Виде руин пирамид и артефактов. Самые поразительные артефакты, найденные археологами в египте

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Klaus Dona (КД) - куратор Арт Экспозиции Дома Габсбургов, Австрия. Господин Дона, будучи опытным специалистом в организации художественных выставок по всему миру, оказался свидетелем существования феноменальных находок , не поддающихся объяснениям здравого смысла и классификации в современном историческом контексте. То есть, это артефакты , которые не должны были существовать, в соответствии с современной наукой. Клаус Дона исследовал эти типы в течение десятилетий, и после долгой и скрупулёзной подготовки, решил представить их в экспозиции, названной "Неразрешённые тайны". В проекте "Авалон " представлены слайды из этой выставки с комментариями самого Дона Клауса. Билл Брайан беседует с Клаусом Дона о неизвестной истории Человеческой расы. Сегодня будет представлена Вашему вниманию видео презентация археологических находок и артефактов подготовленных Клаусом Дона, это поистине феноменальные исследования и открытия, проведенные по всему миру, объединенных в одну идею, которую можно назвать как, «Неизвестная история человеческой расы ». Клаус Дона проведет Вас в это увлекательное путешествие и Вы можете присоединиться к нему и узнать о невероятных открытиях в человеческой истории. Самый жгучий интерес представляет пирамида, открытая в 1984 году возле острова Ёонагуни у берегов Японии в самой южной части принадлежащей архипелагу Рюкю на глубине 25 метров под водой. Многие специалисты пытаются убедить нас, что это природное явление, но посмотрите внимательно на эти кадры, разве природа может создать эти геометрически правильные формы, даже сила прибойных волн не создаст такое. Здесь даже есть стадион похожий на Римский Колизей, с рядами скамеек и каменных ступенек. Вы видите на первых кадрах, множество пирамид разбросанных по всему миру, на любом континенте нашей планеты. Главный вопрос: Когда и кто построил эти пирамиды? И почему эти пирамиды разбросанные по всему миру так похожи друг на друга? И самый интересный вопрос: На самом ли деле существовала мощная цивилизация в прошлом? Многие исследователи скажу, что да, существовала в древнейшей истории человечества, мощная разносторонне развитая цивилизация технические приемы и методы которой мы не можем повторить в наше настоящее время, хотя и считаем свою цивилизацию самой развитой в истории человечества. Все пирамиды схожи между собой, и стиль кладки пирамид тоже один, значит сущуствовала и строила пирамиды одна мощнаяи цивилизация правившая всем миром, но сколько сотен или тысяч лет назад мы не знаем.

Самый жгучий интерес представляет пирамида, открытая в 1984 году возле острова Йонагуни у берегов Японии в самой южной части принадлежащей архипелагу Рюкю на глубине 25 метров под водой. Многие специалисты пытаются убедить нас, что это природное явление, но посмотрите внимательно на эти кадры, разве природа может создать эти геометрически правильные формы, даже сила прибойных волн не создаст такое. Здесь даже есть стадион похожий на Римский Колизей, с рядами скамеек и каменных ступенек.

На изображении ниже Вы можете видеть мира, вверху справа турецкого адмирала Пири Рейса Которую он скопировал с более , на ней нанесены материки Америки, Европы, Африки но что самое интригующее на этой карте изображена Антарктида которую в то время даже ещё не открыли, и материк этот без ледяного панциря. В 1956 году после того как было проведено исследование береговой линии под многометровой толщей льда в Антарктиде, выяснилось что береговая линия полученная современными данными полностью совпадает с очертаниями береговой линии на карте Пири Рейса.

Выходит что карте с которой сделал копию Пири Рейс не менее 10-12 тыс.лет. Кто же мог сделать такую карту, что за цивилизация обладала такими знаниями. В Верху слева на карте нанесен материк Атлантида, находящийся между Европой,Африкой и Америкой. Ниже вы видите фотографии , причем рисовалась карта на всех сторонах камня. Эту карту нашли золотоискатели в 1984 году в Эквадоре, при раскопке подземных тоннелей, вместе с другими 350 артефактами которые ни коим образом не принадлежат известной существующей южно-американской доколумбовой культуре. На этой карте линиями белого кварца обозначены материки и районе Саудовской Аравии мы можем увидеть выделенный рисунок глаза,

от которого в разные стороны расходятся линии, далее на восток можно увидеть огромный остров в Индийском океане, который существовал в допотопные времена по мнению профессора Кумуры, и эта карта соответственно тоже относится к допотопному периоду времени. На обратной мы видим нанесенные белой линией Северную и Южную Америки и справа от них в Атлантическом океане находится остров Атлантида. Который в настоящее время уже не существует.

Далее линия идет на запад и пересекает Южно Американский континент и упирается в бухту Гуаяквилля, немного вверх и мы видим обозначенное точкой, место на карте где и были обнаружены эти артефакты. Ещё один очень интересный момент,здесь в Эквадоре был найден артефакт - 13 ступенчатая с глазом как на одно долларовой купюре США.


Если рассматривать в ультрафиолетовом освещении, то глаз будет светиться и казаться живым человеческим глазом, так как в нем имеются точечные вкрапления светящегося минерала.

В низу на её основании имеются точечные вкрапления золотом изображающим созвездие Ориона, и нанесена надпись на древнешем языке. Профессор Курт Шильдман лингвист знающий 40 языков с трудом перевел эту надпись состоящую из 4х символов и означающую в переводе по его словам "Грядёт сын Творца".

Аналогичные письмена на этом же языке были обнаружены на разных камнях и ,найденных в различных странах, в Колумбии,Эквадоре, в США в штате Илинойс, во Франции, на Мальте в Средиземноморье, в Туркмении, в Австралии, в Южной Калабрии в Италии.

С древнейших времён были изготовлены и существовали терракотовые изделия и камни на которых так же имелись надписи на одном праязыке существовавшем во всём мире.

Профессор Шильдман предполагает что это письмо является досанскритским, немного похоже по его словам на индуское, и на писменность острова Пасхи. Да это письмена самого древнего языка на земле, на котором разговаривали все живущие в древние времена, и этот язык является праславянским, и письменность была рунической, черты и резы, глаголица. Здесь скорее всего русское руническое письмо. На этом камне на его верхней части видны два глаза, ниже правая рука держащая пирамиду, левая сверху прикрывает вершину пирамиды. В руках пирамида с глазом, что это означает?

На другом камне можно увидеть сидящего человека, держащего вруках точно так же, пирамиду с глазом.

Из глаз сидящего выходят лучи. Справа видны склонившиеся в поклоне люди.

На голове сидящего видно изображение какого- то головного убора, или шлема из которого торчит антенна, а над головой вверху находится странный объект похожий на НЛО.

Так же был найден металлический артефакт в центре которого не достаёт какого-то устройства, может быть антенны?

Другая очень странная находка из этого же места.

