Описание персонажей фильма «Чудо-женщина. Но кто такая доктор Пойзон и откуда она? Почему он спрятал амазонок, а не людей

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Доктор Кибер

Доктор Кибер (Doctor Cyber) – противница Чудо-Женщины, Супермена и любого другого героя, который встанет у неё на пути (но в основном Чудо-Женщины). Её настоящее имя неизвестно, зато известно, что она была красивой женщиной и возглавляла крупную преступную группировку. Она хотела переманить Диану Принс (Чудо-Женщину, на тот момент не обладавшую супер-силами) на свою сторону. Не получилось, и в довесок ей на лицо упала горсть горящих углей, которые до неузнаваемости изуродовали милое личико. Дама обозлилась, надела силовую броню и стала ещё активнее злодействовать. Впрочем, Диана побеждала её раз за разом, и всё встроенное в силовую броню оружие не помогало. После Кризиса на Бесконечных Землях Доктор Кибер стала более кибернетичной, заменив руки механическими протезами.

Доктор Яд

Ещё один Доктор, и ещё один враг Чудо-Женщины – Доктор Яд (Doctor Poison) , один из суперзлодеев-трансвеститов. Доктор Яд появилась в комиксах в 1942 году и довольно долго прикидывалась мужиком, нося костюм, создающий видимость крупного тела, и маску. Она работала на нацистов и хотела уничтожить американскую армию, но Чудо-Женщина ей помешала. Первая Доктор Яд погибла, случайно обдолбавшись собственным ядом, “Реверсо”, и, в лучших традициях Бенджамина Баттона, слишком резко помолодела, аж до состояния эмбриона. Позже в комиксах появилась её внучка, изрядно психованная любительница растягивать себе лицо. Обе Докторши – специалисты по ядам, какими-либо суперсилами не обладают.

Эдгар Циско / Доктор Психо

Доктор Психо (Doctor Psycho) злой карлик по имени Эдгар Циско (к Циско Рамону отношения не имеет). Доктор Психо – талантливый гипнотизёр и оккультист, способный призывать эктоплазму, а после Кризиса – ещё и довольно сильный телепат. А также ярый женоненавистник. Его достижениями является то, что он превратил Ванессу Капателис в Серебряного Лебедя (из-за чего она позже погибла), а также, взяв под контроль Думсдэя (жуткого монстра, “убившего” Супермена), напал на Метрополис, возглавив армию суперзлодеев во время Бесконечного Кризиса. Правда, его всё равно победили.

Эгг Фу

Всем, кто считает, что только в комиксах Marvel полно упоротых злодеев, пламенный привет от DC и Эгг Фу (Egg Fu) , китайского суперзлодея в скорлупе. Да, это яйцо. Говорящее. И довольно большое. Эгг Фу впервые появился в 1965 году, где его историю раскрывать не торопились - читателям должно было хватить исчерпывающей информации, что это злое китайское говорящее яйцо. В ранних комиксах у него было злое китайское лицо, и Эгг Фу использовал усы в качестве щупалец и кнутов. Он, а также его клоны и механические двойники, противостоял Чудо-Женщине и Металлическим Людям, а в более свежих комиксах (относительно старых, впрочем, до Флэшпоинта) он отличился тем, что собрал команду из злых учёных разной степени безумства и создал четырёх киборгов, напавших на Кандак и положивших начало третьей мировой войне.

Геноцид

Как выяснилось, Чудо-Женщина может быть опасна сама для себя. Даже после смерти. Как широко известно (в узких кругах), Чудо-Женщина была создана магическим образом из глины с Темескиры. Однажды Арес, бог войны, пропутешествовал в будущее и нашёл мёртвое тело Чудо-Женщины. Арес отнёс его к учёным и колдунам. В холодный труп, наполовину превратившийся в глину, вживили разные девайсы и смешали с глиной из местностей, где случался геноцид (или просто массовые убийства). Из Аушвица, из Судана, Камбоджи, Руанды. Затем труп оживили. Получившееся сверх-сильное, злое и безумное создание прозвали “Геноцид”. Геноцид сразилась с Чудо-Женщиной и избила её до полусмерти, но была ей же и уничтожена. Позже дух Геноцида вселился в четырёх амазонок, но Диана быстро с ними расправилась, уронив на них одного из Титанов. Не Юных. Мифических.

