Владимир куш картины. Картины Владимира Куша и краткая биография

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Российский художник Владимир Куш совсем не использует компьютер в своей работе. Свои картины он пишет “по старинке” - маслом на холсте, используя манеру и визуальные образы Сальвадора Дали. Возможно, это один из талантливейших сюрреалистов нашего времени, утверждают эксперты.

Экспериментировать с сюрреализмом Куш начал ещё в возрасте 14 лет, и его поиски в значительной степени направлялись его отцом Иваном Кушем, математиком по профессии. С детства Иван Куш внушил сыну, что тот должен ценить неотъемлемую связь между математикой и искусством и придавать особое значение в работе ясно очерченным предметам. Именно пренебрежительное отношение к форме оттолкнуло Куша от других популярных направлений искусства, например, от импрессионизма.


В 14 лет Владимир Куш нарисовал одну из первых своих картин: шторм обрушивается на остров в океане, пальмы трепещут на ветру - и заявил родным, что изобразил Гавайи, которые позже он назовёт своей «землёй обетованной». Когда десять лет спустя Кушу представилась редкая возможность заняться живописью в США, он воплотил давнюю мечту в жизнь и переехал на Мауи, один из гавайских островов.

" Воображение просто не работает там, где солнце светит так ярко, - отметил он, заканчивая работу над одним из своих очередных полотен.

Мне была необходима мрачная зимняя Москва - и это какое-то подсознательное ощущение ".

Куш определяет свой стиль как «метафоричный реализм», используя метафоры для воплощения необъяснимых идей и понятий, таких, как творчество или любовь. По словам Куша, от сюрреалистов его отличают не только идеологические рамки, но и изображение реальных неискаженных предметов, отсутствие в его работах тёмных тонов, что чрезвычайно важно.

" Работая над созданием этих картин, я впервые открыл для себя язык, который понятен многим людям. Я не лицемерил. Я рисовал не просто милые, сентиментальные картинки, а пытался выразить нечто воспринимаемое и понятное многим, нечто, что оставляло бы тёплый след в душе ".

Полотна Куша обычно относят к сюрреалистическому направлению искусства, но сам художник не согласен с таким определением. Для его работ характерны ясные, яркие, чётко очерченные предметы, присущие больше реалистичному классическому жанру. Хотя нереальные ситуации и необычные комбинации Куша всё-таки от сюрреализма. Так, на одной из картин - ветряные мельницы с крыльями бабочек, на другой - шахматная доска, плавно трансформирующаяся в причудливые замки на краю пропасти, а короли и королевы в центре неё лишь наполовину напоминают людей. На первом плане - знакомые многим метафоричные герои, люди же, зачастую безликие существа, играют второстепенную роль.

Зацепить своим творчеством с первого взгляда удается, увы...далеко не каждому художнику. А создавать картины-метафоры, удивляющие, восхищающие, заставляющие задуматься – думается это и есть настоящее искусство. Его работы хочется рассматривать.Хотя.. разгадать их до конца практически невозможно.

Восход у океана.

Нежные насыщенные краски, слегка размытые линии и визуальные образы, создают волшебный мир мечты и реальности картин Владимира Куша, одного из самых известных сюрреалистов.

Он пишет о своем творчестве: «Работая над созданием картин, я открыл для себя язык, который понятен многим людям. Я рисую не просто милые, сентиментальные картинки, а пытаюсь выразить нечто воспринимаемое и понятное многим, нечто, что оставляло бы тёплый след в душе».

Владимир Куш родился и вырос в Москве. С детства отец Иван Куш внушил сыну, что тот должен ценить неотъемлемую связь между математикой и искусством и придавать особое значение в работе ясно очерченным предметам. Именно пренебрежительное отношение к форме оттолкнуло Куша от других популярных направлений искусства, в частности от импрессионизма.

В 7 лет Владимир начал свое официальное обучение, которое далее привело его в московский художественный институт. Заведение это продвигало то, что можно назвать сезанновским методом.Владимир быстро овладел им, но затем оставил его. Форма терялась в цвете.А ему хотелось вложить в картину больше мысли и интеллекта.

