета,
Это снег, осенний лист.
Мама – это лучик света,
Мама – это значит жизнь!
Милые мамы, примите в подарок песню….
Дети исполняют песню
Текст песни "Ах, какая мама". Музыка и слова И. Пономаревой.
1куплет.
Маму утром разбужу,
«Здравствуй, мамочка!» - скажу.
Припев:
Ах, какая мама!
Загляденье прямо!
2 куплет.
Очень я тебя люблю,
Ненаглядную мою.
3куплет.
Ты со мною песню спой,
Ведь сегодня праздник твой.
Ведущий: Сегодня день особенный
Как много в нем улыбок,
Подарков и букетиков,
И ласковых “спасибо”.
Чей это день? Ответьте мне.
Ну, догадайтесь сами,
Осенний день в календаре
Дети: КОНЕЧНО МАМИН !
Дети читают стихи.
Ребёнок 1: Дороже, лучше наших мам,
Мы точно знаем – в мире нет.
Мы этот праздник дарим вам
И начинаем наш концерт
Ребёнок 2 : Сегодня хочется смеяться,
Шутить, играть и танцевать
Давайте гости улыбаться
И вместе праздник отмечать.
Ведущая: Сегодня мы предлагаем нашим мамам вместе с вашими детьми поучаствовать в конкурсах и повеселиться. Вы готовы? Тогда начнем.
Ведущая: Сначала мы поделим наших мам на 2 команды.
Первый наш конкурс называется "Золушка".
Я думаю, все очень хорошо знакомы с этой сказкой. Так вот в начале сказки злая мачеха задала много работы бедной золушке, что бы та смогла поехать с ней и ее дочерями на бал. И одной из тех работ было отделить горох от чечевицы. Вот и нашим участницам по одной от каждой команды, предстоит побывать в роли золушки и отделить горох от фасоли. Оценивается скорость и качество.
Ведущая: Милые мамы дети для вас пели песню, а вы можете? Мы предлагаем вам спеть песенку для своего малыша. Как вы это делали, когда они были совсем маленькими. (Мамы исполняют колыбельные песенки со своими детьми).
Ведущая: А что самое главное для ребенка? Это конечно, родной дом и мамочка, которая всегда пожалеет и назовет самыми добрыми и нежными словами - и солнышком, и котенком, и зайчиком. Вы ведь так называете своих детей? Но у каждого есть свое домашнее, ласковое имя. А какое именно, нам поможет узнать (мамы называют своих деток ласковыми именами).
Ведущая: Дорогие наши мамы мы всегда гордимся вами
Умными, спокойными, будем вам достойными
Пусть звенят повсюду песни
Про любимых наших мам
Мы за все, за все родные
Говорим: «Спасибо вам».
Ведущая: А сейчас мы проверим, как часто вы читаете сказки своим деткам, а ребята вам подскажут. У нас есть вот такой волшебный цветок. Вы подскажете мне как он называется (цветик семи- цветик ). Сейчас мамы со своими детками отрывают один лепесток, читают загадку и стараются правильно на нее ответить.
1. Ждали маму с молоком,
А впустили волка в дом.
Кто же были эти детки (семеро козлят).
2. Что за сказка: кошка, внучка,
Мышь, ещё собака Жучка
Деду с бабой помогали,
Корнеплоды собирали? (репка)
3. Из муки он был печен,
На сметане был мешен.
На окошке он студился,
По дорожке он катился.
Был он весел, был он смел
И в пути он песню пел.
Съесть его хотел зайчишка,
Серый волк и бурый мишка.
А когда малыш в лесу
Встретил рыжую лису,
От нее уйти не смог.
Что за сказка? (колобок)
4. Возле леса, на опушке,
Трое их живет в избушке.
Там три стула и три кружки,
Три кроватки, три подушки.
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки? (три медведя)
5. Гармошка в руках,
На макушке фуражка,
А рядом с ним важно
Сидит Чебурашка.
Портрет у друзей
Получился отменный,
На нём Чебурашка,
А рядом с ним (крокодил Гена)
6. Отвечайте на вопрос:
Кто в корзине Машу нёс,
Кто садился на пенёк
И хотел съесть пирожок?
Сказочку ты знаешь ведь?
Кто же это был? (медведь)
7. Носик круглый, пятачком,
Им в земле удобно рыться,
Хвостик маленький крючком,
Вместо туфелек - копытца.
