Сценарий внеклассного мероприятия «Танцевальный марафон»
Цель: эстетическое воспитание детей средствами хореографического искусства.
Задачи: Организация содержательного досуга детей.
Расширение кругозора учащихся в области танцевального искусства.
Создание условий для воспитания художественного вкуса и любви к прекрасному.
Шоу-программа проводится в танцевальном или актовом зале.
Для проведения необходимы: аудиоаппаратура, фонограммы, экран с видеопроектором, видеоматериал.
Помещение оформляется репродукциями картин о танцевальном искусстве, фотографиями, плакатами с афоризмами о танце. Например:
"О короле можно судить по тому, как танцуют во время его правления”
(Китайская пословица)
"Скажи, какой твой любимый танец, и я скажу тебе, кто ты” (Дасси)
"Танец – единственное искусство, материалом для которого мы служим сами” (Тед Шон)
"Танец нельзя рассказать, его нужно станцевать” (Пэж Арден)
Ведущий . Перед началом нашего вечера мы провели экспресс-опрос и задали вопрос: "Что вам нравиться в танцевальном искусстве?”. Ответы были таковы: "Это красивые движения”, "красивая музыка”, "грация, яркие костюмы”, "танец вызывает чувство наслаждения”, "приносит радость” и т.д. В каждом вашем ответе есть слово "красота!”
А что значит прикоснуться к красоте? Вот размышления одного человека по этому поводу: "Я сорвал цветок – и он увял. Я поймал мотылька, и он умер у меня на ладони. И тогда я понял, что прикоснуться к красоте можно только сердцем”.
Да, красоту нужно уметь не только видеть и чувствовать. Красоту надо еще и оберегать! Это самое трудное. Запечатлеть красоту в душе, запомнить ее, всегда носить в сердце – может быть это и есть высшее проявление культуры человека?
Итак, сегодняшний вечер мы посвящаем красоте, красоте танца – самому волнующему, самому возвышенному и прекрасному из всех искусств, поскольку танец – не просто отражение жизни, танец – это сама жизнь!
(Звучит музыка)
Ведущая . Танец – древний скиталец. Он пришел к нам из седой старины... По-моему, он ровесник "человека разумного”. Всем известно, что труд сформировал человека, а я добавлю – еще и танец! Он отражает, восходящую к самым ранним временам, потребность человека передавать другим людям свои радость или скорбь, посредством движений своего тела.
Ведущий. Археологи в разных частях света обнаружили наскальные рисунки с изображением танцующих человечков. Почти все важные события в жизни первобытного человека отмечались танцами: рождение, смерть, война, избрание нового вождя, исцеление больного. Танцем выражались моления о дожде, о солнечном свете, о плодородии, о защите и прощении. Многие народы Африки до сих пор играют на инструментах наших далеких предков. А их музыка сохранила в какой-то мере черты первобытности.
(звучит музыка, появляется Танцулька и ведущая)
Т: Привет всем. У меня сегодня самый лучший день в году. Ура наконец – то, я дождалась моего праздника.
В: Во – первых, нужно со всеми поздороваться.
Т: Ой, чуть не забыла. Здравствуйте, я Танцулька, и с радостью хочу всем объявить, что сегодня праздник танца.
В: Танцулька, ты как всегда все преувеличиваешь. Сегодня конкурсная программа « Танцевальный марафон» и наши команды будут соревноваться за звание лучшей танцевальной команды, покажут все свое мастерство, стремление к победе, творческую фантазию
Т: А я про это и говорю. Вы только представьте себе, сколько сегодня будет всего интересного, необычного – как на самом настоящем празднике.
В: Ладно согласна – наши команды украсят любой праздник, но так как это все же соревнование, то должны быть и члены жюри.
Т: А давайте, мы их будем назвать как – то по праздничному, ну… допустим - хореографами.
В : Хореографами?
