Что нужно чтобы стать продюсером. Дмитрий Рудовский об экстравертах и о том, зачем поить кинопродюсеров алкогольными напитками

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Хотя не существует одного определенного пути, которого вы обязаны придерживаться, чтобы стать кинопродюсером, подходящее образование и большое количество профессионального опыта определенно помогут вам быстрее войти в киноиндустрию. Ваш путь может быть сложным и долгим, но если кинопроизводство является вашим призванием, то вы несомненно сможете выделиться на фоне общей конкуренции.

Шаги

Часть 1

Образование

    Узнайте о профессии. Прежде чем делать что-либо еще, вам потребуется узнать, с какими обязанностями и заданиями должен справляться кинопродюсер. Хотя это еще не формальное образование, это является важнейшим шагом, так как вы сможете подготовить себя к пути, который лежит перед вами.

    Получите степень бакалавра в кинопроизводстве. Вы можете поступить в университет или специализированный институт, где есть специальность в области кинопроизводства или кинематографии. В любом случае, вам потребуется степень бакалавра в кинопроизводстве, кинематографии или похожей специальности.

    Подумайте о получении степени магистра. Хотя это и не обязательно, степень магистра в кинопроизводстве может еще лучше подготовить вас к успешной карьере кинопродюсера.

    • Степень магистра покрывает как творческие, так и деловые стороны кинопроизводства.
  1. Продолжайте учиться после получения степени. Даже после получения формального образования, вам стоит продолжать получать неформальное образование. Следите за новостями и разработками в области кинопроизводства. Вы можете учить что-то новое самостоятельно или через дополнительные курсы.

    • Найдите университеты, которые предлагают специальность кинопродюсера. Многие из них могут проводит курсы по повышению квалификации. Хотя вы не получите еще одну степень, проходя эти курсы, вам будет выдан сертификат о выполнении каждого из них.

    Часть 2

    Опыт
    1. Получите ранний опыт работы. Начните накапливать профессиональный опыт как можно раньше. Если вы еще учитесь в школе или недавно выпустились, но еще не получили университетского образования, ищите способы принимать участие в театральных и кинематографических кружках в школе и в вашем городе. Даже опыт, который напрямую не связан с кинопроизводством, может помочь вам в будущем.

      • Многие кинопродюсеры начинают свою карьеру как писатели или актеры, поэтому даже если вы не можете получить ранний опыт в кинопроизводстве, попробуйте получить опыт в смежных областях. Такой профессиональный опыт может помочь вам сделать первые шаги в киноиндустрии.
      • Если вам недоступны возможности в киноиндустрии, обратитесь к театру. Сыграйте роль в школьном спектакле или напишите сценарий для детского театра. Даже если вы не выступаете в роли кинопродюсера, подобный опыт также положит хорошее начало вашей карьере.
      • Если вы еще школьник, попробуйте взять элективные курсы в драматургии, театральном искусстве, литературе, кинематографе или бизнесе.
    2. Пройдите стажировку. Когда вы поступите в университет, вам будет необходимо серьезно обдумать возможность формальной стажировки или практики. На этой стадии вам будет необходимо подобрать такую возможность, которая обеспечит вам профессиональный опыт в производстве фильма.

      • Скорее всего, вы не сможете получить стажировку в крупной киностудии, пока вы еще в университете. Однако, вы можете найти стажировку в небольшой независимой кинокомпании, на местном телевизионном канале или на радио.
      • Помните, что большинство стажировок "не оплачиваются", но, по крайней мере, вы сможете получить дополнительные баллы за них в университете. Сам же опыт работы может быть бесценным, и стажировка (или несколько!) хорошо смотрится на резюме. Если вы будете усердно работать, вы также сможете получить полезные профессиональные связи в киноиндустрии.
      • Если вы не можете получить стажировку в киностудии, попробуйте устроиться в отделение драматургии в школах и университетах вашего города. Любой опыт работы лучше отсутствия опыта.
    3. Самостоятельно производите короткометражные видео. Если вы еще студент, начните самостоятельно создавать короткометражные фильмы и видео. Эти первые проекты не должны быть чем-то особенным - несколько минут на каждый проект будет достаточно. Суть здесь состоит в том, чтобы понять, каково это - быть продюсером, и одновременно собрать хорошее портфолио.

