Услуга обещанный платеж ростелеком. Доверительный платеж для интернета и ТВ

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Ростелекомом, как и большинством других современных ведущих операторов реализуется предоставление услуги использования обещанного платежа. Это замечательная возможность продолжать использование входящих и исходящих звонков, отправки/приема сообщений, и даже использования мобильного интернета в тех случаях, когда на нашем счету баланс достигает нуля.

А в такой ситуации наверняка неоднократно бывал каждый человек, когда баланс внезапно заканчивался, а реальной возможности пополнить счет в оперативном режиме попросту не было. Здесь и выручает услуга «Обещанный платеж». И сегодня мы хотим поговорить о том, как подключить обещанный платеж Ростелеком и как проверить его.

Как подключить обещанный платеж Ростелеком

Если говорить о мобильных абонентах всероссийского телекоммуникационного оператора, то для них возможность подключения данной услуги, безусловно, доступна. И если вдруг необходимость в предоставлении обещанного платежа возникает, абонентам следует воспользоваться следующим кодом для его подключения: *122*1#.

Важно подчеркнуть, что для успешного предоставления абонентам обещанного платежа, они должны соответствовать нескольким определенным требованиям, выдвигаемым Ростелекомом. Речь идет о следующих пунктах:

  • С момента первоначального подключения к сотовой сети Ростелеком в качестве абонента должно было пройти не менее 2 месяцев;
  • За время использования услуг компании абонент должен был потратить не менее 200 рублей;
  • У абонентов не должно быть непогашенных задолженностей по прошлым платежам.

Подчеркнем также и то, что сегодня абоненты Ростелеком, как известно, передаются под контроль оператора Теле2. Во многих регионах передача активных пользователей сотовой связью уже произошла под контроль данного оператора. Именно поэтому информацию об обещанном платеже таким клиентам необходимо уточнять актуального вида непосредственно для оператора Tele2. Можете не сомневаться, что у Теле2 также присутствует подобная услуга.

Как подключить обещанный платеж на Ростелеком для интернет абонентов

Если вы являетесь пользователем internet-услуг от Rostelecoms, то вы наверняка также сталкивались с проблемой, когда возможности пополнить счет в оперативном режиме нет, а интернет (без внесения абонплаты) будет отключен в течение ближайших суток. Естественно, оставаться без доступа во Всемирную паутину никто не хочет. К счастью, услуга обещанного платежа является актуальной и для интернет абонентов.

Условия услуги для интернет-абонентов выглядят следующим образом:

  • Опция доступна для подключения максимум на 5 суток;
  • Доступна для использования при отрицательном балансе счета;
  • Доступна для подключения только тем абонентам, у которых в течение последних 3 месяцев использования интернет-услуг от провайдера не наблюдалось финансовых блокировок;
  • Предоставляется в случае размера задолженности не выше месячной платы за используемый тарифный пакет.

Подключить услугу можно в личном кабинете. Делается это следующим образом:

  1. Зайдите на сайт lk.rt.ru .
  2. Авторизуйтесь в кабинете, используя свои логин и пароль.
  3. Переместитесь в подкаталог «Оплата»
  4. Выберите опцию обещанный платеж.
  5. Выберите лицевой счет для оплаты.
  6. Введите коэффициент суммы платежа.
  7. Подтвердите проведение операции.

Как проверить обещанный платеж на Ростелеком

Если вы хотите проверить состояние услуги «Обещанный платеж», то данная функция также доступна в личном кабинете Ростелеком. Для этого необходимо авторизоваться в системе под своим абонентским логином и соответствующим паролем, после чего перейти в раздел подключенных услуг.

Напоследок отметим, что ни в коем случае не стоит забывать своевременно пополнять счет после активации опции Обещанного платежа, ведь при просрочках в будущем использование такой полезной услуги будет вам недоступно.

Нет денег, а нужно срочно позвонить или посетить Всемирную сеть? Нет возможности пополнить баланс в ближайшее время? Не беда, вы всегда можете оставаться на связи, воспользовавшись услугой «Обещанный платеж» от Ростелеком.

«Обещанный платеж» – опция от компании Ростелеком, позволяющая абонентам пользоваться мобильной связью и Интернетом в случае окончания денежных средств на лицевом счете.

Кому доступна услуга?

Предоставляется абонентам Ростелекома, которые пользуются услугами сети более 2 месяцев. При этом должны соблюдаться следующие условия:

  • абонент не имеет дебиторской задолженности (исключение – срок задолженности менее 15 суток);
  • номер не имеет финансовой блокировки (исключение – заблокирован менее 10 суток);
  • общая сумма внесенных на лицевой счет за два последних месяца денег превышает 200 рублей.

