Кинг конг годзилла кто победил. Конг с «Острова черепа» и другие громадные голливудские монстры

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

». Это третий фильм о Годзилле и Кинг-Конге , а также первый, снятый на цветную плёнку. Премьера фильма в Японии состоялась 11 августа 1962 года .

В США фильм вышел в 1963 г.

Энциклопедичный YouTube

  • 1 / 5

    Мистер Тако, глава Тихоокеанских Фармацевтических препаратов, хочет повысить оценки своих препаратов. Когда доктор говорит о гигантском монстре, что он обнаружил на маленьком Острове Фараона, Тако верит, что это была бы блестящая идея « … с ударом», чтобы использовать монстра для рекламы своей компании. Тако немедленно посылает двух мужчин, Сакураи и Кинсабуро, найти и вернуть монстра от Фараона.

    Тем временем, американская субмарина Seahawk поймана в айсберге. Но это - тот же самый айсберг, в который Годзилла был заманен в ловушку семью годами ранее. Поскольку американский спасательный вертолёт кружится перед айсбергом, Годзилла выбирается к близлежащей японской арктической станции. Пресса говорит что никто не может остановить Годзиллу и это только бесит Тако. Тем временем на острове Фараона, Гигантский Осьминог нападает на деревню. Кинг Конг прибывает и расправляется с животным. Конг пьёт «сок красной ягоды» и засыпает. Сакураи и Кинсабуро размещают Конга в большой плот и начинают транспортировать его назад, в Японию. Тако в бешенстве, потому что пресса говорит теперь про Конга, а не про Годзиллу. В комнате с Тако один из служащих спрашивает, кто более сильный - Кинг Конг или Годзилла. Другой служащий отвечает «Глупый, такого не будет!» Тако идет назад в свою комнату и восклицает «Я осуществлю эту идею!».

    Мистер Тако прибывает на судно, транспортирующее Конга, но монстр пробуждается и вырывается на свободу. Конг встречается с Годзиллой в долине. Тако, Сакураи и Кинсабуро наблюдают за борьбой. Конг бросает большие камни в Годзиллу, но Годзилла бьёт в него атомным лучом, так что Кинг Конг отступает.

    Военные постоянно пытаются остановить и Конга, и Годзиллу, но все их попытки тщетны. Они устанавливают электрические провода под напряжением в 1 000 000 вольт электричества (300 000 вольт использовались в первом фильме, но были неспособны остановить монстра). Электричество - слишком много для Годзиллы, но Кинг Конга оно только делает более сильным. Конг нападает на Токио и крушит поезд. Военные взрывают капсулы, полные сока ягоды от Острова Фараона и «выключают» Кинг Конга. Тако одобрил этот план, потому что он «…не хотел, чтобы с Конгом случилось что-то плохое». Потом решают транспортировать Конга воздушными шарами к Годзилле, в надежде, что они будут бороться и убьют друг друга.

    Следующим утром Конга привозят к Годзилле и они опять начинают драться, Годзилла почти убивает Конга, но по тому ударяет ток и он опять оживает. Два монстра в борьбе скатываются в Тихий Океан. После подводного сражения, только Кинг Конг появляется из воды и начинает медленно плыть домой к Острову Черепа.

    В ролях

    Актёр Роль
    Тадао Такасима Осамю Сакураи Осамю Сакураи
    Кэндзи Сахара Кадзуо Фудзита Кадзуо Фудзита
    Ю Фудзики Кинсабуро Фуруэ Кинсабуро Фуруэ
    Итиро Арисима Тако Тако
    Дзюн Тадзаки Синдзё генерал Синдзё
    Акихико Хирата Сигезава доктор Сигезава
    Миэ Хама Фюмико Сакюраи Фюмико Сакюраи
    Акико Вакабаяси Тамиэ Тамиэ
    Сенсё Мацумото премьер-министр
    Сёити Хиросэ Кинг-Конг Кинг-Конг
    Харуо Накадзима Годзилла Годзилла

    Производство

    Примечания

    Ссылки

    • «Кинг-Конг против Годзиллы» на сайте Internet Movie Database
    • «Кинг-Конг против Годзиллы» на сайте Rotten Tomatoes
    • «Кинг-Конг против Годзиллы» на сайте Japanese Movie Database

    См. также

    В 2020 году Кинг Конгу биться с Годзиллой. Именно этот бой станет кульминацией вселенной монстров студии Legendary. Правда, представляется такой поединок с трудом. Конг с « » - самый большой за всю историю кино. «Это не 10-футовый, не 30-футовый, а 100-футовый примат», - говорил режиссер Джордан Вогт-Робертс о своем 30-метровом монстре. Предыдущие Конги были намного меньше - 7 метров в 1933 году, 16 и 18 метров в 1976-м и 1985-м, 7,5 метра у Питера Джексона в 2005-м. Однако, даже несмотря на то что Конг вытянулся, ему сложно будет что-то противопоставить Годзилле. Рост древнего ящера - больше 100 метров.

    Годзиллу было бы куда интереснее схлестнуть с Кловером из «Монстро», Слаттерном из «Тихоокеанского рубежа» или любым другим монстром из нижеприведенной десятки.

    Описание : Смауг спал и никому не мешал, пока не пришел мерзкий хоббит, который помог гномам заполучить заветное золото. Обидевшись, Смауг спустился с горы и сжег к чертям озерный городок.


    Описание : Айвен Райтмен создал амебу размером с город. Такой организм сложился после того, как на полчища пришельцев обрушили напалм. В результате случился эволюционный скачок, и появилась амеба. Благо, ее удалось обезвредить с помощью Head & Shoulders.


