Как сделать фотопортрет интересным в фотошопе примеры. Красивый портрет в фотошопе

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

В этом уроке вы узнаете, как достичь реалистичного и удивительного светового фотоэффекта в Photoshop. Вы научитесь определять направление света, рисуя реалистичное освещение, и затем, создавая световые эффекты, получать наилучшие результаты светового эффекта. Вы также узнаете, как сделать портрет в Photoshop и много других интересных приемов!

1. Подготовка фона для световой фотоманипуляции

Шаг 1

Создайте новый документ в Photoshop через меню File > New (Файл > Новый) и введите следующие значения или же используйте свои.

Шаг 2

Поместите модель в основной документ через меню File > Place Embedded (Файл > Поместить встроенные) и расположите ее на холсте. Если вы работаете в упомянутом выше документе, у вас появится пустое пространство с правой стороны документа, как показано на изображении ниже. Там мы добавим лес и создадим световой эффект.

Шаг 3

Вы, наверно, заметили, что рука модели изображена неполной. Для начала мы это исправим с помощью Clone Stamp (S) ( Штамп). Создайте новый слой и, используя Clone Stamp (S) (Штамп), дорисуйте руку модели, чтобы сделать ее полной. Если вы не очень хороши в клонировании, то можете обрезать изображение, чтобы избавиться от руки. Здесь вы можете увидеть, как я дорисовал руку. Будьте терпеливы и не торопитесь при клонировании.

2. Добавление леса

Шаг 1

Добавьте к слою с моделью маску, нажав на вторую иконку в нижней части панели слоев. Теперь скройте фон, используя мягкую простую черную кисть. Ниже приведены результаты после маскирования:

Поместите в основной документ Лес и расположите его ниже слоя с моделью.

Преобразуйте слой с лесом в смарт-объект. Перейдите в меню Filter > Blur > Gaussian Blur (Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу) и установите значение радиуса 10 пикселей. Здесь цель состоит в том, чтобы добавить больше внимания к модели путем размытия леса.

Результат:

Шаг 2

Примените к слою Лес корректирующий слой Curves (Кривые). Используйте RGB канал, чтобы затемнить лес, Red (Красный) канал для добавления голубых тонов в лесу. Можете добавить корректирующий слой, нажав на третью иконку в нижней части панели слоев.

Результат:

Шаг 3

Добавьте корректирующий слой Color Balance (Цветовой баланс) для леса. Усильте цвета, используя следующие параметры:

Результат:

3. Создание светового эффекта

Шаг 1

Световой эффект. Установите цвет переднего плана # 156057 и сделайте мазок кистью в правом верхнем углу, как показано ниже.

Установите режим наложения на Linear Dodge (Линейный Осветлитель), чтобы создать сияющий световой эффект.

Шаг 2

Добавьте корректирующий слой Levels (Уровни), чтобы затемнить лес.

Результат:

Вот как выглядит панель слоев сейчас:

4. Крепление волос

Шаг 1

Откройте в Photoshop файл Волосы . Выберите каштановые волосы и поместите их ниже слоя с моделью. Можете также воспользоваться Transform Tool (Ctrl+T) (Свободная Трансформация), чтобы скорректировать и аккуратно подогнать их под настоящие волосы.

Шаг 2

С правой стороны волосы будут освещены источником света. Нам нужно добавить свет на этой стороне, чтобы создать отражение света. Для этого вы можете или нарисовать свет на волосах, или, как я, воспользоваться корректирующим слоем Hue / Saturation (Цветовой тон/Насыщенность). Примените Hue / Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) и раскрасьте волосы, используя следующие настройки. Не забудьте его использовать в качестве обтравочной маски (нажмите на красную иконку).

Результат:

Шаг 3

Так как не все волосы нужно раскрашивать (только правую часть), скройте эффект на выделенной части волос. На маске слоя Hue / Saturation (Цветовой тон/Насыщенность), используйте мягкую, простую черную кисть, чтобы стереть эффект на выделенной части волос.

Результат с добавлением светового эффекта на волосах:

Шаг 4

Curves (Кривые), чтобы немного затемнить волосы.

