Юрий Фалеса (Yuriy Falesa). Биография

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой
СССР → Украина Украина

Юрий Дмитриевич Фалёса - (12 апреля , Качканар , Свердловская область) - украинский продюсер, продюсировал или продюсирует Ани Лорак , Мику Ньютон , Машу Гойя, группа "Mushmellow", группа "Бряц-Band", группа "ЛиДер". Сотрудничает с Velvet Music .

Биография

Окончил музыкальную школу и музыкальное училище. Окончил . (1978-1983) Пел и играл на гитаре в рок группе "Крок", а затем рок группе "Альциона", которые собирали стадионы поклонников по всему СССР, поскольку учеба в институте не позволяла часто гастролировать, ушел с большой сцены, но продолжал петь в ресторанах Киева, зарабатывал 500 рублей в месяц во время учёбы в институте.

Работал главным инженером в аэропорту Магадана , а потом в 1986 году работал начальником отдела спецтранспорта Магаданского управления гражданской авиации. Окончил Хабаровский филиал Московской юридической академии. В 1987 году открывал первые кооперативы в Магадане. А затем в 90-е в Черновцах . Окончил заочно , Университет марксизма-ленинизма. В 1992 году переезжает жить и работать в г. Черновцы, вместе с друзьями открыл продюсерский центр "Титан" и знакомится с начинающей певицей Каролиной Ани Лорак .

Продюсерский центр Юрия Фалёсы

Falyosa Family Factory занимается менеджментом украинских и российских артистов . Именно благодаря этой компании появились такие бренды как Ани Лорак и Мика Ньютон . Сейчас «FFF» активно продвигает на рынке Украины и Европы таких артистов: Маша Гойя(MaSha GoYa), Михаил Брунский, Tony Tonight, Champagne morning, Алексей Малахов , группа "Бряц-band", группа "Mushmellow".[%D0%A4%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%BF%D0%BF_%D0%9B%D0%B5%D0%B2%D1%88%D0%B8%D0%BD Филипп Левшин]. Также компания представляет интересы российских артистов компании Velvet Music на Украине: Чи-Ли , Ёлка , Анита Цой , Винтаж , Полина Гагарина , Uma2rmaH , Сергей Кристовский , Plastиka, Ключи, Инь-Ян , Вера Брежнева , Валерий Меладзе и другие . По своей инициативе расстался с тремя проектами: Ани Лорак , Мика Ньютон , группа «Bionik»

Проекты Юрия Фалёсы

Личная жизнь

С первой женой Ольгой прожил 11 лет (1983-1994)

  • Сын Артём Фалёса (1984) (директор компании «Falyosa Family Factory»)
  • Дочь Иванна (1988)(живёт в Черновцах , Преподаватель иностранных языков, переводчик.

Потом был восьмилетний гражданский брак, длившийся с 1997 года по 2005 год, с Каролиной Куек (Ани Лорак). С 2006 по 2009 год встречался с художницей Ольгой Вишневской В 2012 г должна была состояться свадьба с Машей Гойей.

Юрий Фалёса занимался прыжками с парашютом, картингом, греко-римской борьбой и играл на гитаре в Киевских ресторанах, когда был студентом. Он любит книги, любит записывать песни и музыку на студии. Его любимая страна Египет , а любимая радиостанция Рок-FM. Он ценит талант, стремление развиваться, двигаться вперед, умение прощать, не любит жадность, наглость и бескультурье, украинских политиков и депутатов, уголовников, завистников и тех, кто издевается над животными .

Высказывания

Скажите, Юрий, кто-нибудь из Ваших подопечных смог бы стать Личностью-эпохой, как например Алла Пугачева или София Ротару, на песнях которых выросли несколько поколений?

100 % Ани Лорак . Это было заложено изначально за весь период нашей совместной работы, Несомненно, за Каролиной будет перспектива, главное, чтоб она правильно понимала политические движения и не ушла с головой в семью, ну а её умение «строить глазки» будет только подспорьем. Женщинам очень сложно: когда любовь их побеждает, тогда с карьерой можно распрощаться.

Пугачева умница, она научилась использовать для своей карьеры всех своих мужей (6 кажется, Галкин шестой), «пережила» всех президентов, умело «управляет» политиками и олигархами, оставаясь при этом номером один. Она очень активна и продвигает талантливую молодёжь.

София Ротару - кумир, но не двигатель. Она не создала никого. Её выбор - семья. Осуждать и обсуждать их кощунство, им надо поклоняться. Это личности, имеющие стержень, гении, которых обожают миллионы людей. От них исходит энергия, и когда ты находишься рядом, ощущаешь, как обогащаешься.

Каролина очень умная и красивая женщина. Я думаю, если у неё будет эта жилка стремления вперед, постоянный поиск прогресса, и она не уйдет вся в семью, то карьера её будет потрясающей. Если будет постоянно расти и помогать другим артистам, уверен, что Ани Лорак станет «не только украинской Пугачевой», для этого у неё все есть.

