Ты должен об этом узнать прежде, чем идти на рок-концерт. Ты должен об этом узнать прежде, чем идти на рок-концерт Прошли на концерт через черный вход

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Как попасть на концерт если денег нет, а вам очень хочется

Я страсть, как люблю ходить на рок-концерты (думаю, что посетители моего блога в курсе). И как-то уж так сложилось, что билеты я покупать не люблю.. как-то это не рок-н-ролльно. Да и деньги тратить тоже… Но на концерты хожу. Друзья уже давно просили написать в блоге о том, как же я на них попадаю.. я периодически писал, но без подробностей. Ну а сегодня что-то приболел, делать не чего.. так что вот. Сразу скажу – «работает» это в Петербурге и Москве, а в остальных городах уж не знаю… хотя у меня это получалось.

Итак грядет концерт вашей любимой группы, вы бедный студент и вам очень хочется… Вот несколько советов.

Потом надо учесть, что на концерты попасть можно двумя способами – за деньги и даром. Понятное дело, что всем хочется даром.. но даром не всегда получается. Так что стоит прикинуть, сколько денег вы готовы потратить на этот концерт и за сколько примерно вам могут продать билет.

Разделим концерты на несколько категорий:
01. Клубные – выступления в небольших клубах при малом количестве народу;
02. Камерные – выступления в малых залах (например, ДДТ в Филармонии);
03. Большие – концерты на крупных площадках вроде СКК или Юбилейного;
04. Опен-эйры (Нашествие , Окна открой , Воздух)
05. Оригинальные – то, что ни как не вписывается в предыдущие три категории и порой вообще в понятие концерт (например, концерт ДДТ для ветеранов).

Для всех этих концертов едино правило – чем больше площадка, глобальнее мероприятие и ниже изначальная его стоимость, тем больше шансов попасть туда с минимальными финансовыми затратами. Например, на клубный концерт попасть труднее, т.к. и народу и возможных ходов для «вписки» там меньше. А на некоторые «крупные» фестивали попадаешь как-то сам собой… Оригинальные же мероприятия – это отдельная история, обычно с ними творится такой бардак, что на них приходишь сам собой, либо, сказав, что билет оставил в куртке, либо представившись музыкантом или журналистом.

Какие могут быть способы прохода на концерт:
01. Билет
02. Вписка
Ваша фамилия в списке, например гостей. Вписывать в этот список могут организаторы и музыканты. Значит надо иметь «выход» на кого-то из них.
03. Работа (я Зойка буфетчица, мне работать надо или я Юра Шевчук музыкант, мне на сцену петь)

Понятно, что способ 1 нам не подходит, а способы 2 и 3 подразумевают какие-то действия, сделанные заранее. Так что начнем с того, что можно сделать до концерта:

Доконцертные действия

Что же можно сделать до начала мероприятия, когда оно еще только анонсировано и, может быть, еще даже афиши не висят.

01. Купить билет
Во первых можно купить билет. На многие крупные концерты (большие фестивали вроде «Чартовой дюжины » или «Наши в городе ») билеты в предпродаже стоят относительно дешево, порой даже на 50% дешевле их же стоимости в день концерта. Плюс в ЖЖ нередко проходят акции - скидки для юзеров. Так что если деньги есть, то можно и «обилетится». К тому же наличие билета на желанный концерт поднимает настроение. Например в 2008, билет на Iron Maiden мне обошелся достаточно дешево... Но купить билет заранее может любой дурак, к тому же это уже какой-то комформизм и уж точно нифига не рок-н-ролльно.

02. Выигрыш
Если купить билет не получается, то можно его еще и выиграть. Стоит «прошерстить» интернет, обычно достаточно сайта организаторов или оф. сайта исполнителя. Конкурс – это пиар-ход в продвижении многих концертов. И не поверите – выиграть можно. Я выигрывал билеты не раз (Linkin Park , Сплин). И настроение это поднимает не менее и даже более чем покупка.

03. Дружеское плечо
Друзья и знакомые. Почему бы пристально не приглядеться к своим друзьям и приятелям. Может быть ваша одноклассница Маша племянница Юрия Шевчука. А тетя Галя из бухгалтерии лучшая подруга жены Вячеслава Бутусова. А сосед дядя Паша уже 10 лет работает осветителем в ДК Ленсовета. И они добрые и отзывчивые люди. Вы им цветы/конфеты/коньяк, они вам «проходку» и все рады и довольны. Настроение поднимает втройне, т.к. подарки хорошим людям дарить приятно. Я вот помню был концерт Три Бьют в Орландине за несколько часов до этого познакомился я с пареньком, а он оказался приятель тамошнего арт-директора...

04. Аккредитация.
Важный момент в рекламе концерта – освещение его в СМИ. СМИ нынче не только печатные, но и, например, интернетные. Аккредитация обычно происходит на основании анонса (рекламы концерта). И так, план действий такой – ищем издание, готовое опубликовать анонс и аккредитовать вас, договариваемся с редактором, он в свою очередь договаривается с оргом. Все, что от вас требуется – мало-мальски талантливое освещение концертов. Минус этого способа в том, что в большинстве изданий есть проверенные люди, которые освещают публичные мероприятия. Я вот последнее время полюбил именно этот способ...

05. Интернет
Когда обыватель понимает, что у него на руках билет, а на концерт он пойти не сможет, он начинает пытаться этот билет продать. И первый же способ который приходит ему в голову – правильно интернет. Почти всегда в контакте в группах и встречах можно увидеть сообщение типа «продам билет». Кто-то пытается продать по номиналу, но разумная половина, сознавая, что по номиналу есть и в кассе, цену скидывают, не редко до 50%. Я так купил, например, билет на Мадонну или ДДТ в Б1 …
Тут надо сделать небольшое предупреждение. В Москве были случаи, когда регистрировались «левые» аккаунты и с них продавались поддельные билеты (так было осенью с концертом Placebo). Люди покупали, на концерт их не пускали, телефон продавца оказывался выключен, а страница в контакте удалена. Так что стоит быть аккуратнее. Лучше всего договариваться, когда вы уверены, что человек сам идет на концерт. Так можно и компанию себе найти и с новыми людьми подружиться.

