Александр маршал группа. Александр Маршал: личная жизнь певца

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Буккер Игорь 24.05.2013 в 10:30

24 мая 1945 года на приеме в Кремле в честь командующих войсками Красной Армии с речью выступил Сталин. Эта речь имеет столь же непреходящее значение, как Фултонская речь Черчилля или выступление Кеннеди в Берлине. Может показаться странным, но определенные круги люто ненавидят Сталина за эту речь даже больше, нежели за его кровавые преступления.

На кровь русского народа, пролитую тираном, им наплевать, но публичная дань уважения русскому народу - их бесит.

Тост, поднятый Сталиным за русский народ, короткий. Вот его полный текст:

"Товарищи, разрешите мне поднять еще один, последний тост. Я хотел бы поднять тост за здоровье нашего Советского народа и, прежде всего, русского народа. Я пью, прежде всего, за здоровье русского народа потому, что он является наиболее выдающейся из наций, входящих в состав Советского Союза. Я поднимаю тост за здоровье русского народа потому, что он заслужил в этой войне общее признание, как руководящей силы Советского Союза среди всех народов нашей страны. Я поднимаю тост за здоровье русского народа не только потому, что он - руководящий народ, но и потому, что у него имеется ясный ум, стойкий характер и терпение.

У нашего правительства было не мало ошибок, были у нас моменты отчаянного положения в 1941–1942 годах, когда наша армия отступала, покидала родные нам села и города Украины, Белоруссии, Молдавии, Ленинградской области, Прибалтики, Карело-Финской республики, покидала, потому что не было другого выхода. Иной народ мог бы сказать правительству: вы не оправдали наших ожиданий, уходите прочь, мы поставим другое правительство, которое заключит мир с Германией и обеспечит нам покой. Но русский народ не пошел на это, ибо он верил в правильность политики своего Правительства и пошел на жертвы, чтобы обеспечить разгром Германии. И это доверие русского народа Советскому правительству оказалось той решающей силой, которая обеспечила историческую победу над врагом человечества, - над фашизмом.

Спасибо ему, русскому народу, за это доверие!

За здоровье русского народа!"

Людям, которые любят свою Отчизну, такая высокая оценка была всегда приятна. Даже тем, кто хорошо помнил историю и знал, что Иосиф Виссарионович хотя и не блефовал, воздавая хвалу великороссам, но и терзал этот народ пуще, чем инородцев. Может быть, следовало бить своих, чтоб чужие боялись? Но тут мы вступаем на "терра инкогнита" исторической науки. Несмотря на обилие исторического материала, многое еще предстоит изучить.

Современный американский профессор Роберт Такер (Robert Tucker), написавший биографию Сталина, которая недавно вышла и в русском переводе, отмечает, что серьезные "исследователи едва приступили к анализу личности Сталина и тех психологических мотиваций, которые побуждали его с помощью чисток и террора добиваться неограниченной, автократической власти. Еще недостаточно изучен сложный механизм взаимодействия этих психологических мотиваций с политическими целями и идеями Сталина.

Не уделялось должного внимания и проблеме формирования политического облика Сталина в юности, хотя относящиеся к делу многочисленные факты давно были под рукой. Что сделало его марксистом? Почему он бросил духовную семинарию в двадцатилетнем возрасте и избрал карьеру революционера? Отчего стал большевиком, сторонником Ленина, в то время как большинство грузинских марксистов предпочли меньшевизм? Каковы были его личные цели в революционном движении? Все эти вопросы остаются открытыми. Но на них важно получить ответ, если мы хотим лучше понять поступки зрелого Сталина".

В 1888 году юный Сосо поступил в училище, где преподавание велось на грузинском языке, а русский изучали как иностранный. Через пару лет, в разгар проводившейся царским правительством политики русификации приграничных земель, обязательным разговорным языком в классах стал русский, а грузинский занял место иностранного. Всего два урока в неделю. Словоохотливые от природы грузинские ребята с трудом разговаривали по-русски и постоянно сбивались на свой родной язык. Как и средневековых школяров в Европе, чтобы те быстрее осваивали латынь, а не сбивались на разные варварские наречия, грузинских мальчишек наказывали: били кулаком или линейкой, ставили на один-два часа коленями на мелкие камешки или заставляли стоять в углу. Или же провинившийся должен был держать на вытянутой руке деревянную палку, иногда вплоть до обеда, если она не доставалась другому проштрафившемуся.

Такер далее пишет: "Некоторые из вновь назначенных государственных чиновников, похожих на инспектора училища Бутырского, еще больше накаляли обстановку, открыто демонстрируя свое презрение к грузинскому языку и вообще ко всему грузинскому. Грубые методы, с помощью которых власти пытались сделать из грузинских ребят русских мальчиков, лишь укрепляли в них чувство национальной гордости. Изучая русский язык, многие начали ненавидеть самих русских". Вот и удивительно, что после подобного будущий генсек возлюбил русский язык и самих великороссов! Во всяком случае, подавляющее большинство его сверстников от России отвернулись надолго.

