План проведения подвижных игр в старшей группе. Перспективное планирование подвижных игр. Игры с прыжками

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ БАЛАКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение -
детский сад компенсирующего вида №3 «Радуга»
г. Балаково Саратовской области

Подготовила:

Воспитатель Барабонина Надежда Викторовна

Пойдите в мир социальных сетей и следуйте своим любимым брендам, знаменитости, спортивные команды и т.д. для бесконечных развлечений. Самые популярные социальные сети. Вы прожили захватывающую и полноценную жизнь, так почему бы не документировать ее? Скрапбукинг - еще один отличный творческий выход для снятия стресса и прекрасного проекта для престарелых. Присоединитесь к клубу для вырезок и поделитесь своей уникальной историей с новыми друзьями, когда вы стреляете!

Откройте свой дом для спасенного питомца. Большинство приютов переполнены животными, которым нужен новый дом. Принесите свои мысли и воспоминания, чтобы другие могли наслаждаться. Знаете ли вы, что легче научиться инструменту взрослым, чем ребенку? Как взрослый, которого вы настраиваете гораздо удобнее, у вас была целая жизнь, когда вы слушали музыку, ваш охват внимания длиннее, когнитивно концепции имеют больше смысла, и вы действительно хотите изучить инструмент - он не принужден или требуется.

2016 год

«Планирование подвижных игр в педагогическом процессе»

Развивающий эффект подвижных игр

заключается в том, что

увлекательное содержание,

эмоциональная насыщенность игры

побуждают ребенка к определенным

умственным и физическим усилиям.

Петр Францевич Лесгафта

Подвижная игра - незаменимое средство физического воспитания ребенка, пополнения его знаний и представлений об окружающем мире, развития мышления, ловкости, глазомера, быстроты реакции, подвижности, пластичности, формирования личностных морально-волевых качеств. В процессе игры происходит не только упражнение в уже имеющихся навыках, закрепление их, совершенствование, но и формирование новых физических и познавательных умений.

Возьмите свежий воздух, снова подключитесь к улице и выключите электронику. Рыбалка - один из самых расслабляющих видов деятельности, и каждый может дать ему шанс. Это отличный способ сделать воспоминания с внуками и научить их ценному мастерству. Посетите ваши любимые антикварные магазины и найдите кусок, который вас интригует. Не останавливайтесь на этом, делайте свое исследование. У каждой части есть уникальная история, которую вы можете рассказать, вы никогда не знаете, когда будете спотыкаться о сокровище.

Ваша новая часть заявления может быть чрезвычайно ценной или даже иметь потенциал для повышения ценности, что делает ее лучшим вашим стартером разговора! Узнайте, как приготовить, варить, бродить, и бутылочку собственного пива. Это не так сложно, как вы думаете. Приобретите комплект для начинающих на дому, чтобы указать вам в правильном направлении или зарегистрироваться в мастерской. Когда вы будете уверены в своей технике, начните экспериментировать с разными вкусами.

В подвижных играх у детей развивается интеллект, фантазия, воображение, память, речь. Сознательное выполнение правил игры формирует волю, развивает самообладание, выдержку, умение контролировать свои поступки, свое поведение. В игре формируется такие личностные качества, как, активность, честность, дисциплинированность, справедливость. В процессе игры происходит всестороннее гармоничное развитие ребенка.

Для честных обзоров пусть ваши друзья проводят тестирование вкуса. Традиционная уличная почта, способ русификации по-прежнему очень популярна, но общение в электронном виде упрощает подключение и переводит возможности пера на новый уровень. Путешествуйте по стране в комфорте вашего собственного дома. Вы можете выбирать из разных типов и стилей в зависимости от того, какие номера вам нужны.

Сделайте это просто для удовольствия или попробуйте сделать дополнительные деньги, создав то, что вы можете продать. Популярные поисковые запросы. Реставрация мебели склад домашняя декорация костюмы ремесла. . Какой отличный повод для приключений на открытом воздухе. Поймайте трассы в течение дня или отправляйтесь в путешествие. Наблюдение за птицами обеспечивает упражнения и приносит пользу вашему общему здоровью. Все, что вам нужно - это книга для птиц, ноутбук, наружная экипировка и пара биноклей.

Являясь важным средством физического воспитания, подвижная игра одновременно оказывает оздоровительное воздействие на организм ребенка. Оздоровительный эффект подвижных игр усиливается при проведении их на свежем воздухе; в игре дети упражняются в самых разнообразных движениях: беге, прыжках, лазании, метании, бросании, ловле. Большое количество движений активизирует дыхание, кровообращение и обменные процессы, оказывает благотворное влияние на психическую деятельность.