06. Работа
Концерт провести – это дело трудное и кто-то им должен заниматься. Собираться сцену, тащить ящики с оборудованием... да что там оборудование, ящики с пивом тоже не сами к точкам продаж прилетают. Если их притащите вы, то вам дадут посмотреть концерт. Иногда даже заплатят (!). Еще могут дать люлей бейдж с которым вас будут много где пускать. Однажды мне довелось разгружать машины с пивом в Юбилейном на Алисе ...
А в 2008 для группы Rolling Stones я собирал сцену(, , , , , )… и это было круто! Несколько дней я буквально жил на Дворцовой. Последние сутки мы работали без перерыва… но зато какой крутой был концерт. Если ролинги снова приедут, я готов снова надевать каску и перчатки.
В интернете я пару раз видел объявы о наборе юношей в бригады, занимающиеся сборкой сцен. Так что можете посмотреть. Платят мало… но зато впечатлений масса.
Еще нередко требуются волонтеры для раздачи флаерсов и рекламок. (я раздавал на одном из фестов Наши в городе) Тут надо уже мониторить сайты и группы в контакте организаторов.
И вообще мало ли кто требуется… так что надо следить. Однажды мне довелось на концерте ДДТ быть билетером.

07. Плохие способы
Есть еще, конечно же, способы нелегальные. Для полноты напишу и о них, но я их категорически не советую. Например способ первый - «обмануть» организаторов. Позвонить, представится представителем журнала «Культурный милиционер» и попросить аккредитацию. Но если вас «раскроют» будет как минимум стыдно. И вообще обманывать кого-то не хорошо.
Другой способ вообще пахнет уголовщиной. Взять билет, принтер, сканер и …. Но лучше так не делайте. Если раскроют, то «стыдиться» будете перед суровым сотрудником МВД.

День концерта

И вот он настал день концерта, а у вас по прежнему полный ноль с проходками. Отчаиваться не стоит. Берем денег сколько есть и отправляемся к концертному залу. Несколько способов все таки остается

01. Зайти во внутрь заранее, мол «я тут и должен быть».
Действительно ломящиеся от публики вечером с утра многие концертные залы стоят открытые, одинокие, забытые или вовсе используются для каких-то других представлений/выступлений. Так что надо прийти и затеряться. Тут есть небольшая тонкость – перед любым концертом в зале устраивают зачистку, так что придется прятаться. Или искать кого-нибудь из сотрудников зала, который согласится вас «укрыть». Однажды мы так попробовали попасть в ДС Юбилейный на концерт Алисы . Четыре часа слушали соундчек и маялись дурью. На пятый час нас выгнали…

02. Другой вход
Мало ли дверей в концертном зале, мало ли входов, форточек и черных лестниц… Например, «Театр эстрады» раньше славился туалетом, смежным с соседней пиццерией (нынче эту проблему «решили»), мы так ходили, например на Billy"s Band . Но может есть и другие незакрытые окна. Будьте уверены все эти входы/выходы будут охраняться. Но мало ли… Я вот даже при наличие вписки все равно люблю подергать многочисленные двери ДС Юбилейного, вдруг одна из них окажется открытой…

03. Курилка
Табакокурение – серьезная проблема. Борются с ней по разному, обычно зрителей гонят на улицу, что бы они отравляли воздух там. Курилки бывают двух типов – огороженная и «как бе честная».
Первый вариант – небольшой загончик, собранный порой из простых железных хреновин, через которые можно тупо перешагнуть. Такие загончики патрулирует охранник, а порой целых два. Но если они отвлекутся, то через забор перемахнуть вполне реально. Ну а дальше все зависит от вашей физической формы и быстроты реакции.
Второй вариант – вам дают какую-нибудь бумажечку (чаще всего контроль от билета) и выпускают на улицу. Тут нужен кто-то кто может войти в зал и вынести вам билет с оторванным контролем. Дальше все уже зависит от вас. Если у вас есть контроль с какого-нибудь старого концерта – заходите со словами «я тут покурить выходил». Если нет – то можете просто зайти помахать билетом и сказать, что контроль потеряли или вам его не дали или еще что-нибудь. Не редко это катит.
Лучше всего это делать летом, т.к. куртка с добрым слоем снега – слишком очевидное «палево», если вы утверждаете, что выходили на 5 минут посмолить сигаретку.
Кстати, порой простой факт наличия билета и является доказательством того, что вы внутри уже были и выходили с целью «убить в себе лошадь».
А вот например история с контролем, на концерт Металлики в Москве я попал так - нашел на земле оторванный контроль и заявил билетерше, что выходил на минутку. Меня пустили...

04. Взятка
Это даже не способ, а легенда, которую придется развенчивать. Многие уверены, что если дать 100 рублей дяденьке милиционеру, то он с радостью вас проведет на концерт. Шиш. Организаторы используют милицию для надзора, досмотра и отлова писающих мальчиков, а за проходом следят их собственные охранники. Эти люди – профессионалы и они, может быть, и пустили бы вас, но им работа дороже ваших стольничков и пятихатничков.
Хотя, перед концертами Depeche Mode и Placebo работники ОМОНа предлагали провести во внутрь за 1000 рублей. Но я отказался… нет у меня доверия к милиции, даже в нарушении законов.

05. Наглость
А если пройти напролом мимо билетеров и охраны? Или написать на билете ручкой «на двоих». Звучит очень по авантюрному. Но прокатывало.