Теперь следует просто посмотреть.Я увидела огромную вариантность в исполнении картин в принципе с одним и тем же заложенным смыслом.
Если говорить о картинах как о людях то они умны,эстетичны,интеллигентны,независимы и.... так радующие глаз.


Жемчуг.

Фиолетовый конь в Шартре.

Всегда вдвоем.

Во всех его работах есть нечто трепетное и притягательное, ощущение безмятежного спокойствия. На его полотнах нежные приглушенные оттенки, будто подсвеченные изнутри загадочным и теплым сиянием. И образы его картин такие же неуловимо-загадочные: качающиеся на волнах лодки с парусами-цветами; книги, распахнутые, словно крылья бабочки; спящая девушка, укрытая мягким покрывалом морского прибоя… Любовь и нежность — вот главные лейтмотивы картин Владимира Куша. Полураскрывшийся бутон цветка лишь на первый взгляд кажется бутоном — присмотритесь поближе — это ведь влюбленная пара, застывшая в страстных объятиях друг друга. Рассматривая эти картины, на миг может показаться, будто врасплох застали какой-то момент из чьей-то жизни — и сложно будет сразу понять чьей — дерева, яблока, бутона цветка или человека. У них всех на картинах Владимира Куша есть общее — душа.


Черный конь.


Бесспорно тигр.


Шахматы.

За секунду до о ткрытия з акона тяготения.

Эльдорадо.


Пень дерева.

Наверх.

Остановленное мгновение.

Выше мира.

В 17 лет будущий художник поступил в академию имени С. Г. Строганова, но год спустя ему пришлось оставить учебу и уйти в армию. На службе юноша продолжал творить и рисовал агитационные плакаты. Вернувшись домой, Владимир Куш продолжил обучаться художественному ремеслу, а в свободное время писал платные портреты на Арбате.В 1987 г. он стал постоянным участником выставок, организуемых Союзом художников.Тогда же, будучи художником на Старом Арбате, Куш нарисовал портрет пары иностранцев, прогуливавшихся по улице. Мужчина оказался доктором Вольфом, медицинским атташе американского посольства. Он был восхищён работой Куша и пригласил его рисовать портреты в американское посольство. В свою очередь это привело к целому ряду благоприятных последствий: в 1989 году доктор Вольф пригласил художника посетить США, в 1990 году это знакомство помогло Кушу при получении визы для возвращения обратно в Штаты.

На показе картин в немецком городе Кобурге, состоявшемся в 1990 г. практически все выставленные работы Владимира были распроданы. Художник решил не упускать удачу из рук и отправился в Лос-Анджелес. Но в Америке ему приходилось несладко.

Первое время в Лос-Анжелесе он арендовал для работы маленький гараж, но никак не мог найти место для экспозиции картин. Зарабатывал на жизнь рисованием портретов на улице и через некоторое время смог приобрести билет на Гавайи, куда мечтал попасть всю жизнь. О н воплотил давнюю мечту в жизнь и переехал на Мауи, один из гавайских островов.

В 1993 году предприниматель из Франции по достоинству оценил самобытность работ Куша и организовал выставку в Гонконге. Мероприятие имело ошеломительный успех. Он провел еще один показ картин в 1995 году, который также произвел фурор. Однако два года спустя Гонконг стал районом Китая, и крупные европейские коллекционеры, покупавшие картины автора, разъехались.

Затем он решил, что пришло время опубликовать книгу-альбом своих работ. Тридцатисемилетний художник, бывший арбатский портретист, оставляет свою студию и галерею, что расположены в нескольких кварталах от прозрачных вод Тихого океана и пляжа с пальмами на Мауи, и отправляется в холодную серую Москву.

Священная птица Ютакана.

Сизиф.

Звуки утра.

Воскресение весной.