Трое их - и до чего же
Братья дружные похожи.
Отгадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки? (три поросенка)
Ведущая: Все загадки разгадали, молодцы, наши мамы.
Ведущая: Следующий конкурс «Найди ребенка по ладошке » . Мамочкам завяжем глаза, и они должны по ладошке найти своего ребенка, только, ребята, не подсказывайте! По сигналу мамы начинают выполнять задание.
Ведущая : Все мамочки нашли своих любимых деток, а иначе и быть не могло!
Ведущая: А теперь я приглашаю всех вместе потанцевать, ведь не только же трудиться, мамам надо отдыхать. Танцуем все вместе. (Танец «Маленьких утят»). Дети танцуют вместе с родителями
Итог мероприятия.
Ведущая: Наш праздник подошел к концу, мы благодарим Вас за веселое настроение и доставленное удовольствие. Нам было очень приятно видеть добрые и счастливые лица. А теперь ребята подарят своим любимым мамам подарки, которые они сделали своими руками (дети вручают подарки своим мамам).
Ведущая: И конечно же хочется наградить всех мам почетными грамотами за участие в конкурсах (вручение грамот).
Людмила
Сценарий развлечения ко Дню матери для детей младшей группы «Мамочка любимая моя»
Конспект развлечения (досуга) ко Дню Матери
для детей младшей группы .
Тема : «Мамочка любимая моя » .
Интеграция областей : Музыка, Здоровье, Коммуникация, Чтение художественной литературы.
Интегрированные задачи :
Формировать у детей семейные ценности , положительные черты характера, способствующих лучшему взаимопониманию в процессе общения;
- развивать позитивное отношение родителей к детскому саду, активизировать родительское участие в жизни детского сада;
Воспитывать у детей любовь и уважение к матери , привязанности к своей семье, детскому саду.
Предварительная работа :
Разучивание с детьми стихов для мам;
Оформление стенгазеты;
Изготовление с детьми подарков для мам;
Подготовка конкурсов, атрибутов, музыки.
Украшение игровой комнаты.
Оборудование : столы и стулья для участников развлечения , горох, фасоль, музыка, шары для украшения группы , стенгазета.
Ход развлечения:
Ведущая : Дорогие наши мамы! Мы рады, что вы, несмотря на бесконечные дела и заботы, пришли сегодня к нам. Ведь сегодня мы отмечаем замечательный прекрасный праздник «День Матери » . Сегодня мы с ребятками подготовили для вас небольшое выступление.
День сегодня непростой -
Это праздник милых мам!
В час осенний золотой
Их поздравить нужно нам!
Каждой маме на земле
Поздравления звучат,
Ярким лучиком во мгле
Детские глаза горят.
Пусть здоровье и любовь
Греют мамочек всегда !
Их поздравим дружно вновь,
Не забудем никогда!
Дети читают стихи.
Ребёнок 1 : Мама милая моя,
Я ведь кроха у тебя,
Я тебя люблю, родная,
И сердечно поздравляю!
Ребенок 2
Обещаю быть послушной,
Только радовать тебя,
Ну а если вдруг не выйдет,
Ты не дуйся на меня!
Ребенок 3 :
Поиграем с тобой в куклы,
Чаю с тортиком попьем,
Уберем мои игрушки,
И чего-нибудь споем!
Ведущая : Сегодня мы предлагаем нашим мамам вместе с вашими детьми поучаствовать в конкурсах и повеселиться. Вы готовы? Тогда начнем.
Ведущая : Первый наш конкурс называется "Золушка".
Я думаю, все очень хорошо знакомы с этой сказкой. Так вот в начале сказки злая мачеха задала много работы бедной золушке, что бы та смогла поехать с ней и ее дочерями на бал. И одной из тех работ было отделить горох от фасоли. Вот и нашим мамам, предстоит побывать в роли золушки и отделить горох от фасоли. Оценивается скорость и качество. (выходят по 2 мамы)
Ведущая : Милые мамы дети для вас пели песню, а вы можете? Мы предлагаем вам спеть песенку для своего малыша. Как вы это делали, когда они были совсем маленькими. Это наш второй конкурс. (Мамы исполняют колыбельные песенки со своими детьми) .
Ведущая : А сейчас еще одно поздравление для наших мам. Ребятки, дружно и громко отвечайте на мои вопросы.
Ведущая : Кто нас крепко любит ?
Дети : Мама, мама.
