В поисках истины. Почему евреи четко разделили людей на земле на евреев и гоев? Гои мы

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Михаэль ДОРФМАН

Прекрасный американско-еврейский писатель, профессор-политолог Йельского и Колумбийского университетов Лео Ростен писал o значении слова гой:

Гой – множественное ч. Goy-im . Прилагательное goyish (средне), goyisher (мужское), или goyisheh (женское). От ивритского: goy : “народ”, “нация”.

  1. Означает всякого нееврея и имеет огромное количество значений. Молодой нееврей по-еврейски называется шейгец, а нееврейка шиксэ, множ. число шикуцим
  2. Мормонское название любого немормона; Евреи у мормонов тоже гои.
  3. Грубый, бессердечный, безжалостный человек

Ростен пишет:

«Важно обратить внимание, что идея уважения к другим, и ценностям плюралистического общества – это древняя, формирующая и неотъемлемая часть иудаизма и еврейской традиции. Раввины учили, что все люди равны в глазах Господа – если они выполняют волю Господа. Талмуд говорит ” Или еврей или гой, человек, или женщина, богатая или бедная – согласно делам человека присутствие Господа опирается на него” .

Названия евреев в разных языках часто имеют оскорбительный и уничижительный оттенок. Объевреить значит обмануть, зажидить , значит – украсть. То же и в английском “he tried to jew the price down”. Можно привести множество примеров из французского, польского или арабского языков. Подобно слову жид в русском языке, слово «гой» у евреев имеет примерно такой же оттенок уничижительный, оскорбительный и бранный и присоединяется к целому ряду ксенофобических прозвищ, как турок у американцев или русских, гринго у мексиканцев, бош у французов или оскорбительные клички еврея в Америке кайк , шини или чайм . Не хотелось бы продолжать этот список.

Слово гой пришло из библейского иврита. В Библии слово это означает «народ», «нация» и применятся как к несемитским, так и к семитским народам, а иногда даже к евреям. «Святыми гоями» именуются там евреи, потомки патриарха Иакова что русском каноническом тексте Библии переведено, как «святой народ».

Сегодня значение изменилось, и за исключением библейских текстов и некоторых идиом, семантика и словопользование слова «гой» далеки от комплимента. Когда еврей определяет кого-то, даже другого еврея – «Только гой может так сделать» или на идиш Дос кэн нор а гой – то ничего приятного сказать не хочет. Печальный опыт еврейских скитаний обобщен в выражении А гой блэйбт а гой «Гой все равно остается гоем». По-русски это можно перевести «сколько волка не корми…» Реальное словопользование слова гой у евреев однозначно бранное, носит отрицательный или пренебрежительный оттенок, даже тогда, когда сами евреи так называют друг друга. Например: «Он напивается, как настоящий гой!» или «Не будешь учиться, будешь с гоями улицы мести». Даже идишистское выражение А гутер (или как у нас говорили гитер) гой – « хороший гой», как любое еврейское выражение, несет в себе множество оттенков, и абсолютно положительный очень редок – «Хороший, а все же гой». Как и выражение «хороший еврей». Хотя в выражении хороший гой не бывает продолжения, как «хороший еврей – мертвый еврей».

В респектабельной прессе в Израиле на иврите, по-русски или по-английски, как и солидной еврейской прессе в России и США избегают пользоваться словами гой, гойский. Газеты использующие их относятся к тому же сорту, что и нееврейские газеты, пользующиеся словом жид. В цивилизованной дискуссии прилично пользоваться этими словами лишь в молитвенных текстахи некоторых устойчивых словосочетаниях, вроде «субботний гой» или «Вечный жид». Поэтому трудно согласится с различными публикациями, якобы слово гой библейское, не несет никаких оскорбительных значений. Подобные объяснения сродни определенного сорта заявлениям, что слово жид не несет в себе никакого оскорбления, поскольку происходит от гордого имени Иегуда – лев иудейский, а вот еврей (букв. ивритское иври «с того берега, края») означало раньше каких-то безродных и бездомных бродяг хабиру из неизвестных краев.

Евреи, как и другие народы осознавали, что взаимные оскорбительные названия, говоря сегодняшним языком, политически некорректны. К примеру, слово жид , вполне корректное в польском языке, уже где-то в начале XVIII в в осознавалось русской элитой и православной церковью, как оскорбительное. В старославянских изданиях Библии до середины XVIII в. евреи неизменно именовались «жидами». Лишь в Елизаветинской библии издания 1784 г. для апостола Павла было сделано исключение и его поименовали иудеянином , хотя во всех остальных случаях редакторы и переводчики оставили слово «жиды». Замечательный пушкинист и большой знаток русской истории и культуры XVIII-XIX вв. Натан Эйдеман считает это первой документальной фиксацией оскорбительного смысла слова жид в русском языке.

Интересно, что примерно в то же время, опасаясь преследований и возобновившихся процессов, религиозных преследований и публичных сожжений талмудической литературы, в Талмуде во многих случаях слово «гои» редактора заменяли другими синонимами и эпитетами, например «исмаэлиты». Профессор Шмуэль Эттингер в академическом курсе еврейской истории пишет, что в Талмуд были внесены многочисленные поправки, чтобы отвести злонамеренную клевету антисемитов, крестившихся евреев и франкистов . Этингер считает, что в Западной Европе периода инквизиции, как и в объятой религиозным фанатизмом Речи Посполитой конца XVII-XVIII вв. фанатичные священники видели в негативных упоминаниях гоев в Талмуде чуть ли не государственную измену. Зато «исмаэлит» (по имени старшего сына Авраама Исмаэля), толковался еврейскими защитниками Талмуда как современные мусульмане-турки. Турок тогда в Европе рассматривали как врагов и страшную угрозу. Крупнейший американский библеист Джуда Голдин пишет, что в разное время в Талмуд были внесены исправления, иноверцев-гоев называли даже самаритянами (куфеи), египтянами, язычниками и т.п. Под влиянием преследований изменилось, например, традиционное толкование другого талмудического термина мин, миним , против которых направлены острия критики и многочисленные проклятия в Талмуде и комментариях. Полемика между иудеями и христианами принимала порой острые формы, особенно когда бурный ближневосточный темперамент тех и других не связывался страхом перед государственным антисемитизмом христианских стран или боязнью могущественного еврейского лобби. О накале полемики свидетельствуют как некоторые тексты Талмуда, так и труды ранних отцов церкви, таких как Иоанн Златоуст, Иоанн Богослов. В выражениях не стеснялись обе стороны. Миним поначалу в Талмуде назывались христиане, а потом, лишь этот термин стал толковаться, лишь как евреи, изменившие веру.