Результат:

Шаг 5

Вы можете заметить, что добавленные волосы размыты и не имеют достаточной резкости, как волосы модели. Для того, чтобы добавить резкости добавленным волос, мы воспользуемся фильтром High Pass (Цветовой контраст). Дублируйте слой с каштановыми волосами и поместите его выше оригинального. Затем перейдите в меню Filter > Other > High Pass (Фильтр > Другое > Цветовой Контраст) и укажите следующие значения, чтобы добавить резкости волосам.

Для дублированных волос установите режим наложения Overlay (Перекрытие). Результат:

Панель слоев на данный момент:

Шаг 6

Выделите слой с моделью и добавьте к нему маску. Замаскируйте настоящие волосы модели, чтобы соединить их с добавленными волосами. Используйте мягкую круглую черную кисть с низкой непрозрачностью для аккуратного смешивания волос.

Шаг 7

Мы закончили с фоном, волосами и светом. Пришло время скорректировать модель с фоном. Сначала добавьте корректирующий слой Curves (Кривые) для уменьшения яркости модели.

На маске слоя Curves (Кривые) сотрите эффект в выделенной области, чтобы сохранить там свет. Используйте мягкую круглую черную кисть, чтобы скрыть эффект на лице, волосах, одежде и, в основном, на тех областях, которые близки к источнику света.

Шаг 8

Ниже приведен результат после использования слоя Curves (Кривые) на модели:

Ниже можете посмотреть результат на маске слоя:

Шаг 9

Добавьте корректирующий слой Color Balance (Цветовой Баланс), и мы продолжим работать над цветом фона. Измените значения Highlight (Света) и Midtones (Средние тона).

Результат:

Шаг 10

Примените корректирующий слой Curves (Кривые) еще раз, чтобы увеличить контраст на яркой части модели (в основном, лице модели).

Результат:

Шаг 11

На новом слое с режимом наложения Overlay (Перекрытие), нарисуйте отблеск в глазах модели, используя мягкую белую кисть. Используйте белую кисть с низкой Opacity (Непрозрачность) и Flow (Нажим) 40-50%.

Вы можете сравнить результаты до и после:

Шаг 12

Создайте новый слой и назовите его Яркие губы . Измените цвет переднего плана на # 955369 и нарисуйте блеск на губах модели. Вы также можете нарисовать румянец на щеке модели, используя тот же цвет.

Измените режим наложения на Soft Light (Мягкий Свет)

Шаг 13

Продублируйте слой Яркие губы , чтобы сделать эффект на губах сильнее. Уменьшите Opacity (Непрозрачность) на 50%.

Шаг 14

На волосах модели есть нежелательные детали, и позже это может испортить тень и свет на модели во время уточнения.

Создайте новый слой и, используя мягкую черную кисть, затемните эту часть. Назовите этот слой Коррекция Волос .

Шаг 15

Создайте новый слой и назовите его Свет на волосах . Теперь постепенно нарисуйте легкое освещение на волосах, используя мягкую круглую кисть белого цвета.

Измените режим наложения на Overlay (Перекрытие).

Шаг 16

Создайте новый слой и назовите его Волосы . Установите цвет переднего плана # 704625. Теперь с помощью мягкой кисти 1-2 px нарисуйте волосы, как показано ниже.

Результат:

Шаг 17

Создайте новый слой и залейте его 50% серым цветом, измените режим наложения на Overlay (Перекрытие).

Активируйте Dodge Tool (O) (Осветлитель) с Range (Диапазон): Midtones (Средние Тона), Exposure (Экспонир.) около 9-12% для уточнения света и тени на модели. Используйте Dodge Tool (O) (Осветлитель), чтобы добавить больше света на лицо, волосы, руки и ткань. Точно так же используйте Burn Tool (O) (Затемнитель), чтобы усилить оттенок на тех частях, которые менее освещены источником света, такие как области за носом и за левой скулой, немного под глазами, подбородок и брови (слева).

Ниже можете увидеть, как я сделал это в обоих режимах.

Шаг 18

После осветления и затемнения я прорисовал детали света на коже модели, используя ту же технику, что и для волос. Я использовал белый цвет с режимом наложения Overlay (Перекрытие) и назвал этот слой Сияние на лице .

Вот результаты на коже:

Панель слоев:

Шаг 19

Дублируйте слой с моделью и поместите его над всеми слоями. Используйте фильтр High Pass (Цветовой контраст) со следующими значениями, чтобы добавить резкости кожи.

