Ставки на 12 стратегия. Когда не делать ставки? ОЗ - обе команды забьют

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Поставить на «12» в футболе порой труднее, чем выбрать победителя. Дело в том, что ничья – это самый непредсказуемый результат, который может случиться абсолютно в любой встрече. Яркий пример – английская Премьер-Лига, где практически любой флагман чемпионата может спокойно спотыкнуться на аутсайдере. В этой статье я постараюсь дать несколько рекомендаций, способных уменьшить количество поражений и увеличить прибыль.

Стратегия «12» в футболе. Суть ставки

В данной ситуации «12» означает ставку против ничьи. Она по большей мере является очень популярной из-за низкой проходимости ничьих. Многие профессиональные каперы регулярно используют этот исход в прогнозах.

  • Первое – всегда выбирайте неравных соперников. Когда играют приблизительно равные по классу клубы, имеющие приблизительно одинаковые проблемы, стоит понимать, что ничья – вполне вероятный исход. В таких случаях зачастую рекомендуют выбирать матчи аутсайдеров дивизиона. В остальных ситуациях эксперты предлагают выбирать фаворита турнира, он наверняка не будет много ошибаться и большинство своих противостояний выиграет. Более того, футболисты грандов в случае потери турнирной мотивации, скорее всего, будут проигрывать, а не играть в ничью. Также советуем вам подбирать правильных букмекеров, например, .
  • Второе – подбирать турниры. В чемпионате страны – ничья явление не такое частое, как в Кубке. В кубковых баталиях ничейный результат может в какой-то мере устроить практически любую команду и они будут не против отыграть еще 30 минут овер-тайма, а там пробить пенальти. Именно поэтому довольно выгодно ставить в таких ситуациях. Также, в двуматчевых противостояниях, согласно статистике, ответная встреча заканчивается наиболее часто. Вывод: лучшей стратегией ставок 12 в футболе является заключение пари в национальных первенствах.
  • Третье – оценка способности футбольного коллектива. Многие коллективы никогда не забивают много и их пределом является 2 мяча в ворота слабейшего противника. В играх, где встречаются два противника такого калибра, просто категорически запрещается ставить против ничьи. Подобная ситуация отлично прослеживается в итальянской Серии Б, где клубы по нынешний день проповедуют защитный стиль «катеначчо», от чего крайне мало забивают и пропускают, а по количеству ничьих лига занимает практически лидирующее место.
  • Четвертое – никогда не ставьте «12» в Live. Зачастую очень неплохой коэффициент на этот исход можно увидеть непосредственно во время игры двух оппонентов, но здесь нельзя ставить ни при каких обстоятельствах. Футбол – вещь непредсказуемая и гол одна из команд может забить даже на последней секунде. Потому, не имея пре-матчевого анализа, не стоит лезть сюда.
  • И пятое – играйте с данным исходом исключительно в экспрессе. Главным недостатком стратегии «12» в футболе являются очень низкие коэффициенты, потому ординары – невероятно невыгодны. Я считаю, что этот исход очень неплохо смотрится практически в любом экспрессе, ведь при 4-5 событиях на купон, он может очень неплохо увеличить котировку.

Выводы

Стратегия ставок «12» не слишком трудная, ведь здесь нужно оценивать команды лишь поверхностно, взяв во внимание их класс и уровень. Я думаю, что эта ставка может отлично подойти и начинающим каперам, которые лишь понемногу начинают втягиваться в букмекерский мир. Для пользователей, у которых за плечами огромный опыт беттинга, этот исход неинтересен, ведь низкий коэффициент позволяет использовать его исключительно в длинных экспрессах. Надеюсь, данная статья со стратегиями ставок «12» была полезной к прочтению, и читатели остались довольны изложенной здесь информацией.

Прогнозисты и профессиональные игроки во всём мире постоянно придумывают различные системы, при помощи которых пытаются обыграть букмекеров. Одна из таких методик — стратегия ставок на 12 в футболе. В этом материале мы узнаем, что она означает. Разберёмся, выгодно ли её использовать.

Что такое ставка 12 в футболе?

Если игрок делает ставку на 12 в футболе, то он пытается предсказать двойной исход матча. Для победы беттору достаточно, чтобы один из соперников победил с любым счётом. Он проигрывает в одном случае – если матч закончится вничью.

Найти подобные рынки довольно просто. Такие ставки находятся сразу после основных исходов.

Что такое стратегия 12 в футболе?

Для успешной игры по данной стратегии беттор должен выбирать матчи, которые закончатся победой одного из соперников. Обычно коэффициенты на данные исходы варьируются от 1,10 до 1,50.

Некоторые игроки полагают, что низкие кэфы (например, 1,10) дают больше шансов на победу. Это заблуждение. Эксперты не рекомендуют гнаться за низкими коэффициентами, поскольку из-за букмекерской маржи (разница между прибылью и себестоимостью) вы постепенно будете терять деньги на длинной дистанции. Заигрывайте котировки от 1,20 до 1,35.