Кодовых слов, означающих неевреев, христиан или безбожников в талмудической литературе множество. Даже название оппонентов составлявших Талмуд фарисеев поршим – саддукеи стало в талмудической литературе кодовым словом для обозначения неевреев. Как могли евреи, даже принадлежавшие к жреческой партии, контролировавшей Иерусалимский Храм, даже не признававшей Устной Торы стать гоями? Как могли еврейские жрецы стать синонимом врагов-неевреев можно объяснить лишь по-еврейски, т.е. рассказав историю.

Столкнулся как-то еврей с антисемитом. Антисемит при виде еврея стал кричать:
– Ты пархатый! Враг Господень!! Русский народ спаиваешь!!! Убийца палестинских детей!!!
– Еврей в свою очередь кричит антисемиту:
– А ты Бейлин! Ты Вайсберг, ты Хмельницкий, ты… ты Дорфман!!!
Смутился антисемит, что его бранят какими-то евреями и спрашивает:
– Кто это такие? Кто это Дорфман, например?
– Как кто?! Это же моя теща!

До самого последнего времени талмудическая ученость была живой, а текст Талмуда адаптировался согласно велению времени. В XVIII в. раввин, прозванный за свою ученость Виленским Гаоном , вносил в текст Талмуда изменения и уточнения. Большая работа по редакции текста была проделана перед выпуском знаменитого Виленского издания Талмуда (1880) осуществлена коллективом раввинов литовских йешив и легендарным издательством «Вдова и сыновья Ромм». Единственным текстом кириллицей в этом издании является строчка «Дозволено цензурой».

Анализ отношения Талмуда к неевреям выходит за рамки статьи. Необходимо лишь отметить, что Талмуд является огромным компендиумом разнообразных, часто противоречивых материалов: законодательных постановлений, юридических и теологических дискуссий, научных знаний и заблуждений, мифов, волшебных и бытовых сказок, исторических рассказов, медицинских и магических рецептов, притч, поговорок, баек и анекдотов. Все это обильно приправлено острой, ироничной, склонной к парадоксам, отрицающей односторонние абстракции еврейской мудростью. В Талмуде изложено множество мнений и постановлений, часто противоречащих друг другу, то и вовсе парадоксальных. Изучая Талмуд, ученые сталкиваются с хорошо известным антропологам и этнографам феноменом. Как и любой фольклорный и мифический свод, Талмуд и его комментарии содержат множество противоречивых утверждений. Перефразируя известную пословицу: «Скажи мне, что ты цитируешь из Талмуда, и я скажу, кто ты ».

Талмуд и комментарии к нему являются своеобразной и неповторимой энциклопедией еврейской мысли и жизни народа. Там нашли свое выражение различные тенденции еврейской мысли – от крайнего, нетерпимого фанатизма до широкого универсализма, от ксенофобических утверждений до гуманистических идей, намного опередивших европейские идеи гуманизма, плюрализма и социальной справедливости. В Талмуде можно отыскать множество критических утверждений о евреях, которые сегодня назвали бы антисемитскими или исходящими от так называемых «евреев-самоненавистников». Такая традиция жестокой, нелицеприятной самокритики ведет свое начало от библейских пророков, бичевавших грехи своего народа и своей страны, а то и от самого Господа, сокрушавшегося об упрямстве, жестоковыйности своего избранного народа.

Естественно, что по отношению к инородцам и иноверцам в Талмуде тоже имеются различные высказывания: от унаследованного от древних традиций кровавой мести завета «уничтожать даже память о Амалеке, и даже о его имени » до раввинского постановления IV века «Праведный гой равен первосвященнику».

В отличие от греческих философов, любивших философию, т.е. буквально «любовь к мудрости» ради самой мудрости, еврейские мудрецы никогда не делали глобальных обобщений. Заявлять на основе одной цитаты или отрывка, что «Талмуд учит», можно лишь в качестве литературной метафоры. В талмудическом тексте о недопустимости браков между евреем и нееврейкой, есть цитата из Книги Бытия, когда Авраам говорит своим спутникам «оставайтесь с ослом». Талмудический автор добавляет «потому, что похожа на осла». Трудно понять, как из этого выводится заключение, что Талмуд сравнивает всех нееврейских женщин с ослицами, а брак с ними – со скотоложеством, как это утверждается в некоторых антисемитских и, увы, современных иудейских публикациях.

Приведем еще несколько примеров. В Трактате Санхедрин (57:a) сказано, что еврей вправе не заплатить инородцам (букв. жителям Ханаана) за труд. Но уже на следующем листе разъясняется, что речь идет об исключительном случае, когда не соблюдаются законы, определенные для неевреев, так называемые «Семь заветов сынов Ноя.» Т.е. здесь речь попросту идет о штрафе для чужаков, не соблюдавших обычаев, установленных хозяевами. Зато в других ситуациях Талмуд требует строгого наказания за то, что обижают пришельца. Распространенное мнение, что Талмуд позволяет евреям воровать у гоя, вроде бы на сказанном в Трактате Баба Меция (24а), или о том, что еврей не обязан вернуть вещь, потерянную гоем в Баба Кама (113b).

Зато в другом месте Талмуд учит, что «украсть у гоя хуже, чем украсть у еврея, поскольку оскверняется Имя (Божие)». Здесь ясно виден основополагающий талмудический принцип взаимной ответственности всех евреев за честь и славу Бога и друг за друга. Ведь узнав, кто вор, нееврей может ругательствами осквернить и святое имя тоже. Кстати, пассаж о потерянной вещи тоже разъясняется. Трактат Баба Меция определяет, как вести себя с найденными вещами, и какой срок давности, после которой вещи становятся собственностью нашедшего. Правило имеет универсальный характер, а не относятся лишь к евреям.

Талмудический мудрец рабби Ханина считал евреев божественным народом. По его мнению, гой, ударивший еврея, обязан умереть, поскольку ударить еврея равносильно ударить Бога. (Трактат Санхедрин 58:b). Рабби Ханина учил, что сказанное фраза «сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему» (Быт. 1:26) относится лишь к евреям, а остальные относятся к категории «твари земные».

