Стеклянная пирамида лувра в париже. Мифы о пирамиде лувра Стеклянная пирамида лувра чертеж

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Стеклянная пирамида Лувра является одной из самых удивительных и знаменитых достопримечательностей Парижа. Появилось это сооружение в конце XX века и имеет весьма занимательную историю.

Немного истории

В 80-х годах прошлого века был объявлен конкурс на лучший проект, который объединит все служебные помещения . Конкурс был выигран американским архитектором китайского происхождения Йонг Минг Пеем, который предложил разместить все службы под землей, а сверху установить прозрачный купол в виде пирамиды. Так в марте 1989 года начала функционировать новая инсталляция Лувра – Стеклянная пирамида.

Внешний вид

Состоит сооружение из 70 треугольников и 603 ромбов, выполненных из прозрачного стекла. Пирамида настолько гармонично вписалась в интерьер площади, что не закрывает другие здания, наоборот – элементы сооружений отлично просматриваются сквозь стеклянные стены необычной пирамиды. Со всех сторон ее окружают фонтаны, которые придают объекту "живую" атмосферу.

Имея внешне простоватый треугольный дизайн, пирамида, тем не менее, создавалась с применением высоких технологий. Даже обычные с виду стекла разработаны с помощью уникальных процессов, во избежание помутнения в будущем. Кроме того, форма сооружения в точности повторяет пропорции пирамиды Хеопса.

Рядом с сооружением возвышаются еще несколько пирамид совсем маленького размера. Внутри стеклянное здание оснащено винтовой лестницей, которая ведет под землю в холл Наполеона. Пол покрыт бургундским камнем белого цвета, а потолок выложен мозаикой в синих оттенках.

Под пирамидой

Подземная часть предназначена для удобства посетителей: здесь работает гардеробная, туалеты, кафе, рестораны, магазины и кассы. Также из зала пирамиды можно подняться в галереи Лувра на эскалаторе, что очень удобно и исключает столпотворений и очередей на улицах. С появлением этого стеклянного сооружения была решена проблема доступа в музей.

Пирамида, вопреки опасениям, не только не портит своей современностью красоту и атмосферу Лувра, но и подчеркивает всё великолепие этого архитектурного ансамбля. Однако, несмотря на свой молодой возраст, Стеклянная пирамида уже обзавелась собственной мистической легендой – якобы она построена из 666 стекол (число сатаны), и данная информация была приложена в записке к проекту объекта. Это, конечно же, миф. Но, тем не менее, сооружение с отличием справляется со своими обязанностями – привлекает к себе множество туристов со всего света.

Как добраться?

Добраться до Лувра проще всего на метро, станция Palais-Royal - Musee du Louvre . 
|
|
|
|
|
|

Пирамида Лувра является одной из наиболее ярких достопримечательностей Франции. Расположена она в самом большом музее мира, в его внутреннем дворе, где собраны самые знаменитые произведения мирового искусства. Огромная пирамида, выстроенная в 1989 году из стекла и металла, является основным входом в музей. Под ней располагается подземное лобби, в которое посетителям, чтобы оказаться в сооружении Лувра, необходимо спуститься. Решение соорудить лобби и пирамиду было связано с тем, что старый основной вход в Лувр не мог больше использоваться из-за огромного числа посетителей, приходящих сюда ежедневно.

Необходимо было решить данную проблему, оставив великолепное сооружение бывшего дворца без значительных изменений. И Минг Пэй, американский архитектор, нашел гениальное и одновременно простое решение: сделать вход в музей через подземное лобби, размещенное в стеклянной пирамиде. Здание состоит из стекол в виде треугольников и ромбов, его высота составляет 21 метр.

Во время сооружения пирамиды Лувра некоторые парижане были недовольны таким решением. По их мнению, футуристический стиль новой постройки абсолютно не сочетался с прекрасным зданием Лувра, который был выполнен в стиле классической архитектуры. Другие же представители общества, наоборот, поддержали строительство, так как считали, что подобное слияние традиционного классического стиля с ультрасовременным сделает это место намного привлекательнее для посетителей. И действительно, чтобы посетить самый большой в мире музей и увидеть загадочную пирамиду Лувра, с каждым годом, в Париж приезжает все больше и больше туристов.