Т: Да, ведь только настоящие профессионалы могут по достоинству оценить наши команды.
В: Представление Жюри _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Т: А можно я начну наш праздничный танцевальный конкурс?
В: Конечно, и кого же ты объявишь первыми?
Т:
Каждый день, из часа в час
Они готовились для вас
И то, что получилось
Вы увидите сейчас.
В: Ну а кто же выступает?
Т: Что забыла - 6 – А.
(выступление 6- а класса)___________________________________
В: Спасибо ребятам за выступление. Наше жюри поставило свои оценки. А мы продолжаем дальше наш танцевальный конкурс. А где же это наша Танцулька.
Т: Не переживайте, я уже здесь! Смотрела на последнюю репетицию наших следующих конкурсантов. Вам нужно это увидеть!
В: Так в чем же дело – объявляй.
Т:
Команда из 6-Б
Станцует вам сейчас, друзья
Танец современный
Говорят, что обалденный.
(выступление 6- б класса)___________________________________
В: Эти аплодисменты, конечно, же команде из 6 –б класса. А насколько обалденным был ваш танец, решать конечно же жури.
(выход Танцулька с тарахтушками)
Т: Вот, готовлюсь быть настоящим болельщиком.
В: И кого в этот раз ты будешь поддерживать?
Т: Как кого, наших следующих конкурсантов
7- А, 7- А вы всегда на высоте
Вас зову потанцевать
Мастерство всем показать
(выступление 7 а класса)___________________________________
В: Да, Танцулька ты была просто на высоте. Так поддерживать выступающих может только настоящий профессионал.
Т: Да, что там я. Уверенна, что как только мы объявим следующих конкурсантов, их будут поддерживать, не только вот этим (показывает на тарахтушку), но и громкими аплодисментами.
В: Ты так уверенно говоришь, как будто точно знаешь кто сейчас будет выступать.
Т: Конечно.
Танцы, красота и спорт
Все в команде этой есть
7 -Б на танцплощадку
Пригласить большая честь.
(выступление 7 б класса)___________________________________
В: Я думаю, что болельщики есть у каждой команды. Что мы сейчас и проверим (проверяем)
Т: А я знаю, что следующая команда, очень долго и кропотливо готовилась к нашему конкурсу.
В: Мне кажется что, все готовились также, репетировали, готовили костюмы, кричалки, составляли танцы.
Т: Может быть, но если бы видели как они готовились. Только и было слышно раз, два, три, четыре (повторяет несколько раз)
В: Мне кажется ты сейчас повторяешь разминку на уроке физкультуры.
Т: Что вам всем объяснять, если лучше один раз увидеть
Как быть здоровым и умелым
И танцевать хоть целый день
8– а покажет смело
Выступать им здесь не лень.
(выступление 8 а класса)___________________________________
В : К сожалению это был последний конкурсный номер.
Т: И мне кажется, что даже несмотря на результаты наш праздник спортивного танца удался
(слово для награждения жюри)
Сценарий брендового мероприятии лагеря «Танцевальный марафон»
Разработка адресована организаторам внешкольной работы, педагогам-организаторам учреждений дополнительного образования и рассчитана на учащихся любого возраста
Цель : эстетическое воспитание детей средствами хореографического искусства.
Задачи :
- Организация содержательного досуга детей.
- Расширение кругозора учащихся в области танцевального искусства.
- Создание условий для воспитания художественного вкуса и любви к прекрасному.
Шоу-программа проводится в танцевальном или актовом зале.
Для проведения необходимы: аудиоаппаратура, фонограммы, экран с видеопроектором, видеоматериал.