  • Не делайте ставок в начале чемпионата. Команды должны втянуться в сезон. Если клубы сыграют хотя бы 10 матчей в национальном первенстве, то у вас появится возможность провести полноценный анализ.
  • Не обязательно выбирать матчи с явным фаворитом (коэффициент на победу не превышает 1,30). Середняки или аутсайдеры могут играть более бескомпромиссно, чем сильные клубы. Это статистический факт. Например, в Примере-2017/2018 «Барселона», которая стала чемпионом страны, сыграла 29 бескомпромиссных матчей со средним коэффициентом 1,15. «Малага», занявшая последнее место в таблице, в том же сезоне провела 33 встречи без ничьих со средним кэфом 1,35.
  • Старайтесь выбирать матчи, в которых команды максимально мотивированны. Футболисты постараются сделать всё возможное для победы. Например, в конце сезона команда, стоящая на вылет, играет с середняком, который уже ни за что не борется.
  • Избегайте матчей, в которых фаворит играет на выезде. Более слабая команда нередко всем составом отходит в оборону, чтобы отстоять ничью.
  • Идеальный вариант – оба клуба устраивает только победа. Футболисты двух команд будут идти вперёд большими силами, стараясь распечатать ворота соперника.
  • Обратите особое внимание на турниры, в которых команды проводят двухматчевые противостояния (например, Лига чемпионов). Если первая встреча закончилась вничью, то во второй будет выявлен победитель с вероятностью в 85%.

Как ставить по стратегии 12 в футболе?

Если вы выбрали средний кэф 1,20, то должны понимать, что по статистике, каждая пятая ставка с таким коэффициентом проигрывает. Вы анализируете предстоящие матчи, поэтому можете надеяться на более приемлемый результат, но от поражений никто не застрахован.

Если проиграли, то примените стратегию классического догона. Необходимо увеличить размер следующей ставки так, чтобы выигрыш покрыл потери от предыдущей и принёс прибыль.

Заключение

Мы разобрали стратегию ставок на 12 в футболе. Использовать её или нет – решать только вам. Попробуйте поиграть на виртуальном счёте. Если при помощи данной системы вы сможете заработать – переходите на реальные денежные средства.

В этой статье

Стратегия 12 в футболе подразумевает высокий процент выигрыша, но на низких коэффициентах. Следовать системе нужно очень осторожно, так как в среднем нужно правильно предсказывать около 80 результатов из 100, чтобы иметь положительный баланс. По сути, данный способ игры является прямой альтернативой для тех, кто привык делать ставки на двойные исходы.

Когда игрок делает всего один прогноз на матч, в котором не будет ничьей, коэффициент будет очень небольшим. За счастье поймать коэффициент - 1,4, но рисковать на такой встрече не стоит, так как букмекер уже заложил в коэффициент максимальную вероятность ничейного исхода. Логично использовать линии в районе 1,25-1,30. Подобные матчи при должном анализе на дистанции принесут неплохую прибыль.

Как выбрать матчи

В первую очередь, необходимо выбрать бескомпромиссный чемпионат, где мирные исходы - большая редкость. Кроме того, желательно, чтобы противостояние соответствовало следующим критериям:

Как выигрывать по стратегии 12

Секрет положительной игры заключается в том, что по средней статистике в правильно выбранном турнире, процент ничьих будет от 16 до 20 процентов. То есть, проведя хороший анализ, вы сможете получить математическое преимущество над букмекером, делая стандартные одиночные ставки по среднему коэффициенту от 1,30. «Экспрессы» для такой игры не рекомендуются. По данной стратегии нет смысла в перемножении небольших коэффициентов. Лучше идти маленькими шажками к большой финансовой цели.

Стратегия ставок 12 в футболе может быть прибыльным инструментом, но только у опытного и внимательного беттора. Начинающим любителям ставок рекомендуется начинать с более простых способов заработка, где анализ не имеет определяющего значения.

Ставки на 12 в футболе относятся к виду пари «двойной шанс», но в сравнении с 1Х и 2Х используются реже. Другое название – «против ничьи». Пари на 12 выигрывает в случае победы одной из команд.

Предложения БК «Марафон» «против ничьи».

Диапазон коэффициентов приблизительно от 1.1 при наличии явного фаворита до 1.4, когда команды сопоставимы по классу.

Какие матчи нужно выбирать?

  1. Игры с явным фаворитом.
  2. Повышенная мотивация одного из соперников.
  3. Принципиальные противостояния.
  4. Встречи, когда обеим командам нужна только победа.
  5. Играют коллективы, которые согласно статистике редко заканчивают матчи вничью.

Многие бетторы считают, что ставку 12 трудно обосновать. В первых двух случаях эффективнее выбрать чистую победу. Что касается пунктов 3-5, то такие матчи часто завершаются ничейным исходом. Статистика также не гарантирует необходимый результат.

Низкие коэффициенты на данный рынок делают неэффективным использование экспрессов и догона.

Математический расчет ставок на 12 в футболе

Используя простые расчеты, можно проанализировать проходимость ставок на 12 в футболе.

Выводы

Если вероятность ничьей низкая, выгоднее использовать иные рынки, предлагаемые букмекером. Ставки на 12 в футболе имеют смысл только в составе комбинированных стратегий.