Напишите отзыв о статье "Фалёса, Юрий Дмитриевич"

Примечания

Ссылки

Отрывок, характеризующий Фалёса, Юрий Дмитриевич

«Как они добры все, – думал Пьер, – что они теперь, когда уж наверное им это не может быть более интересно, занимаются всем этим. И все для меня; вот что удивительно».
В этот же день к Пьеру приехал полицеймейстер с предложением прислать доверенного в Грановитую палату для приема вещей, раздаваемых нынче владельцам.
«Вот и этот тоже, – думал Пьер, глядя в лицо полицеймейстера, – какой славный, красивый офицер и как добр! Теперь занимается такими пустяками. А еще говорят, что он не честен и пользуется. Какой вздор! А впрочем, отчего же ему и не пользоваться? Он так и воспитан. И все так делают. А такое приятное, доброе лицо, и улыбается, глядя на меня».
Пьер поехал обедать к княжне Марье.
Проезжая по улицам между пожарищами домов, он удивлялся красоте этих развалин. Печные трубы домов, отвалившиеся стены, живописно напоминая Рейн и Колизей, тянулись, скрывая друг друга, по обгорелым кварталам. Встречавшиеся извозчики и ездоки, плотники, рубившие срубы, торговки и лавочники, все с веселыми, сияющими лицами, взглядывали на Пьера и говорили как будто: «А, вот он! Посмотрим, что выйдет из этого».
При входе в дом княжны Марьи на Пьера нашло сомнение в справедливости того, что он был здесь вчера, виделся с Наташей и говорил с ней. «Может быть, это я выдумал. Может быть, я войду и никого не увижу». Но не успел он вступить в комнату, как уже во всем существе своем, по мгновенному лишению своей свободы, он почувствовал ее присутствие. Она была в том же черном платье с мягкими складками и так же причесана, как и вчера, но она была совсем другая. Если б она была такою вчера, когда он вошел в комнату, он бы не мог ни на мгновение не узнать ее.
Она была такою же, какою он знал ее почти ребенком и потом невестой князя Андрея. Веселый вопросительный блеск светился в ее глазах; на лице было ласковое и странно шаловливое выражение.
Пьер обедал и просидел бы весь вечер; но княжна Марья ехала ко всенощной, и Пьер уехал с ними вместе.
На другой день Пьер приехал рано, обедал и просидел весь вечер. Несмотря на то, что княжна Марья и Наташа были очевидно рады гостю; несмотря на то, что весь интерес жизни Пьера сосредоточивался теперь в этом доме, к вечеру они всё переговорили, и разговор переходил беспрестанно с одного ничтожного предмета на другой и часто прерывался. Пьер засиделся в этот вечер так поздно, что княжна Марья и Наташа переглядывались между собою, очевидно ожидая, скоро ли он уйдет. Пьер видел это и не мог уйти. Ему становилось тяжело, неловко, но он все сидел, потому что не мог подняться и уйти.
Княжна Марья, не предвидя этому конца, первая встала и, жалуясь на мигрень, стала прощаться.
– Так вы завтра едете в Петербург? – сказала ока.
– Нет, я не еду, – с удивлением и как будто обидясь, поспешно сказал Пьер. – Да нет, в Петербург? Завтра; только я не прощаюсь. Я заеду за комиссиями, – сказал он, стоя перед княжной Марьей, краснея и не уходя.
Наташа подала ему руку и вышла. Княжна Марья, напротив, вместо того чтобы уйти, опустилась в кресло и своим лучистым, глубоким взглядом строго и внимательно посмотрела на Пьера. Усталость, которую она очевидно выказывала перед этим, теперь совсем прошла. Она тяжело и продолжительно вздохнула, как будто приготавливаясь к длинному разговору.
Все смущение и неловкость Пьера, при удалении Наташи, мгновенно исчезли и заменились взволнованным оживлением. Он быстро придвинул кресло совсем близко к княжне Марье.
– Да, я и хотел сказать вам, – сказал он, отвечая, как на слова, на ее взгляд. – Княжна, помогите мне. Что мне делать? Могу я надеяться? Княжна, друг мой, выслушайте меня. Я все знаю. Я знаю, что я не стою ее; я знаю, что теперь невозможно говорить об этом. Но я хочу быть братом ей. Нет, я не хочу.. я не могу…
Он остановился и потер себе лицо и глаза руками.
– Ну, вот, – продолжал он, видимо сделав усилие над собой, чтобы говорить связно. – Я не знаю, с каких пор я люблю ее. Но я одну только ее, одну любил во всю мою жизнь и люблю так, что без нее не могу себе представить жизни. Просить руки ее теперь я не решаюсь; но мысль о том, что, может быть, она могла бы быть моею и что я упущу эту возможность… возможность… ужасна. Скажите, могу я надеяться? Скажите, что мне делать? Милая княжна, – сказал он, помолчав немного и тронув ее за руку, так как она не отвечала.
– Я думаю о том, что вы мне сказали, – отвечала княжна Марья. – Вот что я скажу вам. Вы правы, что теперь говорить ей об любви… – Княжна остановилась. Она хотела сказать: говорить ей о любви теперь невозможно; но она остановилась, потому что она третий день видела по вдруг переменившейся Наташе, что не только Наташа не оскорбилась бы, если б ей Пьер высказал свою любовь, но что она одного только этого и желала.
– Говорить ей теперь… нельзя, – все таки сказала княжна Марья.
– Но что же мне делать?
– Поручите это мне, – сказала княжна Марья. – Я знаю…
Пьер смотрел в глаза княжне Марье.
– Ну, ну… – говорил он.
– Я знаю, что она любит… полюбит вас, – поправилась княжна Марья.
Не успела она сказать эти слова, как Пьер вскочил и с испуганным лицом схватил за руку княжну Марью.
– Отчего вы думаете? Вы думаете, что я могу надеяться? Вы думаете?!
– Да, думаю, – улыбаясь, сказала княжна Марья. – Напишите родителям. И поручите мне. Я скажу ей, когда будет можно. Я желаю этого. И сердце мое чувствует, что это будет.
– Нет, это не может быть! Как я счастлив! Но это не может быть… Как я счастлив! Нет, не может быть! – говорил Пьер, целуя руки княжны Марьи.
– Вы поезжайте в Петербург; это лучше. А я напишу вам, – сказала она.
– В Петербург? Ехать? Хорошо, да, ехать. Но завтра я могу приехать к вам?
На другой день Пьер приехал проститься. Наташа была менее оживлена, чем в прежние дни; но в этот день, иногда взглянув ей в глаза, Пьер чувствовал, что он исчезает, что ни его, ни ее нет больше, а есть одно чувство счастья. «Неужели? Нет, не может быть», – говорил он себе при каждом ее взгляде, жесте, слове, наполнявших его душу радостью.
Когда он, прощаясь с нею, взял ее тонкую, худую руку, он невольно несколько дольше удержал ее в своей.
«Неужели эта рука, это лицо, эти глаза, все это чуждое мне сокровище женской прелести, неужели это все будет вечно мое, привычное, такое же, каким я сам для себя? Нет, это невозможно!..»
Юрий Фалёса
Основная информация
Полное имя Юрий Дмитриевич Фалёса
Дата рождения 12 апреля (1961-04-12 ) (57 лет)
Место рождения Качканар , Свердловская область
Страна СССР СССР Украина Украина
Профессии бывший певец , музыкальный продюсер
Инструменты гитара
Жанры рок , эстрада , поп
Коллективы Крок, Альциона
Falyosa Family Factory
Аудио, фото, видео на Викискладе
Внешние изображения
Юрий Фалёса

