Как выглядит сильвестр сталлоне. Как закалялся Сталлоне: история парня, которому прочили будущее лифтера, а он стал сценаристом, актером и режиссером

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Жизнь Сильвестра Сталлоне в искусстве всегда протекала под знаком одновременного наращивания и макулатуры. Как бы настойчиво человечество ни сдавало его в утиль, король качкового экрана всегда эффектно поднимался, словно боксер после нокдауна, с новым сценарием рукоприкладского боевика и очередной готовой формулой кассового успеха. Неудержимый Слай!

В случае Сталлоне выражение «играть мускулами» наполняется бездной смыслов. Ну и правда, успех или провал очередной роли Слая всегда зависел от того, насколько сокрушительный урон терпело многострадальное тело, насколько эффектно он был истязаем кровожадными антагонистами и с каким скрежетом зубовным ему удавалось раз за разом выкарабкиваться изо всех передряг. Короче говоря, Сталлоне выигрышнее всего смотрится на большом экране, когда его бьют.

Вопрос на засыпку: получил бы « » «Оскара», будь на месте Слая, как это изначально предполагалось, Роберт Редфорд или Джеймс Каан? Вряд ли. Когда бьют Редфорда, чертовски обидно за симпатичного парня. Когда бьют Слая, хочется, чтобы это длилось подольше: украшенный синяками-ссадинами и заливаемый кровищей Сталлоне выглядит куда натуральнее, чем без них. Даже в своей единственной, без дураков, драматической работе - в фильме «Полицейские» - Слай построил роль на привычных нюансах телесности, перевоплотившись в грузного, неповоротливого и глухого на одно ухо копа. Удивляться тут нечему: прожить жизнь, полную физкультурных, если не физиологических, событий Слаю было написано на роду.

О роли щипцов и щеток

Родители Сильвестра Гарденцио Сталлоне (или Сталлоуна, как произносят в Америке) зарабатывали на хлеб ловкостью рук и прочих частей тела. Отец Слая Фрэнк, иммигрант из Сицилии, трудился парикмахером. Зато его мать Жаклин, еврейка-бретонка одесско-брестского происхождения, - женщина выдающихся талантов: она поработала, как минимум, астрологом, танцовщицей, промоутером женского рестлинга, артисткой цирка на трапеции, хористкой в ночном клубе и тоже парикмахершей. Недюжинными физическими данными Слай, безусловно, обязан матери.

Дети Сталлоне. Одиннадцатилетний Сильвестр - справа. 1957 год

«Когда я был подростком, мать заправляла женской «качалкой» и спокойно отжимала стокилограммовую штангу. Когда я шалил, она скручивала меня в узел, как заправская рестлерша, - а она знала целую кучу рестлерских захватов, - и колошматила по мягкому месту огромной щеткой-расческой. И не то чтобы после такого наказания я шел восвояси с легким покраснением на попе: мать обладала невероятной силой, так что мне случалось с кровью выковыривать щепки из задницы».

Да и вообще Слай чудом появился на свет. Фрэнк хотел, чтобы Жаклин сделала аборт, и ей пришлось до последнего прятать растущий живот от мужа. Родился будущий Рэмбо тоже не без травматических последствий для внешности: младенца пришлось доставать из чрева матери наложением щипцов. Щипцы наложили неправильно, и с тех самых пор у Слая не работает нижняя левая часть лица. «Именно поэтому у меня рот ведет вправо и я жую слова, - констатирует актер. - Иногда у меня нос и даже глаза ведет вправо, и я ничего не могу поделать. Не представляете, сколько мне из-за этого приходилось драться по молодости! Пацаны называли меня «Кривой Рот» и постоянно спрашивали, можно ли повесить зонтик на губу».


Работа в шахте

Слай не имел морального права не вырасти в трудного подростка. Из трех школ его выгнали за плохое поведение, а в одном из школьных альбомов появилась запись, что он, Сильвестр Сталлоне, является главным претендентом среди одноклассников на то, чтобы окончить жизнь на электрическом стуле. Ничуть не помог Слаю (и его брату Фрэнку) и тот факт, что, когда юному драчуну исполнилось одиннадцать, родители развелись. Братьям приходилось жить то у отца, то у матери по году кряду. Когда Сильвестру исполнилось шестнадцать и они жили с Жаклин в Филадельфии, мать отвела хулигана в местный политех - выяснить, на что может рассчитывать в жизни ее беспокойное чадо. «Три дня я проходил какие-то тесты, после чего матери сообщили: способности вашего сына лучше всего подходят для работы сортировщиком или помощником электрика, преимущественно в области управления лифтами. Короче, по их мнению, я должен был всю жизнь проработать тем парнем, который корячится в лифтовой шахте, разматывая перекрутившиеся кабели».

Мечты о Геркулесе

Разумеется, у Слая были другие идеи будущего трудо­устройства. Он решил стать актером и бодибилдером одновременно. «От нечего делать я часто ходил в кино. На серьезных фильмах типа «В порту» с Марлоном Брандо я быстро засыпал. Зато «Геркулеса» со Стивом Ривзом, помню, досмотрел до конца и подумал: ну хорошо, допустим, Брандо может сразиться с портовой мафией, зато этот странный парень с бородой и бицепсами только что сравнял с землей целый город! Он сражается с армией римлян, имея в арсенале только кулаки и квадратную челюсть идиота. Я тоже так хочу! Потом я начал прикидывать, до какой физической кондиции мне надо себя довести, чтобы можно было играть таких персонажей. Перекачиваться, сказал я себе, не стоит. Надо сохранить человеческий облик. Быть Геркулесом круто, но вдруг роль бухгалтера предложат? Что тогда делать?»


Адвокатское порно

Отучившись три года на актерском факультете Университета Майами, Сталлоне вернулся в Нью-Йорк и принялся искать работу. Первый актерский блин вышел комом, зато оказался жирным намеком на всю последующую травмоопасную карьеру Слая.