Вот только, увлеченный идеями интернационализма Джугашвили, проявил проницательность и адекватно ответил на вызов времени. Американский историк и по совместительству психоаналитик находит следующее объяснение такого переворота в юношеских душах: "Россия первой совершила коммунистическую революцию и из фактической колонии Западной Европы превратилась в центр мирового движения, который породил среди некоторых русских коммунистов своего рода "русский красный патриотизм". Они не просто гордились своей принадлежностью к русской нации, но и смотрели на себя прежде всего как на русских и не столько дорожили советской властью и Советской федерацией, сколько тянулись к "единой, неделимой" России". Заметьте, это пишет автор, который со знанием дела анализирует русскую историю, а не кликушествует, как огромная часть сталинофобов или сталинолюбов. Эмоции оставьте для своих близких - нечего лезть со своей вкусовщиной в область недавнего прошлого. В противном случае писанина из научного исследования превращается в дурного толка публицистику, то и дело сбиваясь на уровень пасквиля.

В отличие от глубоко уважаемого Сталиным вождя мировой революции Ленина (в том числе и Такер пишет о пиетете, который испытывал Иосиф Виссарионович перед своим старшим товарищем, и только перед ним одним, отметая всех прочих его ближайших соратников), которому был чужд "русский национализм", он "глубоко укоренился в характере Сталина". Приведем еще один пассаж из работы американского историка: "Сталин обрусел, еще будучи молодым революционером, считая большевиков "истинно русской фракцией" марксистского движения. По иронии судьбы человек, который, по мнению Ленина, являлся ценным для партии в качестве представителя малых народов и который в течение длительного времени соглашался с таким определением этой своей основной роли в партии, представлял собой формирующегося русского националиста еще до их встречи и за многие годы до того момента, когда, к своему ужасу, Ленин обнаружил у него вполне сформировавшиеся русские националистические взгляды.

Сталин отождествлял себя с Россией, в этом крылось его надменное отношение к культуре малых народов, прежде всего кавказских, обнаруженное нами в работе "Марксизм и национальный вопрос", - этим определялось то рвение, с которым он взял сторону Ленина и выступил против "национально-культурной автономии" в партии".

Очень примечательный абзац: "В представлении Сталина не существовало противоречия между классовой категорией "истинный пролетарий" и национальной категорией "настоящий русский". Наоборот, эти понятия совмещались. По мнению Сталина, большевизм, или ленинизм, являлся подлинно марксистским, классовым революционным движением интернационального характера и в то же время насквозь русским. В апреле 1926 года в одном из внутрипартийных меморандумов, адресованном Кагановичу и другим членам бюро компартии Украины, Сталин определял ленинизм как "высшее достижение" русской культуры".

Отсюда понятно, почему либералы образца горбачевской перестройки так рьяно накинулись на все, связанное с нашей революцией. Они благополучно пережили не одну европейскую революцию, в частности, Великую Французскую и после этого не перестали поклоняться всему французскому, а вот москали стали им поперек горла. Наряду с революционными эксцессами подобные "критики" попытались избавиться от любого проявления "русскости". Маркиз де Кюстин поносил царскую Россию, его нынешние наследники продолжают это проделывать с Россией сегодняшней, в промежутке издевались над властью Советов. В итоге некоторым не нравится не русский режим, а сама Великая Россия.

Буккер Игорь 24.05.2013 в 10:30

24 мая 1945 года на приеме в Кремле в честь командующих войсками Красной Армии с речью выступил Сталин. Эта речь имеет столь же непреходящее значение, как Фултонская речь Черчилля или выступление Кеннеди в Берлине. Может показаться странным, но определенные круги люто ненавидят Сталина за эту речь даже больше, нежели за его кровавые преступления.

На кровь русского народа, пролитую тираном, им наплевать, но публичная дань уважения русскому народу - их бесит.

Тост, поднятый Сталиным за русский народ, короткий. Вот его полный текст:

"Товарищи, разрешите мне поднять еще один, последний тост. Я хотел бы поднять тост за здоровье нашего Советского народа и, прежде всего, русского народа. Я пью, прежде всего, за здоровье русского народа потому, что он является наиболее выдающейся из наций, входящих в состав Советского Союза. Я поднимаю тост за здоровье русского народа потому, что он заслужил в этой войне общее признание, как руководящей силы Советского Союза среди всех народов нашей страны. Я поднимаю тост за здоровье русского народа не только потому, что он - руководящий народ, но и потому, что у него имеется ясный ум, стойкий характер и терпение.

У нашего правительства было не мало ошибок, были у нас моменты отчаянного положения в 1941–1942 годах, когда наша армия отступала, покидала родные нам села и города Украины, Белоруссии, Молдавии, Ленинградской области, Прибалтики, Карело-Финской республики, покидала, потому что не было другого выхода. Иной народ мог бы сказать правительству: вы не оправдали наших ожиданий, уходите прочь, мы поставим другое правительство, которое заключит мир с Германией и обеспечит нам покой. Но русский народ не пошел на это, ибо он верил в правильность политики своего Правительства и пошел на жертвы, чтобы обеспечить разгром Германии. И это доверие русского народа Советскому правительству оказалось той решающей силой, которая обеспечила историческую победу над врагом человечества, - над фашизмом.

Спасибо ему, русскому народу, за это доверие!

