Что такое брейк данс. Брейк данс

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой
Цербер. Иллюстрация Эдварда Коли Бёрн-Джонса к поэме Уильяма Морриса «История

1 300,00 руб.

End Date: 08.04 16:34

Buy It Now for only: US 1 300,00 руб.

Buy it now |
Офицер и канонир в форме образца 1794 года (лист VIII работы "История мундира

1 100,00 руб.

End Date: 19.03 15:19

Buy It Now for only: US 1 100,00 руб.

Buy it now |
jinyulhyang эссенция, крем, крем для глаз, масло анти-старения

457,77 руб.

End Date: 21.03 14:02

699 руб


1682 руб


Zoom G3n, Black педаль эффектов для электрогитары

Безграничные возможности для творчества.

Если вы страстный гитарист, которому важна свобода и гибкость в ваших поисках идеального звучания, то процессор мульти-эффектов Zoom G3n поможет вам сломать все барьеры в творчестве.
G3n – это многофункциональный процессор мульти-эффектов, который объединяет в своем небольшом корпусе самые реалистичные эмуляторы стомпбоксов, кабинетов и усилителей, когда-либо созданные Звуковой лабораторией Zoom. В его достоинства входят: звук высокого качества, портативный дизайн, 80- секундный лупер, интуитивно-понятный интерфейс. G3n станет идеальным дополнением вашего педалборда и предоставит вам все необходимые средства для того, чтобы улучшить тон вашей гитары и сделать ее звучание лучше, чем когда-либо.

Бутиковые педали, легендарные усилители и высококачественные эффекты
G3n включает в себя 70 качественно исполненных DSP-эффектов (68 эффектов, 1 Looper-педаль и 1 ритмическая педаль), плюс 10 самых реалистичных эмуляторов усилителей и кабинетов, которые когда-либо создавались Звуковой лабораторией Zoom. В гитарном процессоре G3n вы сможете найти все необходимые гитарные эффекты, например, овердрайв, дисторшн, компрессия, эквалайзер, дилэй, реверберация, фланжер, фэйзер, вибрато и хорус. Кроме того, в вашем распоряжении такие уникальные мульти-эффекты, как Seq Filter, Reverse Delay, HD Hall и OSC Echo.

Создавайте сложные цепочки сигналов
Используйте до семи эффектов и моделей усилителей/кабинетов одновременно, объединяя их в цепочки в любой последовательности. G3n объединяет в себе возможности сотен полноценных педалбордов, сохраняя при этом компактные размеры и чрезвычайную легкость в использовании.

Реалистичные эмуляторы усилителей и кабинетов
Выбирайте из пяти классических моделей усилителей и настраивайте звучание в соответствии с вашими запросами при помощи ручек и переключателей, как если бы вы настраивали сам усилитель. А затем объедините его с одним из пяти новых эмуляторов кабинетов, чтобы сделать звучание полноценным.
Кроме того, у вас будет возможность скачать еще больше комбинаций усилителей и кабинетов. К примеру, Fender Bassman, Hi-Watt Custom 100, Mesa Boogie Dual Rectifier Orange Channel, Fender ’65 Deluxe Reverb и Orange Graphic120 доступны уже сейчас, и каждый месяц эта коллекция будет пополняться.
Примечание: Названия производителей и продуктов являются торговыми марками или зарегистрированными товарными знаками и принадлежат соответствующим владельцам. Эти названия используются для передачи звуковых характеристик и не указывают их связь с корпорацией Zoom.

