Как нарисовать любимую игрушку поэтапно. Для изображения елочных игрушек понадобятся

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Вас ждет веселый барабан, яркая пирамидка, волшебная карета, устрашающий динозавр, плюшевый мишка и многие другие! Игрушки нужны не только для того, чтобы занять свободное время. Правильно подобранный игровой материал может стать средством успешного развития ребенка, формирования у него важных социальных и поведенческих навыков,

развития речи, двигательной и физической активности. Используя близкое знакомство малышей с игрушками, можно проводить различные познавательные и развивающие занятия на эту тему.

Например, можно организовать простое занятие по развитию речи на тему «Игрушки». Для этого понадобятся картинки с изображением наиболее часто встречающихся в игровой деятельности предметов, а по возможности – и сами предметы. Если проводится занятие в детском саду, игрушки, как правило, собрать не составляет труда.

Сначала пробуем вспомнить все знакомые игрушки. Картинки для детей, нарисованные наиболее реалистичным способом, помогут в этом. Перечисляя предметы, называем действия, которые можно с ними совершать.

Согласно перечисленным действиям, формируем несколько основных групп игрушек:

  • строительные – то, из чего можно строить, конструировать, создавать новые предметы;
  • музыкальные – те, с помощью которых мы получаем различные звуки;
  • для ролевых игр – те, у которых есть своя роль в игре (животные, куклы, солдатики, а также различные предметы кукольной мебели, домики и т.п.);
  • спортивные – мяч, ракетки для тенниса, велосипед, самокат и т.д.;
  • транспорт – машинки, паровозики и т.д.

Детское мышление отличается от взрослого, поэтому при распределении предметов в группы ребятишки порой предлагают самые нестандартные решения.

Затем можно перейти к подробному описанию игрушек. Обычно ребятишки с удовольствием включаются в этот процесс, если им предстоит описать самую любимую игрушку. Чтобы облегчить задачу, оставляем несложный план:

  • описать внешний вид;
  • что с этой игрушкой можно делать;
  • почему она нравится ребенку.

После такой работы можно перейти к интересной игре: один ребенок должен описать игрушку, не произнося при этом ее названия. Остальные ребятишки угадывают, о чем шла речь. С детками младшего возраста можно несколько изменить правила: описывает взрослый, а угадывают . Угадавший получает карточку с изображением этого предмета, затем подводится итог – у кого больше карточек.

Можно загадать несколько простых загадок:

Очень на тебя похожа:

У тебя есть ручки, ножки – у нее есть тоже;

У тебя есть глазки – у нее есть глазки;

Что, нужны еще подсказки? (кукла)

Если нас весь набор – мы застроим целый двор. (кубики)

Я всегда готов пуститься вскачь – ведь на то и нужен детям … (мяч)

Меня собрать сумеет только удалец, собрав на стержень всех моих колец. (пирамидка)

Для меня паденье – не беда.

Я с улыбкой поднимусь всегда. (неваляшка)

В завершение переходим к художественной части: пробуем нарисовать игрушку, которая понравилась или запомнилась лучше всего. Перед рисованием еще раз вспоминаем все игрушки; картинки для детей помогут в этом.

Из рисунков обязательно делаем выставку, чтобы каждый ребенок почувствовать значимость своей работы.

Посмотрите видео на тему «Изучаем игрушки»:

Цель:

Просмотр содержимого документа
«Рисование на тему "Моя любимая игрушка"»

Тема: Рисование на тему: «Моя любимая игрушка».

Цель: Развивать у учащихся зрительные представления и умения передавать в рисунке свои впечатления от ранее увиденного.

Продолжать учить детей последовательному анализу предмета, умению видеть и передавать в рисунке характерные особенности формы предмета, сравнительные размеры и пропорции частей и их конструктивную связь.

Устранять недостатки владения техникой рисования.

Воспитывать аккуратность при работе.

Оборудование: таблицы поэтапного рисования неваляшки, простой карандаш, тетрадь для рисования, резинка, цветные карандаши.

Ход урока:

1. Орг. момент.

а) Приветствие учащихся.

б) Проверка готовности учащихся к уроку.

Вы готовы к уроку? Садитесь удобно и внимательно слушайте меня.

