Новосельская министр культуры крыма. Арина Новосельская тэт-а-тэт с Сергеем Аксёновым

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

И всем привет, с вами Александр Васильев и это "Модный приговор"! Шучу. Не Александр Васильев. И это не "Модный приговор". Представлюсь, как...хм...Галстук в Золотуюкрапинку.

Но мы будем говорить о моде, а точнее о женщинах, которые стоят у "руля" крымского правительства.

4-е место. Прекрасная Арина Новосельская . Министр культуры Крыма. Казалось бы, с такой должностью женщина должна выглядеть безупречно, стильно, но при этом сдержано, все-таки министерство. Но Арина Вадимовна решила упустить этот момент. С ее благородной внешностью, старинным именем, которое ассоциируется с добротой, она, к сожалению, одевается безвкусно.

Вспомните ее леопардовый комбинезон, который она надела на пресс-конференцию с Джо Линн Тернером, легендарным рок-музыкантом. Возможно у Арины вспыхнула ностальгия и она вспомнила, как молодой девчонкой в леопардовых лосинах и неоновом топе скакала под музыку Тернера? А тут такой шанс встретиться с музыкантом и попытаться очаровать его.

Второй промах состоялся во время диалога с главой Крыма Сергеем Аксеновым. Министр культуры пришла в темно-синем платье с кружевными вставками. Казалось бы, все женственно. Но не с таким же декольте, пусть и прикрытым под тонким кружевом. Как говорят сейчас модные критики "ту мач".

3-е место. Эрудированная Наталья Гончаров а. Министр образования и науки Крыма. Вот Наталья Георгиевна всегда отличалась сдержанностью, лаконичностью в выборе одежды. Она предпочитает брючные костюмы, платья прямого кроя, без различных нашивок, украшений и прочей гламурности. Крымчанам нравится, как одевается министр культуры. Есть в ней что-то одновременно от учителя и настоящей женщины.

Однако совсем недавно и с ней произошел казус. В Симферополь прилетел уполномоченный по правам ребенка в России Павел Астахов. И на эту встречу Наталья Георгиевна пришла в леопардовом платье и черных ботфортах *рукалицо*. Ну почему русских женщин так манит этот леопард? Или она одолжила его у Арины Вадимовны? Никак не вяжется образ министра образования с таким одеянием, тем более в школе, тем более с Павлом Астаховым.

Второе место. Строгая Наталья Поклонская . Главный прокурор Крыма. Вот уж кому-кому, а ей всегда нужно быть на высоте, даже в одежде. К ее форме прокурора нет никаких пререканий. Единственное, что смутило крымчан, так это внешний вид Натальи Владимировны в прошлом году на День работника прокуратуры России. Черные кожаные высокие ботфорты свели с ума всю мужскую часть присутствующих в зале. Такая хрупкая женщина в такой агрессивной обуви будоражит воображение.

Не совсем удачным нарядом оказалось и платье, в котором Наталья Поклонская поздравляла крымчан с Новым годом. Во-первых, ткань практически сливалась с тоном кожи. Во-вторых, под шелковое белье следует надевать нижнее белье нейтрального оттенка. Простите меня грешного, но темный лиф не эстетично просвечивается. В-третьих, драпировка создала эффект "удушья" или какой-то скомканности. Платье никак не подчеркнуло хрупкость и внутреннюю силу генпрокурора Крыма.

А вот наряд, в котором Наталья Поклонская посещала Ливадийский дворец оказался очень даже привлекательным. Удачное сочетание цветов, текстур и длины показало прокурора с другой стороны. Все увидели, что Наталья очень женственная, образованная (она же еще на рояле сыграла, помните?) и стильная женщина.

Первое место. Добрая Елена Аксенова. Глава общественной организации "Русское единство". Елена не только занимается благотворительностью, но и учит наших женщин, как правильно одеваться. Она, также как и Наталья Гончарова, предпочитает платья строго кроя, без лишних украшений. На публичные выступления первая леди Крыма надевает закрытые, однотонные платья, закрывающие ключицу, чуть ниже колен. Несмотря на такую строгость, точенная фигура Аксеновой видна как на ладони. А она, между прочим, мать двоих детей.

Своим внешним видом Елена Аксенова не отвлекает от проблем, а показывает, что намерена серьезно решать все возникшие вопросы. Собственно, так и должна выглядеть первая леди полуострова.

