Rpg на прохождение по локальной сети. Игры на двоих на одном компьютере

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

На этой странице портала "сайт" собран обширный список РПГ игр с кооперативным прохождением. Каждая рпг из данного каталога отобрана нами тщательным образом, и мы уверены, что все собранные здесь игры стоят вашего внимания! Пересмотрев игры этой категории, вы точно найдете подходящую игру для себя. Наш список РПГ игр с кооперативным прохождением сочетает в себе самые лучшие и запоминающиеся ролевые игры всех времен. Игры удобно разбиты по датам с 2017 - 2016, и ранних годов. Также стоит уделить внимание нашему ТОП 10 РПГ игр, для него мы отобрали только лучшие игры жанра.

сайт

Количество информации по играм может запутать вас, но мы максимально проработали ее, и вы со всеми удобствами сможете выбрать нужную Вам игру посмотрев видео и скриншоты, или же подробно ознакомившись с информацией на соответствующей странице игры. Сайт OnyxGame собрал большое количество разнообразных игровых жанров и отсортировал их по играм на PC и другим платформам. Теперь вы точно найдете для себя только лучшие компьютерные игры!

Добро пожаловать на наш сайт, где мы постарались собрать практически все игры, в которые можно играть вдвоем на одном компьютере, начиная от простейших и стареньких игр, заканчивая лучшими кооперативными играми на двоих на PC. На нашем сайте собраны только игры для двоих человек для игры на одном компьютере в режимах: split-screen, хотсит, либо на одном экране, - онлайн игры на несколько человек и игры для консолей у нас отсутствуют. Наш сайт создан как обзорный, для некоторых игр будут присутствовать демо варианты, и вы можете ознакомится с игрой, прежде чем начать искать полную версию игры. Так же вы сможете скачать на сайте игры, если они открыты для свободного распространения. В основном это небольшие игры или старые игры, лучшие новинки придется искать самим или покупать лицензию.

Сюжет игры не совсем стандартный, и вместо хороших и добрых героев, вам придется играть за различных криминальных элементов, которыми движет жажда мести к своим бывшим "работодателям". Главный герой это бывший боксер, которого уже приговорили к смертной казни, но тот успел сбежать из тюрьмы, при этом прихватив с собой друзей, которые и будут ему помогать на пути к его цели.

Сама по себе игра же это стандартный мордобойчик, так похожий на старых Стрит Файтеров с дэнди. Игровой процесс так же не отличается каким то изяществом, однако игра затягивает, и проходить ее интересно, несмотря на всю кажущуюся простоту.

Для совместной игры есть несколько режимов. Ну во первых это совместное прохождение. Во вторых можно поиграть в обычный мордобой между собой, без всяких лишних элементов вокруг. Играть можно одновременно до 4 человек.

Дата выхода: сентябрь 2016

Вторая часть переносит вас на несколько лет вперед и эпидемия уже распространилась с архипелага Лос Рискос на весь мир. Бороться с эпидемией уже бесполезно, и все, что остается главному герою, это просто попробовать выжить в новых условиях. Сюжет игры разворачивается в штате Луизиана, а вы не единственный выживший, а шанс на долгую и счастливую жизнь зависит не только от ваших личных качеств, но и от умения взаимодействовать со внешним миром. Цель главного героя - выживание, и вы должны приложить для этой цели максимум усилий: стройте базу, заводите новые знакомства, добывайте ресурсы и воду, ищите новые предметы, - главное это выжить.

Сама по себе игра больше рассчитана на коллективное прохождение, ведь мочить зомбаков и строить базу веселей вместе. Всего одновременно может играть до 4 человек.

Дата выхода: сентябрь 2016


Продолжение легендарной игры про червяков, которые никак не могут разобраться кто сильнее. Несмотря на всю простоту игры, баталии между игроками настолько затягивают, что оторваться от экрана порой просто невозможно.