Биография

Окончил музыкальную школу и музыкальное училище.

Пел и играл на гитаре в рок группе «Крок», а затем рок группе «Альциона», которые собирали стадионы поклонников по всему СССР, поскольку учёба в институте не позволяла часто гастролировать, ушёл с большой сцены, но продолжал петь в ресторанах Киева, зарабатывал 500 рублей в месяц во время учёбы в институте.

Работал главным инженером в аэропорту Магадана , а потом в 1986 году работал начальником отдела спецтранспорта Магаданского управления гражданской авиации. Окончил Хабаровский филиал Московской юридической академии.

В 1987 году открывал первые кооперативы в Магадане.

Продюсерский центр Юрия Фалёсы

Falyosa Family Factory занимается менеджментом украинских и российских артистов . Именно благодаря этой компании появились такие бренды как Ани Лорак и Мика Ньютон . Сейчас «FFF» активно продвигает на рынке Украины и Европы таких артистов: Маша Гойя(MaSha GoYa), Михаил Брунский, Tony Tonight, Champagne morning, Алексей Малахов , группа «Бряц-band», группа «Mushmellow».Филипп Левшин . Также компания представляет интересы российских артистов компании Velvet Music на Украине: Чи-Ли , Ёлка , Анита Цой , Винтаж , Полина Гагарина , Uma2rmaH , Сергей Кристовский , Plastиka, Ключи, Инь-Ян , Вера Брежнева , Валерий Меладзе и другие . По своей инициативе расстался с тремя проектами: Ани Лорак , Мика Ньютон , группа «Bionik»

Проекты Юрия Фалёсы

Личная жизнь

С первой женой Ольгой прожил 11 лет (1983-1994)

  • Сын Артём Фалёса (1984) (директор компании «Falyosa Family Factory»)
  • Дочь Иванна (1988) живёт в Черновцах , преподаватель иностранных языков, переводчик.
  • Сын Александр (2017)

Потом был восьмилетний гражданский брак, длившийся с 1997 года по 2005 год, с Каролиной Куек (Ани Лорак).

С 2006 по 2009 год встречался с художницей Ольгой Вишневской.

В 2012 г должна была состояться свадьба с Машей Гойей. В 2015 году развелись.

Юрий Фалёса занимался прыжками с парашютом, картингом, греко-римской борьбой и играл на гитаре в Киевских ресторанах, когда был студентом. Он любит книги, любит записывать песни и музыку на студии. Его любимая страна Египет , а любимая радиостанция Рок-FM. Он ценит талант, стремление развиваться, двигаться вперед, умение прощать, не любит жадность, наглость и бескультурье, украинских политиков и депутатов, уголовников, завистников и тех, кто издевается над животными .

Высказывания

Скажите, Юрий, кто-нибудь из Ваших подопечных смог бы стать Личностью-эпохой, как например Алла Пугачева или София Ротару, на песнях которых выросли несколько поколений?

100 % Ани Лорак . Это было заложено изначально за весь период нашей совместной работы, Несомненно, за Каролиной будет перспектива, главное, чтоб она правильно понимала политические движения и не ушла с головой в семью, ну а её умение «строить глазки» будет только подспорьем. Женщинам очень сложно: когда любовь их побеждает, тогда с карьерой можно распрощаться.

Пугачева умница, она научилась использовать для своей карьеры всех своих мужей (6 кажется, Галкин шестой), «пережила» всех президентов, умело «управляет» политиками и олигархами, оставаясь при этом номером один. Она очень активна и продвигает талантливую молодёжь.

София Ротару - кумир, но не двигатель. Она не создала никого. Её выбор - семья. Осуждать и обсуждать их кощунство, им надо поклоняться. Это личности, имеющие стержень, гении, которых обожают миллионы людей. От них исходит энергия, и когда ты находишься рядом, ощущаешь, как обогащаешься.

