Сценка «Проводы на пенсию.

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Игровая программа: Страна «Мульти -пульти»

1 герой Виктория Игоревна (вход):

Дорогие ребята!

Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые взрослые, мы рады приветствовать вас в удивительной стране Мульти - пультии. Мульти пульти - прекрасная страна. И кто хоть раз побывал в ней, останется пленником навеки.

Мульти – пульти, чудная страна,
Сколько дарит радости она!
Здесь такое можно увидать,
Что ни в сказке сказать,
Ни пером описать.
Здесь гуляет слон по потолку,
А свинья кричит: «Ку-ка-ре-ку»,
На коньках катается лиса,
Где такие встретишь чудеса?

Ведущий. Сейчас мы предлагаем вам отправиться в уникальное путешествие по сказочной стране, и встретиться с любимыми героями мультфильмов. А чтобы не потеряться в пути нужно быть очень внимательными. Предлагаю вам весёлую игру на внимание. Ваша задача всем вместе, громко подсказать недостающее слово. Внимание! Начинаем!

Вышел зайчик погулять, лап у зайца ровно…(четыре).

У меня собачка есть, у неё хвостов аж…(один).

Есть весёлая примета, выпал снег встречайте…(зиму).

Вьюга воет, словно дрель, на дворе стоит…(февраль).

День рожденья на носу, испекли мы…(торт).

У Иринки и Оксанки трёхколёсные есть…(велосипеды).

А теперь, я предлагаю вам отгадать названия мультфильмов по звучащей музыке.

«Винни-Пух идет в гости»

«Зима в Простоквашино»

«Маша и Медведь»

«барбоскины»

фиксики

холодное сердце

смешарики

кот леопольд

миньен

2герой (за интернатом)Юля Николаевна …..

"КЛЕЕВОЙ ДОЖДИК".

Дети встают друг за другом в шеренгу. Каждый участник держится за плечи впереди стоящего. В таком положении, "змейкой", они преодо-левают различные препятствия, выполняют задания ведущего,

НАПРИМЕР:

Перейти через кочку

Пройти через бревно

Перепрыгнуть через лужу

Обогнуть " широкое озеро "

При выполнении заданий дети не должны отцепляться друг от друга.

3 герой Светлана Алексеевна (левая лестница)

- Сейчас я проведу у вас викторину. Будьте внимательны.

2а. Назовите имя друга Чебурашки (Крокодил Гена) .

2б. Какие слова мышам говорил кот Леопольд? («Ребята, давайте жить дружно! ») .

2в. В этом мультфильме главный герой – врач – ветеринар. Он лечил зверей, добирался до больных на орле, на ките и т. д. («Доктор Айболит».)

3а. В каком мультфильме главные герои – маленькие человечки, которые занимаются ремонтом разного рода аппаратуры и техники? («Фиксики») .

3б. Назовите название мультфильма, главную героиню которого зовут Маша, и с нею случаются разные истории? («Маша и медведь») .

2а. Назовите имена героев мультфильма «Смешарики». (Лосяш - лось, Крош – заяц, Ежонок – ежик, Нюша – поросенок, Бараш – барашек, Копатыч – медведь, Кар Карыч – ворона, Совунья - сова) .

2б. Назовите известный (и любимый вашими родителями в детстве) мультик про волка и зайца. («Ну, погоди») .

2в. Какие герои тянули овощ в огороде? («Репка», герои: дедка, бабка, внучка, Жучка, кошка, мышка)

3а. Как звали трех богатырей из известного российского мультика? (Добрыня Никитич, Алеша Попович, Илья Муромец) .

4б. В этом мультфильме, по мотивам сказки Г. Х. Андерсена, злая королева заколдовала братца, разлучила его с сестрой. Сестренка долго его искала, прошла ряд испытаний, смогла найти брата и растопить лед (осколки льда, зеркала) в его сердце. («Снежная королева») .

2б. В этом мультике у деда и бабы случилась беда – мышка разбила золотое яйцо, которое задела своим хвостом, уронив его на пол. («Курочка Ряба»)

3а. Героиня этого мультфильма потеряла на балу золотую туфельку. Что это за мультик и как звали главную героиню? (Золушка из одноименного мультфильма) .

2б. Главный герой этого мультфильма – деревянный мальчик, выструганный Папой Карло из полена. Как звали этого мальчика? (Буратино, «Золотой ключик, или приключения Буратино»)

2в. Назовите имя медведя, который любил есть мед, дружил с Пятачком, пел песенку «Я – тучка, тучка, тучка, я вовсе не медведь, как хорошо мне, тучке, по небу лететь». (Винни Пух из мультика «Винни Пух и все – все - все») .

