Классные граффити на бумаге. Как рисовать граффити карандашом (3d подпись)

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Слайд № 1.

Статус современного учителя.

Слайд № 2.

Восточная мудрость гласит:

«Если ты планируешь на 1 год – выращивай зерно, если на несколько лет – сажай деревья, если на столетия – воспитай ученика».

Именно сейчас от того, насколько современным и интеллектуальным нам удастся сделать наше образование, зависит благосостояние наших детей, внуков, всех будущих поколений.

Слайд № 3.

Задача развития образования - задача государственной важности. Это главный тезис национальной образовательной стратегии – президентской инициативы «Наша новая школа».

Как же реализовать основные направления президентской инициативы в современной школе в наше непростое, кризисное время? Как помогают школе местные власти и социальные партнёры, чтобы смелые проекты стали реальностью?

Профессия педагога – одна из важнейших в современном мире.От его усилий зависит будущее человеческой цивилизации. Профессиональный педагог- это единственный человек, который большую часть своего времени занимается воспитанием и обучением детей. Если процесс обучения детей учителем прекратится, то неизбежно наступит кризис. Новые поколения из- за отсутствия конкретных знаний не смогут поддерживать культурный, экономический и социальный прогресс. Без сомнения, общество не получит учителей, подготовленных морально и профессионально. Педагогическая профессия является одновременно преобразующей и управляющей. А для того, чтобы управлять процессом развития личности, нужно быть компетентным.

Должна признаться, что задача, которая стоит сейчас перед нами, куда труднее, чем прежние . Нам предстоит делиться размышлениями на тему, которую не хотелось бы ни упрощать, ни превращать в эффектные заявления, хотелось, чтобы сегодня получилась не парадная речь, а развернутое изложение наших рабочих мыслей о современной школе и роли учителя в ней.

Слайд № 4.

Тема современной школы имеет два уровня осмысления.

Первый – глобальный, определяющий какие изменения происходят в жизни общества и к чему они приводят современную школу.

И, второй,- личностный, определяющий возможность и необходимость изменения в самих субъектах образования: учащихся и учителе.

Очень интересная мысль, высказанная в выступлении руководителем департамента государственной политики в сфере образования:

«Важнейшим приоритетом является желание детей и родителей учиться в нормальной школе, у нормальных учителей, в нормальных условиях».

Странная, на первый взгляд, мысль.

Разве мы раньше не воспитывали человека, не учили ученика?

Да, учили. Да, воспитывали.

Но, почему же тогда, в нашей стране в последние полстолетия 20 века было уничтожено 95% культурных ценностей, почему стало процветать бездушие и хамство? Почему так трудно порой найти искорки доброты и милосердия в наших детях, почему они равнодушны к старикам, а родители отказываются от детей?

Что мы делали не так? Что потеряли? Что упустили, если рушится основной институт нашего общества.

Слайд № 5.

Современная эпоха – это время информационной цивилизации, а она требует формирования нового типа мышления, нового отношения людей к жизни, формирования новой идеи самой человеческой жизни.

Чему же надо учить в современной школе?

Однако, и это вы прекрасно знаете, в современной школе наблюдаются и ранние педагогические кризисы, замедление или прекращение профессионального роста педагога.

В школе будущего должны работать только талантливые учителя, учителя по призванию, мастера-педагоги

Учитель – это самый главный фактор обучения: от него зависит успех нововведений. Если учитель не воспринимает новшеств, они не могут иметь успех.

Развитие учительского потенциала зависит от различных факторов: материальных и моральных стимулов, эффективной системы повышения квалификации, развития профессиональной рефлексии на основе программ личностного роста (акмеограмм). Акмеограмма - основной метод акмеографического подхода. А. - специфическая система требований, условий и факторов, способствующих прогрессивному развитию профессионального мастерства и личности специалиста. Акмеограмма всегда индивидуальна, составляется исключительно для конкретного специалиста и направлена на его индивидуальное личностно-профессиональное развитие. Разработка А. должна осуществляться по единой методической схеме. В типовой схеме А. имеются разделы, относящиеся к уровню общего (подструктуры профессиональной квалификации, общих акмеологических инвариантов профессионализма), особенного (подструктуры направленности личности, специфических акмеологических инвариантов профессионализма), единичного (подструктуры способностей, характериологических особенностей, нравственных качеств).

“Учитель должен выбирать себе большие цели, несоразмерные с его усилиями, и это потому, что только так сможет он возвысить своих учеников и возвыситься сам. Цели, которые превыше его самого сделают его оптимистом, ищущим романтиком, и он сможет тогда сотворить

Слайд № 6.