С пирамидой музея Лувр связано множество загадочных легенд. Одна из них – это легенда о 666 стеклах, из которых сделана пирамида. Многие это число знают, как символ сатаны. Эта история началась еще в начале 80-х годов 20-го столетия, когда вход в Лувр только начал модернизироваться. В записках к проекту обнаружили запись о том, что пирамида будет выполнена из 666 стекол. Тут же эту сенсационную новость подхватили представители СМИ, и во всем мире началось обсуждение будущего сооружения со скрытым загадочным смыслом. Даже некоторые ученые были заинтересованы, почему именно такое число стекол было решено использовать, и что это все означает. Но на самом деле пирамида Лувра состоит из 673 стеклянных сегмента: 603 ромба и 70 треугольников. Однако споры и сейчас не утихают. Многие, находясь под ярким впечатлением от романа «Код Да Винчи» Дэна Брауна, в котором автор написал об этой легенде, продолжают верить в некий мистический смысл пирамиды музея Лувр.

Забронировать отель в Париже

Для ознакомления с достопримечательностями Франции, в частности с интересными местами Парижа, вам понадобится где-то поселиться. Специально для вас ниже представлены отели Парижа, разделенные на три категории: популярные отели, роскошные отели и дешевые отели. Здесь вы сможете забронировать номер в отеле Парижа заблаговременно в соответствии с вашими пожеланиями и финансовыми возможностями. Для вашего удобства здесь приведена информация о расположении отелей относительно центра города, а также количество звезд.

Просто выберите понравившийся вам отель, нажав на кнопку «Посмотреть отель». Далее вы окажитесь на странице, где можно забронировать отель. Там же находится более подробная информация о нем, отзывы, оценки, фотографии, расположение на карте, особенности и, конечно же, цены.

Если вы пожелаете посмотреть другие отели, можно просто выбрать сверху город «Париж», и перед вами откроется список всех отелей Парижа, доступных для бронирования.


Считал, что после открытия Боснийских пирамид уже не будет повода удивляться сенсационным находкам. Но оказывается, у всех на виду, почти в самой гуще цивилизованной Европы находится не маленькая пирамида, возведенная, как показывают факты не в наше время, а во времена до катаклизма, который засыпал ее многометровым слоем глины.
Эту информацию обнаружил благодаря френду Его пост посвящен информации о смене полюсов в прошлом и о предстоящем процессе в будущем. Это уже его шестая часть. Приведу выдержку из этой части, где показана пирамида Ле Пертус:

Один из самых ярких таких объектов - пирамида "Пирамида" (Pyramide-Le-Perthus), Ле Пертус (Le Perthus), Франция, координаты 42°28"30.56"N 2°51"38.78"E. Вот так она выглядит со спутника.


Это совешенно уникальное сооружение, не только абсолютно не вписывающееся в современную верию истории и географии, но и прямо разоблачающее феерическое враньё официальной науки.
Во первых, находится эта пирамида в 80 метров высотой на юге Франции. Вы когда-нибудь слышали о пирамидах на юге Франции??? Нет? Вот вот. Но на спутниковых снимках и на снимках с дороги, которая проходит мимо этой пирамиды форма видна совершенно ясно и никаких сомнений, что это какой-то там холм или сопка не возникают. Насчёт боснийских пирамид возле деревни Високо у официальной "науки" сложилось мнение, что это не пирамиды, а холмы, хотя они и построены с использованием высококачественного цемента, о чем говорят исследования учёных. Подробнее про Боснийские пирамиды тут.
Как же так, такое сооружение на юге Франции, а о нём никто не знает, в чём ж дело?
Ну как же не знают, возразят скептики. Википедия знает ФСЁ! Правильно, Википедия делает вид, что знает почти всё, но насколько можно доверять этим сведениям? Давайте проверим. Идём в Википедию смотрим, что там написано не про пирамиду, а про перевал Ле Пертус, где эта пирамида находиться. Причём, не заметить её абсолютно невозможно - она доминирует над дорогой. Про пирамиду на этом перевале в Википедии нет никакой информации ни на английском, ни на русском языке. Только про сам перевал Ле Пертус на испанском, французском, итальянском и вроде ещё на каталонском. Но могучий Гугл-переводчик сравляется с переводом текста с французского на русский просто на отлично, смотрим, читаем мелкими буквами в самом конце статьи:
"Пирамида была построена между 1974 и 1976 на стыке автомагистралей A9 и AP7. Это работа архитектора Рикардо Бофилл. Она посвящена Каталонии. Он расположен на противоположной стороне Помпея трофей."
Единственное, что можно сказать после такой вот "информации", так это то, что кто-то держит читающих Википедию за совершеннейших ослов.
Смотрим на фотографии и удивляемся. Во-первых, пирамида ориентирована на прошлый полюс в Небраске, США.

