Нарисованная игрушка. Как нарисовать елочные игрушки

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой



Одно из самых распространенных украшений на елку являются шарики. Они настолько разнообразны, что бывает теряешься в них. Есть и матовые, и глянцевые, и прозрачные, и стеклянные, и однотонные, и с рисунком. К примеру, посмотрите, как создать . Так что каждый найдет себе то, что ему будет по душе! А мы решили показать, как нарисовать елочную игрушку карандашом поэтапно. Обязательно найдите время и займитесь творчеством с ребенком.

Необходимые материалы:

- черный маркер;

Простой карандаш;

Цветные карандаши,

Бумага.




Этапы рисования елочной игрушки карандашами:

1. Наша елочная игрушка на Новый год будет иметь вид обычного шарика. Это самое распространенное украшение на елку. И даже маленький ребенок, глядя на рисунок, поймет, что перед ним елочное украшение.

Рисуем карандашом форму игрушки. Так как она имеет круглую форму – мы и нарисуем на бумаге круг.







3. Теперь нарисуем крепеж, с помощью которого можно продеть нитку или ленточку и закрепить украшение на лесную красавицу.




4. Дорисовываем карандашом на елочной игрушке два блика, так как она будет у нас иметь глянцевое покрытие. Если вы любите игрушки с узорами или новогодними картинками, то можете проявить свою фантазию и творчество в этом.




5. Маркером пройдемся по всем линиям.




6. Теперь возьмем цветные карандаши и разрисуем наш елочный шарик. Мы применили коричневый, желтый, оранжевый и красный цвет. В сочетании получилось очень здорово!




7. Вот и готов наш рисунок!




Теперь вы знаете, как нарисовать игрушку на елку поэтапно. А не пора ли нам нарисовать елочку, где мы сможем прицепить на нее множество таких шариков?! Посмотрите урок

Цель:

Просмотр содержимого документа
«Рисование на тему "Моя любимая игрушка"»

Тема: Рисование на тему: «Моя любимая игрушка».

Цель: Развивать у учащихся зрительные представления и умения передавать в рисунке свои впечатления от ранее увиденного.

Продолжать учить детей последовательному анализу предмета, умению видеть и передавать в рисунке характерные особенности формы предмета, сравнительные размеры и пропорции частей и их конструктивную связь.

Устранять недостатки владения техникой рисования.

Воспитывать аккуратность при работе.

Оборудование: таблицы поэтапного рисования неваляшки, простой карандаш, тетрадь для рисования, резинка, цветные карандаши.

Ход урока:

1. Орг. момент.

а) Приветствие учащихся.

б) Проверка готовности учащихся к уроку.

Вы готовы к уроку? Садитесь удобно и внимательно слушайте меня.

2. Сообщение темы занятия, повторение ранее изученного.

- Тема нашего урока звучит так: Рисование на тему: «Моя любимая игрушка».А какая у вас любимая игрушка? (Ответы детей)

Как вы думаете, какую игрушку мы будем сегодня рисовать? Отгадайте загадку.

Эту толстую игрушку

Не уложишь на подушку.

Знать, пример взяла с лошадки:

Стоя спать, а не в кроватке.

(Неваляшка)

- Молодцы ребята! Правильно, мы будем рисовать неваляшку.

Но сначала послушайте об этой игрушке.

3. Рассказ учителя о неваляшке. (см. Приложение)

4.Анализ образца.

Итак, как нужно расположить альбом? (горизонтально или вертикально).

Из каких частей состоит неваляшка?

Какие геометрические фигуры помогут нам нарисовать эту игрушку?

Как располагаются круги?

Посмотрите, как я буду рисовать неваляшку.

5.Последовательность выполнения рисунка.

Ближе к нижнему краю листа нарисовать большой круг. Это туловище неваляшки.

Сверху добавить круг поменьше. Это голова.

По бокам дорисовать по маленькому кружочку. Это руки.

Нарисовать лицо, пуговки. Неваляшка готова. Теперь можно приступить к раскрашиванию.

(Педагогический рисунок на доске. Учитель объясняет последовательность выполнения рисунка и показывает на образцах)

Физкультминутка.

6. Практическая работа детей.

Задания:

    выполнить набросок рисунка, используя простой карандаш;

    правильно расположить рисунок на листе бумаги;

    правильно передавать в рисунке характерные особенности формы предмета, сравнительные размеры и пропорции частей и их конструктивную связь;

    аккуратно раскрасить.

