Стратегии ставок исход 12 в футболе. Как выбрать матчи

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Букмекерские конторы любят сотрудничать с новичками, так как те очень слабо ориентируются даже в банальных терминах. И надеяться на одну лишь удачу глупо и бессмысленно. Чтобы с успехом делать ставки и получать свои стабильные выигрыши, необходимо четко понимать, что означает каждый тип ставки и безупречно ориентироваться в азах.

Основные типы ставок, которые практикуют в букмекерских конторах:

Ставки на исход

В ставках на спорт самыми простыми и популярными являются так называемые , к которым применяются следующие виды обозначений ставок: П1, П2, Х, 1Х, Х2, 12. Ниже рассмотрим что значит линия 1Х2 в ставках на футбол . Данная линия ставок является одной из самых распространенных и ставится на «чистый исход». Речь идет о победе первой команды или победе второй команды, или ничьи.

П1 - победа первой команды (хозяев).

Ничья в данном случае невозможна и не предполагается, как таковая. Кроме этого, «первой» называется команда, которая является хозяином матча.

П2 - победа второй команды (гостей).

Зная определения термина П1, можно легко расшифровать, что значит П2 в ставках на спорт. П2 – это победа второй команды (гостя).

При этом важно не только знать терминологию. Чтобы ставка "сыграла" важно учитывать некоторые особенности и нюансы. Одно из основных правил, о которых необходимо помнить: так называемые чистые исходы принимаются только на основное время футбольной схватки .

Если поединок кубковый, могут назначаться дополнительное время или серия пенальти, итоги могут быть другими. Если же игрок желает сделать ставку на конкретного победителя, который определяется в конечном итоге, ставку делают на проход или выход в следующий раунд.

Ставки на двойной исход

Существует разновидность ставок на исход, называемые "Двойной исход" или "Двойной шанс" .

1Х - победа первой команды, или ничейный результат матча

Х2 - победа второй команды, или ничейный результат матча

12 - победа любой из команд

Данный вид ставки также называют "Ставкой 12". Выигрышным является любой результат за исключением ничьи. Ставка "сыграет" при победе первой, или второй команды;

Что такое 1Х, 2Х, 12 в ставках на футбол на приведенном ниже рисунке стоит рассмотреть на конкретном примере:

«Единичка» в подобных конфигурациях обозначает ставку на победу первой команды. Х – ничья. «Двоечка» указывает на победу второй команды. Итак, что такое 1Х в ставках на футбол? Это победа первой команды и итоговая «выигрышная» ничья. В случае со ставкой на X2 ставка "сыграет, если выиграет вторая команда или матч закончится ничьей";

Ставки на фору (гандикапы)

Ф1 () - Победа команды №1 с форой , указанной в скобках.

Ф2 () - Победа команды №2 с форой , указанной в скобках.

Форы помогают букмекерам в той или иной мере сглаживать разницу в силе, выравнивать шансы команд, создавать интригу. Что такое Ф1 в ставках на футбол хорошо знают более опытные игроки, которые любят всевозможные манипуляции с форой.

Сильному сопернику делегируют «минусовую» фору. Для более слабых соперников приготовлены форы с плюсовыми отметками. Соответственно, Ф1 обозначает то, что фора отдана первой команде. Ф2 - это фора второй команде.

Прочие виды ставок

ОЗ - обе команды забьют.

Дословно аббревиатура расшифровывается, как «обе команды забьют». Большинство игроков знают, что такое ОЗ в ставках на спорт. Это значит, что в футбольном матче соперники в основное время смогут поразить ворота друг друга.

ЖК - это сокращение от «желтая карточка» , означающее ставки на определенные события с желтыми карточками.

Что такое ЖК в ставках на футбол знают далеко не все, но сложного в этом типе ставок ничего нет, если знать что обозначают эти две буквы. Букмекеры с готовностью предлагают игрокам широкий выбор ставок для ЖК. Например, кто первым получит карточку, в каком тайме появиться «отметка». Также могут указываться время появления карточки и ТМ (тотал меньше) по ЖК.