Новая часть принесла несколько интересных нововведений. Теперь можно использовать здания в качестве огневых точек и укрытий, использовать различный транспорт, для того что бы уничтожить своего соперника и множество самых различных небольших, но очень приятных мелочей, которые увеличивают интерес игры. Так же добавлено множество нового оружия и теперь даже самый требовательный игрок сможет подобрать себе нечто особенное.

Дата выхода: август 2016

Несмотря на громкое название Marvel: Ultimate Alliance 2 скорее игра для поклонников серии чем на массового игрока. В игре присутствует отличный сюжет, множество героев вселенной Marvel, при чем сюжет закручен именно на последней части фильма, где между собой борется команда Старка и Капитана Америки. Однако сам игровой процесс настолько однообразен, что любителям игр он не принесет ничего нового и необычного. Все прохождение игры это массовое истребление врагов и раскрутка сюжета, а вот сам геймплей подкачивает и не затягивает.

Игра рассчитана до 4 игроков одновременно на одном компьютере. И совместно прохождение намного интереснее, чем игра соло.

Дата выхода: июль 2016

Earth Defense force 4.1 типичный японский шутер, который наконец то вышел не только на Playstation, но а на ПК. Смысл игры предельно прост - в составе отряда вам нужно сдерживать натиск самой отъявленной нечисти, которая покушается на существование человечества. Будь то гигантские летающие муравьи, морские чудовища или годзилла, смысл происходящего это не меняет - вам нужно спасать человечество. Набор персонажей так же чисто Японский начиная от рейнджеров, закачивая школьницами в юбочках, которые используют экспериментальные виды оружия.

Играть можно до 4 игроков за одним компьютером.

Дата выхода: июль 2016

Valentino Rossi the game - является продолжением, ставшей уже культовой серии MotoGP. Последняя игра является ее самым масштабным проектом, в котором представлено огромное количество реальных гонщиков и трасс, а даже возвращено несколько легендарных трасс, таких как Ассен, Донингтон Парк, Лагуна Сека и Велком. С каждым новым заездом и каждой новой победой игрок получает новые умения и "качает свой уровень", выбирает дальнейшие пути свое карьеры и даже сам настраивает себе костюм, т.е. режим карьеры становиться более реалистичным. Так же одной из главных задач создатели поставили перед собой максимально приближенная к реальности физика. Пока получилось не очень хорошо и серьезно усложнило игровой процесс.

Изюминкой именно этой части игры будет возможность пройти карьеру одного из величайших мотогонщиков Валентино России. Начнете вы в академии VR46 как и великой Росси, а вот чего достигните зависит только от ваш умений.

На одном компьютере можно играть до 2 человек одновременно.

Дата выхода: июнь 2016


Hack, Slash & Backstab - инди проект, очень похожий на игру Magicka, однако есть в игре одна изюминка, которая добавляет интереса к игре и делает неинтересным прохождение меньше чем в три игрока. В целом игра похожа на другие подобные игры - вам нужно убивать врагов, выполнять задачи и пройдя все миссии получить возможность выбраться из подземелья. Однако заточивший игроков в подземелье великий маг был не так и прост и в конце они сделал одно маленькое, но очень странное ограничение - выбраться сможет только один игрок, и в конце игрокам придется сражаться между самой за право выбраться из лабиринта.

Игра рассчитана до 4 игроков одновременно

Дата выхода: август 2016

Режимы игры: На одном экране (2 игрока) | Через сеть / интернет (4 игрока)

Год выхода: 2017

В очередной раз фэнтезийная вселенная Divinity распахнула свои объятия для геймеров. Первая часть произвела фурор. Ничего лишнего, разработчики вложили минимум средств и получили настоящий шедевр в жанре RPG. Divinity: Original Sin 2 призвана продолжить триумф Larian Studios и погрузить геймеров в очередные авантюрные приключения.

Платформы: PC

Режимы игры: Через сеть / интернет (4 игрока)

Год выхода: 2015

Victor Vran изометрическая Action RPG в фэнтези стилистике от независимой болгарской студии Haemimont Games. Игра мгновенно затягивает свое динамичностью и красочностью. Не приходиться бегать и скучать на протяжении получаса, постоянно находишься в предвкушении и ожидании следующего сражения против толпы монстров.

