Свое дело бизнес идеи. Творческая студия для детей

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой
свернуть

Множество людей по всему миру грезят о том, чтобы стать финансово независимым, открыв собственное дело в маленьком городе или деревне. Однако статистика говорит, что большинство желаний остается на уровне идеи. Люди боятся взять на себя ответственность и начать реализацию проекта. Человек, который начал думать о реализации бизнеса в небольшом городе или селении сталкивается с новой проблемой. Его мучает вопрос – где взять денег, чтобы начать свое дело? Мысли о капитале существенно мешают процессу. Ведь одного «хочу» недостаточно для реализации идеи. Если нет денег, то часто будущий бизнесмен перестает «шевелиться», забывая о желанной занятости и самостоятельности. Но нужно переступить через свои страхи и сместить центр тяжести этой проблемы.

Как начинать свое первое дело

Часто можно услышать вопрос о том, как открыть свое дело впервые и сколько нужно денег в маленьком городе? Первое, с чего стоит начать – это разобраться в самом себе, насколько сильно хочется начать развитие своего бизнеса. Далее, следует выбрать сферу деятельности, объем занятости. Затем нужно составить бизнес-план. После чего станет ясно, сколько понадобится денег для реализации идеи в городке. Нужно проанализировать все аспекты поставленной цели, проследить историю людей, у которых собственное дело достигло небывалых высот.

Несмотря на отсутствие капитала требуется начать поиск и сбор информации, которая позволит найти ответы на возникшие вопросы.

Мало кому для успеха хватило простого «хочу». Чтобы открыть прибыльное дело и реализовать идею придется много работать, вкладывая в проект немало времени и усилий.

Памятка. Бесплатно ничего не дается. Даже самые успешные бизнесмены с чего-то начинали. Поэтому нужно помочь самому себе. Открытую информацию можно получить бесплатно.

Как запустить бизнес с нуля на дому

Чтобы разобраться, как основать свое дело с нуля, необходимо провести небольшое маркетинговое исследование. Для запуска собственного предприятия в небольшом городе или селе большие вложения необязательны, главное – наличие идеи. Ее правильный подбор – это центр будущих событий. В кризис можно открыть бизнес в городке или селе даже на дому. Такое начинание станет дополнительным источником прибыли. Ведь для одних людей кризис в стране – это проблема, а для других — новые возможности. Преимущества малого :

  • Независимость. Рабочий график предприниматель регулирует самостоятельно;
  • Отсутствие нецелевых трат времени. Работа направлена исключительно на результат. Не нужно бессмысленно сидеть весь рабочий день;
  • Ответственность. Предпринимателю не придется заботиться о благополучии сотрудников, арендовать помещение в городе, селе, оплачивать проезд или разрабатывать дизайн интерьера помещения;
  • Возможности. При должном усердии можно видеть хорошее поступление денег.

Производство на дому в маленьком городе или селе

В зависимости от вида деятельности и занятости возникает вопрос, сколько нужно инвентаря для изготовления продуктов на дому в селе. Рассмотрим основные направления:

  • Центр выпечки;
  • Варенья;
  • Соленья.

Для идеи производства продуктов на дому необязательно иметь высшее образование или чего более, вкладывать огромный капитал. Достаточно хорошо и быстро готовить. Чтобы начать свое дело понадобятся лишь атрибуты кухонного интерьера, которые имеются в каждом доме. Главное, уделять внимание вкусовым качествам и внешнему виду приготовленных блюд, чтобы иметь спрос у покупателей даже в кризис. Это тот случай, когда уместно учитывать «хочу» потребителей. Реализовывать товар можно в городе с небольшим количеством жителей или селе, на переулках или договориться о поставках в рестораны и кофейни. Ручной центр:

  • Украшения;
  • Шкатулки;
  • Поделки из глины;
  • Легкие статуэтки;
  • Вышивка – домашнее ателье;
  • Мыло;
  • Макеты и дизайн интерьера.

Преимуществом таких товаров является уникальность. Их нельзя будет приобрести где-нибудь еще.

Как безработному начать свой бизнес – идеи

Иногда возникает вопрос о том, как безработному открыть свое дело на дому? Сложно подумать, но еще 10 лет назад основать свой центр с нуля в интернете казалось немыслимым. Однако многое изменилось – работа сети стала обычным делом. Чего больше, она стала актуальна в кризис. Поэтому сегодня необязательно становиться на учет в центр занятости. Можно попробовать себя в новом виде деятельности. Креативные идеи пользуются повышенным спросом.

Бизнес по продвижению сайтов, ведению блогов, написанию контента

Для этого понадобятся специальные знания и навыки в программировании. Дизайн и продвижение – это неразрывные составляющие успеха в этой сфере. Потребуется хотя бы небольшое понимание всех аспектов, что такое SEO, для чего это необходимо. Подобный вид деятельности стал особенно востребован в кризис. Количество пользователей сети неуклонно растет, а с ними и поток денег.

Что нужно чтобы открыть свой интернет-магазин

Перед тем как открыть свое дело на дому желательно обратить внимание на возможность дистанционной торговли. Сколько сил нужно для занятости в интернет-магазине? Много! Поэтому лучше начать реализацию идеи с создания сайтов-одностраничников. Для реализации проекта потребуются около 100 тыс. руб., составление каталога, поиск надежного поставщика. Также нужно разработать дизайн страницы, четкую систему доставки.

Если вести работу на территории небольшого города, то можно сэкономить на службе доставки и заняться разносом товаров самостоятельно.

Подобные идеи приносят неплохой доход.

Ютуб центр

Можно создать канал и зарабатывать на рекламе не выходя из дома. Если есть опыт в продвижении, то есть вариант легко начать раскручивать ролики других людей, чтобы взимать процент за свои услуги. Ютуб особенно популярен у молодежи. Здесь подростки могут реализовать самые разнообразные идеи.

Раскрутка бизнеса через социальные сети

Почти у каждого пользователя интернета есть своя учетная запись в социальной сети. Кроме, развлечений там можно еще и заняться заработком. Например, Твиттер – это центр обмена короткими сообщениями. Там, где есть поток людей, найдется и способ заработать в кризис. Люди, которые посещают такие ресурсы, являются платежеспособной аудиторией. Поэтому можно начать зарабатывать на своих подписчиках, давая им то, чего они хотят.