Воссоздайте легендарные гитарные тона или станьте пионерами звука, используя 75 предустановленных патчей, которые были вручную созданы гитаристами Звуковой лаборатории Zoom. Используйте эти патчи, чтобы воссоздать легендарное звучание Эдди Ван Халена, Джими Хендрикса, Джимми Пейджа, Михаэля Шенкера и Брайана Мэя или создайте на их основе нечто совершенно новое.
Используя бесплатную программу ZOOM Guitar Lab, вы сможете искать новые эффекты и эмуляторы усилителей и кабинетов, а также эксклюзивные патчи от таких артистов, как:
Kyle Bolden (Stevie Wonder)
Eric Struthers (Aaron Neville)
Allen Epley (The Life and Times, Shiner)
Richard Patrick (Filter)
Jeff Schroeder (Smashing Pumpkins)
Andrew Elstner (Torche, Tilts, Riddle of Steel)
Christophe Godin (Morglbl)
Luca Colombo
Vinny Valentino (Steve Smith & Vital Information)
Kiko Loureiro (Megadeth)
Tommy Bolan (NYC, Banzai, Warlock)
Ozielzinho
Errol Cooney (Christina Aguilera, Stevie Wonder)
Wes Geer (Korn, hed PE)
Adam Hawley (Joss Stone)
Chuck Loeb (Fourplay)
Dan Spack (Volcano Choir)
Craig Wedren (Shudder To Think)
И этот список постоянно пополняется.

Быстрое и интуитивное управление
Ручки и переключатели G3n позволят вам с легкостью управлять и настраивать эффекты так ж

12580 руб


Fellowes Compact подставка для ног

Подставка для ног FS-80240 Compact специально разработана для снятия напряжения в мышцах ног и уменьшения нагрузки на спину при длительной работе.
Механизм "кресло-качалка" позволяет плавно двигать ступнями для снятия напряжения, улучшая кровообращение.
Массажная поверхность массирует ступни ног, улучшая циркуляцию крови.
Высота подставки изменяется от 65 до 95 мм - достаточно просто перевернуть подставку.

2160 руб


Fellowes Standard подставка для ног

Подставка для ног FS-48121 Standard специально разработана для улучшения кровообращения в ногах и спине и уменьшения нагрузки на поясницу.
Настраиваемый угол наклона позволяет выбрать наиболее комфортное положение.
Специальная массажная поверхность снимает усталость ног.
Соответствует ГОСТ 12.2.032-78 "Система стандартов безопасности труда (ССБТ). Рабочее место при выполнении работ сидя. Общие эргономические требования. и требованиям СанПиН 2.2.2/2.4 134-03 п. 10.5."

1390 руб


Arturia BeatStep Pro Black Edition, Black MIDI-клавиатура

USB MIDI контроллер
2 независимых монофонических 64-шаговых мелодических секвенсора
16-трековый секвенсор ударных
16 проектов в каждом 16х2 sequences
16 drum sequences
CV/GATE выходы
8 Drum Gate выходов
Clock Sync, MIDI, USB
CV/Gate кабели

21284 руб


Струны для электрогитар Ernie Ball Extra Slinky всемирно известны своим ярким звучанием и превосходной интонацией. Эти струны производятся по самым высоким стандартам качества и с соблюдением технологии процесса производства, что является гарантией их прочности, надёжности и долговечности.

Ernie Ball Extra Slinky – это стальная шестигранная сердцевина с никелированной стальной обмоткой. Струны сделаны из специально закалённой высокоуглеродистой стали, что обеспечивает хорошо сбалансированное звукоизвлечение и полностью раскрывает возможности вашего инструмента.

431 руб


Серия Ernie Ball Reinforced Plain (RPS) - усиленная версия струн стандарта Slinky. Три первые струны имеют специальную бронзовую обмотку, закрепляющую скрутку крепления шариков - это предотвращает их разматывание, что, к сожалению, встречается довольно часто. Последние три струны по своим свойствам аналогичны струнам из серии Nickel Wound. Струны Power Slinky RPS11 Nickel Wound сделаны из специально разработанных материалов, благодаря чему они достаточно прочные и стойкие на излом, что, в свою очередь, является гарантией их долговечности. И все это не в ущерб фирменному яркому и насыщенному звучанию струн Ernie Ball, которые помогают музыкантам по всему миру создавать своё уникальное творческое пространство.