    4. Приобретите дополнительные ключевые навыки. В добавок к опыту в драматургии и кинематографе, есть и другие основные жизненные навыки, которые вам стоит развить.

      • Некоторые из дополнительных навыков, которые вам будет необходимо освоить, включают коммуникативные навыки, лидерские качества, способность управлять людьми и творческие навыки.
      • Подумайте о том, чтобы взять курс бизнеса в университете. Дополнительная специальность или концентрация в бизнесе может стать очень полезной для вашей карьеры. Курсы, касающиеся финансов, маркетинга и менеджмента принесут вам максимальную пользу.
      • Лидерские качества также необходимы продюсеру, так как вам придется управлять большим количеством людей в вашей команде. Коммуникативные навыки важны, если вы хотите эффективно давать инструкции и координировать коллективную работу. Навыки управления также необходимы, так как вам придется понять, как обеспечить плавную работу всей команды.
      • Хотя вы можете концентрировать ваше внимание только на бизнес-аспектах производства, вам также будет необходимо найти интересные истории и интерпретации сценариев, поэтому творческие навыки также важны в профессии кинопродюсера.

      Часть 3

      Вход в индустрию
      1. Знайте, чего вам стоит ожидать от рынка труда. Рынок труда всегда меняется, но существуют несколько факторов, которые, как правило, остаются практически неизменными с течением времени. Когда вы окончите университет и будете готовы влиться в рабочую силу, сделайте небольшое исследование о ваших перспективах работы, ожидаемой зарплате и других аспектах вашей предполагаемой карьеры.

        • В целом, возможности трудоустройства в сфере кинопроизводства должны вырасти на 3% с 2012 по 2022 год. Это медленнее, чем в большинстве других профессий.
        • Вероятно, что вы столкнетесь с большой конкуренцией в вашей области.
        • По состоянию на май 2012 года, средние годовые заработные платы для западных продюсеров в разных индустриях выглядят следующим образом:
          • Кино- и видео-продюсеры - $94,110 (3,192,800 руб.)
          • Кабельное телевидение - $83,220 (2,823,219 руб.)
          • Телевизионное вещание - $56,950 (1,932,370 руб.)
          • Компании исполнительского искусства - $49,690 (1,686,031 руб.)
          • Радиовещание - $48,110 (1,632,458 руб.)
      2. Начните поиски должности начального уровня. Каждый человек должен где-то начинать. Большинство начальных позиций в кинопроизводстве не платят больших денег и не дают вам много обязанностей. Тем не менее, эти должности являются важными шагами на пути к вершине вашей карьеры.

        • Вы можете найти такие позиции начального уровня как ассистент продюсера или помощник сценариста. Хотя ваши обязанности и влияние будут крайне ограниченными, вы сможете получить полезный опыт и увидеть индустрию изнутри.
        • Ищите работу в теле- и киностудиях. Вам может быть легче найти работу в небольшой студии, чем в большой компании.
        • Помощники режиссера и другие сотрудники начального уровня не зарабатывают много денег, особенно в некоммерческом секторе, поэтому будьте готовы жить на очень ограниченном бюджете в течение года или чуть больше.
        • Ваши шансы найти работу по специальности увеличатся, если вы будете жить в городе, где востребована ваша профессия, например, в Лос Анжелесе или Москве. Конечно же, многие люди понимают это, поэтому конкуренция в этих городах будет больше, чем в других местах.
        • Как правило, вам потребуется несколько лет начального опыта, прежде чем вы сможете начать продвигаться вверх по карьерной лестнице.

Профессия музыкального продюсера окружена большим числом легенд и слухов. Некоторые люди уверены в том, что музыкальные продюсеры - великие труженики и фанаты своего дела, а некоторые уверены в том, что весь продюсер представляет собой холодного и дальновидного дельца.