    Описание : Этим шестиногим чудищам уделено крайне мало внимания в фильме Фрэнка Дарабонта . Одно из них лишь прошло мимо главных героев и спокойно удалилось, пока те поднимали челюсть в исходное положение. Сколько таких громадин, мы не знаем. Пострадал ли от них кто-нибудь, тоже неизвестно.


    Описание : Кловер свалился на голову бедных ньюйоркцев по вине правительства. В Атлантический океан упал американский спутник, и это разбудило монстра. Он пошел на сушу, чему мы с вами были несказанно рады, ведь пришествие Кловера подарило нам одну из лучших мокьюментари на сегодняшний день.


    Описание : Кракен показывался нам несколько раз, но наиболее запоминающиеся его явления были в «Пиратах Карибского моря » и «Битве титанов». В наш рейтинг попал именно греческий представитель семейства Кракенов. Он был куда крупнее других своих сородичей, но оказался весьма безобиден. Уязвим монстр из-за своих глаз, которыми он уставился прямиком на отрубленную голову Медузы Горгоны.


    Описание : Годзилла с каждым новым фильмом становится все больше и больше. Гарет Эдвардс сделал своего доисторического ящера 100-метровым, установив промежуточный рекорд. Достижение, однако, продержалось всего 2 года - до появления на экране нового японского фильма, но в нашем рейтинге именно ящер Эдвардса, так как речь идет о голливудских лентах. Иначе японцы бы заполонили добрую половину десятки. Если из всех Годзилл составить армию, выглядеть это будет примерно так:


    Описание : Самый возрастной участник рейтинга. Он натворил дел еще в 1957 году. Странно, что за 60 лет никому в голову не пришло снять ремейк. Идеальная машина для убийства - неуязвимая, разрушительная, огромная.


    Рост: ≈180 метров
    Вес: ≈6750 тонн
    Описание : Шесть когтей на каждой лапе, три хвоста, закручивающие воду в смерч, и верный друг, который приплывает по первому же зову, заставили Идриса Эльбу толкнуть речь и пожертвовать собой. В итоге британец на борту «Егеря» устроил знатный подводный взрыв и сильно покромсал Слаттерна. Добивал самого большого кайдзю уже Чарли Ханнем , но если бы не читерство с ядерным взрывом, монстры, пожалуй, одолели бы людей. И не видать бы нам тогда горячо ожидаемого сиквела.


    Описание : «Всегда есть рыба крупнее», - говорил мудрый Квай-Гон. Он ошибался. Крупнее Сандо рыбы нет. И этот альфа-хищник живет в морских глубинах планеты Набу. Они съедают все, что попадается им на пути. Поклонники саги до сих пор жалеют, что Джа-Джа Бинкс ни разу не проплывал перед Сандо.

    Оператор Композитор

    Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

    Хореограф

    Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

    Кинокомпания Длительность Бюджет

    Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

    Сборы

    Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

    Страна

    Япония 22x20px Япония
    США 22x20px США

    Язык Год Предыдущий фильм Следующий фильм IMDb Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value). Выход фильма «Кинг-Конг против Годзиллы» (оригинальное название - キングコング対ゴジラ
    King Kong vs. Godzilla) К:Фильмы 1962 года

    «Кинг-Конг против Годзиллы» (яп . キングコング対ゴジラ) - фантастический фильм совместного производства США и Японии . Прямой сиквел (кроссовер) фильмов «Кинг-Конг » и «Годзилла ». Это третий фильм о Годзилле и Кинг-Конге , а также первый, снятый на цветную плёнку. Премьера фильма в Японии состоялась 11 августа 1962 года .

    В США фильм вышел в 1963 г.

    Сюжет

    Мистер Тако, глава Тихоокеанских Фармацевтических препаратов, хочет повысить оценки своих препаратов. Когда доктор говорит о гигантском монстре, что он обнаружил на маленьком Острове Фараона, Тако верит, что это была бы блестящая идея « … с ударом», чтобы использовать монстра для рекламы своей компании. Тако немедленно посылает двух мужчин, Сакураи и Кинсабуро, найти и вернуть монстра от Фараона.

    Тем временем, американская субмарина Seahawk поймана в айсберге. Но это - тот же самый айсберг, в который Годзилла был заманен в ловушку семью годами ранее. Поскольку американский спасательный вертолёт кружится перед айсбергом, Годзилла выбирается к близлежащей японской арктической станции. Пресса говорит что никто не может остановить Годзиллу и это только бесит Тако. Тем временем на острове Фараона, Гигантский Осьминог нападает на деревню. Кинг Конг прибывает и расправляется с животным. Конг пьёт «сок красной ягоды» и засыпает. Сакураи и Кинсабуро размещают Конга в большой плот и начинают транспортировать его назад, в Японию. Тако в бешенстве, потому что пресса говорит теперь про Конга, а не про Годзиллу. В комнате с Тако один из служащих спрашивает, кто более сильный - Кинг Конг или Годзилла. Другой служащий отвечает «Глупый, такого не будет!» Тако идет назад в свою комнату и восклицает «Я осуществлю эту идею!».

    Мистер Тако прибывает на судно, транспортирующее Конга, но монстр пробуждается и вырывается на свободу. Конг встречается с Годзиллой в долине. Тако, Сакураи и Кинсабуро наблюдают за борьбой. Конг бросает большие камни в Годзиллу, но Годзилла бьёт в него атомным лучом, так что Кинг Конг отступает.

    Военные постоянно пытаются остановить и Конга, и Годзиллу, но все их попытки тщетны. Они устанавливают электрические провода под напряжением в 1 000 000 вольт электричества (300 000 вольт использовались в первом фильме, но были неспособны остановить монстра). Электричество - слишком много для Годзиллы, но Кинг Конга оно только делает более сильным. Конг нападает на Токио и крушит поезд. Военные взрывают капсулы, полные сока ягоды от Острова Фараона и «выключают» Кинг Конга. Тако одобрил этот план, потому что он «…не хотел, чтобы с Конгом случилось что-то плохое». Потом решают транспортировать Конга воздушными шарами к Годзилле, в надежде, что они будут бороться и убьют друг друга.