Калибр струн: 11-14-18p-28-38-48
Навивка: никелированная сталь
Сердцевина: сталь Casio CTK-1550 - компактный синтезатор начального уровня с широкими возможностями от знаменитого японского производителя. Это лёгкая портативная модель, которая создана на основе предшественницы - CTK-1300.

Синтезатор отличается небольшим размером и весом (всего 3,3 кг), благодаря чему его удобно брать с собой, чтобы играть в любом месте, в любое время.

Возможность полностью автономной работы от батареек позволяет использовать CASIO CTK-1550 даже там, где нет доступа к электросети. При использовании 6 батарей АА 1,5 В возможно непрерывное использование в течение примерно 6 часов.

Доступно 120 предустановленных тембров и 70 ритмов, плюс 50 ритмов танцевальной музыки и эффекты танцевальной музыки, банк из 100 встроенных композиций. Режим обучения Lesson Lite позволяет работать с каждой из рук по отдельности или отрабатывать игру обеими руками. Имеется авто-аккомпанемент.

Синтезатор оснащён собственной встроенной акустической системой (два 10-сантиметровых динамика мощностью по 2 Вт), можно также подключиться к внешней акустической системе или прослушивать свою игру через наушники.

7990 руб

Родиной брейк данса принято считать один из самых бедных районов Нью-Йорка - Бронкс. Именно там, в шестидесятые годы началась его история. В тот период времени, при возросшей популярности электронной музыки, среди молодых танцоров очень часто использовались элементы разнообразные вращения на земле, такое направление называли Good Foot.

Танцоры, можно сказать, «ломали» привычные движения под бит пластинок, вращений еще не было в привычных движениях брейк данса. Когда культура упрочнила свое положение, танцоры были вынуждены еще больше напрягать воображение для активного противостояния в танцевальных баттлах. Был даже лозунг, говорящий о том, что бороться лучше при помощи творчества, не прибегая к оружию, и молодежь боролась, собиралась в команды, чтобы победить своего противника. Именно поэтому команды вырабатывали свой индивидуальный стиль, который и положил начало подстилям брейк данса.

Подобные танцы настолько «прижились» и вошли в моду, что спустя какое-то время, в семидесятых годах, легендарный репер Afrika Bambaata предложил проводить соревнования на картонном покрытии среди нью-йоркских танцоров. А в 1977 г. появилась молодая команда Rock Steady Crew, которая внесла очень большой вклад в развитие этого направления. А уже в восьмидесятых команда провела мировое турне, показав новое направление в танце всему миру.

Брейк данс включает в себя элементы вовсе не связанных ранее между собой единоборств и техник, таких как:
* бразильская борьба капоэйра ;
* американский джаз;
* корейское кунг-фу ;
* акробатика ;
* твист и др.

1970-1980гг., культура брейк данса становится неотъемлемой частью хип-хопа .

В самом начале восьмидесятых брейк данс распространился по Европе, приобретя не меньшую популярность, чем на родине. Но тут недостатка информации не было. По телевидению рассказывали, как правильно выполнить те или иные элементы танца, а в некоторых учебных заведениях даже заменяли уроки физической культуры уроками брейк данса. К концу восьмидесятых «брейк» стал самостоятельным направлением в искусстве. Причем именно искусства, а не спорта . На соревнованиях оценка ставится не за правильность выполнения движений, не за соблюдение техник, а за самовыражение исполнителя, его чувство такта.

Фильм «Breakin"», вышедший на экраны в 1985г., сделал весьма популярным брейк данс и в СССР. Первая постановка танцев этого стиля в Советском союзе была организована Алексеем Козловым, после чего наступил настоящий танцевальный бум. Молодежь стремилась изучить новый, понравившийся стиль танца. Правда, изначально популярность приобрел, так называемый, верхний брейк или boogie. Это такой вид движений, где все происходит в вертикальном положении, основные элементы выполняются руками, но ни руки, ни само тело не соприкасаются лишний раз с полом.