06. Антракт
На некоторых концертах все еще существует такой элемент, как антракт. Зрители вываливают покурить, везде бардак и зайти в зал можно без проблем. Но только на пол концерта.. хотя и это порой бывает не плохо. Мы с Геной как-то раз сходили так на Billy"s Band . С антрактами обычно играют Пикник и Ленинград.

07. Адские способы
Эти нестандартные способы действуют на крупных мероприятиях, вроде больших Опен-Эйров (Нашествие , Окна открой). Набираемся храбрости и уходим в поля, растворяемся в ландшафте, пытаясь проползти мимо бдительной охраны. Например, так мы пробирались на Байк-фест в Ольгино , а на Окна открой 2006 мы попусту приплыли ...

Покупаем билетик с рук
Этот способ мой самый любимый, самый интересный, надежный и самый действенный. По сути все остальные способы добавил до «кучи». Так что остановимся на нем более подробно.

Сперва надо правильно оценить свои шансы. Как я уже писал выше, чем глобальнее концерт, тем легче вписаться. По моим наблюдениям наличие в кармане 50% стоимости билета – этого достаточно, что бы попасть на крупный концерт. С клубными и камерными концертами эта история может не прокатить. Чем меньше билетов продано, тем больше шанс, что каждый из них нашел своего владельца.
Еще эта схема может не сработать, если на концерте большой ажиотаж. Например, на концерт Депеш мод я еле попал, потому что процент покупающих билеты был выше процента продающих. Подобную историю я наблюдал и на Guns’ N’ Roses .
Или вот пример, недавний концерт Земфиры в Зале ожидания . Билеты номиналом 1500 были проданы в интернете за 4 часа. Зрители пытались их купить за 3000-5000. И вписываться у зала даже за 1000 рублей – это безумие.
Но если отбросить все «но» и «если», то скажу честно – шанс есть всегда, порой самый неожиданный.

Откуда берутся лишние билетики
Тут все просто – среднестатистический обыватель покупает билет на концерт недели за две, как раз когда весь город увешан наружной рекламой. Покупает он не только на себя, но и на своих друзей, знакомых, родителей, потому что одному на концерт идти не интересно. Но за две недели меняется многое – кошка начинает рожать, из Новоуренгоя приезжают родственники которых надо «гулять», сверхурочная работа… и вот человек начинает пытаться от билета избавится. И если светлая мысль продать через интернет в его голове не рождается, то он либо сам едет к концертному залу, либо просит продать билет кого-нибудь из друзей.
А еще нередко билеты дарят, разыгрывают, раздают на предприятиях и т.д. И что делать 50-летней завсегдатай Филармонии, если на работе ей подарили билет на концерт Короля и шута, или по радио она выиграла две проходки на концерт Бригадного подряда...
Да и вообще мало ли откуда они берутся... в 2004 на презентации альбома "Триллер" Агаты Кристи две очаровательные девушки посмотрев на бутылки, летящие в ДС Юбилейный испугались и отдали свои билеты за бесценок...

Действия
Приезжаем к концертному залу пораньше, становимся возле кассы и начинаем спрашивать у людей лишний билетик. При наличии оного начинаем торговаться: "у меня только 100 рублей, но мне так хочется на концерт, женема па сис жур, гебен зи мир, битте" и т.д.
Самое "рыбное" время - последние пол часа до официального начала и последующие 15 минут задержки. Хотя тут опять же, все индивидуально.
Кстати, почти наверняка по громкой связи будут объявлять «уважаемые зрители, не покупайте билеты с рук, остерегайтесь подделок». Это вам на руку, у продающих будет портится настроение, им будет немного стыдно и с ними будет проще торговаться.

Кого можно встретить у концертного зала
Теперь о людях, которые обладают этими самыми лишними билетами.
Делить их на категории бесполезно, но некоторые, особенно колоритные типажи я выделю

01. Нормальные люди
У нормального человека на концерт не смогли пойти друг или жена. Он стоит у кассы и продает билет по номиналу или чуть чуть ниже. Он обычно улыбчив, вежлив и обаятелен, но на торг не настроен. Достаточно быстро он находит покупателя и отправляется на концерт. Покупать у таких людей приятно, но дорого....

02. Барыги
У любого покупающего билеты с рук есть наглые и организованные конкуретны – барыги. Я как-то уже писал , до чего меня удивляет эта категория людей. Омерзительно выглядящие, наглые, безвкусно одетые, они мечутся как сумасшедшие стремясь купить билет дешевле и продать дороже. Нередко эти козлы уводили дешевый билет буквально из под носа. Их легко узнать, они все выглядят убого и ущербно, видимо что бы стать барыгой надо обладать кривыми зубами, косыми глазами или присунутой физиономией.
Кстати, помимо того, что барыги могут увести у вас билет, вас еще могут принять за них. А это неприятно вдвойне.
Хотя я помню одного приятного мужичка, торгующего билетами. Он был настолько "нормален", что его даже барыгой-то и не назовешь. Он нас проводил за низкую цену в Москве на Lumen и Алису

03. Несчастные влюбленные.
Она не пришла, а он ждет и ждет и не может поверить, что концерт группы «Король и шут» ей совсем не интересен. Постепенно концерт перестает интересен быть и ему, он продает билеты за пару сотен и отправляется в ближайший бар. Нередко такими одинокими оказываются девушки. Кстати, если вы девушка, то брошенный паренек может с радостью позвать вас с собой на концерт и угостить в баре. В обратную сторону схема не работает =)

04. Жлобоватые дяди
У него есть машина, квартира, работа, пивное пузо и кожаная куртка. Еще есть лишний билет, который он готов продать исключительно по номиналу. Ни сотней ниже. Если не согласны, то он порвет, съест, сожжет билет у вас на глазах, а чаще всего просто унесет с собой.