Целевые обходы учителя:

    Проверка за организацией учащимися рабочего места.

    Наблюдение за правильностью выполнения приемов работы.

    Оказание помощи учащимся, испытывающим затруднения.

    Контроль за объемом и качеством выполненной работы.

Молодцы, ребята! Вы сегодня все очень хорошо поработали.

Наведите порядок на рабочем месте.

7. Итог урока.

    Выставка работ учащихся.

    Самоанализ деятельности учащихся.

    Беседа по вопросам:

    Что вы нового узнали на уроке?

    Были ли у вас затруднения в работе, как вы их преодолевали?

    Довольны ли вы своей работой?

    Какой из представленных рисунков вам понравился более всего и почему?

Выставление оценок.



Вас ждет веселый барабан, яркая пирамидка, волшебная карета, устрашающий динозавр, плюшевый мишка и многие другие! Игрушки нужны не только для того, чтобы занять свободное время. Правильно подобранный игровой материал может стать средством успешного развития ребенка, формирования у него важных социальных и поведенческих навыков,

развития речи, двигательной и физической активности. Используя близкое знакомство малышей с игрушками, можно проводить различные познавательные и развивающие занятия на эту тему.

Например, можно организовать простое занятие по развитию речи на тему «Игрушки». Для этого понадобятся картинки с изображением наиболее часто встречающихся в игровой деятельности предметов, а по возможности – и сами предметы. Если проводится занятие в детском саду, игрушки, как правило, собрать не составляет труда.

Сначала пробуем вспомнить все знакомые игрушки. Картинки для детей, нарисованные наиболее реалистичным способом, помогут в этом. Перечисляя предметы, называем действия, которые можно с ними совершать.

Согласно перечисленным действиям, формируем несколько основных групп игрушек:

  • строительные – то, из чего можно строить, конструировать, создавать новые предметы;
  • музыкальные – те, с помощью которых мы получаем различные звуки;
  • для ролевых игр – те, у которых есть своя роль в игре (животные, куклы, солдатики, а также различные предметы кукольной мебели, домики и т.п.);
  • спортивные – мяч, ракетки для тенниса, велосипед, самокат и т.д.;
  • транспорт – машинки, паровозики и т.д.

Детское мышление отличается от взрослого, поэтому при распределении предметов в группы ребятишки порой предлагают самые нестандартные решения.

Затем можно перейти к подробному описанию игрушек. Обычно ребятишки с удовольствием включаются в этот процесс, если им предстоит описать самую любимую игрушку. Чтобы облегчить задачу, оставляем несложный план:

  • описать внешний вид;
  • что с этой игрушкой можно делать;
  • почему она нравится ребенку.

После такой работы можно перейти к интересной игре: один ребенок должен описать игрушку, не произнося при этом ее названия. Остальные ребятишки угадывают, о чем шла речь. С детками младшего возраста можно несколько изменить правила: описывает взрослый, а угадывают . Угадавший получает карточку с изображением этого предмета, затем подводится итог – у кого больше карточек.

Можно загадать несколько простых загадок:

Очень на тебя похожа:

У тебя есть ручки, ножки – у нее есть тоже;

У тебя есть глазки – у нее есть глазки;

Что, нужны еще подсказки? (кукла)

Если нас весь набор – мы застроим целый двор. (кубики)

Я всегда готов пуститься вскачь – ведь на то и нужен детям … (мяч)

Меня собрать сумеет только удалец, собрав на стержень всех моих колец. (пирамидка)

Для меня паденье – не беда.

Я с улыбкой поднимусь всегда. (неваляшка)

В завершение переходим к художественной части: пробуем нарисовать игрушку, которая понравилась или запомнилась лучше всего. Перед рисованием еще раз вспоминаем все игрушки; картинки для детей помогут в этом.

Из рисунков обязательно делаем выставку, чтобы каждый ребенок почувствовать значимость своей работы.

Посмотрите видео на тему «Изучаем игрушки»:

В этом уроке мы научимся правильно рисовать плюшевого мишку. Наверняка подобная игрушка у вас была, а у кого-то и сейчас есть. Этот урок немного вернет взрослых в детство, а дети и подростки с новыми впечатлениями взглянут на свои плюшевые игрушки, если такие есть.