Обучение на дому в кризис

Почему бы не заняться обучением людей тому, что сам умеешь делать хорошо и правильно. Всегда найдутся желающие легко перенять ценный опыт и знания, не выходя из дома. Сегодня стало особо распространено дистанционное обучение и репетиторство. В сети найдется множество людей, готовых платить за подобные услуги. Для начала надо:

  • Определиться с темой преподавания (дизайн интерьера, раскрутка сайт);
  • Проработать курс обучения на дому;
  • Начать продвижение сайта на просторах сети.

Преимуществом такого вида деятельности является то, что можно записать ряд уроков, а затем продавать их.

Дизайн интерьера

Если предприниматель умеет хорошо рисовать и разрабатывать дизайн интерьера, то можно попытать счастье в этой сфере. В интернете много сервисов позволяющих найти заказчика, желающего получить дизайн интерьера. Дизайны могут понадобиться для сайта, дома, интерьера и экстерьера помещений.

Бизнес в маленьком городе в кризис

Небольшие населенные пункты предоставляют большой выбор направлений для развития. Понадобится лишь проследить рентабельность рынка, чтобы не прогореть. Рынок должен быть не только востребованным, но и давать возможность пробиться, чего не смогут достичь конкуренты. Следует проследить, чего не хватает жителям региона и постараться максимально угодить их потребностям. Если это будет оказание услуг, то нужно проработать дизайн интерьера своего офиса. Наполнение рынка позволит сделать город еще лучше, а также хорошо заработать.

Бизнес без опыта предпринимательства в городе или селе

Начинающим бизнесменам сложнее всего начать. На старте возникает большое количество проблем, требующих решения. Очень трудно находить идеи и приступать к их реализации. В этом может помочь покупка франшизы. Франшиза – договор, в который входит разрешение на пользование брендом, готовая бизнес-модель франчайзера и дальнейшая помощь в открытии и развитии собственного дела, например, готовый дизайн интерьера. Франшиза может являться товарным знаком, взаимным договором об обязательствах с обеих сторон: продающей и покупающей.

Где можно быстро взять денег в кризис

Иногда удается найти хорошие идеи для бизнеса, но для их реализации нужно больше денег. Существует много способов привлечь необходимые инвестиции в кризис:

  1. Кредит. Каждый банк предусматривает несколько программ кредитования бизнеса. Однако банковское инвестирование предполагает большие процентные ставки, более 20%. Получается большая переплата. Однако такой способ финансирования позволяет оговорить обязательства перед кредитором, что предохраняет заемщика от изменения условий договора. Чтобы получить кредит в банке заемщику надо предоставить гарантии своей состоятельности.
  2. Потребительский заем. Если для реализации идеи не нужны огромные вложения, то можно обратиться в банк за помощью как частное лицо. Этот вид кредитования гораздо проще. Заявки рассматриваются быстро. Перечень документов гораздо меньше. Однако ставки по процентам буду выше. Также штрафы за неуплату носят более серьезный характер.
  3. Взять взаймы у родственников. Для начинающих бизнесменов иногда лучше попросить деньги в долг у близких людей. Это позволит договориться о более лояльных условиях. Также не придется собирать документы или переплачивать проценты.
  4. Привлечение частных вложений. Проработанные бизнес-идеи могут послужить средством для привлечения инвесторов в стартап. Нужно составить продуманный план действий и обратиться к частным лицам, предоставляющим необходимые суммы под проценты. Необходимо четко объяснить, сколько вложений требуется. Обычно средства выдаются под небольшие проценты, но платить надо вовремя.

Можно не пользоваться услугами ростовщиков, а обратится к частным инвесторам. Если им понравятся идеи и дизайн проекта, то есть шанс получить нужные капиталовложения. Однако, тогда автор концепции может лишиться единоличного права на управление будущим предприятием.

Памятка. Как правильно заняться регистрацией бизнеса

После выбора желаемой концепции возникает новый вопрос, как правильно начать свое дело в городке или селе. Изначально нужно заполнить формы регистрации. Для малого бизнеса предусмотрены два вида: ИП и ООО. Выбор формы индивидуален для каждой сферы деятельности, но их можно условно разделить на следующие части:

  1. Сфера услуг. Она предусматривает открытее ИП. ООО здесь не подходит.
  2. Торговая деятельность. Она разделяется на:
  • Розничный центр. Реализация товара происходит через магазины. Если заняться собственным магазином, то следует регистрировать ИП;
  • Поставщик. Открыв центр по торговле, человек занимаетесь поставками для третьих лиц, компаний, предприятий. Оптимальным вариантом будет учреждение ООО;
  • Производство. Надо регистрировать ООО вне зависимости от категории производимого товара.

Как видно, чтобы открыть свой бизнес нужно определиться с направлением, подготовить план действий и перейти к реализации идеи.

Скажу вам честно - открыть свое дело с нуля и без денег будет не просто, но это возможно. Как правильно начать, чтобы не прогореть и не выдохнуться на полпути, читайте в этой статье

Здравствуйте, уважаемые читатели. Меня зовут Александр Бережнов и я решил написать эту статью специально для начинающих предпринимателей.

Присаживайтесь поудобнее, сейчас все расскажу!

1. Элементарный тест на предпринимательские способности или готовы ли вы психологически к началу своего бизнеса?

По своему опыту знаю «симптомы», которые говорят о готовности человека заняться своим бизнесом и стать в нем успешным. Мне не понаслышке знакомы эти симптомы, которые говорят о неадекватности будущего бизнесмена и недооценки им рисков.

Ниже они будут даны в виде простых внутренних убеждений и мыслей, которые пребывают в вашей голове. Эти мысли и будут нашим своеобразным тестом на оценку вашего бизнес-потенциала.

«Симптомы» потенциально успешного бизнесмена:

  • Я понимаю, что мой первый бизнес скорее всего будет убыточен и я могу потерять время и деньги;
  • Я понимаю, что на последние деньги бизнес открывать нельзя, особенно если у меня нет предпринимательского опыта;
  • Я понимаю, что открывая бизнес с партнером, мы будем зависеть друг от друга, и кто-то из нас может подвести другого, мы также можем поругаться из-за денег;
  • Я понимаю, что бизнес - это такая же профессия как хирург, художник, музыкант и ей нельзя научиться за короткое время;
  • Я понимаю, что в случае неудачи могу остаться не только без денег, но еще и подорвать репутацию, если например подведу партнеров или клиентов;
  • Одновременно с этим, я знаю, что бизнес дает большие возможности для материального и творческого роста, если правильно организовать все процессы. К тому же здесь мой доход потенциально не ограничен, в отличие от стандартной работы.