4б. У кого в дверях застрял Винни Пух? (у кролика, когда уходи л из гостей, объевшись меда).

2а. Это насекомое – девочка. Она гуляла по полю и нашла денежку, купила на нее самовар и устроила чаепитие. Один из гостей, комар, спас ее от паука. О ком идет речь и как называется мультфильм? (Главная героиня – муха, мультик «Муха цокотуха»)

2б. Какой мультгерой прилетел к нам с Луны? (Лунтик из мультика «Лунтик и его друзья») .

3а. . Главные герои этого мультфильма – поросята, каждый из которых строил себе домик. Как звали поросят и какой это мультик? (Ниф Ниф, Наф Наф, Нуф Нуф, мультик «Три поросенка») .

3б. В этом мультфильме герой вылупился из яйца. Он был не похож на всех птиц во дворе, он был некрасивым и «гадким». По прошествии времени, превратился в прекрасную птицу – лебедя, все им восхищались. Что это за мультик? («Гадкий утенок») .

4а. Вспомните и назовите название мультфильма, в котором главная героиня – маленькая девочка, появившаяся из зернышка, с которой происходили разные приключения и происшествия: ее воровали жабы, она жила в норе с мышью, ее чуть не выдали замуж за крота. Спасла ее ласточка и унесла ее в страну эльфов. («Дюймовочка») .

2а. В каком мультфильме одним из главных героев был дядя Федор? («Приключения в Простоквашино») .

3а. Сказочный человечек с пропеллером за спиной. (Карлсон) . Назовите любимое лакомство Карлсона. (варенье, плюшки)

4б. В каком городе жил Незнайка с друзьями? (В Цветочном городе) .

4а. Назовите клички собак, которые летали в космос. Российские мультипликаторы сняли одноименный мультфильм. (Белка и Стрелка) .

4 герой Наталья Викторовна (веранда)

На столе лежат различные предметы: Банка варенья, бочонок меда, лопнутый шарик, бант, полено, колечко, луковица, бумажный кораблик, шприц, тельняшка. Необходимо угадать, какому герою принадлежат предметы.

1 .банка варенья. (Карлсон)

2.Бочонок меда. (Винни-Пух)

3.Лопнутый шарик (Ослик Иа)

4.Бант на шею. (Кот Леопольд)

5.Полено. (Буратино)

8.Шприц. (Айболит)

10.Луковица. (Чиполино)

- Сейчас каждый участник получает карточку с названием персонажа.

«Трое из Простоквашино»: Дядя Федор, Пес Шарик, Кот Матроскин, мама, папа, почтальон Печкин, теленок Гаврюша, галчонок Хватайка.

«Бременские музыканты»: осел, пес, кот, петух, Трубадур, принцесса, король, разбойники.

«Малыш и Карлсон, который живет на крыше» : Боссе, бетон, Малыш, Карлсон, Мама, папа, Фрекен бок, собака Бимбо.

А сейчас по моему сигналу вы должны собраться одной дружной компанией в один мультфильм, но у каждого будит свое название.

5герой Елена Владимировна (около беседки )

САНТИКИ-ФАНТИКИ ЛИМПОПО".

Играющие стоят в кругу. Водящий на несколько секунд отходит от круга на не большое расстояние. За это время играющие выбирают, кто будет "показывающим движения". Этот игрок должен будет показывать различные движения (хлопки в ладоши, поглаживание по голове, притоптывание ногой и т.д.) Все остальные игроки повторяют движения за ним. Задача водящего - определить, кто будет показывать движения. Движения начинаются с обыкновенных хлопков. При этом на протяжении всей игры ребята хором произносят слова: "Сантики-фантики лим-по-по…". В незаметный для водящего момент показывающий меняет движение, все должны быстро тоже поменять движение, чтобы не дать водящему дога-даться, кто ими руководит. Игра продолжается, пока показывающий не будет обнаружен.

ВОДЯНОЙ".

Водящий стоит в кругу с закрытыми глазами. Играющие идут по кругу со словами:

"Водяной, водяной,

Что сидишь ты под водой,

Выгляни на чуточку,

На одну минуточку

1, 2, 3".