«Играл я Минотавра в единственной пьесе, написанной Пикассо. В конце пьесы девушка Ангел Смерти убивает Минотавра. И вот после энного количества спектаклей, на которые приходило в среднем по семь человек, режиссер решил, что надо сделать сцену смерти чудовища более выразительной. Тем не менее он не придумал ничего лучше, чем вооружить девушку огнетушителем. В первый же вечер Ангел Смерти пустила мне в лицо струю углекислоты, и меня увезли в больницу с обморожением. Я буквально не мог открыть глаза и рот: все слиплось. В больнице меня размораживали лампой накаливания, после чего еще четыре месяца я ходил весь коричневый и в пятнах».

Тогда же состоялся легендарный дебют Слая в кино, в той самой порнушке «Вечеринка у Китти и жеребцов», которая после выхода «Рокки» была перевыпущена под названием «Итальянский жеребец» и собирала на заре перестройки полные залы отечественных видеосалонов.


Сталлоне утверждает, что снялся в фильме с голодухи: «Я дошел до ручки, несколько ночей спал на вокзале. И тут случайно прочитал заметку в профсоюзной газете: мол, требуется актер для софт-порно, гонорар сто баксов в день, никакого хардкора. Кино спонсировала кучка порочных адвокатов-богатеев. Помню, договор заключали у них офисе в небоскребе. Выбор у меня был небольшой: пойти кого-нибудь ограбить или сняться в этом фильме».

Забавно, что те самые продюсеры в конце 70-х пытались продать Сталлоне оригинальную пленку с фильмом за сто тысяч долларов, но актер и его адвокаты послали их куда подальше.

Львиная доля

Временно разочаровавшись в актерстве и помаявшись по приработкам («Одно время я работал уборщиком клетки со львом в зоопарке. Лев постоянно обссыкал меня - львы, я вам скажу, умеют прицельно ссать на пять метров. А моча у них жутко вонючая, поэтому я был, наверное, единственным человеком в Нью-Йорке, кто ездил на метро в собственном вагоне»), Сталлоне решил переключиться на написание сценариев.

Снял дешевую квартиру без электричества и телефона, выкрасил окна в черный цвет, чтобы не различать день и ночь, и принялся писать при свечах. Мебели у начинающего сценариста не было, писал он на ящике, подобранном на улице, а спал на собственном пальто. Пособия по безработице в 30 долларов в неделю хватало только на квартплату (70 баксов в месяц) и нехитрую кормежку, зато можно было писать без остановки, ни на что не отвлекаясь.

«Я тогда написал штук десять сценариев, и все они были ужасны. Один назывался «Грустный блюз». Это история рок-певца, у которого была болезнь сердца, и ее можно было контролировать только с помощью субстанции, имеющейся в бананах. Певец влюбляется в девушку, у них завязываются отношения, а потом она его бросает. У певца горе, он выходит на сцену, забыв съесть необходимое количество бананов, и в середине песни падает замертво. В зал врывается девушка с бананами, но парень уже мертв. Конец».

Появление Рокки

Прожив затворником весь 1972 год, Сталлоне решил, что с него хватит, взял в охапку будущую жену Сашу и двести скопленных баксов, сел в машину и отправился на противоположное побережье, в Голливуд. «Если не получится, хотя бы будет загар», - подумал Слай, отжимая педаль.

Кое-что у него получилось: за пару первых голливудских лет Сильвестр снялся в шести фильмах и в одном из них («Короли Флэтбуша») даже поучаствовал как сценарист.

В «Королях Флэтбуша» Слай не только играл, но и помогал со сценарием

Тем не менее молодая семья постоянно находилась на грани нищеты, а Слай не уставал бороться с депрессией. Однажды, чтобы взбодриться, 28-летний актер отправился посмотреть бой Мохаммеда Али с Чаком Вепнером. «Дело было в кинотеатре - туда велась трансляция боя. Вепнер был мальчиком для битья - считалось, что он продержится максимум три раунда. Но он все бился и не сдавался. Вдруг Али поскользнулся и упал, и зал начать сходить с ума, у мужиков глаза на лоб полезли от возбуждения. Я смотрел по сторонам и говорил себе: ни фига себе, это же настоящая драма! Али потом победил в последнем раунде нокаутом. Но я подумал: все, что мне надо сделать, - это драматически подвести своего героя к этому моменту, и фильм готов». Через три дня первая версия сценария «Рокки» была готова.


История о том, как Слай отказывался продавать сценарий «под звезду» за бешеные деньги и в итоге настоял, чтобы заглавную роль сыграл сам, общеизвестна. Однако недавно всплыли более реалистичные подробности: мол, история упертого актера-сценариста, не желавшего поступиться чистотой замысла в угоду денежным мешкам-продюсерам, была на самом деле байкой, придуманной пиар-отделом студии для рекламы фильма. На самом деле участие звезд даже не планировалось, Сталлоне был утвержден сразу же.

Успешная диета

«Рокки», разумеется, стал суперхитом, в оскаровской номинации «Лучший фильм» он побил «Таксиста» Скорсезе и мгновенно превратил Сталлоне в знаменитость. Президент Форд звонил Слаю с поздравлениями, Чаплин сравнивал Рокки Бальбоа со своим Бродягой, а Элвис звал к себе устроить ночной просмотр.

Мохаммед Али внезапно выходит из-за кулис на оскаровской церемонии, «пугая» Сталлоне. 1977 год

Забавно, что со времен «Рокки» Слай пребывает в твердом убеждении, что основой успеха той или иной роли является правильная диета. «Снимаясь в «Рокки», я специально перешел на безуглеводную диету, которая должна была значительно снизить уровень моего интеллекта. Питался исключительно креветками и прочими моллюсками и в итоге фактически превратился в овощ: мне все время хотелось слушать музыку в стиле кантри-энд-вестерн, что для меня крайне нехарактерно. Мозг не может функционировать без углеводов, все могло закончиться больничкой. Для фильма «Кулак» я набрал двадцать килограммов, сидя на воде и бананах, и чуть не свихнулся: в бананах содержится кальций, который обостряет нервную восприимчивость. Снимаясь в «Райской аллее», я перешел на диету живчика - жрал орехи-фрукты, пил соки и вообще ел все, что вылетает из организма так же быстро, как залетает, и перерабатывается в чистую энергию».