Перспективное планирование подвижных игр

Нет, вам не нужно выпрыгивать из каких-либо планов, но записывайте все, что вы хотите сделать в своей жизни, и начнете выполнять свои мечты. Захватите бесценный момент и создайте произведение искусства. Укрепите свои познавательные способности и улучшите свою память, изучив, как использовать новую камеру и программное обеспечение для редактирования.

Приправьте свою жизнь с помощью какой-нибудь сальсы, которая не приходит из банки! Соедините аквариум и понежитесь в тишине. Аквариум может обеспечить успокаивающее и спокойное ощущение в комнате, которая улучшит ваше настроение. Домашние животные являются стрессовыми, но рыба не требует ухода и ухода.

Подвижные игры используются в разных частях планирования воспитательной - образовательной деятельности.

В каждом раздел образовательной деятельности используются подвижные игры разного характера: большой, средней и малой подвижности.

Подвижные игры - ленивого могут сделать трудолюбивым, незнайку знающим, неумелого умельцем.

Помогите другим и хорошо себя чувствуйте! Есть бесконечные возможности волонтерства, чтобы воспользоваться преимуществами. Рассматривайте детские учреждения, школы, церкви, библиотеки, некоммерческие организации и общественные центры вокруг вас. Большие благотворительные организации и организации обычно перечисляют возможности на своих сайтах.

Возьмите свои жизненные навыки и опыт и помогите другим расти и учиться. Наставничество может быть сделано формально через программы, которые назначают вас на должность или неофициально через друзей или членов семьи. Если вы считаете, что являетесь наставником, убедитесь, что у вас есть.

Продуманная методика проведения подвижных игр способствует раскрытию индивидуальных способностей ребенка.

Планируя игры, воспитателю следует учитывать состояние группы. В том случае, когда группа недостаточно организованна, лучше в первое время проводить более спокойные игры в кругу, игры с пением, постепенно переходя к играм с движением врассыпную, или проводить простые игры. Выбирая игру, воспитатель принимает во внимание её место в режиме дня; например, в конце дня, когда дети уже утомлены, он проводит более спокойную игру.

Самоотверженность и желание участвовать во времени и гибкости. . Если у вас есть определенный навык или набор знаний, которыми вы бы хотели поделиться с другими, добровольно преподайте на этом уроке! Проведите некоторое исследование и проверьте, имеете ли вы право преподавать, если нет, справляйтесь с требованиями.

Это требует много работы, но конечный результат впечатляет. Прежде чем погрузиться, сделайте свое исследование. Доступны ли детали? Соответствует ли стоимость вашему бюджету? Сколько работы нужно сделать? Когда вы будете готовы начать, создайте расписание, чтобы держать вас в курсе и ваши цели в поле зрения.

Если в режиме первой или второй половины дня планируется НОД по ФИЗО, то подвижная игра проводится во второй части прогулки или проводится игра средней или малой подвижности.

При подборе игр для НОД, кроме общих воспитательных задач, приходится особо учитывать гигиеническую сторону каждой игры - степень её нагрузки, влияние на физиологические процессы.

И когда вы закончите, ваша гордость и радость вошли в автосалон, чтобы продемонстрировать вашу напряженную работу и позволить другим завидовать вашей классике. Добавьте какое-то волнение к своему ужину и напиткам, и пригласите своих друзей на ночь пустяков. В многочисленных ресторанах и барах проводятся еженедельные ночные вечеринки - большинство дат свидания на их сайтах или в календаре событий. Борьба с деменцией, болезнью Альцгеймера и когнитивными проблемами, связанными со старением, путем опробования новых игр.

Они «веселятся, развлекают и стимулируют ваш разум». Посетите казино, не покидая свой дом. Если вы ищете немного острых ощущений, испытайте свою удачу рукой или двумя против более серьезных игроков за деньги. Находите ли вы на уничтожение всех ваших обычных соревнований?

Выбор игры для НОД зависит от того, в какую часть занятия она включается. Если игра даётся в первой части НОД, она вводится для того, чтобы организовать детский коллектив, научить детей строиться в колонну, в пары, в круг, размещаться на площадке. Таковы, например, игры «Чьё звено скорее соберётся», «Найди себе пару» и др. Во второй части занятия проводится игра высокой подвижности. Для заключительной части занятия подбирается игра средней или малой подвижности, цель которой привести организм в относительно спокойное состояние. Можно использовать для этого следующие игры: «Кто ушёл?», «Угадай по голосу», «Найди, где спрятано».

