Загадки, которые задают в русской тюрьме «новоходам. Какие загадки в русской тюрьме задают новичку

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

В разделе на вопрос в чем подвох вопроса "Лучше мыло со стола или хлеб с параши?" заданный автором Инквизитор лучший ответ это На параше могут питатья только опущенные. Вот и весь ответ. Соответственно, если для кого-то лучше хлеб с параши, то он причисляет себя к опущенным, а, если мыло со стола, то он себя не уважает, готов мыло съесть. Ответ однозначный - ни то, ни другое.
Можете по ссылке статьи почитать, сайт, правда, новый, но материалы постояно добавляются
Источник:

Ответ от 22 ответа [гуру]

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: в чем подвох вопроса "Лучше мыло со стола или хлеб с параши?"

Ответ от Выпростать [новичек]
туалет не хлебница, а стол не мыльница


Ответ от Носорог [новичек]
Стол не мыльница, параша не хлебница


Ответ от Дмитрий Лимонов [мастер]
что ещё раз подтверждает уровень умственного развития сидящих едва ли выше десяти-двентадцатилетних ребятишек, у которых мочеполовая тема преобладает надо всеми остальными. Армия - то же самое.


Ответ от Вровень [активный]
Ответ - "Стол не мыльница, параша не хлебница"


Ответ от Пваывпы рвывыр [новичек]
стол не мыльница параша не хлебница


Ответ от 001puf puf [новичек]
Стол не мыльница а параша не хлебница! мудаки


Ответ от Владимир [гуру]
обьясняю. тоже пословицей. мне это напоминает.... лучше умереть стоя чем жить на коленях.... как мог понятней постарался обьяснить.


Ответ от Просто...Людмила [гуру]
...Стол не мыльница, параша не хлебница... .
Уголь черный, сахар белый... .


Ответ от Gabriel & Dresden [гуру]
лучше хлеб со стола. ..Если ты реальный чувак.


Ответ от толя парх [новичек]
ответ лёгкий! стол не мыльница, параша не хлебница!


Ответ от Евгений гаврилов [новичек]
стол не мыльница, параша не хлебница



Ответ от Нейроразнообразие. [гуру]
Нет правильного ответа.


Ответ от Анатолий [гуру]
из того же разряда что и "вилкой в глаз или в жопу раз? "


Ответ от Иван Чацкий [гуру]
Хлеб с параши брать нельзя, т. к. тебя опустят


Ответ от Марина Смолякова [гуру]
На мой взгляд - мыло со стола лучше для того, чтобы повеситься, чем есть хлеб с параши.


Ответ от Captain Obvious [гуру]
Классическая тюремная прописка - своеобразный экзамен для новобранца. Она знает множество примеров и хитрых уловок,
которым подвергался испытуемый. Для для проверки его лагерного опыта братва затевала развлечение.
Как правило, прописка начинается с вопросов.
Например.
"Что будешь кушать - мыло со стола или хлеб с параши? "
От того, какой будет ответ, зависела и судьба зека.
Правильный ответ отрицает любой выбор или же показывает ознакомленность.


Тюремные загадки с ответами.

Подобные тюремные загадки задают вновь прибывшему в камеру.В определенных местах исходя из вашего ответа, может случится дальнейшая ваша судьба.

Просьба впечатлительным лицам, а также лицам младше 18 лет и лицам с неустойчивой психикой не читать данный пост. Содержит мат.

Зеки сами по себе народ очень изобретательный. И даже если на воле арестант был компьютерщиком, то в местах лишения свободы у него могли проявится скрытые таланты в изобретении бытовых приборов из подручных материалов.

Два стула (классика):

Есть два стула, на одном пики точены, на другом х*и др*чены, на какой сядешь, на какой мать посадишь?
Ответ: Возьму пики точены, срублю х*и др*чены, сам сяду и мать посажу.
Ответ №2: Сам на пики сяду, мать на колени посажу.

Парашют:

Ты летишь на парашюте, справа - лес ху*в, слева - море гов*а. Куда будешь садиться?
Ответ: В каждом лесу есть поляна, а в каждом море - островок.

Яма:

Ты упал в яму. В яме пирожок и х*й. Что съешь, что в *опу засунешь?
Ответ: Возьму пирожок и вылезу из ямы.

*опа или мать?

В Ж*пу дашь или мать продашь?
Ответ: Ж*па не дается, мать не продаётся.

Вилка:

Вопрос в лоб: Вилкой в глаз или в ж*пу раз?
Ответ: А на зоне вилок нету.
Ответ №2: Что-то я здесь одноглазых не вижу.

Мыло или хлеб?

Что съешь - мыло со стола или хлеб с параши?
Ответ: Стол не мыльница, параша не хлебница.

Про Сахару:

Ты с кентом идешь по пустыне Сахаре. На расстоянии ста километров нет ни жилья, ни населенных пунктов, никого и ничего, кроме песка. Вдруг выползает ядовитая змея, бросается на кента и кусает его за х*й. Что делать будешь?
Ответ: Если у кента залупа выше колена, то змея не достанет. Если ниже - то он сам отсосет.
Ответ №2: Сегодня кент, а завтра мент.

Про поезд:

Ты едешь в поезде, прикованный к рычагам, ими можно повернуть или влево, или вправо. Впереди развилка - справа мать к столбу привязана, слева кенты, человек десять. Куда свернешь, кого задавишь?
Ответ: Сегодня кенты, а завтра менты.
Ответ на все загадки, приведенные выше: Проснусь.