Во вторых, она зенесена слоем земли, песка и глины с юго-восточной стороны толщиной минимум в пятьдесят метров. К слову сказать, море находитса так же на юге - юго-востоке.

То есть нам с Вами предлагают поверить в то, что архитектор Рикардо Бофилл не только собрал мусор со строительства дороги в форме пирамиды высотой в 80 метров, но и расположил эту пирамиды по сторонам света до прошлой смены полюсов и ещё засыпал своё детище после окончания строительства пятидесятиметровым слоем грунта с юго-восточной стороны и посадил на этом грунте траву и дикие деревья.
За кого нас держат авторы официальой версии???
Интересно, по какой же такой важной причине понадобилась вся эта бредятина про строительство пирамиды в якобы 1976 году?
Да всё просто до безобразия.
Переход Пертус (Col du Perthus) - проход в Пиренеях по автомагистрали на франко-испанской границе, между регионом Восточные Пиренеи в Лангедок-Руссильон и провинцией Жирона в Каталонии. Пик находится на высоте 290 м, она является одной из самых низких границ переход через Пиренеи. Является западной границей горного массива Albères.
То есть, дорогу провести в другом месте без тоннеля в горном массиве невозможо, а это очень дорого. А тут стоит блин эта пирамида, направленная на прошлый полюс и глаза мозолит. Срывать её бульдозерами стОит почти столько же, сколько строительство тоннеля сквозь Пиренеи в другом месте. Что же делать? Ну как что? Нагло наврать о том, что пирамида - это вовсе не пирамида, а куча строительного мусора. И построена она прямо вчера. А то, что она смотрит на прошлый полюс и занесена пятидесятиметровым слоем грунта, принесённого инерционной приливной во время очередной смены полюсов, так это поголовью людей на Земле знать совсем не нужно, пусть жуют себе официальную версию о строительном мусоре и 1976 годе. Официальный бред про неё собран .

Заметили, что пирамида стоит на границе Испании и Франции, провинция на стороне Франции называется Лангедок-Руссильон. Да, вы всё правильно прочитали, Руссильён. Русская провинция, то есть. Такая же русская, как Пруссия на севере Германии или Этрурия (жители Этрурии - этрусски, "это русские") на севере Италии.

Добавлю фотографий, которые смог собрать в интернете и с Google Планета Земля:

По всей видимости кирпичное строение, которое находится на вершине пирамиды - работа архитектора Рикардо Бофилл, но никак не сама пирамида!

Кирпичные объекты - ясно, что новодел, но и лестница, скорее всего тоже из нашего времени...

Кроме Боснийских пирамид, которые находятся так же под слоем глины, в Мексике тоже есть пирамида Чолулы, занесенная тясячами тонн глины.