Подойдите к судам шаффлборда для неторопливой игры. Общайтесь с другими в своем сообществе, получая свежий воздух и немного солнечного света. Участвуйте в старшей спортивной лиге. Проверьте центр рек для регистрации или встречи. Большинство общинных центров проводят организованную игру для баскетбола, волейбола, футбола и флага. Получить группу друзей на борту и войти в лигу или зарегистрироваться отдельно, чтобы быть размещенными в команде. Проверьте наличие существующих команд; церковные и общественные группы часто имеют команды.

Шашки, открытки, настольные игры и т.д

Отпустите свою конкурентную сторону, играя в классические игры. Пыль от старых досок и играть традиционным способом или прыгать на компьютер и играть против кого-то со всего мира. Загрузите приложения для игр прямо на свой телефон, чтобы вы могли играть в любом месте.

Чаще всего на занятии даётся одна, иногда две игры. Например, одна игра включается во вторую - основную часть занятия (обязательно), другая -- в заключительную.

Включая в план ту или иную игру, педагог должен знать, какие качества, и навыки он может развить и закрепить с её помощью. В одной игре преобладает бег, а в другой - метание, в одной — от детей требуется выдержка, а в другой — ловкость и т. д. Для создания у детей интереса к игре целесообразно вносить в игры маски, включать музыку. В играх-эстафетах использовать различные предметы: скакалки, канат, мячи, кегли и т. д.

Начните работать над ежедневными кроссвордами в газете. Сделайте его частью своей повседневной жизни, чтобы держать свой ум острым. Борьба с мозгами в головоломке улучшает наше мышление и может оказывать положительное влияние на кратковременную память. Не беспокойтесь, если вы не получаете ежедневную газету, вы можете найти головоломки в Интернете.

Обнаружение новой музыки немного изменилось со времен копания ящиков в магазине записей. Датчики поднимают ваши движения и реакции на игровой процесс. Исследования показывают, что это игровое взаимодействие помогло улучшить баланс, стабильность и координацию. Заполните эти пробелы в семейной истории, узнайте, откуда вы действительно пришли, и начните отслеживать свою историю. Воспользуйтесь бесплатной пробной версией и начните копать!

Подвижные игры классифицируются по разным параметрам:

- по возрасту

В существующих сборниках подвижных игр в основу классификации положен признак преобладающего вида движений (бег или прыжки, метание, лазанье и т. п.). При подборе по каждому виду основных движений соблюдается преемственность между возрастными группами. Это помогает воспитателю планировать игры в связи с формированием у детей определенных двигательных навыков.

Поймайте свое чтение в библиотеке

Вы никогда не знаете, вы можете быть связаны с кем-то известным! Библиотека очень недооценена. Что более удовлетворяет то место, которое всегда достаточно, где вы действительно можете услышать свои мысли? Остановитесь в кафе по дороге и возьмите чашку кофе.

Соберите друзей для сеанса терапевтической живописи и расслабьтесь. Для веселых классов живописи стали все более популярными для веселой и расслабляющей ночи. Если вы считаете себя книжным червяком, найдите клуб, который регулярно собирается через вашу библиотеку, церковь или общественный центр. Погрузитесь в глубокие дискуссии о темах и базовых значениях с другими, которые разделяют ту же страсть к чтению.

- по степени подвижности ребенка в игре (игры с малой, средней, большой подвижностью)

В сборнике М.М. Конторович и Л.И. Михайловой, принято деление игр по степени вызываемого у детей мышечного напряжения: на игры большой, средней и малой степени подвижности. Большая подвижность, там где участвует вся группа (бег, прыжки, «Ловишки», «Пятнашки»)

Если вам действительно нравилось учиться, когда вы выросли, почему бы вам не узнать ваши знания? Записаться в младший колледж или пойти на большой курс для обучения в университете. В зависимости от вашего штата, заявлений, оплаты за обучение и связанных с ними сборов отменяется, или оговоренные условия могут обрабатываться отдельно в школе.

Следите за своими внуками по всем новейшим технологиям и научитесь ориентироваться в кибер-мире. Пропустите класс и продолжите свое образование с дивана! Онлайн-колледжи становятся чрезвычайно популярными для тех, кто возвращается в школу или ищет образования в определенных областях.

Средней подвижности - активно участвует вся группа, но характер движений относительно спокойный (ходьба, передача предметов)

Малой подвижности - движения выполняются в медленном темпе, к тому же интенсивность их не значительна (игра с ходьбой, игры на внимание, «морская фигура», «Найди и промолчи»)

- по видам движений (игры с бегом, с метанием, с прыжками, с лазанием и т.д.);

Это нормально, когда вы пропустите работу после выхода на пенсию, выполняйте свои обязанности, чтобы оставаться активным в рабочей силе и зарабатывать немного дополнительных денег, если сможете. Стать стажером не только для студентов колледжа. Общественные компьютерные классы обычно предлагаются в школьных кампусах в течение вечера. Если вы обнаружите, что отстаете в технически подкованных мирах, догнать, зачислив в месячный компьютерный курс.