Про кости:

Сидит зек на шконаре, открывают кормушку и дают баланду, хлеб сухой. Утром опять открывают кормушку и видят кости. Вопрос: откуда кости, если зек живой?
Ответ: Кости игральные.

Про петухов:

Жили были два петуха, одного е*ли до обеда, а другого после обеда, кому было хуже?
Ответ: У кого уже тому и хуже.

Футбол:

Рисуют на стене футбольные ворота, а на полу мяч. Говорят забить гол. Что будешь делать?
Ответ: Попроси дать пас.

Веник:

Тебе дают в руги веник и говорят: «Сыграй на гитаре что-нибудь». Что будешь делать?
Ответ: Отдай веник со словами «А ты настрой сначала»

Зашей бутылку:

Бутылку разбивают и говорят: «Зашей». Что будешь делать?
Ответ: Попроси вывернуть наизнанку.

Баян:

Просят сыграть на батарее, как на баяне. Что будешь делать?
Ответ: Попроси раздуть меха.
А если вам интересно, как проходит жизнь в тюрьме - можем предложить довольно необычные и интересные рассказы о жизни в тюрьме.


Посадили мужика в тюрьму на 9 лет:

Посадили мужчину в тюрьму на строгих 9 лет. Однажды ему кум (начальник тюрьмы) говорит, отгадаешь загадку в течении 9 лет отпущу тебя, ну мужик согласился и начальник говорит:
Слово из 9 букв, есть в каждом доме, кончается на «зор», но не ТЕЛЕВИЗОР. Мужик думал думал долгих 9 лет так и не отгадал. Отсидел он свои 9 лет приходит домой заходит в дом и видит этот предмет и умирает от сердечного приступа.
Ответ: Телевизор. Вопрос не про то, что загадал тюремщик, а про предмет, про кот.мужик сначала услышал от тюремщика(телевизор), а затем увидел дома. И если вчитаться в условие, то можно это понять.

Зек сбежал из тюрьмы на острове:

В океане остров. На острове тюрьма, вокруг вода. Из тюрьмы сбежал зек, перелез через стенку, прыгнул в моторную лодку и погреб изо всех сил. Охранники прыгнули в более быструю моторную лодку и погнались за ним. Догнали, скрутили, схватили за волосы, стукнули головой о борт, увезли обратно в тюрьму. В этой истории есть 3 нестыковки.
Ответ:
1. Стена не нужна в открытом океане
2. Зачем грести веслами в моторной лодке, если есть мотор
3. Зеки все таки лысые

Еще тюремные загадки с подвохом

Два стула (классика):
Есть два стула, на одном пики точены, на другом хуи дрочены, на какой сядешь, на какой мать посадишь?
Ответ: Возьму пики точены, срублю хуи дрочены, сам сяду и мать посажу.
Ответ №2: Сам на пики сяду, мать на колени посажу.

Парашют:
Ты летишь на парашюте, справа - лес хуев, слева - море говна. Куда будешь садиться?
Ответ: В каждом лесу есть поляна, а в каждом море - островок.

Яма:
Ты упал в яму. В яме пирожок и хуй. Что съешь, что в жопу засунешь?
Ответ: Возьму пирожок и вылезу из ямы.

Жопа или мать?
В жопу дашь или мать продашь?
Ответ: Жопа не дается, мать не продаётся.

Вилка:
Вопрос в лоб: Вилкой в глаз или в жопу раз?
Ответ: А на зоне вилок нету.
Ответ №2: Что-то я здесь одноглазых не вижу.

Мыло или хлеб?
Что сьешь - мыло со стола или хлеб с параши?
Ответ: Стол не мыльница, параша не хлебница.

Про Сахару:
Ты с кентом идешь по пустыне Сахаре. На расстоянии ста километров нет ни жилья, ни населенных пунктов, никого и ничего, кроме песка. Вдруг выползает ядовитая змея, бросается на кента и кусает его за хуй. Что делать будешь?
Ответ: Если у кента залупа выше колена, то змея не достанет. Если ниже - то он сам отсосет.
Ответ №2: Сегодня кент, а завтра мент.

Про поезд:
Ты едешь в поезде, прикованный к рычагам, ими можно повернуть или влево, или вправо. Впереди развилка - справа мать к столбу привязана, слева кенты, человек десять. Куда свернешь, кого задавишь?
Ответ: Сегодня кенты, а завтра менты.

Ответ на все загадки, приведенные выше: Проснусь.

Про кости:
Сидит зек на шконаре, открывают кормушку и дают баланду, хлеб сухой. Утром опять открывают кормушку и видят кости. Вопрос: откуда кости, если зек живой?
Ответ: Кости игральные.

Про петухов:
Жили были два петуха, одного ебли до обеда, а другого после обеда, кому было хуже?
Ответ: У кого очко уже тому и хуже.

Футбол:
Рисуют на стене футбольные ворота, а на полу мяч. Говорят забить гол. Что будешь делать?
Ответ: Попроси дать пас.

Веник:
Тебе дают в руки веник и говорят: "Сыграй на гитаре что-нибудь". Что будешь делать?
Ответ: Отдай веник со словами "А ты настрой сначала"

Зашей бутылку:
Бутылку разбивают и говорят: "Зашей". Что будешь делать?
Ответ: Попроси вывернуть наизнанку.

Баян:
Просят сыграть на батарее, как на баяне. Что будешь делать?
Ответ: Попроси раздуть меха.