05. Пьяненькие мужички
Это антиподы жлобоватых дедек. Они чаще всего так же успешны, только вот понтовости лишены. Они понимают твою мотивацию и им знакома романтика вписки. Чаще всего они сами зовут тебя выпить, лишние билеты дарят или отдают за твою цену.
Обычно я встречал их на зарубежных концертах. Пару раз узнав, что у меня нет билета, они буквально тащили меня в кассу и покупали билет, несмотря на все мои протесты. Вообще с такими людьми и общаться интересно, правда, их разговоры часто сводятся к «эх, вот 20 лет назад так круто было Деп Пепл слушать»

06. Странные личности
Непонятные люди, странного вида, вещающие странные вещи и пытающиеся продать билет. Нередко они пытаются продать его дороже номинала (т.к. слышали что кто-то на билетах «наваривается»). На тех же Depeche Mode , один парень веселил окружающих продавая вип-билет за 17 тысяч. Ближе к началу концерта он отвел меня в сторону и заговорчески сказал: «Ну возьми хотя бы за 14»

07. Фанаты
У фаната горят глаза и ему надо быстрее во внутрь. В этом его плюс – стоять и продавать билет ему не когда. В этом же и минус, он не понимает, как можно не быть готовым отдать 3000 за концерт группы Алиса!

08. Журналисты и организаторы
По легенде у них есть возможность провести вас везде. А вот и нет. Журналист чаще всего идет по спискам, т.е. по фамилии и провести вас не может, а у организатора работа такая – следить, что бы никто «левый» не пролез и в кассе все билеты были куплены. Хотя… были случаи, когда добрые организаторы дарили мне билеты. И были случаи когда добрые журналисты протаскивали меня с собой. Вообще случаи бывают разные.

09. Сотрудники зала
На самом деле эти люди так же мало что могут… зато они отзывчивы. Однажды на концерт БГ в ДС Юбилейный меня со знакомой провел мужичок, который заливает лед на детском катке. Мужественно закрыл грудью перед охранником: "Брат с женой с Владивастока приехал" , тихонечко провел в свою каморку, час «укрывал», а потом так же незаметно протолкнул на арену. Денег не взял, как

10. Добрые люди
Это отдельная категория, особенных людей. Они билеты дарят… С милой улыбкой, с ласковым взглядом с пожеланиями удачи. Этих людей хочется обнять, с ними хочется подружиться … Они так поднимают настроение, так радуют. Я помню лица многих этих добрых людей.
Чаще всего их можно встретить на БГ. Помню несколько концертов, которые были буквально «фестивалями добрых людей». Ну и сам несколько раз становился этим добрым человеком.
Вообще подарить билет незнакомому человеку – это особенное удовольствие. Небывалые чувства испытываешь, когда протягиваешь человеку проходку и видишь его замешательство, удивление и зарождающуюся радость. Ощущение, что за спиной вырастают крылья. Последний раз я дарил билет год назад на БГ . И это было круто…

В завершении отмечу - помните - вписываться получается не всегда. Я помню три концерта на которые мне попасть не удалось - Сплин, Ночные снайперы и какой-то еще. Но тогда на концерт-то не очень хотелось...

А так - каждый концерт индивидуален и уникален и не думаю, что удастся полноценно описать все методы попадания на них. Думайте, придумывайте и ходите. Всем удачи

П.с. для статистики, тот, кто дочитает этот длинный текст до конца - отметтесь в комментах. А то есть подозрение, что таких не будет...
Ну и если есть истории о том, как вы вписывались на концерт... расскажите если не трудно

Сохранено

Небольшой локальный скандал возник в рунетах из-за недовольного пользователя и сервиса Яндекс.Афиша. На его основе хочу еще раз всех предупредить: НЕ ВЫКЛАДЫВАЙТЕ ФОТО БИЛЕТОВ В ИНТЕРНЕТ. Ниже объясню, почему. И почему нельзя сделать системы пропуска иначе.

Итак, сыр-бор начался с поста Max Efimov в Facebook о том, что он не попал на прощальный концерт любимой группы в Олимпийский по той причине, что по его билету прошел кто-то другой. Оригинальный link , а ниже курсивом текст претензии (без цензуры):

Ребята, не люблю жаловаться и писать о неприятностях, но тут, пожалуй, молчать не буду. Тем более что для всех вас это — предупреждение. На прошлой неделе в Москве прошел концерт группы Black Sabbath. Концерта этого я ждал очень сильно, электронный именной билет в фан-зону купил в первый день продажи через сервис «Яндекс.Афиша». И каким сильным было разочарование, когда я, приехав заблаговременно 12 июля к СК «Олимпийский», услышал от контролерши: «По вашему билету кто-то уже прошел». Я обратился в службу помощи, ко мне вышла представительница «Яндекса», которая посмотрела мой билет и стала как робот повторять монотонно: «По вашему билету уже кто-то прошел. Извините». Я показывал паспорт со своими именем, предлагал проверить карту, с которой осуществлялась покупка, все без толку. Насрать, что на билете мое имя, а при мне — все доказательства покупки. «По вашему билету кто-то прошел, на концерт вы попасть не сможете», — повторяла девушка. Тут еще и подошел немолодой, довольно гадкий тип с лысиной и хвостиком сзади, который сказал, чтобы я не качал права, мол, «у нас и так тут людей хватает». А людей хватало — с такой же проблемой. И всем отказывали, насрать, что при всех были документы. Даже вспоминать не хочется, какие днищные и гадкие эмоции я тогда испытал — с детства такого дерьма не испытывал. На следующий день я решил обратиться в службу поддержки «Яндекс. Афиша». Ответили они мне быстро. Сказали, мол, очень жаль. Как компенсацию предложили билет в кино (ну да, билет за 300 рублей равносилен билету за 6 500 на ПРОЩАЛЬНЫЙ тур одной из ЛЮБИМЫХ групп). При этом сказали, что возвращать деньги не будут, мол, «сам дурак». Сотрудники «Яндекса» прицепились к тому, что у меня в соцсетях было выложено фото билета. НО! На этом фото штрихкод и номер ЗАРЕТУШИРОВАНЫ! Их ВООБЩЕ не видно! То есть мошенник, укравший мой билет, наверное, экстрасенс и смог на каком-то магическом уровне узнать, как выглядит штрих-код. «Наша качественная и проверенная система защиты билетов работает много лет», — написала мне представительница «Яндекса». На мой последовавший за этим вопрос: «И как эта система может защитить, скажем, от представителя «Яндекс», который, имея доступ к отправленным билетам, мог скопировать этот билет и отдать знакомым?» ответа не последовало. Вообще никакого. Крутое обслуживание клиентов, ничего не скажешь! Я 17 лет хожу на различные концерты. И не первый год покупаю электронные билеты. В Европе почти всегда сверяют имя на моем билете с моими документами. Да и у нас проблем не было, когда я брал билеты на Kassir.ru, Ponominalu.ru, Concert.ru. Взял в первый раз в жизни через «Яндекс». Больше не возьму никогда. Мало того, что я пропустил возможность в последний раз увидеть одну из любимых групп, находясь в фан-зоне, я потерял деньги, нервы, представители компании повели себя по-хамски, а мои права потребителя оказались равны нулю. Наличие имени на билете, паспорта, карты и т.д. — ничто, на концерт с удовольствием пустят мошенников, но не честных покупателей. Вот, спрашивается, зачем тогда именной билет, если по нему может любое чмо пройти? В общем, ребята, будьте аккуратны и никогда, ни за что не связывайтесь с «Яндекс. Афиша». Себе же дороже будет. И, да, шлите на хуй перекупщиков.
Вот так.