DC-шный предок Марвелского - Гектор Хаммонд, человек, эволюционировавший после прикосновения к радиоактивному метеориту (по одной версии – тому же самому, из-за которого простая горилла стала ). Мозг Хаммонда вырос в размерах, Гектор обзавёлся телепатией. Физически немного ослабел, правда. В некоторых комиксах его голова изображается чуть больше, чем у обычного человека, а в некоторых она огромна, а тело атрофировано. Телепатия также позволяет Гектору (иногда) поглощать и перенаправлять энергию Колец. Во время Светлейшего Дня в тело Хаммонда вселился Офидиан - оранжевая сущность Жадности, жившая до того в энергетической батарее Ларфлиза.

Байто Владон / Сонар

По мнению многих, успешно противостоять свету (в данном случае – свету Зелёного Фонаря) может лишь звук. Так, один из довольно известных (опять-таки, в узких кругах) врагов Зелёного Фонаря носит имя “Сонар”. Сам он происходит из миниатюрного (население – 400 человек) государства Модоры, которым правил диктатор, повёрнутый на традициях и всём “исконно-своём” (доходило до того, что он взрывал мосты и баррикадировал дороги - никого не выпускать). Сонар (настоящее имя – Байто Владон) изобрёл устройство, похожее на смесь пистолета и камертона, позволяющее использовать звуковые волны для полёта, стрельбы разрушительными лучами и создания иллюзий. Будучи истинным патриотом, Сонар решил сделать Модору величайшей мировой державой. Не вышло.

Брат Кровь

Брат Кровь (Brother Blood) – один из фирменных врагов команды Юных Титанов и потомственный суперзлодей. Первого товарища с таким прозвищем звали Себастьян Блад. Он убил своего знакомого монаха, забрал у него волшебный плащ (якобы плащаницу Христа), сделавший его неуязвимым, и основал секту, Церковь Крови, однако был проклят. Было предсказано, что его убьёт его сын. И так будет повторяться, пока в их роду не родится дочь. Секта Крови начала набирать популярность, и в “наше время” доставила Титанам немало хлопот. Позже появился новый Брат Кровь (после того, как в семье Бладов родилась девочка) - вампир, поклоняющийся демону Тритону, отцу Рейвен из Юных Титанов, и способный получить силы того, чью кровь выпьет.

Джастин Баллантин / Весы

Весы (Libra) – простой парень по имени Джастин Баллантин, сирота. Его мать умерла, потому что пьяный аптекарь не рассчитал дозу лекарства, а отец потом сам забухал, по пьяни потерял равновесие и сломал себе шею. Джастин из этого извлёк урок - во всём стоит соблюдать баланс. Он стал физиком, изобрёт Трансмортификатор - прибор, способный похитить ровно половину силы и энергии любого существа или предмета, и решил использовать предмет на самой вселенной. Вселенная его поглотила, пережевала и выплюнула, после чего он начал поклоняться , создал банду суперзлодеев и убил Марсианского Охотника во время Финального Кризиса.

Чудо-женщина была призвана не только спасти мир от вселенского зла, но и спасти киновселенную ДС от плохих отзывов. Получилось и то и другое. Но, вот за счет каких качеств?

В фильме присутствует бодрый экшен. Достаточно зрелищных сцен, которые, почему-то, не подкрепляются подходящим музыкальным сопровождением. Рапид в экшен сценах сначала создает нужный эффект погружения, а затем, в силу своего чрезмерного использования, перестает впечатлять и скорее раздражает. В целом визуальные эффекты на хорошем уровне, хотя до «обласканного» критиками БпС очень далеко. И вообще, если сравнивать с разгромленным критиками БпС, то Чудо-женщина выигрывает только в более качественном прописывание персонажей. Но из-за этой детали фильм смотреться ровнее и не рассыпается как прокатная версия фильма Снайдера.