Измените режим наложения на Overlay (Перекрытие) и уменьшите Opacity (непрозрачность) до 51%.

Шаг 20

Наконец, добавьте корректирующий слой Color Balance (Цветовой Баланс) для усиления общего цвета.

Результат:

Панель слоев:

Заключение

Ну что? Приступим к рисованию портрета в фотошопе?

ШАГ 1


Начните с чистого холста с разрешением 300 dpi и бежевым фоном как показано на рисунке:

ШАГ 2


Сделайте грубый набросок овальной формы лица и нарисуйте крест на нем, который поможет правильно нарисовать черты лица

ШАГ 3


Нарисуйте черты лица; и помните, что у людей есть такая часть тела как лоб:)

ШАГ 4


Обведите контур лица...

ШАГ 5


Переверните холст для того, чтобы убедиться в том, что лицо нарисовано симметрично...

ШАГ 6


И мое лицо - несимметрично! хаха, я никогда не смогу нарисовать его правильно

ШАГ 7


Ну и почему вы бездельничаете? Не сидите сложа руки, исправляйте!

ШАГ 8


Используйте кисть большого диаметра и со средней степенью жесткости, а также выберите подходящий цвет кожи...

ШАГ 9


Обратите внимание на то, что я создала НОВЫЙ СЛОЙ для раскрашивания. Рисуйте на этом слое. Выберите источник света, в моем случае свет падает из правого верхнего угла.

ШАГ 10


Нанесите тени, но не стоит забывать о контуре лица и о том, что оно выпуклое.

ШАГ 11


По такому же принципу нанесите блики. Я знаю, что на этом этапе лицо выглядит пугающе... не волнуйтесь!

ШАГ 12


Начните раскрашивать черты лица. Если вы не знаете как - посмотрите мой урок по рисованию глаз.

ШАГ 13

ШАГ 14


Та-да!

ШАГ 15


Теперь снова переверните холст, делайте это как можно чаще для того, чтобы рисунок был симметричен. Трудно увидеть ошибки в рисунке, если вы смотрите на него слишком долго.

ШАГ 16


Для теней используйте голубоватый оттенок, он идеально подходит к оранжево-красной коже и немного оттеняет цвет.

ШАГ 17


Видите?

ШАГ 18


Затем я добавила более заметные блики. Покажите в рисунке насколько кожа красивая, гладкая и светоотражающая.

ШАГ 19


Еще немного поработаем над губами... носом и глазами.

ШАГ 20-21


Выберите Аэрограф (Airbrush) с бооооольшим диаметром и низкой плотностью для того, чтобы сгладить переходы на лице (я этого не делаю, так как рисую очень быстро).Создайте новый слой и назовите его "Волосы" или что-то в этом роде.

Нажмите на картинку, чтобы посмотреть изображение в полном размере и 100% качестве.

ШАГ 22


Теперь волосы! Ууу, это ведь так весело. Проблема в том, что я не умею рисовать волосы, но я все равно попробую. Для симметрии в рисунке используйте тот же источник света. Нарисуйте основной цвет лица. Так как я рисую себя в осеннем настроении, то я использую красновато-коричневый и оранжевый цвета.

ШАГ 23


Начните штриховку бликов и теней; этот процесс очень трудоемкий и вы можете испортить рисунок, если не знаете что делаете. Представьте себе волосы не в качестве отдельных прядей, а в качестве пучка волос.Подсказка: используйте кисточку, которая рисует точками или штрихами, это поможет визуально разделить волосы на пряди.

ШАГ 24-26


На этом рисунке я придала фону текстурность и прорисовала тело; просто потому, что незавершенность этих участков рисунка раздражала меня. Подсказка: рисуйте фон на том же слое, на котором рисуете лицо.
Волосы отбрасывают тень на лицо также как и любые другие непрозрачные объекты. Если вы забудете об этом, то ваш рисунок не будет выглядеть естественно.
Продолжайте выделять пряди (напоминает рекламу компании Л"ореаль).

Один из самых важных советов в рисовании портретов - это рисуйте то, что вы видите, а не то, что вы думаете вы видите.