Следующие пять лет Слай купался в новообретенной свободе голливудского самовыражения. Снял как режиссер уморительную рестлерскую ретрофантазию «Райская аллея» (ищи нецензурированную версию с мучимой Слаем мартышкой - это очень смешно) и не менее успешный сиквел «Рокки». Солировал в трагической роли профсоюзного лидера в «Кулаке», звездил на пару с Рутгером Хауэром в «Ночных ястребах» (еще одном перестроечно-видеосалонном хите) и неплохо вписался в актерский ансамбль спортивно-военной драмы Джона Хьюстона «Побег к победе».

А потом пролилась «Первая кровь», и наступило десятилетие Рэмбо. На самом деле даже не десятилетие Рэмбо, а полноценная декада Слая, который с 1982 по 1990 год трижды представал на экранах в образе Рокки Бальбоа («Рокки-3», 1982; «Рокки-4», 1985; «Рокки-5», 1990) и трижды - в роли Джона Рэмбо («Первая кровь», 1982; «Рэмбо: Первая кровь», часть 2, 1985; «Рэмбо-3», 1988).

Неудивительно, что, обнаружив на первом закрытом просмотре «Первой крови» в Лас-Вегасе, что по замыслу режиссера Рэмбо в финале кончает с собой, Слай вышел на улицу и в буквальном смысле проблевался. В его творческом воображении уже вовсю гремели сиквелы!

Мистер Мускул

Естественно, все 80-е - эру аэробики и фитнеса - Сталлоне провел между съемочными площадками и спортзалом, где занимался по шесть дней в неделю, не считая приседаний перед сном. По словам актера, на съемках «Рокки-3» содержание жира в его организме снизилось до фантастических 2,8 процента! Нешуточно способствовал поддержанию формы актера и ураганный двухлетний брак с датской валькирией Бригитте Нильсен (кто не помнит «Рыжую Соню»?).


Выйти за рамки имиджа мускулатурного викинга в то достославное десятилетие Сталлоне не удавалось категорически: все фильмы «небоевиковых» жанров, снятые между сиквелами «Рокки» и «Рэмбо» (комедия про кантри-певца «Хрусталь», драма про армрестлера «На пределе сил» и суровая «Тюряга»), с треском провалились в прокате. Зато «Кобра» и «Танго и Кэш» отлично окупились, особенно за пределами США, определив тем самым формулу блокбастеров Сталлоне 90-х (заодно и подавляющего большинства современных голливудских блокбастеров), собравших основные деньги в мировом прокате.

За старое

Девяностые начались провалом пятой серии «Рокки»: любимое детище Слая давно успело всем осточертеть. Затем еще более сокрушительно провалились две комедии с участием актера: «Оскар» и «Стой! Или моя мама будет стрелять». Больше Слай в комедиях не снимался, зато принялся штамповать один экшен-муви за другим, по два в год: «Скалолаз», «Разрушитель», «Специалист», «Судья Дредд», «Убийцы», «Дневной свет». С режиссурой и сценарным ремеслом пришлось на время завязать: слишком хорошо окупался наемный труд звезды боевиков, которые, к слову, становились все скучнее и глупее.

На самом деле в 90-х пуще своего сына шалила Жаклин Сталлоне: бабушка не вылезала из теле- и радиоэфира, печатала книжки по астрологии, сидела на платной телефонной линии, на которой давала советы начинающим экстрасенсам, и - венец карьеры - разработала анальную версию хиромантии, которую прозвала «рампологией» (rump - задница). Жаклин «читала» задницы подобно хиромантам, читающим судьбу по линиям на ладони. Кроме того, Джеки как-то призналась, что иногда консультируется по астрологическим вопросам у своей собаки. Примерно к этому времени относится и горькое признание Слая в том, что мама поцеловала его только один раз за всю жизнь. Актер не уточнил, куда именно.

«Проснулся я уже в больнице»

В 1997-м Сталлоне поставил на кон свою репутацию, пошел ва-банк и убедительно сыграл драматическую роль побитого жизнью копа в великолепном триллере Джеймса Мэнголда «Полицейские», ничуть не потерявшись на авторитетном актерском фоне Де Ниро, Харви Кейтеля и Рэя Лиотты. Критика и публика отнеслись к бесстрашию Слая благосклонно, тем не менее седлать волну нового для себя респекта Сталлоне не решился. Вместо этого он взял тайм-аут на пару лет, а вернулся грустными поделками вроде ремейка «Достать Картера» - провальными настолько, что к середине нулевых кинокарьера Слая фактически сошла на нет.

На помощь пришло телевидение. В 2005-м Слай спродюсировал реалити-шоу «Претендент», в котором наставлял на путь истинный молодых боксеров. Затем по горячим следам опубликовал фитнес-гид Sly Moves («Хитрые ходы») с подзаголовком «Моя проверенная программа потери веса, наращивания силы, усиления воли и реализации мечты». Действительно, кому как не Сталлоне рассказывать о том, как восстанавливать организм после полученных травм? История травм Слая практически равна истории его жизни.

«Только в школе у меня было 14 переломов. Когда мне было одиннадцать, я сиганул с крыши нашего трехэтажного дома с зонтиком в руках - думал, что полечу вверх, как Мэри Поппинс. Рухнул прямо в кадку с жидким цементом: отец что-то строил во дворе. Отец вышел из дома, увидел меня лежащим в серой жиже с зонтиком на голове и сказал матери: «Жаклин, не быть этому парню президентом, ты родила идиота». На что я ответил: «Папа, то же самое говорили про Томаса Эдисона». На съемках второго «Рокки» мне наложили 160 швов на правую руку: полностью порвал мускул, пришлось его пришивать. В фильме я дерусь левой рукой, правую просто поднять не мог. На съемках «Рокки-4» я сказал Лундгрену: ударь меня что есть мочи прямо в грудь. Дольф ударил, а проснулся я уже в больнице в Лос-Анджелесе, куда меня привезли на самолете из Канады. От удара вспухла околосердечная сумка, и врачи неделю сбивали опухоль».