Ведущая : Кто нас утром будит?
Дети : Мама, мама.
Ведущая : Книжки нам читает?
Дети : Мама, мама.
Ведущая : Песни напевает?
Дети : Мама, мама.
Ведущая : Кто нас обнимает?
Дети : Мама, мама.
Ведущая : Хвалит и ласкает
Дети : Мама, мама.
Ведущая : Дорогие наши мамы мы всегда гордимся вами
Умными, спокойными, будем вам достойными
Пусть звенят повсюду песни
Про любимых наших мам
Мы за все, за все родные
Говорим : «Спасибо вам» .
Ведущая : А сейчас мы проверим, как часто вы читаете сказки своим деткам, а ребята вам подскажут (третий конкурс) . Дорогие мамочки , отгадайте мои загадки.
1. Ждали маму с молоком,
А впустили волка в дом.
Кто же были эти детки (семеро козлят) .
2. Что за сказка : кошка, внучка,
Мышь, ещё собака Жучка
Деду с бабой помогали,
Корнеплоды собирали? (репка)
3. Из муки он был печен,
На сметане был мешен.
На окошке он студился,
По дорожке он катился.
Был он весел, был он смел
И в пути он песню пел.
Съесть его хотел зайчишка,
Серый волк и бурый мишка.
А когда малыш в лесу
Встретил рыжую лису,
От нее уйти не смог.
Что за сказка? (колобок)
4. Возле леса, на опушке,
Трое их живет в избушке.
Там три стула и три кружки,
Три кроватки, три подушки.
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки? (три медведя)
5. Отвечайте на вопрос :
Кто в корзине Машу нёс,
Кто садился на пенёк
И хотел съесть пирожок?
Сказочку ты знаешь ведь?
Кто же это был? (медведь)
6. Носик круглый, пятачком,
Им в земле удобно рыться,
Хвостик маленький крючком,
Вместо туфелек - копытца.
Трое их - и до чего же
Братья дружные похожи.
Отгадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки? (три поросенка)
Ведущая : Все загадки разгадали, молодцы, наши мамы. Следующий конкурс «Найди ребенка по ладошке» (четвертый конкурс) . Мамочкам завяжем глаза , и они должны по ладошке найти своего ребенка, только, ребята, не подсказывайте! По сигналу мамы начинают выполнять задание.
Ведущая : Все мамочки нашли своих любимых деток , а иначе и быть не могло!
Все, наверное, устали, надо немного отдохнуть. А теперь я приглашаю всех вместе потанцевать, ведь не только же трудиться, мамам надо отдыхать. Танцуем все вместе. (Танец «Маленьких утят» ). Дети танцуют вместе с родителями.
Ведущая : Мы поздравляем милых дам,
Прекрасных женщин всей планеты
И пусть все люди дарят вам
Благоуханные букеты.
В этот праздничный день, нам хотелось бы поздравить Вас и пожелать здоровья, успехов, сил в воспитании своих детей . Дарите вашим детям любовь, добро, нежность и ласку, и они вам будут отвечать тем же.
Итог мероприятия.
Ведущая : Наш праздник подошел к концу, мы благодарим Вас за веселое настроение и доставленное удовольствие. Нам было очень приятно видеть добрые и счастливые лица. А теперь ребята подарят своим любимым мамам подарки , которые они сделали своими руками (дети вручают подарки своим
Публикации по теме:
Конспект досуга для детей второй младшей группы по произведениям А. Л. Барто. Тема: «Секреты сундучка» Цель: Воспитание интереса к творчеству А. Л. Барто Задачи: - Познакомить детей с содержанием стихотворений; - учить.
Конспект досуга, посвященного Дню матери (для детей старшего дошкольного возраста) Цель: - формирование положительных взаимоотношений родителей и детей в процессе совместной деятельности; - активизация совместной деятельности.
Цель: Пробуждать интерес к физкультурным занятиям посредством создания сюжетно-игровых ситуаций. Задачи: - закаливать детей во время проведения.
Конспект развлечения для детей 1 младшей группы «В гости к бабушке в деревню» Задачи: Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»: - развивать общение и взаимодействие детей со взрослыми (бабушка и.
Анастасия Свинухова
Тематический день в младшей группе «День матери»
Тематический день в младшей группе "День матери "
Основные задачи :
1. Развивать доброжелательное отношение детей к близким людям.