Очень легко начать рисовать детали, которые вы, как вам кажется, видите, и это приведет к тому, что вы измените все изображение, даже не осознавая этого. Сделав это, вы увидите законченный рисунок, который едва ли похож на модель, и очень удивитесь, почему же у вас не получается похоже. Если вы постоянно будете анализировать источник в процессе, то и рисунок выйдет намного лучше.

За основу данного портрета была взята фотография мисс Мош.

Примечание: В уроке были использованы кисти для волос, наброска, рисунка и гранжевая текстура для одежды. К сожалению, автор не указал ссылки на источник материалов. В качестве альтернативного варианта для выполнения урока вы можете воспользоваться предложенными ниже материалами либо подобрать свои.

  • Гранжевые фоны (перед применением рекомендую обесцветить и усилить контраст)

Шаг 1

Откройте изображение-источник вместе с новым документом А4 с разрешением 300 пикселей на дюйм, и создайте слои под названием «кожа», «одежда», «одежда 2», «волосы», «переходы», «наброски», «линии» и «выше».

На слое с наброском при помощи кисти ‘Dave C’s Pencil 7 Blue’ создайте набросок, прежде чем работать над финальными линиями на слое «линии» при помощи кисти ‘ink’. Не переживайте, если финальные линии получились не идеально - большинство из них будут перекрыты далее в процессе.

Примечание переводчика: на скриншоте названия слоев сверху вниз: Выше, Линии, Набросок, Переходы, Волосы, Одежда 2, Одежда, Кожа

Шаг 2

При помощи все той же кисти ‘ink’, набросайте основные цвета на соответствующих слоях (то есть, цвет кожи на слое Кожа и так далее). Если мы будем держать цвета на разных слоях, это позволит нам с легкостью выделять необходимые области, поэтому убедитесь в отсутствии смежных цветов. Пока не заполняйте волосы основным цветом, так как мы разберемся с ними отдельно.

Примечание переводчика: на скриншоте названия слоев сверху вниз: Выше, Линии, Набросок, Переходы, Волосы, Одежда 2, Одежда, Кожа. Соответствующие цвета на слоях Кожа и Одежда.

Шаг 3

Воспользуйтесь инструментом Linear Gradient (Линейный градиент), чтобы залить фоновый слой, иначе рисование на белом фоне исказит восприятие цвета.

Добавьте слой для затенения к каждому слою с основными цветами, поставьте галочку напротив строки Use Previous Layer to Create Clipping Mask (Использовать предыдущий слой для создания обрывочной маски). Это позволит вам добавлять тени только существующим пикселям, и вам не придется переживать о том, чтобы не выйти за края. Добавьте затенение лицу на слое, связанном со слоем «Кожа».

Шаг 4

На слое «Волосы» при помощи кисти для рисования волос с 60% непрозрачностью начните создавать базу для волос. Начните с темных цветов, так как они будут видны вплоть до верхних слоев волос. Используйте широкий спектр цветов, включая серые, фиолетовые и коричневые цвета.

На данном этапе не заморачивайтесь работой над отдельными прядями - вместо этого, сконцентрируйтесь на форме в целом и форме волос.

Шаг 5

Скройте верхний слой с наброском и начните прорабатывать глаза на слое «сверху» - они помогут вам собрать рисунок в одно целое. Помните, что глаза - это 3D объекты; вам необходимо затенить не только радужку, но и белок глаза. Веко отбрасывает тень на глазное яблоко.

Изобразите свет, отражающийся в ее зрачке, и добавьте небольшую линию над нижним веком, чтобы показать слезные каналы глаза, а также нарисуйте ресницы.

Примечание переводчика: на скриншоте названия слоев сверху вниз: Выше, волосы, линии, набросок (видимость слоя отключена), Переходы, Слой 3 (обрезан по слою ниже), детали глаз, Слой 5 (обрезан по слою ниже)

Шаг 6

Если вы взглянете на фотографию поближе, вы заметите, что на нашем рисунке глаза получились немного шире, чем необходимо. Когда вам нужно поправить некоторые аспекты рисунка, и вы хотите избежать перерисовывания с нуля и потери того, что вы уже нарисовали, нажмите Filter > Liquify (Фильтр > Пластика) и выберите инструмент Forward Warp (Деформация) (W), а затем при помощи курсора переместите пиксели на место.