Частное мнение прославленного рабби, похоже, не убившего в своей жизни не только ни одного гоя, но и не обидевшего мухи, находило многочисленных сторонников во всех поколениях евреев. Вдохновленный жестокими образами из Книги Иисуса Навина раввин Меир Каханэ призывал к насильственному выселению всех гоев из Страны Израиля. Его идеи повторял погибший от пули террориста его сын Биньмин Каханэ. Впрочем, известный апокрифический еврейский учитель предсказал судьбу им подобных «все, взявшие меч, мечом погибнут » (Матф. 26:52). Впрочем, и эта фраза сказана, чтобы удержать руку ученика, пытающегося поднявшего меч в защиту учителя.. Метафора смерти часто подчеркивает в Талмуде вовсе не кровожадные чувства, а лишь страстность проповеди. Сказано: «если у ученого (еврея) грязь на плаще, все равно, как он ответственен за смерть». Ведь даже распространенное выражение «чтоб ты сдох» не всегда понимается буквально.

В упоминаемом трактате Санхедрин (57:a) приводится мнение, что за убийство гоя еврея нельзя казнить. Глава йешивы «Еще Иосиф жив» в Шхеме, ныне расположенной в еврейском поселении Кириат-Арба раввин Ицхак Гинцбург, написал книгу «Барух а-Гевер» («Барух герой» или «Благословенных муж», поскольку имя Барух значит благословенный), благословляющую убийство мирных богомольцев в Пещере Патриархов в Хевроне в 1994 году. Раввин Гинцбург заявляет, что «у гоев врожденная онтологическая скверна в сути их существа». «Народ Израиля, – по Гинцбургу, – вершина человечества, как по уму, так и по чувствам, а Ишмаэль – народ рабов с душой раба необузданный и дикий» . Гинцбург находит обоснования своим теориям в ссылках на Тору и Талмуд, когда заявляет, что убийство гоя и еврея вовсе не одно и тоже. В первом случае Тора не одобрят поступка, а во втором – категорически запрещает. Исследователь израильского религиозного экстремизма профессор Авиэзер Равицкий пишет о Гинцбурге, как о человеке более опасном, чем Каханэ, интеллектуале и харизматической личности, имеющем много сторонников.

Подобные идеи распространены среди раввинов и студентов некоторых других йешив, в частности Храмовой йешивы, занимающейся подготовкой жрецов, призванных служить в возрожденном Третьем иерусалимском храме. Много шума наделала в 1993 году публикация в США учебного пособия раввина Овадии Грама «Превосходство Израиля и проблема еврейского изгнания», где прямо заявлено, что евреи и гои относятся к разным биологическим типам. Немало сторонников подобных взглядов среди мессианской части любавичских хасидов. Впрочем, фундаментализм и использование религиозных текстов для нужд политической пропаганды вовсе не являются уделом одних лишь евреев. Евреи никак не изолированы от экстремизма и фундаментализма народов, среди которых они живут. Талмуд учит, что, убив человека, уничтожается целый мир». Причем речь идет как о еврее, так и нееврее. Поразительна мягкость приговоров в эпоху Талмуда. Мудрец рабби Элиезер сообщает, что смертная казнь проводилась исключительно по приговору Санедерина и только раз в семь лет (Трактат Макот 7а).

В еврейской жизни неизменно побеждала мудрая, целесообразная, гуманистическая традиция. Естественное и здоровое чувство национального самосохранения отметало всяческое мракобесие, сглаживало ненависть неунывающим еврейским юмором. Иначе еврейскому народу просто не удалось бы выжить и сохранить свое уникальное наследие. Не фанатизм, а универсальные принципы иудаизма позволили евреям оказать огромное влияние на народы, среди которых жили. Появившаяся в XIII веке Сэфер а-Хасидим (Книга праведных) учит «Если еврей намеревается убить нееврея, помоги нееврею». Великий раввин и учитель Шломо Ицхаки, больше известный под акронимом РАШИ учил, что неевреи «нашего времени это не язычники», проклятые в Библии амалекитяне или обреченные в рабство сыны Хама ханаанейцы. Сказано это было в пору жестоких преследований, депортаций и погромов времен Крестовых походов, прокатившихся совсем недалеко от его дома. Важно отметить, что идея уважения к другим, и ценностям плюралистического общества – это древняя, формирующая и неотъемлемая часть иудаизма и еврейской традиции. Раввины учили, что все люди равны в глазах Господа – если они выполняют волю Господа. Талмуд говорит «Еврей или гой, человек (мужчина) или женщина, богатый или бедный – согласно делам человека присутствие Господа опирается на него».

«Великие раввины не измышляли законов-галахот , – пишет Джуда Голдин. – То, что раввины делали, они вносили ясность в изучение закона, адаптируя их к меняющимся общественным условиям. Раввинские постановления галахот защищают закон от окостенения, а общество от фундаментализма ». Универсальные общечеловеческие тенденции всегда преобладали над племенным фанатизмом и изуверством. Разные “учителя”, прославленные экстремистскими высказываниями и общественными скандалами, вроде духовного главы крупнейшей сегодня в Израиле религиозной партии ШАС, раввина Овадии Йосефа, быстро забывались. Если таких и помнили, то лишь в качестве героев забавных анекдотов, а сами эти раввины, несмотря на свою ученость, еще в Талмуде назывались «ослами, нагруженными книгами».

Мы отмечали уже отличие еврейской учености от склонных к абстракциям европейцев. У евреев все легче объяснить через примеры и протчи, чем через однозначные определения. Однажды спросили рабби, как ему удается подобрать столь удачные притчи к его урокам. Знаете, отвечал рабби, я отвечу вам историей. Как-то в местечко зашли казаки. Их хорунжий увидал на заборе круги для стрельбы и посредине дырку, прямо в яблочко. Едут казаки дальше, и опять круги и попадание прямо в яблочко. И еще раз, и еще. Спрашивает хорунжий прохожего:

И кто это здесь в местечке так стреляет?
Так это Шефтель, сынишка портного.
Вот молодец! И где он так выучился?
Очень просто. Он сначала стреляет, а потом рисует круги.
Так и мы, сначала нахожу притчу, а потом уж вывожу из нее урок.

У нас скопилось несколько историй, только урока мы выводить не будем.

Как-то в поезде встретились два еврейских коммивояжера

– Слушайте Лейбович, куда вы едете?
– В Минск.
– В Минск!?
???
– Слушайте Лейбович. Вы думаете, что я полный шейгец ? Вы бы мне сказали, что едете в Минск только тогда, когда едете в Пинск. Но я то знаю, что вы едете именно в Минск! Так зачем же вы меня хотите обмануть, как пьяного гоя ?

Еще одна история. Две еврейские женщины говорят о своих мужьях
– У меня муж директор.
– А у меня – генеральный директор.
– Зато мы отдыхаем в Бэй-Шор.
– А мы с мужем были в Сан Тропез.
– A y нас Мереседес 600!
– Зато у нас Ройлс-Ройс!
– У нас квартира в городе и домик в Пенсильвании
– А у нас дом на Пятой Авеню, имение в Мэйне и ранчо в Техасе.
– Aaaa!… Зато наша гойка -любовница моложе вашей!