Президентская инициатива «Наша новая школа» включает

пять ключевых направлений

Обновление образовательных стандартов;
- система поддержки талантливых детей;
- развитие учительского потенциала;
- современная школьная инфраструктура;
- здоровье школьников

Главным, из пяти направлений, названо развитие потенциала учительских кадров . Создание сети педагогических мастерских, развитие системы повышения квалификации, - это часть предложений, которые рассматриваются сейчас в рамках проекта.
С каких бы позиций не подходили мы к вопросу о роли учительства признаем ее ключевой

Всё начинается с учителя

Большинство учителей, работающих в школе, это усталые (пенсионного и ближе к пенсионному возрасту) люди, отягощённые массой нерешённых проблем широкого спектра (жильё, материальный достаток, невозможность получения бесплатного и санаторного лечения и др.). Ценности, багаж знаний, набор методических средств и приёмов большинства учителей соответствует другой эпохе и часто вступают в противоречие с требованиями сегодняшнего дня.

Слайд № 7.

Переход к Новой школе предполагается выстроить в рамках следующих этапов:

  1. 2009 год: разработка и утверждение концепции ННШ;
  2. 2010 год - организация сети экспериментальных площадок;
  3. 2012 год - создание инновационной сети школ;

2017 год - переход на ННШ как массовую

Готов ли учитель?..

Проект "Образование" - это не только информатизация, проект- в первую очередь, - новые требования и новый взгляд на древнейшую профессию - педагог. А готовы ли учителя к современному взгляду на свою профессию, готовы ли они изменить свое мировоззрение, свои принципы, чтобы вывести учеников, страну на новый виток развития?

В постсоветское время был резко подорван авторитет учителя (средства СМИ в этом сыграли не последнюю роль). Изменилось отношение общества к нашей профессии.

Хорошо, что сейчас государство пытается поднять статус учительства.

В эту профессию должны идти люди с призванием. В современной школе нужны молодые умные педагоги. К сожалению "старая гвардия" уже исчерпала свои возможности. Их богатый опыт и знание предмета уже не воспринимается учениками на трансляционном уровне, а интерактивные технологии многим "не по зубам.

Молодыми, умными и с призванием можно обеспечить, в лучшем случае, сотню экспериментальных школ по всей России, а как быть с остальными МОУ. Молодой и умный не пойдет в школу на 7000 рублей, а устроится куда-нибудь на 30000 руб. Без жуткого надзора сверху, пачек отчетов и постоянных проверок.

Качество и эффективность любой системы образования в конечном счете зависит от работы учителей, поэтому важен уровень подготовки учителей и их роль в обществе. Есть выражение: «школа не может быть лучше учителей». Значит, изменения нужно начинать с педагогов, в первую очередь с повышения статуса учителя.

Высокое качество образовательных услуг может быть достигнуто только при наличии высококлассных педагогов, постоянно совершенствующих свое мастерство, мобильно реагирующих на изменения, происходящие в образовательном пространстве.

Современный учитель обладает навыками применения компьютерных телекоммуникаций. "Неграмотный" в компьютерном отношении учитель является балластом, и не только в плане собственных возможностей, но и с точки зрения статуса учителей в целом. Время требует, чтобы учитель был динамичным человеком, носителем перемен. Именно ему придется научить детей жить в мире, где каждый день происходят перемены. Общая задача педагогов будет заключаться в том, чтобы дать учащимся возможность приобщиться не только к известной информационной технологии, но и к той технологии, которая придет на смену нынешней. Новые информационные технологии настоятельно требуют укрепления и усиления роли учителей. Учителям нужно давать любые возможности для того, чтобы они смогли войти в новый век с достоинством и чтобы их статус, был более высоким.

В современной школе понадобятся педагоги, как глубоко владеющие психолого-педагогическими знаниями и понимающие особенности развития школьников, так и являющиеся профессионалами в других областях деятельности, способные помочь ребятам найти себя в будущем, стать самостоятельными, творческими и уверенными в себе людьми, энергичными. «Личность воспитывает личность» - это азбука воспитательного процесса. Поэтому личность учителя имеет исключительную роль в обучении и воспитании ребенка. Личностные качества педагога предоставляют процессу обучения ценностно-значащую направленность и своеобразность влияния через индивидуальную культуру общения, поведение: быть выдержанным и спокойным, отличаться четкостью дикций, выразительностью изложения мысли, ровностью в динамике чувств. Интеллектуальное развитие должно дополнять моральное и ценностное воспитание. Именно в условиях исследовательской деятельности становятся реальными качественные изменения в педагогическом мышлении учителей, происходит интенсивное развитие их творческих способностей и в результате - эффективное формирование педагога-исследователя.

Педагог-исследователь:

1. Ориентирует свою педагогическую деятельность на новые достижения науки.

2. Непрерывно исследует свою систему работы, осуществляет научный анализ ее разных составных.

3. Стремится постоянно повышать результативность своей работы.

4. Владеет умениями практического использования методики педагогического исследования.