1.Одного мужика осудили на 15 лет. Но судья захотел ему помочь и предложил

Я загадаю тебе загадку. У нее три ответа. За каждый правильный ответ снимаю с
тебя по пять лет тюрьмы. Мужику деваться было некуда, и он согласился.

Вспомни три части человеческого тела, названия которых состоят из трех букв и
при этом начинаются и заканчиваются на одну и ту же букву. Долго думал мужик, и
наконец, вспомнил одно слово: "око". Сняли с него 5 лет. Думал мужик еще и
вспомнил другое слово: "пуп".

Вспоминал третий орган, думал-думал - отгадать не получилось.

Отсидел он 5 лет и вернулся домой. А дома его встречает жена. Пошла она в душ,
вернулась оттуда совершенно голая, завернутая в полотенце.

И вдруг полотенце с нее падает. Мужик хлопает себя по лбу и восклицает:

И из-за такой ерунды я пять лет отсидел!

Назовите третий орган.

Сборник тюремных загадок Задача 1

В тюрьму собираются посадить 100 зэков в одиночные камеры. Каждого время от времени будут выводить прогуляться в коридор, где есть один большой рубильник. Во время прогулки каждому зэку разрешается только либо переключить рубильник, либо ничего не делать. Всех зэков отпустят, только если один из них однажды выйдя в коридор скажет, что все зэки уже здесь побывали и не ошибется. А если ошибется, то выпускать зэков на прогулку вообще перестанут. Какой должен быть алгоритм поведения зэков, чтобы их гарантированно отпустили, если:

1.1. известно, в каком положении рубильник будет изначально

1.2. это не известно.

Задача 2

2.1. Двух зэков приговорили к смертной казни. Но дали им один шанс: надели на каждого по колпаку с цифрой. Каждая цифра может быть либо единицей, либо двойкой. Зэки могут смотреть друг на друга, но не обмениваться никакой информацией. По команде они должны одновременно выкрикнуть по числу. Если хоть кто-то угадает свое собственное число, то обоих отпускают. Как им необходимо договориться, чтобы гарантированно выжить?

2.2. Предыдущий пункт может решить и восьмиклассник, если немного подумает. Если Вы тоже с ним справитесь, то попробуйте предложить решение для трех человек, каждый из которых видит всех остальных, но написанные цифры уже могут быть от одного до трех.

2.3. Если вы справились и со вторым пунктом, то придумайте решение для произвольного числа зэков.

Ответы

1.1. Допустим, изначально рубильник поднят. Тогда каждый из первых 99-ти зэков должен ровно один раз опустить рубильник, во всех остальных случаях они не должны вообще ничего делать. Сотый зэк каждый раз только поднимает рубильник, если он опущен. Тогда когда он поднимет его в 99-ый раз он может гарантировать, что все зэки побывали в коридоре.

1.2. Всё происходит аналогично, но каждый из первых зэков должен опустить рубильник ровно два раза. Тогда, когда сотый зэк поднимет рубильник в 198-ой раз, либо все остальные зэки уже опустили его по два раза, либо один раз он опустил рубильник из исходного положения, и один из первых зэков опустил рубильник только один раз. В любом случае можно гарантировать, что все зэки побывали в коридоре.

2.1. Первый зэк называет ту цифру, которую видит, а второй - ту, которой не видит.

2.2. см. решение 2.3.

2.3. Пусть зэков n штук. Тогда первый называет такую цифру, чтобы сумма всех чисел на колпаках плюс названная делилась на n. Второй такую, чтобы давало остаток один при делении на n. Третий - чтобы два. И т.д. Каждый может так поступить, так как видит все остальные числа, и все они не больше n.

Ваша публикация должна быть проверена модератором

  • Отправить ответ

    • А вы знали, что купол Капитолия в Вашингтоне построен по чертежам Исаакиевского собора?!
      Вообще собор намного старше, чем принято считать. В 1705 году Петр I решил чертежный амбар Адмиралтейства перестроить в храм - поскольку в городе уже была «Адмиралтейств-коллегия и модельная комора для чертежей». И вот деревянный амбар переделали в храм длиной 18 и шириной 9 метров. Деньги на строительство первого храма в 1707 году преподобного Исаакия Далматского были выделены из средств, отпускавшихся на содержание флота. И все документы по собору дальше шли по Министерству морского флота: оплата священников, приобретение вина для причащения, ремонт, подарки священнослужителям за то, что они освящали каждый спускаемый корабль. Исаакиевский собор ни одного дня церкви не принадлежал, это всегда была собственность государства.


      Кстати, в бывшем амбаре в 1712 году венчался Петр I. Почему? В архивах нашли петровский указ о том, чтобы гражданские мероприятия проводить по месту жительства. В то время царь был «прописан» как шкипер Петр Алексеев на Адмиралтейской стороне. Поэтому не стал венчаться даже в Петропавловском соборе, который был посвящен Романовым. Чтобы свой же указ не нарушать, венчался в этой церквушке.

      Второй храм был построен там, где сейчас стоит Медный всадник. В 1714-м, когда стало понятно, что шведы на Петербург напасть не смогут, царь повелел Трезини создать собор, приличествующий столице России. Заложили храм на берегу Невы, без учета гидрологии, и через какое-то время он начал сползать в реку. Мучились, переделывали, собор дважды горел. Наконец, уже Екатерина в 1758 году издала указ найти новую площадку для постройки собора. Пригласили итальянца Ринальди, определили место, стали возводить третий Исаакиевскийсобор. Закончили при Павле I. А уже в 1802-1803 годах собор начал разрушаться. Вместо мрамора его облицевали кирпичом, внутри не просушили, и на верующих стали падать куски штукатурки во время богослужения... А Монферран построил уже четвертый собор.