2. Воспитывать уважение и любовь к матери .
3. Дать детям представление о добром отношении к животным.
4. Развитие координации движений и памяти у детей.
I ПОЛОВИНА ДНЯ
Вос-ль : Ребята, я предлагаю вам покататься на паровозике. Садитесь в вагончики. (Дети встают друг за другом. каждый держит впередистоящего за талию.) Мы отправляемся в путь.
И. м. п. «Веселый паровозик»
Цель : учить детей слушать взрослого, выполнять действия сообща. Игра позволяет детям подвигаться, способствует выработке хорошей координации движений, а также дисциплинирует детей.
Тридцать три вагона в ряд
Тараторят, тарахтят,
Тараторят, тарахтят.
«Проехав» с детьми немного, педагог объявляет, что паровозик доехал до полянке, и предлагает выйти из вагончиков и погулять.
Вос-ль : Кто это здесь плачет? (Под кустиком сидит котенок) Что случилось? (Педагог разыгрывает ситуацию, что котенок не слушался маму, убежал из дома один и заблудился. Не знает где искать теперь свою маму.) Не плачь, мы с ребятками поможем тебе отыскать маму, ведь это самое доброе, самое дорогое для каждого слово – мама.
Много мам на белом свете,
Всей душой их любят дети
Только мама есть одна
Всех дороже мне она.
Кто она? Отвечу я.
Это мамочка моя.
Д/и «Кто чья мама?»
Цель : познакомить детей с различными домашними животными (взрослыми и их детенышами, дать детям представление о добром отношении к животным.
(Даются все животные кроме кошки)
Вос-ль : Нет здесь твоей мамы. Но ты не расстраивайся, мы ее обязательно найдем. А пока, чтобы тебе не было грустно, дети поиграют с тобой в игру.
П/и «Кто у нас хороший?»
Цель : сблизить детей друг с другом, научить их доброжелательному отношению друг к другу. Игра развивает координацию движений и память у детей.
Вос-ль : Котик, ты ушел из дома, не спросив разрешения у мамы, она очень переживает и волнуется. Когда придешь домой попроси у нее прощение и больше никогда так не поступай. Вот и твой дом, где вы с мамой живете.
Ой, какой беспорядок! Кто же здесь все разбросал? (Дети подходят к «домику» где беспорядок, котенок сознается, что это он играл, а игрушки не убрал.) Мне кажется, что здесь нужно навести порядок, помочь котику, чтобы мама не сердилась.
Д/и «Мамины помощники»
Цель : научить детей помогать старшим, выполнять несложную работу по дому. Игра учит детей работать в коллективе.
Вос-ль : Вот и молодцы, славно потрудились, теперь можно и песни попеть.
Песня : «Пирожки»
Хороводная игра : «Каравай»
Кошка : Молодцы ребята, спасибо, что помогли котенку домой добраться и поиграли с ним, чтобы ему было не так одиноко и грустно. Никогда не убегайте от своей мамы, слушайтесь ее, не огорчайте. А я вам на дорожку яблочек дам. Кушайте, пожалуйста!
Дети : Спасибо.
Вос-ль : А теперь нам пора в садик возвращаться. (Дети встают в вагончики и едут. Потом угощаются яблоками)
ПРОГУЛКА :
1. П/и «По ровненькой дорожке, шагают к маме ножки» (Упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности, сохраняя равновесие.)
2. П/и «Пойдем в гости» (Упражнять в ходьбе в определенном направлении, прыжках.)
3. Трудовые поручения :
– «Мамины помощники» (Собрать игрушки в коробку.)
– «Мы уже большие» (Предложить подмести маленькой щеткой скамейки.)
4. Песня : «Вышла курочка гулять»
II ПОЛОВИНА ДНЯ
1. Словесная игра : «Ласковая просьба»
Цель : развивать словесную память у детей. кроме того, в процессе игры у детей формируются и закрепляются такие нравственные качества, как послушание и желание помогать другому.
2. Театрализованная деятельность : инсценировка р. н. песенки «Серенькая кошечка»
Цель : создать радостное настроение у детей, побуждать к напеву песни вместе с педагогом.
3. Д/и «Мозаика» – «Составим букет для мамы»
Цель : развивать мелкую моторику рук, развивать чувство доброты, желание сделать маме приятное.
4. Песня с движениями : «Маме улыбаемся»
5. Разучивание стихотворения
Рядом с мамой я усну,
К ней ресницами прильну.