5. Тяготеет к общению с учеными и педагогами-новаторами для ознакомления с актуальными проблемами отечественной и зарубежной педагогики, передовым опытом работы, инновационными технологиями, знает о профессиональных достижениях своих коллег

Тенденция нового образования должна заключаться в том, чтобы ребенок становился сознательным хозяином своего оснащения; образование должно открыть ему глаза на жизнь, распахнуть перед ним двери в мир объективных явлений и отношений. Первоначально необходимо выяснить природу его естественных импульсов:

Тяготеют ли они к физическому выражению, ручному труду, куда можно включить широкий спектр возможностей квалификации по специальностям;

Есть ли у него скрытые способности к тому или иному виду искусства, реакция на цвет и форму, отклик на музыку и ритм;

Позволяет ли его интеллектуальный уровень пройти чисто ментальный тренинг в области анализа, дедукции, математики или логики.

Учитель должен выявить творческие способности учащихся интуитивно или через диагностическую работу, правильно оценить возможности ребенка и помочь ему в решении его проблем, ориентировать в отношении будущей профессии.

Для этого можно применять практические работы, творческие проекты, олимпиады, эксперименты, творческие поиски зажигают в глазах учеников огоньки заинтересованности, которые не угасают на протяжении продолжительного времени. Желание узнать о чем-то новом с каждым днем возрастает. Работа в группах, парах не дает возможности растеряться более слабым ученикам, каждый начинает верить в свои собственные силы.

Слайд № 8.

По словам Я. Коменского, «учитель - помощник природы, а не ее властитель, ее строитель, а не реформатор», поэтому он сам выбирает формы, методы и приемы, которые оказывают содействие развитию естественных наклонов учеников.

Главная задача учителя - не просто донести, объяснить и показать ученикам, а организовать общий поиск решения задачи, которая возникла перед ними. Учитель выступает как режиссер мини-спектакля, который рождается непосредственно в классе. Новые условия обучения требуют от учителя умения выслушать всех желающих по каждому вопросу, не отбрасывая ни одного ответа, стать на позицию каждого, кто отвечает, чтобы понять логику его мысли и найти выход из постоянно меняющейся учебной ситуации. Обучение логике, дискуссии, диалогу, решению проблемы не предусматривает быстрого получения правильного ответа. Поэтому возможны ситуации, когда на одном уроке не удается открыть истину. Кропотливая работа учителя дает возможность, выполнять интересные для детей задачи, подойти к проблеме с разных сторон, побуждать учеников мыслить, находить способы решения проблем, учить размышлять, доказывать, обосновывать свою мысль. Школьники с первых шагов в овладении знаний должны искать способ действий, учиться пользоваться им, пока не явится перед ним новая проблема... Цель всего этого - свести к минимуму пассивное пребывание детей на уроке. Учитель для них - партнер, лишь более опытный.

Задача педагогов - научить детей самостоятельно размышлять, уметь спорить, отстаивать свои мысли, задавать вопрос, быть инициативным в обретении новых знаний.

Слайд № 9.

Ведь, как говорил Л. Толстой «Знание - только тогда знание, когда они добыты напряжениям своей мысли, а не памятью». Именно при таких условиях можно воспитать творческого ученика, способного не утратить любознательность, энергичность, готовность рисковать и открытость новому. Для выполнения этих задач современный педагог должен быть креативным.

Креативность - это возможность творить, создавать что-то новое, нестандартно решать проблемы. Это проявляется в разных сферах жизни, не только в науке и искусстве, но в общении, обучении, планировании времени, быту. Поэтому мы можем развивать креативность в одной сфере, а проявляться она будет и в других областях. Креативность дает смысл, делает жизнь богаче, интенсивнее и счастливее...

Креативный учитель:

Стимулирует и поддерживает творческую атмосферу в группе, что позволяет говорить, думать, работать без стрессов, беспокойства и страха наказаний.

Обеспечивает возникновение стимулирующих, требующих творческого отношения ситуаций.

Проявляет через творчество, педагогичес­кую импровизацию, нахождение неожиданного педагогического реше­ния и его воплощение;

Проводит рефлексию своих способностей, осознанием себя в педагогической деятельности и оценкой ее эффективности.

Проявляет терпимость и одобрение по отношению к необычным мыслям, оригинальным идеям, творческим достижениям.

Учит школьников принимать и ценить собственное мнение,(как и чье-то еще) творческое мышление и достигнутые результаты.

Можно сказать, креативность - это долг человека перед самим собой.

Педагоги, с энтузиазмом относящиеся к развитию собственной креативности, постоянно творчески растут. Они чаще достигают успешных результатов. Учителя, умеющие улавливать, что думают и чувствуют окружающие, обладают особым даром групповой креативности. Они способны воспринимать идеи учеников, добавляя что-то свое. Чтобы повысить свою способность к эмпатии, развивают в себе умение слушать, сопереживать. Именно таким должен быть современный учитель.