Погрузитесь в уникальную для вас культуру и узнайте, что делает ее такой особенной. Почувствуйте вкус кухни, истории, искусства и образа жизни, посещая культурно тематические мероприятия. Все, помогая и помогая поддерживать сообщество. Запланированные вентиляционные отверстия обычно рекламируются в местной газете и в средствах массовой информации.

Таким образом, подвижные игры представляют собой важное средство решения задач физического воспитания дошкольников.

MAAM. RU Международный образовательный портал

Перспективное планирование подвижных игр.

Подготовительная группа.

СЕНТЯБРЬ

Будь то искусство, история войны или наука, обогатите свою жизнь и расширьте свои знания, отправившись в музей. Найди экспонаты в Интернете и следи за специальными событиями или предложениями. Не забудь просить ваш старший скидка! Публикации в новостях содержат информацию о событиях, происходящих во всем мире. Это может быть газета, журнал или онлайн-источник. Несмотря на это, оставаться актуальным в новостях важно, но будьте осторожны, чтобы не портировать источник смещения.

Тема: «Особенности организации

Просмотрите эти самые популярные публикации. Подкасты являются как учебными, так и развлекательными. Слушайте, делая белье, убираете дом или едете в машине. Если другие считают вас экспертом, пытаясь использовать знания, которые вы приобрели на протяжении всей своей карьеры, как рычаги, чтобы стать консультантом. Помогите другим, кто работает над достижением целей и навыков, которые вы уже освоили.

Игры с бегом.

«Попади в круг», «Пустое место».

Цель

Гуси - лебеди”.

Цель. Упражнять в быстром беге, развивать ловкость.

«Ловишки»,

Цель: развивать общую выносливость, бегать по сигналу.

«Горелки»,

Цель:

«Догони свою пару»

Цель : продолжать учить бегать не наталкиваясь друг на друга.

Смелые ребята”.

Цели.

Стой - беги ”.

Цель.

«Хитрая лиса».

Цель.

«Два Мороза»,

Цель.

«Третий лишний».

Цель.

Лиса и зайцы”

Цель

«Перебежки».

Цель.

«Коршун и наседка».

Цель .

«Медведь и пчёлы».

Цель. Развитие ловкости и умения играть по правилам.

.

Цель.

«Охотники и звери»: упражнять в беге через разные препятствия; развивать ловкость . Игры с выносным материалом.

Цель. Приучать детей самостоятельно использовать выносной материал, поддерживать интерес к игре и доводить начатое до конца.

«Мышеловка».

Цель.

Игры с прыжками.

«С кочки на кочку».

Игры со скакалкой.

На золотом крыльце сидели…. ”.

Цель. Развивать внимание и умение перепрыгивать через прыгалки.

Игра на развитие слуха, внимания, ориентировке в пространстве.

«Жмурки» .

Цель. Продолжать учить детей самостоятельно организовывать с группой сверстников знакомые подвижные игры. Учить справедливо оценивать результаты игры свои и своих товарищей.

Пройди без шумно”.

Цели.

Подбери пару”.

Цель.

Найди свой домик ”.

Цель.

Ручеёк наоборот ”.

Цель. Закреплять у детей желание при игре соблюдать правила и дружелюбное отношение друг к другу.

« Ручеёк» .

Цель. Закреплять у детей желание при игре соблюдать правила и дружелюбное отношение друг к другу.

Игры с мячом.

«Мяч водящему»,

Цель: развивать быстроту реакции.

«Пройди бесшумно».

Цель.

.

Цель

Поймай мяч”.

Цель.

Картошка”.

Цель.

«Мяч водящему».

Цель

«Догони мяч».

Цель . Развитие быстроты реакции, ловкости, внимания.

«Успей подхватить» .

Цель. Продолжать учить детей самостоятельно организовывать с группой сверстников знакомые подвижные игры. Учить справедливо оценивать результаты игры свои и своих товарищей.

ОКТЯБРЬ

Игры с бегом.

«Гуси - лебеди».

Цель: развивать умение ориентироваться в пространстве, бегать по сигналу.

Горелки”.

Цель: развивать умение действовать быстро, ловко.

«Два Мороза».

Цель. Приучать детей играть самостоятельно, распределять роли в играх, учить быть честными и справедливыми. Учить бегать не наталкиваясь друг на друга.

«Догони свою пару».

Цель: продолжать учить бегать не наталкиваясь друг на друга.

«Смелые ребята».

Цели. Упражнять в быстром беге. Развивать ловкость.