Каролина очень умная и красивая женщина. Я думаю, если у неё будет эта жилка стремления вперед, постоянный поиск прогресса, и она не уйдет вся в семью, то карьера её будет потрясающей. Если будет постоянно расти и помогать другим артистам, уверен, что Ани Лорак станет «не только украинской Пугачевой», для этого у неё все есть.

Продюсер не скрывает — о всех проблемах в творчестве своей бывшей подопечный он знает. В откровенном интервью для сайт Юрий рассказал, как относится к травле Ани Лорак, как пережил предательство любимой и кому принадлежит его сердце сейчас.

Юрий, сейчас вы занимаетесь продюсированием новой артистки, 16-летней певицы. Расскажите, как вы познакомились и с чего началось ваше сотрудничество?

Да, это Маша Кондратенко, она выступает под псевдонимом Magic. Мы познакомились на музыкальном конкурсе, где я был в составе жюри. Там были очень слабые участники. Помню, уже собирался уходить, но на сцену вышла девочка и исполнила песню Эдит Пиаф «Non Je Ne Regrette Rien». Я думаю: «Ничего себе! На этом конкурсе и такой самородок. Это же гран-при». Ей тогда было лет 12. После конкурса ко мне подошла мама Маши, мы познакомились, я дал несколько советов. И вот с тех пор на протяжении нескольких лет мы созванивались, я рекомендовал что-то по репертуару, песням.

Юрий Фалеса с новой подопечной

Как-то мне позвонила мама Маши, Светлана, и говорит, что они снова участвуют в конкурсе и у них есть несколько песен. Спросила, какая лучше. Я послушал и понимаю, что ничего из этого ей не подходит. Предложил им приехать в Киев и записать нормальную композицию, с которой она смогла бы победить. Так и случилось. После этого мы записали в нашей студии еще несколько треков - серьезные, сложные, в четыре октавы. В результате у нас получился слишком взрослый репертуар и мы решили сделать что-то молодежное и современное. Тогда мне попалась песня «Скорая помощь» Никиты Киселева, молодого мальчишки, участника «Х-фактора». Мы записали, сделали аранжировку и песня бомбанула. Пришлось вызывать Машу, подписывать контракт — с ней и с ее родителями. Сейчас она переехала в Киев, мы сняли ей квартиру, она поступила в эстрадное-цирковое, на бюджет, сама.

Интересная история получилась с ее псевдонимом — Magic. Однажды мы просто записывали песню в студии, я слушаю и говорю: «Это же просто волшебство какое-то, чудо! Magic». Так оно и осталось — и ей понравилось, и ее родителям.

- Какие у вас планы на новою подопечную? Нет мыслей сделать вторую Ани Лорак или Мику Ньютон?

Нет, это абсолютно новый проект. Это совсем другая музыка, другое направление.

- В последнее время о Мике Ньютон почти ничего не слышно. Вы поддерживаете связь со свой бывшей подопечной?


- Если бы вы по-прежнему были продюсером Ани Лорак, как бы поступили в сложившейся ситуации?

Я бы посоветовал ей работать и не реагировать на все это столь болезненно. А еще правильно отвечать на вопросы, которыми хотят ее подколоть, приезжать в Украину и выступать на концертах — сделать тур, будет везде аншлаг. Нужно использовать ситуацию под себя. Народ ведь у нас не глупый, все понимает. На самом деле, она хороший человек и никому не желает зла.

Расскажите, что вы думаете о выступлениях украинских артистов в России? Как вы считаете, правильно ли они поступают, учитывая ситуацию в стране?

Я занимаюсь творчеством, я не играю в политику и ненавижу правительство — и наше, и российское. Просто есть люди, которые соображают в этом и могут дать оценку происходящему, а творческие натуры редко способны на это правильно отреагировать. Никогда нельзя человека осуждать, оговаривать. Лично я не вижу никакой вины Ани Лорак. Она выбрала более легкий путь, потому что она все-таки женщина. Она творческий человек, ей нужно заниматься творчеством, а не играть в политику, ей надо зарабатывать деньги, работать на коллектив. И она абсолютно не политический человек, она не знает, что это такое, не играет в это. Нужно было на ком-то отыграться, вот и отыгрались. Воспользовались ее беззащитностью и скромностью. А надо было во все горло заорать и поставить обидчиков на свои места.

- Сейчас вы следите за творчеством Ани Лорак, ее успехами?

Относительно. Попадется на глаза — посмотрю, услышу на радо — послушаю. А так, чтобы скрупулезно обращать внимание на то, чем занимается, с кем и как поет — нет. Мне просто такой материал уже не нравится. У меня другая музыка в голове, я сейчас занимаюсь украинским продуктом. Пытаюсь убедить всех, что можно сделать хороший украинский шансон, например. Мне непонятен тот факт, что сейчас делаются какие-то квоты на украинскую музыку. Квоты на украинскую музыку в Украине? Власть просто играет на эмоциях людей. В том числе, на «вопросе о языке» — неужели это главная проблема в стране? Если вы понимаете, что песни на украинском языке не настолько востребованы народом, все поют на русском, значит этому способствует ситуация, значит возможностей больше, аудитория больше - более 83% русскоговорящего населения. В этом причина. Так делайте какие-то поощрения, развивайте украинскую музыку — есть множество способов, как это организовать. А у нас ставят палки в колеса в этом плане.