В настоящее время ученые, педагоги, психологи неоднократно обращаются к проблеме учителя, давая этому понятию иные названия, например, «компетенции», «профессиональные качества» учителя. Этот вопрос остается актуальным,так как, естественно, с течением времени изменяется государство и общество, а значит,меняются требования, предъявляемые государством и обществом к учителю. Остается открытым вопрос, какие качества учителя (или «компетенции») должны быть т.е. не зависящими от времени, а какие качества должны быть «подвижны», т.е. необходимыми учителю- педагогу в связи с требованием «нового» времени. Так, например, всего 10-15 лет назад владение компютерными технологиями не входило в число «компетенций» учителя, а сейчас это качество необходимо современному учителю.

Эти вопросы актуальны и для педагогического образования:

«Какого учителя должен готовить педагогический ВУЗ?»,

и для директоров школ:

«Какой учитель должен работать в современной школе?» ; «Какой учитель необходим современному ученику?»

и для родителей, которые сейчас имеют неограниченные возможности выбирать учебное заведение для своего ребенка, а главное,этот вопрос важен для учеников: «У какого учителя они с удовольствием будут учиться?»

Сколько говорится о мотивации ученика! А ведь нередки случаи, когда немотивированным оказывается учитель. Покажет ли такой человек с дипломом педагога высокий класс преподавания, который от него ждет взявший на работу директор?..

Внутришкольная модель развития учительского потенциала способствует созданию целостной системы взаимосвязанных мер, действий, мероприятий, направленных на всестороннее повышение квалификации и профессионального роста каждого учителя.

Основываясь на андрагогическом подходе в области методической работы, предлагаемая модель позволяет:

  1. расширить «пространство возможных действий» педагогов в области совершенствования собственных умений по использованию педагогических технологий, форм и методов обучения;
  2. построить каждому учителю собственную траекторию совершенствования профессионального мастерства, творческого саморазвития;
  3. объединить усилия педагогов и администрации для решения задач развития образовательного процесса, поставленных перед современной школой.

Слайд № 10.

Формируется и структурируется в соответствии с компонентами педагогического труда. Работа учителя есть сложнейшая психическая реальность, представленная в виде многомерного пространства, состоящего из трех взаимосвязанных элементов:

Педагогическая деятельность;
- личность учителя;
- психолого-педагогическое общение.

Все они объединены единой глобальной задачей развития личности ученика, но не накладываются друг на друга, не повторяются, не дублируются, а вступают в сложные диалектические отношения. При этом каждое из них в процессе труда учителя выступает то предпосылкой, то средством, то результатом развития.

Слайд № 11.

Внутришкольная модель развития учительского потенциала

Слайд № 12.

В направлении развития учительского потенциала необходимо разработать внедрить:
- практику привлечения в школы учителей, имеющих базовое
непедагогическое образование;
- новые технологии организации и финансирования системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров, включая развитие служб консультационно-методического сопровождения и сертификации квалификаций с координацией их деятельности на федеральном уровне;
- модели использования современных информационных и коммуникационных технологий в системе подготовки, переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров;
- практику сетевого взаимодействия, деятельности социальных сетей учителей, направленную на обновление содержания образования и взаимную методическую поддержку;
- новую модель аттестации педагогических и руководящих кадров системы общего образования, предполагающую обязательное периодическое подтверждение уровня квалификации.

Слайд № 13.

Важную роль в развитии профессиональной компетентности и инновационного потенциала учителя играет управленческое кредо администрации школы, лицея, ВУЗа:

  1. воодушевлять учителей личным примером;
  2. своевременно благодарить и материально стимулировать за выполненную работу, укреплять веру педагога в себя и свои силы;
  3. поддерживать все позитивные инновационные начинания, оказывать практическую помощь в них;
  4. поддерживать в коллективе свою административную мотивацию на достижение успеха, на наиболее эффективное выполнение задач образовательного учреждения;
  5. быть ориентированным на поиск новых возможностей для коллектива, подчиненных, себя;
  6. уметь быстро откликаться на перспективные инновации;
  7. не поддаваться пессимизму, излучать оптимизм, всегда видеть своё образовательного учреждения таким, каким он мог бы стать.

Слайд № 14.

Ключевое понятие «Нашей новой школы» – фигура учителя. Без него невозможна реализация никаких реформ. Именно от учителя зависит, какой будет Россия.

Быть хорошим учителем можно, только будучи хорошим воспитателем. Если мы видим ученика только из-за стола в классе, если он идет к учителю только по его вызову, то никакие знания такому учителю не помогут. Надо встречаться с ним как с другом, пережить вмести с ним радость победы и горечь поражений. Если ум воспитывается умом, то СОВЕСТЬ СОВЕСТЬЮ. Ведь советь главный стержень человека. Раньше говорили: « Если совесть не поправит, то прокурор поправит». В ходе модернизации образования в школах стал расшатываться этот главный стержень человека, причем, все это под благими намерениями. А как известно. Благими намерениями устлана дорога в ад. Поэтому хотелось бы, чтобы в национальной инициативе «Наша новая школа» уделялось достаточно внимания не только воспитанию ума, но и воспитанию совестливости, преданности Родине - действенному служению Родине.