«Чет» - «нечет» - ставка на четный, или нечетный итог или сумму чего-либо

Чаще всего ставка на чет-нечет означает четное или нечетное кол-во забитых голов обеими командами, однако может применятся и для любого других событий в матчах, например, для индивидуальных тоталов. Новичкам, полезно будет узнать, что такое «чет «нечет» в ставках на футбол. Ведь, как ни странно, для данного сомнительного, на первый взгляд, типа ставки существует много интересных схем, применяя которые можно получать солидную прибыль от игры в букмекерских конторах.

Интересно будет также узнать, что такое ЖБ в ставках спорт. Это довольно интересный термин из мира спортивных ставок.

ЖБ – «железобетонная ставка» , которая ставится игроком при полной уверенности, что она сыграет.

Вам может быть интересно:

Средняя глобальная стоимость одного упущенного клиента — $243. Казалось бы, не такая большая сумма, но посмотрим на возможное развитие событий. 5 упущенных клиентов за 1 неделю — это уже убыток в $1 215. 20 упущенных клиентов за один месяц — $4 860. Если же вы потеряете 100 клиентов за 6 месяцев, то это будет стоить вашему бизнесу колоссальных $24 300.

Очень часто небольшие компании ошибочно направляют большую часть своих маркетинговых ресурсов и бюджета на привлечение новых пользователей, совсем забывая про важность удержания уже имеющихся клиентов.

Совершив первую покупку, клиент снова вернется в ваш магазин в 27% случаев. Те, кто возвращается второй или третий раз, придут к вам снова уже в 54% случаев. Предложив новому клиенту скидку после совершения им первой покупки, вы тем самым повысите вероятность его возвращения к вам.

Совет: предложите вашему новому клиенту скидку на товар или услугу в той же категории, в которой он совершил свою первую покупку. Согласно LoyaltyOne, 76% клиентов считают, что получение персонализированных скидочных предложений на основе их истории покупок мотивировало их на совершение повторной покупки.

Отправляйте всем новым пользователям вашего мобильного или SaaS-приложения приветственное письмо с рассказом о том, как другие уже успешно используют его. Это отличный способ вовлечь в ваш продукт и помочь сомневающимся пользователям убедиться в правильности покупки/подписки. Вы поможете им решить возникшую дилемму «как / почему я должен использовать это?».

Напишите вашим клиентам письмо о какой-то определенной функции, которую они по каким-либо причинам не используют. Может оказаться так, что подавляющее большинство пользователей даже не подозревают о ее наличии. Таким образом, демонстрация данной функции поможет решить эту проблему и мотивирует их на дальнейшее использование вашего продукта.

Добавьте на свой лендинг виджет онлайн-чата, который позволит представителю службы поддержки напрямую общаться с вашими текущими и потенциальными пользователями. Исследование глобального потребительского спроса, проведенное компанией ATG, показало, что 90% потребителей считают онлайн-чат полезным, 62% из них возвращаются повторно на сайт с поддержкой онлайн-чата, а 38% респондентов признали, что чат сыграл важную роль в принятии решения о покупке.

Поддерживает интеграцию с различными сервисами автоматизации маркетинга, в том числе и популярными онлайн-чатами. Таким образом, вы без труда можете подключить их на свой лендинг:

Facebook, Twitter, Snapchat и другие платформы социальных медиа уже внедрили данную функцию. Попробуйте и вы. Если у вашей платформы имеется встроенное сообщество для пользователей, начните отправлять им или письма на электронную почту, когда их упоминают в комментариях. Это будет способствовать общению между пользователями и формированию сообщества. Ваша платформа станет более интерактивной, и пользователи станут чаще возвращаться к вам.