Шаг 7

При работе над губами, внимательно рассмотрите их форму и тени. Обратите внимание, что по мере удаления от центра, у губ пропадает четкий контур, и они становятся намного мягче. Воспользуйтесь кистью аэрографом, чтобы избежать жестких краев на этом этапе.

Примечание переводчика:

Шаг 8

Заблокируйте прозрачность на слое «кожа» (кликните по символу с шахматной доской на панели слоев) и очень светлым розовым цветом при помощи инструмента Gradient (Градиент) (G) точечно обозначьте основной источник света на коже. Лучше использовать для этой цели градиент, нежели кисть, так как он намного более легкий.

Примечание переводчика: на скриншоте названия слоев сверху вниз: Выше, волосы, линии, набросок (видимость слоя отключена), Переходы, Слой 3 (обрезан по слою ниже), детали глаз, Слой 5 (обрезан по слою ниже), Одежда 2, Слой 4 (обрезан по слою ниже)

Шаг 9

Вновь на слое «выше» начните работать над руками и ногтями при помощи кисти ‘inking opacity’. Пользуйтесь множеством цветов и уделяйте должное внимание теням на фотографии. Я сделал ногти длиннее, но это личный выбор. Измените цвет на ногтях и помните, местами они отражают свет.

Примечание переводчика: на скриншоте названия слоев сверху вниз: Выше, волосы, линии, набросок (видимость слоя отключена), Переходы, Слой 3 (обрезан по слою ниже), детали глаз, Слой 5 (обрезан по слою ниже), Одежда 2, Слой 4 (обрезан по слою ниже)

Шаг 10

Проработайте украшение на шее на соответствующем слое-обтравочной маске, внимательно смотря на фото-источник, прежде чем перейти к слою с волосами. На слое «волосы» добавьте немного темных теней той же кистью ‘inking opacity’. Это нормально, если они выглядят жестко, и, будто бы не на месте, так как мы это вскоре исправим; им нужна дополнительная глубина, так что добавьте большие пряди волос, все также фокусируясь, в основном, на форме в целом.

Примечание переводчика: на скриншоте названия слоев сверху вниз: Выше, волосы, линии, набросок (видимость слоя отключена), Переходы, Слой 3 (обрезан по слою ниже), детали глаз, Слой 5 (обрезан по слою ниже), Одежда 2, Слой 4 (обрезан по слою ниже)

Шаг 11

На слое сверху добавьте несколько светлых мазков, некоторые из них - поверх темных волос. Пряди должны быть более детализированы, нежели ранее - рисуйте пряди торчащими в разные стороны, а кончики некоторых прядей - растрепанными. Варьируйте цвета: чем больше цветов вы используете, тем более оригинально это будет выглядеть.

Примечание переводчика: на скриншоте названия слоев сверху вниз: Выше, волосы, линии, набросок (видимость слоя отключена), Переходы, Слой 3 (обрезан по слою ниже), детали глаз, Слой 5 (обрезан по слою ниже), Одежда 2, Слой 4 (обрезан по слою ниже)

Шаг 12

Вставьте текстуру краски над слоем «одежда» и измените режим наложения на Soft Light (Мягкий Свет). Зажмите Cmd/ Ctrl и кликните по миниатюре слоя «одежда» (это выделит все пиксели на слое), а затем добавьте слой-маску слою с текстурой краски (нажмите иконку с кругом в квадрате на панели слоев). На обтравочной маске, связанной со слоем «одежда», воспользуйтесь кистью ‘inking opacity’, чтобы добавить блики и отражения на одежде.

Примечание переводчика: на скриншоте названия слоев сверху вниз: набросок (видимость слоя отключена), Переходы, Слой 3 (обрезан по слою ниже), детали глаз, Слой 5 (обрезан по слою ниже), Одежда 2, Слой 4 (обрезан по слою ниже), Одежда

Шаг 13

Заблокируйте слой «одежда» и на этом слое добавьте бликом светло-голубой точечный градиент. Нажмите Cmd/ Ctrl + V , чтобы снова вставить текстуру краски, а затем Cmd/ Ctrl + T , чтобы ее трансформировать, и потяните за края текстуры, чтобы растянуть ее на весь холст. Разместите этот слой над голубым слоем с фоном, режим наложения слоя измените на Soft Light (Мягкий Свет).