Помещение оформляется репродукциями картин о танцевальном искусстве, фотографиями, плакатами с афоризмами о танце. Например:
"О короле можно судить по тому, как танцуют во время его правления”
(Китайская пословица)
"Скажи, какой твой любимый танец, и я скажу тебе, кто ты” (Дасси)
"Танец – единственное искусство, материалом для которого мы служим сами” (Тед Шон)
"Танец нельзя рассказать, его нужно станцевать” (Пэж Арден)
"Танец сквозь века”
Ведущий. Перед началом нашего вечера мы провели экспресс-опрос и задали вопрос: "Что вам нравиться в танцевальном искусстве?”. Ответы были таковы: "Это красивые движения”, "красивая музыка”, "грация, яркие костюмы”, "танец вызывает чувство наслаждения”, "приносит радость” и т.д. В каждом вашем ответе есть слово "красота!”
А что значит прикоснуться к красоте? Вот размышления одного человека по этому поводу: "Я сорвал цветок – и он увял. Я поймал мотылька, и он умер у меня на ладони. И тогда я понял, что прикоснуться к красоте можно только сердцем”.
Да, красоту нужно уметь не только видеть и чувствовать. Красоту надо еще и оберегать! Это самое трудное. Запечатлеть красоту в душе, запомнить ее, всегда носить в сердце – может быть это и есть высшее проявление культуры человека?
Итак, сегодняшний вечер мы посвящаем красоте, красоте танца – самому волнующему, самому возвышенному и прекрасному из всех искусств, поскольку танец – не просто отражение жизни, танец – это сама жизнь!
(Звучит музыка)
Ведущая. Танец – древний скиталец. Он пришел к нам из седой старины... По-моему, он ровесник "человека разумного”. Всем известно, что труд сформировал человека, а я добавлю – еще и танец! Он отражает, восходящую к самым ранним временам, потребность человека передавать другим людям свои радость или скорбь, посредством движений своего тела.
Ведущий. Археологи в разных частях света обнаружили наскальные рисунки с изображением танцующих человечков. Почти все важные события в жизни первобытного человека отмечались танцами: рождение, смерть, война, избрание нового вождя, исцеление больного. Танцем выражались моления о дожде, о солнечном свете, о плодородии, о защите и прощении. Многие народы Африки до сих пор играют на инструментах наших далеких предков. А их музыка сохранила в какой-то мере черты первобытности.
Ведущая. Мы попытались воссоздать возможно один из первых танцев человечества, и вот, что из этого вышло.
(Все отряды делятся на танцевальныегруппы иисполняют танец Огня.
Можно использовать в качестве фонограммы запись африканских барабанов)
Ведущая. Было и иное искусство. Давайте вспомним, что танцевали при королевских дворах Европы в ХVI-XVII веках. Кто знает?
(Участники вечера называют полонез, мориску, ригодон, буре, павану, куранту, вольту, гальярду, менуэт)
Ведущий. И все же все эти танцы создал народ. А в высшем свете народная танцевальная манера менялась в согласии с придворным этикетом. И в 1661 году во Франции появилась Королевская академия танца. А король Франции Людовик XIV приказал учителям танцев регулярно собираться и беседовать о танцах, размышлять, заботиться об их усовершенствовании.
(Все отряды делятся на танцевальныегруппы иисполняют танец (любой на выбор))
Ведущий. Вот пришел ХХ век, изменилась жизнь – стала быстрее скоротечнее. Изменились и танцы, появились новые.
Ведущая. В 20-х годах всех покорило аргентинское танго. Подлинная родина его – Испания. А сейчас сюрприз!
(Все отряды делятся на танцевальныегруппы иисполняют танец )
Ведущий. А еще в те времена танцевали фокстрот, чарльстон. В 40-е годы ХХ века появились рок-н-ролл, буги-вуги, твист, шейк. Каждый танец стремительно и агрессивно выходил на арену, он появлялся словно "калиф на час” и быстро уступал место другому.
(Все отряды делятся на танцевальныегруппы иисполняют танец рок-н-ролл)
Преподаватель.
Рожден веселым был человек.
Менялись моды и ритмы тоже,
Но мы без танца прожить не можем
(Все отряды делятся на танцевальныегруппы иисполняют танец маленьких утят)
Ведущая.
