Совместный досуг мам и детей второй младшей группы к дню матери. Сценарий развлечения ко Дню матери для детей младшей группы «Мамочка любимая моя

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Сценарий праздника ко Дню Матери во второй младшей группе «Птенчики».

Тема: «Мамочка».

Интеграция областей: Музыка, Здоровье, Коммуникация, Чтение художественной литературы.

Интегрированные задачи:

Формировать у детей семейные ценности, положительные черты характера, способствующих лучшему взаимопониманию в процессе общения;

Развивать позитивное отношение родителей к детскому саду, активизировать родительское участие в жизни детского сада;

Воспитывать у детей любовь и уважение к матери;

Предварительная работа :

Разучивание с детьми литературного и музыкального репертуара;

Оформление стенгазеты;

Изготовление с детьми подарков;

Организация выставки подарков для мам;

Подготовка конкурсов, атрибутов, музыки.

Украшение игровой комнаты.

Оборудование: столы и стулья для участников конкурса; тарелки, фасоль, горох для конкурса «Золушка», Цветик-семи цветик с загадками на обратной стороне, мольберт; шарфы для конкурса «Найди ребенка по ладошке».

Ход праздничного развлечения.

Ведущая: Дорогие наши мамы! Мы рады, что вы, несмотря на бесконечные дела и заботы, пришли сегодня к нам. Ведь сегодня мы отмечаем замечательный прекрасный праздник «День Матери». Сегодня в День Матери мы приветствуем вас и хотим порадовать своими выступлениями. А подготовили их ваши самые дорогие, самые любимые, самые очаровательные дети.

Под музыку входят дети и встают полукругом «Мама первое слово»

Ведущая: Мама – это значит нежность,

Это ласка, доброта,

Мама - это безмятежность,

Это радость, красота!

Мама – это на ночь сказка,

Это утренний рассвет,

Мама - в трудный час подсказка,

Это мудрость и совет,

Мама – это зелень лета,

Это снег, осенний лист.

Мама – это лучик света,

Мама – это значит жизнь!

Милые мамы, примите в подарок песню….

Дети исполняют песню

Текст песни "Ах, какая мама". Музыка и слова И. Пономаревой.

1куплет.

Маму утром разбужу,

«Здравствуй, мамочка!» - скажу.

Припев:

Ах, какая мама!

Загляденье прямо!

2 куплет.

Очень я тебя люблю,

Ненаглядную мою.

3куплет.

Ты со мною песню спой,

Ведь сегодня праздник твой.

Ведущий: Сегодня день особенный

Как много в нем улыбок,

Подарков и букетиков,

И ласковых “спасибо”.

Чей это день? Ответьте мне.

Ну, догадайтесь сами,

Осенний день в календаре

Дети: КОНЕЧНО МАМИН !

Дети читают стихи.

Ребёнок 1: Дороже, лучше наших мам,

Мы точно знаем – в мире нет.

Мы этот праздник дарим вам

И начинаем наш концерт

Ребёнок 2 : Сегодня хочется смеяться,

Шутить, играть и танцевать

Давайте гости улыбаться

И вместе праздник отмечать.

Ведущая: Сегодня мы предлагаем нашим мамам вместе с вашими детьми поучаствовать в конкурсах и повеселиться. Вы готовы? Тогда начнем.

Ведущая: Сначала мы поделим наших мам на 2 команды.

Первый наш конкурс называется "Золушка".

Я думаю, все очень хорошо знакомы с этой сказкой. Так вот в начале сказки злая мачеха задала много работы бедной золушке, что бы та смогла поехать с ней и ее дочерями на бал. И одной из тех работ было отделить горох от чечевицы. Вот и нашим участницам по одной от каждой команды, предстоит побывать в роли золушки и отделить горох от фасоли. Оценивается скорость и качество.

Ведущая: Милые мамы дети для вас пели песню, а вы можете? Мы предлагаем вам спеть песенку для своего малыша. Как вы это делали, когда они были совсем маленькими. (Мамы исполняют колыбельные песенки со своими детьми).