«Симптомы» горе-бизнесмена:

  • Мой первый бизнес обязательно окажется прибыльным, ведь я хороший специалист и все предварительно просчитал;
  • У меня совсем нет денег, но ведь риск - благородное дело и кто не рискует, тот не пьет шампанское;
  • Если я открою бизнес с партнером, в любом случае, как мы дружили до этого, так и будем дружить, ведь мы друзья детства и у нас прекрасные отношения;
  • Бизнес не так сложен, как все о нем говорят, главное ввязаться в драку, а так видно будет, ведь я не привык сдаваться;
  • Если я никого не буду «кидать», то и отношения со всеми будут хорошие, так что бояться нечего, репутация - вещь наживная;
  • Мне надоели эти тупые начальники на работе, быстрее бы открыть свое дело и доказать всем, кто тут умный.

Поздравляю! Теперь вы знаете свои сильные и слабые стороны. Осталось только работать над ними и над собой , если вы чувствуете, что у вас есть некоторые догмы и заблуждения, которые могут мешать вам открыть свое дело.

А для тех, кто хочет начать зарабатывать уже в самое ближайшее время (3-7 дней), есть один очень интересный способ. Заключается он в следующем.

И везде, где есть много народа, естественно, водятся деньги и немалые.

Давно известно, что например за сообщения со скрытой рекламой наши звезды шоу-бизнеса, спорта и политики получают солидное вознаграждение.

А работает это так.

Например, известный шоумен, актер и КВНщик Михаил Галустян, так любимый молодежью, под видом обычных текстовых сообщений из своей жизни может «невзначай» прорекламировать какой-нибудь магазин, человека или мероприятие.

Конечно же, сделает это он совершенно не случайно, а за хороший гонорар в несколько тысяч долларов.

Мы с вами в большинстве случает не такие раскрученные как наши звездные соотечественники, но тысячу-другую рублей в день здесь вполне можно заработать.

Это знают немногие и используют Твиттер только ради развлечения и не знают, что достаточно просто совершить несколько ПРАВИЛЬНЫХ действий и получить первые деньги. Причем вам даже вложения не понадобятся.

Теперь я хочу дать совет тем, кто хочет запустить долгосрочный серьёзный проект с гарантированной доходностью. Выбирайте бизнес по раскрученной популярной франшизе, желательно такой, которой ещё нет в вашем городе.

Рекомендую сеть ресторанов японской и паназиатской кухни . Почему именно этот проект? Дело в том, что совладелец компании – давний друг нашего журнала Алекс Яновский. С этим человеком нас связывают деловые и приятельские отношения.

Алекс – успешный бизнесмен с 20-летним стажем, основатель множества коммерческих проектов, и в частности – уникальной в своём роде международной Школы бизнеса для действующих предпринимателей.

Мой хороший знакомый Сергей открыл по франшизе точку в формате «острова» в небольшом городке. Его вложения в 1,5 млн окупились уже через полгода. Так что схема работает - доказано на практике!

В разделе №5 я расскажу об открытии собственного дела по готовой коммерческой схеме более подробно.

А вот что говорит о бизнесе по франшизе сам Алекс:

Алекс Яновский ведёт бизнес-тренинги и активно развивает франчайзинг сети Суши Мастер. В порядочности этого человека и эффективности его проекта я не сомневаюсь, а потому могу смело рекомендовать франшизу всем желающим.

2. Рассчитываем доходность вашего будущего бизнеса на реальном примере. Цифры. Термины. Факты.

Для этого разберем несколько ключевых понятий в бизнесе, они будут фигурировать во всех ваших расчетах, независимо от того, какой бизнес вы открываете.

Ключевые понятия в бизнесе:

1) Стоимость получения одного клиента

Например, вы печете дома пирожки и продаете их на рынке. На проезд до рынка и обратно вы тратите 50 рублей.

Каждому клиенту вы даете пирожок в пакете, который стоит 1 рубль, а еще вы платите 100 рублей в день директору рынка за возможность здесь торговать.

К тому же каждый день перед началом торговли вы клеите 5 объявлений в разных частях рынка, для того, чтобы о вас узнали. Предположим, что на объявления у вас уходит 50 рублей. После всех этих вложений, вы можете начинать продажу.

Пусть в день вы продаете 100 пирожков по 20 рублей (выручка 2000 рублей/день).

Тогда стоимость получения одного клиента будет равна общей сумме расходов за период (в вашем случае это день), деленной на количество проданных единиц товара (100 пирожков).

Считаем:

50 рублей объявления + 100 рублей директору рынка + 100 рублей пакетики для пирожков + 50 рублей проезд = 300 рублей. Эту сумму вы тратите в день, чтобы продать 100 пирожков.

Формула расчета стоимости одного клиента:

Стоимость одного клиента = 300 рублей / 100 пирожков. Получается, что затраты на привлечение одного клиента составляют 3 рубля.

2) Средний чек

Средний чек - это средняя стоимость одной покупки клиента.

В случае с пирожками это выглядит так:

Какой-то клиент купил у вас один пирожок, какой-то 2, а кто-то взял на стройку своим коллегам рабочим сразу 10 пирожков. Тогда, например 25 человек и купили наши 100 пирожков.

Формула расчета среднего чека:

Средний чек = выручка / стоимость одной покупки.

В нашем случае средний чек = 2000 рублей / 25 продаж = 80 рублей.

3) Себестоимость

Себестоимость - минимальные затраты, которые требуются на производство товара или услуги.

Вам необходимо знать себестоимость, чтобы не уходить в минус при планировании бизнеса.

4) Выручка

Выручка - это общая сумма продаж за период.

Например, если за 1 день вы продали 100 пирожков по 20 рублей, то ваша дневная выручка составит 2000 рублей.

5) Прибыль

Прибыль - это главный показатель в бизнесе. Рассчитывается за период.

Если вы получили прибыль, вывели ее из бизнеса и потратили на свои нужды, то такая прибыль называется ЧПВС (Чистая Прибыль Выведенная Собственником).

Формула расчета прибыли:

Прибыль = выручка (за период) - сумма всех затрат (за период).

6) Конверсия

Конверсия - это общее число совершенных действий к предполагаемым.

Например, если из 1000 клиентов, которые увидели ваши рекламные объявления, 10 совершили покупку, то конверсия составит 1%.

Формула расчета конверсии:

Конверсия = количество целевых действий / общее количество действий * 100%.