За здоровье русского народа!"

Людям, которые любят свою Отчизну, такая высокая оценка была всегда приятна. Даже тем, кто хорошо помнил историю и знал, что Иосиф Виссарионович хотя и не блефовал, воздавая хвалу великороссам, но и терзал этот народ пуще, чем инородцев. Может быть, следовало бить своих, чтоб чужие боялись? Но тут мы вступаем на "терра инкогнита" исторической науки. Несмотря на обилие исторического материала, многое еще предстоит изучить.

Современный американский профессор Роберт Такер (Robert Tucker), написавший биографию Сталина, которая недавно вышла и в русском переводе, отмечает, что серьезные "исследователи едва приступили к анализу личности Сталина и тех психологических мотиваций, которые побуждали его с помощью чисток и террора добиваться неограниченной, автократической власти. Еще недостаточно изучен сложный механизм взаимодействия этих психологических мотиваций с политическими целями и идеями Сталина.

Не уделялось должного внимания и проблеме формирования политического облика Сталина в юности, хотя относящиеся к делу многочисленные факты давно были под рукой. Что сделало его марксистом? Почему он бросил духовную семинарию в двадцатилетнем возрасте и избрал карьеру революционера? Отчего стал большевиком, сторонником Ленина, в то время как большинство грузинских марксистов предпочли меньшевизм? Каковы были его личные цели в революционном движении? Все эти вопросы остаются открытыми. Но на них важно получить ответ, если мы хотим лучше понять поступки зрелого Сталина".

В 1888 году юный Сосо поступил в училище, где преподавание велось на грузинском языке, а русский изучали как иностранный. Через пару лет, в разгар проводившейся царским правительством политики русификации приграничных земель, обязательным разговорным языком в классах стал русский, а грузинский занял место иностранного. Всего два урока в неделю. Словоохотливые от природы грузинские ребята с трудом разговаривали по-русски и постоянно сбивались на свой родной язык. Как и средневековых школяров в Европе, чтобы те быстрее осваивали латынь, а не сбивались на разные варварские наречия, грузинских мальчишек наказывали: били кулаком или линейкой, ставили на один-два часа коленями на мелкие камешки или заставляли стоять в углу. Или же провинившийся должен был держать на вытянутой руке деревянную палку, иногда вплоть до обеда, если она не доставалась другому проштрафившемуся.

Такер далее пишет: "Некоторые из вновь назначенных государственных чиновников, похожих на инспектора училища Бутырского, еще больше накаляли обстановку, открыто демонстрируя свое презрение к грузинскому языку и вообще ко всему грузинскому. Грубые методы, с помощью которых власти пытались сделать из грузинских ребят русских мальчиков, лишь укрепляли в них чувство национальной гордости. Изучая русский язык, многие начали ненавидеть самих русских". Вот и удивительно, что после подобного будущий генсек возлюбил русский язык и самих великороссов! Во всяком случае, подавляющее большинство его сверстников от России отвернулись надолго.

Вот только, увлеченный идеями интернационализма Джугашвили, проявил проницательность и адекватно ответил на вызов времени. Американский историк и по совместительству психоаналитик находит следующее объяснение такого переворота в юношеских душах: "Россия первой совершила коммунистическую революцию и из фактической колонии Западной Европы превратилась в центр мирового движения, который породил среди некоторых русских коммунистов своего рода "русский красный патриотизм". Они не просто гордились своей принадлежностью к русской нации, но и смотрели на себя прежде всего как на русских и не столько дорожили советской властью и Советской федерацией, сколько тянулись к "единой, неделимой" России". Заметьте, это пишет автор, который со знанием дела анализирует русскую историю, а не кликушествует, как огромная часть сталинофобов или сталинолюбов. Эмоции оставьте для своих близких - нечего лезть со своей вкусовщиной в область недавнего прошлого. В противном случае писанина из научного исследования превращается в дурного толка публицистику, то и дело сбиваясь на уровень пасквиля.

В отличие от глубоко уважаемого Сталиным вождя мировой революции Ленина (в том числе и Такер пишет о пиетете, который испытывал Иосиф Виссарионович перед своим старшим товарищем, и только перед ним одним, отметая всех прочих его ближайших соратников), которому был чужд "русский национализм", он "глубоко укоренился в характере Сталина". Приведем еще один пассаж из работы американского историка: "Сталин обрусел, еще будучи молодым революционером, считая большевиков "истинно русской фракцией" марксистского движения. По иронии судьбы человек, который, по мнению Ленина, являлся ценным для партии в качестве представителя малых народов и который в течение длительного времени соглашался с таким определением этой своей основной роли в партии, представлял собой формирующегося русского националиста еще до их встречи и за многие годы до того момента, когда, к своему ужасу, Ленин обнаружил у него вполне сформировавшиеся русские националистические взгляды.

Сталин отождествлял себя с Россией, в этом крылось его надменное отношение к культуре малых народов, прежде всего кавказских, обнаруженное нами в работе "Марксизм и национальный вопрос", - этим определялось то рвение, с которым он взял сторону Ленина и выступил против "национально-культурной автономии" в партии".