Во-первый, реально хочется пособолезновать товарищу. Не попасть на последний концерт любимой группы — это адски обидно. Второго шанса уже не будет. И вся эмоциональность — объяснима. Я бы, пожалуй, еще эмоциональнее написал. Есть только одно но…. Случай получил огласку в соцсетях, и Яндекс слегка опроверг информацию источника:

Оказалось, что билет был не очень-то и ретуширован, и штрих-код вполне себе видно. Большая часть штрих-кода осталась доступной публично. Кстати, ответ Яндекса опубликовал TJournal , так как «топикстартер» оперативно закрыл комментарии к своим записям сразу после того, как появился первый ответ от служб Яндекса с опровержением.

Но этот пост вовсе не про то, чтобы выяснять, кто прав, а кто виноват, он лишь для того, чтобы вы, друзья мои, всегда могли попасть на концерт или мероприятие, куда купили билеты. И не попасть в ситуацию, которая сложилась с товарищем из случая выше. А попадаются так многие. Еще идя на концерт Земфиры в Олимпийском недавно, заметил, какая большая очередь стоит в группу разбора, не меньше, чем на вход. И шансов что-то доказать, увы, будет мало. Жалко рыдающих девчонок, которые не попали на концерт любимой исполнительности по неосторожности.

НИКОГДА НЕ ВЫКЛАДЫВАЙТЕ ФОТОГРАФИИ БИЛЕТОВ В СЕТЬ!

Простое и понятное правило, как и то, что нельзя выкладывать в сеть фото банковской карты с обеих сторон. Может, пронесёт, в большинстве случаев пронесёт, а может и не повезет, и кто-то воспользуется вашей недостаточной бдительностью. Это сродни покупки билета на концерт с рук. Может и пройдешь, а может окажется подделка.

Почему нельзя выкладывать билеты в сеть? Злоумышленники могут использовать ваш штрих-код, распечатать его на бланке электронного билета и без проблем пройти по нему на концерт раньше вас. Даже если билет у вас «фирменный». А вы, когда придете на концерт, уже не пройдете — код будет использован. И доказать что-то будет сложно, почти невозможно. Жаловаться тут будет примерно столь же полезно, как если вы без присмотра оставили в публичном месте кошелек с деньгами, а потом пришли жаловаться в ЦБ, Монетный Двор или ваш Банк, что деньги у вас украли, а эти организации не предприняли никаких мер по их сохранению за вами!

Рассмотрим ситуацию глазами билетного кассира. И она вполне вероятна, не стоит недооценивать смекалку русского человека. Итак, хотите вы попасть на концерт той же, допустим, Земфиры, а билеты на танц-партер уже давно кончились, да и вообще стадион продан полностью, мест нет даже на боковые места. Ну или банальнее: концерт еще не SOLD OUT, а у вас тупо денег нет. Варианты?

А давайте попробуем такую схему. Вот я купил билет, даже по банковской карте, я смогу доказать всем, что билет реально покупал я. И поэтому даю копию билета другу, чтобы он прошел раньше, как заяц и мошенник. А я потом пойду права в службу разбора качать, что вот, билет мой, покупал я, пустите, вам жалко что ли, все равно зал наполовину пустой… Но не пустят.

Это лишь один из примеров возможного мошенничества. Таких можно сгенерировать еще десятки. Но истории, когда выложенные в социальные сети билеты оказываются погашенными еще до того, как по ним прошел реальный владелец — последнее время крайне популярные. И почти никогда реальный владелец в итоге не пройдет на концерт. Помните это.

Но как же так, скажете вы? Давайте будем делать именными все билеты, пускать на концерт только по паспорту и билету. Здравое предложение, но только если у вас скромное мероприятие на сотню-две человек. А представьте, что у вас концерт на стадионе, на 30 000 человек…

Даже если проверять документы у каждого входящего, это повысит время пропускаемости в несколько раз. Вспомните, когда последний раз стояли в очереди на концерт, придя даже за полчаса до начала, и не попадали на начало, потому что слишком много народа было на вход? Ну вот, с новой «именной» пропускной системой можете и на бис не попасть в конце. Потому что представьте, сколько людей забудут паспорт и будут стоять качать свои права. Вообще, в целом, паспорт на концерт, как и другие ценные вещи, нести не самое умное решение, можно остаться без него. В лучшем случае, сами выроните и вам его кто-то вернет (я лично после концертов уже пару раз девушкам возвращал их пропуски на работу или паспорт). В худшем — у вас его подрежут карманники, которые на популярных концертах орудуют очень активно. Видели же, наверное, как на танцполах периодически люди пытаются найти свой телефон на полу под ногами, как будто он выпал? На самом деле, он не выпадал. Его во время песни просто подрезали. Можно попрощаться сразу и даже не пытаться искать его под чужими ногами. Лучше всего, если полезли на танцпартер забитый народом с телефоном, держать его все время в руках. Иначе вытащат — даже не заметите. А если уж носите телефон в заднем кармане — вероятность этого практически 100%.