Что в фильме на высшем уровне, так это актерский состав. Актеры отыгрывают отлично, но те реплики, что им дают часто убивают все старания. Просто обратите внимания на диалоги. Помимо привычного пафоса, они просто слабо прописаны. Например, когда персонаж Криса Пайна (вы врядли вспомните как его зовут) впервые попадает в царство амазонок и остается живым благодаря чудо-спасению, вся его реакция после спасения сводится к затуманненому вопрошанию у Дианы нечто вроде «где я?». Парень, ты только что из тумана войны в загадочным яркий мир попал. Тебя от смерти спасла женщина в странном облачении, а все что ты из себя выдавил «где я?». Такое ощущение что ты проснулся после перепоя в незнакомом месте, а не испытал фантастическое и невероятное событие в своей жизни. И это вопрос именно к сценаристам. Та же Диана изображая наивность «чистого дитя» порой выглядит просто неразумно, хотя явно задумывался образ борца за справедливость и равноправие. Но благодаря «старанию» сценаристов большую часть фильма Диана выглядит как глупый, но невероятно одаренный ребенок, который может шестизначный цифры в уме перемножать, но при этом вопрошает почему небо голубое?

Невозможно оставить без внимания ещё один момент. Создатели фильма явно решили незаморачиваться с выходом героев из сложных ситуаций. Приведу в пример одну, не спойлерную сцену. Диане нужно попасть на бал. Туда пропускают только через главные ворота, и только по приглашению. Одна дама, которая устала в своей карете стоять в очереди и очевидно очень хочет в туалет решает покинуть карету и направится к ближайшим деревьям (хотя мне кажется, что знатная дама, которую пригласили на очень важное событие, скорее позволит своему мочевому пузырю лопнуть, чем на глазах десятков других благородных господ удалится в кусты, но не суть). Эта дама, высокая блондинка в шикарном синем платье под кронами деревьев встречает Диану, которая приглядывается к ней и измеряет ее рост. Сцена юмористическая и способна своей постановкой вызвать улыбку. Но, на этом она прерывается и следующий раз, когда мы видим Диану, она уже находится в замке. То есть вы понимаете, что ни пажа, ни охрану, вообще никого из десятков присутствующих на КПП людей не смутило что в кусты ушла блондинка, а вернулась совершенно непохожая на нее брюнетка. И на таких моментах строится фильм. Герои выходят из сложных ситуаций не путем каких-то невероятный или хотя бы непредсказуемых решений; или хотя бы внезапных спасений, а путем монтажа! Вы поняли… Могучий голливудский монтаж! Да лучше бы за ней орлы прилетели…

И еще о финальной битве. Экшен прерывается пафосно-банальными фразами антагониста, но лучше бы он молчал. Кстати, когда он появится в кадре вы узнаете его, хотя личность преподносится нам с другой стороны. Очередная банальщина, в духе самый добрый персонаж оказывается злодеем. Как неожиданно. И это не спойлер! Ведь, если вы смотрели больше 5 блокбастеров в своей жизни то сами все поймете.

В целом, фильм получился ровнее, чем предыдущие фильмы ДС, но абсолютно серым. В плане, а назовите компонент киноленты, которые делает ее особой? Женщина главный герой супергеройского фильма и… Все. Но, о великий Зевс, 8 баллов на IMDb? Не иначе все феминистки и граждане их поддерживающие ставили 10 из 10. Но разве этот фильм шедевр, уровня трилогии Нолана? Или хотя бы дотягивает до лучших Марвеловских проектов? Конечно волевой женский персонаж, который выглядит и сильной и женственной одновременной это круто! Но только из-за этого игнорировать ужасный сценарий, предсказуемые диалоги и монтажные спасения решительно нельзя. Ведь ходя на такие фильмы, хваля такие фильмы мы показываем что нам плевать на качество сценария, диалогов, проработанности фильма. И ведь могло же получится намного лучше? Или нет.

P.S. На сеансе слева от меня сидел парень, а справа девушка. оба немного старше меня. Во время одной из проникновенных сцен фильма, когда над залом повисла тишина, раздался храп, пронесшийся словно раскаты грома. Это был мой сосед слева. И это был самый веселый момент фильма) Но во время кульминации моя соседка слева начала вытирать катящиеся по лицу слезы. И вот я, находящийся между скучающим и впечатленным зрителями понял что нахожусь так, где я себя ощущаю. Между скукой и восторгом. Ведь истина где-то посередине?