Разумеется, музыкальный продюсер не должен быть альтруистом – его задача заключается в грамотном вложении средств в новейший план, тот, что со временем начнёт приносить крупный доход. Если Вы хотите стать продюсером, помните, что будни всякого из них связаны с непрерывной работой, нервозным напряжением, постоянной организацией креативного процесса и общением с творческими коллективами. Именно продюсер занимается организацией концертов и гастролей, раскруткой и рекламой группы либо исполнителя, выбирает песни и клипы, ищет источники финансирования. При этом продюсер не непременно должен вкладывать личные деньги: он не непременно является меценатом, его задача скорее заключается в том, дабы обеспечить оплачивание актеру за счёт спонсоров, рекламодателей, выручки с концертов либо от продажи дисков. Следственно стать продюсером проще каждого человеку, владеющему огромным числом пригодных знакомств и надобных связей среди поверенных бизнеса и искусства. В современном мире в ряды продюсеров порой пробиться невообразимо трудно. Для того, дабы добиться триумфа, нужно предварительно настроиться на трудную и длинную работу. Особое образование не является нужным условием для того, дабы сделать карьеру продюсера – дозволено начать работу на должности менеджера на звукозаписывающей студии, и понемножку подняться вверх по карьерной лестнице. Но профильное образование не помешает, тем больше что на сегодняшний день существуют программы профессиональной подготовки музыкальных продюсеров. Особенность работа продюсера в России заключается в организации прибыльных гастролей. Дело в том, что в странах Европы все продюсеры обыкновенно направляют свою энергию в первую очередь на выпуск дисков и выбор подходящего материала для них. А в России по причине засилия пиратских аудиозаписей основная выручка может быть получена только за счёт концертной деятельности. Повращавшись некоторое время в соответствующих кругах, дозволено получить достаточно большие и обширные знания в шоу-бизнесе и начать собственную карьеру продюсера. Но Вас не должен пугать ненормированный рабочий день, потому что для продюсера непрерывные разъезды, командировки и переговоры становятся повседневными мероприятиями.

Технический прогресс сделал подходящее время для открытия продюсерского центра. Данному бизнесу нужна высококачественная реклама служб. С становлением телевидения высокой четкости, прибылей в торговой сфере производства шансы на триумф в этом деле гораздо усилились.

Вам понадобится

  • – Бизнес-план;
  • – помещение;
  • – лицензия;
  • – оборудование.

Инструкция

1. Соберите капитал, нужный для начала торговой деятельности компании. Соответствующий размер денежных средств в данном случае будет нужным, даже если вы открываете маленький центр. У вас должно быть довольно денег на оборудование, аренду помещения, рекламу и заработную плату работникам.

2. Обнаружьте пространство, нужное для создания продюсерского центра. Вам потребуется довольно места для того, дабы возвести звуковую сцену, служебные помещения и студии редактирования записей. Разглядите помещение соответствующих размеров в центре города и в случае необходимости арендуйте его.

3. Приобретите оборудование, которое вам надобно для запуска торгового производства. Арендуйте либо приобретете фотоаппараты, камеры, звуковое оборудование, осветительное оборудование и добавочные реквизиты.

4. Наймите персонал, тот, что потребуется для создания рекламных роликов. Вы обязаны применять группу из администратора, директора, авторского коллектива, команды монтажа и съемочной группы. Уделите довольно внимания аутсорсингу ваших основных надобностей в персонале.

5. Разместите вашу рекламу в публикациях на тему веселий. Интернет располагает целым рядом сайтов, которые могут быть использованы для рекламы новых торговых продюсерских центров. Помимо того, распространяйте информацию о вас через поверенных тех областей, которые вы представляете.

Обратите внимание!
Когда вы нанимаете работников, удостоверитесь, что отбор будет жестким, и собеседование – положительным. Нужно нанять таких людей, которые разделяют ваше видение, а также имеют крупной навык в соответствующей области производства.

Полезный совет
До того, как приступить к открытию продюсерского центра, вы обязаны быть в курсе всех новейших спецтехнологий, применяемых в процессе производства. Многие сходственные предприятия в текущее время переходят на создание фильмов и музыки в высоком разрешении.