Или для большей наглядности: количество реальных клиентов / количество потенциальных клиентов * 100% (единица измерения - %).

Ваша точка фокуса

Вы всегда должны стремиться, чтобы ваш средний чек, выручка, прибыль и конверсия увеличивались , а затраты на получение одного клиента уменьшались!

С основными терминами, необходимыми для открытия своего дела мы ознакомились, конечно же есть еще такие понятия как «точка безубыточности», «объем начальных инвестиций», «периодические затраты», «амортизация» и другие.

Но они уже будут фигурировать в вашем бизнес-плане, который я вам настоятельно рекомендую составить, перед тем, как начать бизнес.

На тему составления бизнес-плана я написал развернутую статью, где все подробно объяснил с цифрами и примерами - . Обязательно прочтите ее.

Теперь давайте сравним расчеты бизнеса без вложений и с вложениями. Сразу скажу, что все цифры для расчетов примерные и взяты для наглядности.

Наглядный пример

В качестве примера бизнеса без вложений возьмем проведение пеших экскурсий по местным достопримечательностям вашего города.

В качестве примера бизнеса с вложениями рассмотрим открытие небольшого магазина одежды в вашем городе.

Бизнес по организации экскурсий в родном городе

Теперь рассмотрим, через какой срок вы вернете свои деньги и получите прибыль, опираясь на бизнес-термины, приведенные выше.

Как видим, затраты на организацию бизнеса минимальные. В основном это реклама. Составьте ее грамотно и тогда успех будет вам обеспечен.

Предположим, что вы сделали рекламу, где-то разместили ее платно, где-то бесплатно и собрали группу из 20 человек за 10 дней. Пусть билет на вашу экскурсию стоит 500 рублей . При этом средний чек у вас практически всегда будет равен 500 рублям (если кто-то не берет сразу несколько билетов на экскурсию).

Тогда с 20 человек ваша выручка составит 10 000 рублей . При этом вы потратили 3700 рублей, то есть стоимость одного клиента у вас будет равна 185 рублей.

Прибыль с одного клиента 315 рублей, а общая прибыль с одной экскурсии составит 6300 рублей.

Вот такой мини бизнес-план у нас получился для расчета показателей эффективности проекта «Экскурсии по достопримечательностям родного города».

Гораздо сложнее дело обстоит с открытием магазина одежды.

Бизнес по организации магазина одежды

И это только единовременные затраты, чтобы стартовать. Прибавьте сюда зарплату продавца (если вы не будете торговать самостоятельно) и налоги.

Получается, что на одни ежемесячные затраты у вас будет уходить около 50 000 рублей (аренда, зарплата, налоги).

К тому же ассортимент всегда необходимо обновлять и если что-то пойдет не так и вы не сможете продать товар по тем или иным причинам, то все ваши деньги, вложенные в товар, окажутся замороженными .

В случае, если дела пойдут совсем плохо и вы решите закрыть бизнес, то деньги за аренду помещения и ремонт вернуть уже не получится, а оборудование и товар вы продадите минимум в 2-3 раза дешевле, при условии, что на это также потребуется время.

Даже если вы выйдите на чистую прибыль 2000 рублей в день (что поверьте, не так просто сделать в оффлайн бизнесе, особенно в первые месяцы) то срок окупаемости первоначальных вложений составит 920 000 / 60 000 рублей (прибыль за 30 дней) = 15 месяцев.

Это время у вас уйдет только на то, чтобы вернуть первоначальные вложения!

Вывод

Лучше научиться продажам и открыть свое первое дело без вложений, получить там прибыль и многократно закрепить полученный результат.

Только после этого можно переходить к более сложным шагам и строить систему, приносящую деньги без вашего участия. Примером такой системы и является магазин.

Бизнес-системой для вас может также выступать собственный сайт в Интернете, который также способен приносить прибыль.

3. Какой бизнес лучше открыть, если у вас ограничены средства

Свое дело практически с нуля вы можете открыть, предоставляя услуги. Их вы можете оказывать как самостоятельно, так и с партнером (с партнерами). Услуги также можно перепродавать.

Например, если вы планируете оказывать юридические услуги, то лучшим вариантом для вас будет устроиться продавцом таких услуг к уже известному юристу или юридической компании.

Так вы поймете весь процесс функционирования бизнеса, а главное - наработаете себе потенциальных клиентов.

Помните, что главным активом бизнеса является клиентская база!

Даже если у вас не будет ничего или не дай Бог ваше оборудование (офис, документы) сгорят, наработанная клиентская база быстро возместит эти убытки при правильной работе с ней.

Если вы все же решили открыть бизнес, для которого требуются солидные инвестиции, то и риски здесь соответственно будут гораздо выше.

Открывая свое дело, вы должны понимать, что в принципе без денег ничего открыть не получится. В любом случае понадобятся определенные средства хотя бы в несколько тысяч рублей на рекламу и прочие организационные расходы.

В предпринимательских кругах бизнесом без вложений обычно называют проекты, стартовый бюджет которых не превышает 1000 долларов.

4. Открываем свое дело - 5 простых шагов успешного старта

Сейчас перейдем к практическим шагам и поймем, какие последовательные действия необходимо выполнить, чтобы стартовать свой проект быстро и без лишних затрат.

Шаг 1. Выбор идеи для будущего проекта

Если вы хотите открыть своё дело и ищите хорошие идеи, то их лучше выбирать не методом «мозгового штурма», когда вы перебираете все приходящие в голову мысли и записываете их, а сделать это более грамотно.

Во всем мире наблюдается отток посетителей из традиционных дорогих ресторанов в более демократичные и доступные заведения общественного питания.

Как раз эту нишу и развивают владельцы сети Суши Мастер Алексей Павлов и Алекс Яновский. Они предлагают сразу четыре формата торговых точек на выбор: «Фуд-корт», «Остров», «Стрит» и «Классика». Многоформатность - ещё одно принципиальное отличие проекта от других франшиз подобного плана.

Владельцы бренда Суши Мастер создали своего рода Макдональдс японской кухни – схему, которая окупается в максимально короткие сроки независимо от того, в чьи руки попал проект – опытного бизнесмена или полного новичка в сфере коммерции.

Компания предоставляет франчайзи готовый бизнес-продукт – инвестиционный инструмент с эффективной структурой. Партнёрам останется только соблюдать рецепты приготовления блюд и внедрять в практику проверенные маркетинговые технологии.