Очень примечательный абзац: "В представлении Сталина не существовало противоречия между классовой категорией "истинный пролетарий" и национальной категорией "настоящий русский". Наоборот, эти понятия совмещались. По мнению Сталина, большевизм, или ленинизм, являлся подлинно марксистским, классовым революционным движением интернационального характера и в то же время насквозь русским. В апреле 1926 года в одном из внутрипартийных меморандумов, адресованном Кагановичу и другим членам бюро компартии Украины, Сталин определял ленинизм как "высшее достижение" русской культуры".

Отсюда понятно, почему либералы образца горбачевской перестройки так рьяно накинулись на все, связанное с нашей революцией. Они благополучно пережили не одну европейскую революцию, в частности, Великую Французскую и после этого не перестали поклоняться всему французскому, а вот москали стали им поперек горла. Наряду с революционными эксцессами подобные "критики" попытались избавиться от любого проявления "русскости". Маркиз де Кюстин поносил царскую Россию, его нынешние наследники продолжают это проделывать с Россией сегодняшней, в промежутке издевались над властью Советов. В итоге некоторым не нравится не русский режим, а сама Великая Россия.


Имя: Александр Маршал - Миньков (Alexander Marshal)

Возраст: 60 лет

Место рождения: Кореновск, Краснодарский край

Рост: 193 см

Вес: 92 кг

Деятельность: композитор, певец, музыкант, телеведущий

Семейное положение: женат

Александр Маршал - биография

Александр Маршал – известный российский певец и музыкант, композитор и телеведущий. Настоящая фамилия этого популярного музыканта Александр Витальевич Миньков.

Детские годы, семья

Родился Александр Миньков седьмого июня 1957 года. Его биография началась в небольшом южном городе Кореновске Краснодарского края. Его семья не имела никакого отношения ни к музыке, ни к какому – либо другому творчеству.


Отец будущего известного певца и композитора, Виталий Павлович Миньков, был военным летчиком – инструктор. У мамы была мирная профессия. Минькова Людмила Ивановна работала стоматологом.

Образование

В возрасте семи лет Александра отдали в школу № 57. К этому времени вся семя уже переехала в Тихорецк. Но не только общеобразовательную школу посещал в это время, но его тут же отдали и в музыкальную школу. Родители выбрали для талантливого мальчика обучение по классу фортепиано. Но в этой тихорецкой школе № 57 он учился лишь только до пятого класса. Потом его перевели в железнодорожную школу № 34 имени Ленина. И окончил восьмилетнее образование он в этой же школе. За это время он успел самостоятельно освоить и игру на гитаре.

Когда школьное обучение было окончено, то Александр не мог определиться между двумя профессиями. Ему нравилась музыка, у него был отличный слух, и ему хотелось стать музыкантом. Но все его детство прошло среди военных. Он видел перед глазами пример своего отца, сильного и мужественного. И тогда будущий музыкант мечтал пойти по стопам отца.


Именно поэтому в 1974 году он поступает в высшее военное училище авиации города Ставрополя. После окончания обучения он должен был стать штурман боевого управления. Но музыка в это время стала его тянуть сильнее, поэтому он решил бросить обучение, хотя и отец, и командование были против такого решения.

Карьера Александра Маршала

Творческая биография известного музыканта и популярного певца Александра Маршала началась еще в то время, когда он был в шестом классе. Будущий звездный исполнитель начинал свою творческую карьеру с танцплощадок, где играл на гитаре. А уже в 1972 году, когда его семья переехала в Сальск, он начинает учиться в школе № 5 и из одноклассников создает инструментальный ансамбль «Степняки», и теперь они играли не только на танцах, но и их приглашали на свадьбу.

Творческий псевдоним «Маршал» у Александра появился не случайно. Когда он учился в авиационном училище, то его так многие называли «Маршал», а некоторые «Минор».

Перейдя простым солдатом, он окончил службу, занимаясь постоянно музыкой. Но отец, который не одобрил решения сына, отказался помогать ему. Поэтому для того чтобы жить, Александру приходилось заниматься разной работой. Так, он был и механиком, и спасателем на корабле, и даже музыкантом в одном из ресторанов.

А в начале восьмидесятых годов он решил приехать в Москву, чтобы покорить ее. Он поступил работать по объявлению в одну из групп, и считает, что в жизни ему очень повезло. После этого было сотрудничество и с «Москонцертом», а также он становился участником групп «Цветы» и другие.


Но у него и друзей, которые его поддерживали, было большое желание создать свою группу. Вскоре была создана группа «Парк Горького», которая покорила не только Россию, но и Запад. После пяти лет выступлений в Америке на концерты этой группы собирались толпы поклонников. В этой группе Маршал проработал двенадцать лет.


В 1999 году Александр Маршал решает уйти из группы, решив начать свою сольную карьеру. А за год до этого уже начинают выходить его первые сборники, которые сразу же становятся популярными. Но все-таки первый сольный концерт Александра Маршала состоялся в Краснодаре в 1999 году. Немало песен известного певца посвящено и его несбывшейся карьере военного и вообще военным темам.