Мы встретились с министром культуры Республики Крым Ариной (Верой) Вадимовной НОВОСЕЛЬСКОЙ в последний день работы Министерства культуры АР КРЫМ, чтобы подвести итоги его деятельности и поговорить о новом, уже укомплектованном ведомстве. Его глава рассказала нам также о планах развития объектов культурного наследия, какие перешли в сферу управления министерства с недавнего времени, кинематографа на полуострове и предстоящих мероприятиях. Начать же разговор мы решили всё-таки с личного...

Арина Вадимовна, как вас зовут на самом деле? Почему обращаются иначе?
- Это очень старая история. По происхождению я китаянка: папа у меня китаец, мама русская. При рождении отец дал мне китайское имя — Ви Вьен. Однако в 1976 году в Свердловске (ныне Екатеринбург) было недопустимо называть детей иностранными именами. При регистрации взяли первое предложенное — Вера. По паспорту меня зовут именно так. Когда же приехала моя бабушка посмотреть на новорождённую, она произнесла: «Это наша Арина ». Это и стало моим именем. В семье меня никогда не называли Верой. Я даже не отзываюсь на это имя. Однако в документах указано оно. Хотя у меня даже несколько дипломов выданы на имя Арина, потому что никто даже не предполагал о существовании другого имени.
- Какие изменения произошли в управлении Министерством культуры в связи с его реорганизацией?
- В большинстве своём сотрудники старого министерства переведены в новое. Специалисты всех направлений деятельности ведомства проходят многочисленные курсы повышения квалификации. Число штатных единиц выросло с 28 до 55. В 2 раза увеличилось количество подведомственных учреждений и функционал, полномочия ведомства также расширились. Мы занимаемся вопросами религии, к нам добавились южнобережные парки, имеющие особый статус, многочисленные объекты культурного наследия, такие, как Неаполь Скифский, Ласточкино гнездо, знаменитый Дом творчества художников имени Константина Коровина, Судакская крепость, одноимённый исторический музей. За принятые объекты мы несём огромную ответственность. Продолжается освоение и нового законодательства, методов и подходов к работе, регламента и даже дресс-кода. Законы Российской Федерации в сфере культуры объёмнее, чем украинские. Если раньше какие-то незначительные мероприятия и закупки мы проводили без тендера, то сейчас мы не можем, например, даже резинку или карандаш приобрести в министерство или подведомственное учреждение без прохождения этой процедуры.

Я считаю, что это хорошо, удобно. Снимаются все вопросы. Это своего рода аудит деятельности. Благодаря этому знаешь «историю болезни» каждого мероприятия. Так что и в экономической составляющей изменения существенные.

Что касается художественного наполнения нашего ведомства, то здесь надо упомянуть о существовании в Российской Федерации такого понятия, как государственный заказ. Оно предполагает наличие определённых требований к деятельности театров, музеев, концертных организаций. На реализацию их творческой услуги выделяются федеральные или республиканские деньги. Проходит очень жёсткая процедура принятия или непринятия результата работы. То есть возвращаются старые добрые времена, когда были худсоветы, комиссии по приёмке качества.

В этой связи будут отсеиваться и даже не доходить до комиссии спектакли сомнительного содержания, пропагандирующие отсутствие патриотизма, неакадемическое видение искусства. При существующих сейчас многочисленных направлениях это нужно. Безусловно, может быть новое прочтение или музыкальное оформление классических произведений писателей, однако их идея должна быть передана без изменений.
- Расскажите подробнее о судьбе ряда объектов культурного наследия, какие перешли под крыло вашего ведомства.
- Ливадийский парк, находившийся ранее на балансе парковой госадминистрации, теперь также направлен ведомству, которое я возглавляю. Мы планируем объединить дворец и парк в один Ливадийский дворцово-парковый комплекс по примеру Воронцовского дворца. Практика показала, что это наиболее жизнеспособный механизм существования таких объектов. И дворец, и парк будут замыкаться на одного директора. Соответственно и доходы, получаемые от дворца, будут равномерно распределяться и на парк. Наконец-то он заживёт!
Что касается Ласточкиного гнезда, то там нужно проводить укрепительные работы. На их проведение требуются 96 миллионов. Заявку мы уже подали.