Большая нефритовая чаша и 12 маленьких, чаши выполнены каждая своего индивидуального размера, если наполнить все маленькие чаши до краёв, а затем перелить из них воду в большую чашу, только тогда большая чаша будет полна до краёв, другая особенность этих чаш на каждой изображено число похожее на майянские числа, но если сравнить их с майянскими числами будут небольшие расхождения. На большой чаше мы видим прекрасное инкрустированное изоображение звезд и созвездия Ориона.

Внутренняя часть чаши очень сильно намагничена, а внешняя наоборот полностью размагничена. Профессиональные геологи утверждают, что такое не возможно, если камень имеет внутри себя металлические частицы то он намагничивается с обеих сторон.

Здесь помещено увеличенное изображение чаши,на ней хорошо видны прекрасно инкрустированные вкрапления светящимся минералом звездных скоплений, созвездий, особенно это прекрасно видно под лампами ультрафиолетового излучения.

Чаши более подробно. Инкрустации светятся в ультрафиолете.

Вот ещё одна нефритовая пластина со статуэтками.

В ультрафиолете.

Ещё артефакты .

Центр треугольника сильно намагничен.

Перед Вами статуэтка кобры, найденая с артефактами в Эквадоре, но кобра в Южной Америке не была известна,так как в известном историческом времени она не водилась в этом регионе.

На голове кобры мы видим сакральное число линий 33,и по семь точек с каждой стороны, точки это возможно обозначение чакр.


Голова дельфина

Изумительная по исполнению нефритовая змея.

из керамики.

Пирамидальный камень с надписями найденный в Эквадоре.

с глазом на верху.

Переведенные надписи повествуют о погружении материка Му в пучину океана.

Мраморная пирамидка с вкраплением инкрустаций изображения спирали.

Ещё одна пирамидка с глазом.

И ещё одна, в низу мы видим созвездие Ориона.

Керамические статуэтки. Поза сидячего человека не характерна для Южной Америки до Колумбовой эпохи, это скорее поза лотоса, характерная для Азии, во рту человек держит змею. Змея мистический символ и очень часто изображаемый объект. Уши у человека непропорционально большие и оттянуты вниз, судя по всему это статуэтка Будды. Значит она не принадлежит ни к одной известной культуре до Колумбовой эпохи.

И эта статуэтка выполнена в сидячей позе лотоса, что очень странно, для Эквадора.

Ещё две не характерные для этого региона и неизвестной эпохи статуэтки. Представляем Вам другие -маски из Боливии, эти маски изготовлены для людей очень высокого роста. В них нельзя посмотреть современному человеку сразу в оба глазных отверстия, получается только в одно отверстие, не позволяет размер, видно головы для которых предназначались эти маски были раза в полтора, два - больше размера головы современного человека.

Статуэтка со змеёй на голове и на всём теле что говорит о том, что змея была важным фактором в этой культуре.

Ниже представлен - каменная флейта, вибрации воспроизводимые этой флейтой по частоте совпадают с электроэнцефолограммой современного человека, возможно подобные флейты использовались в медицинских целях, или для медитативных практик. По способу изготовления флейты вызывают недоумения у специалистов, как можно примитивными инструментами выполнить такие идеальные отверстия в твёрдом камне, да ещё и соединить некоторые отверстия на концах попарно.Главное каким инструментом это сделано.

Эта флейта с очень чувствительными для исполнителя свойствами, то есть не нужно сильно дуть в отверстия что бы вызвать звук, похожий на крик дельфина.

Этот артефакт нам непонятен, что это такое и для чего он предназначался мы не знаем.

Перед Вами самые важные и самые невероятные которые были найдены в Колумбии в разное время. Самый важный это так называемый "Генетический диск". Он выполнен из Лидита очень крепкого камня. По прочности он не уступает граниту, но структура камня слоистая, поэтому из такого материала невозможно сделать такой диск в наши дни.Диаметр - 27см.

На этом диске несколько изображений тех процессов которые в обычной жизни можно рассмотреть только под микроскопом.В левой части диска на 11 часов, можно рассмотреть изображение мужского яичка без сперматозоида и со сперматозоидом, видимо здесь показан процесс зарождения сперматозоидов.

Слева примерно в направлении часа можно увидеть несколько уже зародившихся сперматозоидов. Дольше изображение непонятное пока для нас.Нужно более детальное исследование специалистов биологов.

На этом фрагменте "Генетического диска" изображения выглядят так как в жизни для сравнения представлен снимок сделанный исследователями.

На обратной стороне диска вверху изображен зародыш в нескольких стадиях развития. и заканчивая тем как выглядит новорожденный ребенок.

Мы видим так же на диске в районе шести часов изображение мужчины и женщины.

В районе трёх часов на диске видны изображения мужчины, женщины и ребёнка, странность тут в том как изображена голова человека.Если это не стилистическое изображение, то к какому виду относятся эти люди.

Нож из лидита,на рукоятке изображение женской головы, с друго стороны изображена детская голова с шеей перевитой пуповиной, видимо этот нож относился к и предназначался для перерезания пуповины и освобождения младенцев.

Вот ещё артефакты, медицинские инструменты из лидита, которыми пользовались в допотопные времена, и которые в современных условиях из этого же материала не смогут изготовить.

Эти инструменты подходят для руки любого размера, с такой точностью и невероятной технологией для нашего времени они изготовлены.

похожие на Моаи с острова Пасхи. артефакты с изображениями и надписями.

А теперь отправимся в Гвинею в Африку, здесь мы находим гранитную скалу на которой высечен портрет женщины. Размер от макушки головы до середины торса точно равен 150 метров.Вопрос в том кто смог обработать огромную гранитную скалу, изваять портрет в допотопные времена 10-12 тысяч лет назад. Профессор геологии Питони из Италии обследовал почву под монументом и сам монумент и определил его возраст в 10-12 тысяч лет.

В наше время такое было бы не возможно сделать или это стоило бы таких огромных затрат, что выполнение этого изваяния сочли бы не целесообразным. Если посмотреть на лицо изваяния крупным планом, видно сто оно европейского типа.

В Сьерра - Леоне в Африке при алмазной добыче были найдены камни небесного цвета, при экспертизе в лаборатории в Вене был получен ошеломляющий результат, камни оказались искусственного происхождения.

Полу-люди, полу-ящеры.

Этот изображает некоего динозавра, и издает шум, так как внутри статуэтки вложен шарик и при её перемещении статуэтка шумит.Датируется 17 000 лет до н.э.


Смотрите видео очень интересно. Русские титры кнопка сс на панели проигрывателя

Египетские пирамиды - одно из чудес света, тысячетлетиями завораживающее человечество своей загадочностью. Сколько тайн хранят громады пирамид и невозмутимое лицо сфинкса! Да и вся египетская история полна загадок, и порой находки, которые делают ученые в древней Гизе, рядом с пирамидами, да и на всей бывшей территории Древнего Египта, больше ставят вопросы, нежели дают ответы на них.