Сейчас стало модным быть продюсером: красивый термин, имеющий в головах определенный социальный вес и флер. Но, к сожалению, не каждый «продюсер» таковым является по сути и готов отвечать за эту ответственность.

Для тех, кто не умеет гуглить определения, подсказываю — обратитесь к вселенскому разуму (aka Википедия).

Открываем и читаем:
«Продюсер (от англ. producer - производитель, товаропроизводитель, изготовитель) - специалист, который принимает непосредственное участие в производстве проекта, регулирует (или помогает регулировать) финансовые, административные, технологические, творческие или юридические аспекты деятельности, регулирует политику при выполнении какого-либо проекта».

Продюсирование в тренинговом рынке, конечно, отличается примерно также как телепродюсирование отличается от музыкального или кинопродюсинга. Проще говоря, есть специфика ниши, безусловно. НО! В целом это все один процесс, под которым понимаются вполне конкретные цели и задачи.

Итак, продюсер создаёт условия для создания проекта и реализует его от начала до конечного результата.

Именно продюсер находит идею будущего проекта, финансирует/софинансирует или находит инвесторов (спонсоров, меценатов) для осуществления проекта, формирует основной состав команды, участвует в производстве на всех его этапах и даже занимается продажами и дистрибуцией конечного продукта. Поскольку продюсер — это ключевое лицо проекта (пусть его имени вы и не увидите на обложках), кто полностью несет всю ответственность за процесс и результат, именно он диктует что, когда и как делать. Да, иногда это может быть согласовано с отдельными персонами по мере необходимости.

Но в целом — кто продюсер, тот и рулит.

Итого, резюмируем:

— Лидгенщики/ арбитражники/ трафик-менеджеры — это не продюсеры. Как бы круто вы ни гнали трафик, какие бы схемы не использовали, какие бы источники не задействовали — это все равно не продюсирование. Ваша задача — массово пригонять целевой (желательно) трафик.
— Организаторы — это не продюсеры. Вне зависимости от крутизны, масштаба, тематики, ниши и всего прочего, даже если при этом вы делаете упаковку отдельных ивентов — это еще не продюсирование. Ваша задача — качественно организовывать события под ключ.

Плохая новость — если вы эксперт/ спикер и вам нужен комплексный подход (читай: продюсирование), то скорее всего вы быстрее найдете либо тех, кто гонит трафик, либо тех, кто организует события. Оба варианта на самом деле уже очень хорошо — хороших оргов и лидгенщиков реально днем с огнем не сыскать. Но это ведь не то, что нужно?
Хорошая новость — если гуру трафика/ ивентов, вы вполне можете стать крутым продюсером в образовательном рынке, т.к. это одни из ключевых навыков, которые просто must have.

— Продюсеры — это те, кто создают проекты с идеи и до результата. они буквально из воздуха создают продукт, клиентов, продажи, команду и тп. Именно они знают и говорят другим членам команды куда, зачем и почему мы идем

— Качественных и действительно профессиональных организаторов и лидгенщиков — оооочень мало, а продюсеров — практически нет. Это реальность. Рынок в зачатке и нам еще расти и расти. Именно поэтому если вы встречаете своего профессионала — хватайте, уговаривайте сотрудничать и тщательно берегите))

Сегодня речь пойдет о том, как стать певцом. Определенного пути для достижения славы не существует. Но все же можно рассмотреть подробнее несколько идей, которые помогут достичь желаемого.

Упорство

Тысячи людей ежедневно просыпаются с мыслью «хочу стать певцом». Конкуренция в этом направлении огромна. Постановка голоса - один из важнейших этапов. Многие исполнители потратили на это годы, прежде чем добиться известности. Кроме того, на ранних этапах приходится выступать на низкооплачиваемых концертах, чтобы поллучить необходимый опыт. Будьте терпеливы.

Страх сцены

Продолжаем обсуждать вопрос о том, певцом. Вопреки распространенному мнению, многим исполнители долгое время боялись сцены. Необходимо развить уверенность в себе. Кроме того, меньше обращайте внимание на мнение окружающих. Постановка голоса требует практики. Поэтому пойте чаще. Это можно делать не только на сцене, но также в машине, дома либо перед друзьями.