Если вы хотите настроить ретаргетинг на пользователей, которые ранее посещали или сайт, используйте динамическую рекламу товаров, которые они просматривали, добавили в свою корзину или список желаний. Так вы напомните им о том оффере или тех замечательных продуктах, которые они видели на вашем сайте, что подтолкнет их вернуться.

Вы сможете улучшить удержание клиентов, разработав специальные руководства, объясняющие пользователям, как извлечь из вашего продукта максимальную выгоду. Практические руководства помогут вашим клиентам самостоятельно решать любые возможные проблемы, экономя при этом время (и нервы) отдела поддержки и самих пользователей.

Совет: снабдите ваши практические руководства фотографиями (с комментариями), короткими видеороликами или анимированными GIF-файлами.

8. Снижение цены в процессе отмены

Когда пользователь решает отменить подписку на ваш продукт или удалить товары из своей корзины, то скорее всего это связано со стоимостью вашего продукта, либо с его количеством. Попробуйте снизить стоимость в процессе отмены и мотивировать пользователя подписаться на более дешевый тарифный план, предлагающий меньше возможностей, либо предоставьте ему скидку.

Вместо предсказуемых наград предлагайте пользователям переменные вознаграждения (variable rewards). Это сделает ваш продукт более притягательным для них. Например, когда вы прокручиваете новостную ленту Facebook, вы никогда не знаете заранее, что вы увидите в следующий момент. Внедрение переменных вознаграждений способствует развитию привыкания к продукту у пользователя и, следовательно, улучшению показателя удержания.

10. Дополнительный поясняющий текст

Говоря о (user interface), никогда не стоит надеяться на то, что пользователь всегда точно поймет, что именно от него требуется. То, что может казаться очевидным вам, не обязательно будет являться таковым для другого человека. Не бойтесь объяснять и предоставлять пользователю контекст для требуемых от него действий. Объясните им, для чего они это делают и что именно означает то или иное действие.12. Анализ общественного мнения

Отслеживайте упоминание вашей компании в социальных сетях: на что пользователи жалуются, а что, наоборот, хвалят. И непременно отвечайте им.

Каждый из нас время от времени испытывает злость или гнев. Некоторые психологи даже утверждают, что это абсолютно нормальный процесс и не стоит ему препятствовать. Но что делать, если вспышки гнева происходят слишком часто, а ваша жизнь, здоровье и отношения с окружающими от этого страдают?

Психолог Уильям Смит был уверен, что злость - это переходная эмоция, возникающая после длительной раздражительности и приводящая к гневу и состоянию аффекта. Злость является одной из самых распространенных эмоций и мы даже себе примерно не можем представить масштабы проблемы.

Мы злимся каждый день, разница только в интенсивности и частоте. Вот распространенные причины злости:

  • Разочарование в себе и окружающих
  • Несправедливость
  • Справедливая и несправедливая
  • Угрозы

Люди испытывают злость по совершенно разным причинам и реагируют на нее тоже по-разному. Чья-то злость переходит в гнев и шокирует окружающих. Другие люди переживают злость внутри себя. Так или иначе, но мы должны принять ответственность за то, что мы чувствуем и как себя ведем. Ниже мы представляем вам 12 стратегий, которые помогут привести в порядок свою нервную систему.

Признать наличие проблемы

Если в определенной ситуации вы поймете, что вам тяжело справиться с собой и своей злостью, то для начала хотя бы признайте, что у вас есть проблема. Будьте честны перед собой, потому что в таком состоянии человек не всегда думает о том, что происходит. Если вы признали, что разгневаны, у вас уже есть возможность повлиять на свои эмоции и избежать неприятных последствий.

Вести журнал

Знаете ли вы, что у вас вызывает злость? Всегда ситуации разные или все же имеются определенные тенденции? Очень важно понимать, где находится источник раздражительности. Если вы знаете врага в лицо и можете назвать его имя, значит вы осознаете, с чем придется иметь дело. Уничтожив этого врага вы можете существенно поднять уровень своего счастья.