«Чудо-Женщина» выходит в российский прокат 1 июня, поэтому мы не можем не опубликовать информацию о персонажах фильма режиссера Пэтти Дженкинс. Во вселенную DC вливаются много новых лиц и надо знать, кто есть кто.

Принцесса Диана из Фемискиры (Галь Гадот )

Воинственная амазонка с невероятной силой, грацией и мудростью, ей нет равных в рукопашном бою, она – Чудо-Женщина, одна из самых великих и могущественных супергероев мира. В качестве оружия использует лассо, щит и меч.

До того, как стать Чудо-Женщиной, Диана была принцессой амазонок на укрытом от внешнего мира райском острове Фемискира. Там она росла и тренировалась, обучаясь стрелять лука и владеть мечом.

Ипполита (Конни Нильсен )

Ипполита – царица амазонок и мама принцессы Дианы. Благородная правительница надеется убедить дочь в том, что разум – мощнейшее ее оружие.

Генерал Антиопа (Робин Райт )

Генерал Антиопа – величайшая из воинственных амазонок, отвечает за подготовку всей армии. Будучи сестрой царицы амазонок Ипполиты и тетей принцессы Дианы, Антиопа втайне от всех тренирует свою одаренную племянницу, учит ее быть готовой к любой схватке.

Стив Тревор (Крис Пайн )

Стив Тревор – отважный американский летчик, выполняет опасные секретные миссии во время Первой мировой войны. Плененный принцессой амазонок, он помогает ей ориентироваться в мире обычных людей и вместе с ней пытается спасти человечество.

Меналиппа (Лиза Ловен Конгсли )

Меналиппа – сестра царицы Ипполиты и Антиопы. Одаренная амазонка, она ловко использует Лассо Гестии, чтобы узнать всю правду о появлении Стива Тревора на райском острове и о той войне, которая идет во внешнем мире.

Вождь (Юджин Брейв Рок )

Вождь – контрабандист, широко известен в узких кругах тем, что может тайно протащить на вражескую территорию все, что угодно. Он присоединяется к Диане и Стиву Тревору в их борьбе против общего врага.

Чарли (Юэн Бремнер )

Чарли – блестящий снайпер-наемник, пусть и несколько контуженный. Он помогает Диане и Стиву Тревору победить общего врага.

Самир (Саид Тагмауи )

Самир, или Сэмми, – одаренный лингвист, актер и вообще «обаяшка», хотя многие почему-то считают его аферистом. Вместе с Вождем и Чарли присоединяется к Диане и Стиву Тревору, сражающимся против общего врага.

Этта Кэнди (Люси Дэвис )

Этта Кэнди – верный и незаменимый секретарь капитана Стива Тревора, явно опережающая традиции своего времени. Сотрудница военного министерства, она оказывает Диане и Стиву бесценную помощь.

Генерал Людендорф (Дэнни Хьюстон )

Жестокий генерал Людендорф – вышедший из подчинения командующий немецкой армии, готов на все, лишь бы война не заканчивалась. Руководит секретным военным объектом, где находится лаборатория по разработке и производству смертоносного химического оружия, возглавляемая доктором Изабель Мару.

Доктор Изабель Мару (Елена Анайя )

Беспринципный химик Изабель Мару известна под именем «Доктор Яд». Под руководством генерала Людендорфа она разрабатывает секретное химическое оружие и получает истинное удовольствие как от трудов в собственной лаборатории, так и от смертей, к которым они приводят.

Мы обитаем в Яндекс.Дзене , попробуй. Есть канал в Telegram . Подпишись, нам будет приятно, а тебе удобно 👍 Meow!

Изабель Мару не помнит сколько ей лет. Не помнит, когда у неё день рождения. Не помнит, что ела вчера и ела ли вообще. День за днём, её голова занята лишь поиском заветной формулы для своего нового яда, да проведением опытов. Она старается на благо победы, а победителей, как известно, не судят.
Иногда, в перерывах, ей хочется верить, что бабушка гордилась бы ею.