В 2003 году за романс, который он спел вместе с Арианой, Александр Маршал получил свою первую награду. А уже в 2008 году было решено возродить группу «Парк Горького». В 2015 году он не только продолжил свою сольную карьеру, но и попробовал себя в роли ведущего. Он вел несколько передач на военную тему. На сегодняшний день талантливый музыкант и исполнитель уже выпустил более девятнадцати клипов на свои песни.

Александр Маршал - биография личной жизни

О своей личной жизни мужественный представитель эстрады старается не рассказывать. Но известно, что женат известный и популярный певец был три раза. Его первая жена Наталья Минькова родила ему сына. Как сам объяснил Александр Маршал, что расстались они из – за того, что жена слишком много времени уделяла его работе.

Второй брак оказался успешнее. Но, несмотря на то, что в браке родилась дочь Полина, молодые люди все-таки расстались. В настоящее время вторая жена известного музыканта и его дочь живут в Америке.

Сегодня нами будет рассмотрена биография Александра Маршала. Речь идет о российском рок-музыканте, певце, бас-гитаристе, авторе песен. Удостоен звания Известен в качестве участника групп «Парк Горького», «Цветы», «Пилигримы», «Аракс». Также выступает как сольный исполнитель. В репертуаре нашего героя имеются песни на русском и английском языках. Лауреат премий «Золотой граммофон» и «Песня года».

Ранние годы

Биография Александра Маршала началась в Кореновске. Там он появился на свет в 1957 году, 7 июня. Отец будущего музыканта, Виталий Павлович, был военным лётчиком-инструктором первого класса. Мать, Людмила Ивановна, - стоматолог. Будущий артист отправился в школу Тихорецка № 57. Ему было 7 лет. В то же время он начал посещать музыкальную школу. Выбрал класс фортепиано. С 5 класса по 8 он посещал среднюю железнодорожную школу № 34 имени Ленина. Освоил гитару самостоятельно. Позднее певец Александр Маршал вспоминал, что его детство обладает запахом гуталина солдатских ботинок и суховеем. Творческая карьера нашего героя началась, когда он был в 6 классе. Там он играл на танцплощадке. В 1972 году отправился в Сальск. Там в школе № 5 создал ВИА «Степняки». Играл на свадьбах и танцах. В 1974 г. стал студентом Ставропольского высшего военного авиационного училища. Выбрал специальность «штурман боевого управления». В этом учебном заведении организовал музыкальную группу. Проучился там два года. После понял, что карьера военного - это не его путь. С армией наш герой расставался непросто. Были тяжелые разговоры с командованием училища и отцом. После ещё год он служил солдатом. Из училища был отчислен. Дослуживал срок в составе роты химзащиты. После этого работал в Алуште матросом-спасателем. Также был механиком и музыкантом в одном из ресторанов.

Начало карьеры

Самостоятельная музыкальная биография Александра Маршала началась с переезда в Москву. Туда он отправился в 1980 г. Вскоре он узнал, что в одном из крупных ресторанных коллективов идет поиск бас-гитариста. Наш герой рискнул. Работал в «Москонцерте» и в ресторанах. Его заметил в тот период Стас Намин. Он предложил Александру стать участником «Парка Горького». Прежде чем прийти в группу, каждый ее участник сотрудничал с другими известными коллективами. Александр играл в команде «Аракс». Музыканты новой группы работали в студии два года, непрерывно создавая англоязычный материал. В 1987 г. наш герой вместе с коллективом отправился в США на гастроли. Там прошел концертный дебют команды. В тот же период был создан первый видеоклип к песне Fortress. Данная работа была показана в программе «Шоу Дона Кинга». Весной 1988 г. выступил организатором выступления «Парка Горького», как разогревающей группы на гастролях Scorpions. Публика восприняла игру коллектива прохладно, однако, он не остался незамеченным. В 1988 году, в период первой поездки команды в США, крупная благотворительная организация под названием «Майк-Э-Диффренс Фаундейшн» предложила музыкантам совместно с ведущими представителями стиля хард-энд-хэви стать участниками записи особого альбома, который входит в программу по борьбе с наркоманией и алкоголизмом. В 1988 г. Стас Намин в Москву пригласил руководство компании Polygram. Таким образом, был подписан первый прямой контракт группы из России с американской фирмой грамзаписи.

Сольная карьера

В 1998 году певец Александр Маршал выпустил свой дебютный диск под названием «Может быть». Песни альбома написаны разными авторами и относятся различным стилям: шансон, эстрада, рок. В Краснодаре в 1999 г. прошло первое сольное выступление Александра Маршала. В 2001 г. артист провел концерт в Москве, в стенах Государственного Кремлёвского дворца. Альбом «Белый пепел» был издан в 2001 г. В том же году появилась пластинка «Особый». В 2002 г. музыкант издает альбом «Батя». Эту работу он посвятил отцу, а также людям, стоящим на страже мира.

Возрождение «Парка Горького»

Группа Gorky Park выступила на международном музыкальном конкурсе с композицией Moscow Calling в 2009 г. В 2012 году коллектив сыграл в своем первом «золотом» составе в программе «Вечерний Ургант». Вскоре группа приняла участие в фестивале «Нашествие-2012». Также в 2012 г. В «Крокус Сити Холл» прошел юбилейный концерт коллектива, в честь его 25-летия.