Достаем карандаш и начинаем рисовать плюшевого мишку.

Шаг 1. В верхней части листа бумаги изобразим два небольших полукруга. Это будут уши игрушечного медведя.

Шаг 2. Внутри этих полукругов нарисуем еще по полукругу для нашего плюшевого мишки. Теперь эти фигуры больше похожи на уши. Переходим к следующему этапу.

Шаг 3. Теперь будем рисовать голову медвежонка. Выводим для этого красивый круг. На одном ухе соединяем полуокружности вместе.

Шаг 4. Внутри круга добавим пару кружочков для глаз. Так же нарисуем нос и рот плюшевому мишке.

Шаг 5. Теперь нарисуем туловище нашего мишки. Для этого изобразим овал под головой.

Шаг 6. Пришло время добавить руки и ноги. Руками будет пара овалов, а ногами будут так же овалы, но немного приплюснутые в области ступней.

Шаг 7. Внутри правой лапы плюшевого мишки нарисуем небольшие круги.

Шаг 8. Медвежонок нарисован, осталось только стереть лишние линии и добавить ему немного цвета. Раскрасим рисунок в классический коричневый цвет. И для большей натуральности, что это игрушка, добавим несколько швов на голове и теле.

Шаг 9. Немного подретушируем цвет, чтобы придать мохнатости игрушечному плюшевому медведю. Так он выглядит более натурально.

Вот так вот легко мы смогли поэтапно нарисовать плюшевого мишку карандашом. Вряд ли у вас возникли трудности во время урока. Поэтому можете еще попрактиковаться по видео-урокам, которые можете увидеть ниже.

Этот видео-урок показывает как можно просто и красиво нарисовать плюшевого мишку.

А этот видео-урок чуть сложнее, но и мишка получается интереснее.

На этом занятие закончено, напишите в комментариях, как вам понравился данный урок.

Уже нарисовал +2 Хочу нарисовать +2 Спасибо +79

Как просто нарисовать новогодний шар поэтапно для начинающих

Видео: легко и просто рисуем новогодний шар

Как нарисовать ветку ели с новогодней игрушкой поэтапно

В этом подробном фото уроке мы хотим показать вам как нарисовать елочный шар на ветке ели к Новому Году карандашом и акварельными красками поэтапно. Урок не сложный и состоит из 5 шагов.


Видео: как нарисовать новогодние игрушки для детей

Как нарисовать новогоднюю игрушку с красным бантиком и леденцами

В этом уроке мы будем рисовать новогоднюю игрушку с красным бантиком и леденцами на ней! Для этого нам понадобится карандаш HB, чёрная гелевая ручка, резинка и цветные карандаши!


Как нарисовать две новогодние игрушки поэтапно

В этом уроке мы будем рисовать две новогодние игрушки с красными цветочками и листиками на них! Для этого нам понадобится:

  • карандаш HB,
  • чёрная гелевая ручка,
  • блёстки,
  • резинка,
  • цветные карандаши!

Как нарисовать новогодние леденцы с веточками ёлочки поэтапно

В этом уроке мы будем рисовать новогодние леденцы с веточками ёлочки с красным бантиком и клюквой на бантике! Для этого нам понадобится карандаш HB, чёрная гелевая ручка, резинка и цветные карандаши!

  • Шаг 1

    Рисуем три листочка, клюкву и мальенькие ягодки возле клюквы!


  • Шаг 2

    Вырисовываем большой бантик и маленькие листики!


  • Шаг 3

    Прорисовываем веточки ёлочки и иголочки на них!


  • Шаг 4

    Начинаем рисовать наш леденец! Рисуем первый леденец и полосочки на нём!


  • Шаг 5

    Вырисовываем наш второй леденец и также полосочки на нём!


  • Шаг 6

    Аккуратно обводим весь рисунок чёрной гелевой ручкой оставляя полосочки на наших леденцах


  • Шаг 7

    Берём красный карандаш и обводим им полосочки на наших леденцах! И берём зелёный карандаш и делаем им иголочки от ёлочки!


  • Шаг 8

    Берём зелёный карандаш и разукрашиваем им все наши листочки! И берём тёмно зелёный карандаш и давя на карандаш разукрашиваем наши иголочки и веточки от ёлочки!