    Следующим утром Конга привозят к Годзилле и они опять начинают драться, Годзилла почти убивает Конга, но по тому ударяет ток и он опять оживает. Два монстра в борьбе скатываются в Тихий Океан. После подводного сражения, только Кинг Конг появляется из воды и начинает медленно плыть домой к Острову Черепа.

    В ролях

    Актёр Роль
    Тадао Такасима Осамю Сакураи Осамю Сакураи
    Кэндзи Сахара Кадзуо Фудзита Кадзуо Фудзита
    Ю Фудзики Кинсабуро Фуруэ Кинсабуро Фуруэ
    Итиро Арисима Тако Тако
    Дзюн Тадзаки Синдзё генерал Синдзё
    Акихико Хирата Сигезава доктор Сигезава
    Миэ Хама Фюмико Сакюраи Фюмико Сакюраи
    Акико Вакабаяси Тамиэ Тамиэ
    Сенсё Мацумото премьер-министр
    Сёити Хиросэ Кинг-Конг Кинг-Конг
    Харуо Накадзима Годзилла Годзилла

    Производство

    Напишите отзыв о статье "Кинг-Конг против Годзиллы"

    Примечания

    Ссылки

    • на сайте Internet Movie Database
    • на сайте Rotten Tomatoes
    • на сайте Japanese Movie Database