Условия

Ростелеком предоставляет «Обещанный платеж» на таких условиях:

  1. Сумма займа не может превышать 100 рублей.
  2. Позволяет пользоваться услугами связи в течение 5 дней с момента подключения.
  3. Комиссия пользование – 7 рублей.
  4. Стоимость предоставленных услуг связи не может превышать сумму платежа.
  5. Опция доступна дважды в месяц.

Как подключить?

Подключить опцию можно двумя способами, в зависимости от того, какие именно услуги связи вас интересуют в данный момент.

  1. Абонентам мобильной связи достаточно набрать комбинацию: *100*17*(сумма платежа)# кнопка вызова.
  2. Для подключения Интернета, пользователю следует зайти в «Личный кабинет» и заказать услугу.

Как заказать услугу пользователям Интернета

Желаете взять «Обещанный платеж» на Ростелеком для пользования Интернета? Тогда вам следует:

Отключение

Отключить «Доверительный платеж» с помощью команд и запросов нельзя. Услуга отключается только в двух случаях:

  1. Вы пополнили лицевой счет на сумму доверительного платежа.
  2. Прошло пять суток после заказа. Если на счет не внесена сумма платежа, номер автоматически блокируется.

Абоненты Ростелеком об услуге

Диана

Удобная вещь, не раз меня выручала. Подключается легко, достаточно набрать код заказа и отправить его с телефона. Единственный недостаток – помнить, что в течение пяти дней нужно пополнить счет, иначе заблокируют номер.

Александр

«Обещанный платеж» брал не единожды, в основном для пополнения интернета. Услуга хотя и полезная, но и не без недостатков. Действует пять дней, доступна два раза в месяц, есть ограничение в сумме, плюс берется плата за каждое использование. Но, в целом, идеально подходит для тех, у кого быстро заканчиваются деньги на счету, а возможности сразу пополниться нет.

Сейчас много мобильных операторов предоставляют не только услуги для мобильных телефонов, но и домашний интернет. В том числе компания МТС предоставляет возможность своим абонентам подключиться к домашнему интернету. Помимо непосредственно доступа к интернету компания предоставляет ряд сопутствующих услуг, например, услугу МТС «обещанный платеж» на интернет.

Наверное, каждый человек сталкивался с ситуацией, когда на счету домашнего интернета не оставалось денег и нет возможности его пополнить. В этой ситуации услуга «обещанный платеж» станет незаменимой и поможет временно возобновить интернет-соединение до внесения плановой оплаты.

Особенности услуги «обещанный платеж»

«Обещанный платеж» от МТС на домашний интернет – услуга, которой могут воспользоваться абоненты любого тарифного плана домашнего интернета. Предоставляется она бесплатно, главным условием является необходимость пополнения счета в течение 7 дней после активации услуги. Благодаря опции абоненты могут продолжать использование интернета, если на счету нет денег. Размер «обещанного платежа» определяется самым абонентом, но он не может быть больше чем размер ежемесячной абонентской платы.

Перед тем как взять «обещанный платеж» на интернет МТС необходимо ознакомиться с условиями его погашения. Дело в том, что в течение 7 дней после активации такой услуги абонент должен внести сумму, которая позволит создать положительный баланс, то есть на счету после пополнения должно быть не менее 1 рубля. Если погашение суммы, взятой по условиям «обещанного платежа», не произошло, доступ к интернету приостанавливается до погашения задолженности. В случае невыполнения условий опции «обещанный платеж» на МТС для интернета и ТВ она будет заблокирована на месяц, отсчет ведется от даты погашения задолженности.

Как подключить услугу «обещанный платеж»

Взять «обещанный платеж» на домашний интернет МТС совершенно не сложно, сделать это можно в личном кабинете на официальном сайте компании. Для заказа услуги необходимо авторизоваться в системе, перейти в раздел «Оплата услуг», выбрать пункт «Заказать услугу и активировать обещанный платеж». В появившемся окне необходимо подтвердить операцию нажав кнопку «заказать». Списание средств на погашение «обещанного платежа» происходит автоматически после пополнения счета домашнего интернета.

Если у абонента не получилось активировать «обещанный платеж» от МТС на интернет в личном кабинете, он может обратиться к специалисту контакт центра для получения интересующей его информации и для активации услуги.

Как бы мы ни старались следить за состоянием счета, бывают ситуации, когда деньги заканчиваются в самый неподходящий момент. Именно для таких случаев компания Ростелеком предусмотрела услугу "обещанного" или "доверительного" платежа. Она позволяет оставаться на связи до момента пополнения вашего баланса, а в данной статье мы рассмотрим вопрос как взять обещанный (доверительный) платеж Ростелеком?