Проходит
время, за веком век...
Всегда в заботах жил человек.
Но в каждый праздник и в час досуга
Веселый танец был лучшим другом.
(Все отряды делятся на танцевальныегруппы иисполняют танец «Весёлый зоопарк»)
Ведущий.
Проходит
время, за веком век.
Пусть между нами растает снег.
И пусть на нашей большой планете
Танцуют люди и солнце светит.
(Вечер продолжается. Звучит танцевальная музыка различных стилей и направлений. Проводятся игры и танцевальные конкурсы.)
Приложение
Вопросы для викторины.
- Муза танца в греческой мифологии? (Терпсихора.)
- Назовите древнейший вид народного танцевального искусства. Исполняется и сегодня. (Хоровод.)
- Как звали учителя танцев в сказке Ю.Олеши "Три толстяка”? (Раздватрис.)
- Вальс из хита А.Розенбаума – … (Бостон.)
- Когда отмечается Международный день танца? (29 апреля)
- В Аргентине 11 декабря танцуют все. Ведь этот день специальным декретом правительства объявлен национальным праздником и называется он… (Праздник танго. "Аргентинское танго” – известный и любимый во всем мире танец.)
- Какая страна считается родиной танца "Барыня”? (Россия.)
- Танец с криками "Асса!” – … (Лезгинка.)
- Как называют партнера в танце? А. Орденоносец. В. Лауреат. Б. Кавалер. Г. Кавалерист.
- Самый приятный для артистов шум во время спектакля – это … (Аплодисменты.)
- Как называется время поедания сладостей в театральном буфете? (Антракт.)
- Самая балетная юбка – это … (Пачка.)
- Как называется "театральный” сорт российских шоколадных конфет? А. "Парик”. В. "Маска”. Б. "Грим”. Г. "Роль”.
- Какое качество должно присутствовать у хорошей балерины? А. Выворотность. В. Вертлявость. Б. Изворотливость. Г. Неповоротливость.
- По мнению Илзе Лиепа, танец помогает сделать красивым не только тело, но и … (Душу.)
Лариса Савлюк
Сценарий конкурса на лучший спортивный танец для учащихся коррекционной школы «Танцевальный марафон»
Сценарий конкурсной программы
«Танцевальный марафон »
(конкурс на лучший спортивный танец )
(звучит музыка, появляется Танцулька и ведущая )
Т : Привет всем. У меня сегодня самый лучший день в году . Ура наконец – то, я дождалась моего праздника.
В : Во – первых, нужно со всеми поздороваться.
Т : Ой, чуть не забыла. Здравствуйте, я Танцулька , и с радостью хочу всем объявить, что сегодня праздник спортивного танца .
В : Танцулька , ты как всегда все преувеличиваешь. Сегодня конкурсная программа «Танцевальный марафон » и наши команды будут соревноваться за звание лучшей танцевальной команды , покажут все свое мастерство, стремление к победе, творческую фантазию
Т : А я про это и говорю. Вы только представьте себе, сколько сегодня будет всего интересного, необычного – как на самом настоящем празднике.
В : Ладно согласна – наши команды украсят любой праздник, но так как это все же соревнование, то должны быть и члены жюри.
Т : А давайте, мы их будем назвать как – то по праздничному, ну… допустим - хореографами.
В : Хореографами?
Т : Да, ведь только настоящие профессионалы могут по достоинству оценить наши команды.
В : Представление Жюри : Ирина Анатольевна,
Сергей Иванович, Елена Викторовна.
Т : А можно я начну наш праздничный танцевальный конкурс ?
В : Конечно, и кого же ты объявишь первыми?
Каждый день, из часа в час
Они готовились для вас
И то, что получилось
Вы увидите сейчас.
В : Ну а кто же выступает?
Т : Что забыла – 1 отряд.