Мама привела её к бабушке, когда маленькой Изабель было всего пять лет. Дверь им открыл грузный мужчина в потёртом, сером костюме. Никто ни с кем не поздоровался, мать поспешно прошла в открытую дверь, таща дочь за собой.
Маленькую девочку оставили стоять в прихожей, сами же переместились в одну из многочисленных, маленьких комнат, плотно закрыв за собой дверь, хотя приглушённые голоса, всё же, изредка нарушали тишину.
В помещении витал запах горького миндаля. Или, всё же, гнилых яблок? Мару уже точно не помнит. Но зато, в её памяти четко отпечатался момент, как мать, наконец, вышла из комнаты и быстрыми шагами направилась к двери, не проронив ни слова. Она ушла, даже не взглянув на дочь.
Это был последний раз, когда девочка видела маму.
Дверь захлопнулась с горестным вздохом. Внутри что-то оборвалось…
- Что же, выходит, что теперь мы будем жить вместе, - неожиданный женский голос прозвучал, как гром небесный, заставив Изабель вздрогнуть и удивлённо обернуться, впервые рассмотрев, в этой огромной мужской фигуре - женщину лет пятидесяти.


Когда её блокнот с записями крадут, на неё накатывают те же чувства, что тогда у дверей бабушкиного дома. Гнев. Отчаяние. Страх. Боль. Пустота. Светлый затылок издевательски исчезает из виду, лишая её последнего смысла жизни. Доктор Яд никогда не задумывалась об этичности всех своих деяний, но сейчас ей кажется, что с ней поступили очень подло, очень жестоко. Несправедливо.
Генерал Людендорф в ярости, и первое время она ждёт того, что он не выдержит и выпустит в её никчёмное тело пулю. Затем, глянув презрительно в её обезображенное лицо, сплюнет и прикажет убрать труп. Но ничего не происходит. Вместо этого он говорит, что верит в неё, верит в то, что она справится. Он даже прикасается к её лицу на считанные мгновения. И это так похоже на то, что она видела сотни раз у других нормальных людей, в частности, влюблённых пар. Эти действия заставляют её замереть на пару секунд, не веря в действительность происходящего.
Есть много вещей, которые Доктор Яд ненавидит, и её собственное лицо лидирует в этом списке.

Красота - это не главное, Изабель, - твердит бабушка, тщательно смешивая, какие-то непонятные субстанции, от запаха которых слезятся глаза и почему-то горит кожа. Бабушка отрицает любые противогазы или защитные маски, уверенная в том, что она мастер своего дела и знает, что может убить, а что нет.
- Красота рано или поздно уходит. Не успеешь оглянуться, а всех твоих кавалеров, как ветром сдуло. А вот яд - это совсем другое дело!
Девочка тщательно вслушивается во все слова, стараясь отвлечься от очередного приступа удушья.
- Немножко яда, и весь мир может быть у твоих ног. В буквальном смысле! - видимо, пары воздействуют также и на психику, потому что безумный смех бабушки, вскоре заполняет всё помещение.
Мару усвоила основной урок: «Яд - это сила». Но иногда, глядя на бабушку, она вспоминает старые испанские сказки, которые ей еще недавно рассказывала мама. Про принцессу, которая была настолько уродлива, что жених сбежал от неё. Но когда услыхал однажды её пение и осознал силу любви принцессы к нему, растрогался и всё же женился на ней. Изабель представляет своего дедушку, о котором ей никогда не рассказывали, на коне, скачущего прочь от бабушки, больше похожей на огромного мужика, нежели женщину, за тридевять земель, но вскоре раскаивающегося и возвращающегося, с осознанием того, что порой, любви одного хватает на двоих. Правда, она не совсем понимает, как тогда объяснить его отсутствие сейчас. Видимо, принцесса позже оказалась ведьмой и погубила принца, потому что порой любовь одного убивает другого. Казалось, Изабель тоже надышалась этими парами и начала бредить…
Иногда, ей хочется стать красивой, чтобы у ног была не гора трупов, а живые люди, чтобы была одна любовь на двоих.