2. Сообщение темы занятия, повторение ранее изученного.

- Тема нашего урока звучит так: Рисование на тему: «Моя любимая игрушка».А какая у вас любимая игрушка? (Ответы детей)

Как вы думаете, какую игрушку мы будем сегодня рисовать? Отгадайте загадку.

Эту толстую игрушку

Не уложишь на подушку.

Знать, пример взяла с лошадки:

Стоя спать, а не в кроватке.

(Неваляшка)

- Молодцы ребята! Правильно, мы будем рисовать неваляшку.

Но сначала послушайте об этой игрушке.

3. Рассказ учителя о неваляшке. (см. Приложение)

4.Анализ образца.

Итак, как нужно расположить альбом? (горизонтально или вертикально).

Из каких частей состоит неваляшка?

Какие геометрические фигуры помогут нам нарисовать эту игрушку?

Как располагаются круги?

Посмотрите, как я буду рисовать неваляшку.

5.Последовательность выполнения рисунка.

Ближе к нижнему краю листа нарисовать большой круг. Это туловище неваляшки.

Сверху добавить круг поменьше. Это голова.

По бокам дорисовать по маленькому кружочку. Это руки.

Нарисовать лицо, пуговки. Неваляшка готова. Теперь можно приступить к раскрашиванию.

(Педагогический рисунок на доске. Учитель объясняет последовательность выполнения рисунка и показывает на образцах)

Физкультминутка.

6. Практическая работа детей.

Задания:

    выполнить набросок рисунка, используя простой карандаш;

    правильно расположить рисунок на листе бумаги;

    правильно передавать в рисунке характерные особенности формы предмета, сравнительные размеры и пропорции частей и их конструктивную связь;

    аккуратно раскрасить.

Целевые обходы учителя:

    Проверка за организацией учащимися рабочего места.

    Наблюдение за правильностью выполнения приемов работы.

    Оказание помощи учащимся, испытывающим затруднения.

    Контроль за объемом и качеством выполненной работы.

Молодцы, ребята! Вы сегодня все очень хорошо поработали.

Наведите порядок на рабочем месте.

7. Итог урока.

    Выставка работ учащихся.

    Самоанализ деятельности учащихся.

    Беседа по вопросам:

    Что вы нового узнали на уроке?

    Были ли у вас затруднения в работе, как вы их преодолевали?

    Довольны ли вы своей работой?

    Какой из представленных рисунков вам понравился более всего и почему?

Выставление оценок.






Новый год – очень радостный праздник, в который принято украшать елку, приглашать гостей и дарить друг другу подарки. Очень оригинальным презентом может стать красивый рисунок либо яркая открытка, нарисованная самостоятельно. Новогоднее торжество у многих людей ассоциируется с самыми разными новогодними украшениями – гирляндами, шарами и мишурой. Именно поэтому изображение еловой ветки, украшенной игрушками, будет великолепным мотивом для новогодней открытки либо рисунка.

Для изображения елочных игрушек понадобятся:

- акварельные карандаши,
- кисть круглая №6 (синтетика или белка),
- баночка-непроливайка с водой,
- карандаш,
- ластик и плотная бумага.




1. Начертите небольшой круг;



2. Чуть выше круга изобразите игрушку в форме еловой шишки;



3. Немного ниже нарисуйте еще один круг, но немного поменьше;



4. У верхних игрушек сверху изобразите бугорки;



5. Нарисуйте на бугорках металлические шапочки. На всех трех игрушках изобразите маленькие блики;



6. Легкими линиями изобразите ветки;



7. Штрихами наметьте еловые иголки;



8. Ластиком сотрите изображение так, чтобы видны были только легкие линии;



9. Еловые ветки заштрихуйте нежно-зеленым карандашом, большой шар – розовым, маленький шар – голубым, а шишку – светло-желтым и желтым. Очертания металлических шапочек обведите желтым цветом. Блики оставьте не закрашенными;



10. Кисть слегка смочите водой и аккуратно размойте сначала еловые ветки, а потом и украшения. Следите, чтобы цвета не смешивались друг с другом;



11. Желтым и оранжевым карандашами прорисуйте металлические шляпки. Шишку раскрасьте светло-желтым и желтым цветами;



12. Светло-голубым и голубым карандашом заштрихуйте маленький шар;



13. Светло-розовым цветом заштрихуйте большой шар, а темно-розовым изобразите на нем небольшие круги;



14. Коричневым карандашом прочертите ветки;



15. Зеленым карандашом прорисуйте еловые иголки.