Билетные операторы постоянно пытаются придумать способы, как повысить надежность билетов, не повышая время пропуска людей на концерт. Увы, круче, чем штрих-коды, пока ничего не придумали. Но их можно вот так легко подделать…

Желающие подискутировать на тему могут писать в комментариях, они открыты даже без регистрации, просто поставьте галочку «Написать как гость», введя любое имя и пароль от балды, он не пригодится в дальнейшем.

Билетный оператор в подобной ситуации будет не виноват. И не важно, брали вы билет в Яндекс.Афише, на Концерт.ру, Тикетленде, в кассе концертного зала или где-то еще. У билетных операторов практически исключена возможность человеческого фактора, когда сам продавец билета заранее скопирует ваш код. Так что предполагать подобное даже не стоит.

19429 Total Views 5 Views Today

Мама, я иду на рок-концерт!

«Какой еще концерт? Тебе что жить надоело? Никуда ты не пойдешь!» – так обычно отвечают родители на твои просьбы купить билет на концерт любимой группы. Но так ли страшны концерты? Они, как и любые другие культурные мероприятия, обладают своей атмосферой: любимая музыка, темный зал со световыми эффектами, общая эйфория и ликование. Если ты впервые собралась идти на концерт любимого исполнителя, то у тебя наверняка возникнет вопрос: «Kак не выглядеть испуганной "белой вороной"»? Кто знает, может на концерте тебе удастся завести интересные знакомства или встретить свою вторую половинку? Просто читай наши советы, и все будет супер!

Что надеть?

На самом деле, можно не заморачиваться и одеться так, как тебе удобно, ведь все взоры будут направлены на сцену, а не на тебя. Но выглядеть простушкой все же не хочется, ведь вдруг удастся сфотографироваться с любимым музыкантом или склеить симпатичного парня? Уверены, что в твоем гардеробе есть пара-тройка обычных джинсов – они идеально подойдут для концерта. Сверху надень свободную футболку, рубашку или топ. Но самый идеальный вариант – футболка с логотипом твоей любимой группы. Главное помни, какой бы ни был холод на улице – в зале всегда жарко!

Фото tumblr.com

Рюкзак можно брать только в том случае, если ты не собираешься танцевать прямо у сцены, а планируешь постоять в сторонке. Для любительниц «послэмиться» подойдет крутая набедренная сумка. Что касается обуви, то сделай выбор в пользу самых удобных на свете кедиков или кроссовок – ведь это самая подходящая обувь для концерта. В ней тебе будет комфортно прыгать и танцевать в такт музыке, также она защитит твои ноги от... других ног!

И не удивляйся, если это будет последний выход твоей обуви в свет.

Если ты идешь на музыкальный фестиваль, проводящийся, как правило, под открытым небом, то лучше всего прихвати с собой дождевик и головной убор (например, кепку). Он не занимает много места. И если пойдет дождь, то он будет очень кстати. Еще, в отличие от зонта, дождевик не будет мешать ни тебе, ни окружающим. А головной убор защитит от солнечного удара.

Фото tumblr.com

P.S.: И не забудь собрать волосы в хвост или косичку! Во-первых, мало кому в толпе понравится, если твои волосы будут лезть им в лицо. А во-вторых, локоны будут в целости и сохранности.

Во сколько приходить?

Тут все зависит от того, где именно ты хочешь находиться во время концерта. Прямо у сцены? Тогда приходи за несколько часов до выступления и будь готова потерпеть ради любимой музыки все эти несколько часов в очереди. Ты можешь прийти попозже, однако, будь уверена, что, придя за 2 часа до концерта, у входа ты увидишь огромною толпу фанатов, которые занимали очередь с 7 или 8 утра. Обычно эти фанаты считают себя «истинными» ценителями музыки и ведут себя немного агрессивно. Поэтому не старайся протиснуться в начало или даже в середину очереди – просто обидными словами они могут не обойтись. Но не переживай, у тебя еще будет шанс оказаться у самой сцены – об этом прочитаешь далее;) Если же ты хочешь просто насладиться музыкой, вдоволь потанцевать подальше от неуправляемой толпы, можешь смело приходить ко времени, указанном в билете.

Фото tumblr.com

Запуск фанатов

При запуске тебе сразу следует подготовиться к тому, что это будет похоже на час пик в метро. Или даже хуже! Помнишь, чуть выше мы рассказывали о фанатах, которые стоят у клуба с самого утра? И почему предупреждали тебя лучше не лезть в эту толпу? Еще одна причина кроется как раз в запуске. Все хотят побыстрее оказаться в клубе, и начинается давка! Тогда, как правило, уже все забывают об очереди и изо всех сил пробираются ко входу. Еще раз тебе советуем – не лезть в эту толпу. Если зайдешь позже, то ничего страшного не случиться, ты все равно услышишь и увидишь любимого исполнителя! :)

Фото tumblr.com

Как оказаться у самой сцены?