Выбор материала

Как стать певцом? Начать следует с исполнения композиции, которая хорошо вам известна. Доведите собственное вокальное искусство до наивысшего уровня. После этого переходите к следующей песне. Дышите глубоко. Существует важное правило. Необходимо вдохнуть больше воздуха, чем потребуется для исполнения определенной песни. Вы должны сохранить энергию и не чувствовать удушье во время исполнения. Если вы самостоятельно не пишете песни, тогда займитесь подбором достойного репертуара. Многие исполнители самостоятельно не создают музыку и стихи. В начале творческой деятельности важно, чтобы публика оценила в первую очередь ваш вокальный талант, а не умение писать композиции. Разработайте особый список песен. В него должны войти от десяти до пятнадцати композиций, которые вы можете хорошо исполнить. Работайте исключительно с песнями из этого списка. Выбирать следует как популярные, так и малоизвестные композиции. Исполнять только хиты - это было бы неправильно. Однако петь исключительно малоизвестные песни - это еще одна крайность. В репертуаре нам необходима золотая середина. Попробуйте немного освежить классику. Хорошим способом привлечения внимания считается изменение темпа, тембра или мелодии знаменитой песни. В качестве примера можно вспомнить, как современные исполнители обрабатывают любимые хиты прежних лет.

Выступления

Один из важнейших факторов скорого решения вопроса о том, как стать певцом, - аудитория. Для того чтобы ее привлечь, выступайте перед публикой при любой возможности. Занимайте место на каждом концерте. Никогда ведь нельзя предсказать, какая именно публика соберется на том или ином мероприятии. Пойте на окружных ярмарках, частных вечеринках, шоу талантов, спортивных соревнованиях, в караоке - повсюду, где появляется такая возможность. Наличие гонорара в данном случае не имеет значения. Даже если сразу вас не заметят, вам удастся постепенно привыкнуть к сцене и преодолеть страх перед публичными выступлениями.

YouTube

В решении вопроса о том, как стать певцом, может помочь видеохостинг. Публикуйте свои записи на портале YouTube. Некоторым известным личностям удалось прославиться таким образом. Среди них Джастин Бибер, Грейсон Ченс, Остин Махоуни, Следует помнить, что интернет далеко не всегда выступает добрым местом. Если у вас нет полной уверенности в великолепии собственного голоса, лучше еще несколько дней посвятить репетициям. В Интернете могут не только похвалить, но и обсмеять, и об этом не следует забывать.

Преподаватель

Если вы хотите профессионально заниматься пением, вам необходим репетитор по вокалу. Такой человек должен владеть различными методиками обучения. Кроме того, настоящий репетитор по вокалу имеет серьезный педагогический и сценический опыт. При подборе преподавателя следует обратить особое внимание на его собственные достижения.

Продвижение

Теперь мы рассмотрим, как найти продюсера для певца и кто это такой. Такой эксперт необходим для обретения известности. Он контролирует определение индивидуального стиля и разработку имиджа исполнителя. Кроме того, в его обязанности входит конструктивный отбор музыкальных аранжировок и стихов. Продюсер руководит процессом записи музыкального материала. Он определяет тенденции развития проекта. В обязанности этого эксперта входит организация концертов и съемка видеоклипов на более поздних этапах работы. Продюсера можно искать благодаря общению с деятелями шоу-бизнеса, через средства массовой информации или сеть Интернет. Профессиональным продвижением музыкальных проектов сегодня занимаются продюсерские центры. Их называют лейблы. Существуют и особые продюсеры-одиночки. Чаще всего они самостоятельно ищут музыкантов. Чтобы привлечь внимание таких профессионалов, разместите объявления в различных источниках информации. Если речь идет об известном продюсере, к нему необходимо обращаться напрямую. Они заинтересованы в идеях и талантливых музыкантах, которые не избалованы большими деньгами.