Попросить поддержки

Прервать цикл злости

Когда вы чувствуете, что злы, попробуйте следующие техники:

  • Мысленно прокричите «Стоп!»
  • Практикуйте . Если у вас нет времени, сделайте несколько глубоких вдохов.
  • Посчитайте до десяти прежде чем ответить.
  • Заменяйте позитивными.
  • Если есть возможность, прогуляйтесь. Отвлеките себя тем, что вы обычно любите.

Использовать эмпатию

Если источник вашей злости - другой человек, используйте эмпатию для того, чтобы посмотреть на ситуацию его глазами. Будьте объективны. Все совершают ошибки, а если и не признают, то лишь потому, что боятся ущемить свое самолюбие. В моменты злости человек вам кажется дьяволом, но вы же знаете, что на самом деле это не так.

Использовать юмор

Когда человек не воспринимает себя слишком серьезно и умеет смеяться над собой, он не будет вступать в и раздражаться без особой причины. В следующий раз, когда будете чувствовать злость, попытайтесь преувеличить ситуацию и довести ее до абсурда. Вам нужно приуменьшить чувство собственной важности, чтобы посмеяться над самим собой. Можете представить себя со стороны в эту секунду и «дорисовать» смешную шляпу или наряд.

Расслабиться

Раздраженных людей может вывести из себя любая мелочь. Как правило, раздраженность копится некоторое время, затем переходит в злость и, если не принять меры, человек взрывается гневом.

Поэтому если вы чувствуете, что постоянно раздражены, вам просто необходимо использовать техники расслабления, причем ежедневно. Вам возможно будет жаль этого времени, однако подумайте о том, к каким печальным последствиям приводит постоянная раздраженность. Больше спите, пейте воду и отдыхайте.

Построить доверительные отношения

Если вы строите доверительные отношения со всеми окружающими, значит у вас будет намного меньше причин для злости. Будьте честны с другими людьми, держите слово, объясняйте свои поступки и действия. Люди ответят вам взаимностью и вы избежите недопонимания.

Слушать эффективно

Конечно, это целое искусство - не обращать особого внимания на слова и правильно считывать информацию. Люди говорят словами, но думают эмоциями, поэтому их не всегда легко понять. Иногда злая фраза, брошенная в вашу сторону, совершенно не означает, что человек хотел вас обидеть. Поэтому в этих случаях не обращайте внимание на слова, а больше думайте о том, что побудило человека их сказать.

Быть ассертивным

Это означает учитывать свои интересы и чужие интересы. Вы всегда стараетесь найти баланс и не допустить ситуации, при которой чьи-либо интересы ставятся выше других. Ассертивные люди честны и откровенны, они уважают ценности и эмоции других людей.

Когда вы злы, очень сложно выражаться четко и ясно. Поэтому развивайте ассертивность с тем, чтобы не терять голову даже в таких ситуациях.

Жить каждый день так, словно последний

Жизнь коротка, поэтому на тратьте свое время на раздражительность, злость и гнев - вы пропустите множество радостей и сюрпризов, которые она вам приготовила. Вспомните, сколько раз ваша злость портила ваши отношения, а также настроение родным и близким. А ведь это время не вернешь назад.

Простить и забыть

Копить в себе злость днями, неделями и годами очень опасно для ваш же самих. К тому же вы можете возобновить взаимоотношения с человеком и жить дальше. Начните прямо сегодня.

Стратегия ставок на 12 в футболе – хорошо известные ставки на основной исход в футбольном поединке, рассмотрим ее особенности и примеры ставок для того, чтоб лучше понять, что она собой представляет.

Беттор, который хорошо разбирается в футболе прекрасно знаком со статистикой футбольных поединков. Приблизительно 30% из них заканчивается вничью. Стратегия ставок 12 подразумевает под собой, что ничьи в матче не будет, и одна из футбольных команд выиграет поединок.