Вкратце схема взаимодействия выглядит так:

  1. Вы заходите на сайт компании , изучаете условия сделки и заполняете заявку на покупку франшизы.
  2. Платите паушальный взнос (на момент написания статьи он составляет 400 000 рублей) и заключаете договор. Это документ даёт вам право работать под известным брендом, применяя авторские технологии, рецепты и используя лицензированное оборудование.
  3. Проходите краткий курс обучения в Краснодаре, в собственном учебном центре компании.
  4. Выбираете вместе с представителями Суши Мастер место расположения ресторана, рассчитываете окупаемость.
  5. Разрабатываете дизайн-проект, строите ресторан выбранного формата и открываете его. На этой стадии франчайзи доступна помощь профессиональной стартап-команды: эксперты помогут запустить проект максимально грамотно, устранить любые проблемы, которые могут возникнуть на этой стадии и последующих.
  6. Анализируете результаты первых месяцев работы, корректируете операционную деятельность, маркетинг и управление.
  7. Выводите проект на стабильную ежемесячную прибыль.

Риски такого бизнеса минимальны: ваши партнеры заинтересованы в рентабельности ресторана и сделают всё, чтобы вы не прогорели. Вы работаете не в одиночку, а в команде, запустившей больше сотни таких проектов в 80 городах России, Украины, Казахстана, Венгрии и других стран. В вашем распоряжении – передовые маркетинговые модели, готовые схемы подбора персонала и технологии продаж.

Сроки открытия ресторана – от 3 до 6 месяцев. Стартовые вложения – от 1,4 млн рублей. Роялти (плата за использование бренда) – 4,5% от оборота.

6. Заключение

Дорогой читатель, надеюсь, что теперь вы знаете, как открыть свое дело.

В данной статье мы рассмотрели разные способы начала своего бизнеса, в том числе практически с нуля.

Желаю вам удачи, больших достижений в бизнесе и никогда не задавайтесь!

На сегодня всё и до встречи в следующих статьях!

Сегодня я продолжу разговор о том, как открыть свое дело и рассмотрю основные этапы создания бизнеса . В статье про я уже описал 10 шагов, которые необходимо пройти, чтобы воплотить бизнес-идею в жизнь с практической точки зрения, а сегодня обозначу 5 этапов грамотного подбора и разработки самой бизнес-идеи. Чем профессиональнее подойдет к этому начинающий предприниматель, тем больше шансов в бизнесе у него будет.

Этап 1 . Выбор рыночной ниши. Первое, что нужно сделать человеку, задумавшемуся о том, как открыть свое дело – это . Здесь лучше всего ориентироваться на следующие критерии:

Спрос (целесообразно открывать свое дело в той области, на которую есть потребительский спрос);

Конкуренция (чем ниже конкуренция в отрасли, тем лучше);

Конъюнктура (конъюнктура, инфраструктура должны позволять организовать свой бизнес так, чтобы он работал прибыльно);

Капитал (необходимо адекватно оценивать свои финансовые возможности, возможность привлечения капитала из других источников);

Опыт и знания (гораздо проще будет открыть свое дело в той области, в которой вы хорошо разбираетесь).

Следует также понимать, что рыночная ниша – это не просто направление или сфера деятельности, а пустое место, сегмент рынка, который могут занять ваши товары или услуги.

Этап 2 . Изучение и анализ рынка. На следующем этапе создания бизнеса необходимо максимально точно исследовать рынок, прежде всего, по двум направлениям:

1. Целевая аудитория – на каких конкретно людей ориентирована выбранная рыночная ниша: пол, возраст, уровень достатка, профессии, интересы и другие особенности;

2. Предложения конкурентов – анализ предложений конкурентов, адекватная оценка их преимуществ и недостатков в выбранном сегменте рынка, какую долю спроса в сегменте покрывают конкуренты и т.д.

На этом этапе создания бизнеса лучше всего уменьшить исследуемый регион до минимума (например, до конкретного района, в котором вы планируете открыть магазин) – так результаты анализа будут точнее. Для небольшого бизнеса такой анализ можно сделать самостоятельно, для более крупного – скорее всего, придется прибегнуть к платным услугам специалистов-маркетологов. В любом случае, чем точнее и достовернее данные вы получите, тем правильнее сможете пройти следующий этап, который является ключевым.

Этап 3 . Формирование уникального предложения. Итак, ключевой этап создания бизнеса, от которого во многом будет зависеть весь будущий успех дела. Необходимо точно сформировать свой продукт, который вы будете продвигать на рынке – свое уникальное предложение.

Перед тем, как открыть свое дело, нужно определиться с тем, что это будет за продукт, каковы будут его главные отличительные особенности, превосходящие конкурентов. Здесь следует дать людям те преимущества, которые привлекли бы их, которых им на данный момент не хватает.

Многие считают, что главным преимуществом всегда выступает цена, но на самом деле это не так, к тому же, это сильно зависит от целевой аудитории (скажем, для состоятельных людей – цена вообще не имеет особого значения). Необходимо стремиться сделать так, чтобы обслуживаться или делать покупки у вас потребителю было комфортнее, чем где-то еще – отсутствие должного уровня комфорта сейчас является очень большой проблемой для большинства потребителей, которую нужно решать.

Этап 4 . Разработка бизнес-плана. Когда бизнес-продукт разработан, можно приступать к расчетам, оценке необходимой суммы инвестиций и разработке . Здесь нужно точно и детально расписать все расходы на открытие бизнеса, сопоставить свои желания с возможностями, при необходимости – предусмотреть альтернативные варианты финансирования проекта.

Если вы хотите для реализации своей бизнес-идеи, то он обязательно попросит у вас бизнес-план. Этот документ должен быть составлен грамотно и подробно, а также должен быть максимально приближен к реальности: не стоит пытаться кого-то обмануть, в т.ч. себя.

Этап 5 . Регистрация и запуск бизнеса. И, наконец, когда бизнес-план составлен, найдены источники финансирования, можно приступать к его непосредственной реализации. Медлить с этим не стоит, потому как свободную рыночную нишу может в любой момент занять кто-то другой.

На этом, последнем этапе создания бизнеса необходимо выбрать организационно-правовую форму, систему налогообложения, помещение для ведения бизнеса, нанять на работу персонал и провести другие необходимые мероприятия для того, чтобы ваше дело заработало.

Теперь вы знаете, как открыть свое дело и какие этапы создания бизнеса нужно пройти. Желаю вам успехов в этом непростом процессе, который, тем не менее, того стоит. В других публикациях на вы найдете еще много полезных советов и рекомендаций по ведению бизнеса, всевозможным другим способам заработка и инвестирования, управлению личными финансами. Присоединяйтесь к числу наших постоянных читателей! До новых встреч!