Примечание переводчика: на скриншоте названия слоев сверху вниз: Слой 3 (обрезан по слою ниже), детали глаз, Слой 5 (обрезан по слою ниже), Одежда 2, Слой 6 (текстура краски со слоем-маской), Слой 4 (обрезан по слою ниже), Одежда, Слой 2 (обрезан по слою ниже), Кожа, краска на фоне

Шаг 14

Перетащите слой «переходы» на самый верх и режим наложения измените на Overlay (Перекрытие). Теперь добавьте несколько градиентов, чтобы усилить цвет в определенных местах так, чтобы он выделялся. Чтобы избежать распространения градиента на прилегающие области, используйте инструмент Lasso (Лассо) (L), чтобы выделять необходимые места и добавлять градиент на слое «переходы».

Примечание переводчика: на скриншоте названия слоев сверху вниз: Слои с текстом «#» и «187», Переходы, Выше, волосы, линии, набросок (видимость слоя отключена), Слой 3 (обрезан по слою ниже), детали глаз, Слой 5 (обрезан по слою ниже)

Шаг 15

При помощи ненасыщенного красного цвета прорисуйте области, где бы было видно естественный кровоток, такие как нос, щеки и кончики пальцев, а в волосы добавьте белого и фиолетового, дабы сделать их более яркими. Добавьте небольшие детали текстуры, как, например, пигментация кожи и небольшие поры кистью ‘speckle’. Хоть такие детали почти незаметны, наблюдатель их заметит, и кожа не будет выглядеть неестественно.

Шаг 16

На слое-обтравочной маске «одежда» кистью ‘inking opacity’ добавьте мягкое голубое свечение на краях одежды, в тех же местах, где на фото присутствует коричневое свечение. Для завершения, вставьте картинку с фотографиями над слоем «краска», режим наложения Soft Light (Мягкий Свет). На слое «выше» добавьте эффект небрежности кистью ‘Fire brush’. Внесите последние коррективы.

Примечание переводчика: на скриншоте названия слоев сверху вниз: Слой 3 (обрезан по слою ниже), детали глаз, Слой 5 (обрезан по слою ниже), Одежда 2, Слой 6 (текстура краски со слоем-маской), Слой 4 (обрезан по слою ниже), Одежда, Слой 2 (обрезан по слою ниже), Кожа, лист с фото

В этом уроке я покажу вам процесс создания красочного художественного эффекта для портрета в Photoshop. Мы будем использовать кисти и текстуры для получения нужного эффекта. Данный урок очень прост, в основном, мы будем использовать слой-маски и разнообразные кисти, поэтому даже новичок сможет сделать данную работу, следуя этому руководству.

Примечание: В источнике урока отсутствуют некоторые изображения. В архиве вы найдёте альтернативный вариант материалов для выполнения урока

Шаг 1

Сначала создайте новый документ в Photoshop. Перейдите в меню File > New (Файл > Создать) и установите следующие настройки:

Шаг 2

Залейте созданный документ серым цветом. Для этого я выбрал цвет # b9b9b9. Итак, сначала установите цвет переднего плана на серый, а затем нажмите комбинацию клавиш ALT + Backspace, чтобы залить наш документ серым цветом.

Нажмите комбинацию клавиш CTRL + SHIFT + N, чтобы создать новый слой. Возьмите белую мягкую кисть и нарисуйте ей в центре документа.

Шаг 3

Используйте корректирующий слой Hue / Saturation (Цветовой тон/Насыщенность), чтобы изменить цвет документа с серого на желтый.

Чтобы создать корректирующий слой, нужно выбрать на верхней панели Layer > New Adjustment Layer (Слои > Новый корректирующий слой).

Вот так должен измениться фон:

Шаг 4. Добавляем девушку

Теперь добавьте портрет девушки, используя команду File > Place Embedded (Файл > Поместить встроенные). Вы также можете использовать другой портрет.

Шаг 5. Копируем и скрываем модель

Трюк в достижении нужного эффекта - это использование кистей и текстуры. Нам нужно скрыть копию каждого слоя с моделью с помощью слой-маски, а затем на слой-масках мы будем проявлять портрет девушки, используя набор кистей.