Сцена Рождества В 205 году в Сахаре итальянский археолог обнаружил странные наскальные рисунки. Он молчал о них 11 лет, не зная, как истолковать, и только в 2016 году объявил, что на рисунках - известная всем христианам сцена рождества с хлевом и младенцем в яслях. Вот только возраст наскальной фрески - не меньше 5000 лет, то есть, она была сделана за три тысячелетия до рождения Христа. Что, в таком случае, изображает наскальный рисунок? Загадка.

Останки кита возрастом 40 миллионов лет

В 1902 году в пустынной местности Вади-аль-Хитан археологи обнаружили хорошо сохранившиеся останки древнего предка кита - базилозавра, жившего здесь 40 миллионов лет назад. Животное либо было беременным, либо накануне смерти съело собрата, поскольку у него в животе располагался еще один базилозавр. С тех пор в той же местности обнаружили еще 9 скелетов базилозавров, в том числе - единственный полный нетронутый скелет из известных на сегодня ученым. Эту местность давно прозвали «долиной китов», что звучит крайне загадочно, учитывая, что сегодня это - голая пустыня.

«Черные ящики инопланетян»

Одна из самых странных и недавних находок, обнаруженных рядом с пирамидами, к югу от Гизы - 24 пустых черных ящика из гранита, весящих более 100 тонн каждый. Ученые были шокированы филигранностью работы по твердому камню и до сих пор остаются в неведении по поводу предназначения этих ящиков, сделанных более 3000 лет назад. Некоторые даже утверждают, что ящики не изготовлены древними египтянами, а оставлены на Земле таинственными гостями со звезд.

Старейший скелет гиганта

Тело древнеегипетского фараона Са-Нахта считается самыми древними из известных останков гигантского человека. Его рост достигал 1,90 сантиметров - небывало для древних людей! По мнению ученых, изучивших скелет Са-Нахта, это был первый из известных на сегодня науке случаев истинного гигантизма на Земле.

Секретный вход в пирамиды

Египтянин по имани Наджи обнаружил секретный ход под подвалом своего дома. Как оказалось, ход вел в одну из великих пирамид Гизы. Копая на собственном огороде, 33-летний житель деревни Аль-Харамея обнаружил выложенный каменными плитами туннель, ведший прямо в пирамиду Хуфу (Хеопса). Археологи полагают, что в древности этот ход вел в тайный храм на берегу Нила, однако им еще предстоит долгая работа по поиску истинного предназначения этого древнего туннеля.

Мумифицированный зародыш

Самая юная мумия была обнаружена британскими археологами в 1907 году. Нерожденный человеческий зародыш был положен в миниатюрный гроб. Его возраст, по прикидкам ученых, составлял 16-18 недель. Предполагается, что он погиб в результате выкидыша у матери. «Тщательность, с которой был похоронен зародыш, демонстрирует великое уважение егшиптян к таинству человеческой жизни», - говорит Джули Доусон, заведующая хранением в британском музее Фитцуильяма.

Космические украшения

Украшения, обнаруженные в 1911 году в гробнице в деревне Эль-Герзе, возраст которой оценивается в 5000 лет, считаются самыми старыми на Земле. Бусины были сделаны из космического железа, принесенного на Землю метеоритами, почти за 2000 лет до железного века, и соединены в одно ожерелье с кусочками золота и драгоценных камней. Но для науки железные бусины - самые драгоценные. Наличие кобальта и германия подтверждает их космическое происхождение, а возраст наводит на мысль о том, что, быть может, обрабатывали их вовсе не на Земле - ведь кузнечного дела тогда еще не существовало.

Мумии крокодилят

Одной из интереснейших находок стали мумии 47 юных крокодильчиков. По предположению ученых, они стали жертвами богу-крокодилу Себеку. Некоторые египтологи даже полагают, что египтяне специально выращивали крокодилят для жертв Себеку, речному богу, хотя пойманные взрослые крокодилы служили для них предметом поклонения.

Книга заклинаний

В 1970-х в Верхнем Египте была обнаружена книга заклинаний, возраст которой насчитывал 1300 лет. Она была написана в VII-VIII веке на коптском языке. Книга еще не полностью расшифрована, но ученые уже обнаружили в ней любовные заклинания, заклинания для изгнания злых духов, лечебные и проклинающие заклятия. Ученые назвали ее «Египетским справочником колдовских сил». Они полагают, что в не расшифрованной пока части книги хранится еще больше тайн, которые раскроют правду о верованиях прошлого.

Подводный город

Гераклион (по-египетски - Тонис) был крупным торговым городом древности. По преданию, его основал Александр Македонский, именно здесь была коронована Клеопатра. Долгие годы он считался стертым с лица Земли. Некоторые ученые и вовсе считали его мифическим, как когда-то Трою. Однако археологам удалось обнаружить его в море, недалеко от устья Нила, на 50-метровой глубине. Гераклион был обнаружен совсем недавно, в 2000 году, и с тех пор его неисчислимые сокровища открывают перед археологами все новые тайны истории.

Пивоварни для богов

Древние египтяне любили выпить и даже проводили специальные «Праздники пьянства». Были у них и специальные пивоварни, посвященные богам. Об этом узнали, когда недавно археологи нашли гробницу 3000-летнего возраста, надпись на которой гласила, что в ней похоронен «главный пивовар бога мертвых». Египтологи подтверждают: алкоголь в Древнем Египте играл важную роль и как средство увеселения для людей, и как подношение богам. А пиво было одновременно самым популярным и самым доступным видом выпивки.

Шесть доисторических видов летучих мышей

В 2008 году во время раскопок в окрестностях Каира, изучая окаменевшие останки, археологи обнаружили скелеты шести доисторических видов летучих мышей. Самым поразительным оказалось то, что все они были не вымершими, а родственными ныне существующим видам. Это заставило ученых серьезно задуматься над происхождением современных летучих мышей: раньше считалось, что они впервые появились в Европе, но теперь оказалось, что, возможно, они родом из Северной Африки.

Тайный город под пирамидами

Настоящий подземный лабиринт из 1500 помещений был обнаружен под Гизой в 2008 году. Египетские власти пытались отрицать его существование, но ученые все же вынесли правду в мир. Вот только каким было предназначение этого подземного города? Ученые пока знают об этом не больше, чем политики.

Лодки Абидоса

Лодки Абидоса предназначались для перевозки фараонов в загробный мир. Их нашли в песках Египта, их возраст оценивается в 3000 лет. Всего археологи нашли 14 лодок, длина которых - от 18 до 25 метров. На каждой умещалось по 30 гребцов. Этот гигантский флот до сих пор поражает историков мощью и совершенством: до обнаружения лодок Абидоса они считали египтян гораздо менее искусными в кораблестроении.