Ведущая: А что самое главное для ребенка? Это конечно, родной дом и мамочка, которая всегда пожалеет и назовет самыми добрыми и нежными словами - и солнышком, и котенком, и зайчиком. Вы ведь так называете своих детей? Но у каждого есть свое домашнее, ласковое имя. А какое именно, нам поможет узнать (мамы называют своих деток ласковыми именами).

Ведущая: Дорогие наши мамы мы всегда гордимся вами

Умными, спокойными, будем вам достойными

Пусть звенят повсюду песни

Про любимых наших мам

Мы за все, за все родные

Говорим: «Спасибо вам».

Ведущая: А сейчас мы проверим, как часто вы читаете сказки своим деткам, а ребята вам подскажут. У нас есть вот такой волшебный цветок. Вы подскажете мне как он называется (цветик семи- цветик ). Сейчас мамы со своими детками отрывают один лепесток, читают загадку и стараются правильно на нее ответить.

1. Ждали маму с молоком,

А впустили волка в дом.

Кто же были эти детки (семеро козлят).

2. Что за сказка: кошка, внучка,

Мышь, ещё собака Жучка

Деду с бабой помогали,

Корнеплоды собирали? (репка)

3. Из муки он был печен,

На сметане был мешен.

На окошке он студился,

По дорожке он катился.

Был он весел, был он смел

И в пути он песню пел.

Съесть его хотел зайчишка,

Серый волк и бурый мишка.

А когда малыш в лесу

Встретил рыжую лису,

От нее уйти не смог.

Что за сказка? (колобок)

4. Возле леса, на опушке,

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кроватки, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки? (три медведя)

5. Гармошка в руках,

На макушке фуражка,

А рядом с ним важно

Сидит Чебурашка.

Портрет у друзей

Получился отменный,

На нём Чебурашка,

А рядом с ним (крокодил Гена)

6. Отвечайте на вопрос:

Кто в корзине Машу нёс,

Кто садился на пенёк

И хотел съесть пирожок?

Сказочку ты знаешь ведь?

Кто же это был? (медведь)

7. Носик круглый, пятачком,

Им в земле удобно рыться,

Хвостик маленький крючком,

Вместо туфелек - копытца.

Трое их - и до чего же

Братья дружные похожи.

Отгадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки? (три поросенка)

Ведущая: Все загадки разгадали, молодцы, наши мамы.

Ведущая: Следующий конкурс «Найди ребенка по ладошке » . Мамочкам завяжем глаза, и они должны по ладошке найти своего ребенка, только, ребята, не подсказывайте! По сигналу мамы начинают выполнять задание.

Ведущая : Все мамочки нашли своих любимых деток, а иначе и быть не могло!

Ведущая: А теперь я приглашаю всех вместе потанцевать, ведь не только же трудиться, мамам надо отдыхать. Танцуем все вместе. (Танец «Маленьких утят»). Дети танцуют вместе с родителями

Итог мероприятия.

Ведущая: Наш праздник подошел к концу, мы благодарим Вас за веселое настроение и доставленное удовольствие. Нам было очень приятно видеть добрые и счастливые лица. А теперь ребята подарят своим любимым мамам подарки, которые они сделали своими руками (дети вручают подарки своим мамам).

Ведущая: И конечно же хочется наградить всех мам почетными грамотами за участие в конкурсах (вручение грамот).

Людмила
Сценарий развлечения ко Дню матери для детей младшей группы «Мамочка любимая моя»

Конспект развлечения (досуга) ко Дню Матери

для детей младшей группы .

Тема : «Мамочка любимая моя » .

Интеграция областей : Музыка, Здоровье, Коммуникация, Чтение художественной литературы.

Интегрированные задачи :

Формировать у детей семейные ценности , положительные черты характера, способствующих лучшему взаимопониманию в процессе общения;

- развивать позитивное отношение родителей к детскому саду, активизировать родительское участие в жизни детского сада;

Воспитывать у детей любовь и уважение к матери , привязанности к своей семье, детскому саду.