Главный крутой парень. Снова


Сыграв себя в телешоу и написав книгу, Сталлоне вспомнил, кто он есть на самом деле. Сценарист. Режиссер. Рокки. Рэмбо. Предводитель всех крутых киношных парней. Настало время великого возвращения. И понеслось! На съемках «Рокки Бальбоа» Слай, потирая руки, признавался: «Когда приступал, чувствовал себя Железным Дровосеком без масленки: все скрипело. Но ничего, горсть ибупрофена с утра - и вперед!» Успех финальной главы боксерской саги превзошел все ожидания.

Но это была только разминка, как, впрочем, и предельно жесткая финальная глава саги о Рэмбо, которая два года спустя также превзошла все ожидания.

А настоящее сражение прогремело в 2010-м, когда банда «Неудержимых» подмяла под себя кинотеатры планеты Земля и на экраны ворвался фильм-мечта любого гомо сапиенс мужского пола, владевшего в конце 80-х - начале 90-х видеомагнитофоном. Эти гомо сапиенс и обеспечили «Неудержимым» 250-миллионную кассу: фильм собрал в прокате почти столько же, сколько новые «Рокки» и «Рэмбо», вместе взятые. Успех оказался настолько грандиозным, что Слай решил отправить на пенсию Джона Рэмбо и целиком и полностью сосредоточиться на сиквелах новой саги.

Ради такого можно стерпеть новую порцию самоистязаний. «Перед съемками я много работал в спортзале. Я не планировал снимать майку, поэтому сосредоточился на предплечьях. Ну и на ногах, конечно: предстояло много бегать. К середине съемок я травмировал оба плеча, порвал вращающую мышцу - от бега. Лишай, стоматит, бронхит - всего не вспомнить. Пришлось высасывать жидкость из колен. Ну и на десерт Стив Остин кинул меня об стену и сломал мне шею. Пришлось вставлять металлическую пластину».

Ну как тут бороться со старением? Даже подсудные инъекции гормонов роста, за провоз которых Слай однажды поплатился штрафом, вряд ли помогут. Зато поможет самореализация, на круги которой вернулся Слай. «Актерство потакает моему эгоцентризму - кому не нравится смотреть на себя на экране? Режиссура - тренерская работа: чувствуешь себя руководящим командой. Но весь смак для меня в писательстве. Один сценарист обеспечивает триста человек работой и тридцать миллионов - развлечением. Так кто главный на съемочной площадке?» В прошлом Слаю далеко не всегда удавалось совмещать все три ипостаси, но отныне он планирует делать это постоянно: «Жизнь - это девяносто процентов мимо и десять - в цель. Именно эти десять процентов и имеют значение».

Все еще с нами

Но не только три части «Неудержимых» удержали Слая на плаву с высоко поднятой головой. В 2013 году вышел нарочито и даже слегка топорно олдскульный боевик «План побега», где наконец-то Сильвестр все два часа делит экран с Арнольдом Шварценеггером и им никто не мешает. Критика привередливо ныла, но сборы доказали, что существует еще массовый зритель, готовый платить за старые мечты.

Следом выстрелил еще более дивный тандем, где Слаю дали возможность избить на боксерском ринге старенького Роберта Де Ниро. Ну или наоборот. «Забойный» реванш не отбился в прокате, но разговоров и веселых пересудов вызвал изрядно. А для актера быть на слуху иногда важнее, чем быть при деньгах.

Тем временем подтвердились слухи о подготовке четвертых «Неудержимых». Не так давно актёр Джейсон Стейтем не просто подтвердил, что согласен в нем сняться, но и подробно объяснил, почему именно. Думаю тебе будет интересно ознакомиться с этим посланием:

«Я готов сниматься столько раз в «Неудержимых», сколько захочет Слай. Работать вместе с Сильвестром Сталлоне для меня - это всегда такие моменты, что хочется прямо себя ущипнуть. Я ведь рос на его фильмах. И когда он твой режиссер, твой продюсер и снимается бок о бок с тобой - это великая честь и привилегия для того, кто любит фильмы-боевики. Для тех, кто не морщит нос при виде подобного кино!»

Краткие данные

» Настоящее имя: Сильвестр Гарденцио Сталлоне (Sylvester Stallone)

» Прозвище : Слай (Slay)

» Дата рождения: 06.09.46

» М есто рождения: Нью Йорк, США

» Рост: 177 см

» Вес: 93 кг

» Профессия : актёр, продюсер, режиссёр, сценарист

» Семейн ый статус : женат

» Ведущая рука: левая

Сильвестр Сталлоне – легендарный американский актер, автор сценариев, режиссер и продюсер фильмов. Актер снялся в более, чем 50-ти фильмах. Наиболее популярными блокбастерами стала франшиза о боксере «Рокки» и четыре ленты об отважном «Рэмбо». Сегодня кумир многих, Сталонне снимает боевики («Неудержимые») с использованиемновых спецэффектов и приглашая знаменитых звезд.

Ранние годы

Слай родился на свет летом далекого 1946 года . История семьи актера драматична и перепутана . Его ма ть, Жаклин Лейбофиш , была дочерью успешного юриста из Вашингтона Джона Лейбофиша , потомка евре в из Одессы . Бабушка Слая Жанн а Клерек имеет французкое происхождение .

Кризис 1945 году заставил девушку из обеспеченной семьи связать себя узами брака с раздражительным сицилийцем Фрэнком Сталлоне. Отцу Слая принадлежаланебольшая сеть парикмахерских. Сам Фрэнк нередко играл в полос и делал ставки на матчи. Старшего Сталлоне отличал скверный и сварливый нрав, он прослыл бабником и любил выпить. Отец избивал как своих любимых лошадей, так и домочадцев.