ТАРЕЛКА МЕДНАЯ
ТАРЕЛКА КУЗНЕЦОВА
ПЕПЕЛЬНИЦА ЧАШКА ВАЗА ДЛЯ ФРУКТОВ ИКОНА
УТЮГ ЧЕРНИЛЬНИЦА ШКАТУЛКА ДУБОВАЯ КАДКА



Не совсем верное утверждение, что лишь с приходом определенного возраста нас буквально «накрывает волной ностальгии», когда мы слышим мелодию юности, либо видим какие-то атрибуты того времени. Даже совсем маленький ребенок начинает тосковать по любимой игрушке, если кто-то ее забрал, либо спрятал. Мы все в какой-то степени влюблены в старые вещи, потому что они хранят в себе дух целой эпохи. Нам мало прочитать об этом в книгах или на страницах интернета. Мы хотим обладать реальной антикварной вещью, которую можно потрогать, ощутить ее запах. Только вспомните ваши ощущения, когда вы брали в руки книгу советских времен со слегка пожелтевшими страницами, источающими сладковатый аромат, особенно при их перелистывании, либо когда вы смотрели на черно-белые фотографии ваших родителей или бабушек и дедушек, те самые с неровной белой каймой. Кстати, для многих такие кадры остаются самыми любимыми до сих пор, несмотря на низкое качество подобных снимков. Дело здесь не в изображении, а в том ощущении душевной теплоты, наполняющем нас, когда они попадаются нам на глаза.

Если же в нашей жизни не осталось «предметов из прошлого» в связи бесконечными переездами и сменой места жительства, то купить антиквариат можно в нашем антикварном интернет магазине . Особой популярность сейчас пользуются магазины антиквариата, ведь далеко не у всех есть возможность посещать подобные торговые точки, да и сосредоточены они преимущественно лишь в крупных городах.

У нас Вы сможете купить антиквариат самой различной тематики

Чтобы расставить все точки над «i», следует сказать, что магазин антиквариата представляет собой специальное заведение, которое осуществляет покупку, продажу, обмен, реставрацию и экспертизу антикварных вещей и оказывает ряд других услуг, связанных с продажей антиквариата.

Антиквариат - это некоторые старинные вещи, имеющие достаточно высокую ценность. Это могут быть: старинные украшения, техника, монеты, книги, предметы интерьера, статуэтки, посуда и прочее.

Однако, в ряде стран, антиквариатом считаются разные вещи: в России статус «старинной вещи» получает предмет, которому уже более 50 лет, а в США - предметы, изготовленные до 1830 года. С другой стороны, в каждой стране различные антикварные вещи имеют разную ценность. В Китае старинные фарфор представляет собой большую ценность, нежели в России, либо США.

Иными словами, при покупке антиквариата следует помнить, что его цена зависит от следующих характеристик: возраста, уникальности исполнения, способа изготовления (всем известно, что ручная работа ценится намного выше, чем массовое производство), исторической,художественной, либо культурной ценности и других причин.

Магазин интиквариата - достаточно рискованный бизнес. Дело не только в трудоемкости поиска необходимого товара и длительном периоде времени, в течение которого данный предмет будет продан, но и в умении отличить подделку от оригинала.

Кроме того, магазин по продаже антиквариата должен соответствовать ряду стандартов, чтобы завоевать должную репутацию на рынке. Если речь идет об антикварном интернет-магазине, то он должен иметь широкий ассортимент представленных товаров. Если же магазин антиквариата существует не только на просторах всемирной паутины, то он к тому же должен быть достаточно большим, чтобы клиенту было в нем удобно бродить между предметов старины, а, во-вторых, иметь красивый интерьер и приятную атмосферу.

В нашем магазине антиквариата есть очень редкие вещи, способные произвести впечатление даже на маститого коллекционера

Антиквариат имеет магическую силу: прикоснувшись к нему однажды, вы превратитесь в его большого поклонника, антикварные предметы займут достойное место в интерьере вашего дома.

В нашем антикварном интернет-магазине вы сможете купить антиквариат самой различной тематики по доступным ценам. Для облегчения поиска все товары разделены на специальные группы: живопись, иконы, сельский быт, предметы интерьера и проч. Также в каталоге вам удастся найти старинные книги, открытки,плакаты, столовое серебро, фарфоровую посуду и многое другое.

Кроме того, в нашем антикварном интернет магазине Вы сможете приобрести оригинальные подарки, мебель и кухонную утварь, способные оживить интерьер вашего дома, сделать его более изысканным.

Продажа антиквариата в России, как и во многих европейских городах, вроде Парижа, Лондона и Стокгольма имеет свои особенности. В первую очередь, это высокие затраты на покупку антиквариата, однако ответственность магазина по продаже антикварных вещей тоже достаточно высока, так как данные вещи представляют собой определенную материальную и культурно-историческую ценность.

Осуществляя покупку антиквариата в нашем магазине, Вы можете быть уверены в подлинности приобретаемых вещей

В нашем антикварном магазине работают только квалифицированные консультанты и специалисты-оценщики, которые без особого труда отличают оригинал от подделок.

Мы стремимся сделать наш антикварный интернет-магазин интересным и для коллекционеров, и для поклонников старины и для самых обычных ценителей прекрасного, имеющих хороший вкус и знающих цену вещам. Таким образом, одним из наших приоритетных направлений является постоянное расширение ассортимента как за счет дилеров, так и благодаря сотрудничеству с другими компаниями, занимающимися продажами антиквариата.

С 1997 года Власти Египта скрывают от мира научное открытие, которое они сделали в том году и в последующие годы после него. Вот именно с тех самых пор они им владеют единолично и держат в тайне от всего нашего мира. Я предлагаю вам ознакомиться с этим Открытием Века, а так же с их последним Открытием.»

Что скрывают Египетские Власти.

Много лет назад, а именно 70 лет прошло с тех пор, как Эдгар Кейси предсказал, что однажды в Египте будет найдена комната, которая будет иметь название Зал Свидетельств или Зал Летописей, и она будет связана со Сфинксом. Именно эта комната расскажет нам о существовании на Земле миллионы лет назад Высокоразвитой Цивилизации, причем проход в Зал Свидетельств будет идти от комнаты расположенной под правой лапой Сфинкса.

БОЛЬШАЯ ПИРАМИДА. Лабиринт под пирамидой!!

Пирамида Хеопса. Таинственные и необьяснимые ходы в пирамидах Египта

Неудобные артефакты.Наука скрывает истинное предназначение пирамид.По следам тайны

Уже в 1989 году с помощью специальной аппаратуры группа японских учёных из университета Васэда, которую возглавлял профессор Сакуджи Иошимура, обнаружила под левой лапой Сфинкса узкий тоннель, ведущий в сторону пирамиды Хефрена. Он начинался на глубине двух метров и уходил наклонно вниз. Кроме того, они нашли большую полость за северо-западной стеной Камеры Царицы, а также «туннель» снаружи и южнее пирамиды, уходящей под монумент.

Они использовали современную технику «неразрушающего контроля», основанную на электромагнитных волнах и радиолокационном оборудовании.

Но прежде, чем они успели провести дальнейшие исследования, как вмешались египетские власти и остановили проект. Иошимуре и его экспедиции не удалось больше вернуться к работам в Камере Царицы.

Так же, и всё в том же 1989 году сейсморазведку Сфинкса произвёл и американский геофизик Томас Добецки. И она тоже привела к обнаружению большой прямоугольной камеры под передними лапами Сфинкса.