Предварительная работа :

Разучивание с детьми стихов для мам;

Оформление стенгазеты;

Изготовление с детьми подарков для мам;

Подготовка конкурсов, атрибутов, музыки.

Украшение игровой комнаты.

Оборудование : столы и стулья для участников развлечения , горох, фасоль, музыка, шары для украшения группы , стенгазета.

Ход развлечения:

Ведущая : Дорогие наши мамы! Мы рады, что вы, несмотря на бесконечные дела и заботы, пришли сегодня к нам. Ведь сегодня мы отмечаем замечательный прекрасный праздник «День Матери » . Сегодня мы с ребятками подготовили для вас небольшое выступление.

День сегодня непростой -

Это праздник милых мам!

В час осенний золотой

Их поздравить нужно нам!

Каждой маме на земле

Поздравления звучат,

Ярким лучиком во мгле

Детские глаза горят.

Пусть здоровье и любовь

Греют мамочек всегда !

Их поздравим дружно вновь,

Не забудем никогда!

Дети читают стихи.

Ребёнок 1 : Мама милая моя,

Я ведь кроха у тебя,

Я тебя люблю, родная,

И сердечно поздравляю!

Ребенок 2

Обещаю быть послушной,

Только радовать тебя,

Ну а если вдруг не выйдет,

Ты не дуйся на меня!

Ребенок 3 :

Поиграем с тобой в куклы,

Чаю с тортиком попьем,

Уберем мои игрушки,

И чего-нибудь споем!

Ведущая : Сегодня мы предлагаем нашим мамам вместе с вашими детьми поучаствовать в конкурсах и повеселиться. Вы готовы? Тогда начнем.

Ведущая : Первый наш конкурс называется "Золушка".

Я думаю, все очень хорошо знакомы с этой сказкой. Так вот в начале сказки злая мачеха задала много работы бедной золушке, что бы та смогла поехать с ней и ее дочерями на бал. И одной из тех работ было отделить горох от фасоли. Вот и нашим мамам, предстоит побывать в роли золушки и отделить горох от фасоли. Оценивается скорость и качество. (выходят по 2 мамы)

Ведущая : Милые мамы дети для вас пели песню, а вы можете? Мы предлагаем вам спеть песенку для своего малыша. Как вы это делали, когда они были совсем маленькими. Это наш второй конкурс. (Мамы исполняют колыбельные песенки со своими детьми) .

Ведущая : А сейчас еще одно поздравление для наших мам. Ребятки, дружно и громко отвечайте на мои вопросы.

Ведущая : Кто нас крепко любит ?

Дети : Мама, мама.

Ведущая : Кто нас утром будит?

Дети : Мама, мама.

Ведущая : Книжки нам читает?

Дети : Мама, мама.

Ведущая : Песни напевает?

Дети : Мама, мама.

Ведущая : Кто нас обнимает?

Дети : Мама, мама.

Ведущая : Хвалит и ласкает

Дети : Мама, мама.

Ведущая : Дорогие наши мамы мы всегда гордимся вами

Умными, спокойными, будем вам достойными

Пусть звенят повсюду песни

Про любимых наших мам

Мы за все, за все родные

Говорим : «Спасибо вам» .

Ведущая : А сейчас мы проверим, как часто вы читаете сказки своим деткам, а ребята вам подскажут (третий конкурс) . Дорогие мамочки , отгадайте мои загадки.

1. Ждали маму с молоком,

А впустили волка в дом.

Кто же были эти детки (семеро козлят) .

2. Что за сказка : кошка, внучка,

Мышь, ещё собака Жучка

Деду с бабой помогали,

Корнеплоды собирали? (репка)

3. Из муки он был печен,

На сметане был мешен.

На окошке он студился,

По дорожке он катился.

Был он весел, был он смел

И в пути он песню пел.

Съесть его хотел зайчишка,

Серый волк и бурый мишка.

А когда малыш в лесу

Встретил рыжую лису,

От нее уйти не смог.

Что за сказка? (колобок)

4. Возле леса, на опушке,

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кроватки, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки? (три медведя)

5. Отвечайте на вопрос :

Кто в корзине Машу нёс,

Кто садился на пенёк

И хотел съесть пирожок?