«Стой - беги».

Цель. Учить действовать по сигналу. Развивать ловкость.

«Третий лишний».

Цель. Учить детей готовить обстановку для игр, выбирать удобное место.

Лиса и зайцы”

Цель . Формировать представление об образе жизни и повадках животных.

«Бездомный заяц».

Цель.

«К названному дереву беги».

Цель. Упражнять в быстром беге, развивать внимание, желание соблюдать правила.

«Перелет птиц»: упражнять в беге через разные препятствия; развивать ловкость .

Цель. Приучать детей самостоятельно использовать выносной материал, поддерживать интерес к игре и доводить начатое до конца.

«Пустое место».

Цель. Развитие ловкости.

«Мышеловка».

Цель. Развивать потребность самостоятельно организовывать подвижные игры. Учить справедливо и честно оценивать в игре своё поведение и поведение сверстников, проявлять дружескую взаимопомощь.

«Хитрая лиса».

Цель. Продолжать учить детей самостоятельно организовывать с группой сверстников знакомые подвижные игры. Учить справедливо оценивать результаты игры свои и своих товарищей.

Игры с мячом.

«Мяч водящему»,

Цель: развивать быстроту реакции.

«Пройди бесшумно».

Цель. Учить ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией движения мяча.

«Бывает - не бывает» (с мячом) .

Цель . Учить детей действовать по сигналу. Развивать ловкость и внимание.

«Успей подхватить»,

Цель. Продолжать учить детей самостоятельно организовывать с группой сверстников знакомые подвижные игры. Учить справедливо оценивать результаты игры свои и своих товарищей.

Поймай мяч”.

Цель. Учить ловить и передавать мяч.

Картошка”.

Цель. Развитие ловкости и быстроты реакции.

«Мяч водящему». Цель : упражнять в подбрасывание и ловле мяча обеими руками.

«Догони мяч».

Цель . Развитие быстроты реакции, ловкости, внимания.

Игры со скакалкой.

На золотом крыльце сидели…. ”.

Цель.

Игры для оздоровления детей. (осанки, координацию движений и т.п.)

Пройди без шумно”.

Цели. Учить ходить чётко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией движений.

Подбери пару”.

Цель. Развитие у детей внимания и наблюдательности.

Найди свой домик ”.

Цель. Закрепить знания о видах построений (в круг, шеренгу, парами и т.д). совершенствование умения быстро ориентироваться в изменении обстановки.

Ручеёк наоборот ”.

Цель. Закреплять у детей желание при игре соблюдать правила и дружелюбное отношение друг к другу.

« Ручеёк» .

Цель. Закреплять у детей желание при игре соблюдать правила и дружелюбное отношение друг к другу.

«Жмурки» .

Цель. Продолжать учить детей самостоятельно организовывать с группой сверстников знакомые подвижные игры. Учить справедливо оценивать результаты игры свои и своих товарищей.

Игры с прыжками.

«С кочки на кочку». Цель: закрепление умение прыгать энергично отталкиваясь от опоры.

НОЯБРЬ

Игры для оздоровления детей. (осанки, координацию движений и т.п.)

Кавказкая народная игра «Перетягивание».

Цель. Развивать силу, ловкость.

«Пустое место».

Цель .

«Водяной»(удмурдская народная игра).

Цель. Развивать силу, ловкость.

«Кто сделает меньше шагов».

Цель. Развитие ловкости движения.

«Медведь и пчёлы».

Цель. Развивать умение действовать по сигналу, правиль залезать на лесенку имитируя действия персонажа.

«Пустое место».

Цель

Цель.

Игра – забава.

Подвижная игра: «Замри».

Цель. Учить понимать схематичное положение позы.

Игра – забава. «Развитие внимания».

Цель.

Игра – забава. «Узнай не видя».

Цель. Развивать наблюдательность.

Цель. Развитие глазомера.

Игра – забава «Где звук?»

Цель. Продолжать определять на слух нахождения звука в слове.

Игры с бегом.

Цель.

Лиса и зайцы” Цель . Формировать представление об образе жизни и повадках животных.

«Перелёт птиц».

Цель. Учить выполнять действия по сигналу.

«Гуси - лебеди».

Цель.

Русская народна игра «Ключи».

Цель.

«Два мороза».

Цель. Развивать ловкость, быстроту.

Бояре», «Два Мороза».

Цель.

«Третий лишний».

Цель.

«Догони пару». Цель. Продолжать учить детей самостоятельно организовывать с группой сверстников знакомые подвижные игры. Учить справедливо оценивать результаты игры свои и своих товарищей.

«Мышеловка».