Путь к успеху

Помещайте в Сеть лишь те материалы, которыми действительно гордитесь. Если вы не достигли совершеннолетия, не публикуйте материалы на YouTube. О помощи можно попросить родителей. Примите участие в фотосессии. Посещайте места встреч успешных продюсеров и музыкантов - дискотеки и клубы. Посетите крупные города. Постарайтесь завести знакомства с местными музыкантами. Будьте дружелюбными. Помогайте по возможности своим коллегам. Отдавайте любимому делу все силы. Отвечайте на вопросы, которые могут возникать у публики и коллег. Пойте с особым энтузиазмом. Важно создать соответствующую атмосферу. Уделяйте время поклонникам. Именно они могут сделать из вас знаменитость. Учитесь воспринимать критику. Ваш голос понравится не всем, независимо от вокальных данных. Прислушайтесь к объективной критике. Она поможет в совершенствовании ваших умений. Необоснованные замечания лучше игнорировать. Не следует вступать в споры. Уходите от оппонентов, которые настроены к вам враждебно. Возможно вам придется столкнуться с отказом. Смиритесь с ним и двигайтесь дальше. С отказами сталкивались многие музыканты, которые в будущем стали знамениты. Среди них даже «Битлз».

Учитесь распознавать мошенников. Как только появится информация о том, что вы заинтересованы в музыкальной карьере, вас, вполне возможно, начнут атаковать мошенники. Их орудие - фальшивые контракты. Учитывайте, что, если продюсер хочет действительно заключить с вами договор, вам ничего не нужно оплачивать. Не соглашайтесь на контракты, согласно которым вы должны заплатить за какие-либо услуги, к примеру, вокальную подготовку или пробные записи. Настоящий продюсер должен получить деньги от вашей популярности, а не затребовать гонорар перед началом работы. Если вам предлагают договор, тщательно его изучите. Возможно, предстоит обратиться к адвокату и заплатить ему за консультацию. В результате вы услышите мнение эксперта о документе, который вам предложен. Такой подход обойдется вам в несколько тысяч рублей, однако в будущем это окупится, если вам удастся заключить выгодный контракт с настоящим продюсером. Не доверяйте устным договоренностям.

На данной странице нашего сайта вы найдете некоторые рекомендации по продвижению артистов, раскрутке групп и музыкальных коллективов, основанные опыте работы с известными артистами.

Эффективный пиар от 35 тыс/мес. Получите бесплатную консультацию

Оставьте телефон для связи

Поговорим о двух форматах:

1. Кавер-артист (или кавер-бенд)

2. Артист, занимающийся сольным творчеством (или группа)

По какому пути идете вы?

Продвижение кавер-бенда

Кавер-команды не имеют цели обрести известность. Однако с точки зрения заработка, данные коллективы имеют очевидное преимущество. Чтобы кавер-коллектив со 100% гарантией начал зарабатывать на свадьбах, корпоративных вечеринках, праздниках и прочих мероприятиях, необходимо:

1. Составить и отрепетировать концертную программу на 1-2 часа

2. Продумать образ коллектива (одежда, поведение на сцене, стиль в целом)

7. Выпускайте песни поочередно, проверяя реакцию аудитории на каждую песню

Как понять, хит или не хит?

Запишите одну песню и тестируйте ее на различной аудитории. Не торопитесь . Попробуйте посев песни в соц. сетях

Если аудитория негативно относится к вашему творчеству, меняйте аудиторию либо попробуйте найти причину в себе. Пишите новые песни, не возвращаясь к старым. Когда у вас появятся 2-3 потенциально хитовых песни, вы сможете составить альбом, в который, возможно, войдут и другие композиции, написанные ранее.

Собрали альбом? готовьте концертную программу. Некоторым может помочь вот такая схемка:

Как готовить концертную программу?