Что сокрыто в слове «Лувр»? Это и средневековая крепость, и роскошная резиденция французских властителей, и хранилище кровавых тайн; сцена действия, где плелись коварные интриги и разворачивались любовные истории королевского двора. Это и средневековая сокровищница, и крупнейший в Европе музей, где находятся лучшие шедевры мирового искусства. Это дом для призрака Бельфегора и непостижимой Джоконды. Это место, где сплетаются пласты времени: почти тысячелетняя история строительства здания оставила на нем следы. Только здесь можно пройдя сквозь современную стеклянную пирамиду, оказаться во дворце эпохи Классицизма, а буквально через несколько десятков метров спуститься в подвалы, сохранившиеся от средневекового замка. Но расскажем историю Лувра по порядку. Итак, В конце XII века Филипп-Август, собираясь в Крестовый поход, был обеспокоен защитой своего имущества. Он приказал возвести крепостную стену. Одна из башен была названа Луврской. Вот напротив нее-то и была выстроена высокая крепость из белого камня, которая стала сокровищницей Филиппа-Августа. На нижних этажах Лувра все еще сохранились остатки крепости, при желании можно прикоснуться к первым камням, положившим начало будущего великолепия. Впрочем, в то время сам король никогда не жил в крепости, и символом монаршей власти Лувру еще только предстоит стать. Париж процветал и разрастался, и спустя почти двести лет в 1356 году был выстроен земляной вал, далеко отстоящий от прежней границы. Лувр больше не был важным оборонительным сооружением. Зато крепость приглянулась Карлу V. В 1364 году архитектор Раймон дю Тампль приступил к работе над преобразованием крепости в резиденцию для короля. Были выстроены зубчатые башни, пристройки и отдельные хозяйственные здания перестроили в залы с огромными окнами, соединили их наружными лестницами. В Книжной башне Карл V Мудрый устроил библиотеку, которая насчитывала 900 томов. Но краткая эпоха расцвета длилась недолго. Когда его сын Карл VI покинул Лувр, крепость погрузилась в сон. Разбудил Лувр и вдохнул в него новую жизнь Франциск I. Этот монарх из своих походов привез во Францию эпоху Возрождения. Стоит ли удивляться, что по его указанию талантливый архитектор Пьер Леско полностью перестроил крепость, снеся Большую Башню и возведя на ее месте дворец в стиле ренессанс. Екатерина Кровавая Медичи в свойственной ей жесткой манере потребовала полностью перестроить дворец. И в 1564 году началось строительство Тюильри почти в полукилометре на западе от Лувра. Через 46 лет, уже при Генрихе IV, Лувр и Тюильри были соединены грандиозной постройкой – Большой галереей, протяженность которой составляет 442 метра. Во время правления Людовика XIII был выстроен Кар Карэ, который стал больше прежней резиденции в четыре раза. А в 1624 году была воздвигнута знаменитая Часовая башня. Во второй половине XVII века появились два новых крыла, которые замкнули огромный двор Лувра. Идея превратить Лувр в музей родилась еще при Людовике XV, но воплотилась в жизнь только после революции. И в 1793 году двери музея Наполеона были впервые открыты для посетителей. Во время наполеоновских войн коллекция музея невероятно разрослась за счет военных трофеев. Новый, современный этап преображения Лувра начал Франсуа Миттеран в 1989 году. Он начался с появлением необычной стеклянной пирамиды, которую спроектировал американский архитектор китайского происхождения Йо Минг Пей. С ее появлением количество посетителей Лувра увеличилось в два раза. В Лувре собиралось всё, этот музей можно назвать универсальным. Его коллекции покрывают огромные географические и временные пространства. Давйте пройдём по отделам. Образованный в 1881 году, отдел Древнего Востока хранит в себе богатейшее собрание памятников и предметов из золота, серебра, бронзы и глины, которые являются отражением культуры древнейших цивилизаций Ближнего Востока. Самый старейший из них датируется 6 000 годом до рождества Христова. По распоряжению монарха Карла X департамент Древнего Египта был образован в 1826 году. Возглавил его Жан-Франсуа Шампольон, знаменитый египтолог, раскрывший тайну иероглифов. Основу коллекции составили находки, полученные во время экспедиционного похода Наполеона в Египет в 1798. Коллекция Древнего Египта в Лувре считается самой ценной в мире, насчитывающей более 50 тысяч экспонатов, разместившихся в 20 залах. Древняя Греция, Рим и Этруски Ранее этот отдел был известен как Музей Античности, открытый в 1800 году. На тот период собрание археологических находок располагалось в Лувре в покоях Анны Австрийской. Основу коллекции составляли античные памятники, приобретённые французскими монархами в XVI-XVII веках. Представленные здесь работы охватывают обширный период развития греческой, римской и этрусской цивилизаций с 4-го тысячелетия до нашей эры по VI век нашей эры. Отдел живописи является самой крупной экспозицией Лувра. Он занимает большую часть этого музейного комплекса, расположившись на 2 и 3 этаже. Начальная коллекция была частью картинной галереи Франциска I, которую значительно увеличил и Людовик XIV. В В Лувре художественный отдел был открыт в 1794 году. Коллекция предметов изобразительного искусства Лувра насчитывает около 6 тысяч работ, созданных европейскими мастерами с XIII века по 1848 год. Здесь собраны самые разнообразные произведения живописи, различающиеся по формату, технике и стилю исполнения. Департамент Лувра Декоративно-прикладное искусство был образован в 1893 году. Представленные экспонаты поступали сюда из разных частей Франции: из церквей и императорских дворцов из специального хранилища государственных ценностей и частных музеев известных коллекционеров. Великолепнейшее собрание предметов декоративно-прикладного искусства включает образцы гобеленов, роскошные предметы мебели и внутреннего убранства, керамику, ювелирные украшения. Здесь также представлены многочисленные скульптурные работы, включая известную конную статую Карла Великого. В этом отделе 81 выставочный зал. Коллекция скульптурных предметов искусства в Лувре начала формироваться с 1817 года. В этом отделе представлены произведения, которые созданы до 1850 года. По замыслу организаторов выставки она делится на два экспозиционных пространства – французская коллекция и зарубежные скульптуры. Искусство Ислама - Arts de Департамент исламского искусства является самым молодым отделом Лувра. Он был открыт в 2003. Под необычной стеклянной крышей выставлено около 3-х тысяч экспонатов, представляющих культурное наследие цивилизации ислама, которая простиралась от Андалузии до Индии, с момента её зарождения в VII веке по XVIII век. Здесь можно увидеть различные образцы декоративной отделки и обработки материалов – это ковры, предметы из камня, изделия из слоновой кости, керамика, орнаменты из искусственного мрамора, ковка по металлу и резьба по дереву, картины. Отделение графического искусства Лувра было открыто в 1797 году. Ядро этой коллекции составляют предметы, хранившиеся в Королевском кабинете, который находился в Лувре с момента его основания. К произведениям западного искусства относится около 126 тысяч экспонатов, выполненных на бумаге в период с XIV по начало XX века. В основном, они хранятся в альбомах или дневниках. Помимо традиционной техники графического рисунка, здесь присутствует акварель, гуашь, пастель и широкоформатные изображения на картоне. В 2000 году в апреле в Лувре при участии президента Франции Жака Ширака состоялось торжественное открытие павильона, посвящённого культуре и искусству стран Азии, Африки, Океании и Америки. В этом отделе выставлены 120 необычных скульптур, отобранных замечательным специалистом по примитивным искусствам Жаком Кершашем. Большая часть предметов поступила в Лувр из государственных коллекций Франции. Лувр – вечно молодой, живой дворец-музей. Традиция постоянно достраивать его и вносить изменения, идущие в ногу со временем, сохранилась французами до сих пор. При этом атмосфера прошлых веков бережно сохраняется, а за счет музейных коллекций древности создается ощущение, что Лувр – это хранитель не только французской, но и всей мировой истории. И, конечно, хочется хоть раз прогуляться по его дворам, пройти сквозь стеклянную пирамиду, побродить по средневековым подвалам, насладиться щекочущим чувством, вызванным прикосновениям к тайнам древности, быть покоренным пышным великолепием ренессанса и отдать дань строгим и величественным линиям эпохи Классицизма – в Лувре каждый найдет тот кусочек истории, который окажется ему близок. И всё это за каких-нибудь 9 евро.