      После победы над Наполеоном Александр I повелел разработать новый проект Исаакиевского собора. В условиях конкурса содержалось требование сохранить алтари. Первый конкурс прошел в 1816-м, но никто не сумел вписать алтари. Через два года объявили второй конкурс. И тут приехал гениальный Монферран. Видимо, не слишком надеясь получить заказ, он представил свой проект на двух листочках. Но ринальдиевские алтари оказались настолько удачно вписаны, что из 24 проектов Александр I выбрал именно этот.

      В 1820 году проект был признан несостоятельным в связи с ошибками в расчетах купола. Поистине, удивительный факт, учитывая, что именно Монферран был отцом других невероятных архитектурных проектов того времени. Чего стоит возведение Александрийского столпа, стоящего только под весом собственной тяжести, без каких либо опор. Или конная скульптура Николая I, первая в Европе стоящая на двух опорах. Ювелирный расчет.

      1825 год - утвержден окончательный проект собора. Но работы по возведению и укреплению фундамента, к тому моменту, велись уже несколько лет, при участии талантливого инженера Августина Бетанкура. И это учитывая колоссальный вес - более 300 тысяч тонн, размеры - 4-ый в мире по величине храм, и возведение в условиях болотистых торфяных грунтов. Многих технических инструментов в те времена попросту не существовало. Но это не мешало гению человеческой мысли. Так четкий горизонтальный уровень фундамента был создан с помощью уровня замершей воды - идеально и просто! Несколько лет назад с помощью сложных операций бурения бралась проба на вопрос нынешнего состояния свай. Полный порядок, деревянные сваи со временем только крепнут.


      Нетипичным было и возведение портиков с колоннами до этапа возведения стен, из-за сложности работ. К слову одна нижняя колонна весит 114 тонн. А возводилась она менее чем за час, правда умалчивается сколько перед этим было дум, попыток и расчетов, сколько времени ушло на изобретение специальных лесов, воротов-кабестанов и системы блоков.

      Отдельного упоминания стоит и способ вырубания огромных гранитных глыб для колонн. Впервые для транспортировки при строительстве стали использовать рельсовый путь.


      Уникальное архитектурное сооружение. Загляните внутрь и поразитесь богатству и затейливости внутреннего убранства: мозаики, ковка, живопись, барельефы, фрески, громадные люстры, гальваника, гранит, мрамор, лазурит, малахит, уникальный малиновый шокшинский кварцит, бронза и серебро, смальта и позолота.

      Блеск и сияние во славу Государя и Государства, торжество союза государственности и духовности.


      С Исаакиевским собором связанны удивительные вещи:

      - Слух о неком предсказании, которое архитектор получил от ясновидца. Якобы колдун напророчил ему, что он умрет, как только достроит собор. В народе говорили, что именно поэтому Монферран так долго строит здание. Легенды легендами, но спустя месяц после церемонии освящения собора Монферран умер. Перед смертью Монферран просил императора разрешения быть упокоенным в недрах своего детища, но в этом ему было отказано, он был католиком.

      Но и в сегодняшнем Исаакии мы можем видеть Монферрана. Посмотрите на левую часть барельефа западного фасада. Он там, с маленькой моделью собора в руках.


      - Также со временем в народе появилась легенда, что как только с Исаакия снимут строительные леса, дому Романовых придет конец. Стоит ли говорить, что леса убрали с собора в 1916 года, за год до того, как Николай II отрекся от престола.

      - Известной легендой является миф о том, что американцы хотели выкупить храм. Причем они заявили, что перевезут собор в США по частям на своих кораблях, а уже на месте соберут его заново. Взамен правительство Америки предложило заасфальтировать булыжные улицы Ленинграда.

      Храм, построенный в память о гибели Александра II по проекту архитектора Альфреда Парланда, считается одной из главных достопримечательностей города на Неве. Однако горожане не знают, что Спас-на-Крови хранит множество мистических загадок и тайн - рассказываем, как храм превратился в морг и повлиял на распад СССР, где хранится икона, способная предсказывать будущее, и почему кресты хранятся под водой.
      1. Подводные кресты Спаса-на-Крови.

      В свое время месторасположение храма сыграло немаловажную роль в его истории: поговаривают, что дабы спасти убранство храма от большевиков, горожане сняли с него кресты и опустили их на самое дно канала Грибоедова. Впоследствии, когда опасность миновала, а Спас-на-Крови начали реставрировать, но никак не могли отыскать кресты, которые венчали храм, произошел любопытный случай: случайный прохожий, знавший легенду, подошел к команде реставраторов и посоветовал поискать убранство в воде.
      Рабочие решили попробовать и отправили бригаду водолазов обследовать дно - ко всеобщему удивлению кресты оказались именно там, где указал незнакомец.
      2. Сказ о том, как храм на развал Советского союза повлиял.