Исследования Добецки были частью геологического обследования Сфинкса, которое проводил профессор Роберт Шох из Бостонского университета. Но его работа была внезапно остановлена в 1993 году доктором Захи Хавассом из Египетской Организации Древности. И даже более того, египетское правительство больше не разрешило проводить вокруг Сфинкса новых геологических или сейсмических исследований. И это при том, что исследования Шоха подошли близко к разгадке возраста Сфинкса, в чём ранее были заинтересованы местные власти.

В том же 1993 году вышел фильм «Тайна Сфинкса», в котором упор делался на то, что Сфинкс и ряд других монументов в некрополе Гизы датируется как минимум XI тысячелетием до нашей эры.

Частичное финансирование фильма «Тайна Сфинкса» было сделано «Фондом Эдгара Кейси» и её филиалом «Ассоциация Исследований и Просвещения» — ECF/ARE и их сторонниками. Именно этот документальный фильм первым сообщил о сейсмической разведке Томаса Добецки вокруг Сфинкса и об обнаружении им большой прямоугольной полости глубоко в скальной породе под его передними лапами.

Это и подтолкнуло ECF/ARE к тому, чтобы связать сей факт с Залом Летописей Кейси и его предсказанием.

В том же самом 1993 году, Захи Хавасс начинает раскопки недавно обнаруженного храмового комплекса времен Древнего Царства с подземными туннелями, которые находились с юго-восточной стороны Сфинкса.

Но упор всё же был сделан не на Зал Свидетельств под Сфинксом, а на другое открытие, которое отвлекло общественность от Зала Свидетельств. Этим открытием стала информация о том, что в глубине Великой Пирамиды скрывается некая камера.

Немецкий инженер из Мюнхена Рудольф Гантенбринк обследовал узкие шахты с помощью миниатюрного робота с телекамерой и в самом конце южной шахты у стен Камеры Царицы обнаружил маленькую дверцу с медными ручками. С большими проблемами, но ему удалось снять открытие этой дверцы.

Этим занималась съёмочная бригада во главе с режиссером Йохеном Брейтенштейном и его помощника Дирка Бракебуша.

А проблемы у Гантенбринка возникли из-за того, что Германский Археологический Институт не получил вовремя необходимого разрешения на съемку открытия дверцы от Египетской Организации Древностей, которое всё же было устно дано Захи Хавассом при поддержке Гантенбринка доктором Штадсльманом.

Но уже в 1995 году Египетская Организация Древностей предупредила немецкие власти, чтобы они не пытались продолжать изучение Великой Пирамиды.

А в декабре 1995 года к Захи Хавассу обратились с просьбой о документальной съёмке для телевидения, которая была посвящена загадкам Сфинкса. И Хавасс повел съёмочную группу в туннель, который располагался прямо под Сфинксом.

«Пожалуй, — сказал он, — даже Индиана Джонс не мечтал побывать здесь. Можете поверить, мы сейчас находимся внутри Сфинкса! Раньше этот туннель никто не открывал, и никто не знает, что же находится внутри него. Мы собираемся открыть его первыми».

Могу предположить, что эта съёмочная группа была с кинокомпании «Парамаунт» (Paramount Studios), о чём упоминается в книге Друнвало Мельхиседека «Древняя тайна Цветка Жизни», 2 том 11 глава, которая вышла в свет в 2003 году. Вот это место в его книге:

«В ноябре 1996 года на контакт со мной вышел источник в Египте. Он сообщил: сейчас было открыто нечто, превосхо-дящее все, когда-либо найден-ное в Египте. Из земли между лап Сфинкса на поверхность вышла каменная стела (плоская каменная плита с надписями). Надписи на ней говорили о Зале Свидетельств и комнате под Сфинксом.

Египетское правительство распорядилось немедленно убрать стелу, чтобы никто не прочитал выбитые на ней иеро-глифы. Потом стали копать землю между лап Сфинкса и открыли комнату, которую японцы обнаружили в 1989 году. В ней был глиняный кувшин и свернутая веревка. По словам моего источника, по тоннелю из этой комнаты представители властей спустились в круглую комнату, из которой выходило еще три тоннеля, ведущих к Великой Пирамиде. В одном из них было обнаружено два удивительных феномена.

Сначала чиновники увидели световое поле, пелену света, блокировавшую вход. Когда попробовали пройти через это поле, то ничего не получилось. Даже пуля не могла его пробить.

Кроме того, если кто-либо пытался физически приблизиться к световому полю на расстояние примерно 9 м (30 футов), чело-веку становилось плохо, и его начинало рвать. Если он пытался с силой продвинуться вперед, то чувствовал, что умирает. Никто, насколько я знаю, не мог кос-нуться загадочного поля.

При обследовании приборами с поверхности Земли за световым полем было обнаружено нечто уж совсем немыслимое. Подзем-ное двенадцатиэтажное здание ~ представляете, двенадцать этажей, уходящих вглубь земли!

Египтяне поняли, что самим им с этими проблемами не справить-ся. Правительство Египта попро-сило иностранного содействия. Было решено, что есть конкрет-ный человек (я не назову его имени), который сможет выклю-чить световое поле и войти в тоннель. У него будет двое помощников. Один из этих людей мой хороший знакомый, так что я внимательно следил за ходом событий, получая инфор-мацию из первых рук. Мой друг привез с собой представителей кинокомпании «Парамаунт» (Paramount Studios), которая должна была получить разреше-ние на съемку фильма об откры-тии этого уникального тоннеля. Кстати, именно «Парамаунт» сняла фильм об открытии гроб-ницы Тутанхамона, следователь-но, у нее имелись очень хорошие связи в Египте.

Исследователи планировали войти, или, по крайней мере, попытаться войти в этот тоннель 23 января 1997 года Правитель-ство запросило у кинокомпании несколько миллионов долларов, на что та согласилась. Однако за день до входа группы в тоннель египтяне решили, что хотят больше денег, и запросили полтора миллиона «из-под полы», что взбесило кинокомпа-нию. «Парамаунт» сказала «нет», и на том все закончилось. Примерно три месяца было тихо.

Затем я случайно узнал, что другая группа из трех человек вошла в тоннель. Они отключили световое поле с помощью звуков своих голосов и святых имен Бога. Руководитель группы, который пользуется широкой известностью и не хочет, чтобы упоминалось его имя, поехал в Австралию и показал видео-фильм о проникновении в тон-нель и здание в двенадцать этажей, причем последнее оказалось не просто зданием. Это строение простиралось под землей на многие мили и факти-чески являлось окраиной горо-да. У меня в Австралии есть три хороших друга, видевших этот фильм.

Потом появился еще один человек, Ларри Хантер (Larry Hanter), более 20 лет своей жизни посвятивший археологии Египта. Г-н Хантер связался со мной и сообщил мне информа-цию, почти совпадающую с той, что я получал от своих источни-ков в Египте, за исключением того, что она была более под-робной. Город занимает терри-торию площадью 10,4 на 13 км (6,5 на 8 миль) и уходит вглубь земли на двенадцать этажей, периметр города очерчен уни-кальными египетскими храмами.