  • Шаг 9

    Завершающим этапом мы берём тёмно красный карандаш и разукрашиваем им бант! И берём красный карандаш и разукрашиваем им полосочки на леденцах и клюкву на бантике! И всё)) наши новогодние леденцы с веточками ёлочки с красным бантиком и клюквой на бантике готовы))) всем удачи))))


Как нарисовать ёлочные игрушки разных форм

Привет! Сейчас праздники, так что я решил нарисовать что-нибудь новогоднее, а так как ёлочные игрушки рисуются просто кружочками, я решил больше вдаться в эту тему.

  • Шаг 1

    Циркулем чертим круг.


  • Шаг 2

    Подвешиваем игрушку на... на что-нибудь)))


  • Шаг 3

    Декорируем нашу новогоднюю игрушку различными линиями и кристаллами. Первая игрушка готова!


  • Шаг 4

    Следующей игрушкой мы изобразим шишку. Рисуем треугольник верх ногами.


  • Шаг 5

    Округляем верх и подвешиваем игрушку.


  • Шаг 6
  • Шаг 7

    Нарисуем игрушку в форме конфеты. Рисуем конфету.


  • Шаг 8

    Декорируем.


  • Шаг 9

    Нарисуем игрушку-домик.


  • Шаг 10

    Рисуем на крыше и внизу снег.


  • Шаг 11
  • Шаг 12

    Теперь нарисуем сосульку. Делаем форму шишки.


  • Шаг 13

    Я сделаю скруглённую сосульку, вы же можете делать как хотите.


  • Шаг 14
  • Шаг 15

    Последняя игрушка - леденец!


  • Шаг 16

    Поло-о-оски...


  • Шаг 17

    И бантик!


  • Шаг 18

    Осталось лишь раскрасить! Здесь я вам не помощник - раскрашивайте на свой лад! Только одно - леденец нужно оставить белым в красную полоску. Всем удачи в рисовании!)))


Как нарисовать три новогодние игрушки с красным бантиком

В этом уроке мы будем рисовать три новогодние игрушки с красными бантиком сверху! Для этого нам понадобится карандаш HB,чёрная гелевая ручка,резинка,блёстки и цветные карандаши!

  • Шаг 1

    Рисуем очертание первой нашей игрушки!


  • Шаг 2

    Вырисовываем очертание нашей второй игрушки!


  • Шаг 3

    Прорисовываем очертание третьей нашей игрушки!


  • Шаг 4

    Рисуем верх игрушек, большой бантик и верёвочки от бантика!


  • Шаг 5

    Вырисовываем узоры ввиде снежинок на наших игрушках!


  • Шаг 6

    Аккуратно обводим весь рисунок чёрной гелевой ручкой оставляя верёвочки от бантика! И берём красный карандаш и обводим им верёвочки от бантика! И стираем всё лишнее!


  • Шаг 7

    Берём светло красный карандаш и легонько разукрашиваем им бантик и одну игрушку! Берём светло малиновый карандаш и легонько разукрашиваем им вторую игрушку! И берём светло жёлтый карандаш и также легонько разукрашиваем им третью игрушку и верх игрушек!


  • Шаг 8

    Завершающим этапом мы берём тёмно красный карандаш и давя на карандаш делаем им тени по нашей первой игрушке и бантику! Берём тёмно малиновый карандаш и также давя на карандаш мы делаем тени по нашей второй игрушке! И берём тёмно жёлтый карандаш и также давя на карандаш делаем им тени по нашей третьей игрушке! И берём блёстки и украшаем ими наш рисунок,у кого нет блёсток просто могут оставить рисунок как он есть) и всё)) наши три новогодние игрушки с красными бантиком сверху готовы)))) всем удачи)))


Как нарисовать синюю новогоднюю игрушку с синим бантиком и снежинками

В этом уроке мы будем рисовать синюю новогоднюю игрушку с синим бантиком и снежинками на ней! Для этого нам понадобится карандаш HB,чёрная гелевая ручка,резинка,блёстки и цветные карандаши!


Как нарисовать ёлочную игрушку со снеговиком поэтапно

В этом уроке я покажу как нарисовать ёлочную игрушку со снеговиком поэтапно. Всего 9 этапов! Нам понадобится:

  • простой карандаш
  • ластик
  • циркуль
  • чёрная ручка
  • цветные карандаши



Рассказать друзьям