      Еще одна любопытная легенда, связанная со Спасом-на-Крови и материализации мысли, имела место быть уже в самом начале 90-х. Долгое время одна из главных достопримечательностей города на Неве десятилетиями стояла в строительных лесах, что породило немало анекдотов и даже нашло отражение в стихах и песнях. На волне среди горожан существовало ироничное поверье, мол, что как только со Спаса снимут леса, рухнет весь Советский союз. Кому-то может показаться небылицей, а кто-то спишет на стечение обстоятельств, но факт остается фактом: в 1991 году храм "освободили" от строительных лесов, а чуть позднее, в августе того же года, пришел конец Советской власти.
      3. Крупнейшая коллекция мозаик в Европе.

      Многим известно, что один из главных храмов Северной столицы является настоящим музеем мозаик, ведь под его крышей собрана богатейшая и крупнейшая коллекция мозаик, над которой трудились известнейшие отечественные мастера - Васнецов, Нестеров, Беляев, Харламов, Журавлев, Рябушкин и другие. Стоит заметить, что мозаики - основной декор храма, ведь даже иконостас Спаса-на-Крови мозаичный.
      Также может показаться любопытным, что именно из-за того, что произведения искусства делали очень долго, открытие храма и его освящение оттянули на добрый десяток лет.
      4. Блокадный морг и «Спас-на-картошке».

      Ни для кого не секрет, что в военные времена (и при советской власти) церкви и храмы города работали в непривычном для них режиме - где-то оборудовали коровники или размещали предприятия. Так, во время блокады Спас-на-Крови превратился в самый настоящий морг. В районный Дзержинский морг, коим на время стал храм, со всего города свозились тела погибших ленинградцев, подтверждая его историческое название. Кроме того, одной из функций достопримечательности в те нелегкие времена стало хранение овощей - некоторые горожане с чувством юмора даже прозвали его «Спасом-на-картошке». По окончании войны Спасу-на-Крови опять-таки не вернули религиозной функции, напротив - его начали использовать как хранилище декораций Малого Оперного театра, который нынче известен как Михайловский.
      5. Тайны нумерологии и Спас-на-Крови.
      Магия чисел действительно существует, и петербургский храм вполне успешно доказывает это - например, экскурсоводы, желающие добавить некого мистического шарма, частенько обращаются к нумерологии и рассказывают о том, что высота центрального сооружения составляет 81 метр, что это в полной мере соответствует году гибели Александра II, а еще одно число 63 - не только высота, на которую вздымается один из куполов, но и возраст императора в момент покушения на его жизнь.
      6. Загадочная икона.
      Кроме знаменитого призрака набережной канала Грибоедова, бытует еще одна мистическая и таинственная легенда (не доказанная и не опровергнутая): якобы под крышей Спаса-на-Крови есть икона, на которой проступили роковые для российской истории годы - значится там 1917, 1941 и не только. Считается, что икона обладает силой и способна предрекать поворотные даты для истории России, ведь на полотне проглядываются и другие нечеткие силуэты чисел - возможно, они проступят по мере приближения новой трагедии.
      7. Кровавая мостовая.
      Ни для кого не секрет, что Спас-на-Крови построили на месте, где 1 марта 1881 произошло последнее покушение на императора Александра II. Естественно, сразу же после трагических событий Городская дума предложила возвести здесь небольшую часовню, однако новый император Александр III наказал часовней не ограничиваться и построить на этом месте великолепный храм.
      Также государь распорядился оставить внутри будущего собора нетронутый участок мостовой, где пролилась кровь его отца.
      В 60-х годах, осматривая купола храма, обнаружили единственную бомбу, которая всё же попала в храм. Попала, но не взорвалась. Пятисоткилограммовая бомба как бы лежала на руках Спасителя.

      Была популярна в 19 веке в Англии.

      Глядя на это фото кажется, что малышка просто моргнула, но это не так. Узнав страшную тайну этого снимка, вы будете ШОКИРОВАНЫ. Ребенок на фото...

      Жуткая, по современным меркам, традиция была популярна в Викторианской эпохе 19 века.
      А именно – традиция делать фотографии недавно умерших родных, под названием «Memento mori», что в переводе означает «помни о смерти».

      Когда речь заходит о викторианской эпохе, большинство людей вспоминают о конных экипажах, о дамских корсетах и о Чарльзе Диккенсе. И вряд ли кто-то задумывается о том, что делали люди той эпохи, приходя на похороны. Это может показаться сегодня шокирующим, но в то время, когда в доме кто-то умирал, первый к кому обращалась семья несчастного, был фотограф. В нашем обзоре посмертные фотографии людей, живших в викторианскую эпоху.

      Сестра и братья рядом с умершим ребёнком выглядят весьма испуганными.
      Во второй половине 19-го века у викторианцев появилась новая традиция – делать фотографии мёртвых людей. Историки считают, что в то время услуги фотографа стоили очень дорого, и не многие могли позволить себе такую роскошь при жизни. И только смерть и желание сделать в последний раз что-то значимое, связанное с близким человеком, заставляли их раскошелиться на фотографию. Известно, что в 1860-х годах фотография стоила около 7 долларов, что сегодня соизмеримо с 200 долларами.

      Последнее фото с дочерью
      Ещё одна вероятная причина такой необычной викторианской моды – «культ смерти», существовавший в ту эпоху. Начало этому культу положила сама королева Виктория, которая после смерти в 1861 году своего супруга принца Альберта так и не сняла траур. В то время в Англии после смерти кого-то из близких женщины 4 года ходили в чёрном, а в течение следующих 4 лет могли появляться только в одежде белого, серого или фиолетового цвета. Мужчины целый год носили на рукаве траурные повязки.