Роды Жаклин протекали с осложнениями, потребовалось наложение акушерстких щипцов, чтобы вытащить плод. В результате грубых манипуляций инструмент повредил лицевой нерв, и левая половина лица Слая осталась парализованной. Впрочем, актер сумел обратить свой недостаток в личное достоинство. Своеобразная натянутая улыбка и грустные глаза стали впоследствии изюминкой и добавляли очарованиея и обольстительности боксеру.

Первые несколько лет Сильвестр Сталлоне в детстве провел в трущобах Нью-Йорка, с говорящим прозвищем «Адова кухня». Квартал получил свое название за то, что слыл прибежищем наркоманов, дебоширов и маргинальных элементов общества. Уже в юном возрасте, Слай понял и прочувствовал, что выживают только сильнейшие.

Парень начал свой спортивный путь на городской свалке, где таскал и поднимал любой хлам, который находил: шлакоблоки, оси вагонеток и прочее.

В 1956 году родители Сталлоне развелись, и братья остались жить с матерью. Разрыв семьи, щуплая конституция и родовая травма сделали Слая нелюдимым и угрюмым. Парень сменил 10 школ из-за проблем с обучением и дисциплиной. В классе невзлюбили шепелявого и высокомерного сорванца и сулили ему бесславную кончину на электрическом стуле в юности.

Чтобы избавиться от своих комплексов, Слай стал проводить много времени в драматическом кружке и спортивном зале. Выбор хобби и определил дальнейшую жизнь парня.

Из-за проблем в школе и диагноза «синдром дефицита внимания с гиперактивностью», Сильвестр Сталлоне в детстве попал в Военную академию.

Фото. Сильвестр Сталлоне в молодости

В 16 после провала экзаменов, Жаклин была вынуждена принять Слая на работу в салон красоты. К слову, он был уволен матерью уже в первый рабочий день, потому что перекрасил волосы клиентки в зеленый оттенок.

С началом войны во Вьетнаме, парень перебирается в Швейцарию для учебы в колледже. Чтобы обеспечить свое существование Сталлоне в молодости работает тренером и играет в драмкружке.

После возврата в США Сильвестр Сталлоне подает документа в университет Майами, выбирая специализацию по драматическому искусству. Но после нескольких лет обучения бросает учебу и отправляется в Голливуд.

Начало карьеры

Первые роли и сценарии в драматическом кружке университета Майами оказались абсолютно провальными. Позже Сталлоне уда ется получить камео в ленте «Скоростной спуск » . Прочие пробы не принесли успеха, и Слай вынужден был работать швейцаром, вышибалой в клубе и уборщиком звериных клеток в зоопарке .

Чтобы хоть как-то выживать и зарабатывать, молодой Сильвестр Сталлоне начал свею карьеру в большом кино как порноактер. В 1970 году Слай играет главного мужского персонажа в ленте «Итальянский жеребец». За съемки в фильме он получил 200 долларов. Годом позже Слай участвует вэротической театральной пьесе «Очко». Чтобы обратить на себя внимание продюсерров и режиссеров голливудских киноконцернов Сталлоне занимается с логопедом и часами наговаривает на диктофон классиков литературы.

Культовые фильмы

Н ескольк о эпизодических рол ей известности Сталлоне не принесл и . Слай решается на отчаянный шаг и самостоятельно пишет сценарий и п родает его . Вместо ожидаемого гонорара в $ 200 000, актер соглашается на 20 тысяч и ведущую роль. Впоследствии «Рокки» становится легенд арной и культовой картиной кинематографа и получ ает несколько статуэток «Оскар а ». Успех был настолько ошеломляющий , что после выхода второй части , продолжения ленты выпускались в 1982, 1985, 1990, 2008 и 2010 годах.

Спустя шесть лет Сталлоне был представлен сценарий картины «Рэмбо», где Слай исполнил главного героя. Многочисленные продолжения еще больше усилили известность Сталлоне. Всего вышло три сиквела, последний – в 2008 году.

На вершине своей физической формы Сталлоне в позиции лежа жал до 180 кг и приседал со штангой весом 225 кг.

Увы, съемки в однотипных картинах принесли Сталлоне только славу актера боевиков. «Ночные ястребы», «Кобра», «Райская аллея », «Остаться в живых» и закрепляли имидж борца с несправедливостью.

1989 год ознаменовался тем, что в ленте «Танго и Кэш» Сталлоне предстал перед зрителем в образе умного и обаятельного полицейского, который побеждает беззаконие интеллектом и шармом.

По новому актерский талант раскрыла картина - «Скалолаз», где персонаж Слая - это психологически сломленный мужчина, пытающийся найти выход из безнадежной ситуации.

В 1991 году Сталлоне показал себя с неожиданной стороны, сыграв главного персонажа в кинокомедии «Оскар». Лента заняла топовые места в прокате, что окупило фильм и принесло Слаю еще больше славы и обожания.

Как ни парадоксально, но успех Сильвестра Сталлоне сопровождается и легендарным количеством провалов. Актер получил наибольшее количество номинаций на анти-премию «Золотая малина» среди мужчин. Слай четырежды получил этот титул и 9 раз получил худшую мужскую роль. Всего у Сталлоне около тридцатиноминаций и десяток побед. В перечне «100 самых непередаваемо ужасных фильмов всех времен» официального путеводителя по «Золотой малине» три раза упоминается Сталлоне благодаря картинам «Горный хрусталь», «Рэмбо-2» и «Специалист».

Личная жизнь

М олодой Сталлоне не отличался в молодости модельной или привлекательной внешностью, однако сумел заработ ать репутацию рокового сердцееда. Количество очарованных актером дам приближается к 6 сотням , и даже до сих пор фанатки ведут на него настоящую охоту. На 50-летие еженедельник Star даже презентовал Сталлоне специальный выпуск с именами и фотографиями всех его дам .