Сказочку ты знаешь ведь?

Кто же это был? (медведь)

6. Носик круглый, пятачком,

Им в земле удобно рыться,

Хвостик маленький крючком,

Вместо туфелек - копытца.

Трое их - и до чего же

Братья дружные похожи.

Отгадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки? (три поросенка)

Ведущая : Все загадки разгадали, молодцы, наши мамы. Следующий конкурс «Найди ребенка по ладошке» (четвертый конкурс) . Мамочкам завяжем глаза , и они должны по ладошке найти своего ребенка, только, ребята, не подсказывайте! По сигналу мамы начинают выполнять задание.

Ведущая : Все мамочки нашли своих любимых деток , а иначе и быть не могло!

Все, наверное, устали, надо немного отдохнуть. А теперь я приглашаю всех вместе потанцевать, ведь не только же трудиться, мамам надо отдыхать. Танцуем все вместе. (Танец «Маленьких утят» ). Дети танцуют вместе с родителями.

Ведущая : Мы поздравляем милых дам,

Прекрасных женщин всей планеты

И пусть все люди дарят вам

Благоуханные букеты.

В этот праздничный день, нам хотелось бы поздравить Вас и пожелать здоровья, успехов, сил в воспитании своих детей . Дарите вашим детям любовь, добро, нежность и ласку, и они вам будут отвечать тем же.

Итог мероприятия.

Ведущая : Наш праздник подошел к концу, мы благодарим Вас за веселое настроение и доставленное удовольствие. Нам было очень приятно видеть добрые и счастливые лица. А теперь ребята подарят своим любимым мамам подарки , которые они сделали своими руками (дети вручают подарки своим

Публикации по теме:

Конспект досуга для детей второй младшей группы по произведениям А. Л. Барто. Тема: «Секреты сундучка» Цель: Воспитание интереса к творчеству А. Л. Барто Задачи: - Познакомить детей с содержанием стихотворений; - учить.

Конспект досуга, посвященного Дню матери (для детей старшего дошкольного возраста) Цель: - формирование положительных взаимоотношений родителей и детей в процессе совместной деятельности; - активизация совместной деятельности.

Цель: Пробуждать интерес к физкультурным занятиям посредством создания сюжетно-игровых ситуаций. Задачи: - закаливать детей во время проведения.

Конспект развлечения для детей 1 младшей группы «В гости к бабушке в деревню» Задачи: Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»: - развивать общение и взаимодействие детей со взрослыми (бабушка и.

Анастасия Свинухова
Тематический день в младшей группе «День матери»

Тематический день в младшей группе "День матери "

Основные задачи :

1. Развивать доброжелательное отношение детей к близким людям.

2. Воспитывать уважение и любовь к матери .

3. Дать детям представление о добром отношении к животным.

4. Развитие координации движений и памяти у детей.

I ПОЛОВИНА ДНЯ

Вос-ль : Ребята, я предлагаю вам покататься на паровозике. Садитесь в вагончики. (Дети встают друг за другом. каждый держит впередистоящего за талию.) Мы отправляемся в путь.

И. м. п. «Веселый паровозик»

Цель : учить детей слушать взрослого, выполнять действия сообща. Игра позволяет детям подвигаться, способствует выработке хорошей координации движений, а также дисциплинирует детей.

Тридцать три вагона в ряд

Тараторят, тарахтят,

Тараторят, тарахтят.

«Проехав» с детьми немного, педагог объявляет, что паровозик доехал до полянке, и предлагает выйти из вагончиков и погулять.

Вос-ль : Кто это здесь плачет? (Под кустиком сидит котенок) Что случилось? (Педагог разыгрывает ситуацию, что котенок не слушался маму, убежал из дома один и заблудился. Не знает где искать теперь свою маму.) Не плачь, мы с ребятками поможем тебе отыскать маму, ведь это самое доброе, самое дорогое для каждого слово – мама.

Много мам на белом свете,

Всей душой их любят дети

Только мама есть одна

Всех дороже мне она.