(выступление 1 отряда)
В : Спасибо ребятам за выступление. Наше жюри поставило свои оценки. А мы продолжаем дальше наш танцевальный конкурс . А где же это наша Танцулька .
Т : Не переживайте, я уже здесь! Смотрела на последнюю репетицию наших следующих конкурсантов . Вам нужно это увидеть!
В : Так в чем же дело – объявляй.
Команда из 2-го отряда
Станцует вам сейчас , друзья
Танец современный
Говорят, что обалденый.
(выступление 2-го отряда) ___
В : Эти аплодисменты, конечно, же команде из 2-го отряда. А насколько обалденным был ваш танец , решать конечно же жюри.
(выход Танцулька с тарахтушками )
Т : Вот, готовлюсь быть настоящим болельщиком.
В : И за кого в этот раз ты будешь поддерживать?
Т : Как кого, наших следующих конкурсантов
Лесные шишки всегда на высоте
Вас зову потанцевать
Мастерство всем показать
(выступление 3-го отряда) ___
В : Да, Танцулька ты была просто на высоте. Так поддерживать выступающих может только настоящий профессионал.
Т : Да, что там я. Уверена, что как только мы объявим следующих конкурсантов , их будут поддерживать, не только вот этим (показывает на тарахтушку, но и громкими аплодисментами.
В : Ты так уверенно говоришь, как будто точно знаешь кто сейчас будет выступать.
Т : Конечно.
Это же ребята из отряда Тает Лёд
В : Я предлагаю танец всем другой
Веселый он и тоже озорной,
Лишь только музыка начнет звучать,
Его захочет каждый танцевать !
В :Танцы , красота и спорт
Все в команде этой есть
5 отряд на танцплощадку
Пригласить большая честь.
(выступление 5-го отряда) ___
В : Я думаю, что болельщики есть у каждой команды. Что мы сейчас и проверим (проверяем)
Ведущий - Я слышу тихий взмах крыла…
Как ночь легка, как день смела…
И плавных линий миг, волна…
О, как они танцуют…
Танец птиц 6 отряд
Т : А я знаю, что следующая команда, очень долго и кропотливо готовилась к нашему конкурсу .
В : Мне кажется что, все готовились также, репетировали, готовили костюмы, кричалки, составляли танцы .
Т : Может быть, но если бы видели как они готовились. Только и было слышно раз, два, три, четыре (повторяет несколько раз)
В : Мне кажется ты сейчас повторяешь разминку на уроке физкультуры.
Т :Конечно, потому что руководила ими тренер.
Что вам всем объяснять, если лучше один раз увидеть
Как быть здоровым и умелым
И танцевать хоть целый день
8 отряд покажет смело
Выступать им здесь не лень.
(выступление 8 отряда) ___
В : К сожалению это был последний конкурсный номер .
Т : И мне кажется, что даже несмотря на результаты наш праздник спортивного танца удался
(слово для награждения жюри)
А пока жюри совещается для вас танцует вне конкурса 9 отряд .
Вопросы для викторины.
1. Назовите древнейший вид народного танцевального искусства . Исполняется и сегодня. (Хоровод.)
2. Как звали учителя танцев в сказке Ю . Олеши "Три толстяка”? (Раздватрис.)
3. Вальс из хита А. Розенбаума – … (Бостон.)
5. В Аргентине 11 декабря танцуют все . Ведь этот день специальным декретом правительства объявлен национальным праздником и называется он… (Праздник танго. "Аргентинское танго” – известный и любимый во всем мире танец .)
6. Какая страна считается родиной танца "Барыня”? (Россия.)
7. Танец с криками "Асса!” – … (Лезгинка.)
8. Как называют партнера в танце ? А. Орденоносец. В. Лауреат. Б. Кавалер. Г. Кавалерист.
9. Самый приятный для артистов шум во время спектакля – это … (Аплодисменты.)
10. Как называется время поедания сладостей в театральном буфете? (Антракт.)