Личная жизнь Сильвестра Сталлоне в молодости и сейчас, как и у всех звезд Голливуда, пестрит домыслами, скандалами, сплетнями, догадками и слухами. Культовый актер женился три раза. Первый брак актера заключил в 28 лет с Сашей Зак. В браке на свет родилось Сэйдж (погиб в 2012 от инфаркта) и Серджио (страдающий аутизмом). Этот союз просуществовал 11 лет.

Второй супругой Сильвестра стала датская актриса, певица и фотомодель Бригитта Нильсен. Союз продержался около двух лет, и пара даже снялась в ленте «Кобра». Супруги развелись в 1987 году.

Через десять лет Сильвестр выбрал в супруги актрису, фотомодель и деловую леди Дженнифер Флавин. До свадьбы пара жили вместе 9 лет. В браке родилось дети – сестры-красавицыСофи, Систин и младшая Скарлетт.

Нынешнее время

Заслуги по популяризации бокса Сталлоне столь велики, что в 2011 году его имя внесено в Международный зал боксерской славы. А в декабре 2016 Дональд Трамп пригласил легенду возглавить Национальный Фонд Искусств и Гуманитарных Наук, однако Слай ответил отказом.

Надеемся, что Сильвестр Сталлоне порадует своих фанатов еще не одним рекордом и культовым блокбастером.

Сильвестр Сталлоне – актер, который внес неоценимый вклад в голливудский кинематограф 70-х и 80-х. На счету героя культовых боевиков – более 50-ти фильмов, в том числе шесть о боксере «Рокки» и четыре о бесстрашном солдате «Рэмбо», сделавшие Сталлоне кумиром не одного поколения.

Среди других выдающихся работ актера: лейтенант Танго («Танго и Кэш»), Судья Дредд из одноименного боевика, Ангело из комедии «Оскар», Гейб из драмы «Скалолаз», сержант Спартан («Разрушитель»). Не сомневаемся, что поклонники Сталлоне смогут продолжать этот список еще очень долго.

Детство и семья

Сильвестр появился на свет 6 июня 1946 года, в один день с Джорджем Бушем-младшим . Но, в отличие от детства будущего президента США, его юные годы были отнюдь не радостными.


Родословная будущего актера довольно запутана. Его мама Жаклин Лейбофиш родилась в семье преуспевающего вашингтонского адвоката Джона Лейбофиша, чьи предки-евреи в конце XIX века эмигрировали в Штаты из Одессы, и француженки Жанны Клерек. Джеки владела салоном красоты и увлекалась астрологией.


Неизвестно, что заставило девушку, выросшую в достатке, связать в 1945 году жизнь с крайне раздражительным сицилийцем Фрэнком Сталлоне, чья семья переехала в США в 1932 году. Он владел небольшой сетью парикмахерских, а на досуге увлекался поло: играл сам и любил наблюдать за матчами с трибун. Фрэнк отличался скверным нравом, не пропускал ни одной юбки, любил выпить. Он нещадно избивал своих лошадей, не избегали его тяжелой руки и домочадцы.

Как менялся Сильвестр Сталлоне (с 7 до 70)

Сильвестр был первым плодом этого союза. Во время родов у Жаклин начались осложнения, акушерам пришлось использовать щипцы. Частая врачебная ошибка тех времен – инструмент пережал нерв, левая половина лица Сильвестра осталась парализованной на всю жизнь.


В 1956 году Жаклин, устав от постоянных дебошей мужа, подала на развод. 9-летний Сильвестр и его младший брат Фрэнк остались жить с ней. Их разрыв, как и тщедушное телосложение и родовая травма серьезно сказались на характере Слая. Одноклассники не любили этого шепелявящего и заносчивого заморыша и прочили ему смерть на электрическом стуле, он отвечал им взаимностью. В 15 лет очутился в Военной академии Шарлотт-Холла для трудных подростков с диагнозом «синдром дефицита внимания».


Немного повзрослев, он почти что прописался в тренажерном зале, и вскоре ребята из школы уже не осмеливались издеваться над ним. В 16 лет он завалил все экзамены, и мама пристроила его в свой салон красоты. Получив все же в итоге аттестат, он поступил в Майами-Дейд колледж.

Начало карьеры

К окончанию колледжа он твердо решил стать актером. Ему удалось получить крошечную роль в спортивной драме «Скоростной спуск» с Робертом Рэдфордом (мужчина, сидящий позади столика главных героев). Другие попытки попасть на экран не увенчались успехом, на хлеб он зарабатывал швейцаром, вышибалой в ресторане и даже чистильщиком клеток в зверинце.

Первое появление Сталлоне на экране

Кинокарьера Сильвестра Сталлоне началась… с порноэротики. В 1970 году ему досталась главная мужская роль в фильме «Итальянский жеребец» (в оригинале «The Party at Kitty and Stud"s»). Незадолго до этого Сильвестра выгнали на улицу за просрочку аренды он три недели спал на Нью-Йоркском автобусном вокзале. «Тогда мне было все равно – сняться в фильме или ограбить кого-нибудь», – вспоминал актер. За съемки в фильме Ему посулили 200 долларов.


В 1970 он также появился в фильме «Негде скрыться» («Rebel»). Затем были эпизодические появления в «Бананах» Вуди Аллена (вор в метро), фильме «Клют» (танцор в клубе), «Пленник второй авеню» (парень, которого подозревают в карманной краже), а также небольшие роли в сериалах «Полицейская история» и «Коджак». В 1971 году он принял участие в театральной эротической постановке «Очко» («Score»), которую демонстрировали в 23 театрах Большого Яблока.


Рокки

24 марта 1975 года Слай сходил на бой Мохаммеда Али и малоизвестного боксера Чака Уэпнера. Вернувшись вечером домой, он не выходил на улицу следующие 92 часа. Именно столько потребовалось ему, чтобы написать сценарий фильма о никогда не сдающемся боксере. Впоследствии Сталлоне отрицал, что на создание истории, сделавшей его известным на весь мир, его вдохновил проигрыш Чака Уэпнера – в отличие от Рокки, Чак лег в 15-м раунде и проиграл.


