Пола негри театр советской армии. Спектакль Pola Negri

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Моя девушка любит ходить по театрам, я это дело терплю, но честно, весьма бессмысленное и мало привлекательное занятие, особенно, когда она меня на классику какую тащит. А тут, впервые, пришлось уговаривать мне. Была масса возражений,и что это за театр с 3D? И что может из себя выдавить Гоша Куценко с его голосом?И,разве Ирина Медведева актриса, с ее то "6-ю кадрами"?Вообщем, был бой и я выиграл, преведя множество аргументов и пообещав все, что можно.

Честно скажу,в театре Российской Армии был еще школьником, воспоминания остались смутные и весьма неприятные, что то смотрели всем классом, зал огромный, спектакль скучный, а в спину учителя шипят. С тех пор в нем небыл, да и девушка, к счастью этот театр не жалует. Билеты на мьюзикл, по совету оператора, взял в середину,и не раз за время представления вспомнил его добрым словом.Спасибо ему ОГРОМНОЕ.

Приятности начались еще с метро, станция Достоевская,новая,одним из выходов, практически приводит к крыльцу театра. Помните, раньше, пешком от Новослободской идешь идешь, доходишь до кафе и думаешь, ну его,этот спектакль, лучше посижу вкусно в тепле и под музыку. Сам театр всегда поражал своим размахом, такой ДВОРЕЦ на горе,огромные холлы, огромный зал и один туалет с дикой очередью,видимо в СССР не только секса небыло, но и естественных нужд то же.

Сегодня все, вроде, так же, но по другому. После гардероба вам сразу предлагают шампанское БЕСПЛАТНО,фотографируют на каждом углу, какие то стильные штучки,буфет, правда, слабоват, но это мелочи. Перед входом в зал вам выдадут и очки и салфетку, как положенно. Зал не изменился,как я его помню, да и чему там менятся, огромный, красные мягкие кресла. Всю дорогу моя шипела, но потихоньку,притихла, особенно после шампанского. Скажу сразу, в антракте заявила, что без диска не уйдет, так еще умудрилась подписать его у Гоши и Ирины.

Мы избалованны и яркими 3D фильмами и мьюзиклами, так что....НО ТАКОГО, честно, не ожидали. Первое, что впечатлило,мужик из массовки, стоит, курит себе, все ушли, он стоит, и тут я понял, что он 3дешный,чуть от хохота над собой не сполз под кресло. А дальше больше, сны,полеты,массовка,костюмы - все классно, круто, впечатляет. Сидишь, ка ребенок, открыв рот,затаив дыхание, смотришь во все глаза, слушаешь во все уши. В реальность вернул писк справа, это моя девушка испугалась в один момент, и назад, в действие,не отрываясь.

Конечно, Гоша не певец, не дала природа голоса,но, молодец, не сфальшивил, все вытянул, а как мужика сыграл. Ирина Медведва поразила. Оказывается, это глубокая, драматическая актриса, с сильным приятным голосом, этот мьюзикл ее звездный час, браво, Ирочка,искренне рад. Массовка то же на высоте, нет ляпов, как в "Призраке оперы", а уж спец эффекты просто нет слов.

Вообщем, нас все впечатлило, и на днях, снова идем, уже по просьбе девушки и большой компанией, даже не знаю, хочу ли другой состав посмотреть,будет этот же не расстроюсь,Кученко мне больше нравится, чем Леонидов.

Дворец на горе

3D новое слово в мьюзиклжанре

гардероб

просторные фойе

в холле можно потеряться

история театра в лицах

очень по советски

красная ковровая дорожка к 3D чуду

сувениры в стиле

шампанское

огромный зал

удобные проходы

хорошиу подьем

какие они мягкие и удобные

общий поклон

шикарная массовка

Г.Куценко,И.Медведева - Любич, Негри

удивительно,артистам дарили цветы и не мало!!!

все очень стильно и с глубокой любовью и уважением к памяти персонажей

Я тут что-то разболелся в самом начале ноябрьских праздников, и не успел рассказать вам об очень интересном событии, которое приключилось на прошлой неделе. Редакция LiveJournal любезно пригласила нас с Иванкой побывать на мюзикле Pola Negri, постановщики которого громко заявляют о супертехнологичности и уникальности своего проекта. Эдакий мюзикл двадцать первого века - то, как должна выглядеть современная постановка. Что из этого вышло - в обзоре дальше. Если времени у вас в обрез и нужен лишь вердикт - вот вам мое мнение в двух словах: must see.