И еще одна притча, на сей раз из Талмуда: В Торе сказано: “И сказал Б-г: сотворим человека по образу нашему и по подобию нашему” (Бытие 1:26 ).

“Если так, – задают риторический вопрос еврейские мудрецы, – почему же сказано, что человек создан из праха? А потому, – отвечают они, – чтобы никто не смог сказать, что он создан из высшей материи”. Эту мысль подкрепляет и комментарий Талмуда о шести днях творения. Спрашивают мудрецы: “А почему был создан всего один человек? А потому, – отвечают они, – чтобы мир поддержать между людьми, чтобы не смогли сказать друг другу, что мой отец был лучше твоего” (Трактат Мишнат Санхедрин 4e). И еще одно, оттуда же, напоследок. «Озадачились мудрецы вопросом, а почему человек был создан лишь на шестой день. И ответили, что если кто возгордиться, то ему надо сказать, что даже вшу Господь создал раньше тебя».

©Все права принадлежат Михаэлю Дорфману, 2003
© 2003 by Michael Dorfman

Leo Rosten, The joys of Yiddish, McGraw-Hill Company, NY, 1966. Leo Rosten The New joys of Yiddish NY, 2001

Профессор Шмуэль Этингер признанный патриарх израильской исторической школы написал большое число книг по еврейской истории. В частности, для написания статьи используется его четырехтомный труд «Народ и его история», рекомендованный в качестве учебного пособия для старших классов израильских школ и для студентов вузов. В сокращенном виде по-русски в двух томах этот труд вышел в издательстве «Алия». В интернете, на сайте «Бюро связи с советскими евреями» (Натив) имеется очень сокращенный русский перевод другого труда Ш. Этингера «История еврейского народа в Новое время», выдержавшей в Израиле несколько изданий. Последнее, известное нам издание в 2-х томах вышло на иврите в 1984 г.

Ам вэ толдотеа, Тель-Авив, 1969 г.

* Франкисты – мессианское движение, созданное уроженцем Подолии Яковом Франком. Впоследствии Франк принял католичество.

Виленский Гаон – рабби Элияху бен Шломо-Залман из Вильно (1720-1797). Титул Гаон (букв. гений ивр.) носили главы талмудических академий в Месопотамии, занимавшихся редакцией и кодификацией Талмуда. Элияху получил этот титул из- за огромного авторитета, позволявшему ему вносить коррективы в текст талмуда, подобно древним ученым. Среди сефардских раввинов титул гаон является ординарным.

Цит. По Friedman, Robert I. Zealots for Zion: Inside Israel’s West Bank Settlement Movement. New York: Random House, 1992)

Judah Goldin “The Period of Talmud” in The Jews: their History, Culture and Religion Vol. 1 third edition, Louis Finkelstein editor. Harper 1960

История слова

Страница из четырёхъязычного словаря XVI века со списком народов. Ивритскому слову «гой» (גוי) соответствует латинское Ethnicus

«Гой» переводится с древнего иврита как «народ» (мн. число «гойим», «народы»). Такое значение это слово сохранило отчасти и в современном литературном иврите . В Библии этот термин никогда не применяется по отношению к одному человеку. 620 раз это слово употребляется в Библии во множественном числе (гойим) и означает многие народы (например, Быт. ). В единственном числе (гой) оно встречается 136 раз, при этом нередко относится и к еврейскому народу (гой гадоль , ивр. גוי גדול ‎ - «великий народ»; Нав. ) и др.). Так, из 10 употреблений слова «гой» в Пятикнижии 5 относятся к еврейскому народу.

При переводе Библии на церковно-славянский «гойим» было передано как «языци» (что, собственно, и означает «народы»); от него и произошло слово «язычники», и уже в русском переводе Библии слову «гойим» соответствует слово «язычники».

В более позднее время слово «гой» начинает употребляться как синоним слова «нохри», то есть «чужой». Самое раннее употребление слова «гой» в таком значении, известное нам, встречается в одном из древних текстов, найденных в Кумранской пещере .

Национально-религиозная самобытность в иудаизме

Различение «своих» и «чужих» важно в иудаизме , как и в культурном наследии любого народа, для поддержания культурной и религиозной самобытности. Ортодоксальный религиозный закон устанавливает чёткие правила, регулирующие отношения иудеев с гоями (представителями других народов). Например, иудаизм требует, чтобы евреи вступали в брак только с еврейками (и наоборот). Эти различия не имеют расового оттенка, поскольку ограничения снимаются для нееврея, принявшего на себя заповеди иудаизма и прошедшего процесс гиюра .

Современное употребление

В настоящее время слово «гой», вошедшее во многие языки (в частности, в русский и английский), обозначает нееврея. Словарное значение этого слова в русском языке - «иноверец у иудеев» . В зависимости от контекста, интонации и даже от языка, на котором это слово употребляется, оно может иметь или не иметь обидный оттенок. «Гой» в речи на идиш имеет коннотацию, отличную от слова «гой» в речи на иврите , и они обе будут отличаться от коннотации, которое имеет слово «гой» в русской или английской речи .

Так, в сочетании шабесгой (субботний гой) слово «гой» указывает на выполняющего в субботу действия, запрещенные в этот день для евреев.

Негативные обозначения неевреев

Для негативного обозначения нееврея в идише употребляется слово «шейгец» и «шикса», последнее также вошло в американский английский язык . Слова шейгец и шикса (или «шиксэ») на идише обозначают неженатого нееврейского парня и незамужнюю нееврейскую девушку и произошли от ивритского слова שקץ «шэкэц », используемого в Книге Левит по отношению к кухне хананеев и означающего «быть непригодным для еды» (Лев. 11:19). Слово שקץ также относится в Ветхом Завете к животным, не пригодным для принесения в жертву Богу. Это же слово может быть употреблено и по отношению к еврейскому юноше или девушке как негативная оценка их поведения.

См. также

Примечания

Литература

  • Юрий Слёзкин. Эра Меркурия: евреи в современном мире. М.: Новое Литературное Обозрение, 2005

Ссылки

  • Иноверец - статья из Электронной еврейской энциклопедии

Wikimedia Foundation . 2010 .