Платформы: PC | PS4 | Xbox One

Режимы игры: На одном экране (2 игрока) | Через сеть / интернет (2 игрока)

Год выхода: 2014

RPG-игра Divinity: Original Sin является приквелом к знаменитой и уже успевшей полюбиться геймерам саге Divine Divinity и Dragon Knight Saga. Игрокам предстоит встретиться с уже известными героями, однако, геймплей будет разворачиваться в другую эпоху и героям надлежит решать совсем иные задачи. Мир Divinity: Original Sin интерактивен и позволяет вам строить свой собственный уникальный сюжет.

Платформы: PC

Режимы игры: На одном экране (4 игрока) | Через сеть / интернет (4 игрока)

Год выхода: 2014

Недавняя ежегодная крупнейшая в мире выставка-щоу E3 (Electronic Entertainment Expo) большинству участников запомнилась малым количеством игр, появляющихся на нового поколения консолях, перезапусками однолетних игр, немерянным количеством спортивных игр и недоделок от EA. На этой выставке компания Sony выделилась двумя навороченными анонсами — Magicka 2 и переиздание нашумевшей знаменитой Grim Fandango от непревзойденного Тима Шейфера. Давайте попытаемся вспомнить, чем была Magicka у любителей кооперативов – лучшей из игр, или одним сплошным бесконечным глючным багом?



Платформы: PC

Режимы игры: Через сеть / интернет (3)

Год выхода: 2011

Небезызвестный в мире компьютерных игр движок Source от компании Valve был разработан для таких горячо обожаемых в народе хитовых продуктов, как Half-Life, Left 4 Dead и Portal. Движок стал настолько популярным, что его интерфейс теперь украшает множество некоммерческих сторонних проектов. Причиной этой большой любви и страсти к данному движку является условная его бесплатность распространения.



Платформы: PC

Режимы игры: На одном экране (4) | Через сеть / интернет (4)

Год выхода: 2014

Крошечная студия по созданию видеоигр Arrowhead Studios подарила миру отличнейший кооперативный проект (а сейчас еще и не покладая рук трудится над созданием второй части) с веселеньким фентезийным названием Magicka. А теперь вдруг неожиданно становится известно, что компания разрабатывает совместный проект (также для совместного прохождения) с самими Warner Brothers. Судя по предыдущему детищу студии, мы уже знакомы со всей силой полета фантазии разработчиков. А значит, ожидания от нового проекта возрастают, представляется идеальный кооператив. Однако фантазии долго не выживают, когда наконец таки суровая реальность преподносит нам долгожданный ремейк. Нет теперь в мире магазина, в котором бы не было хотя бы одного ремейка той или иной степени старины. И это реальность не только мира видеоигр, дефицит свежих идей делает свое черное дело. В этот раз разработчики превзошли сами себя, ведь на этот раз переосмыслению подверглась игра, которой более тридцати лет! Игра, о которой не то что вряд ли помнит хоть один любитель видеоигр, но которая старше большинства из них. Название старушки – Gauntlet.



Платформы: PC | PS4 | Xbox 360 | Xbox One

Режимы игры: На одном экране (2)

Год выхода: 2014

Современное поколение игроков, к сожалению, вынуждено наблюдать полное отсутствие адекватных креативных идей со стороны разработчиков игр. Во всех жанрах уже изобретено все, что было можно изобрести, что есть очень жаль. Новые изобретения встречаются редко, из-за боязни производителей потерять прибыль. Ubisoft как раз одна из таких компаний. Каждая новая их игрушка никаких новостей не привносит, т.к. дяди-издатели жутко переживают из-за возможной потери среднестатистического игрока. Поэтому известная серия Assassins Creed стала конвейером, неиссякаемым источником прибыли производителя. И вот, в свете всего происходящего, Ubisoft анонсирует выход Child of Light. Никто не мог поверить, что крупная «игрушечная фабрика» смогла отойти от своих стандартов. Давайте рассмотрим плод их трудов.



