Известные флешмобы. От улыбки станет день светлей

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

С приходом нового тысячелетия в обществе зародилось необычное явление -флешмоб. Дословно «flash mob» переводится как «мгновенная толпа», а по сути - это предварительно подготовленная акция, в которой участвует большая группа людей. Проводится она, как правило, в общественном месте, где собравшиеся выполняют действия согласно заранее проработанному сценарию.

У наблюдателей флешмоба могут возникать смешанные чувства: удивление, радость, интерес и даже желание присоединиться к происходящему. Сейчас каждый год проводится масса флешмобов. Какие же из них стали самыми необычными и запоминающимися?

Самые известные флешмобы мира

1. «Первый блин комом». Самый первый флешмоб должен был состояться 3 июня 2003 года в Нью-Йорке, но организаторам помешали сотрудники полиции, которые узнали о его проведении заранее. Спустя 2 недели акция все же состоялась, ведь о времени и месте ее проведения участники узнали незадолго до начала.


Около 200 человек собрались в знаменитом универмаге «Macy"s». Они прошли в отдел, где продавали самый дорогой ковер, сказали удивленным продавцам, что все они живут в коммуне на окраине города и хотели бы прикупить этот «коврик любви». Реакция сотрудников магазина была очень неоднозначной. С тех пор флешмобы самого разного рода распространились по Америке и другим странам.

2. «Обман зрения». Этот флешмоб был проведен в вагоне нью-йоркского метро. 15 пар близнецов в одинаковых нарядах сели друг напротив друга. Движения партнеров были в точности идентичны. Складывалось впечатление, что с одной стороны сидят обычные пассажиры, а с другой установлено отражающее зеркало.

Не все наблюдатели выдержали такой психологический обман зрения. Кто-то проявил интерес и снимал происходящее на видео, а кто-то, наоборот, выходил раньше нужной станции.

3. «Море волнуется раз...» . Был обычный мартовский день 2007 года, работа супермаркета в г. Манчестер (Англия) шла в штатном режиме. Внезапно 50 покупателей застыли на месте, не двигаясь. Спустя 4 минуты они продолжили двигаться обычным образом.

Не все, кто находился в этом же магазине, поняли, что произошло. Но охрана, следившая за ситуацией с помощью камер наблюдения, была крайне озадачена произошедшим.

4. «Мистер Мандела, на этой неделе вы не умрете». В честь знаменитого борца за права человека и бывшего президента ЮАР , которого не стало в 1999 году, сотрудники магазина «Woolworthsfood» прервали свою работу/

Совместно с церковным хором они проникновенно исполнили песню «Gospel Flash Mob», чем вызвали восхищение и аплодисменты посетителей.

5. «Останови время» . Это один из самых известных флешмобов, который проводится повсеместно. Суть его проста: участники замирают посреди какого-либо действия с целью добиться эффекта остановки времени. В такой акции может участвовать и толпа, и даже один человек.

Большую популярность в интернете набрал ролик с участием во флешмобе «Останови время» и всего ее предвыборного штаба.

6. «Дареному коню...» . Инициатором одного из самых интересных психологических флешмобов в мире стал американский комик Джимми Киммел. С экрана телевизора он предложил родителям подшутить над своими детьми и в качестве рождественских подарков завернуть в красивую обертку разные предметы, которые дети точно не хотели бы получить на Рождество.

Многие родители поддержали затею и вручили своим деткам «удивительные» вещи вроде палки колбасы, пачки макарон или рулона туалетной бумаги. Кому-то досталась кукла вместо ожидаемой машины, а кому-то игрушечные инструменты вместо желаемой Барби. Некоторые мамы и папы снимали реакцию детей на видео, и эти ролики затем побили рекорды популярности на YouTube.