Семья и личная жизнь

Мы уже достаточно подробно поговорили о том, кто такой Александр Маршал. Личная жизнь музыканта будет описана далее. Артист трижды состоял в браке. Он отмечал, что развелся с первой супругой из-за чрезмерного её участия во всех его делах. Во втором браке появилась дочь Полина. Она живёт с матерью в США. Третья жена Александра Маршала - Наталья Васильевна. С ней наш герой воспитывает сына по имени Артём. Он появился на свет в 1997 г., в Лос-Анджелесе. Прежде на протяжении некоторого времени музыкант встречался с участницей популярного коллектива «Блестящие». Такова биография Александра Маршала, она еще обязательно пополнится новыми достижениями.

Александр Маршал (настоящее имя - Александр Витальевич Миньков). Родился 7 июня 1957 года в Кореновске Краснодарского края. Советский и российский рок-музыкант, певец, бас-гитарист, автор песен.

Александр Миньков, ставший широко известным как Александр Маршал, родился 7 июня 1957 года в Кореновске Краснодарского края.

Отец - Виталий Павлович Миньков (1932-2001), военный лётчик, летчик-инструктор 1-го класса.

Мать - Людмила Ивановна Минькова (1930-2015), врач-стоматолог.

Позже семья переехала в Тихорецк (также Краснодарского края), где Александр и пошел в школу № 57. С пятого по восьмой класс учился в тихорецкой средней железнодорожной школе № 34 имени В. И. Ленина («Ленинской»).

С ранних лет учился в музыкальной школе по классу фортепиано. Параллельно самостоятельно освоил гитару.

Первые выступления перед публикой у него начались уже в шестом классе - его брали в местный ансамбль, который играл на танцах.

В 1972 году семья перебралась в город Сальск Ростовской области. Там он учился в школе №5. При школе он организовал вокально-инструментальный ансамбль «Степняки», с которым играл на танцах и свадьбах.

После окончания школы в 1974 году поступил в Ставропольское высшее военное авиационное училище летчиков и штурманов ПВО по специальности «штурман боевого управления». В училище продолжил свои музыкальные упражнения - создал ВИА. Свое прозвище «Маршал» Александр Миньков получил именно в военном училище - так его дразнили друзья.

Проучившись два года в летном училище, понял, что карьера военного не для него. Решил уйти из армии, несмотря на протесты отца. Бросив училище, год служил солдатом в Советской армии в роте химзащиты.

После демобилизации работал матросом-спасателем в Алуште. Далее был музыкантом в ресторане, механиком в фирме «Союзаттракцион». К слову, среди друзей-музыкантов 1970-х годов его звали «Минор», хотя ему самому «Маршал» нравилось больше.

В 1980 году перебрался в Москву и устроился в ресторан в качестве бас-гитариста. После нескольких лет работы в ресторанах попал в «Москонцерт», где его заметил Стас Намин и предложил поиграть сначала в группе «Аракс» , а затем в «Парк Горького» . Музыканты провели в студии Парка им. Горького два года, непрерывно работая над англоязычным материалом.

В 1987 году Маршал с «Парком Горького» уехал на гастроли в США, где поздней осенью 1987 года состоялся концертный дебют группы. Тогда же был снят первый видеоклип на песню «Fortress», показанный в популярной музыкальной телепрограмме «Шоу Дона Кинга» (Don King Show).

Весной 1988 года Стас Намин организовал выступление «Парка Горького» в качестве разогревающей группы во время ленинградских гастролей Scorpions. Несмотря на то, что публика восприняла выступление «Парка Горького» прохладно, группа не осталась незамеченной.

Летом 1988 года, во время первой поездки группы в США, благотворительная организация «Майк-Э-Диффренс Фаундейшн» предложила группе вместе с ведущими музыкантами стиля хард-энд-хэви принять участие в записи благотворительного альбома, входящего в программу борьбы с алкоголизмом и наркоманией. В декабре 1988 года Стас Намин пригласил в Москву руководство фирмы «Polygram» и подписал первый в истории отечественного рока прямой контракт российской группы «Парк Горького» с американской фирмой грамзаписи.

Изначально музыканты планировали провести в Америке три месяца, но остались там на пять лет: менеджер «Парка Горького» решил, что продвижение экзотического советского коллектива успешнее будет на Западном побережье, и перевёз группу из Нью-Йорка в Лос-Анджелес.

Знаменитый содействовал успеху «Парка Горького». Он начал приглашать малоизвестную в США советскую группу на разные праздники, маленькие концерты и шоу. «Парк Горького» постепенно завоёвывал известность. Затем Джон Бон Джови и Ричи Самбора из Bon Jovi, у которых был контракт с Mercury Records, порекомендовали музыкантам «Парка Горького» предложить своё сотрудничество этой записывающей компании. Mercury Records, ознакомившись с творчеством группы, заключило с ней контракт и стало прилагать усилия по продвижению коллектива на американском рынке.