Платформы: PC | PS3 | Xbox 360

Режимы игры: Раздельный экран (2) | Через сеть / интернет (4)

Год выхода: 2014

Очень большое количество DLC – это сопутствующий компонент практически всех высокобюджетных проектов, которые желают прожить подольше и принести своим разработчикам прибыли как можно больше. Возглавляют список любителей разнообразного увеличения контента конечно же разные мультиплейерные развлекухи от Battlefield до World of Warcraft, которые преследуют одну единственную цель – продержать игроков у экрана совсем чуть-чуть, аккурат до выхода нового переиздания. Кооперативные игры тоже не далеко ушли в этом плане. Например, Borderlands 2 буквально засыпает своих поклонников кучами обновлений и дополнений всех мастей, а главное цен. Огромные сюжетные кампании, архив с новым вооружением, новый персонаж или какая-то еще «свистелка», несомненно, будут пополнять стройные бесчисленные ряды платного загружаемого контента (DLC) для одного из самых известных и любимых кооперативных проектов. В этот раз разработчики Gearbox решили соригинальничать, и подошли к задаче нестандартно. Вместо масштабного расширения к поднадоевшей игре они выпустили продукт в отдельной коробке и обозвали его Borderlands: The Pre-Sequel.



Платформы: PC | PS2

Режимы игры: На одном экране (2) | Через сеть / интернет (2)

Год выхода: 2013

Игрушки, которые пишутся по мотивам различных произведений, таких как фильмы, сериалы или книги, получаются настолько убогими и неудобоваримыми, что запускать «это» на игровой платформе равносильно издевательству над игровым устройством. Как правило, правообладатели на тот или иной шедевр литературы или кинематографии не особо задумываются над тем, какой конторе продают лицензию. И поэтому игровые проекты по мотивам известных произведений делаются вкривь и вкось, с единственной целью – быстренько «срубить капусту» с фанатов произведения на пике его популярности. Если говорить о знаменитой серии книг и фильмов «Властелин колец», то становится отчаянно грустно, когда вспоминаются все шедевры игровой индустрии по мотивам этого замечательного произведения. Может прийти на ум сносный кооператив War of the North, более-менее пригодный для игры на двоих, нелепое и странное чудо индустрии видеоигр для сетевых сражений Conquest, весьма неплохим проектом показался LEGO the Hobbit, но он не совсем о «Властелине колец». Счастливыми обладателями лицензии были и Interplay, и Electronic Arts, а Warner Brothers готовятся к выпуску любопытной Shadow of Mordor. Ну и как тут было не вспомнить о старом добром кооперативном слэшере The Lord of The Rings: The Return of The King?

Бета тестирование это обязательная фаза для любого крупного проекта, который так или иначе рассчитан на сетевую составляющую или например содержит огромное количество контента, которое не возможно отследить лишь одними тестерами. Какое бы оно не было, закрытое или открытое, но полировка всех элементов игры и понимание того, как она работает и достигли ли разработчики своей цели или все же стоит повременить с релизом очень важная штука. Но порой некоторые создатели доводят это до крайности, как например Crate Entertainment, которые не желали выпускать свое детище в свет на протяжении огромного периода в три года. И вот обещанное наступило и рожденная в долгих муках Grim Dawn вышла в свет, осталось лишь понять стоит ли игра того, чтобы на нее потратили столько времени и средств, собранных на Kickstarter.