Ум, советь, преданность Родине - главные учительские потенциалы, и они помогут сформировать основные позитивные результаты в системе образования района.

Слайд № 15.

Ключевые изменения

Происходят в школе тогда,

когда изменяется учитель.

Слайд № 16.


Антипедагогический подход

НАЧИНАЮЩЕМУ УЧИТЕЛЮ

В защиту учителей.
Николай Викторович в последнее время почти совсем потерял сон. Причиной
этого был ученик 8 класса Анатолий Мамонов, среди учащихся более известный
как «Мамонт». Вот с ним-то и были у учителя химии Савельева проблемы.
Второгодник, на голову выше своего преподавателя, Мамонт вёл себя нагло и
вызывающе: не подчинялся, дерзил, нарушал дисциплину в классе, а самое
обидное – старался говорить Николаю Викторовичу «Ты». Дело в том, что
Савельев недавно перевёлся в эту школу, ещё не вошёл, как говорится, в курс
дела, плохо знал детей, знакомство с учителями было тоже недостаточно
близким. Всё это создавало дополнительные трудности. Отношения с
учениками у него складывались нормальные, но 8-й «В», вернее один Мамонов
портил всю картину и нервы Николаю Викторовичу. Он испробовал, казалось,
все средства – от индивидуальных бесед с воспитанником до встреч с
родителями и т.д. Ничего не помогало. Однако Савельев был настойчивым и не
привык сдаваться. Он вкратце вновь ознакомился с трудами великих педагогов
Песталоцци, Макаренко, Сухомлинского и других… Ответа, к сожалению, не
нашёл. Тогда он попытался получить добрый совет и помощь у опытных
учителей школы. Нашёл сочувствие и понимание, но каких-либо реальных
рекомендаций, кроме глубокомысленного: « Нужно подобрать к нему
«ключик»…» он не услышал. И озабоченный педагог стал лихорадочно искать
свой собственный вариант решения данной проблемы… И нашёл-таки!
Несколько возбуждённый он пришёл в школу, провёл один урок, а потом
подошёл к молодой учительнице Лидии Степановне, которая неоднократно
плакала на перемене из-за того же Мамонова: «Лида, у тебя сейчас математика в
8 –В? Дай мне 5 минут, поговорить надо…» Понятное дело, что она
согласилась. Прозвенел звонок. Выждав пару минут, Николай Викторович
вошёл в класс. Все недоумённо встали из-за парт. Савельев поздоровался. Дети
дружно ответили. При этом прозвучало робкое: « У нас же математика, а не
химия…» - «Я знаю, ребята. Но я не мог не прийти, и сейчас вы поймёте,
почему. Скажи, Валя, как ты обращаешься к учителю на «ты» или на «Вы»?»
Валя Иванова встала и испуганно ответила: « На «Вы». – «А ты, Андрей?» - «На
Вы…» Спросив ещё двух ребят и получив аналогичные ответы, Николай
Викторович приступил к основной части своего педагогического эксперимента:
« Другого я и не ожидал. Так это заведено, так и должно быть. Но вот один из
вас, ребята, почему-то поступает иначе…» Здесь педагог-экспериментатор
сделал паузу и посмотрел в окно. Но дети уже смекнули, о ком идёт речь и
стали посматривать в в сторону Мамонова… А Николай Викторович
продолжал: « Я долго думал, почему он так поступает? В чём дело? И тут я
вспомнил: Оказывается, это мой старый друг, мы вместе учились в
институте…» Класс начал негромко хихикать, а Мамонт покраснел. Учитель же
делился своими «воспоминаниями» дальше: « Мы вместе служили в армии, в
одно время женились…» Громкий хохот не дал ему закончить мысль. А учитель
нанёс последний «удар»: он подошёл к съёжившемуся и багровому от стыда
Мамонову, протянул ему руку и виновато произнёс: «Толик, извини меня – я
тебя не узнал…» Его слова заглушил настоящий взрыв весёлого смеха.
Хохотали все – и мальчики, и девочки, и «хорошисты», и «середнячки», в том
числе и Лидия Степановна. Некоторые ребятишки вскакивали со своих мест и
подбегали к последней парте, где сидел Мамонт. Они протягивали ему руки и,
хохоча, кричали: « Привет, дружок!...А в каких войсках ты служил?...Кто твоя
жена?...»…Весть об этом событии облетела всю школу и докатилась до
администрации и педколлектива. Николаю Викторовичу объявили выговор.
Старые педагоги осуждающе кривили губы: « Это не педагогично…». Но с тех
пор Анатолия Мамонова словно подменили. Он стал дисциплинированным и
воспитанным учеником, у него появилась тяга к знаниям…Особенно зауважал
он Николая Викторовича.

Нельзя влюбляться в учителей: они, как и доктора, не имеют пола.

Учителя постоянно ругают учеников за то, что у них прошлогодние знания напрочь из головы выветриваются, но наступает очередная контрольная – и они сами уже ничего не помнят из пройденного.