Теперь нажмите комбинацию клавиш CTRL + J, чтобы дублировать слой с моделью несколько раз. Добавляйте слой-маску Hide All (Скрыть все) к каждому слою с моделью, перейдя в Layer > Layer Mask > Hide All (Слои > Слой-маска > Скрыть все).

Как только все сделаете, скройте видимость всех слоев с моделью, кликнув на значок «глаза». На данный момент оставьте видимый только исходный слой с моделью.

Шаг 6. Используем набор кистей

Загрузите набор кистей в Photoshop, а затем используйте любую кисть, чтобы сделать видимой нашу модель. Для этого нужно будет выбрать белый цвет, а затем с помощью выбранной кисти начать рисовать по слой-маске слоя с моделью.

Здесь вы можете увидеть, как я использовал кисть:

Шаг 7

Вам нужно продолжать работать с различными кистями для того, чтобы проявить модель. В наборе 13 кистей, поэтому каждый раз выбирайте разные кисти, а затем рисуйте ими по слой-маске и при этом каждый раз используйте другой слой с моделью, поскольку у нас их много.

Шаг 8

Теперь я начал работать на третьем дубликате слоя с моделью:

Здесь я использовал четвертый дубликат слоя с моделью:

Шаг 9. Использование текстуры

Этот шаг важен, так как он добавит цвета к портрету. Поэтому вы должны использовать красочную текстуру. Я нашел это изображение в Google, так как на других бесплатных сайтах не было такой цветной текстуры.

Таким образом, вы можете найти любую текстуру в Google или можете загрузить мой некачественный рисунок текстуры, который я использовал. Извините, но я не могу дать вам ссылку, чтобы её скачать.

Поместите текстуру в основной документ и используйте инструмент Free Transform Tool (Свободная трансформация) (CTRL + T), чтобы изменить размер и повернуть её. Тут будет все зависеть от того, какие части текстуры вы хотите использовать.

После того, как вы поместили текстуру, добавьте ей слой-маску Hide All (Скрыть все), а затем используйте кисти белого цвета, чтобы её проявить. Процесс точно такой же, как мы работали с девушкой.

Шаг 10

Я дублировал слой с текстурой, а затем проявлял текстуру на других частях.

Наконец, я проявил текстуру в верхней левой части:

Вот так я смешал текстуру с портретом девушки.

Шаг 11

Теперь я буду использовать кучу корректирующих слоев. Во-первых, я использовал корректирующий слой Color Balance (Цветовой баланс), чтобы добавить голубые тона к портрету. Не забудьте разместить этот слой поверх всех слоев.

Я использовал корректирующий слой Color Lookup (Поиск цвета), чтобы сбалансировать контрастность.

Вот так выглядит наш портрет после создания двух корректирующих слоев:

Шаг 12

Вы могли заметить, что на данном этапе изображение выглядит размыто. Возможно, это связано с тем, что мы работаем над документом с очень низким разрешением.

Но добавление резкости к изображению исправит это. Слейте все слои в один слой, нажав комбинацию клавиш CTRL + SHIFT + ALT + E, а затем перейдите в Filter > Other > Custom (Фильтр > Другое > Заказная).

Используйте следующие настройки для этого фильтра:

После применения фильтра вы получите следующий результат. Обратите внимание, что этот фильтр не только добавил резкости к изображению, но и добавил бумажный эффект. Я также уменьшил Opacity (непрозрачность) объединенного слоя до 62%, чтобы смягчить эффект данного фильтра.

Шаг 13

Создайте корректирующий слой Solid Color (Цвет) и выберите темно-синий цвет.

Установите режим наложения на Exclusion (Исключение), непрозрачность 70%.

Шаг 14

Используя корректирующий слой Color Balance (Цветовой баланс), я добавил желтые тона.

Результат:

Шаг 15

Наконец я использовал корректирующий слой Levels (Уровни), чтобы добавить цвета, увеличив яркость.

Здесь я использовал Blue (Синий) и Green (Зеленый) каналы, чтобы настроить цвет:

Я уменьшил непрозрачность корректирующего слоя Levels (Уровни) до 40%.

И вот результат:

Здесь вы можете увидеть, как расположены слои.



Рассказать друзьям