7. «Музыка нас связала» . Самые позитивные флешмобы - музыкально-танцевальные. Они всегда вызывают улыбку и дарят хорошее настроение окружающим. Так, например, утром 20 апреля 2009 года в Лондоне сотня девушек в обтягивающих темных купальниках вышла на Пикадили Серкус. Все они синхронно исполнили танец под хитовую песню «Single Ladies». Акция не только произвела фурор среди прохожих, но и остановила движение проезжавших мимо машин.

В том же году 29 августа 14000 жителей Мехико, переодевшись в костюмы зомби, исполнили танец из клипа легендарного «Thriller».

Самые известные флешмобы России

В России активисты не отстают от иностранных мобберов и устраивают свои флешмобы, которые также становятся массово известными.

1. «От улыбки станет день светлей» . В 2008 году сентябрьским днем 9000 жителей Челябинска собрались на площади Республики с единой целью. Надев на себя верхнюю одежду желтого цвета, они выстроились таким образом, что, глядя на все происходящее сверху, можно было увидеть большой смайл диаметром 75 м.

Это «улыбающееся лицо», состоящее из горожан, было адресовано . Запечатлена картина происходящего была спутником «QuickBird», вследствие чего попала на Google-карты.

2. «Подушечные баталии» . Кто в детстве не играл в битву подушками? А что бывает, когда забава юности перерастает во взрослый флешмоб? Получается спланированная акция под названием «Подушечные баталии»!

По сигналу участники достают подушки, и начинается схватка не на жизнь, а на смерть. Пух и перья летят повсюду. Участники получают сильнейший выброс адреналина, а наблюдатели - нешуточное удивление. Сейчас для проведения таких флешмобов существуют даже специальные клубы.

3. «Обливание водой» . Нередки сейчас флешмобы, особенно в жаркое время года, когда люди массово обливают друг друга водой. Всем хорошо, весело и не жарко. Но у таких акций иногда есть и социальная составляющая. В 2014 году в России, Америке и некоторых странах Европы была проведена специальная кампания под названием «Ice Bucket Challenge» («Испытание ведром ледяной воды»). Целью ее было привлечь внимание общественности к людям с тяжелым заболеванием - боковым амиотрофическим склерозом.

C тех пор, как 17 июня 2003 года нью-йоркцы устроили первый в истории флешмоб, мир не перестает удивляться. Затейливые активисты изображают зомби, спускают штаны в подземке и возносят на небо тысячи китайских фонариков. А какие же самые известные флешмобы прошли в России?

Когда и как прошел первый флешмоб в России?

16 августа 2003 года питерцы и москвичи, скоординировавшись через «Живой Журнал», отправились на перроны железнодорожных станций. В час прибытия поезда из Санкт-Петербурга мобберы выстроились на платформе Ленинградского вокзала, демонстрируя табличку со странной надписью «NzR178qWE»

Первый в России флешмоб прошел на вокзале Их «коллеги» в Городе на Неве, обосновавшись на Московской станции, ожидали почетного члена общества анонимных алкоголиков – Татьяну Лаврухину, возвращающуюся из столицы. В отличие от неудавшейся попытки коллективно аплодировать фонтану в Главном универсальном магазине «Нерезиновой», вокзальный флешмоб прошел «на ура».

Рейтинг самых интересных российских флешмобов

Слава первой в стране «моментальной толпы» разлетелась на весь мир. Россию охватила настоящая лихорадка. Жители Перми массово возносили молитвы памятнику «вечно живого» Ильича, а москвичи выдували мыльные пузыри посреди Арбата и изображали «Коврик любви» на Патриаршем мосту. Но не эти запланированные акции завоевали наши сердца и потрясли воображение.

В России популярны флешмобы с мыльными пузырями

Танцуем с Милкой

В октябре 2009 года один из московских супермаркетов превратился в филиал Альп. Десятки флешмобберов, следуя примеру веселого кассира, начали напевать заводные австрийские песенки и лихо выплясывать. Шевеля плечами, двигая попой и пристукивая каблучками, они наполнили весельем весь магазин. Все, кто не «прилип» к фотоаппаратам - и старушки, и малыши, и солидные джентльмены в костюмах – на миг перенеслись на бескрайние изумрудные луга живописной горной гряды. Этот праздник стал самой запоминающейся рекламой шоколада «Milka».