Для того чтобы вырастить стоящих учеников, учитель обязан научить их соперничеству, становясь наиглавнейшим противником для своих воспитанников.

Учитель – тот же создатель, ему приходится моделировать характер и руководить судьбами.

Лучший статус:
Когда ты учишься, то вроде бы заново узнаёшь то, что тебе известно. А когда делаешь, ты показываешь, насколько хорошо ты ориентируешься в данной ситуации, то есть свои знания.

Учитель: «Ты вообще вести себя нормально умеешь?». Приятельница: «С ней обычно такое бывает в полнолуние».

Учащаяся Вуза заваливает зачёт по истории. Учитель пытается помочь наводящим вопросом: «Может, вы вспомните, что за документы Владимир Ильич подписывал, не читая?». В ответ – молчание. Преподаватель с грустью: «Уважаемая, это были мандаты». Студентка с возмущением выкрикивает: «От мандата слышу!»

Наш учитель постоянно приводит нам цитаты из популярных мультиков, и после этого оправдывается, что, мол, это его детишки такое смотрят. Но нас-то не проведёшь!

Учителя, преподающие грамматику или письмо, без пяти минут дешифраторы. Представьте только, что им ежедневно приходится разбирать не только почерк, но ещё и мысли учащихся.

Выражение «Сапожник без сапог» актуально и для учителей, ведь гораздо проще обучить чужих детей, но не собственных.

Вот бывает пишу я домашку на листочках или реферат, доклад и потом скрепляю скрепками… мне работы мои возрващают, только где скрепки… я блин запастись ими не могу хД бедные наши учителя!)

Настоящий учитель не только тот, кто преподает, а тот, кто изучает свою науку и старается обогатить ее новыми открытиями

Учительница биологии Марья Ивановна по привычке прятала от мужа в шкафу лабораторный скелет.

Когда же учителя поймут, что списывали, списывают и будут списывать всегда!

Учитель как актер, часто должен играть разные роли, сохраняя доверие к каждой из них.

Педагоги не могут успешно кого-то учить, если в это же время усердно не учатся сами.

При изучении наук примеры полезнее правил.

Учитель труда: – Сегодня на уроке будем делать гроб. – Зачем? – Схорониться мне надо…

Все-таки приятно, когда тебя уважает учитель!

Только учителя облают истинной властью.

Банальный ответ ученика на фразу учителя: -Почему ты забыл дневник???!!! Голова твоя тоже дома?! -Ага пойди найди!

Учитель не может научить многому, но для каждого ученика он открывает новый мир.

Учителя летом учат расшифровку иероглифов. Потому что с начала года, в каждой тетрадке написаны вроде русские слова но на каком-то непонятном языке 😀

Основная цель учителей научить учиться.

Будущее людей, организаций и целых государств создается в школе.

Одноклассник на уроке сидел бесился, его учитель спрашивает: “Ты почему себя так ведешь?” Ответ срубил всех: “Молодой, горячий…”

Учителя – воплощения идеалов и совершенства, но в наше время этот идеал столь не привлекателен, что мало кто к нему рвется.

Я всегда рад учиться, но мне не всегда по душе, когда меня учат. Уинстон Черчилль.

Расстались с парнем 3 года назад, но я каждый год поздравляю его с Днем Учителя, ведь он научил меня любить…)*

Только первый учитель навсегда остается в памяти.

Учитель должен гордиться не оценками учеников, а их достижениями и победами.

Когда учитель спрашивает вас почему вы не сделали Д.з. смело отвечайте: “А зачем всёравно скоро конец света” 😀

Спасибо Вам – учителя. Нам больно, нам больно до слез.Мы всех Вас любим и будем помнить.

Кто-то посвящает школе лишь несколько лет своей жизни; кто может сказать, что посветил школе самый длинный отрезок времени; учителя же говорят, что посветили школе всю жизнь.

Научиться может каждый, учить – единицы.

Учиться дозволено и у врага.

Вот почему когда учителя говорят тебе серьезные вещи так хочется ржать?

Нельзя научить тому, во что не веришь сам.

Учитель одна из самых многогранных профессий, ведь он сочетает в себе исследователя и ученого, писателя и творца, психолога и стратега.

Крепостное право отменили в 1861 году, но учительница истории нам об этом не

Учитель учит не только науке, но и жизни, становясь примером для учеников, поэтому выбирая учителя, подумайте о том, хотите ли вы что бы ваши дети стали такими же.

Лишь наставник может научить применять знания на практике, чего не скажешь о книгах.

Если бы небо услышало молитвы детей, на свете не осталось бы ни одного живого учителя.

Учитель попросил у учеников написать сочинение на тему – Лень. У Вовочки на первой страницы ничего не было, и на второй, и на третьей тоже было пусто. На четвертой странице была надпись – “Вот, что такое лень” 😀

Не все, кто старается научить, достоин звания учителя.