- То есть, сейчас сложно делать украинский продукт?

Нелегко. Денег в государстве нет, спонсирования тоже нет, а шоу-бизнес — дорогая штучка. Записать песню, обратиться к композиторам, сделать хороший продукт — за все это нужно заплатить, никто бесплатно ничего делать не будет. Дорогое удовольствие, одним словом, а где взять деньги? Начали мы не с того…

Тогда в одном из интервью она рассказала, что причиной расставания стала ее измена. Как вы пережили предательство любимой?

Расставание в любом случае не проходит легко, всегда происходит ломка в организме, в голове. И чем старше становишься, тем тяжелее все это переносишь. Но такие вещи клин клином выбивает. Сердце не может быть долго свободным.

- И сейчас ваше сердце занято?

Да, сейчас оно не свободно. У меня есть возлюбленная и у нас с ней все хорошо. Она не публичный человек — сейчас учится, будет кулинаром. Она очень вкусно готовит и это все, что у могу сказать. С шоу-бизнесом никак не связана, просто любит слушать музыку.

- Несмотря на расставание, вы продолжаете сотрудничать с Машей. Личные обиды не мешают работе?

У нас сейчас отношения лучше, чем были раньше, мы стали хорошими друзьями. Несмотря на все то, что между нами происходило в прошлом, она оказалась наиболее порядочной из всех артистов, с которыми я раньше работал. Да, мы продолжаем с ней сотрудничать, у нас контракт. Сейчас она вернулась из Китая и мы записываем новую песню, у нас новое направление.

- Расскажите, после расставания, не пытались ли вы наладить отношения, начать все с чистого листа?

В личном плане все закончилось сразу. Я сложный человек и не прощаю измен, такого отношения. Но я понимаю ее, понимаю, почему это произошло. Женщине всегда нужно внимание, не только твоя успешность. А меня работа всегда интересовала больше, чем личная жизнь. При расставании виноваты оба — значит, я что-то недосмотрел, что-то недопонял. В новых отношениях стараюсь не повторять старые ошибки и не наступать на те же грабли. Но это ведь жизнь и все происходит неспроста.

Наталия Барна

Первая жена и дочь до сих пор не могут простить продюсеру его увлечение певицей, которая была моложе его на 17 лет

Первая жена и дочь до сих пор не могут простить продюсеру его увлечение певицей, которая была моложе его на 17 лет

Продюсер Юрий ФАЛЕСА, живущий и работающий в Украине, российской публике практически незнаком. Между тем, именно он раскрутил таких известных в России исполнительниц, как Ани ЛОРАК, Мика НЬЮТОН и недавно засветившаяся в шоу Первого канала «Голос» Маша ГОЙЯ. От общения со СМИ Юрий Дмитриевич категорически отказывается. Но для «Экспресс газеты» из уважения сделал исключение.

- Почему вы не сразу связали жизнь с музыкой, а сначала подались в авиацию?

На самом деле моя жизнь была связана с авиацией с момента моего рождения: я родился через 15 минут после взлета Гагарина 12 апреля 1961 года. С самого раннего детства я занимался авиамодельным спортом, потом прыгал с парашютом, мечтал о небе. Но по зрению не смог стать пилотом. Даже в Киевский институт инженеров гражданской авиации с трудом поступил. Пришлось выучить наизусть все таблицы по проверке зрения.

А музыка стала моим хобби позднее – уже в институтские годы. Это едва не сыграло роковую роль в моих отношениях с первой женой Олей. Мы познакомились с ней в нашем институте, в общежитии. Я навещал сокурсника, а Оля как раз в тот день была дежурной по этажу. Через 15 минут знакомства я предложил ей выйти за меня замуж. Она, улыбаясь, обещала подумать. «Ну, тогда вечером я приду за ответом», – сказал я. А вечером у меня был концерт с группой в каком-то заведении. После концерта, как обычно, музыканты все набухались. Тем не менее, я помнил, что должен получить ответ. Нашел комнату, где жила Оля, и начал стучаться в дверь. Когда она открыла, я ее не узнал и заявил ей: «Мне нужна Оля. Я пришел жениться». После этого дверь, естественно, захлопнулась. Причем, вместе с моей рукой. Я заорал как сумасшедший. Рука была вся в крови. Перепуганная Оля оказала мне первую медицинскую помощь. А через полгода стала моей женой.

- Правда ли, что в конце 80-х у вас были проблемы с КГБ из-за Ельцина?

После института я по распределению вернулся в родной Магадан. Работал главным инженером аэропорта. Потом стал начальником отдела спецтранспорта Магаданского управления гражданской авиации. А параллельно возглавил в управлении организацию ВЛКСМ. Меня послали в Москву на учебу комсомольского актива. На одной из лекций на вопрос, с кем бы мы хотели встретиться из видных деятелей, все в один голос попросили организовать встречу с Ельциным. Его тогда как раз сняли с должности мэра Москвы, и он был очень популярен среди молодежи. Естественно, нам этого никто не позволил. Тогда мы сами вышли на Бориса Николаевича, и он принял 16 человек у себя в кабинете. Мы разговаривали на все темы. Разговор был записан на мой диктофон. Потом эту беседу растиражировали по всему Советскому Союзу. Изъять эти записи было нереально. По приезду в Магадан меня уже ожидали представители обкома партии и КГБ. Грозили отобрать партбилет. Потом начались проблемы на работе. В итоге я решил уволиться и уехать в Украину, в Черновцы. Тут все спохватились – министерская должность, хороший специалист. Даже квартиру предложили 3-комнатную в центре города. Но я не изменил своего решения. Через год Ельцин стал президентом России, а те, кто пытались лишить меня партбилета, пошли торговать колбасой в кооператив. Вот как все обернулось.