И если кто-то сомневается в этом, то стоит напомнить, что все современные фирмы и компании известные на весь мир, в большинстве случаев были созданы обычными людьми, не имеющими ни копейки стартового капитала.

Дорогой читатель! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону.

Это быстро и бесплатно !

Для того, чтобы понять, какая сфера бизнеса требует меньше всего вложений, нужно разобраться на что тратят деньги большинство начинающих предпринимателей:

  • аренда офиса;
  • приобретение оборудования для запуска линии производства;
  • поиск квалифицированных кадров и зарплата сотрудников;
  • покупка товаров необходимых для реализации;
  • маркетинг и реклама;

В некоторых случаях полностью отказаться от вышеизложенных пунктов невозможно, так как что-то для старта в любом случае понадобится. Но офисом и сотрудниками на начальном этапе можно пренебречь. Для открытия небольшого бизнеса достаточно нескольких человек, это могут быть родные или близкие. Офис - это очень дорого, поэтому поначалу можно работать дома.

Если отказаться от сотрудников никак нельзя, то рекомендуется им платить только после выполнения заданной работы.

Для того, чтобы определиться какой бизнес выгоднее открыть, подумайте, сколько вы потратите на его открытие и от чего вы сможете отказаться.

Ищем идею для открытия собственного бизнеса

Стоит помнить, что идеи есть повсюду, если их нет, то сконцентрируйтесь на том, что вам нравится делать, и что вы умеете. Идеальным вариантом бизнеса является сфера услуг, которая не требует вложений и приносит довольно большую прибыль. Кроме того, она не требует большого количества сотрудников, на начальном этапе их количество может составлять от 2 до 5.

Что касается рекламы, то достаточно будет простых листов А4 в которых будет указана вся основная информация о компании и предоставляемых услугах. Такие листочки можно расклеивать самостоятельно, что также позволит сэкономить деньги.

Какое направление станет оптимальным вариантом?

Существует три основных сферы деятельности фирм:

  1. (консультации, услуги образования и т. д.).
  2. Торговля (купля-продажа).
  3. Производство (изготовление продуктов питания, химическая промышленность, и т. д.).

Теперь рассмотрим плюсы и минусы каждого вида деятельности компании.

Предоставление услуг

Эта сфера распространена в человеческом обществе, каждый день люди пользуются услугами юристов, консультантов, репетиторов. Если вы хотите предоставлять услуги, у вас должен быть опыт, который вы могли бы продать. Открыть такой бизнес довольно сложно, особенно при условии, если нет ни опыта, ни образования, которое могло бы быть полезным для людей.

Торговля

Продавать можно все и при маленьком стартовом капитале вариант открытия такого бизнеса просто идеальный. Выбирая этот вид бизнеса, вам не понадобятся сотрудники, так как вы можете продавать товар самостоятельно.

Производство товаров

Открытие такого бизнеса в любом случае потребует стартового капитала, но этот вид бизнеса является самым прибыльным, так как быстро окупается и приносит своему владельцу хорошую прибыль уже через пару лет.

Существует множество примеров, на которые стоит ровняться каждому новичку, но не будем упоминать компанию Apple или Microsoft и их владельцев-основателей. Можно навести различные примеры, ведь все компании которые мы видим каждый день, когда-то начинали выпускать , одежда шилась на дому, а вкусную сладкую воду готовили в лекарственных целях.

Какой можно открыть бизнес?

Сфера услуг

  1. Открытие курсов. Например, по игре на гитаре, вязанию, изучению языков и т. д. Стоит заметить, что такие курсы необязательно проводить в офисе, можно воспользоваться интернет технологиями.
  2. Компания по предоставлению юридической или любой другой консультации.
  3. Открытие спа-салона, парикмахерской и т. д.

Это лишь несколько вариантов, которые можно воплотить в жизнь, кроме того, выбирая такой бизнес, вы можете поначалу работать на дому.

Купля-продажа


Сфера торговли – это прибыльное дело, особенно если вы знаете, где можно дешевле купить и дороже продать.
  1. Открытие небольшой лавки на рынке, например, по продаже одежды.
  2. Перепродажа товаров.

Аренда прилавка на рынке будет стоить гораздо дешевле, нежели покупка или аренда офиса, поэтому такой бизнес выгодный. Кроме того, если у вас нет стартового капитала, вы всегда можете договориться с поставщиком об оплате.

Открытие собственного интернет-магазина – это самый простой способ заработка. Создать свой сайт не сложно, тем более, что в интернете существует множество бесплатных площадок где можно разместить информацию о продаже.

Изготовление собственной продукции


Как ни странно, но большинство компаний, предлагающих полуфабрикаты, начинали свою работу из кухни в обычном доме или квартире.

Существует множество идей открытия собственного производства, например:

  • производство мёда;
  • изготовление поделок ручной работы (сувениры, одежда, мягкие игрушки и т. д.);
  • изготовление моющих средств;
  • производство различных полуфабрикатов;

Стоит заметить, что реализовать весь товар также можно через интернет-ресурс, что позволит сократить время и затраты на открытие ларьков, магазинчиков и т. д.

Для того, чтобы открыть свой бизнес необходимо разработать подробный план действий.

  1. Рассчитать необходимое количество денег для выпуска первой партии товара или открытия центра услуг.
  2. Найти источник финансирования (кредит, государственное обеспечение или финансирование другой компанией).
  3. Аренда помещения или помещений.
  4. Регистрация бизнеса, предприятия, компании, производства (ИП или ООО).
  5. Поиск персонала и поставщиков.
  6. Реализация и продажа товара или услуги.

Пример реализации плана действий

Давайте рассмотрим пример открытия бизнеса пасеки. Как известно мёд - это драгоценный продукт, который используется в различных отраслях человеческой жизни, поэтому этот продукт выгодно изготавливать и продавать.