Цель. Развивать потребность самостоятельно организовывать подвижные игры. Учить справедливо и честно оценивать в игре своё поведение и поведение сверстников, проявлять дружескую взаимопомощь.

«Перебежки»

Цель. Учить не наталкиваться во время бега на других, уметь ловко увертываться, а если кто – то нечаянно натолкнулся – не обижаться.

«Хитрая лиса».

Цель. Развивать потребность самостоятельно организовывать подвижные игры. Учить справедливо и честно оценивать в игре своё поведение и поведение сверстников, проявлять дружескую взаимопомощь.

«Перелёт птиц.»

Цель. Учить выполнять действие по сигналу.

«Не оставайтесь на месте».

Цель. Развитие двигательной активности.

Игры на развитие слуха, внимания, ориентировке в пространстве.

Белорусская игра «Прела - горела».

Цель. Развивать внимание, наблюдательность.

Цель. Развивать внимание, наблюдательность

«Бояре». Цель. Учить детей готовить обстановку для игр: подбирать предметы и атрибуты, выбирать удобное место.

Игры с мячом.

«Кого назвали, тот и ловит мяч»

Цель . Развитие двигательной активности, внимания, слуха.

ДЕКАБРЬ

«Стрелок». Цель. Развивать ловкость, глазомер, быстроту реакции.

«Рыбаки и рыбки». Цель. Развивать у детей ловкость.

«Северные олени».

Цель.

«Один - двое».

Цель.

«Пройди без шумно».

Цель. Учить ходить чётко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией движения.

«Бояре».

Цель. Учить детей готовить обстановку для игр: подбирать предметы и атрибуты, выбирать удобное место.

«Сделай фигуры». Цель. Развивать воображение детей.

«Ручеёк».

Цель. Закреплять у детей желание при игре соблюдать правила и дружелюбное отношение друг к другу.

«Коршун и наседка».

Цель. Учить слушать команды воспитателя; развивать внимание.

Игры с бегом.

«Мышеловка».

Цель. Развивать потребность самостоятельно организовывать подвижные игры.

«Кот на крыше». Цель.

«У медведя во бору».

Цель. Упражнять в быстром беге. Развивать ловкость.

«Гуси - лебеди». Цель. Развитие ловкости и гибкости.

«Мыши в кладовой». Цель. Учить выполнять действия после сигнала.

«Догони пару».

Цель. Упражнять в быстром беге. Развивать ловкость.

«Перебежки».

Цель. Учить не наталкиваться во время бега на других, уметь ловко увёртываться, а ели кто – то нечаянно натолкнулся – не обижаться.

«Поезд».

Цель. Учить детей ходить и бегать друг за другом небольшими группами.

«Картошка».

Цель. Развитие ловкости и быстроты реакции.

«Третий лишний».

Цель.

«Лиса в курятнике».

Цель. Учить играть не наталкиваясь друг на друга во время бега, уметь ловко увёртываться, а если к5то – то нечаянно натолкнулся – не обижаться.

«Снайперы».

Цель.

«Охотники и звери».

Цель. Упражнять в беге через разные препятствия, развивать ловкость.

«Ловишка».

Цель. Развивать ловкость, воспитывать честность.

«Хитрая лиса».

Цель. Продолжать учить детей самостоятельно организовывать с подгруппой сверстников знакомые подвижные игры. Учить справедливо, оценивать результаты игры.

«Мы весёлые ребята».

Цель. Учить в беге в определённом направлении.

«Птички и кошка».

Цель.

«Медведь и пчёлы».

Цель. Упражнять в быстром беге, развивать внимание, желание соблюдать правила.

«Горелки».

Цель. Развитие быстроты реакции, ловкости, внимания.
«Казаки - разбойники».

Цель. Упражнять в быстром беге, развивать внимание, желание соблюдать правила.

Игра – забава.

«Собачка и воробьи».

Цель. Закреплять знания детей о характерных движениях птиц, учить иметировать их голоса.

Игры со скакалкой.

На золотом крыльце сидели…. ”.

Цель. Закреплять у детей желание при игре соблюдать правила и дружелюбное отношение друг к другу. Развивать внимание и умение перепрыгивать через прыгалки.

ЯНВАРЬ

Игры на развитие слуха, внимания, ориентировке в пространстве, глазомера.

«Хитрая лиса». Цель. Развитие ловкости и внимания.

«Два мороза».

Цель. Развитие ловкости и внимания.

Бурятская народная игра «Иголка, нитка и узелок».

Цель. Развитие внимания, ловкости.

Снежная баба.

Цель. Развивать двигательный аппарат, ловкость.

«Повар». Цель. Развивать ритмичность, выразительность речи и координацию движений.

«Кто самый меткий».

Цель.