12. Как называется "театральный” сорт российских шоколадных конфет? А. "Парик”. В. "Маска”. Б. "Грим”. Г. "Роль”.
13. Какое качество должно присутствовать у хорошей балерины? А. Выворотность. В. Вертлявость. Б. Изворотливость. Г. Неповоротливость.
14. По мнению Илзе Лиепа, танец помогает сделать красивым не только тело, но и … (Душу.)
Публикации по теме:
Цель: Уточнить у детей представление о зиме через знакомство со снежинкой. Задачи: Образовательные: Учить детей рисовать предмет, состоящий.
Конспект урока по русскому языку для учащихся второго класса коррекционной школы 8 вида «Дифференциация букв и звуков[в]-[ф]» Государственное бюджетное образовательное учреждение «Менделеевская школа для детей с ограниченными возможностями здоровья».
Сценарий праздника для учащихся начальной школы «1 апреля - День смеха» Ведущий: ЗАХОДИТЕ, ПРОХОДИТЕ! Приглашаем всех, Кто любит шутки и смех! Дети делятся на две команды. Выбирают капитана и придумывают название.
Сценарий праздника для учащихся коррекционной школы «День матери» ГБОУ «Специальная (коррекционная) школа-интернат» г. Новотроицка. СЦЕНАРИЙ «ДЕНЬ МАТЕРИ» разработала и провела воспитатель Белоногова Татьяна.
Ведущий: Добрый день, дорогие ребята, уважаемые гости! Я от всей души поздравляю самую прекрасную половину человечества с наступающим Международным.
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей
Детский юношеский центр «Юность»
Клуб по месту жительства «Северка»
СЦЕНАРИЙ КОНКУРСНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
В ЛАГЕРЕ – 2013
ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ МАРАФОН
«КАТЕРОК»
Педагог дополнительного
образования Мигалатий Ольга Павловна
ЕКАТЕРИНБУРГ - 201
Цель: воспитание разносторонне развитой личности на основе интеграции различных видов хореографического искусства; поддержка, развитие и оказание помощи в творческом и профессиональном росте наиболее одаренным детям.
Задачи :
Основные задачи:
обучающие задачи
Ознакомление с историей развития хореографии, ее основными направлениями.
развивающие задачи
- развитие основных исполнительских навыков
Развитие и активизация творческого восприятия и мышления
Развитие самостоятельности и самодеятельности, самоконтроля
Развитие чувства коллективизма
воспитательные задачи
- воспитание гармонично развитой личности
Формирование способностей художественного и эстетического восприятия, таких социально-психологических качеств человека, которые обеспечивают возможность эмоционально переживать и оценивать эстетически значимые предметы и явления
Воспитание толерантного отношения к многообразию различных течений и стилей хореографического искусства
Воспитание этнической компетентности, доброжелательного отношения к людям других национальностей
Воспитание гражданственности
Основным оборудованием и материалами , которые используются при проведении марафона являются – аудиоаппаратура, микрофоны, аудиозапись с танцами и танцевальной музыкой, атрибуты, карточки с заданиями, катерок «Чижик», жетоны, грамоты.
ВЕДУЩАЯ:
Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня мы поговорим о чуде, которое живет рядом с нами. Это чудо нельзя потрогать, но можно увидеть и услышать. Оно способно заставить нас смеяться и плакать. Оно имеет душу и сердце. Чудо рождается здесь на сцене и имя ему - танец. Танцы - это движение, это жизнь. Танцы - это молодость. Молодость души и тела. Во все времена люди танцуют на праздниках и просто в свободные вечера, непринужденно веселясь или участвуя в торжественной церемонии. Чтобы понять дух танца, достаточно погрузиться в шелест густой листвы. Не отрываясь от ветвей, листья танцуют и поют, рождая симфонию зеленых оттенков, чарующую глаз и слух. Достаточно минуту посидеть на берегу моря, обратив к нему лицо, и отдаться на волю неутомимого ритма, с которым волны набегают на берег.