Ханский дворец со всеми прилегающими к нему объектами остаётся в ведении Бахчисарайского историко-культурного заповедника. Нами прописан целый комплекс мероприятий, направленный на его развитие. Ближайшие работы — ремонт дороги на Чуфут-Кале, капитальное восстановление второго этажа Ханского дворца, сейчас он в патовом состоянии. Спилим два огромных тополя с прогнившими корнями, растущие в 30 сантиметрах от здания дворца и представляющие угрозу для него.

Нам переданы Мисхорский и Массандровский парки. Это, конечно, уникальные парки-памятники, там столько реликтовых деревьев и необыкновенных растений. В украинский промежуток времени данные земли безобразно раздавались. Сейчас наша задача — вернуть былую славу паркам, их охранную зону и не допустить разбазаривания участков. Мы очистим их от торговых точек: пункты питания, торговли и развлечений будут за пределами заповедной территории. Последнюю мы приведём в соответствие с самыми высокими стандартами паркового искусства мирового уровня.
- Кому сейчас принадлежит здание концертного зала «Юбилейный » в Ялте и планируется ли его реставрация? Аналогичный вопрос по Ялтинскому театру имени А. Чехова.
- Ещё несколько лет назад концертный зал «Юбилейный » был в коммунальной собственности города Ялта, сейчас он в сфере управления Министерства культуры РК. Планируется его капитальная реконструкция с обновлением механики сцены и инсталляции света и звука. Это самая большая эстрадная площадка на территории республики. Однако, к сожалению, зал с таким уникальным архитектурным исполнением (данные лепестки, раздвигающаяся крыша) сейчас в плачевном состоянии. Для его восстановления необходима значительная сумма, которую может предоставить только федеральный бюджет. Мы включили «Юбилейный » в заявку на ближайший год. Желаем сделать из него полнометражный зал-трансформер, чтобы он делился на зоны. И самое главное — закроем огромные оконные пролёты, тогда он будет работать круглогодично. Проект реконструкции уже готов.

Ялтинский театр имени Антона Чехова — хорошая академическая площадка. У него нет своей труппы, это идеальное место для творчества артистов. Театр принадлежит городу, это их детище. Минкульт республики участвует в формировании репертуарной политики театра и, следовательно, высокого художественного вкуса у ялтинцев.
- Я приношу извинения за то, что мы не разобрались в вопросе развития кинематографа на полуострове. Проясните его, пожалуйста.
— 24 июня было подписано соглашение о сотрудничестве между Министерством культуры РК, Союзом кинематографистов России, Государственным фондом кинофильмов РФ и Российским государственным архивом кинофотодокументов.

С этого дня началось мощное движение по возрождению крымской киноиндустрии. Во главу этого процесса мы ставим восстановление Ялтинской киностудии.

Есть прямое поручение президента РФ восстановить её деятельность. В кратчайшие сроки будут проведены все юридические процедуры. Там будет огромный киноцех, киномузей, в том числе и интерактивный, словом, своего рода крымская фабрика грёз. На трёх площадках киностудии соберут всё, что связано с промежутком времени советского и русского кино. Совсем скоро в крымских вузах будут готовить среднее техническое звено специалистов.
- Правда ли, что Фёдор Бондарчук займётся реконструкцией кинотеатра «Симферополь »?
- Переговоры по этому поводу были у мэра Симферополя с Фёдором Бондарчуком. Могу сказать лишь, что выдвинуто много вариантов использования этого здания. В частности, один из них был проговорен Никитой Михалковым, Владимиром Константиновым и Сергеем Аксёновым. Это создание на базе Дома кино огромного киноцентра, в котором будут располагаться Союз кинематографистов, Крымское отделение Фонда культуры РФ и, конечно же, великолепный кинотеатр. Возможно, там будет и интерактивный музей.
- Как изменилась госполитика в сфере культуры и искусств после возвращения Крыма в Россию?
- Если на Украине культура всегда финансировалась по остаточному принципу, то в России на неё возлагаются большие надежды и ответственность. Мы ощущаем мощную идеологическую, методическую и, что немаловажно, финансовую поддержку. Центральные музейные учреждения в РФ полностью финансируются за счёт бюджета. На Украине музеи просто выживали, даже крупные учреждения не получали ни копейки из бюджета и были на полной самоокупаемости. Теперь же наконец мы можем говорить о развитии музейного дела в Крыму. Заповедники полуострова также финансируются из бюджета в полном объёме.
- Будет ли переименован Крымский академический русский драматический театр имени Максима Горького?
- Да, он будет называться Федеральное бюджетное учреждение «Крымский академический драматический театр ». А Крымский академический украинский музыкальный театр станет Крымским академическим музыкальным театром. И дело тут даже не в том, что мы уходим от того или иного слова, а в определении их жанровой направленности.
— 2014-й объявлен Годом культуры России в Крыму. По количеству гастрольных туров российских театров, коллективов и звёзд крымчане должны были это почувствовать. Что ещё будет сделано для того, чтобы это название оправдало себя?
- Да, в рамках проведения Года культуры в Крыму проходит целый ряд интересных знаковых мероприятий. В числе ближайших: концерт Государственного симфонического оркестра «Новая Россия » под управлением народного артиста РФ Юрия Башмета (16.09 - Симферополь, 17.09 - Севастополь, 18.09 - Керчь); концерт известного гитариста Дидюли. Нашими гостями 6 сентября станет Челябинский государственный ансамбль танца «Урал ».