Рисунок елочных игрушек полностью готов! Он может стать отличной основой для оригинальной рождественской, либо новогодней открытки.Теперь можно заняться приготолвением

Когда рядом никого, а очень хочется обнимашек, можно взять простого плюшевого мишку. А если и такого нет, то его можно нарисовать. Об этом я сейчас расскажу подробнее, вы узнаете как рисовать игрушку. Растить ребенка – это не наука, это искусство. Не менее ответственное, чем художественное искусство. Тут нет нужды использовать разные терапии, сеансы, разные техники. Вместо этого необходимо внимание и терпение, не больше. А для этого достаточно всего лишь подарить мягкую, приятную плюшевую игрушку и Ваше чадо будет в восторге.

О мягких плюшевых друзьях:

  • Может показаться, будто мягкие игрушки существовали всегда. Даже в древние времена делали смешные чучела с животных.
  • Умные люди создали интересное устройство – браслет под названием PINOKY. Его надевают на лапу куклы, либо ухо, либо другую видимую часть, и она начинает произвольно двигаться. Хороший способ оживить старые игрушки, нежели покупать новые и дорогие.
  • В доказательство бредовости современных плюшевых кукол расскажу о Erwin the Little Patient. Это комплексная игрушка, у которой открывается живот, а там – мягкие внутренности. И скажите мне, такое будет учить детей быть хирургами, или потрошителями? Выйдет такой на улицу, увидит кошку, и, что? Подумает: о, еще одна интересная игрушка.

Приступаем к рисованию.

Как нарисовать игрушку карандашом поэтапно

Шаг первый. Сначала создадим заготовительную форму, похожую на маленькую бутылку. И поместим туда милого мишку. Шаг второй. Круглыми формами создаем все части тела мишки и еще добавим бантик. Шаг третий. Обводим все чуть плотнее, удаляем ненужные линии. Для украшения, добавим бабочку на шею игрушки. Затушуем нос и глаза. Шаг четвертый. Удалим вспомогательные линии, нанесенные ранее.
Шаг пятый. Добавим штриховки по всему телу, дабы сделать его реалистичнее.
Не забудьте потом показать свои рисунки игрушек. Прикрепить их можно внизу в комментариях, а еще пишите мне какие еще уроки для Вас подготовить. Сделать это можно на странице для заказов.

Новогодняя игрушка есть в каждом доме. Именно ею в новогоднюю ночь украшают красавицу елку. Существует большое количество елочных игрушек. Сегодня мы покажем легкие способы как нарисовать несколько видов новогодних игрушек.

Смотрим на ниже приведенную картинку и попытаемся нарисовать самостоятельно. Для этого вам понадобится карандаш, фломастер.

Изучите рисунок и попробуйте нарисовать елочную игрушку вместе со своим ребенком. Сначала нарисуйте круг, затем вытяните его, а лишнее сотрите резинкой.

Давайте научимся рисовать елочную игрушку шар. Это очень просто. Нарисуйте сначала шар, а затем маленький элемент, на котором можно подвесить игрушку к елки с помощью нитки. Украсьте шар звездочками и кружочками. Раскрасьте свое творчество. И вот игрушка готова!

Нарисуйте круг - основу елочной игрушки. Затем маленький элемент, благодаря которому игрушку можно повесить на елку, используя нитку. Дальше давайте украсим шар, как это сделано в пунктах 5 - 7.Возьмите в руки цветные карандаши и придайте игрушке яркие оттенки (смотрите пункт 8).

Вам потребуется листок бумаги и карандаш, резинка. Рисуйте шар и отверстие для нитки. Сотрите лишний элемент, нарисуйте крючок и украсьте шар по желанию.

Предлагаем вашему вниманию видео-урок рисования новогодней игрушки.



Рассказать друзьям