      К сожалению, он не уснул.
      Люди стремились, чтобы их усопшие родственники выглядели максимально естественно, а у фотографов были для этого свои методики. Широко использовался специальный штатив, который устанавливался за спиной усопшего и позволял зафиксировать его в состоянии стоя. Именно по наличию малозаметных следов этого устройства на фото в некоторых случаях только и можно определить, что на фото мёртвый человек.

      Так фотографировали умерших людей стоя…

      … и сидя.
      На этой фотографии 18-летняя Энн Дэвидсон с красиво уложенными волосами, в белом платье, в окружении белых роз уже мертва. Известно, что девушка попала под поезд, невредимой осталась лишь верхняя часть тела, которую и запечатлел фотограф. Руки девушки уложены так, будто она перебирает цветы.

      Энн Дэвидсон, попавшая под поезд.

      Няня, ушедшая от Пугачевой, раскрыла подробности о Гарри и... Мужчину озадачило то, что он увидел внутри ржавого танка

      За спиной у девушки можно разглядеть штатив, а глаза фотограф ей дорисовал.

      Эта девочка не устала, ей больше нет
      Очень часто фотографы снимали умерших людей с предметами, которые им были дороги при жизни. Детей, например, фотографировали с их игрушками, а мужчину на фото ниже сняли в компании его собак.

      Умерший мужчина со своими любимыми псами.

      Девочка со своими куклами.

      Можно подумать, что девочка просто моргнула, но это не так.
      Чтобы выделить посмертные портреты из общей массы, фотографы часто вносили в изображение символы, которые чётко указывали, что ребёнок уже мёртв: цветок с надломленным стеблем, перевернутую розу в руках, часы, стрелки которых указывают на время смерти.

      Малыша явно кто-то поддерживает за шторой.

      Родители, похоже, ещё не осознали, что их ребёнка больше нет.

      Семья кажется вполне счастливой, но с девочкой что-то явно не так.
      Сегодня посмертные фотографии являются предметом коллекционирования. Самая крупная коллекция снимков викторианской эпохи принадлежит Томасу Харрису из Нью-Йорка. Своё необычное увлечение он комментирует так: «Эти фотографии успокаивают и заставляют задуматься о бесценном даре жизни»

      Для одного из братьев это фото посмертное. Читать в источнике...

Тюремные загадки Тюремная игра эта - знаменитая прописка, ей пугают зелёных зеков ещё раньше, ещё в камерах предварительного заключения в милиции, где всегда находится бывалый или просто болтливый и охочий напугать сосед. Обычно подобные загадки задают новичкам ради веселья, но сами загадки и ответы на них дадут понять вам, что относится к вам будут исходя из ответов. От тюремных игр не отказываются. Попробуйте дать хоть на пару из них правильный ответ. Два стула (классика):Есть два стула, на одном пики точены, на другом х*и др*чены, на какой сядешь, на какой мать посадишь? Ответ: Возьму пики точены, срублю х*и др*чены, сам сяду и мать посажу. Ответ №2: Сам на пики сяду, мать на колени посажу. Парашют:Ты летишь на парашюте, справа - лес ху*в, слева - море гов*а. Куда будешь садиться? Ответ: В каждом лесу есть поляна, а в каждом море - островок. Яма:Ты упал в яму. В яме пирожок и х*й. Что съешь, что в *опу засунешь? Ответ: Возьму пирожок и вылезу из ямы. *опа или мать?В Ж*пу дашь или мать продашь? Ответ: Ж*па не дается, мать не продаётся. Вилка:Вопрос в лоб: Вилкой в глаз или в ж*пу раз? Ответ: А на зоне вилок нету. Ответ №2: Что-то я здесь одноглазых не вижу. Мыло или хлеб?Что съешь - мыло со стола или хлеб с параши? Ответ: Стол не мыльница, параша не хлебница. Про Сахару:Ты с кентом идешь по пустыне Сахаре. На расстоянии ста километров нет ни жилья, ни населенных пунктов, никого и ничего, кроме песка. Вдруг выползает ядовитая змея, бросается на кента и кусает его за х*й. Что делать будешь? Ответ: Если у кента залупа выше колена, то змея не достанет. Если ниже - то он сам отсосет. Ответ №2: Сегодня кент, а завтра мент. Про поезд:Ты едешь в поезде, прикованный к рычагам, ими можно повернуть или влево, или вправо. Впереди развилка - справа мать к столбу привязана, слева кенты, человек десять. Куда свернешь, кого задавишь? Ответ: Сегодня кенты, а завтра менты. Ответ на все загадки, приведенные выше: Проснусь. Про кости:Сидит зек на шконаре, открывают кормушку и дают баланду, хлеб сухой. Утром опять открывают кормушку и видят кости. Вопрос: откуда кости, если зек живой? Ответ: Кости игральные. Про петухов:Жили были два петуха, одного е*ли до обеда, а другого после обеда, кому было хуже? Ответ: У кого уже тому и хуже.

Кроме подобных загадок граждане арестанты могут предложить новичку так же серию испытаний на сообразительность и смекалку.