Внешний вид. Артист — это яркий, запоминающийся образ. Выглядите так, как артист. Не позволяйте себе выходить на сцену в повседневной одежде. Одежда должна соответствовать Вашему образу. Если с Вами работают музыканты, позаботьтесь и о их внешнем виде. Прически, макияж, костюмы, грим, атрибутика — все играет роль

Движения. Сходите к хореографу. Даже если Вы супер-брутальный рокер, большинство Ваших движений, скорее всего, нелепы. Репетируйте перед зеркалом. В концертной программе нет такого движения, которое могло бы быть не отрепетированным, и это касается не только фронтмена коллектива, но и всех музыкантов

Исполнение. Не существует причин, которые оправдывали бы фальшь хотя бы в одной ноте в исполнении любого из музыкантов. Вы начинающий артист и не имеете права на ошибку

Шоу. Помните про структуру хитовой песни? Тоже самое применимо и к вашей концертной программе. Создайте остросюжетное кино на сцене. Предварительно распишите сценарий, внесите в него коррективы, добейтесь исполнения всех ролей, сделайте шоу, которое ни на секунду не позволит сомкнуть глаз ваших зрителей. Если не хватает сил, наймите режиссера, или попросите кого-то из знакомых проконтролировать сценическое действие со стороны

Концерты. Работайте с 200% отдачей, снимайте себя на видео и анализируйте ошибки. Исправляйте недочеты на репетициях, используйте большое зеркало.

Портфолио. Снимите концертное видео высокого качества, которое бы дало представление о Вас. Позже оно пригодится для продвижения

Умение быть артистом

Артист — это не только умение двигаться на сцене, исполняя выученные партии, это еще и умение общаться. Ваша нравственность, политические взгляды, подробности личной жизни, глубина понимания определенных проблем, — все это интересно Вашим слушателям. О чем вы будете говорить, когда пригласят на самую престижную музыкальную ТВ-передачу? О чем будете рассуждать в прямом эфире радиостанции? Интересен ли будет ваш внутренний мир поклонникам и как он соответствует образу?

К чему еще нужно быть готовым?

Есть некоторая специфика раскрутки артистов в России:

1. На западе артисты играют концерты, чтобы слушатели купили их альбомы. У нас артисты выпускают альбомы, чтобы слушатели посетили их концерты (монетизация творчества идет именно с концертов, однако в будущем ситуация должна поменяться)

2. Интернет играет все более важную роль, его популярность догнала «топовые» телеканалы. Телеканалы и радио хорошо берут после популярности в интернете.

3. Все хотят найти продюсера, но никто не знает, кто это такой. Продюсер — это не мешок денег, а на самом-то деле — это человек, который может создать хитовую песню и записать ее в вашем исполнении. Продюсером можете быть и вы сами, если талант и опыт позволяет

Как продавать свою группу/коллектив/себя как артиста?

В продвижении артиста/группы большинство принципов сводится к понятиям бизнеса, потому что длительное существование творческого коллектива немыслимо без экономической составляющей. Вы имеете музыкальный проект (это Ваш бизнес-план), от его качества зависит, будет ли он востребован.

1. Подготовьте портфолио.

Важную часть портфолио должно составлять видео. Для организации концертов лучше всего подходит видео-нарезка из нескольких песен, по которой можно судить о вас в целом. Желательно, чтобы это было именно концертное видео , однако оно может быть и постановочным (арендуйте концертный зал и сделайте съемку). Концепция этого видео может быть схожа с видео для кавер-бенда (см. выше), с той лишь разницей, что песни — Ваши собственные. На первом месте в видео расположите самую хитовую из Ваших песен (это связано с тем, что концертные деятели смотрят видео в ускоренном режиме, постоянно перематывая. Зацепите их внимание сразу же)

Для продвижения через тв и соц. сети . Используйте хитовую песню, не растрачивайтесь на материал второстепенного значения.

Хиты . Подготовьте альбом, в котором будет 2-3 хитовых песни, таким образом, Вы создадите идеальную пропорцию.

Не забудьте тщательно подготовить концертную программу . Будьте готовы к возможности выступить.

2. Наймите пиарщика. Не знаете где искать? , мы подберем пиарщика для вас

3. Начните зарабатывать с концертов

Существуют промо-концерты, с помощью которых вы можете набирать популярность (разогревы, выступления на эфирах радио) и существуют концерты, на которых вы можете заработать (корпоративы и билетные концерты (доход поступает от реализации билетов). Концерты появляются, если пункт 1 + пункт 2 работают верно



Рассказать друзьям