Правило первое – как только ты оказалась в клубе не стоит стремглав нестись в зал. Поторопиться, конечно, надо, но не бежать, что есть силы. Тебе ведь не хочется упасть, получить травму и любоваться не красавчиком гитаристом, а гипсом на руке? Правило второе – оказавшись в зале, не направляйся к центру сцены. Не пытайся пропихнуться через середину толпы. Именно там обычно происходит самое «месиво». Передвигайся по периметру – там плотность всегда меньше, особенно в клубах. Когда до сцены останется рядов десять людей, начинай внедряться по диагонали в центр.

Кстати, если ты впервые собралась на концерт, то постарайся все-таки занять место у самой сцены: там можно ухватиться за ограждение и даже потрогать за руку красавчика вокалиста!

Поэтому, не удивляйся, если твоими соседями у сцены будут одни девушки:)

Фото tumblr.com

Теперь рассказываем о самом «страшном» действе на концерте: о «моше». Это такой вид танца, в котором участники (в основном крутые крепкие парни) образуют круг, машут руками, ногами и выполнят странные телодвижения. Короче говоря, это настоящая «месиловка». Но тебе не надо бояться! «Мош», как правило, происходит позади толпы, чтобы не мешать остальным. И весьма сложно случайно оказаться в этом круге и выйти оттуда с фингалом под твоим прекрасным глазом: большинство участников «моша», несмотря на свой грозный вид, – люди культурные, сразу определяют тех, кто попал не по адресу, и спокойно дают выйти. А хрупких девушек и вовсе выносят на руках.

Фото tumblr.com

Одна из самых неприятных вещей на концертах – это так называемые волны – когда одна часть толпы давит на других, те, в свою очередь, на рядом стоящих, пока импульс не уменьшится настолько, чтобы какая-то часть толпы стала давить в обратную сторону – пытаясь выровнять равновесие… И пошло-поехало… Если ты все-таки упала – постарайся не паниковать! Делай все, чтобы тебя заметили – тогда тебе помогут подняться. Если ты попала к самой сцене, поздравляем, ты просто попала в «толкучку»! Чтобы тебя не сбили с ног в этой «толкучке» – прыгай в унисон с рядом стоящими людьми, наслаждайся музыкой и всеобщей эйфорией.

Фото tumblr.com

Если чувствуешь, что «мош», «слэм» и толкучка около сцены – не для тебя, то приобретай VIP-билет на балкон! Запуск на балкон производится отдельно от основного, а еще там нет риска упасть или быть зажатым толпой, публика на балконе спокойная и дружелюбная, да еще и вид на сцену открывается шикарный. А мама точно не будет переживать за тебя. Правда, придется выложить кругленькую сумму.

Чего ждать кроме любимой музыки?

Ты не раз видела в интернете огромное количество людей, которые прыгают, толкаются и кричат. На деле все немного не так. Конечно, на любом концерте всегда есть толкучка, но это совсем не страшно, а даже весело! Ведь ты и сама можешь прыгать, кричать и всячески веселиться. Кстати, это называется «слэм». Обычно толпа в «слэме» очень дружная, ведь это, прежде всего, одинаково мыслящие люди, и там ты найдешь такое понимание, которое не встречала никогда в жизни. Поэтому тебя там никто не тронет, если ты не будешь провоцировать никого на ссору. А спровоцировать на ссору в наше время очень просто, например, твоим мобильником или планшетом, который ты подняла вверх и закрыла весь обзор тем, кто стоит позади тебя. Поверь, это очень многих бесит. Ты ведь пришла насладиться живым исполнением твоих любимых песен, а не записывать весь концерт на видео, так ведь? :)

Фото tumblr.com

Как познакомиться с парнем?

Так вышло, что в толпе рядом с тобой, плечом к плечу, стоит симпатичный парень, и твое внимание уже привлекает не томный красавчик вокалист, а он? Поверь, познакомиться с парнем на концерте очень легко, ведь то, что вы оказались на этом концерте, показывает, что у вас уже есть общий интерес. В первую очередь тебе нужно привлечь его внимание: обратись к нему с просьбой чуть подвинуться, что на концерте будет довольно уместно. Спроси в перерыве его мнение о группе, выступавшей на разогреве. Даже если ты постесняешься сделать первый шаг, то мы тебе гарантируем – он все равно обратиться к тебе во время концерта. Ведь люди, которые оказались в одной толпе, так или иначе становятся одной большой и очень общительной компанией на те два часа, пока идет концерт.

Музыку любят все, ну, или почти все. И точно также огромное количество людей по всему миру мечтает услышать своих любимых исполнителей вживую, увидеть их своими глазами и проникнуться всей атмосферой концерта. Регулярно множество артистов совершают туры по разным странам и городам, но у зрителей не всегда есть возможность купить желанный билет.

Однако, все-таки существует возможность попасть на концерт любимого исполнителя совершенно бесплатно. Существует несколько методов, которые помогут посетить концерт без приобретения билета.
Естественно, начать нужно с того, чтобы узнать, когда состоится концерт твоего кумира, ну, а потом начинать продумывать план действий.

Метод 1

Утром любой концертный зал находится в забытом, одиноком, а главное — открытом состоянии. Или в нем проходит какое-нибудь другое, возможно, бесплатное мероприятие. Постарайтесь туда проникнуть, смешавшись с толпой, а затем спрячьтесь и спокойно дожидайтесь концерта своего любимого исполнителя.

Метод 2

Посетить бесплатно концерт можно и через другой вход. В каждом учреждении согласно правилам пожарной безопасности имеются запасные двери, а также множество служебных лестниц и черных ходов. Конечно, возле многих из них могут стоять охранники, но не везде.

Метод 3

Старайтесь заранее обзаводиться знакомствами, и умело их использовать. Это зачастую весьма полезно. Если есть связи в клубах или у администраторов учреждений культуры, то это обычно помогает. У таких людей бывают контрамарки, которые являются бесплатными пропусками на концерты. Иногда «выручает» клубная карта, которая иногда дает официальное право на бесплатное посещение мероприятий, которые проходят в клубе.