Средняя глобальная стоимость одного упущенного клиента — $243. Казалось бы, не такая большая сумма, но посмотрим на возможное развитие событий. 5 упущенных клиентов за 1 неделю — это уже убыток в $1 215. 20 упущенных клиентов за один месяц — $4 860. Если же вы потеряете 100 клиентов за 6 месяцев, то это будет стоить вашему бизнесу колоссальных $24 300.

Очень часто небольшие компании ошибочно направляют большую часть своих маркетинговых ресурсов и бюджета на привлечение новых пользователей, совсем забывая про важность удержания уже имеющихся клиентов.

Совершив первую покупку, клиент снова вернется в ваш магазин в 27% случаев. Те, кто возвращается второй или третий раз, придут к вам снова уже в 54% случаев. Предложив новому клиенту скидку после совершения им первой покупки, вы тем самым повысите вероятность его возвращения к вам.

Совет: предложите вашему новому клиенту скидку на товар или услугу в той же категории, в которой он совершил свою первую покупку. Согласно LoyaltyOne, 76% клиентов считают, что получение персонализированных скидочных предложений на основе их истории покупок мотивировало их на совершение повторной покупки.

Отправляйте всем новым пользователям вашего мобильного или SaaS-приложения приветственное письмо с рассказом о том, как другие уже успешно используют его. Это отличный способ вовлечь в ваш продукт и помочь сомневающимся пользователям убедиться в правильности покупки/подписки. Вы поможете им решить возникшую дилемму «как / почему я должен использовать это?».

Напишите вашим клиентам письмо о какой-то определенной функции, которую они по каким-либо причинам не используют. Может оказаться так, что подавляющее большинство пользователей даже не подозревают о ее наличии. Таким образом, демонстрация данной функции поможет решить эту проблему и мотивирует их на дальнейшее использование вашего продукта.

Добавьте на свой лендинг виджет онлайн-чата, который позволит представителю службы поддержки напрямую общаться с вашими текущими и потенциальными пользователями. Исследование глобального потребительского спроса, проведенное компанией ATG, показало, что 90% потребителей считают онлайн-чат полезным, 62% из них возвращаются повторно на сайт с поддержкой онлайн-чата, а 38% респондентов признали, что чат сыграл важную роль в принятии решения о покупке.

Поддерживает интеграцию с различными сервисами автоматизации маркетинга, в том числе и популярными онлайн-чатами. Таким образом, вы без труда можете подключить их на свой лендинг:

Facebook, Twitter, Snapchat и другие платформы социальных медиа уже внедрили данную функцию. Попробуйте и вы. Если у вашей платформы имеется встроенное сообщество для пользователей, начните отправлять им или письма на электронную почту, когда их упоминают в комментариях. Это будет способствовать общению между пользователями и формированию сообщества. Ваша платформа станет более интерактивной, и пользователи станут чаще возвращаться к вам.

Если вы хотите настроить ретаргетинг на пользователей, которые ранее посещали или сайт, используйте динамическую рекламу товаров, которые они просматривали, добавили в свою корзину или список желаний. Так вы напомните им о том оффере или тех замечательных продуктах, которые они видели на вашем сайте, что подтолкнет их вернуться.

Вы сможете улучшить удержание клиентов, разработав специальные руководства, объясняющие пользователям, как извлечь из вашего продукта максимальную выгоду. Практические руководства помогут вашим клиентам самостоятельно решать любые возможные проблемы, экономя при этом время (и нервы) отдела поддержки и самих пользователей.

Совет: снабдите ваши практические руководства фотографиями (с комментариями), короткими видеороликами или анимированными GIF-файлами.

8. Снижение цены в процессе отмены

Когда пользователь решает отменить подписку на ваш продукт или удалить товары из своей корзины, то скорее всего это связано со стоимостью вашего продукта, либо с его количеством. Попробуйте снизить стоимость в процессе отмены и мотивировать пользователя подписаться на более дешевый тарифный план, предлагающий меньше возможностей, либо предоставьте ему скидку.

Вместо предсказуемых наград предлагайте пользователям переменные вознаграждения (variable rewards). Это сделает ваш продукт более притягательным для них. Например, когда вы прокручиваете новостную ленту Facebook, вы никогда не знаете заранее, что вы увидите в следующий момент. Внедрение переменных вознаграждений способствует развитию привыкания к продукту у пользователя и, следовательно, улучшению показателя удержания.

10. Дополнительный поясняющий текст

Говоря о (user interface), никогда не стоит надеяться на то, что пользователь всегда точно поймет, что именно от него требуется. То, что может казаться очевидным вам, не обязательно будет являться таковым для другого человека. Не бойтесь объяснять и предоставлять пользователю контекст для требуемых от него действий. Объясните им, для чего они это делают и что именно означает то или иное действие.12. Анализ общественного мнения

Отслеживайте упоминание вашей компании в социальных сетях: на что пользователи жалуются, а что, наоборот, хвалят. И непременно отвечайте им.



Рассказать друзьям