Используя возросший во второй половине 1980-х годов интерес западного общества к СССР, вызванный перестройкой и падением железного занавеса, в своём североамериканском творчестве «Парк Горького» использовал образ подчеркнуто русской группы, эксплуатируя расхожие образы и западные стереотипы о СССР и России. Музыканты на концертах и в клипах выступали в одежде с элементами народных русских костюмов, сочетавшиеся с использованием советской символики.

В 1989 году был выпущен альбом Gorky Park, который принёс команде популярность. Он получил пятибалльную оценку от «Billboard» в номинации «лучший по исполнению». Такие композиции, как «Bang» и «Try To Find Me», вошли в хит-парад «Billboard». «Bang» поднялась до третьего места в хит-параде MTV. Сам альбом занял 80-е место в списке двухсот самых популярных альбомов журнала «Billboard». За три недели с начала продаж тираж альбома превысил 300 тысяч экземпляров.

На волне популярности «Парк Горького» приезжает в Москву на грандиозный сборный фестиваль с участием западных групп, где выступает на одной сцене с Skid Row, Bon Jovi, Cinderella, Mötley Crüe, Оззи Осборном и Scorpions.

Александр Маршал - Moscow Calling feat Gorky Park

После ухода вокалиста Николая Носкова солистом группы становится бас-гитарист Александр Маршал, и группа с новыми силами приступает к записи альбома Moscow Calling. В записи альбома, помимо самой группы, приняли участие вокалисты Ричард Маркс и Фи Вэйбил из The Tubes, гитаристы Стив Лукатер из Toto, Стив Фэррис из Whitesnake, Двизил Заппа и саксофонист концертного состава Pink Floyd Скот Пейдж, миксирование прошло под руководством Эрвина Маспера.

Moscow Calling вышел 29 марта 1993 года. Во многих странах, в том числе и в России он увидел свет под названием Gorky Park II. Не попав в американский чарт, пластинка всё-таки сумела завоевать немалую популярность, продавшись в мире тиражом в полмиллиона копий. Большую популярность диск получил в Дании, получив там платиновый статус. В Европе этот диск представляла фирма BMG, в Скандинавии - CNR, в Японии - Crown, в Юго-Восточной Азии - Pony Cennen, в России - «СОЮЗ».

Международный успех Moscow Calling позволил обрести «Парку Горького» финансовую независимость и обустроить собственную студию в Лос-Анджелесе.

В 1998 году Александр Маршал начал сольную карьеру. В декабре того же года вышел дебютный диск певца «Может быть». Песни альбома, написанные разными авторами (в том числе и самим Маршалом), были в разных стилях: рок, эстрада, шансон.

В 1999 году в Краснодаре прошёл первый сольный концерт Александра Маршала. А 13-14 октября 2001 года прошли сольные концерты Александра Маршала в Москве в Государственном Кремлёвском дворце.

В октябре 2001 года вышел Альбом Александра Маршала «Белый пепел». В альбом вошли песни «Белый пепел», «Кто мы?», «Невеста» и много других треков. В этом же году выходит альбом «Особый».

В 2002 году он записывает альбом «Батя», который посвящает своему отцу - военному лётчику В. Минькову и всем, кто служил и воевал и стоит на страже мира. А уже в феврале 2003 года вышел новый альбом Александра Маршала «Отец Арсений». В этот альбом вошёл аудиофильм, созданный с согласия патриарха Алексия II, посвящённый священнику Арсению. Отец Арсений был репрессирован как священник в 1930-е годы. Своей верой он спас сотни людей, именно благодаря ему они поверили в себя, в будущее, в жизнь.

В 2002 году Александр Маршал совместно с молодой певицей Арианой записали новую, современную версию возвышенно-трагической баллады «Я тебя никогда не забуду» романс из рок-оперы «Юнона и Авось».

В феврале 2006 года состоялся релиз альбома «Или так», а в мае успешно прошел сольный концерт во Московском Художественном театре имени М. Горького - «Жизнь взаймы».

В июне 2007 года Александр Маршал записал песню «Имени тебя» на слова Е. Муравьёва, музыку В. Лоткина. Песня записана дуэтом с Марией Новиковой.

В 2010 году DJ Грув и Александр Маршал записали совместный трек под названием «Поздно». В середине мая артисты сняли клип на песню, режиссёром видео стал Олег Асадулин.

В 2012 году выпустил альбом «Обернись», в котором выступил автором более половины песен.

В 2008 году состоялось возрождение группы «Парк Горького» на фестивале «Авторадио-15». Коллектив отыграл 5 песен и вставку из инструментального трека «Volga Boatman». Через несколько дней, на церемонии вручения призов телевизионного канала «Муз-ТВ», «Парк Горького» получили награду за вклад в рок-музыку и выступили тем же составом с песней «Moscow Calling».

После победы с песней «Believe» на конкурсе Евровидение 2008 года в Белграде право на проведение конкурса получила Россия. Группа Gorky Park с песней Moscow Calling выступила на открытии этого песенного конкурса в 2009 году.

8 июля 2012 года группа выступила в своем «золотом составе» - Николай Носков, Александр Маршал, Алексей Белов, Ян Яненков, Александр Львов - на фестивале «Нашествие-2012». А 18 ноября 2012 года в концертном зале «Крокус Сити Холл» состоялся юбилейный концерт группы, посвященный их 25-летию.