Как по мне, так ноябрь - самый неприятный месяц в году. Вот эта постоянная сырость и дожди, чередующиеся с мокрым снегом, тяжелые облака над самой землей, из-за которых ты теряешься во времени - сколько бы часы не показывали, кажется, что сейчас вечерние сумерки. Город, еще совсем недавно бывший таким приветливым, летним, превращается в отвратительную серую махину, стремящуюся раздавить тебя, ну или, по меньшей мере, вогнать в тоску или осеннюю депрессию. Но, знаете, от всего этого есть панацея. Ноябрь может стать таким же ярким как июль или май, если меньше гулять и больше встречаться с друзьями, пить горячий кофе в приятных заведениях, проводить вечера дома за крутыми фильмами и сериалами с любимым человеком и обязательно, обязательно посещать что-то необычное, яркое, массовое и впечатляющее. Ноябрь - время приятных открытий, красивых историй, кино, спектаклей и мюзиклов.

Одна из самых ярких и впечатляющих постановок в ноябрьской Москве - безусловно, Pola Negri , интересная, в первую очередь, своей атмосферностью и технологичностью постановки. Под катом мои впечатления от просмотра и несколько снимков. Кстати, вы когда-нибудь бывали на мюзикле? Может еще какой-то посоветуете посмотреть - ноябрь ведь только начался:)

1. Постановщики Pola Negri , изначально представленного публике в Санкт-Петербурге, а в этом году впервые приехавшего в Москву, говорят о своем мюзикле, как о некоем супертехнологичном шоу, взрывающем мозг, невиданным прежде. То, что тебя ждет не совсем обычная постановка, ты понимаешь уже при входе, когда тебе выдают 3D-очки. Проходишь на свое место в зал - обычный концертный зал с ложами и амфитеатром, устраиваешься поудобнее, тут гаснет свет, и голос за сценой просит всех одеть очки. Уж слишком много, говорят, ждет нас виртуальной реальности. Если во время мюзикла посмотреть в зал - такое впечатление, что ты пришел в кинотеатр:)

2. С первой же сцены ожидания начинают оправдываться. На экране, выступающем в роли декорации, видишь уютный варшавский дворик, красивую перспективу сквозь дворовые ворота, а на фоне всего этого играют актеры. Проекторы расположены каким-то очень особенным образом - тени от живых актеров я ни разу не замечал, зато на экран проецировали такие фантастические картины, которые, должно быть, никогда в жизни не получилось бы воспроизвести с помощью обычных декораций или реквизита. Вот, допустим, корабль, подплывающий к пристани старого Нью-Йорка 1920х: люди - настоящие, а картинка - спроецированная. При этом все динамично, движется, в какой-то момент ловишь себя на том, что перестаешь отличать реальность от 3D-проекции.

3. Или вот: кровать с актерами - реальна, а стены комнаты вокруг, окно - проекция.

4. Экран используется просто потрясающе: благодаря нему, сцена увеличивается в десятки, а то и сотни раз, создается ощущение огромного мира позади, постановщики устраивают сцены, на которых, кажется, тысячи людей, и ты не сразу понимаешь, что лишь десять из них - актеры, все остальное - проекции:) Благодаря 3D-эффекту, отдельные элементы кажутся не вдали, на экране, а совсем близко, и даже перед живыми исполнителями ролей! Потрясающе! Я действительно советую увидеть это - как здорово можно слить воедино реальность и спецэффекты во время театральной постановки. Впечатлений вагон. Пиком, на мой взгляд, были две сцены - гроза в Куршевеле и вот эта, с полетом главных героев над Гранд-Каньоном и пустынями Невады. Просто взрывает мозг!

5. Ах да, дурацкая моя технарская сущность! Стоило ведь сначала рассказать о самом сюжете? Так вот, в центре истории - мировая знаменитость 1920-1930 годов, актриса немого кино Пола Негри, родившаяся в Варшаве, бывшей тогда еще в составе Российской империи, затем прославившаяся своими фильмами, сделанными в Германии, а после этого, по приглашению Paramount Pictures, переехавшая в Голливуд и там покорившая весь мир. Этот мюзикл - повесть о ней, одной из самых богатых, любимых и популярных женщин мира в середине ХХ века, и ее неразделенной любви.

6. Я обожаю двадцатые годы, считаю их золотым веком, поэтому любое произведение, рассказывающее о тех временах, неизменно трогает меня до глубины души. 3D-мюзикл "Pola Negri " - как раз из таких, причем соответствующая атмосфера старой Европы там показана лучшим образом. Настроение постановки очаровало меня: манеры, слова, декорации, костюмы, наряды, лица и поведение людей - зрителя словно переносят в те славные времена.