    См. также

    Отрывок, характеризующий Кинг-Конг против Годзиллы

    – Пойдёмте, гостьи мои, дедушка будет несказанно рад вам! – плавно скользя мимо нас, тепло произнесла девушка.
    И тут я, наконец, поняла, почему она казалась нам необычной – по мере того, как незнакомка передвигалась, за ней всё время тянулся сверкающий «хвост» какой-то особенной голубой материи, который блистал и вился смерчами вокруг её хрупкой фигурки, рассыпаясь за ней серебристой пыльцой...
    Не успели мы этому удивиться, как тут же увидели очень высокого, седого старца, гордо восседавшего на странном, очень красивом кресле, как бы подчёркивая этим свою значимость для непонимающих. Он совершенно спокойно наблюдал за нашим приближением, ничуть не удивляясь и не выражая пока что никаких эмоций, кроме тёплой, дружеской улыбки.
    Белые, переливающиеся серебром, развевающиеся одежды старца сливались с такими же, совершенно белыми, длиннющими волосами, делая его похожим на доброго духа. И только глаза, такие же таинственные, как и у нашей красивой незнакомки, потрясали беспредельным терпением, мудростью и глубиной, заставляя нас ёжиться от сквозящей в них бесконечности...
    – Здравы будете, гостюшки! – ласково поздоровался старец. – Что привело вас к нам?
    – И вы здравствуйте, дедушка! – радостно поздоровалась Стелла.
    И тут впервые за всё время нашего уже довольно-таки длинного знакомства я с удивлением услышала, что она к кому-то, наконец, обратилась на «вы»...
    У Стеллы была очень забавная манера обращаться ко всем на «ты», как бы этим подчёркивая, что все ею встреченные люди, будь то взрослый или совершенно ещё малыш, являются её добрыми старыми друзьями, и что для каждого из них у неё «нараспашку» открыта душа... Что конечно же, мгновенно и полностью располагало к ней даже самых замкнутых и самых одиноких людей, и только очень чёрствые души не находили к ней пути.
    – А почему у вас здесь так «холодно»? – тут же, по привычке, посыпались вопросы. – Я имею в виду, почему у вас везде такой «ледяной» цвет?
    Девушка удивлённо посмотрела на Стеллу.
    – Я никогда об этом не думала... – задумчиво произнесла она. – Наверное, потому, что тепла нам хватило на всю нашу оставшуюся жизнь? Нас на Земле сожгли, видишь ли...
    – Как – сожгли?!. – ошарашено уставилась на неё Стелла. – По-настоящему сожгли?.. – Ну, да. Просто там я была Ведьмой – ведала многое... Как и вся моя семья. Вот дедушка – он Ведун, а мама, она самой сильной Видуньей была в то время. Это значит – видела то, что другие видеть не могли. Она будущее видела так же, как мы видим настоящее. И прошлое тоже... Да и вообще, она многое могла и знала – никто столько не знал. А обычным людям это видимо претило – они не любили слишком много «знающих»... Хотя, когда им нужна была помощь, то именно к нам они и обращались. И мы помогали... А потом те же, кому мы помогли, предавали нас...
    Девушка-ведьма потемневшими глазами смотрела куда-то вдаль, на мгновение не видя и не слыша ничего вокруг, уйдя в какой-то ей одной известный далёкий мир. Потом, ёжась, передёрнула хрупкими плечами, будто вспомнив что-то очень страшное, и тихо продолжила:
    – Столько веков прошло, а я до сих пор всё чувствую, как пламя пожирает меня... Потому наверное и «холодно» здесь, как ты говоришь, милая, – уже обращаясь к Стелле, закончила девушка.
    – Но ты никак не можешь быть Ведьмой!.. – уверенно заявила Стелла. – Ведьмы бывают старые и страшные, и очень плохие. Так у нас в сказках написано, что бабушка мне читала. А ты хорошая! И такая красивая!..
    – Ну, сказки сказкам рознь... – грустно улыбнулась девушка-ведьма. – Их ведь именно люди и сочиняют... А что нас показывают старыми и страшными – то кому-то так удобнее, наверное... Легче объяснить необъяснимое, и легче вызвать неприязнь... У тебя ведь тоже вызовет большее сочувствие, если будут сжигать молодую и красивую, нежели старую и страшную, правда ведь?
    – Ну, старушек мне тоже очень жаль... только не злых, конечно – потупив глаза, произнесла Стелла. – Любого человека жаль, когда такой страшный конец – и, передёрнув плечиками, как бы подражая девушке-ведьме, продолжала: – А тебя правда-правда сожгли?!. Совсем-совсем живую?.. Как же наверное тебе больно было?!. А как тебя зовут?
    Слова привычно сыпались из малышки пулемётной очередью и, не успевая её остановить, я боялась, что хозяева под конец обидятся, и из желанных гостей мы превратимся в обузу, от которой они постараются как можно быстрее избавиться.
    Но никто почему-то не обижался. Они оба, и старец, и его красавица внучка, дружески улыбаясь, отвечали на любые вопросы, и казалось, что наше присутствие почему-то и вправду доставляло им искреннее удовольствие...
    – Меня зовут Анна, милая. И меня «правда-правда» совсем сожгли когда-то... Но это было очень-очень давно. Уже прошло почти пять сотен земных лет...
    Я смотрела в совершенном шоке на эту удивительную девушку, не в состоянии отвести от неё глаза, и пыталась представить, какой же кошмар пришлось перенести этой удивительно красивой и нежной душе!..
    Их сжигали за их Дар!!! Только лишь за то, что они могли видеть и делать больше, чем другие! Но, как же люди могли творить такое?! И, хотя я уже давно поняла, что никакой зверь не в состоянии был сделать то, что иногда делал человек, всё равно это было настолько дико, что на какое-то мгновение у меня полностью пропало желание называться этим же самым «человеком»....
    Это был первый раз в моей жизни, когда я реально услышала о настоящих Ведунах и Ведьмах, в существование которых верила всегда... И вот, увидев наконец-то самую настоящую Ведьму наяву, мне, естественно, жутко захотелось «сразу же и всё-всё» у неё расспросить!!! Моё неугомонное любопытство «ёрзало» внутри, буквально визжа от нетерпения и умоляло спрашивать сейчас же и обязательно «обо всём»!..
    И тут, видимо, сама того не замечая, я настолько глубоко погрузилась в столь неожиданно открывшийся мне чужой мир, что не успела вовремя правильно среагировать на вдруг мысленно открывшуюся картинку... и вокруг моего тела вспыхнул до ужаса реальный по своим жутким ощущениям, пожар!..
    Ревущий огонь «лизал» мою беззащитную плоть жгучими языками пламени, взрываясь внутри, и почти что лишая рассудка... Дикая, невообразимо жестокая боль захлестнула с головой, проникая в каждую клеточку!.. Взвившись «до потолка», она обрушилась на меня шквалом незнакомого страдания, которого невозможно было ничем унять, ни остановить. Ослепляя, огонь скрутил мою, воющую от нечеловеческого ужаса, сущность в болевой ком, не давая вздохнуть!.. Я пыталась кричать, но голоса не было слышно... Мир рушился, разбиваясь на острые осколки и казалось, что обратно его уже не собрать... Тело полыхало, как жуткий праздничный факел... испепеляя, сгоравшую вместе с ним, мою израненную душу. Вдруг, страшно закричав... я, к своему величайшему удивлению, опять оказалась в своей «земной» комнате, всё ещё стуча зубами от так неожиданно откуда-то обрушившейся нестерпимой боли. Всё ещё оглушённая, я стояла, растерянно озираясь вокруг, не в состоянии понять, кто и за что мог что-то подобное со мной сотворить...
    Но, несмотря на дикий испуг, мне постепенно всё же удалось каким-то образом взять себя в руки и чуточку успокоиться. Немного подумав, я наконец-то поняла, что это, вероятнее всего, было всего лишь слишком реальное видение, которое своими ощущениями полностью повторяло происшедший когда-то с девушкой-ведьмой кошмар...
    Несмотря на страх и слишком ещё живые ощущения, я тут же попробовала вернуться в сказочный «ледяной дворец» к своей брошенной, и наверняка уже сильно нервничавшей, подружке. Но почему-то ничего не получалось... Я была выжата, как лимон, и не оставалось сил даже думать, не говоря уже о подобном «путешествии». Обозлившись на себя за свою «мягкотелость», я опять попыталась собраться, как вдруг чья-то чужая сила буквально втянула меня в уже знакомую «ледяную» залу, где, взволнованно подпрыгивая, металась моя верная подружка Стелла.
    – Ну, что же ты?! Я так испугалась!.. Что же с тобой такое случилось? Хорошо, что вот она помогла, а то ты бы и сейчас ещё «где-то» летала! – задыхаясь от «праведного возмущения», тут же выпалила малышка.
    США США Язык Год Предыдущий фильм Следующий фильм IMDb Выход фильма «Кинг-Конг против Годзиллы» (оригинальное название - キングコング対ゴジラ
    King Kong vs. Godzilla) К:Фильмы 1962 года

    «Кинг-Конг против Годзиллы» (яп . キングコング対ゴジラ) - фантастический фильм совместного производства США и Японии . Прямой сиквел (кроссовер) фильмов «Кинг-Конг » и «Годзилла ». Это третий фильм о Годзилле и Кинг-Конге , а также первый, снятый на цветную плёнку. Премьера фильма в Японии состоялась 11 августа 1962 года .

    В США фильм вышел в 1963 г.