Кто она? Отвечу я.

Это мамочка моя.

Д/и «Кто чья мама?»

Цель : познакомить детей с различными домашними животными (взрослыми и их детенышами, дать детям представление о добром отношении к животным.

(Даются все животные кроме кошки)

Вос-ль : Нет здесь твоей мамы. Но ты не расстраивайся, мы ее обязательно найдем. А пока, чтобы тебе не было грустно, дети поиграют с тобой в игру.

П/и «Кто у нас хороший?»

Цель : сблизить детей друг с другом, научить их доброжелательному отношению друг к другу. Игра развивает координацию движений и память у детей.

Вос-ль : Котик, ты ушел из дома, не спросив разрешения у мамы, она очень переживает и волнуется. Когда придешь домой попроси у нее прощение и больше никогда так не поступай. Вот и твой дом, где вы с мамой живете.

Ой, какой беспорядок! Кто же здесь все разбросал? (Дети подходят к «домику» где беспорядок, котенок сознается, что это он играл, а игрушки не убрал.) Мне кажется, что здесь нужно навести порядок, помочь котику, чтобы мама не сердилась.

Д/и «Мамины помощники»

Цель : научить детей помогать старшим, выполнять несложную работу по дому. Игра учит детей работать в коллективе.

Вос-ль : Вот и молодцы, славно потрудились, теперь можно и песни попеть.

Песня : «Пирожки»

Хороводная игра : «Каравай»

Кошка : Молодцы ребята, спасибо, что помогли котенку домой добраться и поиграли с ним, чтобы ему было не так одиноко и грустно. Никогда не убегайте от своей мамы, слушайтесь ее, не огорчайте. А я вам на дорожку яблочек дам. Кушайте, пожалуйста!

Дети : Спасибо.

Вос-ль : А теперь нам пора в садик возвращаться. (Дети встают в вагончики и едут. Потом угощаются яблоками)

ПРОГУЛКА :

1. П/и «По ровненькой дорожке, шагают к маме ножки» (Упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности, сохраняя равновесие.)

2. П/и «Пойдем в гости» (Упражнять в ходьбе в определенном направлении, прыжках.)

3. Трудовые поручения :

«Мамины помощники» (Собрать игрушки в коробку.)

«Мы уже большие» (Предложить подмести маленькой щеткой скамейки.)

4. Песня : «Вышла курочка гулять»

II ПОЛОВИНА ДНЯ

1. Словесная игра : «Ласковая просьба»

Цель : развивать словесную память у детей. кроме того, в процессе игры у детей формируются и закрепляются такие нравственные качества, как послушание и желание помогать другому.

2. Театрализованная деятельность : инсценировка р. н. песенки «Серенькая кошечка»

Цель : создать радостное настроение у детей, побуждать к напеву песни вместе с педагогом.

3. Д/и «Мозаика» «Составим букет для мамы»

Цель : развивать мелкую моторику рук, развивать чувство доброты, желание сделать маме приятное.

4. Песня с движениями : «Маме улыбаемся»

5. Разучивание стихотворения

Рядом с мамой я усну,

К ней ресницами прильну.

Вы, ресницы, не моргните.

Мамочку не разбудите.

6. Беседа с детьми : «Мама милая моя» (Приучать детей любить и уважать взрослых – мамочек, относиться к ним с теплом и любовью, не огорчать, слушаться, помогать, проявлять о ней заботу.)

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

1. Предложить мамам рассмотреть альбом «Моя мама» изготовленный детьми старшей группы о своих мамах .

2. Предложить мамам оформить страничку альбома для нашей группы (Фотография мамы или мамы с ребенком, стихотворение о маме, плоскостная поделка, оформление как считает сама мама).

3. Предложить консультацию «Что значит быть хорошим родителем?»

Разработала воспитатель первой категории Сазанова Н. П.

Досуг : «День Матери » в средней группе .

Цель : Воспитание у дошкольников любви и глубокого уважения к самому дорогому человеку – к матери , стремление ей помогать, радовать её.

Программные задачи :

Расширение представления детей об общественном празднике «День Матери » .