Причина была проста. Художник понимал, что новый проект потребует концентрации творческих усилий, потока фантазии, воображения – и Гавайи бы тут не помогли, несмотря на всю свою красоту. Кушу нужно было вновь очутиться на родной земле.
«Воображение просто не работает там, где солнце светит так ярко, – отметил он, заканчивая работу над одним из своих очередных полотен. – Мне была необходима мрачная зимняя Москва – и это какое-то подсознательное ощущение».
Он отправляется в Москву за неким, по его же определению, «зарядом энергии». Он был изнурён и подавлен – шесть лет он провёл в Америке, пытаясь продать свои работы, и никакого результата. То недолгое пребывание зимой в Москве действительно сыграло большую роль. Для Куша это был период реального творчества, в течение которого он написал полотна, сделавшие его имя узнаваемым в галереях Соединённых Штатов.
Он жил и работал в небольшой квартирке на северо-востоке Москвы. Художник отмечает, что именно мрачные условия вокруг заставляли его воображение работать. Живя «в заточении» в той тесной комнатушке, Куш нашёл для своих работ новые идеи и с головой погрузился в работу. По его словам, картины, которые он создал тогда, были как никогда «красочны и полны жизни».

Игры полной луны.

Весной, возвратившись на Мауи, Куш представил свои работы на суд владельцев крупнейших художественных галерей на Front Street, и они сразу были встречены с необычайным восторгом. Front Street – улица, так полюбившаяся многим туристам, –славится наибольшей в США концентрацией выставочных залов, где арендная плата сравнима с нью-йоркскими расценками. Около сорока галерей делают огромные деньги на более чем двух миллионах богатых туристов, приезжающих ежегодно на Мауи. Узнав, что Celebrities Gallery на Front Street заработала более миллиона долларов на продаже его работ, Куш решил открыть свою собственную галерею.

Для его работ характерны ясные, яркие, чётко очерченные предметы, присущие больше реалистичному классическому жанру. Хотя нереальные ситуации и необычные комбинации Куша всё-таки от сюрреализма. Так, на одной из картин – ветряные мельницы с крыльями бабочек, на другой – шахматная доска, плавно трансформирующаяся в причудливые замки на краю пропасти, а короли и королевы в центре неё лишь наполовину напоминают людей. На первом плане – знакомые многим метафоричные герои, люди же, зачастую безликие существа, играют второстепенную роль.


Отплытие крылатого корабля.

В 2001 он открыл свою первую экспозицию на Гавайях. В настоящее время у Владимира четыре персональных галереи.В планы художника входит открыть еще больше выставок по всему миру.


«Работая над созданием этих картин, я впервые открыл для себя язык, который понятен многим людям. Я не лицемерил. Я рисовал не просто милые, сентиментальные картинки, а пытался выразить нечто воспринимаемое и понятное многим, нечто, что оставляло бы тёплый след в душе».
Куш объясняет свою прежнюю непопулярность в США, которая застала его тогда просто врасплох, необычайной мрачностью своих работ.По словам Куша, картины русских художников просто непонятны американцам – в них слишком много чуждого им философского и политического смысла. Поэтому в начале 90-х Куш постепенно стал освобождаться от мрачных тонов в своём творчестве и стал овладевать новым художественным языком – метафоричным реализмом.
Владельцы галерей действительно ценят талант Куша, тем не менее, судьба сыграла свою роль в его успешной карьере.

Владимира Куша сравнивают с Сальвадором Дали, его творения полны фантастических аллюзий. Однако при детальном изучении в картинах русского художника не прослеживается той безысходности, которая ощущается подчас в творениях гения сюрреализма. Полотна Куша светлы и позитивны.

Зеленое яблоко.

Признание в любви.

Райский сад.


Последний ужин.

Балерина Гибискуса.

Небесные плоды.

Утренний рассвет.

Рождение любви.

Феерические танцы.

Двери ночи.


Улетевшие с ветром.

Ромашковые игры.


Красный кошелек.


За и против.

Рыба в городе.


Стрела времени.


Армия Солнца.


Приглашение на завтрак.


Фауна Ла-Манша.


Лунная соната.


Музыка леса.

Океанские ростки.

Завтрак на озере.

Метаморфоза.

Распил красной древесины.

Романс для Джульетты.

Модный мост.