Он попытался продать сценарий киностудии, где ему предложили выкупить его за $350 тысяч, сумму по тем временам серьезную. С одним условием – главную роль должен был сыграть Райан О’Нил, Берт Рейнольдс или Роберт Рэдфорд. После долгих переговоров продюсеры согласились, чтобы Рокки стал сам Сталлоне – для этого актер согласился на сокращение бюджета ленты.


Съемки были тяжелыми, ведь актеру предстояло перевоплотиться в профессионального боксера. Он колотил по ледяному мясу, стерев костяшки в кровь, каждый день пробегал десятки километров, учился держать удар. Ему даже пришлось навсегда попрощаться с сигаретами, так как из-за одышки он не мог продержаться на ринге и пяти минут.

Мясо было настоящим, Сталлоне работал без дублера

Успех снятого всего за 4 недели фильма был ошеломляющим. Его номинировали на «Оскар» 10 раз, 3 из которых он получил, включая награду в номинации «Лучший фильм». В прокате картина собрала более 220 миллионов долларов.

Впоследствии свет увидели еще 4 части «Рокки»: в 1979, 1982, 1985 и 1990. Несмотря на схожий сюжет, все фильмы о Рокки неизменно встречали теплый отклик у зрителей. За это время Рокки Бальбоа встретился на ринге с героями Карла Уэзерса, Дольфа Лундгрена , Мистера Ти и Томаса Моррисона.


В 2006 году Сталлоне вернулся к его легендарному персонажу в фильме «Рокки Бальбоа». Уже постаревшего, давно отошедшего от дел боксера заставляют сразиться с новым чемпионом-тяжеловесом. А в 2015 серия фильмов про Рокки получила продолжение («Крид: Наследие Рокки»), но на этот раз центральной фигурой в истории стал сын давнишнего соперника Бальбоа Аполло Крида – Адонис.

Рэмбо

Почти одновременно в третьим «Рокки» состоялась премьера ленты «Рэмбо: Первая кровь». Это была уже не воодушевляющая спортивная драма, а кровавый боевик, где Сталлоне предстал перед зрителями в образе одержимого местью ветерана Вьетнамской войны, эксперта по оружию, убивающего противников направо и налево. Фильм был невероятно популярен даже в СССР, а имя Рэмбо стало нарицательным.


Интересно, что на роль Рэмбо приглашали несколько высокоуровневых актеров. Так, вероятным кандидатом был Аль Пачино , планировавший превратить Рэмбо в настоящего психа, что не понравилось Сталлоне, автору сценария. Дастин Хоффман отказался сам, прочитав сценарий, который показался ему чрезмерно жестоким (вместо этого он согласился на роль женщины в «Тутси»). Клинт Иствуд был занят на съемках другого проекта, а Джона Траволту забраковал сам Сталлоне из-за личной неприязни.


Вторая часть фильма увидела свет в 1985 году и стала сюжетным продолжением первой. Однако критики были настроены скептически. Еще прохладней встретили третью часть (1988). Продолжения пришлось ждать без малого 20 лет, и особого энтузиазма возвращение героя на экраны не вызвало.

Рэмбо – Побег из полиции

Впрочем, Сталлоне это не остановило от раздумий о пятой части. О том, что «Рэмбо-5» имеет право на существование, он заявил еще в 2014 году. «Это будет история борьбы Джона Рэмбо с наркокартелем и работорговцами., похитившими маленькую девочку», – поделился планами Слай.

В декабре 2015 года канал FOX совестно с исполнительным продюсером в лице Сталлоне начал работу над сериалом «Рэмбо: Новая кровь». В центре сюжета – непростые отношения Джона Рэмбо и его сына, который взял пример с героического отца и поступил на службу в морскую пехоту. Дата премьеры сериала пока неизвестна.

Личная жизнь Сильвестра Сталлоне

Когда Сталлоне праздновал 50-летие, журналисты еженедельного издания Star сделали ему весьма оригинальный подарок – альбом со всеми женщинами актера. Их оказалось – ни много ни мало – 595. «Вот это да! Как мне удалось затащить шесть сотен девушек в постель», – изумился Слай.

На заре карьеры его любовным похождениям мешала супруга Саша Зак, с которой он обвенчался в 1974 году, еще до того, как на него обрушилась слава. В то время он не верил своему частью – красавица Саша, модель, похожая на юную Бриджит Бардо , муза Энди Уорхола , приняла его предложение руки и сердца! Более того, она отказалась от ряда выгодных ролей, чтобы помогать мужу с работой над первой частью «Рокки».


В браке от нее у Слая родилось двое сыновей, Сэйдж и Серджио. Став мамой, Саша официально объявила о завершении карьеры и посвятила все время воспитанию сыновей. Тем более что младший, Серджио, требовал особого ухода – в 3 года ему диагностировали аутизм. Сэйдж умер от атеросклероза много позже, в 2012 году, успев появиться в «Рокки 5», «Дневном свете» и ряде менее известных фильмов.


Саша закрывала глаза на многочисленные измены с моделями, но роман с 22-летней Бриджит Нильсен простить не смогла. В 1985 году она подала на развод, потребовав компенсацию в $33 миллиона. Перед этим она публично ударила другую пассию мужа, Стефани Бичем.


Сразу после развода актер оформил отношения с Бриджит, но брак не прожил и двух лет. На прощание бывшая супруга отсудила у него миллион долларов – аппетиты у нее были скромнее, да и общих детей у них не появилось.


После развода актер пустился во все тяжкие. Наиболее «плодотворным» у него выдался 1988 год – за 365 дней через его постель прошло 88 моделей, в том числе Наоми Кэмпбелл , Линда Евангелиста и Синди Кроуфорд . Все они состояли в модельном агентстве «Элит».