Достаточно проследить полет птицы или падающего листа осенней порой.
Достаточно взглянуть, как танцуют на небе облака, принимающие поочередно тысячи фантастических форм.
Прекрасные мелодии разбудят бы в нашем теле желание двигаться им в такт, согласованно и соразмерно. Ведь душа умеет танцевать…. Все чувства - радость встречи, горечь расставания, улыбки, смех, слезу и огорчение - мы можем выразить жестом.
А что это там гудит? Вы слышите? Так это же веселый катерок из мультфильма. Он приглашает нас, ребята, в путешествие! Вы согласны?
Тогда отправляемся в путь! Занять места на катерке. Всем хватило ли места?
Итак, отправляемся в танцевальное весёлое путешествие!!!
Вот и первый островок на нашем пути.
Остров «КРЫЛАТЫХ И МОХНАТЫХ»(Песенка «Жирафрика»)
Капитану выдаётся открытка с изображением какого – либо животного (заяц, лиса, пингвин, страус, бегемот, жираф). Вся команда за капитаном танцует за капитаном, изображая движениями заданного животного.
За удачное исполнение команда получает жетон – «катерок».
Остров «ТАНЦУЮЩИЕ БУКВЫ»(Холи долли)
Команде собрать из букв 4 названия танцев (вальс, танго, полька, твист). Побеждает команда, которая быстрее справится с заданием.
*МУЗЫКАЛЬНО-ТАНЦЕВАЛЬНАЯ ПАУЗА
Танец «Давайте все делать как я»
Музыкальное сопровождение - английская народная
мелодия.
Вступление - дети стоят на своих местах.
Давайте все хлопнем, как я, 2 хлопка,
А ну-ка, все вместе, все в раз, 2 хлопка,
Получится дружно у нас. 2 хлопка.
Давайте все топнем, как я, 2 притопа,
А ну-ка, все вместе, все в раз, 2 притопа,
Получится дружно у нас. 2 притопа.
Проигрыш - кружатся на месте.
Давайте все прыгнем, как я, 2 прыжка,
А ну-ка, все вместе, все в раз, 2 прыжка,
Получится дружно у нас. 2 прыжка.
Проигрыш - кружатся на месте.
Давайте смеяться, как я, «ха-ха!», 2 раза
А ну-ка, все вместе, все в раз, «ха-ха!», 2 раза
Получится дружно у нас! «ха-ха!» 2 раза
Проигрыш -кружатся на месте,
Островок «МАЛЫ - ШОК» (Танец Маракака)
На полу разложены обручи. Из каждой команды выбрать 7 человек. Они вместе встают в обруч. Включается музыка, команда танцует и двигается по кругу, стоя в обруче. Важно не наступить на обруч и не выйти за его границы. Нужно продержаться пока звучит музыка. Побеждает команда выполнившая все условия без ошибок.
Остров «ГОЛОВОЛОМКА».(Латинский кузнечик)
Собрать из пазлов картинку и определить название танца. Побеждает команда выполнившая своё задание быстрее.
Танцевальная игра «Арам-зам-зам»
Игроки становятся в круг и под руководством учителя разучивают движения: на фразу «арам-зам-зам,арам-зам-зам» делаем 3 хлопка по коленкам с повтором; на фразу «гули-гули-гули-гули-гули» делаем «ролли-полли» – вращение согнутыми перед собой руками по кругу от себя (пальцы собраны в кулачки); на фразу «рам-зам-зам» – повторяем первое движение; первое и второе действия ещё раз со словами повторить; затем на фразу «арафик- арафик» делаем наклон корпуса вперёд со скрещенными на груди руками
(два раза); потом повторяем действия на фразу «гули-гули-гули-гули-гули-рам-зам-зам». Выучив слова и движения, танцуем под музыку: на месте, двигаясь по кругу, в паре напротив друг друга.