- Как получилось, что вы ушли из авиации в шоу-бизнес?

Когда я приехал в Украину, стало понятно, что в гражданской авиации мне делать нечего. Тем более, в Черновцах, где по сравнению с Дальним Востоком все было очень запущено и разваливалось не по дням, а по часам. К счастью, возникло кооперативное движение, и поскольку я заочно получил в Магадане юридическое образование и уже имел большой опыт работы в крупной организации, мне было несложно начать открывать малые предприятия и кооперативы.

Чем мы только не занимались: и торговлей, и перегоном машин из-за границы, и строительством. Потом открыли продюсерский центр во Дворце Культуры Черновицкого машзавода. У нас был концертный зал, куда мы привозили звезд, и диско-зал, из которого мы сделали первый в Украине ночной клуб «Титан». К нам приезжали погулять со всей Украины и даже из России. Потом это место облюбовали рэкетиры и бандиты. Начались поножовщина и перестрелки. Мы с командой ушли оттуда, занялись только музыкой. А клуб после нашего ухода очень скоро закрыли.

«Да, дяденька»

- Как вы познакомились и начали работать с Каролиной Куёк, более известной всем как Ани Лорак?

Наш продюсерский центр часто проводил всякого рода фестивали и конкурсы. В одном из них, который назывался «Первоцвит», участвовала Каролина. Ей тогда было 13 лет, но она убрала за пояс даже тех, кому было уже за 25. После конкурса я подошел к ней и сказал: «Хочешь стать звездой?». Каролина ответила: «Да, дяденька».

Как оказалось, она училась в интернате. У нее была большая семья, старший брат погиб в Афганистане, мать находилась в разводе, и у нее не хватало времени заниматься еще тремя детьми. Жили они бедненько, у ребенка нечего было носить, да и покушать нормально никогда не было. Пришлось помогать не только ей, но и всей ее семье.

Каролина много времени проводила в нашем доме. Мои дети с ней хорошо дружили - и спортом вместе занимались, и уроки делали. А жена относилась к ней как к дочери. Я нанял Каролине преподавателей, сам по многим предметам занимался с ней. Через год она экстерном закончила 10-й и 11-й класс без единой тройки. Ребенок хватал все на лету. Такая трудяга! Параллельно мы занимались в репетиционном зале нашего клуба. Там она давала свои первые концерты. Песни мы записывали в Киеве у моих друзей, так как в Черновцах такой возможности не было. А со временем вообще переехали в Киев. Все равно вся работа была в столице.

- Кто и как придумал сценический псевдоним Ани Лорак?

Сначала Каролина выступала под своим именем, и мы не собирались его менять. Очень скоро в Украине нам стало тесно. К 15 годам Каролина уже выступила везде, где только можно, поучаствовала во всех украинских телепрограммах и фестивалях. И мы решили попробовать силы в Москве на конкурсе «Утренняя звезда». В то время это было самое популярное телешоу во всей стране – мы еще не разделяли ее на Россию и Украину, для нас оставался Советский Союз. Чтобы попасть в него, тогда не требовались большие деньги. Мы тратились в основном на проезд и проживание. Частично сами зарабатывали, частично нам помогали наши партнеры – казино «Сплит» и клуб «Джосс», где Каролина выступала каждый день. Но, когда мы приехали на «Утреннюю звезду», нам сказали, что в Москве уже есть певица Каролина, и Юра Николаев посоветовал нам взять псевдоним.

Мы просидели весь вечер, выдумывали имя, вертели его по-всякому. Когда я прочитал Каролина наоборот, всем понравилось. Так Каролина стала Ани Лорак. Это имя оказалось для нее счастливым. Где бы она ни выступала, везде побеждала - и на «Утренней звезде», и в Нью-Йорке на «Big Apple Music», и на «Таврийских играх». Кубки и дипломы некуда было складывать. Когда Ани исполнилось 20 лет, Борис Григорьевич Шарварко – гений и большой деятель культуры - подал президенту прошение на присвоение ей почетного звания. И Ани стала самой молодой Заслуженной артисткой Украины.

- Как получилось, что вы расстались с женой Ольгой и вступили в брак с вашей юной подопечной?

С Ани Лорак мы официально не состояли в браке. Мы были так поглощены работой, что у нас не было времени расписаться. Да и желания особого не было. Все-таки разница в возрасте 17 лет – это много. Пока мы по полгода ездили по гастролям, Оля тоже начала встречаться с другим. Сошлась с моим другом, композитором.

При разводе мы с Олей решили, что наш сын Артем останется со мной, а дочь Иванна - с мамой. Тогда мне казалось, что так будет легче материально. Я слишком поздно понял, что это было огромной ошибкой. Я сделал несчастными всех троих. С дочкой мы общаемся иногда по праздникам и то лишь по телефону. Она меня так и не простила. Когда я был ей очень нужен, она жила в Израиле, и мы встретились только раз на ее 16-летие. Тогда я понял, что отец для нее совсем другой человек. Ни Иванка, ни жена, естественно, меня никогда не простят. Да и не за что меня прощать: всю жизнь посвятил другим людям.