У неё всё получается и без своих записей в блокноте. Будто, какой-то злой дух стоит у неё за спиной и шепчет все эти дьявольские формулы. Порой, она ясно слышит его голос. Девушка даже умудряется приготовить отдельный «яд» для своего генерала. Она даже не тестирует его ни на ком, перед тем, как отдать Людендорфу. Изабель Мара просто уверена, что всё будет в порядке, ведь сильные люди не умирают так легко. И её прогнозы оправдываются полностью: Людендорф становится только сильнее. Возможно, немного безумнее, но Доктору Яду, по большому счёту, всё равно; в этой жизни очень сложно сохранить здравый рассудок. К тому же, она совсем не прочь разделить это безумие вместе с ним.
Отравление немецкого кабинета не вызывает никакого раскаяния, только необъяснимые и неконтролируемые приступы безумной радости. Радости от ощущения своей силы и власти. Радости от того, что это чувство можно разделить с кем-то.

- Но противогаз не поможет!
- Они не в курсе!

Это чувство мнимой близости ударяет в голову, похлеще паров самого токсичного газа. Похлеще самого крепкого алкоголя, хотя она и не пьёт никогда. И Мара ясно осознаёт, что кому-то нужна. Что готова на всё, чтобы продлить это.

Сильные люди не умирают легко. Вот и бабушка в лишний раз подтверждает данное утверждение - опробует свой новый яд на себе. Как всегда. Сначала всё хорошо, даже слишком хорошо. Они продолжают вместе работать над новыми формулами. Изабель в курсе, что бабушка работает на Германию, но не придаёт этому большое значение. Какое ей вообще до этого дело? Она довольна текущим положением дел и ничего не собирается менять в своей жизни, но у судьбы явно другие планы на неё.
Бабушка молодеет. В буквальном смысле. Изо дня в день. Сначала, это радует женщину, так как появляется мысль, что найден секрет самого эликсира молодости. Но радость сменяется паникой, когда она начинает уменьшаться в росте, когда у неё появляются молочные зубы, когда она начинает терять все свои знания в области ядов. Через несколько месяцев, Изабель уже качает на руках маленького младенца, что заставляет соседей зло перешёптываться насчёт того, что та нагуляла ребёнка. Хотя, их удивляет, что эта ведьма, с безобразным лицом, смогла кого-то привлечь.
Изабель всё равно, ей уже не привыкать к слухам вокруг себя. Она теряет единственного родного человека, и ей страшно. Когда младенец превращается в эмбрион, она не выдерживает и просто закапывает его на заднем дворе. В дождливый, серый день. Под хмурые взгляды соседей. Затем, плетётся обратно в дом, запирается в своей комнате на несколько дней, рыдая без остановки. Солёные слёзы щиплют язвы от паров яда.
Изабель реалистка и всегда такой была. Обществу не нужны уроды, не нужны некрасивые женщины. Возможно, бабушка была и останется единственным ребёнком, которого ей довелось нянчить. Возможно, бабушка была и останется единственным человеком, которому она была нужна. И она сама готова принять дозу этого яда, как на её пороге возникают немцы, во главе с Людендорфом.


На вечере Доктор Яд ни с кем не танцует. Видимо, уже все наслышаны о её деяниях и теперь сторонятся её. Либо их отталкивает внешность. А может и то, и другое. Поэтому она находит себе укромное место перед камином, терпеливо ожидая окончания торжества. Приближение немецкого офицера застаёт её врасплох.
Светлый затылок издевательски исчезает из виду, лишая её последнего смысла жизни…
- Мы знакомы? - Изабель растеряна и говорит своим голосом, забыв, что всегда подражает мужскому.
- Нет, но я наблюдал за вами, - давно забытая надежда вновь просыпается в груди, сжимая всё внутри в узелок.
Видимо, Мару лукавила, когда считала себя реалисткой.
- Точнее, за вашей карьерой, - узелок резко обрывается, надежда разбивается вдребезги, мгновенно отрезвляя её, - Знаю, что вы и генерал Людендорф весьма близки.
- Мы давно работаем вместе, - а ещё он буквально спас её после смерти бабушки, поверил или сделал вид, что верит в неё, но даже это не сделало их близкими. Просто деловые отношения, пока ему это выгодно. И это немного злит. Так же, как и то, что у этого наглеца, возникли подобные мысли, которые, увы, никак не соответствуют действительности.
- Но в содружестве с человеком, вроде меня, вы бы достигли большего, - Мару не политик, не разведчик, не военный, а просто специалист по ядам. Она не знает, как правильно реагировать на подобное, поэтому растерянно пытается поддержать разговор, пока мозг лихорадочно ищет выход из ситуации. Волшебную формулу, которая решит эту проблему. Но здесь всё не так, как с ядами, здесь всё гораздо сложнее.
- И кто вы?
- Тот, кто способен оценить ваш блестящий, гениальный ум по заслугам, - генерал ценит её, даже временами переоценивает, видя в ней блестящего врача с формулами, что могут решить все его проблемы.
Знакомый незнакомец отвлекается буквально на пару секунд, и, проследив за направлением его взгляда, Изабель вовсе теряет последнее желание продолжать разговор.
Никому она без своих знаний не нужна. Ни генералу Людендорфу, ни теперешнему собеседнику. Такие, как она нужны только тогда, когда есть проблемы. Но ведь ей бы хотелось разделить с кем-то и мирные времена…
- Я благодарю вас за интерес к моим трудам, но я преданна генералу Людендорфу, - её собеседник не может отвести взгляд от прекрасной незнакомки в голубом платье, - К тому же, вы уже сосредоточились на чём-то другом.
Она смеётся над своими прежними наивными надеждами, а не над ним.