«Шоколадный» флешмоб понравился многим россиянам

Холода не бойся – сам по пояс мойся

Самый здоровый флешмоб, призванный привлечь внимание к проблеме бокового амиотрофического склероза, известен всей планете. Принимая вызов человека, уже рискнувшего облиться ведром студеной водицы, трое людей продолжают эстафету Ice Bucket Challenge. Те же, кто не верит поговорке «Смолоду закалишься – на весь век сгодишься», обязаны сделать пожертвования в фонд изучения неизлечимой болезни. В русской версии массового мероприятия, ставшего популярным после обливания Марка Цукерберга, уже приняли участие совладелец «Mail.ru Group», основатель «ВКонтакте» и создатель «Qip».

Жираф ВКонтакте

Пару лет назад соцсети охватила повальная напасть. На всех аватарках красовались жирафы: мультяшные и настоящие, лежачие и стоячие, страшные и симпатичные. Причиной такой любви к животным оказалась неразгаданная загадка, заданная организаторами флешмоба. Те, кто не смог сосчитать количество ног в комнате, где находятся кровать, две собаки, жираф, пять бегемотов и четыре кошки, были вынуждены на три дня поставить в профиль фото самого тугодумного существа на планете. Поскольку задача была с подвохом, и мало кому приходило в голову добавить в список ножки дивана и собственные конечности, дружба с жирафом достигла поистине космических масштабов.

Жираф - самый популярный флешмоб ВКонтакте

Пенсионеры «зажигают»

Не только молодежь готова пошалить, приняв участие в необычных флешмобах. 18 мая 2011 года три сотни старичков заполонили московскую подземку. Пропихиваясь в глубины забитых людьми вагонов, они выгоняли более юных пассажиров с сидений и усаживались возле прохода. Пожилые люди были заняты отнюдь не воспитанием подрастающего поколения. В листовках, которые они распространяли, содержался призыв к созданию семьи и рождению детей. Демонстрируя, что скоро на всех пенсионеров в мире просто не хватит места, они не только решали демографическую проблему, но и общались, вспоминали молодость и просто напевали старые песни.

Флешмоб пенсионеров в московском метро

Читай, книгочей, не жалей очей

Уже 4 года подряд в Первомайском сквере Новосибирска устраивается книжный флешмоб. Сверяя часы со временем на городской мэрии, участники акции рассредотачиваются вокруг фонтана и достают бумажные романы. На полчаса их книги обретают голос: мобберы, гуляя по аллеям или отдыхая на лавочках, читают вслух произведения Артура Конан Дойля и Льва Толстого, уроки жизни от Конфуция и Ирины Хакамады.

Флешмоб «Живая библиотека» в Новосибирске Затем, не вымолвив ни слова, они разбредаются в разные стороны. Цель этого культурного мероприятия – вызвать интерес к проекту «Живая библиотека», предлагающему пообщаться с представителями разных слоев общества, от бездомного до миллионера.

«Макбет» в «Балтийском доме»

За день до премьеры «Макбета» в «Балтийском доме», назначенной на 30 мая 2014 года, питерцы, актеры и гости города, собравшись у здания театра, декламировали слова гениального Шекспира в мегафон. Акция, организованная петербургской редакции издания «Метро» вызвала огромный ажиотаж. Несмотря на проливной дождь, студенты из Университета физкультуры и молодежь из Южной Кореи, пожилые петербуржцы и их юные внуки вызывали слезы, выразительно читая сонеты, и бурные овации, вторя безумному Отелло. Каждому поклоннику великого драматурга достались приглашения на премьеру нашумевшего спектакля.