  1. Ставить можно на разные поединки, разные чемпионаты, упрощен подбор матчей, все же 60% это неплохой результат для победы.
  2. Стратегия подойдет для осторожных бетторов, которые предпочитают наращивать свой банк постепенно.
  3. Играть придется в долгосрочной перспективе, а при разумном подходе слить свой игровой банк беттор не сможет.

Стратегия 12 в футболе подразумевает, что ставить придется на ставки с двойным исходом, где букмекер дает коэффициенты ниже, чем на 1 или 2 – основные исходы на матч. В уровень коэффициентов закладывается вероятность, что сыграют 2 исхода в матче одновременно.

Исход в линии букмекера найти очень просто, он идет сразу же после линейки основных исходов, ставить можно ординаром, системой, экспрессом, все подойдет. Лучше ставить ординаром или небольшими «двойниками», «тройниками» если уверены в проходе ставки.

Какие матчи лучше всего подойдут к стратегии 12 в футболе:

  1. Принципиальные поединки, где команды настраиваются по особенному друг против друга.
  2. Матчи, где заведомый аутсайдер играет против лидера.
  3. Поединки, где победа одной из команд очень важна.
  4. Матчи «договорняки», где не будет ничейного результата.

Ставки на 12 мало популярны у бетторов. Виной тому высокая маржа, которую конторы в своем подавляющем большинстве закладывают в линии и она «съедает» коэффициент, а также неумение играть в длительной перспективе на маленьких коэффициентах.

Как пример, ставить придется на коэффициент 1.35 – 1.42, это означает что при ставке в 100 €, беттор в случае успеха получит порядка 38 € прибыли с одной ставки, далее ставить следует фиксированную ставку, беттор же понимает, что всю сумму ставить нельзя, это основы гемблинга. Ставка на коэффициент 1.28 снова проходит, и у игрока уже 66 € чистой прибыли. Третья ставка на 12 на коэф. 1.27 приносит 93 € в карман. Прогорел беттор на 4 ставке, команды сыграли вничью и на его счету оказывается 93 € — минус 7 €. А ведь проиграть можно и на 2 ставке и на 3-й. Вот такой коварный исход 12.

Не редко команда высокого уровня выдает победную серию в 5 – 6 матчей, но подобные феномены в современном футболе встречаются либо в малоизвестных чемпионатах, которые слабо освещаются в Сети. Как пример можно взять чемпионат Украины, где Шахтер и Динамо Киев два доминирующих клуба или чемпионаты Голландии и Шотландии.

Стратегия 12 в футболе не лучший пример, для заработка играя в гемблинг-операторах. Такая ставка особой популярностью не пользуется и актуальна только когда встречаются команды, не часто играющие вничью, как в турнире, так и в очных противостояниях. Слабые коэффициенты на футбол, вероятность попадания на матч, который может закончиться неожиданной ничьей, очень большая и играть ею советовать не будем. Есть и стратегии получше, и исходы с большими коэффициентами на футбольные поединки.

Стюарт Даймонд

Переговоры, которые работают. 12 стратегий, которые помогут вам получить больше в любой ситуации

на русском языке издается впервые

От партнера российского издания

В этой книге будет сказано немало интересного и полезного о ведении переговоров, а вот решение поддержать издание этой книги, по иронии судьбы, практически не потребовало никаких переговоров и убеждений ни с нашей стороны, ни со стороны издательства. Причина проста: нам еще несколько лет назад посчастливилось привезти Стюарта Даймонда в Москву с семинаром для нас и наших клиентов. Подход Стюарта к переговорам и их ведению очень близок нашему представлению о жизни, бизнесе и людях, и был уже не раз опробован и использован лично.

Мы часто склонны разделять свою повседневную жизнь и бизнес, «переговоры» в данном случае чаще всего проходят по категории «бизнес», предполагая под собой нечто сложное, напряженное, «бодание» и «топтание» друг друга.