рассказывает, заставляя копать картошку на своей даче.

Школьные учителя обладают властью, о которой премьер-министры могут только мечтать.

Учитель тот, кто сам учится каждый день.

учителя всегда двойки рисовали в десять раз больше чем пятерки чтоб сцуко было видно)))

почему надо вставать, когда входят учителя, если они всё равно все говорят «сидите, сидите»?

Подвыпивший мужчина покупает чекушку водки и с досадой говорит: – На зарплату учителя не очень-то разгуляешься… – Вы учитель?! – удивляется продавщица. – Моя жена – учитель

Часто учитель должен пожертвовать своим честолюбием и достоинством и позволить ученикам превзойти его.

Учителя, как и ученики не любят экзамены, но им, в отличие от учеников, экзамены не приносят новых знаний.

На фильм «Звонок» в кинотеатр пришли только учителя, потому что звонок - для учителя.

Лучшие учителя наших детей – это наши внуки.

Учитель должен дать понять ученикам, что важно не знает все на свете, а знать тех, кто знает.

Хороший учитель тот, кто любит то, чему учит и тех, кого учит.

Сижу на уроке, читаю статусы. Че то замечталась и не заметила как подошел учитель. Наорал, забрал мой телефон и читает на весь класс статус: просто заткнись и не мешай ребёнку мечтать. :О

О достоинствах учителя нельзя судить по размерам толпы, следующей за ним.

Быть маленького роста не всегда хорошо, мне учителя уже не раз “н” ставили.

Учителя в школе – “Дети учитесь, эти знания вам пригодятся в высших учебных заведениях!” – Преподы в универе – “Забудьте, что вы учили в школе…”

В чем разница между хорошим и великим учителем? Хороший учитель развивает способности ученика до предела, великий учитель сразу видит этот предел.

Плох тот ученик, который не превосходит учителя. Леонардо да Винчи.

Если учитель решил развлечься на экзамене, это не означает, что ученики будут смеяться вместе с ним.

Граффити – это стиль который отличается свободой. Он завоевал популярность среди молодежи. Часто можно увидеть подобные изображения на стенах домов, заборах. Многие подростки хотят научиться создавать подобные рисунки. Всему можно научиться, так что при наличии желания получится разобраться, как нарисовать граффити для начинающих. Лучше всего начать с простых изображений.

Как нарисовать красивое граффити?

Сначала нужно внимательно рассмотреть рисунки уже состоявшихся райтеров, то есть художников, рисующих в данном стиле. Это поможет найти свое направление.

Не следует упражняться в изобразительном искусстве на городских зданиях, заборах. Лучше всего начать с изучения вопроса, как нарисовать граффити на бумаге.

Вариант 1

Для начала можно научиться изображать слово «muSic» в понравившемся стиле.

Вот так легко можно самостоятельно разобраться, как нарисовать красиво граффити карандашом. Это простой способ, с которым справится новичок.

Вариант 2

Можно попробовать создать еще одно изображение, например, слово «peace» (мир) с радугой.

Вот и все, теперь вы знаете, как красиво нарисовать граффити карандашом. В итоге получится красивая разноцветная картинка, которую можно подарить кому-то для поднятия настроения.

Вариант 3

Те, кто уже легко справляются с самыми простыми вариантами, хотели бы узнать, как нарисовать граффити в 3d. Можно попробовать написать простое слово «Josh». Аналогичным образом можно научиться рисовать в красивом формате свое имя.

Это самый просто способ для которого не понадобится большой опыт рисования.

"Картина - картиной, а граффити - это движение!"

Рисовать граффити - это настоящее искусство, корнями уходящее в древние времена. Ещё египтяне фиксировали ход своей истории, выцарапывая фигуры на стенах.

Вспомните: вы наверняка видели в исторических фильмах различные загадочные символы, картинки и тексты, изображенные на стенах. Это и есть граффити!

Сейчас это искусство настолько развито, что вы можете рисовать даже объемные 3D-граффити с всевозможными эффектами и яркими красками.

Как новичку быстро освоить рисование граффити?

При рисовании граффити нет строгой последовательности и правил. Каждая работа - это индивидуальность. У каждого свой собственный стиль и у вас он тоже будет со временем. Для начала нужно научиться базовым навыкам, а уже после этого все придет само собой.

Не стоит тратить время, экспериментируя самостоятельно. Сразу стоит посмотреть на профессионалов, так как они быстро научат тому, чему можно было бы учиться достаточно долго. Вот несколько общих рекомендаций:

  • Поищите в интернете, на форумах и других ресурсах работы других граффистов. Они помогут вам быстро сориентироваться в этой среде. Научитесь сначала перерисовывать чужие работы на бумаге. Это хорошо натренирует руку и поможет в дальнейшем. Советуем брать простую работу, без всяких "фишек" и сложных деталей;
  • Обязательно посмотрите видео уроки от мастеров своего дела. Это львиная доля бесценного опыта!