Синонимы :

Смотреть что такое "Гой" в других словарях:

    Толковый словарь Ушакова

    1. ГОЙ1, межд., со словом еси (см.) или без него (устар. нар. поэт.). В сочетании с мест. 2 лица служит для восклицания, приветствия, торж. обращения. «Гой, ты, родина моя, гой ты, бор дремучий!» А.К.Толстой. Уж ты гой еси, удалой добрый молодец … Толковый словарь Ушакова

    - (евр. hoi народ). Так евреи называют всякого нееврея, неправоверного. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. ГОЙ общее еврейское название для всех не евреев; гой звучит с оттенком презрения. Полный словарь … Словарь иностранных слов русского языка

    Межд. вызывательное восклицание, ободрительный вызов. Ох ты гой еси добрый молодец, в сказках Гойкать, см. го. Толковый словарь Даля. В.И. Даль. 1863 1866 … Толковый словарь Даля

    Нееврей Словарь русских синонимов. гой сущ., кол во синонимов: 6 бездомок (7) жизнь … Словарь синонимов

    Межд. (обычно со сл.: еси и местоим. 2 л.). Нар. поэт. Употр. при приветствии, обращении. * Ой ты гой еси, Волга, мать родная! (Пушкин) … Энциклопедический словарь

Почему евреи четко разделили человечество на Земле на евреев и гоев? Это факт и, Если кто-то скажет, что мы, гои, такие же, как и евреи, такого человека можно сразу обвинить в антисемитизме - потому, что это противоречит основным постулатом иудаизма:

Внимательно прослушали цитаты из Торы и Танаха? Нас, гоев, в иудаизме приравнивают к животным - это факт.

Иудейские раввины проповедуют, что единственная цель существования гоев — служить евреям

По мнению главы Совета Шасов мудрецов Торы, раввина Овадьи Юсефа, единственная цель неевреев состоит в служении евреям.

«Гои были рождены, только чтобы служить нам. Без этого им нет места в мире — только служить народу Израиля», сказал он на своей еженедельной субботней вечерней проповеди о законах, касающихся действий не-евреев, разрешённых для выполнения по субботам.

"Зачем нужны гои? Чтобы работали, пахали, жали. А мы будем сидеть, как эфенди, и есть. Именно для этого были созданы гои."

Значит ли это, что мы "низшие" существа, как считают иудеи? Я с этими постулатами иудаизма не согласна, на основании того, что в древних славянских летописях есть описание пути эволюции ЧЕЛОВЕКА - это путь от энерго-информационной субстанции, в которой Творец заложил все основные принципы человеческие - душу, дух, совесть, образы воплощения в материальном мире, для прохождения эволюции - через царство кристаллов, приобретения опыта в царстве кристаллов, потом, когда эволюционный путь в царстве кристаллов завершён - переход в царство растений - и там набираться опыта, затем в царство животных, затем человеческая стадия эволюции, богочеловеческая и т. д...

А, на основании Торы и её части в Библии - Ветхого Завета, можно прочесть, как создали другой вид людей - можно сказать, искусственно создали из какой-то субстанции - глины первое существо - Адама, а потом создали его клона - Еву.

Евреи - это человекоподобные дети человекоподобного клона Евы, что косвенно подтверждают и учёные.

Почему евреи четко разделили людей на земле на евреев и гоев.

Оказывается, это, как раз, и пояснялось в исследованиях Е.О. Манойлова «Методика различения рас по крови»

При воздействии на кровь евреев и гоев тестовым реактивом:

1) 1% спиртовый раствор метиленовой синьки;

2) 1% спиртовый раствор крезилвиолета;

3) 1,5% нитрат серебра;

4) 40% соляная кислота;

5) 1% раствор перманганата калия.

Детальное описание теста изложено в статьях Е.О. Манойлова "Различение рас по крови" (журналы "Врачебное дело").

Кровь гоев остаётся красной, а у евреев - «кровь» бледнеет и становится сине-зелёной. Такой цвет крови присущ только моллюскам, головоногим, осьминогам и каракатицам.

ВОТ И "ГОЛУБАЯ КРОВЬ"

Так что, нам уже, сопоставляя все факты, становится ясно, что на Земле идет явная и скрытая война, между СОВЕРШЕННО РАЗНЫМИ ТИПАМИ ЛЮДЕЙ!

Совершенно иной организм под личиной человеческого!

Если Вы внимательно прочтёте Библию, то Те, кто создавал этих существ, дали им только тело и душу, об остальных человеческих принципах там речи не идёт - ни о Духе, ни о Совести.

СОВЕСТЬ - СО (совместная с Богом) - ВЕСТЬ (быстрая информация), т. е. - это "опция по умолчания" - связь с Богом - что есть хорошо и что плохо.

Совести нет - связи с Богом нет (вести) - значит человек не ПОНИМАЕТ что хорошо а что плохо - ему можно что угодно внушить считать правильным или неправильным, добром или злом. Совести нет - связи с Богом, тогда человек творит все, что ему вздумается, не соизмеряя и не сопоставляя свои действия с замыслами Творца.

Вот к таким людям - искусственно созданными их господом и пришёл Христос - принёс им истинно человеческие принципы - Дух, принёс Учение - как "активизировать" в себе эти принципы человечности - Дух и Совесть.

И пошлют к ним Боги Великого Странника,

Любовь несущего, но жрецы Золотого Тура,

Придадут его смерти мученической.

И по смерти его объявят Богом Его,

И создадут веру новую, построенную

на лжи крови и угнетении

И объявят все народы низшими и грешными

И призовут перед ликом ими созданного Бога

Каяться и просить прощения за деяния

Совершенные и не совершенные.

(Веды Перуна круг первый сантия 5)

Всевышний — космический Абсолют, ТВОРЕЦ, объединяющий всех Богов и весь космос в единое целое. Все остальные Боги — это проявления (ипостаси) и субличности Всевышнего. Что такое ипостась? Лучше это объяснить аналогией. Человек. Он бывает сеятель, кузнец, пахарь, художник и т.д. Это все ипостаси человека. Разница лишь в том, что человек одновременно не может быть пахарем, художником, кузнецом и т.д., а Всевышний может.

В отличие от иудаизма, христианства и других религий, которые утверждают, что их сотворили и они произведения богов , наши древние русские предки и мы, по свидетельствам наших предков, не являемся рукотворными произведениями Богов, не тем более рабами Богов, не великими грешниками перед Богами. Славяне — это потомки Богов.

РУССКИЕ БОГИ - ЭТО НАШИ ПРЕДКИ.

Кто "господь" иудеев и чьи они дети, можно узнать со слов Самого Христа:

"Ваш отец - диавол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего; он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины; ибо он лжец и отец лжи" (Иоанн, 8:44).