Театральный флешмоб в Петербурге Но одна из причудливых задумок, реализованных креативными организаторами флешмобов, и вовсе выбилась из общей колеи танцев, песен и обливаний.

Самый интересный флешмоб в российской истории

Бородатая красотка Кончита Вурст, потрясшая мир эротическим выступлением на «Евровидении», вызвала множество разнообразных эмоций. Пока родители, обливаясь слезами радости, называли заросшую «леди» дочерью, о которой они всегда мечтали, русские мужчины намерились доказать, что они – не Кончиты. Взявшись за бритвы и вооружившись фотоаппаратами, витязи избавлялись от бороды и показывали фото гладкого подбородка в «Instagram», «Вконтакте» и «Одноклассниках». Настоящими мужиками оказались Доминик Джокер, Родион Газманов и Андрей Малахов.

Флешмоб в честь Кончиты Вурст Часто флешмобы проходят на площадях и стадионах. Но там же проходят и другие мероприятия..

Флешмоб ((англ. flash mob (flash - вспышка, мгновение, миг; mob – толпа, сборище) – мгновенная толпа)) - большая группа людей, которая выполняет какие-либо однотипные действия и затем расходится.

Что такое флешмоб

Примеры физических действий участников (офлайн-флешмобов):

После проведения флешмоба его участники встречаются физически или виртуально, знакомятся, обсуждают результаты акции, планируют дальнейшие действия, придумывают новые сценарии флешмобов и их цели.

Рис. 1.Пример письма счастья

Один из самых массовых и популярных по всему миру офлайн-флешмобов - танцевальный флешмоб.

Флешмобы в интернете могут возникать стихийно - в виде комментариев к забавному посту, вариаций интересного видеосюжета или быть спланированными, когда участникам группы в социальной сети даётся какое-либо задание: поставить картинку на аватар, ответить на несколько вопросов и «передать эстафету» другим пользователям (попросить их продолжить).

Флешмоб в интернете: история и особенности

До появления интернета были распространены «письма счастья». Традиция (особенно среди детей) рассылать «письма счастья» напоминала современный «флешмоб».

В письмах говорилось, что письмо нужно переписать и разослать нескольким знакомым в течение определённого срока. Многие включались в эту игру (рис. 1).

С появлением интернета эта традиция возродилась, приобрела новые формы и получила название «флешмоб». Среда распространения флешмобов - электронная почта, социальные сети, форумы, чаты, видеосервисы.

Как возникают флешмобы

1) Флешмобы в интернете могут возникать спонтанно. Например, в комментариях к записям, опросам - с целью развлечься, повеселиться.

2) Интернет-флешмоб можно спланировать:

  • для раскрутки сайта, бренда, личности;
  • с целью проведения скрытой рекламной кампании;
  • с целью управления политическими настроениями масс.

Появились понятия «рекламные», «политические», «социальные» флешмобы. А также профессиональные флешмобы - профлешы. Все эти акции по своим целям, задачам, особенностям организации и проведения - противоположны обычному флешмобу. Они противоречат его изначальным правилам и принципам.

Основные («классические») цели и задачи флешмоба

Флешмобы делают для случайных зрителей, вызывая у них чувства замешательства, непонимания, удивления, интереса, восторга и даже желание присоединиться.

Люди принимают участие во флешмобе с целью:

  • развлечься;
  • ощутить свободу от стереотипов общества, норм поведения;
  • завладеть вниманием окружающих;
  • самоутвердиться;
  • избавиться от комплексов;
  • получить «дозу адреналина»;
  • почувствовать единение с другими людьми;
  • ощутить сопричастность к общему действию;
  • получить эффект как от сеанса «групповой психотерапии»;
  • эмоционально подзарядиться (разрядиться);
  • найти друзей.

Этих целей достигают с помощью «эффекта толпы».