7. Ах да, там, кстати, Гоша Куценко играет главную роль в одном из составов - не в том, что мы смотрели, увы:)

8. На сцене много танцев, много музыки и песен - очень яркое зрелище, вытряхивающее из тебя напрочь всю тоску и осеннюю грусть:)

9. Конечно, если придираться и стараться быть принципиальным, Pola Negri - далеко не лучший мюзикл, даже если сравнивать с тем малым количеством постановок, что мне доводилось смотреть здесь, в России. В моем рейтинге он сильно уступает питерскому " " и чуть-чуть - "Mamma Mia", который мы с Иванкой смотрели в прошлом году. Тому виной и простоватый сюжет, который, при всех его достоинствах, подается все же скомкано - иногда не понимаешь, зачем тебе показали ту или другую сцену, какой в этом смысл - ведь она ничего не несет в себе. Песенки были ну... мягко говоря, простоваты, равно как и поведение героев, их образ, да и технологичность технологичностью, но полное отсутствие декораций (только реквизит в виде парочки старинных кабриолетов да всадники на лошадях, проносящиеся по сцене - мощно!) сильно напрягало, казалось, что шоу - какое-то неполноценное. Впрочем, такие упаднические впечатления быстро сменялись на положительные после какого-то очередного неожиданного спецэффекта:)

10. В принципе, если принять во внимание, что мюзикл - это, скорее, увеселительное шоу, чем что-то глубокое, что здесь важнее танцы, яркость и хорошее настроение, чем драматический сюжет, который лишь в качестве вспомогательного средства - Pola Negri получилась офигенной. Почти три часа пронеслись незаметно, а когда закрылся занавес и на него спроектировали черно-белые классические буквы "The End", я буквально опешил: "Кааааак? Неужели все??" Хотелось продолжения:)

11. Повторяя вердикт, вынесенный еще в самом начале, я сказал бы одно - идти действительно стоит. Этот мюзикл точно не станет вашим самым любимым, не проберет до дрожи и не заденет за сокровенное, но глубоко впечатлит он наверняка. Возвращаясь туда, назад, я не вижу ни единого сравнимого по качеству способа провести осенний вечер - сходить на "Pola Negri " было действительно увлекательно.

Мюзикл проходит в Москве в Театре Российской Армии (это метро Достоевская, север салатовой ветки), недалеко от Цветного бульвара и СК "Олимпийский".

Мюзикл — это понятный для понимания жанр театрального спектакля. 3D — тоже знакомо, почти все бывали в кинотеатрах с 3D-картинкой.
Но что такое 3D-мюзикл?

Выяснять ответ на этот вопрос мы отправились субботним вечером, на 3D-мюзикл «Пола Негри» в ДК Ленсовета.


Театр начинается с вешалки. Мда, ну и начался же он…
Я не так уж редко хожу в театры, но за 26 лет жизни впервые столкнулась с 20-минутной очередью в гардероб на входе в театр. По окончанию спектакля — все понятно, вкусившие радость общения с театром зрители устраивают спринтерский забег на короткую дистанцию, чтобы первыми получить свои шубы и сбежать из Храма Искусства, но откуда очередь перед спектаклем?! Это как должен быть организован процесс, чтобы очередь в гардероб могла поспорить с очередью на паспортный контроль по длине и дружелюбности стояльцев? На моем лице все 20 минут было написано «НИПОНЯЛ» крупными буквами. Буквы росли и становились ярче с каждым новым выкриком гардеробщиц: «Номерки заканчиваются, очередь не занимать… Номерков почти нет… Номерков нет!!!» Мне повезло, для меня номерок все же нашелся, а Свете, пришедшей позже меня, пришлось бежать в другой гардероб, откуда ее чуть не выгнали: «Вы с этой девушкой? *указывая на меня* А где ее одежда? Так и идите в один с ней гардероб, сюда не пущу!» До сих пор интересно: какие мотивы ей руководили?

Начало было не обнадеживающим, и логичное скатывание по наклонной вниз не удивило. Мы нашли зал, нашли наш ряд. Места 5 и 6, не так уж далеко от края. Люди на крайних местах уже заняли свои кресла, но обычно это не проблема, можно же встать и поднять сидение… Везде можно, кроме чудесного ДК Ленсовета. Вместо откидных кресел там стулья, намертво прикрученные к полу и установленные на таком расстоянии от впереди стоящего ряда, чтобы комфортно себя чувствовали только аборигены с островов Полинезии или дети. Мы ползли к нашим местам с миллионом «Простите, извините», нещадно топча лакированные туфли театралов, вслед за нами продвигались страдальцы на места 7 и 8. Кто тише, кто громче выражал свое негодование от таких странных стульев.

Наконец, начался мюзикл.