Остров «ФИГУРНЫЙ».(Казачок)
Команды танцуют, стоя на месте. По сигналу должны быстро построиться в геометрические фигуры: круг, треугольник, квадрат, звёздочку. Пробеждает команда, которая сделает это быстрее и правильнее.
Остров «ФАНТАЗЁРЫ».(Таката)
Каждой команде даётся карточка с буквами – абравиатурой. Задание: расшифровать буквы. Это может быть фраза или словосочетание, связанные обязательно с танцами.
(КГБ, ЦТУ, СТС, ОТВ, КВН, МГУ, ДПС, ГИБДД)
Побеждает команда, которая предложит интересную фразу – расшифровку.
*МУЗЫКАЛЬНО – ТАНЦЕВАЛЬНАЯ ПАУЗА.
Полечка массовая
Все встают в большой круг. Поворачиваются по часовой стрелке.
1 фраза
Левой ногой носочком ударяем 1-2-3, побежали пяточки назад.
2 фраза и 3 фраза
Повтор первой.
4 фраза
Кружимся на месте вправо и влево.
Остров «СЮРПРИЗ».
На карточках написаны названия танцев, у вас будет пара минут на подготовку, а затем вы должны будете показать связку из нескольких элементов того танца. Сложность в том, что никому неизвестно какой именно выпадет вашей команде. Танцевать должна вся команда, а не один или два представителя! Побеждает команда, правильно выполнившая движения заданного танца.
Остров «ОТГАДАЙ - КА».
Викторина.
Какой танец признан "королем" танцев? (Вальс.)
Чей это старинный танец "Полька"?(Чехия)
Чей танец "Сиртаки"? (Греция)
Как называют учителя танцев? (Танцмейстер.)
Что это за "белый танец" и как его еще называют? (Эпизод на вечере, когда право приглашать на танец предоставлено женщине, еще называют "дамский".)
Как звали учителя танцев в сказке Ю.Олеши "Три толстяка”? (Раздватрис.)
Вальс из хита А.Розенбаума – … (Бостон.)
Какая страна считается родиной танца "Барыня”? (Россия.)
Танец с криками "Асса!” – … (Лезгинка.)
Как называют партнера в танце?
А. Орденоносец. В. Лауреат. Б. Кавалер. Г. Кавалерист.
11.Самый приятный для артистов шум во время спектакля –
это … (Аплодисменты.)
12. Как называется время поедания сладостей в театральном буфете? (Антракт.)
14. Как называется "театральный” сорт российских шоколадных конфет?
А. "Парик”. В. "Маска”. Б. "Грим”. Г. "Роль”.
15. Имя Богини танца - …..(Терпсихора - дочь Зевса, одна из девяти
муз, покровительница танца)
*МУЗЫКАЛЬНО – ТАНЦЕВАЛЬНАЯ ПАУЗА.
Танцуют все!
Включается ритмичная танцевальная музыка, во время которой ведущий дает командам разнообразные задания, например:
танцевать как будто у вас болит живот
как будто вам холодно
как будто вы куда-то сильно торопитесь
как будто вы сильно устали
как будто у вас в ноге заноза
изображать под музыку морские волны
обезьян
страусов
толстых, толстых бегемотов
танцевать только головой
руками
бедрами
ногами
плечами
на корточках
Подведение итогов. Награждение команд.
ПРИЛОЖЕННИЕ №1
№ 1
хоровод
№ 2
цыганочка
№ 3
лезгинка
№ 4
канкан
№ 5
ВАЛЬС
ПРИЛОЖЕНИЕ №2
КГБ
ЦРУ
СТС
КВН
ДПС
МГУ
ГИБДД
ПРИЛОЖЕНИЕ №3.
В
А С
П
О
А Л Ь
Т
В Н Г
О Л
Ь
Т И
С К А