Участники флешмоба - в повседневной жизни часто серьёзные, более или менее успешные люди. Причина участия в подобных акциях, как объясняет ряд психологов, – утомление от каждодневных забот и обыденности.

Правила и принципы флешмоба

1) Руководитель (лидер) флешмоба часто неизвестен.

2) Акция должна казаться спонтанной.

3) Изначально предполагалось, что флешмоб не должен содержать рекламные элементы; носить политический, агитационный характер; иметь финансовые цели. Но такие флешмобы (в чистом виде) редки. Перечисленные элементы, чаще всего, присутствуют в акции.

5) Участники флешмоба (в идеале - незнакомые между собой люди) не должны показывать, что их что-то связывает. Они должны казаться случайными участниками: пользователями интернета, «обычными прохожими».

6) Действия участников акции могут вызывать недоумение, удивление, веселье и восторг. Но сами участники флешмоба всё делают с серьёзным видом.

7) Сценарий флешмоба (для сторонних наблюдателей) может показаться абсурдным (действия участников не поддаются логике). Например, замереть в определённой позе, обвести мелом бутылку на асфальте, снять бессмысленный по содержанию видеоролик.

Однако цели акции могут и чётко просматриваться: предать осмеянию или осуждению некую медийную личность; добиться конкретного результата (например, повлиять массовым комментированием и прописыванием петиций на ход судебного процесса и т.д.).

Наверняка, каждый слышал и, возможно, стал участником Ice Bucket Challenge (Испытание обливанием холодной водой), популярном в 2014 году. Целью данной акции было привлечь внимание людей к боковому амиотрофическому склерозу, при котором происходит паралич мыщц. Первопроходцем и основателем данного флешмоба стал бейсболист Пит Фрейс, страдавший данным заболеванием.

По правилам, участнику надо было облить себя или окунуться в холодную воду, внести 10$(если не принял вызов-100$) в поддержку ассоциации больных амиотрофическим склерозом и выбрать следующих 3 людей. На выполнение задания давалось 24часа. Флешмоб приобрел популярность мгновенно, благодаря участию многих известных людей, таких как Билл Гейтс, Доктор Дре, Стивен Кинг, Владимир Жириновский, Марк Цукерберг и другие.

Можно сказать, что цель данного челленджа была успешно достигнута. Люди не только узнали про неизлечимую болезнь центральной нервной системы, но и собрали довольно большую сумму. Благодаря Ice Bucket Challenge, ассоциации было пожертвовано более 100 млн долларов США.

#Don’tjudgechallenge (от англ. «don’t judge»- не суди)-один из самых любимых пользователями соцсетей всего мира.

Источник данного флешмоба точно неизвестен. Считается, что он связан с видео британского бьюти-блогера, Эм Форд. Девушка, у которой тяжелая форма акне, сняла и опубликовала видео своего преображения с помощью макияжа, а весь процесс сопровождался скринами негативных комментариев о внешности Эм.

В отличие от этого грустного видео, в Инстаграм и Фейсбук люди начали активно выкладывать ролики, на которых демонстрировалось превосходство обычной внешности.

#Dontjudgeme челленджеры в начале пугали фолловеров совершенно странным и частично «диким» макияжем, а затем восхищали удивительным преображением. К слову, в Казахстане наибольшую популярность приобрело видео молодого Димаша Адилета.

Не толькo #Don’tjudgemechallenge, связанный с внешним видом, были интересны интернет сообществу, но и #thepowerofmakeup (с англ. «сила макияжа»).

Данный флешмоб стал ответом и продолжением видео профессионального визажиста, по совместительству бьюти-блогера Никки де Ягер. Девушка в своем ролике демонстрирует всю силу макияжа, накрасив лишь пол-лица, а вторую оставив для сравнения. Идея и цель выложенных фото-это доказать, что девушки должны любить и быть любимы как с макияжем, так и без него.