С 20 сентября по 1 октября в Ялтинском театре имени А. П. Чехова пройдёт международный театральный фестиваль «ПостЕфремовское пространство ». Со своими гастролями с 10 по 27 сентября у нас в городе будет Свердловский академический театр музыкальной комедии из Екатеринбурга.

В рамках творческого проекта «Эхо «Арлекина » с сентября по декабрь будут показаны в городах Крыма лучшие спектакли для детей. Московский театр на Таганке представит поэтический спектакль «Таганский фронт » (режиссёр Влад Маленко) и спектакль-притчу «Добрый человек из Сезуана ».

С 30 августа по 9 сентября произойдёт Международный фестиваль казачьей культуры «Крымские тулумбасы », в котором примут участие творческие коллективы Астраханской, Воронежской, Оренбургской, Ростовской, Брянской, Свердловской областей, Краснодарского и Ставропольского края.

С 12 по 15 сентября в пгт Коктебель традиционно пройдёт Международный фестиваль «Джаз Коктебель ». На 6-12 сентября запланировано проведение кинотеатрального представления «Товарищ кино » совместно с Госфильмофондом России и Союзом кинематографистов РФ.

И в завершении нашей беседы хотелось бы рассказать о том, что со 2 по 4 ноября в Сочи пройдёт Всероссийский фестиваль народной культуры ко Дню единения России. Он отмечается ещё шире и масштабней, чем День России. И наш проект «Русский Крым », впервые показанный 6 июня в «Юбилейном » на фестивале Великое русское слово, приглашён туда в полном составе. Потрясающей красоты событие идёт 37 минут. Когда его увидел Сергей Евгеньевич Нарышкин, то он сказал артистам и организаторам мероприятия, что за последние несколько лет более яркого представления он не видел и его надо показать обязательно в Правительстве России. Однако так как в этом году День единения России отмечается не в Правительстве России, а в Сочи, то вся крымская команда поедет туда.

Оксана ПАВЛЕНКО.


По материалам информационного агентства

Меня часто спрашивают, как мы планируем включить Крым в культурную жизнь материка. В такие моменты мне всегда хочется напомнить, что наш Крым никогда не был обделен вниманием. Русские цари правили в Петербурге и Москве, но их третьим домом всегда была Таврида.

Крым - это мощный русский державный и духовный корень. И самое важное для нас сейчас - не только сохранить все его культурно-исторические сокровища в достойном виде, но и приумножить их.

Правительство России полностью вкладывается в содержание крымских великолепных дворцов, музеев, замков и заповедников. А ведь еще четыре года назад эти культурные институции существовали лишь на те скромные средства, которые зарабатывали сами.

Неспешно прогуливаясь по Ялте, каждый гость может увидеть, что практически вся она ажурная, словно связанная крючком. Деревянные ставни, всевозможные убранства крыш - это наш образ, наша душа. А Мекка поэзии Серебряного века - Коктебель? Этот тайник, бьющееся сердце российских поэтов ставит перед нами амбициозную задачу - развиваться дальше, но при этом сделать максимум для восстановления и сохранения вверенных нам богатств.

Сегодня я вижу острую необходимость в создании на полуострове большого реставрационного центра. Коллекции крымских музеев насчитывают порядка миллиона предметов, входящих в Музейный фонд Российской Федерации. А в выставочных экспозициях музеев представлено лишь 5% уникальных экспонатов.