    Сюжет

    Мистер Тако, глава Тихоокеанских Фармацевтических препаратов, хочет повысить оценки своих препаратов. Когда доктор говорит о гигантском монстре, что он обнаружил на маленьком Острове Фараона, Тако верит, что это была бы блестящая идея « … с ударом», чтобы использовать монстра для рекламы своей компании. Тако немедленно посылает двух мужчин, Сакураи и Кинсабуро, найти и вернуть монстра от Фараона.

    Тем временем, американская субмарина Seahawk поймана в айсберге. Но это - тот же самый айсберг, в который Годзилла был заманен в ловушку семью годами ранее. Поскольку американский спасательный вертолёт кружится перед айсбергом, Годзилла выбирается к близлежащей японской арктической станции. Пресса говорит что никто не может остановить Годзиллу и это только бесит Тако. Тем временем на острове Фараона, Гигантский Осьминог нападает на деревню. Кинг Конг прибывает и расправляется с животным. Конг пьёт «сок красной ягоды» и засыпает. Сакураи и Кинсабуро размещают Конга в большой плот и начинают транспортировать его назад, в Японию. Тако в бешенстве, потому что пресса говорит теперь про Конга, а не про Годзиллу. В комнате с Тако один из служащих спрашивает, кто более сильный - Кинг Конг или Годзилла. Другой служащий отвечает «Глупый, такого не будет!» Тако идет назад в свою комнату и восклицает «Я осуществлю эту идею!».

    Мистер Тако прибывает на судно, транспортирующее Конга, но монстр пробуждается и вырывается на свободу. Конг встречается с Годзиллой в долине. Тако, Сакураи и Кинсабуро наблюдают за борьбой. Конг бросает большие камни в Годзиллу, но Годзилла бьёт в него атомным лучом, так что Кинг Конг отступает.

    Военные постоянно пытаются остановить и Конга, и Годзиллу, но все их попытки тщетны. Они устанавливают электрические провода под напряжением в 1 000 000 вольт электричества (300 000 вольт использовались в первом фильме, но были неспособны остановить монстра). Электричество - слишком много для Годзиллы, но Кинг Конга оно только делает более сильным. Конг нападает на Токио и крушит поезд. Военные взрывают капсулы, полные сока ягоды от Острова Фараона и «выключают» Кинг Конга. Тако одобрил этот план, потому что он «…не хотел, чтобы с Конгом случилось что-то плохое». Потом решают транспортировать Конга воздушными шарами к Годзилле, в надежде, что они будут бороться и убьют друг друга.

    Следующим утром Конга привозят к Годзилле и они опять начинают драться, Годзилла почти убивает Конга, но по тому ударяет ток и он опять оживает. Два монстра в борьбе скатываются в Тихий Океан. После подводного сражения, только Кинг Конг появляется из воды и начинает медленно плыть домой к Острову Черепа.

    В ролях

    Актёр Роль
    Тадао Такасима Осамю Сакураи Осамю Сакураи
    Кэндзи Сахара Кадзуо Фудзита Кадзуо Фудзита
    Ю Фудзики Кинсабуро Фуруэ Кинсабуро Фуруэ
    Итиро Арисима Тако Тако
    Дзюн Тадзаки Синдзё генерал Синдзё
    Акихико Хирата Сигезава доктор Сигезава
    Миэ Хама Фюмико Сакюраи Фюмико Сакюраи
    Акико Вакабаяси Тамиэ Тамиэ
    Сенсё Мацумото премьер-министр
    Сёити Хиросэ Кинг-Конг Кинг-Конг
    Харуо Накадзима Годзилла Годзилла

    Производство

    Напишите отзыв о статье "Кинг-Конг против Годзиллы"

    Примечания

    Ссылки

    • на сайте Internet Movie Database
    • на сайте Rotten Tomatoes
    • на сайте Japanese Movie Database