Изображение иудейского бога Иеговы на могендовиде:

"Но, те, кого Христос назвал детьми дьявола, поступили с Христом истинно как дети дьявола - казнили Его, и Дух Святой отвергли. Потом, как истинные дети "лжеца и отца лжи", всех обманули и стали дальше строить на Земле свой БЕЗсовестный мир БЕЗдуховный, творя зло и превращая Землю в планету ЛЖИ.

Преуспели ли они в этом? Посмотрите на наш мир...

Долго ли вы, человеки, будете потакать им в их лжи, долго ли будете подвержены их лжи? Соглашаясь с их ложью - вы тем самым помогаете им строить на Земле их дьявольский мир!

Христианство, мусульманство и иудаизм это все лунные культы, поэтому все главные иудейские, христианские и мусульманские праздники - шабат, рождество, пасха, рамазан -- проводятся ночью или с заходом Солнца. Христианский бог Иегова и иудейский бог Яхве (Ягве), это одна и таже персона. В латинском языке нет буквы обозначающей звук «Я», поэтому ее заменили на «J» которая читается как йот, от сюда и разное произношение имени бога, бога который на самом деле является дьяволом. "Мерою Ты наказывал его, когда отвергал его (свой народ)... И чрез это загладится беззаконие Иакова; и плодом сего будет снятие греха с него, когда все камни жертвенников он обратит в куски извести, и не будут уже стоять дубравы и истуканы солнца» (Ис.27:8-9). Т.е, чтобы загладилась какая то вина иудеев перед их господом, они должны уничтожить культ Солнца на Земле, т.е. Ведическую Культуру нашу Светлую, которая учила ПРАВильной человеческой эволюции по замыслу Творца, поэтому называлась Стезя Прави. Что и видим сейчас - Солнечные Культы в тени, и господствует Луна. И нас обмануть и уничтожить!

Что такое солнечные и лунные культы?

"Вот, имя Господа идет издали, горит гнев Его, и пламя его... чтобы развеять народы до истощания; и будет в челюстях народов узда, направляющая к заблуждению. А у вас будут песни, как в ночь священного праздника, и веселие сердца" (Ис 30:27). Т.е. религии - христианство, ислам - это узда, ведущие людей к заблуждению, а у тех, кто эту узду надел, у тех веселье и праздник. И, нас им надо развеять до истощения! Что мы и видим сейчас!

Голубая и Красная Кровь. Политика ДЕПОПУЛЯЦИИ


https://cont.ws/post/222221

Элиягу Эссас

Кто такие гои?

Уважаемый рав, я не еврей, но мне интересно узнать, почему Ваша религия не признает не евреев людьми, а называет нас двуногим скотом, гоями. Почему заповеди Торы справедливы только для евреев, а в отношении неевреев действуют тайные правила общения, отнюдь не вежливые по отношению к нам. Я не антисемит, не люблю пропаганду в любом ее проявлении (антисемитизм, коммунизм и пр. измы) стараюсь на все иметь свою точку зрения. Но проблема существует. Я много читал по этому поводу, а самое главное, долгое время общался с евреем, мы были дружны. Он подтвердил данные утверждения. Если мой вопрос оскорбляет Вас, заранее прошу прощения. Пожалуйста, объясните.

До свидания. (Алексей, Россия)

Должен Вас разочаровать. Возможно, у Вашего друга-еврея, который, как у Вас сказано, “подтвердил данные утверждения”, множество положительных качеств. Но одного нет точно - грамотности в сфере “еврейских знаний”.

Прежде всего, хотелось бы порекомендовать Вам в следующий раз не полагаться на информацию о евреях, их образе жизни и взглядах на мир, только потому, что она получена Вами от еврея. В наш век, в силу ряда причин (в бывшем СССР, к примеру, имела место насильственная, жестокая “промывка мозгов”) многие евреи совершенно ничего не знают о своем духовном наследии, которому - свыше трех тысяч лет...

Отвечаю в заданной Вами последовательности.

“Ваша религия не признает не евреев людьми”, - пишете Вы.

Откровенно говоря, меня беспокоит, что то, о чем я собираюсь написать, будет воспринято Вами как попытка оправдаться, дать примеры обратного... Поэтому подчеркиваю: подобные высказывания мне приходится слышать или читать настолько часто, что, пользуясь удобным моментом (который предоставляет мне Ваш вопрос), реализую свое желание не оправдаться, нет, но - дать в руки добрых, стремящихся к Истине людей (любой национальности) убедительные контрдоводы.

Начнем с первого еврея, Авраама. У него было три очень близких друга: Мамре, Анер и Эшколь (Мидраш Раба, Берешит, гл. 42, часть 8). Все трое не были евреями и евреями не стали.

Вспомним и об Элиэзере - очень близком Аврааму человеке. Он тоже не был евреем, и еврейство не принял. Однако именно ему Авраам поручил выбрать невесту для своего сына.

Великий царь Шломо (Соломон) поддерживал дружеские отношения с финикийским царем Хирамом и оказал ему высокое доверие - Хирам принял участие в строительстве Храма. Подумайте сами: если бы в том, о чем Вы говорите, была бы хоть какая-то доля правды, допустил бы царь Шломо, чтобы (пользуясь Вашим выражением) “двуногий скот” мог впоследствии сказать - “В строительстве Храма есть и моя доля”?

Теперь - о Храме. В семь дней праздника Суккот от имени еврейского народа в Храм приносили ежедневно от 13-ти (по убывающей) до 7-ми быков. Всего за семь дней - 70 быков. В Талмуде (трактат Сукка, лист 59) объясняется: это делалось для того, чтобы благословение на благополучие распространилось на все 70 народов мира. Комментарии, думается, излишни.

Впрочем, приведу слова раби Йоханана (величайший Учитель Талмуда, 3-й век): “Как плохо теперь неевреям! Они сами не знают, что потеряли (разрушив Храм). Ведь 70 приношений были источником благословения для них” (трактат Сукка, лист 59).

Не знаю, стоит ли продолжать. Хотя, быть может, следует напомнить, что Рамбам (великий кодификатор - составитель всех еврейских законов; Египет, 12-й век), будучи тяжело больным, писал сыну египетского визиря письма, в которых давал ему подробные советы, как поступать в личной жизни.

Перейдем к слову “гой”. В Торе (и вообще - в Танахе) оно встречается не менее пятисот раз. В более чем половине случаев - по отношению к... евреям. И нетрудно понять, почему. Ведь в переводе на русский язык оно означает - народ. И о возникновении еврейского народа Тора говорит: “...лаках ло гой ми-каров гой” - И взял (Всевышний) гоя из среды гоев (и возложил на него особые задачи) - Дварим, гл. 4, ст. 34.