Поэтапные действия открытия выгодного бизнеса по производству мёда:

  1. Разработка бизнес-плана .
  2. Расчёт затрат на открытие небольшой пасеки.
  3. Поиск финансирования. Такой бизнес подойдёт тем, у кого есть небольшая усадьба за городом, если её нет, то придётся арендовать или покупать участок земли в 20-30 соток, на которых разместятся около 25 ульев с пчёлами. Идеальным выбором финансирования является кредит на открытие бизнеса, сумма такого кредита не должна превышать 200 тысяч рублей, иначе могут возникнуть дополнительные риски, о них немного позже.
  4. Покупка необходимого оборудования , ульев, пчёл.
  5. Поиск работников. Для начала будет достаточно всего двух сотрудников: водителя и человека, который будет присматривать за пчёлами.
  6. Регистрация бизнеса (ООО или ИП). Если вы хотите открыть небольшой бизнес, то регистрировать его желательно как индивидуальное предпринимательство (ИП), так вы снимите с себя обязанности юридического лица и сам процесс регистрации обойдётся в пределах 1 тысячи рублей.
  7. Реализовать товар достаточно просто . На примере с мёдом его можно продавать как в интернет-магазине, так и на рынке, что позволит ускорить процесс продаж. Стоит заметить, что пасека - это выгодный бизнес, так как он позволяет зарабатывать не только на мёде, но и на продуктах жизнедеятельности пчел, например, маточного молочка, прополиса, воска и т. д., продажи, от которых составляют около 35% от продажи мёда.

Когда ваше предприятие начнёт вырабатывать большое количество продукции, в этом случае мёда, необходимо начать искать новые способы реализации товара. Для этого можно обратиться в любую кондитерскую компанию или косметическую фабрику. Конечно же, прибыль будет немного меньше, но вы всегда будете иметь выгоду.

Окупаемость

Затраты на открытие и первый год работы пчелиной фермы в среднем будут составлять 200 тысяч рублей. При хорошем уходе за пчёлами в первый год из каждой семьи можно получить около 25-40 кг мёда, кроме того, товары жизнедеятельности пчёл. При продаже мёда по минимальной цене 240 рублей за 1 килограмм + доход от товаров и в первый год работы фермы можно полностью её окупить.

Если вы решитесь открывать бизнес по продаже мёда, то вот несколько советов:

  1. Открывать этот бизнес рекомендуется в конце зимы или ранней весной.
  2. Покупать необходимое оборудование и пчёл рекомендуется только с консультацией разбирающегося в этом деле человеке.
  3. Регистрировать предприятие нужно как ИП, а товар можно реализовывать на рынке, арендовать небольшой киоск.
  4. Земельный участок для пасеки лучше всего покупать, а не брать в аренду, так вы сможете вернуть свои деньги в случае банкротства. Ведь земля – это ресурс, который ограничен, а значит, он постоянно дорожает.

Вот и все хитрости, которые нужно знать для того, чтобы открыть бизнес.

Что может пойти не так?


Существует множество факторов, из-за которых начинающий предприниматель может прогореть. Начинаются они из-за неправильно поставленной цели и способа её реализации, а заканчиваются нехваткой денежных средств для оплаты налогов.

Как было сказано выше оптимальным вариантом регистрации бизнеса является ИП, которое снимает с владельца ответственность как юридического лица.

Причины неудач:

  1. Недостаточный стимул.
  2. Страх потерять финансы (прогореть).
  3. Неэффективная реклама.
  4. Нечёткий план действий и не доскональный бизнес-план, которые могут привести к затратам на производство или аренду и в конце концов у фирмы просто не останется средств на выпуск товара.

Все эти причины можно поделить на три типа: юридические, финансовые и организационные. Помните, если вы хорошо продумаете то, как вы будете действовать, то вы сможете организовать свой бизнес.

К сожалению, малый бизнес очень плохо поддерживается государством, несмотря на то, что постоянно принимаются новые законы для его поддержки. Большая конкуренция – вот основная причина неудач большинства начинающих предпринимателей.

Открыть собственный бизнес - просто, главное поставить цель. Помните, что вы должны сделать свою компанию уникальной. Для того, чтобы правильно организовать работу будущей компании - необходимо твёрдо знать чего вы хотите достигнуть.

Не стоит ставить планку очень высоко, иначе она упадёт вам на голову, лучше ставьте цель перед собой, так вы будете видеть, к чему нужно стремиться!

Как открыть свое дело без начального капитала: 3 перспективных варианта для начинающих + 3 интересные идеи для создания своего дела без вложений.

У каждого хорошего и перспективного работника настает такой период, когда он задумывается: есть ли смысл выполнять собственную работу так хорошо, работая по найму?

Ведь можно же открыть свое дело и самому себе стать начальником!

Любые размышления о том, как открыть собственное дело , в первую очередь, «упираются» в финансовые расчеты и необходимость иметь определенный стартовый капитал.

Часто мысли о необходимых затратах, без которых не обойтись, становятся тем самым «стопором», который останавливает дальнейшие действия на пути к собственному делу.

Но стоит понимать, что многие успешные бизнесмены, миллиардеры и даже некоторые политики открывали собственное дело с нуля.

При этом далеко не у всех был стартовый капитал (стоит вспомнить хотя бы Стива Джобса, имя которого известно сейчас каждому).

Главное, что требуется для начала дела – это Идея.

Именно оригинальные задумки, благодаря усилиям перерастают в крупные фирмы, которые сейчас стоят огромных денег.

На сегодняшний день, с появлением интернета, возможностей стало только больше.

С чего начинается идея открыть собственное дело?

Для начала нужно выбрать себе подходящую тему, что-то, в чем есть потребность, ведь многие империи строились именно в период кризиса.

Чем актуальнее идея дела – тем выше её шансы на успех.

Можно начать с собственного мелкого производства, а по мере прихода прибыли, увеличивать масштабы собственной деятельности.

Или просто найти людей, которые готовы полностью обеспечить бизнес начальным капиталом, если проект покажется им толковым.

Какое свое дело можно открыть выгоднее всего и почему?

Идея №1. Открыть дело в сфере обслуживания

Естественно, чем меньше затрат, тем выгоднее будет открыть данное дело.

Самое обширное «поле для экспериментов» представляет собой сфера обслуживания.

Поскольку товаром является то, чего нельзя взять или потрогать, соответственно и материалов практически никаких не нужно.

Люди давно уже внедряют в массы такие виды услуги «муж на час», личный повар, репетитор и подобные новинки.

Идея №2. Сфера производства – дело с минимальными вложениями

Если дело организовывается на производстве каких-либо товаров, без хотя бы минимального стартового капитала вы уже не обойдетесь.

Потребуется сырье, определенные орудия труда, оборудование, место, где этим заниматься.

Хотя от последнего пункта порой удается отказаться.

Многие предприниматели прогорают именно из-за того, что окупаемость – понятие не мгновенное.