Если же задуматься о том, что каждый день мы проводим множество переговоров – с таксистом, с продавцом в магазине, в аэропорту и т. д., то станет ясно, что нет принципиальной разницы между такими переговорами и переговорами по миллионным сделкам. Работают одни и те же принципы, и на первом месте выступают люди и правильное понимание своих целей и целей оппонента.

Даймонд на множестве примеров и историй дает понять и почувствовать, что далеко не всегда оппонент видит ситуацию так же, как мы, очевидное нам, порой далеко от понимания другой стороной. Как услышать, понять, предложить больше, как обойти жестких переговорщиков, используя их же стандарты. 12 стратегий Стюарта как связка ключей, которая в грамотных руках, поможет вам открыть многие двери и остаться в добрых отношениях с хранителями этих дверей.

Однако Даймонд сразу говорит о том, что вы должны стать «переговорщиком до мозга костей, сделав приемы частью вашей личности», именно при таком раскладе вы обретете способность действительно достигать большего во всех ситуациях. Поэтому отнеситесь к этой книге со всей серьезностью, и она будет работать на вас.


Фёдор Шеберстов,

управляющий партнер Odgers Berndtson

(ex Pynes & Moerner Executive Search)

Предисловие

Это оптимистичная книга, она должна сделать вашу жизнь лучше. Я верю в то, что можно добиться большего. Неважно, кто вы и какой у вас характер, – вы сможете стать более квалифицированным переговорщиком.

За двадцать с лишним лет преподавания я видел примеры того, как люди становились лучшими переговорщиками прямо на глазах. Они стали внимательнее относиться к себе и – в особенности – к окружающим, желая добиться большего посредством переговоров.

Многие приемы, изученные ими на моих занятиях и используемые в жизни, противоречат общепринятым суждениям. А некоторые сначала кажутся вообще парадоксальными. Но успехи моих студентов в их повседневной жизни и их личный рост доказывают успешность нового взгляда на взаимодействие между людьми. Стратегии и тактики, предлагаемые мной в этой книге, формируют заново теорию переговоров, упрощая ее, очищая от жаргонизмов и позволяя практичнее, реалистичнее и эффективнее общаться с другими людьми.

Вы увидите, что традиционные понятия (рациональность, сила, отказ от участия в переговорах, тактика, при которой выигрывают обе стороны) в большинстве случаев просто не срабатывают. В то же время такие стратегии, как эмоциональная чувствительность, налаживание отношений, постановка ясных целей, постепенность и последовательность, особый подход к каждой конкретной ситуации, оказываются намного более убедительными.

Мои студенты умеют добиваться большего посредством переговоров даже в тех случаях, когда другая сторона настроена враждебно, – просто отдавая должное убеждениям другой стороны, какими бы они ни были. Они знают, что традиционная тактика «мы против них» приводит к потере прибылей и что можно получить намного больше, если постоянно стремиться к сотрудничеству. А еще они умеют взаимодействовать с жесткими переговорщиками, используя их собственные слова против них, не вызывая при этом враждебности. Они предлагают доверие – но требуют взамен от другой стороны обязательств. Они не простофили, и они всегда достигают своих целей.

В книге я неоднократно упоминаю о том, что она называется «Как добиться большего», а не «Как добиться всего». Цель книги – значительно улучшить жизнь любого человека, прочитавшего ее и использующего описанные в ней приемы и тактики. Некоторые элементы работают лишь иногда, другие срабатывают чаще. Книга научит вас понимать, что работает лучше всего в вашем конкретном случае, и поможет вам сделать эти приемы частью вас.

Наконец, скажу о том, что «Как добиться большего» – книга не о том, как научиться вести переговоры. Она о том, как стать переговорщиком до мозга костей, сделав приемы частью вашей личности. Как только вы воспримете содержание книги, практически любой акт общения вы будете осуществлять успешнее.