Верхний брейк данс можно разделить на несколько стилей:

* электрик-буги (electricboogie) - пластика, имитирующая электрический разряд, включающая в себя разнообразные элементы, так скольжение, тикинг, волны и др.;
* робот (robot) - принцип такой же, как и у электриг-буги, однако все движения стилизованы под механические;
* кинг-тат (kingTut) - основан на движениях, исполняемых в основном руками под углом в 90°, что похоже на египетские древние танцы;
* поп-локинг (poplocking) - в основе этого стиля - ритмичные покачивания корпусом, прыжки, резкие движения руками locking и poping.

1987, 1988гг., брейк данс приобретает популярность в СССР, становится массовым движением. Однако недостаток информации тормозил желанное развитие.

1990-1991гг., в период распада Советского союза, когда появилась возможность получать информацию с запада, танцевальное направление начало тормозиться уже событиями политическими и экономическими.

Однако именно в начале девяностых в СССР получил распространение нижний брейк данс или, как его еще называют - breaking. В этом варианте большая часть движений и техник выполняется на полу и приобретают силовое исполнение.

Нижний брейк так же, как и верхний можно различать по стилям:

* стайл (style) - начинается с сольной импровизации, а затем уже дополняется забежками, работой ногами в стойках на голове;
* пауэр-трикс (powertricks) - комбинирование трюков, фризов, э-твист, прыжки на колени и др.;
* пауэр-мув (powermove) - это уже наиболее зрелищный и сложный стиль, состоящий из таких элементов, как геликоптер («гелик»), состоящий из вращений ногами, стоя на опоре из рук и головы, ветряная мельница («ветряк») - то же что и геликоптер по сути, хэдспин («башка») - заключается во вращении на голове, бекспин - вращение на спине. Так же в этом стиле присутствуют прыжки на руки, свипсы, мачмилз («боч-ка»), тартл и др.

В наше время, брейк данс широко популярен во всем мире, но наибольшими почитателями этой культуры являются США и Восток (Япония, Корея). В Европе он так же известен, хотя и в меньшей степени, однако именно в Германии проходит мировой чемпионат по брейк дансу - The Battle of the Year.

С 2004 года проходит еще одно международное соревнование - Red Bull BC One, которое 2011г. проходило в Москве. Соревнования проходят на специально оборудованной круглой сцене, окруженной камерами, которые снимают все выступление со всевозможных ракурсов.

Да и сейчас, проходя по улице мимо ребят, танцующих брейк данс, тяжело отвести взгляд. В этом танце нельзя предсказать наперед, что будет дальше, какие будут использованы движения. Брейк данс манит своей непредсказуемостью и неординарностью. Дух захватывает и от самих трюков, которые очень сложны в исполнении. Чтобы добиться таких результатов, нужна немалая смекалка, сила воли и физическая подготовка. Это позволяет, занимаясь брейк дансом, укрепить мышцы, поправить фигуру и получить массу удовольствия не только от самого процесса, но и, конечно же, результата - восхищенных взглядов зрителей.

Началась в конце 60-х годов в Нью-Йорке, в одном из самых бедных районов - Бронксе. В это время электронная музыка обретала популярность среди молодых танцоров, которые использовали элементы вращения на земле и называли это направление Good Foot.

Название Би-бои и Би-боинг появилось благодаря диджею Kool Herc, B-boys -сокращенное название Break boys - танцоры ломаного бита.

Чуть позже, в 70-е легендарный рэп-певец Afrika Bambaata впервые предложил устраивать соревнования между нью-йоркскими танцорами на постеленном картонном покрытии.


В 1977 организуется молодая команда Rock Steady Crew, участники которых сделали огромный вклад в виде новых движений который сейчас стали базовыми в брейк дансе, а в 1980-х они в своем мировом турне показали новый стиль танца всему миру.