«Краски»

Цель . Закрепление цветового спектра красок.

Цель. Развивать двигательную активность.

«У медведя во бору».

Цель. Развитие быстроты реакции и умения соблюдать правила игры.

Игры с бегом.

«Коршун и наседка».

Цель. Учить слушать команды воспитателя; развивать внимание.

«Ловишки»

Цель. Развитие быстроты реакции, бега.

«Охотник и зайцы».

Цель. Развитие ловкости, бега и быстроты реакции.

П/И «Гуси – лебеди»

Цель. Развивать потребность самостоятельно организовывать подвижные игры. Учить справедливо и честно оценивать в игре своё поведение и поведение сверстников, проявлять дружескую взаимопомощь

Игры с прыжками (с предметами и без).

«Попрыгунчик». Цель. Развивать двигательную активность, умение прыгать в длину.

«Не попадись».

Цель. Учить правильно прыгать на двух ногах, развивать ловкость.

«Пингвины с мячом».

Цель. Усложнять прыжки на двух ногах с продвижением вперёд с зажатым ногами предметом.

Иры с мячом.

Блуждающий мяч.

Цель. Развитие ловкости и внимания.

ФЕВРАЛЬ

Игры с бегом.

«Догони пару».

Цель. Упражнять в быстром беге. Развивать ловкость.

«Кот на крыше».

Цель. Учить в беге в определённом направлении.

«Коршун и наседка».

Цель. Учить слушать команды воспитателя; развивать внимание.

«Птички и кошка».

Цель. Учить двигаться по сигналу, развивать ловкость.

«Третий лишний».

Цель. Учить детей готовить обстановку для игр, выбирать удобное место. Развивать ловкость, внимание.

«Охотники и звери».

Цель. Упражнять в беге через разные препятствия, развивать ловкость.

«Снайперы».

Цель. Упражнять в беге через разные препятствия, развивать ловкость.

«Мышеловка».

Цель. Развивать потребность самостоятельно организовывать подвижные игры. Учить справедливо и честно оценивать в игре своё поведение и поведение сверстников, проявлять дружескую взаимопомощь.

Игра на развитие правильной осанки.

«Пройди бесшумно».

Цель. Учить ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией движения.

Игры на развитие слуха, внимания, ориентировке в пространстве, глазомера.

«Северные олени».

Цель. Закреплять умение передвигаться на двух ногах.

«Два мороза».

Цель. Развитие ловкости и внимания.

«Ручеёк». Цель. Закреплять у детей желание при игре соблюдать правила и дружелюбное отношение друг к другу.

Ручеёк наоборот ”. Цель. Закреплять у детей желание при игре соблюдать правила и дружелюбное отношение друг к другу.

Игры со скакалкой.

На золотом крыльце сидели…. ”.

Цель. Закреплять у детей желание при игре соблюдать правила и дружелюбное отношение друг к другу. Развивать внимание и умение перепрыгивать через прыгалки.

Игра – забава.

«Собачка и воробьи».

Цель. Закреплять знания детей о характерных движениях птиц, учить имитировать их голоса.

Игры с прыжками.

«С кочки на кочку». Цель: закрепление умение прыгать энергично отталкиваясь от опоры.

Игры с мячом.

«Бывает - не бывает» (с мячом) .

Цель . Учить детей действовать по сигналу. Развивать ловкость и внимание.

«Успей подхватить», Цель. Продолжать учить детей самостоятельно организовывать с группой сверстников знакомые подвижные игры. Учить справедливо оценивать результаты игры свои и своих товарищей.

МАРТ

Игры с мячом.

С кочки на кочку”. Цель . Формировать навыки прыжков в длину.

«Бывает - не бывает» (с мячом) .

Цель . Учить детей действовать по сигналу. Развивать ловкость и внимание.

«Кто самый меткий».

Цель. Развивать потребность самостоятельно организовывать подвижные игры. Учить справедливо и честно оценивать в игре своё поведение и своих товарищей.

Водящему мяч”.

Цель. Упражнять в подбрасывании и ловле мяча.

Игры на развитие слуха, внимания, ориентировке в пространстве, глазомера.

«Мышеловка».

Цель. Развивать потребность самостоятельно организовывать подвижные игры. Учить справедливо и честно оценивать в игре своё поведение и поведение сверстников, проявлять дружескую взаимопомощь.

Лиса и зайцы” Цель . Формировать представление об образе жизни и повадках животных.

Казахская народная игра «Платок с узелком».

Цель. Развивать ловкость и координацию движений.

Подвижная игра «Замри».

Цель. Учить понимать схематическое изображение позы человека.

Белорусская народная игра «Колечко».

Цель. Развивать внимание, наблюдательность.