Позже группа периодически выступала в рамках фестивалей ретро-музыки в качестве группы 1980-х - 1990-х годов.

В творчестве Александра Маршала военная тема занимает особое место. В его авторском и исполнительском арсенале много песен, посвященных войне и военной службе. Выпущено уже семь альбомов на военную тематику: «Горец», «Особый», «Батя», «Рота», «Летят журавли», «Отец Арсений», «Или так», «До свидания, полк».

Александр Маршал - Рота

21 ноября 2015 года получил Премию Русского радио «Золотой граммофон» за песню «Белый пепел».

Общественно-политическая позиция Александра Маршала

В июне 2011 года вошёл в Общественно-консультативный совет по проблемам функционирования и развития транспортного комплекса города Москвы при Правительстве города.

Входит в состав Общественного совета при Следственном комитете Российской Федерации. Является членом Общественного совета при Министерстве обороны РФ. В 2006 и 2010 годах получил Премии ФСБ в номинации «Музыкальное искусство» за цикл военно-патриотических песен.

На телеканале «Звезда» ведет цикл программ «Легенды армии».

23 апреля 2017 года после поездки в Крым был на Украине внесен в «черный список» сайта «Миротворец» за «незаконное пересечение государственной границы».

Александр Маршал. Мой герой

Рост Александра Маршала: 193 сантиметров.

Личная жизнь Александра Маршала:

Трижды был женат. Имеет сына и дочь.

О своих браках, как и о личной жизни вообще, рассказывать не любит.

Впервые женился рано, развелся, по словам Маршала, из-за слишком большой активности супруги во всем.

От второго брака с певицей есть дочь Полина Курко, которая живет в Соединенных Штатах с матерью.

Полина - дочь Александра Маршала

Третья жена - Наталья Васильевна Минькова. Ее он встретил на одном из питерских концертов, где выступал в составе группы "Парк Горького" на разогреве у одного американского рок-коллектива. По словам Маршала, это была любовь с первого взгляда. Первые годы супружеской жизни пара провела в Америке.

Не будучи разведен официально, Маршал открыто заводил романы с женщинами.

Состоял в отношениях с солисткой группы «Блестящие» , которая моложе его на 23 года. Их отношения начались в 2006 году. Они то расставались, то сходились вновь. Были слухи, что ради Надежды он был готов оставить свою семью. Но вместо свадьбы пара рассталась.

В 2016 году встречался с питерской манекенщицей Юлей, которая моложе его более чем на 30 лет.

С лета 2017 года у музыканта отношения с сотрудницей «Радио Шансон» Кариной Нугаевой, которая на 36 лет моложе его.

Фильмография Александра Маршала:

2004 - Щелкунчик (Nutcracker and the Mouseking, The) (анимационный) - песня "На краю земли"
2004 - На безымянной высоте - песня "Солдат"
2006-2007 - Расплата за грехи - песня "Наворожи судьба"
2006 - Как уходили кумиры. Михаил Евдокимов (документальный)
2007-2008 - Татьянин день
2007 - Срочно в номер
2007 - Монтана
2008 - Мальтийский крест (композитор)
2013 - Спецотряд "Шторм" - песня "Мы однажды вернемся"
2013 - Истребители - песня "Небо в огне"
2015 - Истребители. Последний бой - песня "Небо в огне"

Дискография Александра Маршала:

1995 - «От берега до берега»
1998 - «Может быть...»
2000 - «Там, где я не был»
2000 - «Горец»
2001 - «Особый»
2001 - «Белый пепел»
2002 - «Лучшие песни»
2002 - «Батя»
2003 - «Отец Арсений»
2005 - «Летят журавли...»
2006 - «Или так»
2006 - «Живой альбом "Жизнь взаймы", записанный на концерте 25 мая 2006 года в МХАТ имени Горького»
2007 - «Парусник»
2008 - «Где ночует солнце», совместно с Вячеславом Быковым
2009 - «До свидания, полк»
2012 - «До восхода ночной звезды», совместно с Вячеславом Быковым
2012 - «Обернись»
2016 - «Тенью» (сингл, совместно с группой «Живая вода»)

Видеоклипы Александра Маршала:

1998 - «Орел»
1999 - «Ливень»
1999 - «Погоди, постой»
2000 - «Отпускаю»
2000 - «Небо»
2001 - «Белый пепел»
2001 - «Кто мы?»
2002 - «Я живу в раю» (дуэт с Николаем Трубачом)
2002 - «Я тебя никогда не забуду» (дуэт с певицей Арианой)
2003 - «Летят журавли» (с участием Алексея Баталова)
2004 - «Снилось мне» (дуэт с Викторией Дайнеко)
2005 - «Рота» (9 рота)
2005 - «Отдохни»
2006 - «Мужской сезон»
2006 - «Песня о десанте»
2007 - «Музей имени тебя» (дуэт с Марией Новиковой)
2010 - «Поздно» (дуэт с Dj Грув)
2014 - «Порочен тобой» (дуэт с Наташей Королёвой)
2016 - «Я буду помнить» (дуэт с T-killah)
2017 - «Мы вернемся Домой»



Рассказать друзьям