5 инструментов, без которых не обойтись любому начинающему граффисту

Чтобы начать учиться граффити нет необходимости сразу бежать в магазин за баллоном краски. Наверняка все необходимое у вас уже есть:

  1. Альбом для рисования или плотные листы А4 по-отдельности;
  2. Простые и цветные карандаши;
  3. Цветные гелиевые ручки, фломастеры;
  4. Ластик;
  5. Маркеры.

Конечно, инструментов можно взять гораздо больше. Для граффити подойдет даже пастель и краски. У каждого свой вкус.

Хоть граффити больше уличный вид искусства, но для начинающего граффиста лучший холст - это бумага. Высший пилотаж - стены, и уже настоящему граффисту (райтеру) понадобятся для работы совершенно другие инструменты:

  1. Качественная краска (желательно от отечественного производителя - “Мотип” или зарубежного - “Лада”);
  2. Насадку на баллончик;
  3. Аэрограф для распыления краски;
  4. Вандалайзеры для изображения тега*;
  5. Респиратор;
  6. Фонарь и лестница для ночных рисований.

Начните тренироваться с основ

Для освоения азов граффити стоит начать с рисования художественного письма. Все опытные мастера начинали именно с этого и советуют всем новичкам
научиться рисовать текстовое граффити на бумаге. Текст можно выбрать любой, но всегда забавно поиздеваться над своим именем. Кстати, можно сразу
придумать свой тег и изображать его. Не спешите сразу рисовать в объеме, всему свое время.

Итак, первые шаги, с которых можно начать обучение прямо сейчас:


Научитесь писать буквы одинаково

Шаг 1 . На листке бумаги просто напишите текст карандашом. Пусть это будет простой текст с обыкновенным шрифтом, не нужно сразу закручивать буквы и рисовать загадочные стрелки. Ваша цель - научиться писать ровно, соблюдая кернинг, высоту и размеры всех букв. Попробуйте рисовать штрихами, чтобы было легче исправить дефекты в случае ошибки. После того, как буквы начнут получаться ровные, начните оставлять между буквами небольшие пробелы, чтобы потом увеличивать их в объёме.


Шаг 2 . Обведите схематически ваши буквы. Для этого нужно выбрать стиль, который вам будет изображать проще всего. “Старожилы” советуют всем новеньким, учиться рисовать граффити на бумаге со стиля bubble (пузыри). Буквы, выполненные в таком стиле, действительно напоминают надутые пузыри, и их изображать легче всего. Хотя стилей существует гораздо больше:

  • Дикий (вайлд) - буквы переплетены и спутаны между собой. Много детализаций и дополнительных элементов;
  • Блокбастерс - громадные и широкие буквы на фоне;
  • Характер - годится для опытных или талантливых граффистов. Рисуют этим стилем комиксы и “мультяшных” героев;
  • Мессия - многослойный текст с наложением одного на другого. Тоже для продвинутых райтеров.

Пока вам хватит одного стиля. Изменяйте буквы до неузнаваемости, ведь это свободная тренировка!


Шаг 3 . Как только эскиз будет вас полностью устраивать, можно сделать несколько копий. При раскраске можно не бояться испортить скетч, так как у вас всегда будут еще в запасе. Cкетч - эскиз, зарисовка, набросок.


Шаг 4 . Перед раскраской линии, нарисованные карандашом, можно затемнить ручкой или маркером. Есть очень много способов раскрасить буквы. Почерпните новые идеи в интернете, посмотрите на другие работы. Самый простой вариант - зарисовать буквы одним цветом. Но хорошее граффити должно быть броским и ярким, но в меру! Поэтому цвета можно чередовать либо сделать каждую букву разными цветами.

Совет: Соблюдайте умеренность в красках и дополнительных элементах, чтобы ваше граффити не превращалось в хаос.

Что подумают окружающие?

Одна корреспондентка русского телеканала как-то влилась в коллектив райтеров и выяснила: по их словам 9 из 10 человек любят то, что они рисуют. Последний, обычно, вызывает полицию.


Это был хороший показатель. Сейчас он упал в силу того, что появились “райтеры”, которым все равно, за какой славой гоняться - дурной или доброй. Чаще первая. Сколько изуродованных стен магазинов, витрин, гаражей или домов есть в вашем городе? Банальные надписи, не несущие никакой эмоции и мысли просто портят внешний вид города. Настоящих шедевров встретишь мало. Из-за этого явления многие стали ассоциировать граффити как вандализм, а не искусство.

Поэтому многие райтеры предпочитают работать только ночью и как можно быстрее. А некоторые ограничиваются рисованием граффити на бумаге и полностью довольны. Жаль, что в нашей стране нет специально отведенных мест для творчества райтеров, как, например, это есть во Франции и странах Скандинавского полуострова.

Учитесь и развивайте свои таланты.Становитесь востребованным райтером и участвуйте в различных фестивалях хип-хоп культуры!



Рассказать друзьям