А за аренду, расходники и труд работников нужно платить ежемесячно.

Потому если вы хотите по производству с минимальными вложениями, лучше начинать с изготовления на дому.

В этом случае инвестиции можно свести чуть ли не к нулю.

Идея №3. Открыть свое дело на обучении

Еще один выгодный вид бизнеса, который также не требует начального капитала, – это обучение.

В репетиторах нуждаются не только школьники, а и взрослые состоявшиеся люди.

Например, потому, что многие из них не владеют никакими языками, помимо родного.

Владение знаниями в наше время – огромная сила.

А делится этими знаниями, может быть очень даже прибыльно.

Спрос на услугу по обучению есть всегда.

Как открыть свое дело без начального капитала?


Вкладывать в собственное дело придется в любом случае.

Другой вопрос, что можно обойтись без финансового капитала, заменив его своими усилиями, затраченным временем.

Действительно, есть множество интересных идей, для реализации которых не нужны значительные инвестиции.

Один из способов сократить «вливания» – у (экономия на аренде).

А если все задачи на начальном этапе выполнять самому, можно не нанимать сотрудников.

Для любого дела можно найти свои способы уменьшить расходы.

Но для начала нужно определиться с самой идеей.

Рассмотрим 3 интересные идеи, какое свое дело можно открыть без значительных вложений.

Вариант №1. Открытие собственного фотоателье

Если у вас есть навыки в области фотографии, реально открыть агентство по оказанию фотоуслуг.

Вам придется постоянно работать над тем, чтобы быть лучше конкурентов, искать новые интересные тенденции в мире съемок, следить за уровнем и работоспособностью оборудования.

За посредственные фотографии сейчас мало кто захочет платить, ведь конкуренция в отрасли огромная.

И если у вас будет не лучшее портфолио или отзывы, об успехе дела можно забыть.

Поскольку на начальном этапе в агентстве трудится только один сотрудник – вы, нужно иметь навыки не только для создания фотографий, но и дальнейшей обработки.

А также взять на себя обязанности администратора, менеджера по продажам, маркетолога.

Доходность такого дела напрямую зависит от того, сколько времени и сил в него вложить.

Опытные специалисты советуют сужать спектр оказываемых услуг, хотя сфера фотографии дарит большое разнообразие возможностей.

Так вы сможете составить более эффективную маркетинговую стратегию, а также успешнее «бороться» с конкурентами.

Какие виды услуг можно предоставлять, открыв собственное дело:

  • на мероприятия (свадьбы, День рождения и т.д.);
  • устраивать фотосессии на свежем воздухе;
  • съемка в студии (придется платить за аренду студии, однако эта сумма обычно включается в стоимость фотосессии);
  • съемка в студии с интерьером;
  • фотографировать спортивные события.

Все что нужно для фотоуслуг – это наличие определенной информационной «базы», опыта и желание постоянно учиться.

Продвигая дело, вы должны стремиться изучать что-то новое для улучшения качества услуг.

Вариант №2. Агентство по организации мероприятий


Для оказания услуг такого рода нет необходимости получать специальное образование или проходить курсы.

Достаточно относиться к тому типу людей, которым нравится заниматься организацией целых событий из даже мелких семейных праздников.

Но помните, что для клиентов это придется делать на куда более высоком уровне.

Идея открыть дело на проведении мероприятий сейчас все еще переживает пик востребованности.

Независимо от того, какая ситуация в экономике, люди все равно отмечают праздники.

Причем, в последние годы организация событий через специалистов стала не просто модой, а чем-то обязательным, удобным и само собой разумеющимся.

Какие мероприятия можно организовывать:

  • корпоративные вечеринки;
  • детские дни рождения;
  • взрослые дни рождения;
  • выпускные;
  • свадьбы;
  • праздники (например, ).

Чтобы дело процветало, важно делать все качественно и профессионально.

Такое правило существует и в любой другой сфере по оказанию каких-либо услуг.

Основная задача организатора – сделать так, чтобы мероприятие понравилось всем.

А прежде всего, чтобы был доволен заказчик.

Часто предпринимателю приходится подстраиваться, воплощать идеи, которые он считает «прошлым веком» или безвкусицей.

Это тоже стоит иметь в виду.

В конечном итоге, чем больше клиентов остаются довольными, тем больше они приведут новых.

P.S. Также в этой сфере бизнеса особо выгодно переводить клиентов в статус постоянных.

Вариант №3. Открытие студии крафтовых вещей (ручная работа)

Дело по изготовлению изделий ручной работы не требует больших затрат.

Все что понадобится – это материалы.

Для начала желательно выбрать тематику поделок.

К примеру, кожаные кошельки ручной работы.

Никаких машинных швов и участия прочей техники, только прикосновения человеческой руки.

Такие аксессуары сейчас пользуются спросом не только среди молодежи.

Кошелек ручной работы – это интересный и полезный подарок.

Если правильно организовать производство и продвигать его, дело может стать достаточно прибыльным.

Если вы уделите время изучению правил эффективного продвижения, можно привлечь клиентов без вложений.

Важно – для этого нужно сначала создать привлекательный и удобный интернет-ресурс (сайт, группу Вконтакте, страничку в Facebook).

Плюсом идеи открыть подобное дело для владельца можно считать и то, что мелкая работа руками позволяет человеку мысленно отдыхать.

Это поможет отвлекаться от бытовых проблем.

Интересные размышления на тему того, как начать бизнес без вложений, в видеоролике:

Вывод об особенностях идеи открыть дело без начального капитала

Риски минимальны, если задумались попробовать открыть дело без денежных вложений.

Самое дорогое, что можно потерять – собственное время.

Чтобы оно не пропало даром, необходимо продумывать стратегию движения изначально.

Отсутствие инвестиций – это не повод отказаться от составления бизнес-плана перед тем, как открыть бизнес.

Он позволит спрогнозировать потенциальную прибыль, возможные затраты, выявить проколы и риски.

Когда перед вами есть строгая инструкция, составленная собственноручно, остается идти вперед, несмотря ни на что.

Если вы набрались смелости и размышляете над тем, как открыть свое дело без начального капитала , можно найти много решений и идей.

Главное – запастись упорством и выдержкой.

На начальном этапе всегда очень трудно, тем более без стартовых инвестиций.

Задача может казаться практически невыполнимой.

Но практика показывает, что при вложении усилий обязательно последует должная «отдача».

Полезная статья? Не пропустите новые!
Введите e-mail и получайте новые статьи на почту



Рассказать друзьям