Rock Steady Crew, 1977

Брейк данс в СССР

В 1985 году после фильма «Breakin"» брейк данс начинает своё восхождение в Советском союзке.

Обложка фильма Breakin"

Алексей Козлов является организатором первой постановки в стиле брейк данс на территории СССР, с этого момента начинается танцевальный бум, молодые танцоры пытаются разучивать новый интересный стиль танца.

Первое выступление в стиле Брейк-данс - 1985 год, Москва

К 1987-88 брейк данс становится самым массовым танцевальным движением, но информационный вакуум тормозит развитие танцоров.

Таким образом только на территории СССР появились так называемые подстили "верхний брейк данс" и "нижний брейк данс".

В то время танцам учились самоучки исключительно на фильмах из зарубежья и заимствовали движения из других танцевальных направлений.

В 1986 году выходит популярный фильм "Курьер" с сценами танцев брейк-данса:

Сцена брейк-данса из фильма "Курьер"

90-е

Развал советского союза открывает возможности для получения новой информации с запада, но экономика и политические события значительно тормозит развитие танца.

В СНГ активно нарастает индустрия хип-хопа, и как следствие только к концу 90-х происходит повторное оживление брейк-данса.

Наше время

С 2004 года открывается масштабное ежегодное международное соревнование , в нем принимают участие 16 лучших би-боев мира. Это мероприятие выводит уровень соревнований по брейк дансу на новый уровень - специально организованная круглая сцена с камерами, которые снимают танцевальную баталию со всех ракурсов.

В 2011 году чемпионат мира по брейк дансу прибыл в Москву, поощряя развитие танцоров мастер-классами.


Брейк-данс – зрелищный танец, сочетающий в себе удивительную пластику и сложность акробатических трюков. Основные его свойства - импровизация, оригинальность и зажигательность

Брейк-данс представляет танцевальное направление хип-хоп культуры и включает в себя множество стилей. Для его исполнения необходимы хорошая координация, физическая выносливость, чувство ритма и гибкость. В движениях, включающих импровизационные переходы от оригинальной пластики к акробатическим элементам с вращениями на голове, прыжками на руках и оборотами вокруг своего тела, танцор не только демонстрирует мастерство, но и выплескивает свои эмоции и энергию.

История возникновения танца

Существует интересная легенда, повествующая о том, что в начале 70-х годов в Америке выходцы из бедных кварталов Нью-Йорка, привыкшие с оружием в руках выяснять отношения, решили продемонстрировать свою силу и ловкость более оригинально. Противники выходили по очереди друг против друга и показывали свои умения и намерения на языке движений.

В основе любой легенды лежат реальные факты, поэтому можно однозначно сказать, что брейк-данс зародился как уличный танец и только в процессе своего развития стал исполнительным искусством. Танцоры брейк-данса редко пользуются этим названием, предпочитая «брейкинг» или «би-боинг». Термин «брейкдансинг» создан искусственно и использовался в СМИ. Необходимо это было, чтобы отделить разные направления, включающиеся в понятие брейкинга.

Брейк-данс преимущественно исполняют представители мужского пола, так как девушкам в силу физических особенностей обучаться ему сложно, хотя многие би-гёрлз (девушки, танцующие брейк-данс) также достигают поразительных успехов.

В своем прогрессе брейк-данс прошел несколько этапов, включающих как заимствование из других танцев, вошедших своими элементами в брейк-данс, так и собственно развитие би-боинга. Так можно упомянуть стиль Good Foot, в котором впервые появились ломаные движения и элементы вращения на земле. Не стоит забывать про влияние пуэрториканцев, разработавших и внедривших много акробатических трюков. «Участвовали» в формировании брейк-данса и элементы кунг фу, и ритмические составляющие, пришедшее от африканских иммигрантов и т.д.