«Перелет птиц». Цель. Упражнять в беге через разные препятствия; развивать ловкость.

«Пустое место».

Цель . Развитие ловкости и внимания.

Русская народная игра «Ключи».

Цель. Развивать внимание, быстроту.

«Медведь и пчёлы».

Цель. Развивать умение действовать по сигналу, залезать на лесенку имитируя действия персонажа.

«Кто сделает меньше шагов».

Цель. Развитие ловкости движения.

«Бояре».

Цель. Продолжать учить детей самостоятельно организовывать знакомые подвижные игры.

«Водяной»(удмурская народная игра. Цель. Развивать силу, ловкость.

Грузинская народная игра «День и ночь».

Цель. Развивать двигательную активность.

Ручеёк наоборот ”. Цель. Закреплять у детей желание при игре соблюдать правила и дружелюбное отношение друг к другу.

«Кто сделает меньше шагов».

Цель. Развитие ловкости движения.

«Ключи».

Цель. Развивать ловкость, быстроту, внимание.

Дидактическая игра

«Кому что нужно?».

Цель. Упражнять в классификации предметов; вырабатывать умение называть предметы, необходимые людям определённой профессии.

«Какое время года?».

Цель . Учить слушать поэтический текст; воспитывать эстетические эмоции и переживания; закреплять знания о месяцах каждого времени года и основных признаках разных времён года.

«Найди что опишу».

Цель. Развитие наблюдательности.

«Птицы, звери, рыбы».

Цель. Закреплять умение классифицировать и называть животных, рыб, зверей.

«Третий лишний».

Цель. Закреплять знания детей о многообразии птиц.

«Какая? Какой? Какое?»

Цель . Учить подбирать определения, соответствующие данному примеру, явлению; активизировать ранее усвоенные слова.

Игра – забава

«Развитие внимания».

Цель. Развивать внимание, умение запомнить.

Игра – забава. «Считайте ногами».

Цель. Развитие глазомера.

Игры с бегом.

Русская народная игра «Волк».

Цель. Развивать двигательную активность.

«Перебежки».

Цель. Учить не наталкиваться во время бега на других, уметь ловко увертываться, а если кто – то нечаянно натолкнулся – не обижаться.

«Стой – Беги».

Цель. Учить в беге в определенном направление.

«Догони пару». Цель. Продолжать учить детей самостоятельно организовывать с группой сверстников знакомые подвижные игры. Учить справедливо оценивать результаты игры свои и своих товарищей.

АПРЕЛЬ

Игра – забава

«Развитие внимания».

Цель. Развивать внимание, умение запомнить.

Игра – забава. «Считайте ногами».

Цель. Развитие глазомера.

Игра – забава.

Подвижная игра «Стоп!».

Цель.

Игры с бегом.

Русская народная игра «Волк».

Цель. Развивать двигательную активность.

Игры на развитие слуха, внимания, ориентировке в пространстве, глазомера.

«Мышеловка».

Цель. Развивать потребность самостоятельно организовывать подвижные игры. Учить справедливо и честно оценивать в игре своё поведение и поведение сверстников, проявлять дружескую взаимопомощь.

Иры с мячом.

Блуждающий мяч.

Цель. Развитие ловкости и внимания.

МАЙ

Игры со скакалкой.

«Не замочи ног» (со скакалкой).

Цель. Развитие быстроты реакции, внимания.

«Ручеёк».

Цель. Совершенствование умения быстро перепрыгивать через предметы.

Игры с мячом.

«Кати в цель».

Цель. Развитие глазомера.

«Картошка».

Цель. Развитие ловкости и быстроты реакции.

Игра – забава.

Подвижная игра «Стоп!».

Цель. Развивать быстроту реакции и смекалку.

Игры на развитие слуха, внимания, ориентировке в пространстве, глазомера.

«Пустое место».

Цель. Развитие наблюдательности и быстроты реакции.

«Мыши в кладовой».

Цель. Продолжать развивать у детей желание самостоятельно организовывать игры.

«Мышеловка».

Цель. Развивать потребность самостоятельно организовывать подвижные игры. Учить справедливо и честно оценивать в игре своё поведение и поведение сверстников, проявлять дружескую взаимопомощь.

Игры с бегом.

«Зайцы».

Цель. Закрепление умения бегать по сигналу.

Игры с прыжками в длину.

«Попрыгунчик».

Цель. Развивать двигательную активность, уметь прыгать в длину.

«День и ночь».

Цель. Развивать быстроту реакции и смекалку.

«Живой лабиринт».

Цель. Учить образовывать двойные ряды, тренировать слаженность коллективных действий, быстроту реакции и смекалку.



Рассказать друзьям