Остров сокровищ.


Вечерние полеты.


Падающая звезда.


Зацепить своим творчеством с первого взгляда удается далеко не каждому художнику. Создавать картины-метафоры, удивляющие, восхищающие, заставляющие задуматься - это настоящее искусство. Талантливому творцу Владимиру вполне удается. Его работы хочется рассматривать бесконечно, хотя разгадать их до конца практически невозможно.

Путь к славе

Родился Владимир Куш в столице России в 1965 году. В семилетнем возрасте он пропадал в художественной школе до самого вечера, где с интересом изучал работы знаменитых художников эпохи Возрождения, великих импрессионистов и современных мастеров.

В 17 лет будущий художник поступил в академию имени С. Г. Строганова, но год спустя ему пришлось оставить учебу и уйти в армию. На службе юноша продолжал творить и рисовал Вернувшись домой, Владимир Куш продолжил обучаться художественному ремеслу, а в свободное время писал платные портреты на Арбате, чтобы помогать семье в трудный период.

В 1987 году молодой талант стал постоянным участником выставок, организуемых Союзом художников. На показе картин в немецком городе Кобурге, состоявшемся в 1990 году, практически все выставленные работы Владимира были распроданы. Художник решил не упускать удачу из рук и отправился в Лос-Анджелес.

Жизнь за границей

В Америке Владимиру Кушу приходилось несладко. Первое время он арендовал для работы маленький гараж, но никак не мог найти место для экспозиции картин. Владимир зарабатывал на жизнь рисованием портретов на улице и через некоторое время смог приобрести билет на Гавайи, куда мечтал попасть всю жизнь.

В 1993 году предприниматель из Франции по достоинству оценил самобытность работ Куша и организовал Мероприятие имело ошеломительный успех. Он провел еще один показ картин в 1995 году, который также произвел фурор. Однако два года спустя Гонконг стал районом Китая, и крупные европейские коллекционеры, покупавшие картины автора, разъехались.

Художник Владимир Куш решил вернуться в Америку, и на этот раз удача улыбнулась ему. В 2001 он открыл свою первую экспозицию на Гавайях. В настоящее время у Владимира четыре персональных галереи, и он не собирается останавливаться на достигнутом. В планы художника входит открыть еще больше выставок по всему миру.

Картины мастера

Владимир сам дал название стилю своих произведений - «метафоричный реализм». Он использует необычные образы, чтобы воплотить труднообъяснимые понятия, такие как "любовь" или "творчество". Но при этом он, в отличие от большинства сюрреалистов, не и

скажает предметы до неузнаваемости и использует в большей степени светлые тона.

Чтобы дать возможность прочувствовать, насколько яркие и живые произведения рисует Владимир Куш, картины с названиями представлены ниже.

На полотне «Дневник открытий» представлен момент, когда воображение, вызванное книжной историей, переносит нас в далекие пространства.

Разнообразие форм жизни в удивительный момент появления на свет изображено на картине «Чудо рождения».

«Модный мост» фокусирует внимание на ощущении жизни и движении людей.

На картине «Играй для океана» находит отражение идея о реакции неба и моря на чарующие звуки скрипки.

«Стрела времени» символизирует так называемый эффект бабочки, когда любые действия

могут повлиять на дальнейший ход жизни.

От просмотра картин такого интересного художника невозможно оторваться, поэтому напоследок продемонстрируем еще несколько его работ.

Владимира Куша сравнивают с Сальвадором Дали, его творения полны фантастических аллюзий. Однако при детальном изучении в картинах русского художника не прослеживается той безысходности, которая ощущается подчас в творениях гения сюрреализма. Полотна Куша светлы и позитивны.