Вы, ресницы, не моргните.
Мамочку не разбудите.
6. Беседа с детьми : «Мама милая моя» (Приучать детей любить и уважать взрослых – мамочек, относиться к ним с теплом и любовью, не огорчать, слушаться, помогать, проявлять о ней заботу.)
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
1. Предложить мамам рассмотреть альбом «Моя мама» изготовленный детьми старшей группы о своих мамах .
2. Предложить мамам оформить страничку альбома для нашей группы (Фотография мамы или мамы с ребенком, стихотворение о маме, плоскостная поделка, оформление как считает сама мама).
3. Предложить консультацию «Что значит быть хорошим родителем?»
Разработала воспитатель первой категории Сазанова Н. П.
Досуг : «День Матери » в средней группе .
Цель : Воспитание у дошкольников любви и глубокого уважения к самому дорогому человеку – к матери , стремление ей помогать, радовать её.
Программные задачи :
Расширение представления детей об общественном празднике «День Матери » .
Привлечение родителей к совместному мероприятию, для установления хороших, доверительных отношений с ребёнком.
Способствование созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного празднования мероприятия.
Воспитание смелости, взаимовыручки, коллективизма.
Побуждение детей и родителей к активному участию.
^ Предварительная работа :
Беседа с детьми об истории происхождения праздника “День Матери” .
Подбор литературного материала .
Разучивание стихотворений о маме.
Оформление группы : плакат «Мамы и ребенка» .
Встреча с родителями с целью сотрудничества на развлечении.
Создание праздничного настроения у детей и мам накануне праздника.
Ведущий : - Добрый вечер! Мы не случайно собрались сегодня в этот ноябрьский вечер, в нашей уютной группе . Ведь именно в ноябре мы отмечаем такой праздник, как день Матери . Приветствуем всех мам и бабушек, кто пришел на наш вечер, который мы посвятили самым дорогим, самым чутким, самым нежным, заботливым, трудолюбивым, и, конечно же, самым красивым, нашим мамам.
Звучит песня «Мама – первое слово, главное слово в нашей судьбе» . Дети входят в группу и встают полукругом .
Ведущий : Мама! Первое слово, главное слово в нашей судьбе.
Мама! Жизнь подарила, мир подарила мне и тебе.
Дорогие мамы! Сегодня мы пригласили Вас на вечер, посвященный вам. Первое слово, которое произносит человек – это слово «МАМА» .
Кто пришел ко мне с утра?
Кто сказал : «вставать пора» ?
Кашу кто успел сварить?
Чаю в чашки мне налить? (дети хором) МАМОЧКА.
Целый дом один подмел?
Кто меня поцеловал?
Кто ребячий любит смех?
Кто ребячий любит всех?
Ведущий : Ребята, а вы знаете, какой праздник отмечает вся страна?
Дети : ДЕНЬ МАТЕРИ .
Ведущий : Кто вас детки, крепко любит?
Кто вас нежно так голубит?
Не смыкая ночи глаз,
^ Кто заботится о вас? - Мама дорогая!
Ведущий : А теперь приглашаются две мамы для участие в конкурсе – игре : «Нарисуй портрет своего ребенка» Мамы рисуют портреты своих детей.
^ От чистого сердца, простыми словами
Давайте друзья потолкуем о маме.
Мы любим её, как хорошего друга,
За то, что у нас с нею все сообща
За то, что всегда без утайки и прямо
Мы можем доверить ей сердце своё.
И просто за то, что она наша мама,
Мы крепко и нежно любим её.
Ведущий : Ребята, а какие ласковые слова, хорошие слова вы знаете про мам?
^ Дети : Любимая, Дорогая, Ласковая, Заботливая, Милая, Нежная, Мамочка, Мамулечка.
Ведущий : Молодцы ребята. Мне бы хотелось, чтобы вы как можно чаще называли своих мам такими словами.
Ребята, а ещё про мам есть пословицы и поговорки. Кто знает?
Дети : При солнышке тепло, при матери – добро .
Нет лучшего дружка, чем родная матушка.
Лучше друга мамы не сыщешь.
Ведущий :
Вас сердечно поздравляю
Я с материнским светлым днём ,
Добра и мира Вам желаю.
А сейчас для Вас милые наши мамы танец.
Ведущий : А пока наши детки отдохнут, все мамы приглашаются на игру со стульями «третий – лишний» .