    См. также

    Отрывок, характеризующий Кинг-Конг против Годзиллы

    Анатоль последнее время переселился к Долохову. План похищения Ростовой уже несколько дней был обдуман и приготовлен Долоховым, и в тот день, когда Соня, подслушав у двери Наташу, решилась оберегать ее, план этот должен был быть приведен в исполнение. Наташа в десять часов вечера обещала выйти к Курагину на заднее крыльцо. Курагин должен был посадить ее в приготовленную тройку и везти за 60 верст от Москвы в село Каменку, где был приготовлен расстриженный поп, который должен был обвенчать их. В Каменке и была готова подстава, которая должна была вывезти их на Варшавскую дорогу и там на почтовых они должны были скакать за границу.
    У Анатоля были и паспорт, и подорожная, и десять тысяч денег, взятые у сестры, и десять тысяч, занятые через посредство Долохова.
    Два свидетеля – Хвостиков, бывший приказный, которого употреблял для игры Долохов и Макарин, отставной гусар, добродушный и слабый человек, питавший беспредельную любовь к Курагину – сидели в первой комнате за чаем.
    В большом кабинете Долохова, убранном от стен до потолка персидскими коврами, медвежьими шкурами и оружием, сидел Долохов в дорожном бешмете и сапогах перед раскрытым бюро, на котором лежали счеты и пачки денег. Анатоль в расстегнутом мундире ходил из той комнаты, где сидели свидетели, через кабинет в заднюю комнату, где его лакей француз с другими укладывал последние вещи. Долохов считал деньги и записывал.
    – Ну, – сказал он, – Хвостикову надо дать две тысячи.
    – Ну и дай, – сказал Анатоль.
    – Макарка (они так звали Макарина), этот бескорыстно за тебя в огонь и в воду. Ну вот и кончены счеты, – сказал Долохов, показывая ему записку. – Так?
    – Да, разумеется, так, – сказал Анатоль, видимо не слушавший Долохова и с улыбкой, не сходившей у него с лица, смотревший вперед себя.
    Долохов захлопнул бюро и обратился к Анатолю с насмешливой улыбкой.
    – А знаешь что – брось всё это: еще время есть! – сказал он.
    – Дурак! – сказал Анатоль. – Перестань говорить глупости. Ежели бы ты знал… Это чорт знает, что такое!
    – Право брось, – сказал Долохов. – Я тебе дело говорю. Разве это шутка, что ты затеял?
    – Ну, опять, опять дразнить? Пошел к чорту! А?… – сморщившись сказал Анатоль. – Право не до твоих дурацких шуток. – И он ушел из комнаты.
    Долохов презрительно и снисходительно улыбался, когда Анатоль вышел.
    – Ты постой, – сказал он вслед Анатолю, – я не шучу, я дело говорю, поди, поди сюда.
    Анатоль опять вошел в комнату и, стараясь сосредоточить внимание, смотрел на Долохова, очевидно невольно покоряясь ему.
    – Ты меня слушай, я тебе последний раз говорю. Что мне с тобой шутить? Разве я тебе перечил? Кто тебе всё устроил, кто попа нашел, кто паспорт взял, кто денег достал? Всё я.
    – Ну и спасибо тебе. Ты думаешь я тебе не благодарен? – Анатоль вздохнул и обнял Долохова.
    – Я тебе помогал, но всё же я тебе должен правду сказать: дело опасное и, если разобрать, глупое. Ну, ты ее увезешь, хорошо. Разве это так оставят? Узнается дело, что ты женат. Ведь тебя под уголовный суд подведут…
    – Ах! глупости, глупости! – опять сморщившись заговорил Анатоль. – Ведь я тебе толковал. А? – И Анатоль с тем особенным пристрастием (которое бывает у людей тупых) к умозаключению, до которого они дойдут своим умом, повторил то рассуждение, которое он раз сто повторял Долохову. – Ведь я тебе толковал, я решил: ежели этот брак будет недействителен, – cказал он, загибая палец, – значит я не отвечаю; ну а ежели действителен, всё равно: за границей никто этого не будет знать, ну ведь так? И не говори, не говори, не говори!
    – Право, брось! Ты только себя свяжешь…
    – Убирайся к чорту, – сказал Анатоль и, взявшись за волосы, вышел в другую комнату и тотчас же вернулся и с ногами сел на кресло близко перед Долоховым. – Это чорт знает что такое! А? Ты посмотри, как бьется! – Он взял руку Долохова и приложил к своему сердцу. – Ah! quel pied, mon cher, quel regard! Une deesse!! [О! Какая ножка, мой друг, какой взгляд! Богиня!!] A?
    Долохов, холодно улыбаясь и блестя своими красивыми, наглыми глазами, смотрел на него, видимо желая еще повеселиться над ним.
    – Ну деньги выйдут, тогда что?
    – Тогда что? А? – повторил Анатоль с искренним недоумением перед мыслью о будущем. – Тогда что? Там я не знаю что… Ну что глупости говорить! – Он посмотрел на часы. – Пора!
    Анатоль пошел в заднюю комнату.
    – Ну скоро ли вы? Копаетесь тут! – крикнул он на слуг.
    Долохов убрал деньги и крикнув человека, чтобы велеть подать поесть и выпить на дорогу, вошел в ту комнату, где сидели Хвостиков и Макарин.
    Анатоль в кабинете лежал, облокотившись на руку, на диване, задумчиво улыбался и что то нежно про себя шептал своим красивым ртом.
    – Иди, съешь что нибудь. Ну выпей! – кричал ему из другой комнаты Долохов.
    – Не хочу! – ответил Анатоль, всё продолжая улыбаться.
    – Иди, Балага приехал.
    Анатоль встал и вошел в столовую. Балага был известный троечный ямщик, уже лет шесть знавший Долохова и Анатоля, и служивший им своими тройками. Не раз он, когда полк Анатоля стоял в Твери, с вечера увозил его из Твери, к рассвету доставлял в Москву и увозил на другой день ночью. Не раз он увозил Долохова от погони, не раз он по городу катал их с цыганами и дамочками, как называл Балага. Не раз он с их работой давил по Москве народ и извозчиков, и всегда его выручали его господа, как он называл их. Не одну лошадь он загнал под ними. Не раз он был бит ими, не раз напаивали они его шампанским и мадерой, которую он любил, и не одну штуку он знал за каждым из них, которая обыкновенному человеку давно бы заслужила Сибирь. В кутежах своих они часто зазывали Балагу, заставляли его пить и плясать у цыган, и не одна тысяча их денег перешла через его руки. Служа им, он двадцать раз в году рисковал и своей жизнью и своей шкурой, и на их работе переморил больше лошадей, чем они ему переплатили денег. Но он любил их, любил эту безумную езду, по восемнадцати верст в час, любил перекувырнуть извозчика и раздавить пешехода по Москве, и во весь скок пролететь по московским улицам. Он любил слышать за собой этот дикий крик пьяных голосов: «пошел! пошел!» тогда как уж и так нельзя было ехать шибче; любил вытянуть больно по шее мужика, который и так ни жив, ни мертв сторонился от него. «Настоящие господа!» думал он.
    Анатоль и Долохов тоже любили Балагу за его мастерство езды и за то, что он любил то же, что и они. С другими Балага рядился, брал по двадцати пяти рублей за двухчасовое катанье и с другими только изредка ездил сам, а больше посылал своих молодцов. Но с своими господами, как он называл их, он всегда ехал сам и никогда ничего не требовал за свою работу. Только узнав через камердинеров время, когда были деньги, он раз в несколько месяцев приходил поутру, трезвый и, низко кланяясь, просил выручить его. Его всегда сажали господа.
    – Уж вы меня вызвольте, батюшка Федор Иваныч или ваше сиятельство, – говорил он. – Обезлошадничал вовсе, на ярманку ехать уж ссудите, что можете.
    И Анатоль и Долохов, когда бывали в деньгах, давали ему по тысяче и по две рублей.
    Балага был русый, с красным лицом и в особенности красной, толстой шеей, приземистый, курносый мужик, лет двадцати семи, с блестящими маленькими глазами и маленькой бородкой. Он был одет в тонком синем кафтане на шелковой подкладке, надетом на полушубке.
    Он перекрестился на передний угол и подошел к Долохову, протягивая черную, небольшую руку.
    – Федору Ивановичу! – сказал он, кланяясь.
    – Здорово, брат. – Ну вот и он.
    – Здравствуй, ваше сиятельство, – сказал он входившему Анатолю и тоже протянул руку.
    – Я тебе говорю, Балага, – сказал Анатоль, кладя ему руки на плечи, – любишь ты меня или нет? А? Теперь службу сослужи… На каких приехал? А?
    – Как посол приказал, на ваших на зверьях, – сказал Балага.
    – Ну, слышишь, Балага! Зарежь всю тройку, а чтобы в три часа приехать. А?
    – Как зарежешь, на чем поедем? – сказал Балага, подмигивая.
    – Ну, я тебе морду разобью, ты не шути! – вдруг, выкатив глаза, крикнул Анатоль.
    – Что ж шутить, – посмеиваясь сказал ямщик. – Разве я для своих господ пожалею? Что мочи скакать будет лошадям, то и ехать будем.