Безусловно, развитию брейк-данса способствовали баттлы - состязания брейкеров, в которых очень важно было поразить противника как можно большей изощренностью комбинаций движений и трюков. Танцоры стали объединяться в команды, разрабатывая собственные стили и оригинальные движения.

В настоящее время брейк-данс распространен по всему миру, существуют многочисленные школы брейк-данса, проводятся чемпионаты и фестивали.

Стили

Условно брейк-данс делится на верхний и нижний. Деление это формальное, потому что танец включает комбинации элементов обоих уровней.

Элементы верхнего брейк-данса требуют больше пластики и импровизационных ходов, тогда как нижний - физической подготовки и акробатических навыков.

К верхнему брейк-дансу относят множество направлений, но основными являются:

  • Animation - cтиль, в котором танцоры имитируют прерывистые движения анимированных кукол.
  • Waving - движения тела, которые визуально напоминают волны.
  • King tut - танец, в котором движения конечностей должны осуществляться под прямым углом.
  • Slowmo - стиль, похожий на замедленное воспроизведение видеосъемки.

В свою очередь нижний брейк-данс включает следующие основные стили:

  • Флай (flare/delasal) - представляет собой передвижение ног по кругу со сменой рук.
  • Вращения на голове (headspin, drill)
  • Вращения на спине или лопатках (backspin, windmill)

Стилей брейк-данса множество, и чем больше их в арсенале танцора, тем больше у него возможностей для успешных выступлений на баттле.

Особенности брейк-данса

Брек-данс танцуют под быструю музыку с сильными ударными, чаще всего используются музыкальные жанры:

Несмотря на распространение обучающих видеофильмов, учиться брейк-дансу лучше в школе под руководством опытного тренера.

Брейк-данс – это зрелищный уличный танец, который пришел к нам из Нью-Йорка 60-х. В России данное направление включает в себя 2 разных понятия: верхний брейк данс и нижний брейк данс.

Танцоры break dance имеют превосходную физическую форму, так как выполнение сложных акробатических движений требует особой подготовки. Би-бои (так себя называют себя танцоры) развивают силу и гибкость тела, чувство равновесия и выносливость.

История происхождения

История брейк-данса началась в конце 60-х годов в Нью-Йорке, в одном из самых бедных районов - Бронксе. В это время электронная музыка обретала популярность среди молодых танцоров, которые использовали элементы вращения на земле и называли это направление Good Foot. Название Би-бои и Би-боинг появилось благодаря диджею Kool Herc, B-boys -сокращенное название Break boys - танцоры ломаного бита.

Основы хореографии / Техника танца

В базу брейк-данса входит множество базовых элементов:

Флай / Flare

Флай - это вращение ног по кругу, поочерёдно меняя руки.

Гелик / Windmill

Вращение на полу с широко расставленными ногами за счёт маховых движений ног. Существуют разновидности в установке положения рук за спиной - это одно из базовых движений.

Headspin

Headspin - вращение на голове при помощи рук. Положение ног может быть с раздвинутыми ногами и согнутыми в тупой или прямой угол. Одно из ярких движений, которым желают научиться новички брейк-данса.

Свеча / Ninety Nine

Вращение тела на прямой руке.

Свеча / TWo thousand

Вращение тела на двух руках.

Свайп / Swipe

Вращение тела на 180 градусов и отталкивание от пола со сменой опорной руки.

Черепаха / Turtle

Горизонтальное вращение тела на согнутых руках, которые упираются локтем в пресс.

Air Flare

Вращение тела на 180 градусов при котором ноги постоянно совершают окружности в воздухе.

Cricket

Горизонтальное вращение тела на согнутых руках, но центром тяжести выступает только одна рука, вторая является направляющей.

Шесть шагов / Six steps

Шесть движений ног, при которых руки являются опорой. Выглядит как круговые пробежки ногами по полу.

Все эти движения вы можете изучить по нашим



Рассказать друзьям