Чтобы интегрироваться в мировое культурное пространство, мы достаточно активно работаем в сфере музейного дела. В частности, в Крыму проводит конференции Национальная Ассоциация «Возрождения исторических садов и парков», благодаря резолюциям которой музейное сообщество республики получает широкие возможности дальнейшего развития.

«Мы строим будущее» - этот главный посыл нашего времени характеризует всю мощь, весь потенциал, все креативные идеи крымчан. Мы пытаемся наладить культурный обмен на дипломатическом уровне - выезжать за границу и показывать всё то уникальное, что есть в самом поликультурном регионе, в нашем Крыму: коллекции, художественный фонд, великолепных самобытных музыкантов.

История Крыма богата выдающимися личностями, которые проживали, творили, созидали Крым, строили его, наполняли своими знаниями, именами, ресурсами. Мы имеем великолепную базу и сегодня громко заявляем о себе миру.

Хочу особо акцентировать, что в Феодосийской картинной галерее находится самое большое собрание маринистической живописи Ивана Константиновича Айвазовского. На нашей земле стоит дом Антона Павловича Чехова, а лучшие свои произведения он написал здесь в Крыму, на Белой даче в Ялте. Это уникальное, завороженное, намоленное место. Я всем от чистого сердца рекомендую приехать и посидеть в кресле Антона Павловича. Оно очень скромное, совершенно простое. На первый взгляд, даже не очень удобное. Но спустя несколько мгновений начинаешь понимать, что ты попал в сказку. Лично я очень земной человек, но это место каждый раз производит на меня огромное впечатление. Оно как адсорбент для души - полностью очищает!

А Пушкинская скала со знаменитой историей! Ольга Соловьева, хозяйка Суук-Су (ныне это один из лагерей «Артека»), подарила Федору Ивановичу Шаляпину скалу посередине своего имения за русскую мелодию. Исполнив ее, певец поразил эту женщину своим волшебным голосом. А Михаил Семенович Воронцов! Его парк и замок в английском стиле, соединившие в себе глубокое почитание восточной и западной культур! Он был человеком-энциклопедией, и вся его семья работала на имидж российского государства.

Также приглашаю в Ялтинский историко-литературный музей, зайдите в «Золотую кладовую». Вы удивитесь, что там есть экспонаты, которые существуют в мире в единственном экземпляре - например, римские статуэтки I в. н. э. Вся наша земля усыпана боспорскими, римскими, скифскими, средневековыми генуэзскими и другими украшениями, предметами и артефактами. Я всем нашим археологам говорю: «Да найдите вы уже этого Троянского коня!»

Я искренне уверена, что все наши самые главные открытия впереди. Президент России сказал: «Крым - это уникальный сплав культур и традиций разных народов. И этим он так похож на большую Россию, где в течение веков не исчез, не растворился ни один этнос. Русские и украинцы, крымские татары и представители других народов жили и трудились рядом на крымской земле, сохраняя свою самобытность, традиции, язык и веру».

Наша большая задача, которую мы должны выполнить при всем многообразии инфраструктуры, - сохранить духовность и хрупкость Крыма, которую все лелеют в своих детских, юношеских и даже взрослых воспоминаниях. Нам надо как-то поймать «тот Крым». Поймать, как Жар-птицу за хвост, и больше не отпускать. Я искренне хочу, чтобы, как и века назад, в Крым приезжали думать, созерцать, вдохновляться и создавать.

Вера (Арина) Вадимовна Новосельская (р. 14 января 1976, Свердловск, Свердловская область, РСФСР) - министр культуры Республики Крым, Заслуженный работник культуры Российской Федерации, кандидат педагогических наук.

Биография

Родилась 14 января 1976 года в городе Свердловске (ныне Екатеринбург) Свердловской области. В 1979 году семья переехала в Крым.

  • С 1983 по 1993 годы обучалась в средней школе № 3 города Симферополя, которую закончила с золотой медалью.
  • В 1995 году закончила Симферопольское музыкальное училище имени П. И. Чайковского с отличием.
  • С 1995 по 1999 годы обучалась в Донецкой государственной консерватории.
  • В 2004 году закончила аспирантуру и защитила кандидатскую диссертацию по теме «Эстетическое воспитание».

Замужем. Воспитывает сына.