    Вспоминаем бестиарий японского кайдзю-кинематографа.

    В закладки

    Концовка только что вышедшего на экраны фильма «Конг: Остров Черепа» обещает нам противостояние невиданной эпичности: Кинг-Конг всё-таки встретится с Годзиллой и, похоже, не только с ним. В сцене после титров главным героям показывают папку с фотографиями наскальных рисунков, на которых запечатлены легендарные монстры: Родан, Мотра, Кинг Гидора и, конечно же, сам Годзилла. В связи с этим мы решили напомнить вам, что это за чудища, и кто ещё из всего выводка кайдзю может повстречаться Кинг-Конгу.

    Японское слово «кайдзю» в буквальном переводе означает «странный зверь». Так принято называть всех монстров-гигантов из японского кинематографа

    Родан

    Огромный доисторический летающий ящер из рода птеранодонов. Впервые появился в собственном фильме 1956 года выпуска, который так и назывался - «Rodan». По задумке сценаристов, воплощал собой страх Японии перед атомными бомбами СССР (в то время как Годзилла олицетворял атомные бомбы США).

    В первом фильме он жил под землей, мутируя от радиации, пока его не потревожили шахтёры, копавшие слишком глубоко. Роданов было целых два: самец и самочка, неспособные жить друг без друга. Как и водится в подобных картинах, они разрушали города и мешали с грязью новейшие военные разработки. А в конце сгорели в лаве.

    Впрочем, это не помешало одному из Роданов снова вылезти из-под земли в 1964-м году в фильме «Гидора, трёхголовый монстр», где он сначала бился с Годзиллой, а потом объединился с ним и Мотрой, чтобы победить общего врага. Всего Родан фигурировал в 14 фильмах, в которых не раз менялся его внешний вид, размеры и способности.

    Он может летать со сверхзвуковой скоростью и создавать крыльями разрушительную волну. Впоследствии к этому добавилась способность, подобно Годзилле, стрелять огнем из пасти. Его длина варьируется от 120 до 200 метров. Происхождение Родана со временем было скорректировано. Так, в «Годзилле против Мехагодзиллы 2» 1993 года Родан был птеранодоном жившим на маленьком острове в Беринговом проливе, где мутировал из-за ядерных захоронений России. В последний раз на большом экране он появился в фильме «Годзилла: Финальные войны», где инопланетная раса Ксиленов использовала его как свое оружие.

    Мотра

    Огромная голубоглазая бабочка вида Павлиний глаз, Мотра, как и Родан изначально жила внутри своей собственной вселенной, никак не связанной с Годзиллой. Первый раз она появилась в романе «Светящиеся феи и Мотра», написанном Синитиро Накамурой, Такехико Фукунагой и Еоси Хотта и выходившем по частям в журнале «Weekly Asahi». Потом за идею о гигантском чешуйчатокрылом ухватились киноделы из студии Тохо. В 1961-м году они выпустили на экраны первый фильм о Мотре.

    По настроению он сильно отличался от всех прочих работ о кайдзю особой сказочной атмосферой. В фильмах о Мотре, например, есть две маленькие феи, которые общаются с гигантской бабочкой с помощью телепатии и живут на далеком острове, чье население поклоняется Мотре, как богине. Кроме того, США и Советский Союз в фильме заменяет выдуманная страна Ролисика, хитрые бизнесмены которой решили похитить двух фей, чем навлекли на себя гнев Мотры.

    Да и концовка у картины довольно нетипичная: Мотра с феями улетают на свой остров. Люди машут им на прощание и смеются. Потом туземцы танцуют и поют. Ни одного убитого монстра-великана. Кроме того, в образе Мотры есть много материнского самопожертвования ради детей. Часто, помимо взрослой бабочки, в картинах фигурируют только что вылупившиеся из яйца личинки, ради которых Мотра готова умереть.

    Так, например, и случилось во втором фильме с её участием - «Годзилла против Мотры», вышедшем в 1964-м году. Там гигантский ящер хотел добраться до яйца бабочки, выброшенного на берег, а Мотра пыталась его остановить. В итоге бабочка погибла, а вылупившиеся личинки замотали Годзиллу в кокон. Что любопытно, уже в следующем фильме «Гидора, трёхголовый монстр» Мотра с Годзиллой работали на пару, забыв про былые обиды.