История жизни Полы Негри (настоящее имя — Аполония Халупец) достаточно трагична. В детстве она лишилась отца, что не могло не оставить след в ее жизни. Дальше была бесконечная и трудная учеба, постановки в театре и, наконец, новый мир кино. Все это требовало усилий, душевных и физических. Пола искала себя и свое счастье, ждала любви и успеха, ради чего меняла страны, меняла мужчин, но ни с кем и нигде не могла найти своего счастья. Ей довелось пожить даже в Третьем Рейхе и оказаться в роли любовницы Гитлера.
Смерти мужей и любимых, выкидыш, творческие кризисы — все это было в жизни Полы Негри. Именно поэтому я ждала драму, ждала истории, которая заставит сопереживать.

Что же увидели мы? Цирк, буффонада, оперетка, смех по поводу и без него, пошлые шутки про кокаин и Куршавель, абсолютно не цепляющие вокальные партии — вот то, как показана жизнь Полы Негри в постановке польского режиссера.

Итак, по порядку. Во-первых, я не считаю, что «Пола Негри» — это мюзикл. Мы увидели театральную постановку с несколькими песнями и музыкой. Для мюзикла музыкальных номеров было недостаточно, а те, что были, не оказались такими красивыми и запоминающимися, как номера из мюзикла «Мамма Мия» или .

Что касается игры актеров… На их лицах не было эмоций, как приятных, так и печальных, их голоса не дрожали от едва сдерживаемых слез или смеха. Смеха и слез было много, но они не были натуральными. Слова не проникали в душу. Я не услышала ни одной фразы, заставившей меня задуматься, сопереживать, грустить, смеяться. Спектаклю не доставало глубины и душевности. Это несмотря на то, что было очень много сцен, которые могли бы вызвать слезы или безудержный смех у всех, сидящих в зале.

Единственное исключение — роль маленькой Полы, тогда еще Аполонии. Ее исполнила маленькая девочка, и вот ее песня взяла за живое. После ареста отца Пола остается одна и с мольбой обращается к Ангелу: пусть он защитит ее папу и маму, ведь они взрослые и не могут сами защитить себя, а она, Пола, справится сама. Слова, идущие от сердца, хорошая музыка, чистый и красивый голос маленькой девочки — все это слилось воедино и заставило зрителей замереть на месте от печали, от сопереживания.

Этот номер был в самом начале спектакля. Когда маленькая Пола ушла, взрослые и опытные актеры не смогли удержать высокую планку и скатились на уровень ситкома — много банальных шуток и мало чувств.
Из взрослых актеров мне понравился только Борис Смолкин. Его ролью была роль эдакого клоуна, и с ней он справился отлично. Исполнители главных ролей — Теона Дольникова и Максим Леонидов — не поразили ни пением, ни игрой. Увы, очень жаль.

Про 3D я тоже не могу сказать ничего хорошего. Сама идея неплоха и в будущем, думаю, перспективна, но в данном спектакле трехмерность была почти все время лишней. Это был отличный повод заманить всех на спектакль — новое! уникальное! современное! А как насчет таких прилагательных — уместное, красивое, необходимое, качественное?

Единственное оправданное использование 3D — полет на самолете над окрестностями Голливуда. Настоящий самолет, зависший над сценой, медленно разгонялся и взлетел — и все это благодаря технологии 3D. Потом был полет и красивые живые виды, настолько реальные, что казалось, будто это ты летишь над этими пропастями и ущельями, над побережьем и над поездом.
Все остальное было лишним. Зал киностудии, залы ресторанов, парки, квартиры — в этих сценах без 3D можно было обойтись, заменив экран декорациями. Все же театр — это театр, туда люди идут на живой спектакль, смотреть на живых артистов и живые декорации. Новые технологии нужны, но только тогда, когда это действительно уместно и позволяет добиться нужного эффекта.
Еще один минус за 3D ставлю потому, что очки были не самого последнего поколения, маленькие и неудобные, так что глаза заболели через 10 минут после начала спектакля. Так и мучилась до конца спектакля, то и время снимая их.

Что же мне запомнилось после спектакля «Пола Негри»? Ужасный гардероб и зал в ДК Ленсовета, музыка среднего уровня, незапоминающаяся и плоская игра актеров, почти везде ненужное 3D — из не понравившегося. Брызги воды (нас окатили водой из фонтана; это было неожиданно и поэтому интересно), полет над красивым ущельем, близость к метро и дому — из понравившегося.

Может, все дело в том, что этот мюзикл пришел к нам в гости не с Бродвея? Режиссер поляк, постановка российская… Не хватает лоска, не хватает выверенности и соразмерности.
Поддержим ли мы отечественного производителя?



Рассказать друзьям