Действительно, слово гой имеет и второе значение - нееврей (человек нееврейского происхождения). Положительной или негативной окраски само слово гой, как и слово “человек”, не имеет. И приобретает таковую в зависимости от поведения конкретного “гоя”. Помню из детства, как взрослые говорили на идиш: эр из зеер а гутер гой - он очень хороший человек (нееврей). И каждому понятно, что гой, как любой человек, может проявлять и отрицательные качества.

В своем вопросе вы употребляете выражение “двуногий скот”. Так, якобы, евреи называют неевреев. В антисемитской литературе действительно часто приводят цитату из Торы с комментарием Талмуда: “И сказал Авраам (тем двоим, которые сопровождали его и Ицхака) - а вы оставайтесь здесь, с ослом” (Берешит, гл. 22, ст. 5), “ибо вы похожи на осла”.

Последние слова - уже не из Торы, а из Талмуда (трактат Кидушин, лист 68).

Вот оно, “великое” доказательство! В своей основной книге - Талмуде, евреи называют гоев “скотом”, “ослами” и т.п.

Эта цитата переходит из книжки в книжку, из статьи в статью. Трудно сказать, чего здесь больше: сознательного искажения или абсолютной неграмотности.

Скорее - неграмотности, помноженной на чувство кипящей ненависти, которая позволяет определить виновность уже до суда.

Но мы будем анализировать ситуацию спокойно и узнаем много интересного и прекрасного.

В трактате Кидушин (лист 68) рассматривается вопрос: в каком фрагменте Торы дается основание для утверждения, что совместная жизнь еврея и нееврейки не может считаться браком (то есть они не считаются семьей).

В мировоззренческом смысле это понятно: выполняя свое предназначение в мире, еврей имеет много обязанностей (мицвот - заповедей), которых у нееврея нет. Может ли существовать семья, в которой он соблюдает одни законы, она - другие? Как в таком случае воспитывать детей?

Однако наши Учителя логическим рассуждением не удовлетворяются. Они ищут прямое подтверждение этому в Торе. И находят его в приведенной фразе: “И сказал Авраам - а вы оставайтесь здесь, с ослом”.

Вот это лишнее, казалось бы, слово - “с ослом” (оно ничего не добавляет) и порождает домыслы: здесь, мол, содержится намек на “общность” сопровождающих Авраама людей с ослом. И тот, кто прочел эту фразу, выстраивает предположение: ну, конечно же, Авраам считает их “ослами”!

А теперь откроем секрет и скажем, что двое сопровождающих - это сын Авраама, Ишмаэль, и очень близкий Аврааму человек - Элиэзер (см. выше). Мог ли Авраам отнестись к ним пренебрежительно, считать их животными?

Что же тогда имеет в виду Талмуд?

Пытаясь найти доказательство, что брак еврея с нееврейкой невозможен, наши Учителя анализируют как будто бы исключительный случай. И в процессе этого анализа доказывают, что исключений из этого правила нет.

Особый пример, рассмотренный нашими Учителями, - шифха. То есть - служанка, которая живет в еврейском доме, знает запреты Торы и не нарушает их, умеет вести хозяйство в соответствии с законами Торы.

Талмуд делает вывод: еврею нельзя жениться даже на ней (если она не пройдет процедуру гиюра - перехода в еврейство). И в продолжение этой мысли проводит аналогию: это так же невозможно, как брак с животным.

Так что Талмуд имеет в виду совсем не то, что заподозрили в словах Авраама антисемиты. Для них, кстати, у меня есть сюрприз.

Признаюсь, есть, вероятно, в этой истории с шифхой, когда достойную служанку “сравнивают” с ослом, некий неприятный привкус.

Однако давайте посмотрим, с кем сам Всевышний сравнивает свой - еврейский народ.

Откроем Танах, книгу Ишаягу (гл. 1) и прочтем: “Слушайте Небеса и внемли Земля -о том, что сказал Всевышний. Детей Я вырастил и возвысил, а они отвернулись от Меня. Знает бык хозяина своего, осел - место кормежки своей. Израиль - не знает, народ Мой - не вникает...”.

С быком и ослом сравнивается еврейский народ. Причем - не в пользу народа.

И, наконец, еще один сюрприз.

За служанку, конечно, обидно. Не правда ли?.. Возможно, здесь Вам все равно видится то самое презрение к гоям, о котором Вы, по Вашим словам, много читали, да и Ваш друг-еврей подтвердил...

Откроем еще раз Талмуд, теперь уже - другой трактат, и снова найдем ту же фразу об Аврааме и опять же - о служанке, и вместе прочтем: “...Ибо сказал раби Абаѓу (один из величайших Учителей Талмуда, 3-й век) - даже шифха (служанка) может быть уверена, если она живет в Эрец Исраэль (Земле Израиля), душа ее будет в раю (олам а-ба). Ведь Авраам сказал: “оставайтесь здесь, с ослом...”.

На иврите союз “с” - им и пишется также как ам - народ. То есть неевреи Ишмаэль и Элиэзер названы народом. А про народ (по словам раби Абаѓу) сказано: “Дает Всевышний душу (особую) народу, людям, живущим на земле (Эрец Исраэль)” (пророк Ишаягу, гл. 42, ст. 5).

Поэтому, - заключает Талмуд, - двери олам а-ба открыты перед шифхой (служанкой) - трактат Кетубот, лист 111.

Величайшая награда ожидает служанку-нееврейку! Выше этой награды - быть в олам а-ба - ничего нет...

А теперь перейдем к последней части Вашего вопроса - “Почему заповеди Торы справедливы только для евреев, а в отношении неевреев действуют тайные правила общения, отнюдь не вежливые по отношению к нам?”.

Тут не совсем понятно, что Вы имеете в виду. Если Вы спрашиваете, почему только евреи должны соблюдать законы Торы, отвечу: потому что они согласились определять свою жизнь в соответствии с законами Торы.

Знаете ли Вы какой-либо другой народ, который сегодня (или - вчера) захотел бы жить так, как предписывает Тора? Впрочем, если бы такой народ нашелся, после многолетнего индивидуального соблюдения все представители этого народа стали бы евреями. Но мне ни о чем таком пока неизвестно.

Если же Вы намеревались узнать, почему законы Торы “вежливы” по отношению к евреям, и “не вежливы” по отношению к неевреям, то ответ на этот вопрос уже дан - см. выше о 70-ти приношениях в Храм.

Однако добавлю. Если нееврей съест кусок свинины, с его душой ничего не произойдет. Душе еврея от каждого такого куска будет нанесен ущерб.

Если нееврей в субботу поедет на рыбалку, его душа ничуть от этого не пострадает. Еврея же, в той же ситуации (если он не исправит ошибку) ждет наказание.