    Появлялась Мотра в 15 фильмах. Как обычно, образ со временем дорабатывался и дополнялся, а порой менялась и история появления гигантской бабочки. Если в первых фильмах она была богиней, охранявшей удаленный остров, то впоследствии превратилась в защитника древней цивилизации, создавшей устройство для контроля климата на Земле.

    В самых последних фильмах Мотра - один из монстров хранителей и по совместительству Богиня Моря. Тысячи лет она покоилась на дне озера, пока люди не разбудили её, чтобы одолеть Годзиллу.

    Соответственно менялись и размеры Мотры. Взрослая особь достигала в длину то 24-х метров, то 72-х. Взмахом крыла она способна послать ударную волну, разрушающую здания. Кроме того, она стреляет отравленными иглами. А ещё испускает лучи из глаз и усиков, лечит монстров и, будучи личинкой, стреляет крепким шёлком. А в самом-самом крайнем случае, чувствуя скорую погибель, Мотра сбрасывает со своих крыльев ядовитые чешуйки. Летать после этого она уже не может.

    «Возрождение Мотры»

    Кинг Гидора

    У Бэтмена есть Джокер. У Супермена есть Лекс Лютор. У Годзиллы - Кинг Гидора. Трёхголовый дракон, впервые появившийся в кинофильме 1964 года «Гидора, трёхголовый монстр» почти всегда позиционировался, как самое страшное чудовище, напавшее на Землю. Настолько страшное, что справиться с ним удалось только усилиями целой команды чудищ: Годзиллы, Мотры и Родана. То есть фильм для того времени был чем-то вроде «Мстителей» - первая картина, собравшая вместе сразу всех культовых киномонстров Японии.

    Кинг Гидора, пожалуй, первый кайдзю, внеземного происхождения. Он прилетел на нашу планету в метеорите, отметившись до этого полным уничтожением развитой цивилизации на Венере. В конце фильма местные монстры запеленали дракона в кокон и отправили обратно в космос. Однако это не помешало ему всего через год вновь появится на экранах в фильме «Вторжение Астро-Монстра», где он терроризировал жителей Юпитера, расу Ксиленов, а потом сняться ещё в 12 фильмах с участием Годзиллы, где они всегда были во вражде друг с другом.

    Как и у нашего родного Змей-Горыныча, каждая голова Кинг Гидоры может мыслить самостоятельно. Хотя к российскому фольклору этот кайдзю не имеет никакого отношения. Он основан на персонаже японской мифологии - восьмиголовом драконе Ямата-но Ороти, символе зла, чьи головы символизируют Жадность, Зависть, Предательство, Ненависть, Уродство, Убийство, Смерть и Разрушение.

    Отсюда и позиционирование Кинга Гидоры, как исключительно злого кайдзю. Правда, его мотивы не всегда ясны, так как он редко выступает как независимая личность. Чаще - как оружие в чужих руках. Например, в «Уничтожить всех монстров» 1968 года выпуска, он был под контролем инопланетян Киллиаков, которые послали его, чтобы избавиться от Годзиллы, Мотры, Родана и ещё кучки разных менее известны монстров.

    А в «Годзилла против Гайгана» 1972 года, раса разумных инопланетных тараканов, маскирующихся под людей, также контролируя Кинга Гидору, пыталась захватить Землю. В общем-то по чьей-то чужой воле он действовал даже в том единственном фильме, где выступал в качестве положительного героя - «Годзилла, Мотра, Кинг Гидора: Монстры атакуют» 2001 года. Там он, как и Мотра, стал один из монстров хранителей и по совместительству Богом Моря, которого люди призвали, чтобы побороть Годзиллу.

    «Годзилла против Кинга Гидоры»

    Кого еще из противников Годзиллы мы хотим увидеть в новом фильме

    Помимо этой троицы во многих фильмах про Годзиллу фигурировали и другие чудовища, пусть менее известные, но от того не менее колоритные. Причём их так много, что студии Legendary Pictures хватит материала сразу на десяток фильмов вперёд.

    Ангирус

    Кайдзю, похожий на гигантского анкилозавра. Передвигается на четырёх лапах. Тело и хвост покрыты панцирем с шипами. Впервые появился в фильме «Годзилла снова нападает» 1955 года. Как и Годзилла, пробудился из-за испытаний водородной бомбы. Всего фигурировал в семи фильмах.

    Эбира

    Гигантская креветка-лобстер, впервые появившаяся в фильме 1966 года «Годзилла против морского монстра». Охраняла остров, на котором жила Мотра от кораблей - топила их. Фигурировала в трёх фильмах.

    Камакарус

    Богомол-гигант, снявшийся в пяти фильмах. Впервые отметился в 1967-м году в «Сын Годзиллы». Жук, мутировавший из-за эксперимента людей над контролем погоды, который привёл к радиоактивному шторму.

    Кумонга

    Огромный паук, живший на том же самом острове, что и богомол Камакарус. Также фигурировал в пяти фильмах.

    Горозавр

    Помесь мегалозавра и акрокантозавра. По сути, самый обыкновенный динозавр без сверхспособностей. Проживал на том же острове, что и Кинг-Конг. Часто с ним дрался. Потом стал драться и с другими монстрами вселенной Годзиллы. Впервые появился в фильме «Побег Кинг-Конга» 1967 года. Фигурировал в четырёх кинокартинах.

    Мэнда

    Морской дракон, отметившийся в пяти фильмах. Хранитель подводного королевства Му. Впервые появился в фильме 1963 года «Атрагон», не имеющего отношения к Годзилле.



Рассказать друзьям