Следующая информация пере-кликается с работой Грэма Хэнкока (Graham Hancock) и Роберта Боваля (Robert Bauval) «Послание Сфинкса» (Message of the Sphinx). Грэм и Роберт догадались, что три пирамиды в Гизе были размещены на Земле в точном соответствии с тремя звездами Пояса Ориона. По мнению исследователей, все основные звезды созвездия Ориона могут быть обнаружены в расположении храмов в Египте, но они так и не смогли убедительно доказать эту теорию. Г-н Хантер сделал это, и я сам убедился в том, что его доказа-тельство верно. Применив свои навыки навигации по звездам, приобретенные во время службы на флоте, г-н Хантер нашел храмы во всех до единой точках, соответствующих каждой круп-ной звезде созвездия Ориона. Он применил Глобальную Систему Навигации и определе-ния положения (GPS — Global Positioning System) для поиска этих мест на Земле с точностью до 15 м (50 футов) и физичес-ки побывал в каждом месте, где храм должен был отмечать звезду. Вот так была проверена эта гипотеза. Удивительно другое: в каждом месте храм был и каждый храм был сделан из уникального материала, не найденного больше ни в одном другом храме во всем Египте. Из того же материала сделаны блоки основания трех пирамид в Гизе, включая и Великую Пирамиду. Он называется монета в камне. Это извест-няк, который выглядит так, как будто в него примешаны монеты. Он уникален и найден только в храмах, расположенных на территории подземного города площадью шесть с половиной на восемь миль.

Вот какова вкратце гипотеза, правильность которой оспарива-ется официальными египетскими властями. Подземный город, о котором говорил Тот, действи-тельно существует, и он может вместить 10 тысяч человек. Как считает г-н Хантер, границы города отмечены храмами из уникального материала, а местоположение самих храмов соответствуют расположению звезд в созвездии Ориона.

На основании того, что я видел, думаю, это правда, хотя египет-ские чиновники считают город фантазией. Я придерживаюсь объективной точки зрения. В конце концов, истина обяза-тельно станет известна. Если это правда, то когда подземный город будет раскрыт, данная археологическая находка приве-дет к росту человеческого сознания.»

Могу добавить к выше сказанному Друнвало Мельхиседеком только то, что этот подземный город является одним из городов Шамбалы.

Информация из книги Мельхиседека «Древняя тайна Цветка Жизни» была известна всем, кто интересовался Египтом более углублённо, чем простое любопытство. Потому что некоторые печатные издания, в своё время, написали об этом статьи, но не более того.

Что же касается Сфинкса и Зала Свидетельств под ним, то там до сих пор работает местная археологическая группа вот уже много лет под руководством Захи Хавасса. Его группа работает скрытно, почти совсем не выходя без нужды на поверхность. А если и приходится кому-то выходить на поверхность, то делается это в ночное время, когда у Пирамид и рядом с Сфинксом уже нет туристов.

Никто не против того, чтобы местные археологи тайно или открыто проводили свои исследования на территории своей страны. Это их право. Это их страна. Это их Пирамиды и их Сфинкс. Но есть одно важное и очень существенное «НО», которое и дало мне право вмешаться в местные дела Египта.

Но совсем недавно этой группой археологов, включая и их руководителя Захи Хавасса, было сделано Великое Открытие, которое Власти Египта решили скрыть от Человечества Земли. Этим открытием стала потайная камера, где хранится единственный предмет, принадлежащий Тоту - его Жезл Энергии, который упоминается им самим в его Скрижалях: «Изумрудные Скрижали Тота Атланта» — «Изумрудная Скрижаль I: История Тота Атланта»:

«Быстро неслись мы навстречу солнцу утра, пока не стала земля под нами, земля детей Кхем. Неистовствуя, встретили они нас дубинами и копьями, занесёнными в гневе, желая погубить и уничтожить всех до единого Сынов Атлантиды. Поднял тогда я свой жезл, и направил луч вибрации, поразив их так, что стали они неподвижны, как обломки камней горы. Тогда обратился я к ним словами спокойными и мирными, и поведал о мощи Атлантиды, говоря, что мы - дети Солнца и его посланники. Усмирил я их своей магической наукой, пока не пали они ниц у моих ног, и тогда освободил я их.»

Об этом же Жезле есть упоминание в книге Элизабет Хейч «Посвящение», глава 32. «Указания Птахотепа»:

«Жезл твоего отца, сделанный из разновидности меди, может передавать излучения любого плана. По воле человека они могут трансформироваться или усиливаться. Жезл может быть благословением или проклятием, это зависит от того, кто им пользуется. Посвященные, владеющие всеми силами — от высших божественных до низших ультраматериальных, — могут сознательно передавать их в жезл. Человеческие органы чувств способны воспринимать их, тогда они переживаются людьми как эмоциональные состояния. Так, высшие божественные частоты переживаются как всеобщая любовь, а самые низкие — ультравещественные — как ненависть. Посвященный всегда использует жезл так, чтобы создать что-то хорошее, а ультраматериальные вибрации служат ему только при необходимости в качестве невидимой, непроницаемой защитной стенки. С помощью этого жезла посвященный может управлять всеми силами природы, усиливая или нейтрализуя их.»

А теперь я расскажу о Камере Хранения Жезла Тота и о самом Жезле Энергии:

Сама Камера Хранения Жезла находится за Залом Свидетельств, как раз напротив того самого прохода и входа в сам Зал, Световой Барьер с которого был снят в 1997 году.

Дверь в Камеру была открыта с помощью нажатия на камень и его глубокого утопления внутрь стены. На этом камне был выбит Жезл Энергии Тота с лучами. На левом камне, от ключевого камня, была изображена богиня Маат. И на правом от него камне так же изображена Маат, но уже с Жезлом.

После активации ключевого камня, часть стены Зала Свидетельств ушла внутрь, и Дверь отъехала в сторону, оказавшись за стеной Зала Свидетельств. При этом обнажился большой дверной проём, который открыл доступ в Камеру Жезла.

Камера Жезла большая и имеет квадратную форму. По центру Камеры установлен постамент в виде пирамиды с семью высокими ступенями. На вершине пирамиды в её центре установлен сам Жезл Энергии Тота.

Жезл Жизни имеет вид высокого посоха. Высотой он примерно в 1,5 метра и см 3 в диаметре по центру. Жезл сужается к низу и расширяется к верху. Он весь усыпан драгоценными камнями, из которых выложены символы. Вершину Жезла венчает кристалл.

Именно Кристалл Энергии на вершине Жезла Жизни и испускает Сияние Жизни, освещая всё вокруг своим светом. И этот свет, как Свет Энергии распространяется в открытый дверной проём, освещая зону непосредственно перед Камерой в самом Зале Свидетельств.