Трудовая деятельность

Награды и звания

  • Кандидат педагогических наук;
  • Заслуженный работник культуры Российской Федерации (22.12.2015 г.) - за заслуги в развитии отечественной культуры и искусства, многолетнюю плодотворную деятельность;
  • Медаль «За возвращение Крыма» (Министерство обороны Российской Федерации) (17.04.2014 г.);
  • Почётная грамота Министерства культуры Российской Федерации;
  • Заслуженный деятель искусств Автономной Республики Крым;
  • Ценный подарок Председателя Государственного Совета Республики Крым;
  • Медаль «За доблестный труд» (Крым) (13.03.2015 г.) - за мужество, патриотизм, активную общественно-политическую деятельность, личный вклад в укрепление единства, развитие и процветание Республики Крым и в связи с Днём воссоединения Крыма с Россией.

Арина Вадимовна Новосельская родилась в городе Екатеринбурге. В 1979 году Арина Вадимовна с семьей переехала в Крым.

В 1995 году стала выпускницей Симферопольского музыкального училища имени П.И. Чайковского. Четыре года спустя Арина Новосельская закончила Донецкую государственную консерваторию по специальности «фортепиано, орган».
В 2004 году Арина Вадимовна завершила обучение в аспирантуре Института проблем воспитания АПН Украины, защитила кандидатскую диссертацию.

Новосельская совмещала учебу с работой – с 1994 по 1996 год работала преподавателем ДМШ № 1 в Симферополе, а с 1996 по 2004 год была преподавателем Симферопольского музыкального училища. После аспирантуры, с 2004 по 2006 год занимала пост директора Симферопольской детской школы искусств.
В период с 2006 по 2009 год Арина Вадимовна вновь работала в должности преподавателя Симферопольского музыкального училища.

В 2013 году Арина Новосельская была назначена на пост руководителя Крымского академического театра кукол.

С 2014 года Арина Вадимовна Новосельская занимает пост министра культуры АР Крым.

Замужем. Воспитывает сына.

Публикации с упоминанием на сайте fedpress.ru

ЕКАТЕРИНБУРГ, 20 января, РИА ФедералПресс. Министр культуры Свердловской области Павел Креков встретил в аэропорту делегацию учащихся, педагогов и руководителей детских...

ЕКАТЕРИНБУРГ, 28 января, РИА ФедералПресс. Средний Урал укрепляет взаимоотношения с Крымом. Председатель правительства Свердловской области Денис Паслер встретился с...

КРЫМ, 10 февраля, РИА ФедералПресс. Министр культуры Крыма Арина Новосельская заявила, что восстановление Ялтинской киностудии будет стоить 10 млрд рублей. При этом она...

СИМФЕРОПОЛЬ, 20 февраля, РИА ФедералПресс. Реализация проектов по реконструкции кукольного и музыкального театров в Симферополе потребует миллиардных вложений. Об этом...

СИМФЕРОПОЛЬ, 20 марта, РИА ФедералПресс. Министр культуры Крыма Арина Новосельская рассказала депутатам госсовета об итогах работы ведомства. По ее словам, музеи Крыма за...

СИМФЕРОПОЛЬ, 11 апреля, РИА ФедералПресс. Сегодня в Евпатории состоится открытие памятника первому космонавту Юрию Гагарину. Примечательно, что покорителя космоса...

СИМФЕРОПОЛЬ, 26 мая, РИА ФедералПресс. Министр культуры Крыма Арина Новосельская подтвердила планы Минкульта РФ выделить республике два миллиарда рублей на реставрацию...

КРЫМ, 24 июня, РИА ФедералПресс. Делегация депутатов Госдумы во главе с председателем комитета по Культуре Станиславом Говорухиным и замминистра культуры РФ Григорий...

СИМФЕРОПОЛЬ, 21 сентября, РИА ФедералПресс. Министр культуры Крыма Арина Новосельская и представители фонда «Миротворец» сегодня рассказали о проведении международного...

СИМФЕРОПОЛЬ, 13 ноября, ФедералПресс. Крымские власти готовятся начать реставрацию крупных дворцов полуострова в рамках реализации федеральной целевой программы...

СИМФЕРОПОЛЬ, 17 ноября, РИА ФедералПресс. В феврале 2016 года на полуостров Крым собирается приехать легендарный актер Пьер Ришар.Информацию о намеченных на начало...



Рассказать друзьям