Привлечение родителей к совместному мероприятию, для установления хороших, доверительных отношений с ребёнком.

Способствование созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного празднования мероприятия.

Воспитание смелости, взаимовыручки, коллективизма.

Побуждение детей и родителей к активному участию.

^ Предварительная работа :

Беседа с детьми об истории происхождения праздника “День Матери” .

Подбор литературного материала .

Разучивание стихотворений о маме.

Оформление группы : плакат «Мамы и ребенка» .

Встреча с родителями с целью сотрудничества на развлечении.

Создание праздничного настроения у детей и мам накануне праздника.

Ведущий : - Добрый вечер! Мы не случайно собрались сегодня в этот ноябрьский вечер, в нашей уютной группе . Ведь именно в ноябре мы отмечаем такой праздник, как день Матери . Приветствуем всех мам и бабушек, кто пришел на наш вечер, который мы посвятили самым дорогим, самым чутким, самым нежным, заботливым, трудолюбивым, и, конечно же, самым красивым, нашим мамам.

Звучит песня «Мама – первое слово, главное слово в нашей судьбе» . Дети входят в группу и встают полукругом .

Ведущий : Мама! Первое слово, главное слово в нашей судьбе.

Мама! Жизнь подарила, мир подарила мне и тебе.

Дорогие мамы! Сегодня мы пригласили Вас на вечер, посвященный вам. Первое слово, которое произносит человек – это слово «МАМА» .

Кто пришел ко мне с утра?

Кто сказал : «вставать пора» ?

Кашу кто успел сварить?

Чаю в чашки мне налить? (дети хором) МАМОЧКА.

Целый дом один подмел?

Кто меня поцеловал?

Кто ребячий любит смех?

Кто ребячий любит всех?

Ведущий : Ребята, а вы знаете, какой праздник отмечает вся страна?

Дети : ДЕНЬ МАТЕРИ .

Ведущий : Кто вас детки, крепко любит?

Кто вас нежно так голубит?

Не смыкая ночи глаз,

^ Кто заботится о вас? - Мама дорогая!

Ведущий : А теперь приглашаются две мамы для участие в конкурсе – игре : «Нарисуй портрет своего ребенка» Мамы рисуют портреты своих детей.

^ От чистого сердца, простыми словами

Давайте друзья потолкуем о маме.

Мы любим её, как хорошего друга,

За то, что у нас с нею все сообща

За то, что всегда без утайки и прямо

Мы можем доверить ей сердце своё.

И просто за то, что она наша мама,

Мы крепко и нежно любим её.

Ведущий : Ребята, а какие ласковые слова, хорошие слова вы знаете про мам?

^ Дети : Любимая, Дорогая, Ласковая, Заботливая, Милая, Нежная, Мамочка, Мамулечка.

Ведущий : Молодцы ребята. Мне бы хотелось, чтобы вы как можно чаще называли своих мам такими словами.

Ребята, а ещё про мам есть пословицы и поговорки. Кто знает?

Дети : При солнышке тепло, при матери – добро .

Нет лучшего дружка, чем родная матушка.

Лучше друга мамы не сыщешь.

Ведущий :

Вас сердечно поздравляю

Я с материнским светлым днём ,

Добра и мира Вам желаю.

А сейчас для Вас милые наши мамы танец.

Ведущий : А пока наши детки отдохнут, все мамы приглашаются на игру со стульями «третий – лишний» .

^ Ведущий : ребята читают пожелания для мам. (Мамочка любимая)

Катя Ш. - Мамочка, любимая, родная,

Солнышко, ромашка, василек,

Тимур - Что мне пожелать тебе не знаю

В этот замечательный денек,

Настя Л. - Пожелаю радости и счастья,

Мира и удачи на твой век,

Миша - Чтобы сердце не рвалось на части,

Милый мой, родной мой, человек!

Ведущий : Наши дети помогают мамам и сейчас мы посмотрим как они это делают. Проводятся игры :

^ 1 игра : «Перенеси покупки»

2 игра : «Одень куклу »

3 игра : «Мусорим – убираем»

Ведущая : Любят наши дети петь и танцевать.