Реакция у некоторых людей на эту энергию от Жезла Жизни такая же, какая была раньше на то Световое Силовое Поле, которым был заблокирован проход в Зал Свидетельств: Людям становилось плохо - их мутило, а если человек задерживался чуть дольше, то его тошнило.

Такая же реакция бывает на передозировку лекарствами, а в данном случае - на передозировку Души человека энергиями, идущими от Жезла Жизни. Поэтому, чем дальше от Камеры находится человек, тем ему лучше, а чем ближе он приближается к Камере Жезла, тем ему становится хуже. Такова реакция Души человека на энергии Жезла Жизни.

Но не у всех людей одинаковая реакция на энергии от Жезла Жизни. Были и такие люди, кто смог подойти к Камере Жезла и даже войти в неё не имея последствий для своего здоровья. Правда, смогли они пройти вперёд только до определённого рубежа, а дальше им становилось плохо, и они быстро уходили.

Могу предположить, что взять в руки Жезл Жизни сможет только Наследник Тота. Тот из людей Земли, на Душу которого была произведена кодировка Жезла по слиянию их Энергий, как их Жизненной Силы.

Соединение Жизненных Сил, как энергий Жезла Жизни и Наследника Тота произойдёт в момент их физического соприкосновения. И тогда мы сможем увидеть энергию Души того, кого Тот выбрал стать новым владельцем для своего Жезла Энергии, ибо Жезл всегда излучает ту энергию, которую человек провел в него. Эта сила имеет тот же вид вибрации, что и человеческая энергия, поэтому безопасна для человека, но в пределах разумного.

Но пока Камера Жезла и сам Зал Свидетельств будет закрыт для свободного доступа туда туристов, Наследник Тота не сможет взять своё Наследие - Жезл Жизни в руки, и Второе Пришествие не состоится, хотя Время и Сроки приближаются к своему кульмиционному моменту, ибо Смена Эпох и Судный День назначен Богами на 21 декабря 2012 года. А Власти Египта в преддверии этого важного события для Человечества Земли скрывают факт сего Величайшего Открытия в Истории нашей планеты от общественности, отодвигая Второе Пришествие на неопределённое время.

И сейчас, по данному моменту времени, у нас есть два варианта дальнейшего развития событий:

1. Или ждать пока у Властей Египта проснётся совесть, и они обнародуют Открытие Века, показав Миру то, что было снято тогда в 1997 году. А именно: снятие Светового Силового Поля с прохода в Зал Свидетельств и сам Зал Свидетельств. И то, что было снято ими сейчас, когда была Открыта Камера Жезла в собственном Доме Тота.

2. Или попросить Власти Египта приоткрыть Завесу Тайны и показать Миру Зал Свидетельств и Камеру Жезла, тем самым дав каждому из людей шанс испытать удачу и попытаться взять в руки Жезл Жизни и стать Наследником Тота Атланта.

P.S___________________________________________________________________
Мой знакомый знаком с тем, кто проводил частное исследование. Всю информацию он нашёл в интернете, которая была разрознена и он её просто соединил в одну цепочку, кроме этого, вся эта информация была собрана по причине того, что контактер который связался с Тотом донес до него сведения, что зал свидетельств вскоре должен быть открыт, и та информация, которую должна будет открыта счас людям, поможет им, перейти на другой уровень развития. Поэтому, весь источник публикации, основан на той информации которая есть в интернете, и на той, что получил контактер. Поэтому, хотите верьте, а хотите нет — все на ваш суд, список использованных источников, по которым состовлялась публикация представлен ниже.


Культура

Некоторые исследователи уверены, что внеземные формы разумной жизни посещали нашу планету в прошлом . Однако подобные заявления не являются научно подтвержденными фактами и остаются всего лишь предположениями и гипотезами.

НЛО почти всегда имеет вполне разумное объяснение . Но что делать с артефактами, древними странными предметами, которые находят то тут, то там? Сегодня речь пойдет о древних предметах, происхождение которых остается загадкой. Возможно, эти вещи являются доказательством существования инопланетян?

Механизм внеземного происхождения

Зубчатое колесо инопланетян из Владивостока

В начале этого года житель Владивостока обнаружил странную деталь от оборудования . Этот предмет напоминал часть зубчатого колеса и был вдавлен в кусок угля, которым мужчина собирался топить печь.

Хотя ненужные части старого оборудования можно найти практически повсюду, эта вещь показалась очень странной, поэтому человек решил отнести его ученым. После тщательного исследования предмета выяснилось, что объект сделан из почти чистого алюминия и действительно имеет искусственное происхождение.


Но самое интересное, что ему 300 миллионов лет ! Датировка предмета подогрела интерес, так как такой чистый алюминий и такая форма предмета явно не могли появиться в природе без вмешательства разумной жизни. Более того, известно, что человечество научилось делать подобные детали не ранее 1825 года .

Артефакт невероятным образом напоминает детали микроскопа и других тонких технических приборов . Тут же появились предположения о том, что предмет является частью корабля пришельцев.

Древняя статуя

Каменная голова из Гватемалы

В 1930-х годах исследователи обнаружили огромную статую из песчаника где-то посреди джунглей Гватемалы. Черты лица статуи совершенно не были похожи на особенности внешности древних майя или других народов, которые жили на этих территориях.

Исследователи полагают, что черты лица статуи изображали представителя древней инопланетной цивилизации , которая была намного более развитой, чем местные жители до прихода испанцев. Некоторые также предположили, что голова статуи также имела туловище (хотя это не подтвердилось).


Не исключено, что статую могли изваять и более поздние народы, но к сожалению, мы никогда об этом не узнаем. Революционно настроенные гватемальцы использовали статую в качестве мишени и практически полностью разрушили ее.

Древний артефакт или подделка?

Инопланетная электровилка

В 1998 году хакер Джон Дж. Уильямс заметил в земле странный каменный предмет. Он откопал его и почистил, после чего обнаружил, что к нему присоединен непонятный электрический компонент. Было очевидно, что этот прибор был создан рукой человека, причем он был больше всего похож на электровилку.

Камень с тех пор стал хорошо известен в кругах охотников за пришельцами, о нем написали самые известные издания, посвященные паранормальным явлениям. Уильямс, по специальности инженер-электротехник, сообщил, что электродеталь, которая была вдавлена в гранитный камень, не была приклеена или приварена к нему .


Многие уверены, что этот артефакт – всего лишь искусная подделка, но Уильямс отказался отдать предмет на более детальное исследование. Он намеревался продать его за 500 тысяч долларов.

Камень был похож на обычные камни, которые используют ящерицы, чтобы согреться. Первый геологический анализ показал, что камню примерно 100 тысяч лет , что якобы доказывает, что предмет внутри него не был создан человеком.

В конце концов Уильямс согласился сотрудничать с учеными, но только если они выполнят три его условия : он будет присутствовать при всех тестах, не будет оплачивать исследования и камень не будет поврежден.