Футбол:Рисуют на стене футбольные ворота, а на полу мяч. Говорят забить гол. Что будешь делать? Ответ: Попроси дать пас. Веник:Тебе дают в руки веник и говорят: «Сыграй на гитаре что-нибудь». Что будешь делать? Ответ: Отдай веник со словами «А ты настрой сначала» Зашей бутылку:Бутылку разбивают и говорят: «Зашей». Что будешь делать? Ответ: Попроси вывернуть наизнанку. Баян:Просят сыграть на батарее, как на баяне. Что будешь делать? Ответ: Попроси раздуть меха. Лётчики и шахтеры:Кем ты будешь? - спрашивают новичка. Неизвестно и непонятно то и другое. Ну, шахтёром, отвечает он. Тогда ползи под шконками, там забой, собирай уголь. Он ползёт, обтирая пыль и грязь под нарами. Вылезай. А теперь кем будешь? Ну, наверно, лучше лётчиком, говорит он. Ему завязывают глаза полотенцем. С какой шконки будешь лететь - с нижней или с верхней? - спрашивают его. Испугался если, скажет - с нижней. Но уже он слышал и понимает, что главное - ни в каких обстоятельствах не проявить себя трусом. С верхней, отвечает он. А на домино будешь падать или на расставленные шахматы? - спрашивают его. Когда стоишь с завязанными глазами, очень живо, очевидно, представляется картина того, как летишь плашмя с двух метров на острия расставленных фигур. Плохо, если выберет новичок домино: и свалиться его заставят, и прописка начнёт ужесточаться. Если же преодолеет себя и спокойно скажет: на шахматы, будут ещё минуты три страха и только. Пока расставят фигуры, пока подсаживают на шконку, и секунды самые страшные, когда надо самому слететь с неё - свалиться всем телом вниз вслепую. Резко дернувшись - была не была - плюхается он, ожидая острой боли, но падает на растянутое одеяло. Стойкости к боли:Новичку могут предложить состязаться с кем-нибудь из старожилов в стойкости к боли. Им обоим завязывают глаза (сперва старожилу), сажают по обе стороны стола, и мошонку новичка, он чувствует это с ужасом, затягивают тонкой веревкой, конец которой - как ему объясняют - даётся в руки сопернику. И ему вручается конец так же привязанной веревки. Начало - строго по команде. Он стремительно натягивает веревку, ощущает невыносимую боль, кричит и тянет сильней, но боль ещё острее, и он почти теряет сознание, ибо тянет сам себя - веревка просто перекинута вокруг стола. Ему развязывают глаза и смотрят, как он отнёсся к издевательству. Автобус:Новичок, становится на четвереньки, а ему на спину взгромождается кто потяжелей. Поехали! Новичок проходит метра два-три, то пространство, что есть обычно в камере, останавливается повернуть и передохнуть. Всадник-пассажир спрашивает его, какая остановка. Соблюдая тон игры, новичок называет какую-нибудь. Поехали дальше! Это будет длиться до тех пор, покуда он не догадается сказать: остановка конечная. Звездочёт:Звездочёт-новичок лезет под телогрейку и должен сквозь её вытянутый кверху рукав - телескоп - считать громко звёзды, нарисованные на бумаге - он их ясно видит через рукав, как сквозь трубу. В это время на него через рукав неожиданно выливается таз холодной воды - таз для стирки, именуемый почему-то Алёнкой, всегда есть в камере. Как новичок отреагирует на это, вылезая мокрый под общий хохот окружающих? Ты меня уважаешь?Ты меня уважаешь? - спрашивает кто-то из старожилов. Да! - готово отвечает новичок. Тогда выпей за моё здоровье кружку воды. Он выпивает. А меня уважаешь? - спрашивает второй. Тогда и за меня кружку. А в камере, как правило, больше десятка человек. Кружек после трёх-четырёх это становится пыткой. Догадайся, новичок, на второй или на третьей кружке догадайся сказать, что уважаешь всех и пьёшь последнюю за общее здоровье. За предоставленную информацию в открытой форме мы всего лишь просим Вас ПОДПИСАТЬСЯ на

По этому поводу в свое время высказывались видные мыслители прошлого:

Есть два стула. На одном пики точены, на другом х*и дрочены. На какой сам сядешь, на какой мать посадишь?

Платон: Можно рассматривать два стула как отражение дуализма души и тела. Если стул с х*ями символизирует низменные телесные помыслы, то стул с пиками отражает воинственные устремления вечной души. Я выбираю пики.

Аристотель: Знание о каждом отдельном свойстве должно быть приобретено из опыта, а поэтому я попробую оба стула. Впрочем, х*и мне больше по нраву.

Лао-Цзы: Я, пожалуй, постою.

Фома Аквинский: Лишь Бог является подлинным бытием; а потому нам следует стойко переносить все телесные муки, отрицая похоть и грязные устремления тела. Поэтому я сяду на пики.

Мишель Монтень: Человек не может познать абсолютной истины, а потому нет никакой разницы, на какой стул садиться.

Шопенгауэр: Человеческой деятельностью руководят лишь злоба, эгоизм и сострадание. Поэтому садись сам на свои сраные стулья, мудак, а я тебе немножко посочувствую.

Вольтер: Но где находятся эти стулья? В одном месте или повсюду, не занимая пространства? Я ничего не знаю об этом. Устроены ли они из единой субстанции? Я ничего не знаю об этом. Пики точены или х*и дрочены? Я ничего не знаю об этом.

Рене Декарт: Я сижу на стуле, значит, я существую.

Кант: Вопрос о двух стульях лежит в области антиномий чистого разума. Если стул с х*ями можно назвать тезисом, то стул с пиками - это его антитезис. Учитывая, что решение антиномий никогда нельзя найти в опыте, я просто сяду перед этими стульями и буду долго думать, но в итоге так ничего и не выберу.