Любят наши дети взрослых представлять.

Актёры – театралы пока невелики,

К их выступленью будьте не строги.

^ Сценка «КУКЛА И КАТЯ»

В центре зала находится скамейка, на которой спит кукла.

Выходит Катя, садится на край скамейки и начинает ругать куклу.

^ КАТЯ : Пора вставать!

ВЕДУЩИЙ : Сказала кукле Катя.

КАТЯ : Иди умойся, косу заплети,

Сама надень и башмаки , и платье,

Трудолюбивой девочкой расти.

^ ВЕДУЩИЙ : Тут кукла ей в ответ пролепетала :

КУКЛА : Тебе ведь мама косу заплетала!

КАТЯ : Не спорь со мною, надевай чулочки,

Потом пойдешь, польешь мои цветы.

^ КУКЛА (присаживаясь на скамью) :Я не хочу!

КАТЯ : Какая же ты дочка!

КУКЛА : Такая же упрямая, как ты!

Ведущий : когда бывает, праздник всем дарят подарки. Вот и наши дети для своих мам приготовили подарки.

Вова О. читает стих : День осенний на дворе

Солнечный и яркий

Любимой мамочке своей

Я подарю подарки.

Дети дарят свои мамам подарки.

Ведущая : Ну, вот наш праздник подходит к концу. И я надеюсь, что он понравился и ребятам и мамам! Я желаю вам улыбок, мира и счастья. Пусть всегда будет мир, пусть всегда улыбаются дети!

Сценарий развлечения для детей 2 младшей группе

«День матери»

Цель:
Формировать у детей младшего дошкольного возраста уважительное отношение к маме, умение выразить ей свою любовь словами и действиями.

Задачи: Развивать творческие способности и речь детей посредством

Театрализованной деятельности;

воспитывать уважительное отношение к маме, желание порадовать ее;
продолжать развивать и поддерживать интерес детей к театрализованной

Деятельности.

Оборудование:

Театр на фартуках (герои сказки «Репка») ,2 плетеные корзинки, муляжи овощей и фруктов.

Ход развлечения:

Воспитатель. Здравствуйте, дорогие наши мамы! Сегодня мы собрались здесь по очень важному случаю - празднованию Дня Матери. Этот праздник появился недавно, но уже прочно вошел в нашу жизнь потому, что мама - самый необходимый и любимый человек в нашей жизни, и порадовать ее нам хочется всегда.

День Матери - праздник пока молодой,
Но все ему рады, конечно -
Все, кто рождены под счастливой звездой
И мамы опеки сердечной!

Мы в диких бегах суеты городской
Подчас забываем о маме,
Спешим, растворяясь в массе людской,
Всерьез увлекаясь делами...

А мама нас ждет и ночами не спит,
Волнуясь и думая часто -
«Ах, как они там? - и сердце болит,
И стонет, и рвется на части...

Решили на праздник мы вас пригласить,
Хоть можно почаще, конечно.
Желаем мы вам не болеть, не грустить,
И любим мы вас бесконечно!
Воспитатель. Сегодня ваши дети приготовили для вас концерт. Начнется он, конечно, песней о маме. «Мамочка милая» \ муз. Е.Тиличеева \


Мы с детьми выучили стихи для вас
1-й ребенок:

Мама – это небо!
Мама – это свет!
Мама – это счастье!
Мамы лучше нет!

2-й ребенок:

Мама – это сказка!
Мама – это смех!
Мама –это ласка!
Мамы любят всех!

3-й ребенок:

Мама улыбнется,
Мама погрустит,
Мама пожалеет,
Мама и простит!

Воспитатель : День мамы , праздник не простой,
Для наших малышей любимый!
Пусть мама будет вечно молодой
И самой нежной, милой и красивой!

1-й ребенок:

Мамочка родная,
Я тебя люблю
Я сорву цветочки,
Тебе их подарю!

2-й ребенок:

Нарисую солнышко
Для мамочки моей
Светит пусть в окошечко
Ей будет веселей!