Не все в этой книге может касаться вас. У некоторых из вас нет детей, другим неинтересны вопросы взаимодействия с государственными структурами. Но когда я писал эту книгу, я пытался дать советы, которые нужны самой широкой аудитории. То, что знаете вы, может показаться новым другому человеку, и наоборот. Главное – понять, что вы можете использовать в данный момент и на протяжении всей жизни, и сосредоточиться на этом. Ищите то, что поможет вам и что повысит ценность вашей жизни и жизни других людей.

Весь материал, касается он вас или нет, представлен в виде рассказов моих студентов и моего личного опыта в надежде, что их успехи и поражения будут интересны для вас в процессе обучения приемам.

Однако, если вы не будете практиковаться, все мои слова останутся пустым звуком. Вы должны понять, как эти приемы работают в вашем конкретном случае.

Возможно, вам покажется, что некоторые приемы ведения переговоров, описанные в этой книге, просто не могут работать. Но все они проверены и проверяются сейчас. Они работают, зачастую они созвучны фундаментальным принципам человеческой психики. Если вы настроены скептически – опробуйте приемы в ситуациях, где риск невелик, действуйте постепенно и наблюдайте за полученными результатами. Скорее всего, вы будете приятно удивлены. Не стоит делать все сразу. Попробуйте один прием, прочувствуйте его, совершенствуйте, добавьте что-то еще. Для этого у вас есть целая жизнь.

Наконец, сообщайте мне о своих достижениях. Я – наставник до глубины души. Я хочу знать, чего добились мои студенты и все те, кто пользуется моими материалами. Пишите мне на www.gettingmore.com. Эта книга должна открыть диалог между теми, кто, видя окружающий мир, понимает: пришло время добиваться большего.


Хэверфорд, штат Пенсильвания,

1. Мыслим по-новому

Я замедлила шаг, подбежав к выходу на посадку на наш рейс до Парижа. Самолет все еще стоял на поле, но дверь, ведущая к нему, была закрыта. Служащие аэропорта за стойкой спокойно перебирали билеты. Рукав, ведущий к самолету, уже убрали.

– Добрый день, мы на этот рейс! – еле выговорила я, часто и тяжело дыша.

– Простите, – ответил служащий. – Посадка закончена.

– Но ведь наш стыковочный рейс сел 10 минут назад! Они обещали позвонить вам и предупредить.

– Простите, мы не можем пропустить на борт никого после закрытия двери.

Мы с другом подошли к окну, не веря в происходящее. Все наши планы на долгий и хороший отдых только что рассыпались на мелкие кусочки. Самолет стоял прямо у нас перед глазами. Солнце уже село, и на лицах пилотов играли отблески лампочек приборной панели. Шум двигателей усилился, и человек со светящимися жезлами в руках не спеша пошел по летному полю к самолету.

Я размышляла всего несколько секунд. Затем я провела друга к центру окна, прямо напротив кабины самолета. И мы остановились там, в поле зрения пилотов. Все мое существо было сосредоточено на командире корабля, я надеялась перехватить его взгляд.

Один из пилотов поднял голову и увидел нас, потерянно стоявших у окна. Я взглянула ему в глаза – жалобно, с мольбой. Сумка свалилась с плеча к ногам. Казалось, мы стояли там целую вечность. Наконец, губы пилота задвигались, второй пилот тоже поднял голову. Теперь я посмотрела ему в глаза. Он кивнул.

Шум двигателей стал тише, а на стойке у выхода зазвонил телефон. Служащий удивленно повернулся к нам. «Берите свои вещи – и вперед! – произнес он. – Пилот просил пропустить вас!» Теперь наш отпуск был спасен, мы радостно обнялись, схватили сумки, помахали пилотам и быстро побежали по рукаву к нашему самолету.



Рассказать друзьям