Подобных примеров можно привести тысячи.

Но попытайтесь найти хотя бы один обратный пример: чтобы за какой-либо поступок, согласно Торе, нееврея ожидало бы наказание, а еврею за то же самое, пусть даже не награда полагалась, а просто - ничего не было бы... Уверен, такого примера Вам не найти.

Что же касается “тайных правил общения с неевреями”, то правила эти, видимо, настолько тайные, что ни мне, ни другим изучающим законы Торы, они не ведомы.

Быть может, Ваш друг-еврей что-то знает о них. Но, как здесь уже говорилось, на его грамотность полагаться не стоит.

Посудите сами. Законы даны для того, чтобы они соблюдались. И поэтому они - всегда открыты. Какой же смысл в “тайных” правилах?

Не могу не выразить солидарности с одним из Ваших высказываний, когда Вы говорите, позвольте процитировать: “Но проблема существует”.

Проблема действительно существует. Причем, с тех пор, когда Эсаву, близнецу Яакова, исполнилось 15 лет, и он отверг образ жизни своих родителей - Ицхака и Ривки, отверг возможность быть либо евреем, либо - достойным человеком-неевреем.

И стал Эсав прародителем всех тех, кто хочет уничтожить еврейский народ.

Произошло это в 2123 году от Сотворения мира (3640 лет назад).

Но планам Эсава не дано было осуществиться, не добились желаемого за тысячи лет и его потомки, и нынешним и будущим его потомкам не справиться с этой задачей никогда.

И воссоединится с Мудростью Всевышнего окончательно - весь еврейский народ, а с ним - миллионы людей, которые сумеют осознать записанные в Танахе слова: “Ибо Тора (Учение) выйдет из Циона (Сиона), и слово Всевышнего - из Иерусалима” (Пророк Иешаягу, гл. 2, ст. 3).

Иногда на разных форумах появляются весьма занятные материалы. Некоторые из них мы приводим в этой публикации. Мы здесь ничего не «приглаживали». Всё дали, как есть. Жаль только, что, в пылу полемики, авторы не всегда указывают свои имена или хотя бы псевдонимы...

Россияне о Гоях

Вопрос: «Недавно мы с сестрой были в гостях в Израиле у маминых родственников. Когда я там начал рассказывать об отце, они очень удивились и сказали, что моя мать живёт с гоем (мой отец – не еврей), а гой вообще не может быть отцом еврею и я, вообще-то, уже должен давно называть его не «папа», а на «ты» или по имени.

Потом ещё я слышал, как они говорили между собой, что моя мать неправильно меня воспитывает, раз я в тринадцать лет ещё не знаю, что гой еврею отцом не может быть. Моя сестра – на год старше. Она только похихикала и сказала, что это – правда.

Сестра уже давно его только на ты называет. Так это правда, что гой не может быть отцом еврею?»

Ответ: Очень хорошо, значит, ты хочешь знать, правда ли, что гой, который так давно живёт с твоей мамой, не может быть ни тебе, ни твоей сестре папой?

На любой вопрос бывает два ответа: короткий и длинный. Если ответить тебе очень коротко: да, правда.

Никакой гой не может быть отцом еврейскому ребёнку, так как никакой гой не может им стать (!?).

Но, так как коротко на твой вопрос не ответишь, то разберёмся во всём по порядку, тем более, что всё это будет тебе чрезвычайно интересно.

1. Кто такие гои? Чем они отличаются от нас, евреев?

Внешне – совершенно ничем. В действительности же – всем. Разница между евреями и гоями – нематериальна, её невозможно пощупать руками, но она – огромна.

Евреи – высший, много тысячелетий назад избранный Б-гом, по сути, созданный самим Б-гом, как потомство одного человека – Авраама, народ. Избранный для служения Б-гу и преобразования мира по воле и слову Б-га.

Каждый, кто принадлежит к еврейскому народу, каждый еврей и еврейка является, в религиозном смысле, избранником Б-га.

Гои – гоями называются все НЕ-евреи, независимо от цвета кожи и, так называемой, национальности. Б-г определил единственную цель существования гоев – служить народу Израиля, то есть, нам, евреям, облегчая, тем самым, наше служение Б-гу.

С точки зрения иудаизма, евреи обладают над гоями абсолютной и ничем не ограниченной властью.

Гой – это неизмеримо иная, в сравнении с евреями, ступень создания.

Несмотря на то, что внешне гои выглядят так же, как евреи, это является обманчивым, исключительно внешним сходством!

Разница между евреями и гоями в своей истинной, скрытой, внутренней, нематериальной природе так же велика, как между евреями и обезьянами, от которых некоторые гои пытаются вывести своё происхождение.

Вся основа того, что гои называют современной цивилизацией, была создана и продолжает создаваться и развиваться одним народом, народом, который насчитывает сейчас всего тринадцать миллионов человек – евреями.

Цивилизация, в которой мы все живём, создана евреями, это – еврейская цивилизация, еврейский мир (это, в общем-то, – весьма справедливое заявление. То, в чём мы сейчас живём – это действительно еврейский мир! – Д.Б. ).

2. Может ли вообще гой быть мужем еврейки?

Нет, не может, ни при каких условиях. Никакая еврейка не может «выйти замуж» за гоя – это абсолютно невозможно.

Еврейка может выйти замуж (то есть, вступить в брак) только за еврея.

Сама фраза «выйти замуж за гоя» звучит для евреев абсурдно. Так называемые, «браки» между еврейками и гоями, с точки зрения иудаизма, абсолютно недействительны с момента их «заключения».

Только в глазах гоев такая «семья» выглядит, как «настоящая».

Но, так как никакой настоящий брак еврейки с гоем невозможен в принципе, то это является обычным сожительством, связью, в которой единственной обязанностью гоя, фактически, является удовлетворение сексуальных потребностей еврейки.

Так называемая, «свадьба», которая может устраиваться по этому случаю, может являться для евреев, на самом деле, не больше, чем праздником в честь начала сожительства еврейки с гоем.

Вот уже много десятилетий евреи закрывают глаза на такие связи, так как все дети, рождённые еврейкой, являются не гоями, а самыми настоящими, чистокровными евреями, и, кроме этого, еврейка, находясь в такой связи с гоем, может зачать ребёнка не только от своего мнимого гоя-«мужа», но и от любого здорового гоя по своему выбору, так как, с первой минуты такого мнимого «брака», она не связана никакими «обетами верности» в отношении своего мнимого мужа.

Зачатие от разных гоев даёт особенно сильное освежение крови Народа Израиля...



Рассказать друзьям