^ Ведущий : ребята читают пожелания для мам. (Мамочка любимая)
Катя Ш. - Мамочка, любимая, родная,
Солнышко, ромашка, василек,
Тимур - Что мне пожелать тебе не знаю
В этот замечательный денек,
Настя Л. - Пожелаю радости и счастья,
Мира и удачи на твой век,
Миша - Чтобы сердце не рвалось на части,
Милый мой, родной мой, человек!
Ведущий : Наши дети помогают мамам и сейчас мы посмотрим как они это делают. Проводятся игры :
^ 1 игра : «Перенеси покупки»
2 игра : «Одень куклу »
3 игра : «Мусорим – убираем»
Ведущая : Любят наши дети петь и танцевать.
Любят наши дети взрослых представлять.
Актёры – театралы пока невелики,
К их выступленью будьте не строги.
^ Сценка «КУКЛА И КАТЯ»
В центре зала находится скамейка, на которой спит кукла.
Выходит Катя, садится на край скамейки и начинает ругать куклу.
^ КАТЯ : Пора вставать!
ВЕДУЩИЙ : Сказала кукле Катя.
КАТЯ : Иди умойся, косу заплети,
Сама надень и башмаки , и платье,
Трудолюбивой девочкой расти.
^ ВЕДУЩИЙ : Тут кукла ей в ответ пролепетала :
КУКЛА : Тебе ведь мама косу заплетала!
КАТЯ : Не спорь со мною, надевай чулочки,
Потом пойдешь, польешь мои цветы.
^ КУКЛА (присаживаясь на скамью) :Я не хочу!
КАТЯ : Какая же ты дочка!
КУКЛА : Такая же упрямая, как ты!
Ведущий : когда бывает, праздник всем дарят подарки. Вот и наши дети для своих мам приготовили подарки.
Вова О. читает стих : День осенний на дворе
Солнечный и яркий
Любимой мамочке своей
Я подарю подарки.
Дети дарят свои мамам подарки.
Ведущая : Ну, вот наш праздник подходит к концу. И я надеюсь, что он понравился и ребятам и мамам! Я желаю вам улыбок, мира и счастья. Пусть всегда будет мир, пусть всегда улыбаются дети!
Сценарий развлечения для детей 2 младшей группе
«День матери»
Цель:
Формировать у детей младшего дошкольного возраста уважительное отношение к маме, умение выразить ей свою любовь словами и действиями.
Задачи: Развивать творческие способности и речь детей посредством
Театрализованной деятельности;
воспитывать уважительное отношение к маме, желание порадовать ее;
продолжать развивать и поддерживать интерес детей к театрализованной
Деятельности.
Оборудование:
Театр на фартуках (герои сказки «Репка») ,2 плетеные корзинки, муляжи овощей и фруктов.
Ход развлечения:
Воспитатель. Здравствуйте, дорогие наши мамы! Сегодня мы собрались здесь по очень важному случаю - празднованию Дня Матери. Этот праздник появился недавно, но уже прочно вошел в нашу жизнь потому, что мама - самый необходимый и любимый человек в нашей жизни, и порадовать ее нам хочется всегда.
День Матери - праздник пока молодой,
Но все ему рады, конечно -
Все, кто рождены под счастливой звездой
И мамы опеки сердечной!
Мы в диких бегах суеты городской
Подчас забываем о маме,
Спешим, растворяясь в массе людской,
Всерьез увлекаясь делами...
А мама нас ждет и ночами не спит,
Волнуясь и думая часто -
«Ах, как они там? - и сердце болит,
И стонет, и рвется на части...
Решили на праздник мы вас пригласить,
Хоть можно почаще, конечно.
Желаем мы вам не болеть, не грустить,
И любим мы вас бесконечно!
Воспитатель.
Сегодня ваши дети приготовили для вас концерт. Начнется он, конечно, песней о маме. «Мамочка милая» \ муз. Е.Тиличеева \
Мы с детьми выучили стихи для вас
1-й ребенок:
Мама – это небо!
Мама – это свет!
Мама – это счастье!
Мамы лучше нет!
2-й ребенок:
Мама – это сказка!
Мама – это смех!
Мама –это ласка!
Мамы любят всех!
3-й ребенок:
Мама улыбнется,
Мама погрустит,
Мама пожалеет,
Мама и простит!
Воспитатель
: День мамы
,
праздник не простой,
Для наших малышей любимый!