Следует отметить, что обещанный платеж действует в течении 5 дней с момента его подключения. За это время вам нужно пополнить счет любым из доступных способов. Его размер составляет 100 рублей, а за его подключения с вас будет взиматься плата в размере 7 рублей. Воспользоваться данным предложением можно лишь два раза в месяци и при соблюдении нескольких требований к абоненту:

  • ваш баланс должен быть не меньше 20 рублей
  • вы должны пользоваться услугами Ростелекома не менее 120 дней

    Обещанный платеж за телефон Ростелеком

    Если вы являетесь абонентом сотовой связи от Ростелекома, то вам нужно проверить доступность этой услуги вам. Для этого наберите комбинацию *122# и нажмите кнопку вызова.


    В случае положительного ответа, вы можете подключить обещанный платеж с помощью комбинации *122*1# .


    Обещанный платеж за интернет Ростелеком

    Если вам понадобился доверительный платеж за интернет, то вы можете подключить его из личного кабинета на официальном сайте компании. Для этого вам необходимо перейти в раздел "Расходы и платежи". Помимо этого, вы можете позвонить в службу технической поддержки клиентов по бесплатному номеру 8-800-300-18-00 , назвать ваши паспортные данные и заказать подключение услуги у оператора.


    Как только вы его активируете, с вас автоматически снимут блокировку услуг и вы сможет пользоваться телефоном и интернетом в полной мере. При пополнении баланса, из вашей суммы вычтут размер обещанного платежа и вы сможете воспользоваться данной услугой еще один раз за месяц. Но не допускайте состояние вашего счета до размера меньше 20 рублей, так как в данном случае вам все равно придется пополнять счет обычным способом.

  • Воспользовавшись опцией Обещанный платеж в Ростелекоме, абонент получает доступ к связи, имея отрицательный баланс лицевого счёта. Действие услуги длится 5 дней, средства списываются в объёме 10-100 рублей по выбору клиента. Активация услуги платная — 5 рублей за одно подключение.

    Подключить опцию можно 1 раз в 2 недели. Отключение происходит в автоматическом режиме по завершении перевода действия опции или погашения клиентом долговых обязательств. Состояние лицевого счёта абонента отображается, учитывая движение средств по Обещанному платежу.

    Как на Ростелекоме взять Обещанный платеж?

    Проблема «как подключить Обещанный платеж на Ростелеком» почти всегда возникает неожиданно. Оператор предусмотрел несколько способов урегулирования вопроса:


    Ростелеком: взять Обещанный платеж - условия

    Обещанный платёж - мера, в каком-то смысле, крайняя для абонента и оператора. Выдвинуты ряд условий как сделать Обещанный платеж на Ростелеком, которым пользователь должен соответствовать. Для клиентов компании они таковы:

    • Абонент обслуживается провайдером в течение 2 месяцев;
    • Отрицательное сальдо на балансе держится не больше полутора декад;
    • Расходы клиента на услуги связи превышают 200 рублей за последние 60 дней;
    • Опция активируется при показателях баланса в диапазоне -10+20 рублей.

    Подключиться к Обещанному платежу не могут клиенты выбравшие кредитные тарифы Ростелекома. Без чёткого понимания того, как взять Обещанный платеж на Ростелекоме, пользователь может усугубить своё положение и завязнуть в дополнительных проблемах.

    Обещанный платеж интернет Ростелеком

    Провайдер приостанавливает передачу пакетных данных и отключает соединение с интернетом, когда платежи не перечислены вовремя. Как взять Обещанный на Ростелеком для восстановления интернет-соединения? Для этого нужно выполнить следующие действия:

    • В Личном кабинете (он работает, даже если нет доступа к остальному интернету) перейти в директорию Оплата;
    • Кликнуть Обещанный платеж и набрать цифры лицевого счёта, на котором активируется услуга;
    • Ввести сумму обещанного платежа, достаточную для восстановления соединения с интернетом и подтвердить заявку.

    Система учёта обработает запрос, клиент получит доступ в интернет. Время для погашения долга за предоставленную услугу — 5 суток. При несоблюдении графика опция блокируется.

    Как взять обещанный платеж на Ростелеком телефон

    Обещанный платеж в Ростелеком может быть предоставлен не всем абонентам. Активировать опцию могут клиенты:

    • Подключившие номер за 4 месяца до дня применения услуги;
    • Не производившие отключение номера в течение последней недели.

    100 рублей - максимально возможная сумма обещанного платежа. В случае несвоевременного погашения задолженности услуга будет закрыта на 1 месяц. Внести сумму долга нужно в указанные сроки + 7 рублей (плата за предоставление). Доступ к опции имеют абоненты - физические лица, заключившие договор с Ростелекомом на услуги беспроводной телефонной связи.



    Рассказать друзьям