В 1990 году уже немолодой актер, казалось, остепенился. Он повстречал модель и его поклонницу Дженнифер Флавию. Долго уламывать девушку не пришлось – она сама прыгнула в его объятия. В интервью он называл ее своим идеалом: бескорыстная, любящая и такая терпеливая!


Однако сладкая сказка заставила его заскучать. В 1993 году он закрутил роман с фотомоделью Дженис Дикинсон, продолжавшийся около года. Девушка была весьма раскованной особой: одновременно встречалась с

Хоть он уже и разменял восьмой десяток, но до сих пор даст фору даже молодым и спортивным

Легенды из боевиков 90-х настолько привыкли держать себя в превосходной физической форме, что продолжают это делать и в уже довольно преклонном возрасте. Особенно феноменально это делает Сильвестр Сталлоне, которому через несколько месяцев исполнится уже 72 года.

Ходячая мотивация

Совсем недавно в социальных сетях и вовсе появилась информация о смерти актера, причем за считанные часы эта новость облетела весь интернет. Даже самому Сталлоне пришлось делать официальное опровержение. Далее Слай через свой «Инстаграм» продолжил доказывать, что он не просто жив, но еще и не вылезает из спортзала в таком возрасте.

На одном из видеороликов видно, как Сталлоне подтягивается с весом в 45 кг. Такая нагрузка доступна далеко не всем молодым спортсменам. Также он без проблем колотит боксерскую грушу, причем с достаточно высокой интенсивностью. Вряд ли у кого-то остались сомнения по поводу состояния здоровья легендарного актера.

Сейчас Сталлоне снимает новую картину из серии «Рокки» под названием «Крид 2», поэтому возможно он решил увеличить объем тренировок в рамках подготовки к фильму. Но и без этого Слай держит себя в феноменальной форме. Независимо от съемок, в некоторые дни он просто не вылезает из спортзала.

Сталлоне способен не только работать с тяжелыми весами, но и кардио в свои годы не забрасывает. Слай энергично двигается во время боксерских спаррингов и активно качает пресс. Сам актер прокомментировал свои последние тренировки вот так: «Еще одна простая тренировка. Запомни: ты стар ровно настолько, насколько себя чувствуешь. И насколько себя чувствуют твои суставы».

Фрукты для хорошего начала дня

Сталлоне мог бы давно успокоиться и лежать у моря с коктейлем, однако он минимум три раза в неделю появляется в спортзале и продолжает следить за питанием. Каждый день актер просыпается около 7-8 утра, а затем загружает себя углеводами для энергичной тренировки. Любимое блюдо актера на завтрак – фруктовый салат, который может состоять из груши, яблок, апельсинов и киви. В 9 утра Слай отправляется в спортзал. После разминки и растяжки следует часовая силовая тренировка.

Нужно отметить, что Сталлоне любит довольно уникальные и различные инновационные тренажеры. Например, один из них вообще похож на игровой автомат, где актер тренирует точность удара. Либо тренажер, где Сталлоне симулирует движения скалолаза. Удивительно, но даже в таком возрасте актер продолжает мотивировать людей по всему миру. Сталлоне великолепно выглядит, он энергичен и не устает шутить.


Легендарному актёру 70 лет! С днём рождения, Рокки!
Сильвестр появился на свет 6 июля 1946года в семье итальянского эмигранта в пристанище наркоманов, хулиганов и бандитов. Его квартал назывался «Адская кухня». Свое детство Сильвестр Сталлоне не может назвать счастливым. Его родители совершенно не уделяли мальчику времени и внимания. А когда сыну исполнилось 11 лет, папа и мама развелись. После Сильвестр остался жить с отцом.

Подростком Сталлоне был трудным, он поменял несколько школ, из каждой его выгоняли за отвратительное поведение и плохую учебу. В 15 лет Сильвестр перебрался к матери и пошел в специальную школу для трудновоспитуемых подростков. В учебном заведении школьник начал заниматься спортом, посещать тренажерный зал и даже иногда участвовать в театральных спектаклях. После спецшколы Сталлоне решил продолжить учебу и поехал в Американский колледж в Швейцарию. В свободное время молодой человек подрабатывал тренером и играл в театре. А по возвращению в штаты, Сильвестр принял решение изучать драматическое искусство в университете, чтобы потом сделать кинокарьеру.Но долгое время все попытки попасть на экран были безуспешными. Поэтому свой кусок хлеба он зарабатывал в тренажерном зале, а так же работая швейцаром, вышибалой в ресторане и даже чистильщиком клеток в зверинце. Первую «нормальную» роль в Голливуде Сильвестр получил в порнофильме «Рэнди», где исполнил роль русского медведя. В то время никто из режиссеров не хотел иметь дело с плохоговорящим актером. Поэтому молодой человек был вынужден обратиться за помощью к логопедам.

Несколько следующих месяцев целыми днями Сталлоне начитывал на пленку пьесы Шекспира, а так же книги Толстого и По. Эта классика так впечатлила и вдохновила начинающего актера, что он бросился писать сценарии для своих будущих фильмов. Впрочем, эти рассказы успеха не имели.


Стать на шаг ближе к мечте Сильвестр Сталлоне смог в 1970 году. Тогда он снялся в еще одном пикантном фильме. На этот раз это была полупорнографическая картина «Итальянский жеребец» Гела Палмера. Далее ленты со Сталлоне в эпизодах последовали одна за другой. Он снялся в фильмах «Вечеринка у Китти и Стада», «Спрятаться негде», «Бананы», «Клют». Правда, актера даже не потрудились упомянуть в титрах.

Тогда актер решил попробовать написать еще один сценарий. Он придумал историю о боксере Рокки. Она пришлась по вкусу продюсерам, которые хотели ее купить за 350 тысяч долларов. Но Сталлоне отказался от денег, и предложил себя в качестве главного героя картины 1976 года. Успех фильма был ошеломляющим. Работу номинировали на Оскар 10 раз. А в прокате картина собрала более 200 миллионов долларов. Поэтому в последствие было создано еще четыре картины про боксера.



Рассказать друзьям