Сплав различных жанров искусства достаточно призрачное действие - ведь в каждом фильме или игре есть музыка и картинка, значит ли это то что это является некоторой синергией сразу нескольких сфер искусства? Скорее всего да, но пожалуй только играм удается настолько соединить два довольно разных направлений одно, и проявляется это в ритм-играх, которых в современном игрострое не так уж и много. Различные вариации Guitar Hero, DJ Hero, Osu! и еще ряд известных имен, которые доминируют на этом малочисленном рынке, хоть и добиваются синхронизации (как в прямом, так и образном значении), но делают это примитивнейшим путем, вся суть которого находится в простом нажатии на клавишу во время того, как это требует игра, но обязательно под ритм мелодии, которая играет в данный момент. Да, есть еще более интересные идеи, как в Audiosurf, где по вашему загруженному в игру треку создается целая карта, которая соответствует ритму и другим музыкальным характеристиками. Но одна из самых лучших концепций это несомненно Crypt of the NecroDancer, который к тому же имеет кооперативный режим.

Такое явление, как D&D, а в расшифровке Dungeons and Dragons, как такое очень слабо развито в России, так как в те времена, когда за железным занавесом был целый "бум" подобных настольных игр, в нашей стране царствовала своя атмосфера. И это можно отнести не только к "подземельям и драконам", а ко всем настольным играм, кроме классически вида шашек и шахмат, которые увлекали досуг западного игрока. Лишь в последнее десятилетие видны сильные продвижения в эту сторону - культура "гиков" начала сильно продвигаться вперед семимильными шагами и такая отрасль, как настолки, упущена не была. Вот только за неимением времени и сил, собратья вместе с друзьями в одном здании, дабы поиграть в любимую настольную игру выходит очень редко, тут то бы и казалось, что на помощь приходят современные технологии и Интернет. Вот только подобающих проектов можно пересчитать по пальцем, а самый знаменитый - Tabletop Simulator уж слишком зависим от комьюнити (к тому же правообладатели начали активно банить многие игре в Steam Workshop). Поэтому всем любителям настольных РПГ стоит обратить внимание на Card Hunter.

Что-то в последнее время зачастили выходить юмористические action-RPG про охотников на всякую нечисть в прибалтийском стимпанк сеттинге. Ну как зачастили - сначала выходит The Incredible Adventures of Van Helsing от венгерской студии под названием Neocore Games, при этом заслужила неплохую популярность и успела уже обрести два сиквела и полноценное режиссерское издания, в котором заложены все три части в переработанном и целостном виде. И внезапно выходит виновник нашего собрания - Victor Vran от создателей, как неожиданно бы это не звучало, первых трех частей Tropico, болгаров Haemimont, и выглядит эти две франшизы настолько одинаково, что разработчиком "невероятных приключений" уже впору подавать в суд на защиту копирайта. Но не стоит бросаться так сразу, игры далеко не так сильно похожи, как бросается на первый взгляд.

Еще одно чудище, которое любят хаять все вокруг, которое породило огромное количество независимых проектов благодаря досрочным взносам фанатов - это, конечно же, Kickstarter. Именно благодаря оригинальной идее этого сайта возродились многие, уже давно позабытые франшизы и одним из самых популярных "фениксов", которые буквально начали возрождаться из ничего это старые изометрические РПГ. После того, как Брайн Фарго выстрелил со сбором денег на своего наследника Fallout, огромное количество людей, которые решили вновь напомнить о себе и, наконец, забросить делать мобильные игры, чтобы продолжить дело десятилетней давности. Например, так же произошло и с великолепной Divinity: Original Sin, которая стала настоящим кооперативным шедевром сразу на два года вперед, благодаря своему переизданию. Так же поступили и держатели очень старого бренда - Shadowrun, вселенная которой, не смотря на нее необычность, редко радовала нас играми. Наконец вышла полноценная ролевая игра, которая в целом произвела одобрительные оценки, как большинства прессы, так и игроков и заняла неплохое место среди выпущенных игр за народные деньги. Но разработчики стали явно этим злоупотреблять и выпустили то, ради чего мы собственно и собрались: Shadowrun Chronicles - Boston Lockdown.