Волшебные миры картин Владимира Куша. Сюрреалистические скульптуры. Рисовать Владимир Куш начал в семь лет. Его первыми рисунками стали зарисовки на сюжеты из книг, которые подарил ему отец. Владимир поступил в Московский Художественный Институт. Художественным методом большинства педагогов был реализм, но уже тогда он казался Кушу слишком «сухим». Тогда у него и родилась идея соединить реализм с сюрреализмом. По словам Куша, от сюрреалистов его отличают не только идеологические рамки, но и изображение реальных неискаженных предметов, отсутствие в его работах тёмных тонов. Так и родились его волшебные миры. Художник Владимир Куш (Vladimir Kush) создает удивительные картины. Яркие и красочные, они уносят зрителя в далекие неведомые миры, где причудливо смешиваются природа и механика. Владимир Куш совсем не использует компьютер в своей работе. Картины он пишет “по старинке” – маслом на холсте, используя манеру и визуальные образы Сальвадора Дали. Возможно, это один из талантливейших сюрреалистов нашего времени, утверждают эксперты. Экспериментировать с сюрреализмом Куш начал ещё в возрасте 14 лет, и его поиски в значительной степени направлялись его отцом Иваном Кушем, математиком по профессии. С детства Иван Куш внушил сыну, что тот должен ценить неотъемлемую связь между математикой и искусством и придавать особое значение в работе ясно очерченным предметам. Именно пренебрежительное отношение к форме оттолкнуло Куша от других популярных направлений искусства, например, от импрессионизма. В 14 лет Владимир Куш нарисовал одну из первых своих картин: шторм обрушивается на остров в океане, пальмы трепещут на ветру – и заявил родным, что изобразил Гавайи, которые позже он назовёт «землёй обетованной». Когда десять лет спустя Кушу представилась редкая возможность заняться живописью в США, он воплотил давнюю мечту в жизнь и переехал на Мауи, один из гавайских островов. Куш определяет свой стиль как «метафоричный реализм», используя метафоры для воплощения необъяснимых идей и понятий, таких, как творчество или любовь. По словам Куша, от сюрреалистов его отличают не только идеологические рамки, но и изображение реальных неискаженных предметов, отсутствие в его работах тёмных тонов, что чрезвычайно важно. " Работая над созданием этих картин, я впервые открыл для себя язык, который понятен многим людям. Я не лицемерил. Я рисовал не просто милые, сентиментальные картинки, а пытался выразить нечто воспринимаемое и понятное многим, нечто, что оставляло бы тёплый след в душе ". Нежные, насыщенные краски, слегка размытые линии и визуальные образы Сальвадора Дали, создают волшебный мир мечты и реальности картин Владимира Куша, одного из самых известных сюрреалистов современности. Художник так пишет о своем творчестве: «Работая над созданием картин, я открыл для себя язык, который понятен многим людям. Я рисую не просто милые, сентиментальные картинки, а пытаюсь выразить нечто воспринимаемое и понятное многим, нечто, что оставляло бы тёплый след в душе». И ему это отлично удается! После обязательной службы в армии, где художник главным образом занимался росписью больших настенных фресок и портретов генералов, Куш недолго преподавал, но позже решил, что сможет заработать больше денег (а также будет иметь достаточно свободного времени для того чтобы исследовать свой новый изобразительный стиль), рисуя людей на улицах. Там же он завел связи с работниками американского посольства, которые помогли облегчить его иммиграцию в США после его первой успешной выставки в Германии в 1989. Сейчас Владимир живет в Мауи, но все еще часто ездит в Москву, по словам художника, холодные зимы до сих пор будоражат его воображение, но раскаты гавайского грома прочно поселились в множестве его работ. О своей Родине Куш пишет так: «В виду политических и географических ограничений, я был вынужден путешествовать с помощью воображения в детстве, и это больше всего сформировало мое художественное восприятие и голос, но, возможно, что я никогда бы не нарисовал цветы или тучи такими, как на моих картинах, если бы не видел пейзажей моего второго, тропического дома». В 2001 году Куш открыл свою первую галерею на Гавайях. Сейчас Куш владеет четырьмя собственными галереями (Мауи, Лагуна Бич, Лас Вегас, Манхэттен), куда поклонники его творчества приезжают со всего света, чтобы увидеть живопись, графику, офорты и скульптуры признанного мастера. У художника большие планы на будущее – мечтает открыть галереи по всему миру.



Рассказать друзьям