Изабель Мару одевается, как мужчина и этому есть множество причин. Во-первых, женщины в их мире - слабые существа, перед которыми заперты большинство дверей, поэтому она не хочет больше ассоциироваться с ними. Во-вторых, её костюм ясно доносит эту мысль до окружающих. В-третьих, так всегда одевалась бабушка, а она всё ещё скучает по ней. В-четвёртых, ей кажется, что отвлекает от её лица, заставляет людей думать: «Боже, почему она в этом?!» нежели «Боже, что у неё с лицом?!».
Иногда, она ненавидит бабушку за то, что её опыты сделали с ней.
Она искренне, по-детски радуется, когда Людендорф преподносит её фарфоровую полумаску. Понятное дело, он это делает больше для себя, ведь намного приятнее работать с человеком, у которого «нормальное» лицо. Но она всё равно радуется и благодаря генерала, от волнения, жмёт его руку дольше, чем полагается, а он и слова не говорит на это, лишь улыбается, терпеливо ожидая, когда она наконец успокоится.


- Взгляни на неё! - её буквально вытряхивают из машины. Прямо к ногам той самой прекрасной незнакомки, что ещё час назад блистала на торжестве и даже танцевала с генералом. Сейчас она стоит разъярённая перед ней, в какой-то странной одежде, напоминающей одеяния амазонок из старых потрёпанных книжек по истории.
- И скажи, что я не прав! - она готова поклясться, что уже слышала этот голос. Бессонными ночами, что ломала голову над горчичным газом. Раньше этот голос успокаивал её, шептал о том, что всё получится, а теперь призывает убить её. Какая ирония… Фарфоровая полумаска рассыпается на мелкие песчинки, и её охватывает стыд. Будто её раздели на потеху тысячи людей.
- Она типичный представитель их рода. И она не достойна твоего милосердия!
Ноги становятся ватными, убежать от всего этого кошмара невозможно. Мару уверена, что её убьют. «Амазонка» сверлит её взглядом полным гнева. Женщины её мира слабые, не способные управлять своими эмоциями, как и её мать, что не смогла справиться с ними и убежала, бросив единственную дочь, ничего не объяснив.
- Уничтожь её, Диана! Она заслужила, как все они! - её смерть будет слишком предсказуемой: красота уничтожит уродство, сила - беспомощность, добро - зло.
- Ты несправедлив к ним, - ясный голос нарушает ход её мыслей, возвращает всю утраченную ранее силу. Мара вскакивает на ноги, несётся прочь от всего этого ужаса, спасая свою жизнь.

После окончания войны, Изабель попадается небольшому английскому отряду, который незамедлительно схватывает её. Она не уверена, сдадут ли её государству, которое, возможно, решит использовать все её знания в своих целях или расстреляют, ведь количество её преступлений бесконечно. Возможно, она даже убила кого-то из родных или знакомых этих солдат.
Неопределённость душит, давит на неё, рискуя лишить остатка разума. Она не знает, что ей делать. В огромных мужских ботинках есть секретный отсек, в которых она держит некоторый «запас» газа в специальном флаконе. Проблема в том, что она не знает, что ей делать, если удастся убежать. Нормальной жизни ей не видать, с такой то внешностью. В этом она убеждена. Быть опять марионеткой в чьих-то руках, уже не хочется.