Метод 4

Не стоит забывать и о том, что сайты, занимающиеся распространением билетов, а также различные музыкальные сайты и радиостанции, регулярно проводят розыгрыши билетов. От вас потребуется только ежедневная скурпулезная проверка этих сайтов, дабы не упустить свой шанс.

Метод 5

Зачастую обычная рекламная листовка (флаер), которую можно распечатать на официальном сайте задолго до выступления исполнителя, служит бесплатным пропуском на концерт или дает право на значительную скидку при покупке билета.

Метод 6

Если знакомый уже прошел контроль при входе на концерт, то созвонитесь с ним: пусть поделится своим билетом с вами. Когда приятель передаст свой билет с оторванным краем, проходите на концерт. Когда контролер спросит, скажите: «Я вышел в туалет».

Метод 7

Попытайтесь проникнуть на концерт во время антракта, когда зрителям дается время принять пищу, посетить туалетную комнату и т.д. Конечно, половина концерта будет пропущена, но эта затея стоит того, чтобы увидеть любимого артиста. Тем более, что во время толчеи «лишнего» зрителя, скорее всего, вас никто и не заметит.

Метод 8
Попробуйте пройти в гримерку вместе с артистами. Для этого можно замаскироваться под обслуживающий персонал. Почти любая известная творческая личность ездит на гастроли вместе с большой группой костюмеров, гримеров и т.д. Поэтому существует возможность затеряться и среди них.

Конечно же, все эти безумные способы имеют место быть и в реальной жизни, но все же самым надежным и безопасным способом остается обычная покупка билета.

Перед вечерним концертом "U2" решил поделится своим 20-ти летним опытом посещения концертных мероприятий. Надеюсь, многие будут избавлены от неприятных минут, прочитав эти нехитрые советы.

1. Когда приезжать?
Лучше всего приехать не менее чем за час до начала концерта, указанного в билете. Поверьте мне, час – это не так много для того, чтобы пройти через все кордоны и проверки и дойти до своего места, указанного в билете. Очень обидно, знаете ли, слышать как поёт ваша любимая группа, стоя в очереди на вход.

2. Что делать с билетами?
Если вы идёте большой компанией, сразу возьмите каждый свой билет. Это не только ускорит ваш проход, но и избавит от неприятных минут, если вдруг «хранитель билетов» потеряется, отстанет или разделится с вами по какой-то другой причине.

3. Как лучше приехать?
Самый лучший способ приехать на концерт – на метро. Там не бывает пробок.

4. Можно ли приехать на машине?
Настоятельно бы не советовал. Если даже исключить обычные проблемы в виде возможного опоздания из-за пробок, то появится ещё масса проблем: парковка до концерта и выезд и разгорячённая публика после. Если вы не можете приехать на метро, оставьте машину у следующей станции метро в сторону из центра. Таким образом, вы не будете толкаться в поезде ни до, ни после концерта.

5. Что одеть на концерт?
Большой концерт – это не поход в театр. Вспомните, как вы одеваетесь, когда идёте заниматься активным отдыхом на свежем воздухе. Вот такая же одежда и предпочтительна. Самый лучший вариант: джинсы, футболка, лёгкая спортивная куртка.
Если вы взяли билеты в «стоячку» (стоячий партер, фан-зона и т.д.), рекомендую взять с собой небольшой рюкзак (чтобы не мешал свободно двигаться), в который надо положить полотенце и чистую сухую футболку. Тогда после концерта вы можете снять мокрую одежду, вытереться и переодеться в сухое.
Очень не советую девушкам одевать обувь на каблуках, особенно если вы идёте на "стоячие места" (добавлено graf_De ) .

6. Что взять с собой?
Желательно билет. И всё, без чего вы не сможете реально обойтись. Не стоит брать с собой фотоаппараты, плееры и другую аппаратуру (даже в том случае, если фото и аудио-видео съёмка разрешена). Всё равно оттуда, где вы находитесь (если у вас, конечно, не VIP-места) ничего путного у вас записать или сфотографировать не получится. Не берите с собой ничего, что не сможет вынести толкание в толпе (например, телефоны с большими экранами, как iPhone). Всё равно поговорить у вас нормально ни с кем не получится, а телефон сломать вы сможете очень легко.
Также советую не брать жидкость в любом виде и колюче-режущие предметы. Тогда у вас всё это не заберут на контроле.
Девушкам не советую брать большие сумки.

7. Еда и напитки.
Как правило, на любом концерте продают пиво и всякие бутерброды и выпечку по очень высоким ценам. Поэтому лучше перед концертом поесть и напиться (как вы это делаете, например, перед занятием в фитнес-клубе).

8. Алкоголь.
Настоятельно не рекомендовал пить перед концертом алкоголь. Гораздо комфортнее это сделать после концерта. Иначе вы рискуете не только не попасть на концерт (вас может не пустить служба безопасности), но и пропустить большую его часть. Уже много раз слышал истории, герои которых заплатили хорошие деньги за хорошие места на хорошие концерты хороших исполнителей. Но ничего про это не помнят. Потому что хорошо приняли на грудь до концерта.

9. Как и чем защититься от дождя?
Как показал опыт концерта «Rolling Stones» в 1998 году, зонтики на концертах помогают слабо. Рекомендую взять с собой дождевик. Зонтики брать не советую. В толпе есть большой риск его сломать(добавлено graf_De ) .

10. Что делать после окончания концерта?
Не спешить. Всё равно вы не успеете выйти раньше, как бы не спешили. Расслабьтесь и спокойно ждите вашей очереди на выход. Отнеситесь к этому, как к неизбежному. Настоятельно не советую встречаться после концерта в каком-то заранее оговоренном месте. Не факт, что вы чисто физически сможете туда попасть. Лучше встречаться уже в метро за 3-4 станции от места проведения концерта.

Вот эти нехитрые советы помогут (надеюсь) сохранить нервы и не испортить впечатление от концерта.



Рассказать друзьям