Пусть мама будет вечно молодой
И самой нежной, милой и красивой!
1-й ребенок:
Мамочка родная,
Я тебя люблю
Я сорву цветочки,
Тебе их подарю!
2-й ребенок:
Нарисую солнышко
Для мамочки моей
Светит пусть в окошечко
Ей будет веселей!
Воспитатель:
Давайте покажем мамам свой танец.
« Танец с платочками» \ Муз. Т.Евсеевой \
Воспитатель: А теперь давайте поиграем и позовем наших мам принять участие в конкурсах и эстафетах.
Конкурс1 «Разложи овощи и фрукты по разным корзинкам» (Воспитатель высыпает на ковер муляжи овощей и фруктов, предлагает 2 детям и 2 мамам 2 корзинки и задание: один ребенок и мама собирает в свою корзинку овощи, второй - фрукты).
Конкурс 2 Разминка – гимнастика ума (для мам)
При солнышке тепло (при матери добро) .
Материнская забота в огне не горит (в воде не тонет)
Птица рада весне (а младенец – матери) .
Материнская ласка (конца не знает) .
Танец «Рябинок» \ муз. и слова Г.Вихаревой \
Конкурс 3 «Золотые ручки».
Мамы должны из платков, шарфов, бантов сделать наряд ребёнку.
Конкурс 4 Игра с бубном «Ты катись весёлый бубен » Взрослые и дети становятся в круг, и передают друг другу бубен говоря слова:
«Ты катись весёлый бубен,
быстро, быстро по рукам.
У кого остался бубен,
Тот сейчас станцует нам».
Конкурс 6 «Накорми маму»
Ребенок сидит на стульчике и кормит с ложечки маму тёртой морковью или фруктовым салатом. Мама отгадывает, что она кушает.
Ведущий: Ребята, а какие ласковые, хорошие слова вы знаете про мам и бабушек? (Любимая, добрая, ласковая, заботливая, милая, нежная, мамочка, мамулечка, бабуля) . Молодцы, ребята. Мне бы хотелось, чтобы вы как можно чаще называли своих мам и бабушек такими словами.
Воспитатель.
Праздник мам празднуют осенью. Я знаю одну интересную историю, которая произошла как раз в это время года.
Давайте покажем мамам сценку «Как звери грибы собирали» (
Воспитатель. Выросли грибочки в небольшом лесочке.
«Танец грибочков» \ муз. Г.Вихаревой \
Мимо мышка бежала и грибочки увидала.
Мышка.
Вот красивые грибочки,
Отнесу-ка я их дочке!
Воспитатель.
Что ты, мышка, что ты, мышка!
Ты спроси у ребятишек.
Все ребята говорят:
Дети. Грибы мышата не едят!
Воспитатель.
Мимо лисонька бежала
И грибочки увидала.
Лиса.
Вот как много здесь грибочков!
Отнесу их своим дочкам!
Воспитатель.
Ой, лисонька, не надо!
Не корми, лиса, лисят.
Все ребята говорят:
Дети. Грибы лисята не едят!
Воспитатель.
Мишка мимо проходил,
Чуть грибы не раздавил.
Медведь.
Ну и много ж здесь грибов!
Съем их, пусть согреют кровь!
Воспитатель.
Ты смешной, ленивый Мишка!
Ты спроси у ребятишек.
Все ребята говорят:
Дети. Грибы медведи не едят!
Воспитатель.
Ежик с белкой пробегали и грибочки увидали.
Спросим наших мы ребят: ежики грибы едят? (Да!)
Белочки грибы едят? (Да!)
Белка.
Посушу свои грибочки
Я на остреньком сучочке.
Ежик.
Отнесу свои грибы
Прямо к ежикам в кусты.
Воспитатель.
Раз-два-три-четыре-пять,
Пришло время танцевать!
(Герои сценки танцуют под музыку, остальные аплодируют)
Воспитатель. А сейчас, ребята, очередь ваших мам показать вам свой сюрприз. Они тоже подготовили для вас сказку - «Репка». Сейчас вы посмотрите, какие ваши мамы артистичные и веселые, а мамы вспомнят свое беззаботное детство.
(Родители надевают костюмы \ театр на фартуках \ зверей и инсценируют сказку)
Понравилась вам сказка, ребята? Давайте поблагодарим наших мам за такой чудесный подарок. Скажем им: «Спасибо»