Одна из самых интересных и наверняка увлекательных концепций кооперативной игры, которая на самом деле лежит на самой поверхности, это настоящая RPG, с открытым миром, интересными квестами, главной сюжетной кампанией и с кучей различных преимуществ одиночных ролевых, только на этот раз в компании верного друга или подруги, которые готовы осилить 200-300 часов приключений в неведомом мире. Можно, конечно же, возразить, что существует куча Diablo подобных игр, которые вполне себе подходит под определение жанра, но все мы прекрасно понимаем, что hack-n-slash это немного не те ощущения, которые может подарить Skyrim или Ведьмак. Возможно проблема в том, что если и стоит разрабатывать подобный проект, то легче сразу ориентироваться на ММО, так как масштабы не то чтобы эквивалентны, но вполне соответствуют друг другу, но это опять совершенно другие эмоции и чувства, а хотелось бы что-нибудь новенького. Вполне может быть, что Larian Studios захотели разработать именно такой проект, и надо сказать с помощью своего грандиозного детища Divinity: Original Sin практически вплотную (уж точно в разу лучше ближайших оппонентов) к такой иллюзорной идее.

С превалированием на рынке сиквелов, приквелов, ремейков и прочих переизданий появилась еще одна интересная концепция, которая не подходит под описание не одного из упомянутых выше слов. Типичный пример такого проекта это Sacred 3 - в целом, не плохая игра, если рассматривать ее, как простую аркаду на вечер, с другой стороны это конечно же не капли не похоже на сиквел того самого Sacred, что так ожидали игроки. Сложно это назвать переосмыслением, скорее это просто-напросто обычная жажда денег владельцев интеллектуальной собственности - проще говоря издателей, и винить разработчиков пожалуй не стоит, они просто выполняли свою работу по бюджету, который им выделили люди в строгих корпоративных пиджаках, которые очень не любят рисковать своими деньгами. Сейчас подобную же ситуацию мы наблюдаем и у Overlord: Fellowship of Evil разница лишь в том, что ее побоялись называть полноценной третьей частью.

Есть три основных сеттинга, которые не раскрыты во всей красе в компьютерных и видеоиграх, но прекрасно изложенные в других сферах массового искусства - это вестерны, гангстерская тематика и пираты. Да, в каждой из тем существует свой мастодонт, занявший первое место и не пускающий на свой пьедестал никого, даже на второе и третье место. Для Дикого Запада, пусть и своеобразного это очевидно Red Dead Redemption, для мафиозных разборок это серия Mafia, которая скоро пополнится новым сиквелом и станет трилогией, а вот для одноглазых и одноногих пьяниц с попугаями на плече не все так очевидно, хотя и принято считать легендой Sid Meier’s Pirates!, пусть это и дословный ремейк старой игры с таким же названием, но, например, и Assassins Creed IV: Black Flag тоже хорошо показывает жизнь морских волков, при этом являясь экшеном от третьего лица, а не изометрической стратегией с примесью RPG. Tasharen Entertainment Inc. осознав такую несправедливость, захотела занять место под солнцем (хотя в целом игра и не является пиратской, а скорее морской тематики) рядышком с Сидом Мейером и Ubisoft, а получилось ли у них решать вам.

Не только игровая индустрия переживает период всевозможных ремастеров, ремейков, переосмыслений и сиквелов, массовое кино тоже далеко не отстает от своего младшего брата. Большинство современных кассовых фильмов так или иначе являются различными родами вышеописанных проектов, без особо свежих идей, а порой почти и без хоть какого-нибудь качества - главное лишь напирать на всеобщую ностальгию, и народ купится на это и принесет создателям гору денег. Этот год особенно выделяется по количеству таких кинолент - здесь вам и сумасшедший роад-постапокалипсис Безумный Макс, новая часть (или все таки перезапуск?) про машину-убийцу Терминатор: Генезис и самый прибыльный фильм на данный момент - Мир Юрского Периода. И как всегда, уловив тренд года, Tt Games выпускает игру по известному сеттингу, встает лишь один весомый вопрос - изменилась ли кардинально LEGO хотя бы на этот год?



Рассказать друзьям