Артефакты древних цивилизаций

Древние летательные аппараты

Инки и другие народы Америки доколумбовой эпохи оставили после себя массу очень любопытных загадочных вещиц . Некоторые из них были названы "древними самолетами" – это мелкие золотые фигурки, которые очень напоминают современные самолеты.

Первоначально предполагалось, что это фигурки животных или насекомых, однако позже выяснилось, что у них имеются странные детали , которые больше похожи на детали самолетов истребителей: крылья, хвостовой стабилизатор и даже посадочное шасси.


Было выдвинуто предположение, что эти модельки представляют собой копии реальных самолетов . То есть цивилизация инков могла общаться с внеземными существами, которые могли прилетать на Землю на подобных аппаратах.

Вполне реальна и версия о том, что эти статуэтки – всего лишь художественное изображение пчел, летучих рыб или других земных существ с крыльями.

Люди-ящерицы

Ал-Убайд - археологический участок в Ираке – настоящая золотая жила для археологов и историков. Тут было найдено большое количество объектов Эль-Обейдской культуры , которая существовала на территории Южной Месопотамии в период между 5900 и 4000 годами до нашей эры .


Некоторые из найденных артефактов особенно странные. Например, некоторые статуэтки изображают фигуры гуманоидов в простых позах с головами, похожими на ящериц , что может указывать на то, что это не изваяния богов, а изображения какой-то новой расы людей-ящериц.

Появились предположения, что эти статуэтки - изображения инопланетян , которые в то время прилетали на Землю. Истинная природа статуэток остается загадкой.

Жизнь в метеорите

Исследователи, которые изучали остатки метеорита, обнаруженного на остове Шри-Ланка, обнаружили, что предмет их исследований - не просто кусок камня, прилетевшего из космоса. Это был артефакт, в прямом смысле слова созданный за пределами Земли . Два разных исследования показали, что этот метеорит содержит в себе окаменелости и водоросли внеземного происхождения.

Ученые сообщили, что эти окаменелости предоставляют явные доказательства панспермии (гипотезы о том, что жизнь существует во вселенной и переносится с одной планет на другую с помощью метеоритов и других космических объектов). Впрочем, эти предположения были подвергнуты критике.


Окаменелости в метеорите на самом деле очень похожи на виды, которые можно найти в пресных водах Земли . Очень может быть, что объект просто был заражен, пока находился на нашей планете.

Гобелен "Летний праздник"

Гобелен под названием "Летний праздник" был создан в Брюгге (столице провинции Западная Фландрия в Бельгии) примерно в 1538 году . Сегодня его можно увидеть в Баварском национальном музее .


Этот гобелен знаменит тем, что изображает очень похожие на НЛО объекты , которые зависли в небесах. Есть предположения, что их поместили на гобелен, на котором изображено восхождение победившего на трон, чтобы связать НЛО с монархом . НЛО в данном случае служит символом божественного вмешательства. Это, конечно, вызвало больше вопросов. Например, почему средневековые бельгийцы связывали летающие тарелки с божествами?

Троица со Спутником

Итальянский художник Вентура Салимбени является автором одного из самых загадочных алтарных изображений в истории. "Disputa of the Eucharist" ("Прославление Святого Причастия") – картина 16-го века, которая состоит из нескольких частей.

Нижняя часть картины не отличаются чем-то странным: она изображает святых и алтарь. Однако верхняя ее часть изображает Святую Троицу (Отца, Сына и голубя – Святого Духа) , которые смотрят сверху вниз и держатся за странный предмет, похожий на космический спутник.


Этот объект имеет идеально круглую форму с металлическим блеском, телескопические антенны и странное свечение. Удивительно, но он невероятным образом напоминает первый искусственный спутник Земли "Спутник-1" , запущенный на орбиту в 1957 году .

Хотя охотники за инопланетянами уверены, что эта картина служит доказательством того, что художник видел НЛО, либо путешествовал во времени, эксперты очень быстро нашли объяснение.

Этот объект на самом деле - Sphaera Mundi , представление Вселенной. В религиозном искусстве такой символ использовался ни раз. Странные огоньки на шаре – Солнце и Луна , а антенны – скипетры, то есть символы авторитета Отца и Сына.

Артефакты майя

Древние изображения НЛО

В 2012 году мексиканское правительство обнародовало несколько артефактов древних майя, которые скрывало от общественности последние 80 лет . Эти объекты были найдены в пирамиде, которую нашли под другой пирамидой в районе Калакмуль – самого могущественного города древних майя.


Эти артефакты примечательны тем, что изображают летающие тарелки , что может служить доказательством того, что майя в свое время видели НЛО. Впрочем, подлинность этих артефактов вызывает большие сомнения в научном мире, а картинки, появившиеся в сети – тем более. Вероятнее всего, эти артефакты были созданы местными ремесленниками , чтобы вызвать сенсацию, подогревающую сообщения о конце света в конце 2012 года.

Загадочный артефакт

Инопланетная сфера Бетцев

Эта загадочная история произошла в середине 1970-х . Когда семейство Бетц изучало повреждения после пожара, который уничтожил большое количество леса на их участке, оно обнаружило удивительную находку: серебристый шар примерно 20 сантиметров в диаметре , полностью гладкий со странным вытянутым треугольным символом.

Вначале Бетцы подумали, что это какой-то космический объект НАСА или советский шпионский спутник, но в конечном итоге решили, что это всего лишь сувенир и оставили его себе.

Через две недели сын Бетцев решил поиграть на гитаре в той комнате, где находился шар. Вдруг объект стал реагировать на мелодию , производя странный пульсирующий звук, вызвав беспокойство у собаки Бетцев.


Далее семейство обнаружило еще более странные свойства объекта. Если его катили по полу, шар мог остановиться и резко сменить направление , при этом вернуться к человеку, который его бросил. Казалось, что он черпает энергию от солнечных лучей, так как в солнечные дни шар становился более активным.

О шаре стали писать газеты, им заинтересовались ученые, хотя Бетцы не особенно хотели расставаться с находкой. Вскоре в доме стали происходить загадочные явления : шар стал вести себя, как полтергейст. Стали открываться по ночам двери, в доме стала звучать органная музыка.

После этого семейство не на шутку забеспокоилось и решило выяснить, что же этот шар представляет из себя. Какого же было их удивление, когда выяснилось, что этот загадочный объект – всего лишь обычный шар из нержавеющей стали .


Хотя появилось множество теорий, откуда взялся этот странный шар и почему он так себя ведет, самой правдоподобной оказалась одна из них.

За три года до того, как Бетцы нашли шар, художник по имени Джеймс Дерлинг-Джонс проезжал в этих местах в автомобиле, на крыше которого вез несколько шаров из нержавейки, которые собирался использовать в будущей скульптуре. По дороге один из шаров выпал и укатился в лес.

По описанию эти шары были такими же, как шар Бетцев: они могли балансировать и катиться в разных направлениях , как только их слегка задеть. В доме Бетцев были неровные полы, поэтому шар не катился по ровной прямой. Эти шары могли также издавать звуки из-за металлической стружки, которая оказалась внутри во время производства шара.



Рассказать друзьям