Хорошо это или плохо, но хештег #Distractinglysexy (с англ. «отвлекающе привлекательные») не был популярен в Казахстане.

Он стал одним из многих способ борьбы за равенство полов, а инициатором #Distractinglysexy было публичной заявление Нобелевского лауреата по физиологии и медицине Тим Ханта. Ученый сделал неосторожное заявление о том, что разнополые сотрудники нередко влюбляются, и впоследствии женщины плачут даже из-за критики.

Ученые и рабочие слабого пола не остались в долгу и начали публиковать фото со своим мнением на этот счет. Хештег #distructinglysexy продемонстрировал уверенность женщин в своей работе и умении контролировать эмоции.

Кто-нибудь из вас когда-нибудь уставал на работе так сильно, что не прилечь и отдохнуть было никак? Именно такую ошибку совершил молодой врач-ординатор в Мексике.

Статья с фото, на которой обвиняют спящего парня, побудила врачей всего мира поддержать беднягу и заполнить соцсети собой, дремлющими на рабочем месте. Под хештегом #ятоже прилег, или в оригинале #YoTambienMeDormi , доктора рассказывают, что работа у них нелегкая, а времени для сна даже дома практически нет. Для тех, кто не являются врачами это хороший урок, потому что тот, кто заботится и спасает жизни, тоже нуждается в отдыхе.

Челленджами, демонстрирующими красоту , то бишь худобу пользователей являются:

1)касание пупка, проведя рукой через спину;

2) измерения количества монет, вмещающихся в ключичную впадину.

Флешмобы вызвали совершенно разные мнения, но если по-честному, сделать так попробовали многие. Кто-то усомнился в возможности тронуть пупок таким образом, а у кого-то не нашлось лишней монетки. Но отрицать популярность и интерес к данным заданиям в Инстаграме трудно.

Whispers Challenge (Шепот ютубера) стоит попробовать каждому, хотя бы потому что это весело.

Смысл в том, что один человек в наушниках пытается прочитать по губам слова, произносимые собеседником. Это может быть все что угодно: фраза, слово или целое предложение, но итог почти всегда одинаковый: уйма позитивных эмоций. Этот флешмоб не только сближает, но и дает оценку вашему умению общаться с помощью зрения. Поэтому, свою версию данного челленджа также выложила Эльдана Форайс.

Одним из самых новых, но очень милым из всех флешмобов, стал #Cheerioschallenge . Знающие толк в веселом времяпровождении отцы решили сделать себе подарок на день отца.

Придуманный и начатый одним из Для счастья требуется всего ничего: спящий ребенок, побольше хлопьев Cheerios и огромное терпение. Тот, кто построит самую высокую башню на носу или лбу своего малыша, тот и выиграл. А отцы, в буфете которых не нашлось хлопьев, уверенно заменяют их на кексики, маффины и даже сами коробки. Мамам, женам пап-весельчаков остается лишь восхищаться сообразительностью своих избранников.

После просмотров фото по следующему хештегу, можно забыть о фотошопе и идеалах с обложки. Он посвящен йоге и уверенным в себе девушкам. Они доказывают, что стереотипы о занятии спортом, которые нам внушают медиа, совершенно бессмысленны.

Под хештегом #SizeDoesntMatter вы найдете тысячи вдохновляющих примеров. Люди с фигурой, далекой от модельной, совершают самые разные асаны и выглядят потрясающе. В конечном итоге, все границы лишь у нас в голове, а популярный флешмоб лишь маленький толчок к пересмотру своего мнения.

Последний, не совсем флешмоб, а скорее призыв #followmeto (с англ. «следуй за мной»)нельзя не упомянуть.

Созданный совершенно случайно Мурадом и Натальей Османн, он проник в сердца многих людей и стал популярен по всему миру. Молодой человек сфотографировал девушку, которая шла впереди и держала его за руку. Самые удивительные по красоте и глубине фотографии разных уголков планеты с подписью #followmeto продолжают, и наверное, не перестанут постить влюбленные пары.