Гегель: Ответ на вопросы, которые оставляет без ответа философия, заключается в том, что они должны быть иначе поставлены. Здесь не хватает третьего стула, на котором были бы огромные х*и, утыканные острыми шипами. Ой, я сказал это вслух?

Маркс: Давайте просто усадим капиталистов на стул с х*ями, а империалистов на стул с пиками.

Фрейд: По-моему, ответ очевиден.

Ницше: Я встану ногами на оба стула и буду танцевать, потому что я ебанутый! Ура мне!

Бердяев: Возьму пики точены, срублю х*и дрочены, это у нас каждый ребенок знает.

Камю: В невыразимом отчаянии я лягу на пол возле стульев и буду смотреть в потолок. А потом я умру, как и все мы.

Хайдеггер: По какому стулу должен быть прочитан смысл бытия, какой стул должен быть отправным пунктом для открывания бытия? Вопрос двух стульев - бытийный вопрос, познающийся с помощью опыта. Но учитывая, что опыт всегда уже имеет место в мире и бытии, я не сяду ни на один. Вон сколько философов до меня уже посидело на них!

Деррида: Стул? Что такое "стул"? Что такое "х*й"? Что такое "пики"? Это всего лишь слова. Мы заперты в границах нашего языка и познаем мир лишь с его помощью. Поэтому ваш вопрос не имеет смысла.



Один человек выходит каждый день из своего дома и идет пешком до одного и того же перекрестка. Там он ждет точное время равное 8:30, После чего переходит улицу. Далее он садится на городской поезд и проезжает пару остановок. После чего проходит пешком примерно 15 минут и доходит до своего мета работы. Почему человек каждый раз ждет время 8:30, хотя перекресток можно перейти сразу же без ожиданий?


Ответ

Трое грабителей ворвались внутрь ювелирного магазина и, угрожая пистолетом, стали собирать драгоценности с витрин. Вдруг один из них сказал, что едет полиция. Второй посмотрел по сторонам, прислушался, но ничего не обнаружил. Однако когда он посмотрел на того грабителя, который сказал, что едет полиция, то тут же согласился быстро убежать. Почему?


Ответ

В одной фирме в обеденный перерыв в кабинете сидят двое сотрудников. Один из них читает в интернете новости. Вдруг он говорит второму сотруднику: "ты знаешь, что 4 июля умерло трое из первых пяти президентов США, но тут не указано, кто именно из них". Второй отвечает: "я их не знаю, но могу точно сказать, что по крайней мере пятый президент точно умер 4 июля". Как второй сотрудник смог догадаться, что 5-й президент США скончался 4 июля, ведь до разговора он об этом не знал?


Ответ

Два вора в законе поссорились друг с другом, сидя за одним столом в тюремной столовой. Вдруг второй из них посинел и схватил первого, а первый сначала ударил второго по спине, а потом воткнул в него нож. Подоспевшая охрана тут же вызвала медиков, которые спасли жизнь раненого тюремщика. После этой истории первому вору в законе нисколько не добавили срок, а второй был ему очень благодарен. Почему?


Ответ

В одном очень известном музее выставили напоказ супердорогой прозрачный алмаз. Он находился за стеклянными перегородками, но при любом прикосновении к которым происходило срабатывание сигнализации. После чего за долю секунды закрывались все окна и двери в эту комнату железными ставнями. В эту комнату запускали посетителей по 30 человек. После того, как ушла третья группа, вдруг сработала сигнализация. Тут же все двери и окна были закрыты железными ставнями. Через полминуты в эту комнату, открыв железные ставни-двери, вошли охранники. Они увидели, что стеклянные перегородки были разбиты, но алмаз был нетронутым. Внутри комнаты стоял один посетитель, который остался один в комнате. Он сказал, что собирался уходить и случайно задел стеклянные перегородки своей стеклянной бутылкой, которую держал в руке. После разъяснений его отпустили. Однако через неделю в газетах появилось объявление, что дорогой алмаз был украден. Как же это получилось?


Ответ

Один элитный и очень дорогой ресторан посетила одна состоятельная супружеская пара. Они попросили меню, после чего сделали заказ на четыре персоны, а пока выпили по бокалу дорогого вина. Внезапно мужу позвонили по сотовому телефону, после разговора он обмолвился парой слов с женой. Затем они сразу же встали и пошли к выходу, не расплатившись. Как только они надели верхнюю одежду, то спокойно вышли из ресторана. При этом их никто не останавливал и не просил расплатиться хотя бы за выпитое вино. Почему?


Ответ

У одного папы было две дочери и один жадный при жадный сын. Один раз папа дал всем детям 5 яблок. Как вы думаете, сколько яблок получила каждая сестра?


Ответ

Десять мужчин сидят за круглым столом в напряженном молчании. После некоторой паузы позвонил телефон, после чего один из них сорвался с места и выпрыгнул в окно. Что же произошло?


Ответ

Если сложить цифры от 1 до 3 , то получим 6. Если сложим цифры от 1 до 5, то получим 15. А как быстро сложить цифры от 1 до 100 (в уме)?


Ответ

Одна террористическая группировка похитила высокопоставленного сотрудника действующей власти. Они решили его казнить через расстрел. Один из них вызвался сделать это. Он выстрелил в него 3 раза из пистолета, после чего все разошлись. Однако в этот же день их всех поймали. Через день высокопоставленное лицо, в которого стреляли, встретился с тем из них, кто в него стрелял. Они пожали друг другу руки и пожелали успехов друг другу. Как это так?



Рассказать друзьям