Воспитатель: Давайте покажем мамам свой танец.

« Танец с платочками» \ Муз. Т.Евсеевой \

Воспитатель: А теперь давайте поиграем и позовем наших мам принять участие в конкурсах и эстафетах.

Конкурс1 «Разложи овощи и фрукты по разным корзинкам» (Воспитатель высыпает на ковер муляжи овощей и фруктов, предлагает 2 детям и 2 мамам 2 корзинки и задание: один ребенок и мама собирает в свою корзинку овощи, второй - фрукты).

Конкурс 2 Разминка – гимнастика ума (для мам)

При солнышке тепло (при матери добро) .

Материнская забота в огне не горит (в воде не тонет)

Птица рада весне (а младенец – матери) .

Материнская ласка (конца не знает) .

Танец «Рябинок» \ муз. и слова Г.Вихаревой \

Конкурс 3 «Золотые ручки».

Мамы должны из платков, шарфов, бантов сделать наряд ребёнку.

Конкурс 4 Игра с бубном «Ты катись весёлый бубен » Взрослые и дети становятся в круг, и передают друг другу бубен говоря слова:

«Ты катись весёлый бубен,

быстро, быстро по рукам.

У кого остался бубен,

Тот сейчас станцует нам».

Конкурс 6 «Накорми маму»

Ребенок сидит на стульчике и кормит с ложечки маму тёртой морковью или фруктовым салатом. Мама отгадывает, что она кушает.

Ведущий: Ребята, а какие ласковые, хорошие слова вы знаете про мам и бабушек? (Любимая, добрая, ласковая, заботливая, милая, нежная, мамочка, мамулечка, бабуля) . Молодцы, ребята. Мне бы хотелось, чтобы вы как можно чаще называли своих мам и бабушек такими словами.


Воспитатель. Праздник мам празднуют осенью. Я знаю одну интересную историю, которая произошла как раз в это время года.

Давайте покажем мамам сценку «Как звери грибы собирали» (

Воспитатель. Выросли грибочки в небольшом лесочке.

«Танец грибочков» \ муз. Г.Вихаревой \
Мимо мышка бежала и грибочки увидала.

Мышка. Вот красивые грибочки,
Отнесу-ка я их дочке!

Воспитатель. Что ты, мышка, что ты, мышка!
Ты спроси у ребятишек.
Все ребята говорят:

Дети. Грибы мышата не едят!

Воспитатель. Мимо лисонька бежала
И грибочки увидала.

Лиса. Вот как много здесь грибочков!
Отнесу их своим дочкам!

Воспитатель. Ой, лисонька, не надо!
Не корми, лиса, лисят.
Все ребята говорят:

Дети. Грибы лисята не едят!

Воспитатель. Мишка мимо проходил,
Чуть грибы не раздавил.

Медведь. Ну и много ж здесь грибов!
Съем их, пусть согреют кровь!

Воспитатель. Ты смешной, ленивый Мишка!
Ты спроси у ребятишек.
Все ребята говорят:

Дети. Грибы медведи не едят!

Воспитатель. Ежик с белкой пробегали и грибочки увидали.
Спросим наших мы ребят: ежики грибы едят? (Да!)
Белочки грибы едят? (Да!)

Белка. Посушу свои грибочки
Я на остреньком сучочке.

Ежик. Отнесу свои грибы
Прямо к ежикам в кусты.

Воспитатель. Раз-два-три-четыре-пять,
Пришло время танцевать!
(Герои сценки танцуют под музыку, остальные аплодируют)

Воспитатель. А сейчас, ребята, очередь ваших мам показать вам свой сюрприз. Они тоже подготовили для вас сказку - «Репка». Сейчас вы посмотрите, какие ваши мамы артистичные и веселые, а мамы вспомнят свое беззаботное детство.

(Родители надевают костюмы \ театр на фартуках \ зверей и инсценируют сказку)

Понравилась вам сказка, ребята? Давайте поблагодарим наших мам за такой чудесный подарок. Скажем им: «Спасибо»



Рассказать друзьям