В тени Киркорова

В начале нулевых, когда Ани Лорак уже была звездой в Украине, вы пытались с помощью Игоря Крутого продвигать ее на российский рынок. Что тогда помешало ей стать звездой в России?

Когда мы подписали контракт с Крутым, началась плодотворная работа, и мы многое успели сделать за каких-то пару месяцев. К сожалению, Игорь Яковлевич сильно заболел, ему потребовались серьезные операции, и на полгода все остановилось. Он предлагал нам работать с другими композиторами. Но ни с кем другим мы работать не хотели и отказались. Решили записать украиноязычный альбом и больше работать в Украине. Крутой - очень талантливый композитор и продюсер. За всю свою жизнь я встречал не так уж много подобных ему людей. У нас до сих пор остались теплые дружеские отношения.

- А почему вам не удалось в 2005 году отправить Ани Лорак на «Евровидение»?

После победы на выборах «оранжевых» Ющенко собрал свое окружение и спросил, кто едет на «Евровидение» от Украины. Его первая «шестерка» Томенко доложил, что едет Ани Лорак, которая выступала за Януковича . Ющенко возмутился и дал Томенко распоряжение вместо нее отправить уличную группу «Гринджолы», которая написала гимн революции «Разом нас багато, нас не подолаты».

За три дня был организован показательный отбор, куда вставили артистов, поддержавших Ющенко на выборах. Естественно, народ в эйфории выбрал «Гринджол». Ребята были не виноваты. Они подходили ко мне и извинялись. Но кто же упустит шару поехать на такой конкурс?! Под администрацией президента ежедневно стояло с плакатами более тысячи человек, требовавших пересмотреть решение в пользу Ани Лорак. Я предлагал ей побороться, выйти на Европу, в крайнем случае, выступить от другой страны. Но Каролина отказалась. «Я не пойду против президента», - отрубила она. Это меня обезоружило. Через три дня эйфории украинский народ понял, что совершил грубую ошибку, но было уже поздно. Результат – последнее место Украины в конкурсе.

- Из-за чего после 10 лет совместной жизни вы расстались с Ани Лорак?

Несправедливость с «Евровидением» привела нас к полугодовой депрессии. Каролина обвинила во всем меня. А мне уже ничего не хотелось делать ни для нее, ни для страны. Был полный пофигизм. Отношения между нами совсем разладились. Мы не могли уже ни работать, ни жить вместе. В итоге я предложил ей расстаться. При расставании я все оставил Каролине. Абсолютно все! Единственное, что осталось за моей компанией, – это авторские права на произведения, записанные за период совместной работы. И то она распоряжается ими по своему усмотрению. Сейчас ей очень сильно помогает Филипп Киркоров . Он умничка. Я его обожаю. Но мне не нравится их тандем. Каролина находится в тени Киркорова, а это несправедливо. Впрочем, это не его, а, скорее, ее вина.

Новая волна

С вашей следующей артисткой Оксаной Грицай, более известной всем как Мика Ньютон, у вас тоже завязались близкие отношения?

Нет, у меня никогда не возникало даже мысли насчет отношений с Оксаной, помимо рабочих. У нее была своя личная жизнь. В частности, на «Новой волне-2008» у Оксаны завязался роман с конкурсантом из Германии. И у меня в то время были отношения с другим человеком.

С Оксаной мы познакомились еще в 2002 году. Она, как и Каролина, участвовала в конкурсе, а я был членом жюри. Ей было 16 лет. Она жила в городе Бурштын, но к тому времени уже переехала в Киев, так как поступила в эстрадно-цирковое училище.

Псевдоним Оксане придумал я – в честь моих любимых музыкантов группы «Uriah Heep» – гитариста Мика Бокса и басиста Пола Ньютона . Кроме того, в переводе с английского «new tone»значит «новое звучание». Имя Оксана Грицай не звучное и сложное для иностранцев. А я планировал запускать ее на международный рынок. Мы много работали в Лондоне. Записали альбом с лучшими английскими продюсерами. Практически Оксана жила и училась там

- Почему ваше сотрудничество с Микой Ньютон оказалось не таким долгим и плодотворным, как с Ани Лорак?

Главной причиной расставания с Микой стало закрытие российской компании «Стиль Рекордс», которая участвовала в ее продвижении. Сначала мы очень быстро взлетели и вышли в лидеры на рынке. Но, когда начался кризис, учредители «Стиль Рекордс» потеряли много денег. Для них шоу-бизнес был игрушкой. И они решили прекратить существование компании. Мы тогда остались в больших долгах, еле-еле сводили концы с концами. Начались проблемы с выплатой кредитов. Все обвалилось резко. Концертов стало мало. А Оксана требовала у меня повышения зарплаты. Для меня до сих пор загадка - ее поведение в то время. Скорее всего, кто-то находился рядом с ней и нашептывал на ушко всякую фигню. Конфликт между нами продолжался почти год. Потом появился Тимофей Нагорный и стал ее продюсером. С ним мы полюбовно все решили.

- Зачем вы взялись проводить в Украине отборы на конкурс «Новая волна»? Чтобы пропихивать туда своих артистов? Насколько справедливы были обвинения группы «Пара нормальных», что в 2008 году организаторы отбора вымогали у них $10000?