Если число фолловеров создателей движения достигло более 4 миллионов, то запечатленных моментов в данном ракурсе в сотни раз больше. А также на #FollowMeTo много пародий, которые очень популярны.

Друзья, а вы когда-нибудь принимали участие во флешмобах — массовых акциях, в которых большие группы людей собираются в общественных местах и выполняют заранее спланированные действия, а потом расходятся?

Со стороны флешмобы очень похожи на массовые приступы безумства , однако они выполняют более безобидные функции — разнообразить жизнь людей, почувствовать себя свободным от сложившихся стереотипов поведения, получить эмоциональную подзарядку, да и просто весело провести время.

Люди всегда ищут чем бы заняться, когда им скучно. Поэтому флешмобы стали первым этапом появления различных движений, таких как Ice bucket challenge , скотчеры , планкеры , smack cam , оулеры , хадоукенингеры , бэтменинг , дакмэннинг и других.

Возникает только один вопрос, откуда только все это приходит людям в голову? 🙂 Сегодня мы решили подготовить для Вас подборку, в которой собраны лучшие флешмобы и самые яркие представители современных движений . Поехали!

Скотчеры

В рамках движения «скотчинг» люди обматывают себя скотчем, фотографируют, выкладывают в сеть и соревнуются у кого смешнее получится. 🙂 Вы только гляньте!





Планкеры

Планкеры стараются удивить окружающих людей, способностью находиться в горизонтальном положении в неожиданных местах. Смотря на планкеров, еще раз убеждаешься, что фантазия людей безгранична !


Наш любимчик))


Дакмэннинг

Услышав это страшное слово, Вы наверняка скажите Whatafuck ? Мы поясним, что люди, участвующие в дакмэнниге, как бы соревнуются в мастерстве создания оптических иллюзий. Люди прячут собственные головы, а их друзья подыгрывают подставляя голову, чтобы получилось забавное фото. Гляньте, что из этого обычно выходит!




Ice bucket challenge

Ice bucket challenge — движение, которое несло в себе благотворительную цель — повышение осведомленности людей о боковом амиотрофическом склерозе и помощь людям, страдающим этой болезнью.

В ходе движения нужно было пройти испытание ведром ледяной воды и бросить вызов другим людям. Это движение в короткие сроки облетело весь мир и затронуло множество знаменитых людей, которые также не постеснялись обдать себя ледяной водой.

Надо сказать, что некоторые люди даже переусердствовали в этом деле, в результате чего получались забавные видеоролики. Взгляните!

Движение Smack Cam

Очень веселое и одновременно жестокое движение — Smack cam , в рамках которого нужно приколоться над друзьями и ударить по щеке. Честно говоря, нам кажется, что некоторые люди, мягко говоря, перебарщивали с ударами.

А сейчас давайте перейдем к самому масштабному и древнему из движений — флешмобам . Обратимся к пятерке самых ярких, начиная от идеи, заканчивая исполнением.

5 место — Нью-Йорк, 2010 год, танцевальный флешмоб под популярные песни.

4 место — отдадим дань премьере фильма Дэдпул.

3 место — вокзальный флешмоб, группа людей в одно и тоже время замерли, а потом начали двигаться, смотрится очень интересно и зрелищно.

2 место — США, футбольный матч, один из самых крупных флешмобов.

1 место — всем известный флешмоб на концерте Black Eyed Peas под песню I Gotta Feeling в Chicago.
Конечно же большинство из движений не несут никакого вреда, а служат лишь способом вырваться из привычного образа жизни. Однако как и во всех видах деятельности, главное, придерживаться принципа — «Все должно быть в меру «. Иначе в целях развлечения мы скоро придем к тому, что будем умирать и снимать на камеру! Берегите себя! Всем мир!


Рассказать друзьям