Созданную из стекла, алюминия и стали пирамиду, сооружение которой продолжалось на протяжении пяти лет, торжественно открыли в конце марта 1989 г.

Имея почти 22-х метровую высоту и занимая площадь более чем в 1000 кв. м., впечатляющая постройка в ультрасовременном стиле, располагаясь среди старинных зданий с многовековой историей, ничуть не диссонирует с ними. Напротив, согласно замыслу ее создателя – известного китайского зодчего Йо Минг Пея – она идеально вписывается в общеархитектурную концепцию, придавая ей черты современности.

Конечно, нашлось немало критиков столь «кощунственного» архитектурного решения, однако накал страстей был в значительной степени снижен благодаря уникальному дизайну подсветки работы светодизайнера из США Клода Энгла, разместившего галогеновые источники света по сторонам внутреннего периметра Пирамиды. Позднее они были заменены на более экономные и эффективные металогалогеновые аналоги, однако изначальный энглсовский дизайн сохранился без изменений.

Таким образом, стеклянная Пирамида в наполеоновском дворе, служащая главным входом в Лувр , считается своеобразным символом столицы Франции, где старое органично переплетается с новым, создавая образ Вечного города, каковым и является Париж.

Инициатором разработки проекта «Большого Лувра», в рамках которого и была создана Пирамида, явился избранный в 1981 г. президентом Французской Республики лидер партии социалистов Франсуа Миттеран. Его замыслы были воистину грандиозны: предполагалось преобразовать Лувр в самый большой из всех музейных комплексов мира, а также проложить сквозь Елисейские Поля почти десятикилометровую перспективу, продлив тем самым историческую ось города. Ныне начальной точкой отсчета т. наз. Триумфального Пути является двор Наполеона, а точнее – Пирамида и статуя восседающего на боевом коне короля Людовика Четырнадцатого; далее Триумфальный Путь пролегает сквозь ворота Триумфальной Арки через площадь Шарля де Голля (ранее площадь Звезды), завершаясь на территории квартала Ла-Дефанс.

Адрес: г. Париж, Rue de Rivoli, 1-й округ.
Метро: линии 1 и 7, станция Palais Royal - Musée du Louvre.

Карта расположения:

JavaScript must be enabled in order for you to use Google Maps.
However, it seems JavaScript is either disabled or not supported by your browser.
To view Google Maps, enable JavaScript by changing your browser options, and then try again.



Рассказать друзьям