Новость о смерти Людендорфа оставляет очередное чувство пустоты…

Она вспоминает о той самой Диане и это вызывает страшное чувство злости, ненависть, которую ничем не измерить.

Во-первых, она убила её генерала. Во-вторых, ей удалось остановить войну за такой жалкий срок, в то время, как Изабель гнила в лабораториях все эти четыре года, пытаясь склонить чашу весов на сторону Германии. В-третьих, она красива, до ужаса прекрасна. В-четвёртых, она, несмотря на всю свою женственность, не слабая, нет. На глазах Доктора Яда, она с лёгкостью поднимала боевую технику, сражалась с тем демоном, что шептал ей на ухо все эти слова ободрения, что потом оказались ложью. В-пятых, она простила её, оказала милосердие, позволила уйти. И это после того, как Мару стала прямой причиной смерти стольких людей. Она до сих пор помнит всё унижение, когда беспомощная лежала перед ней, ожидая скорой смерти.

-Неужели, ты всё это стерпишь? Неужели, ты хочешь вечно быть на вторых ролях? - а ведь ей казалось, что этот демон уже давно оставил её, погиб в той битве с прекрасным…


Мару распыляет газ, незаметно достав его из секретного отсека. Люди вокруг корчатся, умирают в агонии. Она тоже умрёт, ведь противогаза нет. Газ разъедает лицо и щиплет глаза.

Изабель ясно видит свою мать. Такая прекрасная и женственная. Прямо как Диана, но не такая сильная, нет.
Видит, как та уходит из дома, даже не взглянув на неё. Видит, как они с бабушкой ставят эксперименты по вечерам. Как дети во дворе шарахаются от неё, крича «Bruja».
Она пытается вспомнить, а было ли у неё когда-то нормальное лицо? Может, она всегда была такой уродиной, потому мать и ушла, оставив её? Возможно, поэтому бабушка никогда не заставляла её надеть маску, потому что уродовать было нечего. Может, поэтому и полюбила её, ведь они так похожи в своём уродстве. Может, однажды дедушка точно так же ушел от неё, даже не оглянувшись.
Она правда не помнит уже ничего. Газ, кажется, разъедает последние воспоминания. Возможно, смерть действительно хороший финал для неё…

Изабель, мама тебя любит и никогда не бросит. Всегда помни об этом! - красивое лицо напротив. А ведь мама искренне верила в то, что говорила, но она была просто женщиной, которая сразу же сломалась, как только столкнулась с трудностями. Ей внезапно становится ясно: проблема с самого начала была не в ней, а в матери. Такая красивая и такая слабая, хоть и пыталась скрывать это. Всегда говорила о благородстве и милосердии, а после сбежала, нарушив своё слово. И не важно, в чём была причина.

Красота - это ведь такая же маска, как у неё на лице, только скрывает она внутреннюю пустоту, внутреннее уродство, а иногда даже зло.

Мару резко раскрывает глаза. Вокруг все мертвы. Гора трупов возле неё.

- Немножко яда, и весь мир может быть у твоих ног, - бабушка, как всегда, была права.

Изабель на ватных ногах направляется в неизвестную ей сторону. Видимо, её организм уже выработал иммунитет на подобное, поэтому она всё ещё жива.

Она должна выжить, ведь, наконец, обрела смысл жизни. Она снимет маску со всех лицемерных лиц и покажет их истинную сущность. А начнёт она с самой большой лицемерки - амазонки.

Она ведь видела тень сомнения в этих огромных глазах, Диана была готова убить её. Пусть она и не сделала этого, всё равно. Этому «богу» в доспехах, просто не удалось сорвать маску до конца.

А ей удастся. Мару уверена в этом.
А пока, просто необходимо выжить. Ведь сильные люди не умирают легко. А Доктор Яд очень сильная. Она теперь в этом не сомневается.



Рассказать друзьям