Когда Мика Ньютон выступала в Юрмале, мы много общались с организаторами об улучшении качества отбора и популяризации конкурса. В итоге гендиректор «Волны» Александр Румянцев предложил мне заняться организацией отборочных туров в Украине. После этого ни один из моих артистов не участвовал в конкурсе. Зато все артисты из моих отборов стали победителями тех лет. Это Джамала , Мила Нитич , «Пара нормальных», Маша Собко , Таня Ширко .

Насчет вымогательства денег у «Пары нормальных» - это бред! Кто вымогал? Игорь Крутой? Румянцев? Или я? Смешно!!! Мне даже спонсоров нельзя было привлекать. Я организовывал все за свои деньги. Только тратил на этом, ничего не зарабатывая. А «Пару нормальных» уговорили выступить от России, так как от Украины уже были в финале три артиста на два места. Для нас сделали исключение.

А как получилось, что вы начали представлять в Украине интересы артистов российской компании «Вельвет Мьюзик»?

После скандалов с «Евровидением» и с Микой Ньютон я вообще разуверился в артистах. Правильно сказал Иосиф Пригожин : «Куда артиста не целуй – везде жопа». У меня даже комплексы стали вырабатываться по этому поводу. Я начал считать, что я ни на что не способен, и вообще мое место не в шоу-бизнесе, потому что порядочным людям там нечего делать. Но хорошо, что есть друзья. Из клоаки, в которой я оказался, меня вытащила Алена Михайлова - мой самый лучший на свете друг. Она прилетела в Киев и сказала, что я все равно не смогу без музыки, без артистов. И я с радостью принял предложение заняться артистами их компании «Вельвет Мьюзик» в Украине. Тем более, я всех их люблю - и нашу Ёлку , и «Чи-Ли», и «Уму2рман». А потом количество артистов стало с каждым месяцем расти. С нами начали сотрудничать Валерий и Константин Меладзе , Вера Брежнева , Анита Цой . Какие они все классные и замечательные артисты! И в этом, конечно, огромная заслуга Алены Михайловой и Лианы Меладзе . Я считаю, что их продюсерская компания - лучшая в наших странах. Артистов нужно любить, лелеять - тогда только будет успех. А если эта любовь взаимная, успех гарантирован вдвойне.

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от, проверенной 5 мая 2017; проверки требуют.

Юрий Дмитриевич Фалёса (12 апреля , Качканар , Свердловская область) - украинский продюсер, продюсировал или продюсирует Ани Лорак , Мику Ньютон , Машу Гойя, группа «Mushmellow», группа «Бряц-Band», группа «ЛиДер». Сотрудничает с Velvet Music .

Falyosa Family Factory занимается менеджментом украинских и российских артистов . Именно благодаря этой компании появились такие бренды как Ани Лорак и Мика Ньютон . Сейчас «FFF» активно продвигает на рынке Украины и Европы таких артистов: Маша Гойя(MaSha GoYa), Михаил Брунский, Tony Tonight, Champagne morning, Алексей Малахов , группа «Бряц-band», группа «Mushmellow».. Также компания представляет интересы российских артистов компании Velvet Music на Украине: Чи-Ли , Ёлка , Анита Цой , Винтаж , Полина Гагарина , Uma2rmaH , Сергей Кристовский , Plastиka, Ключи, Инь-Ян , Вера Брежнева , Валерий Меладзе и другие . По своей инициативе расстался с тремя проектами: Ани Лорак , Мика Ньютон , группа «Bionik»

Потом был восьмилетний гражданский брак, длившийся с 1997 года по 2005 год, с Каролиной Куек (Ани Лорак).

В 2012 г должна была состояться свадьба с Машей Гойей. В 2015 году развелись.

Юрий Фалёса занимался прыжками с парашютом, картингом, греко-римской борьбой и играл на гитаре в Киевских ресторанах, когда был студентом. Он любит книги, любит записывать песни и музыку на студии. Его любимая страна Египет , а любимая радиостанция Рок-FM. Он ценит талант, стремление развиваться, двигаться вперед, умение прощать, не любит жадность, наглость и бескультурье, украинских политиков и депутатов, уголовников, завистников и тех, кто издевается над животными .

Скажите, Юрий, кто-нибудь из Ваших подопечных смог бы стать Личностью-эпохой, как например Алла Пугачева или София Ротару, на песнях которых выросли несколько поколений?

100 % Ани Лорак . Это было заложено изначально за весь период нашей совместной работы, Несомненно, за Каролиной будет перспектива, главное, чтоб она правильно понимала политические движения и не ушла с головой в семью, ну а её умение «строить глазки» будет только подспорьем. Женщинам очень сложно: когда любовь их побеждает, тогда с карьерой можно распрощаться.

Пугачева умница, она научилась использовать для своей карьеры всех своих мужей (6 кажется, Галкин шестой), «пережила» всех президентов, умело «управляет» политиками и олигархами, оставаясь при этом номером один. Она очень активна и продвигает талантливую молодёжь.

София Ротару - кумир, но не двигатель. Она не создала никого. Её выбор - семья. Осуждать и обсуждать их кощунство, им надо поклоняться. Это личности, имеющие стержень, гении, которых обожают миллионы людей. От них исходит энергия, и когда ты находишься рядом, ощущаешь, как обогащаешься.

Каролина очень умная и красивая женщина. Я думаю, если у неё будет эта жилка стремления вперед, постоянный поиск прогресса, и она не уйдет вся в семью, то карьера её будет потрясающей. Если будет постоянно расти и помогать другим артистам, уверен, что Ани Лорак станет «не только украинской Пугачевой», для этого у неё все есть.



Рассказать друзьям