Круг останавливается. "Водяной" указывает рукой на одного игрока и подходит к нему не раскрывая глаз. Его задача - определить, кто перед ним. "Водяной" может трогать стоящего перед ним игрока, но глаза от-крывать нельзя. Если водящий угадал, они меняются ролями, и теперь тот, чьё имя было названо, становится водящим.

6. герой Наталья Алексеевна (правая брусчатка)

Все мы очень любим мультфильмы. Но создать его не просто. Я предлагаю вам по названию нарисовать персонажа нового мультфильма. Я перечислю названия новых героев, а вы выберите одного и нарисуете. Каждый рисует одну часть героя по очереди

Хвостобрюх на отдыхе.

Головоног у себя дома.

Ногопрыг на соревнованиях.

Многоглазик в кругу семьи.

Длинноух Бряка на уроке физкультуры.

7 герой Юля нИколаевна (правая брусчатка)

ХОХОТУНЬЯ

Играет любое количество участников. Все участники игры, если это свободная площадка, образуют большой круг. В центре - водящий с платочком в руках. Он кидает платочек вверх, пока он летит д

о земли все громко смеются, платочек на земле - все утихают. Только платочек коснулся земли, вот здесь-то и начинается смех, и с самых смешливых берем фант - это песня, стих и т.д.

Ну что ж ребята вот и подошло к концу наше путешествие. Предлагаем вам отправиться на торжественную линейку, которая пройдет в нашем актовом зале.

В актовом зале_____________________

Звучит музыка

(Заведующая встречает гостей и говорит вступительное слово)

-……..

Я люблю свой интернат
Пусть немного в нем ребят

Здесь тепло, любовь, уют

Как же нас всегда здесь ждут.

Сколько лет мы здесь прожили,
И играли, и дружили!

Ели вкусные обеды,
Спали в спальне в тихий час.
И морозною зимою
С горы катались мы не раз.

Отвечали на занятьях,
Сказку слушали в тиши,
Были шумные, смешные,
Озорные малыши!

Милый, добрый интернат
Славный и хороший.
Познакомил ты меня
С …...(дети называют свое имя)

Крепкой дружбою мужской
Очень мы гордились,
Даже мамы из-за нас
Тоже подружились.

Наш любимый интернат,
Ты наш дом второй.
Расставаться в этот час
Грустно нам с тобой.

С интернатом расстаётся
Этим утром детвора,
Грустью в сердце отзовётся
Эта светлая пора.


Скучно в шкафчиках игрушкам,
Детям уж не до игры,
Некогда болтать подружкам,
Стихло всё здесь до поры.


Улетаем мы сегодня,
Словно птицы из гнезда.
Жаль, приходится прощаться
С интернатом навсегда!

И сегодня, в день прощальный,
Мы не станем унывать,
Интернат мы долго будем
Добрым словом вспоминать.


Не грустите вы, ребята,
Покидая, интернат,
Жизнь разнообразием богата,
Ждите новых вы наград.
До свиданья, интернат,
Наш бесценный чудо-клад!
(вручаем грамоты детям)

Е.В. -А вам, Уважаемые родители, хотим сказать

За помощь вашу многократную,
И за тактичность деликатную,
И за верность неизменную,
И за поддержку бесценную,
Мы вам спасибо дружно говорим,
Душевно вас за все благодарим!
Хорошо, что время нашлось,
Без вас нам трудно бы пришлось!

В.И- :За миллион улыбок ваших
И за воспитанных детей,
Мы вас спасибо дружно скажем,
И благодарность выразим теплей!
Без устали нам помогали
Во всем, о чем мы вас просили!
Без вас мы справились едва ли,
И вы заботой нас укрыли!

***
Е.В.

В наших робких стихах,
Благодарность примите
В наших беглых строках
Вы себя отыщите!
Мы спасибо вам скажем
От лица коллектива!
Труд ваш дружно отлажен,
И настрой с позитивом

(вручаем благодарственные письма родителям)

Сценарий развлечения

«Мульти-пульти»

Цель: Формирование у детей интереса к положительным мультфильмам через игру.

Задачи:

  1. Расширить знания детей о мире мультфильмов;
  2. Способствовать развитию у детей чувства сплоченности коллектива, ответственности;
  3. Способствовать творческому, логическому мышлению, развитию интеллектуальной деятельности.

Ход викторины

ВЕДУЩИЙ. Здравствуйте, ребята! Сегодня мы собрались здесь, чтобы отправиться в удивительный мир мультфильмов.

А вы любите смотреть мультфильмы?

А внимательно ли вы их смотрите? Сегодня мы это проверим.

Вам, ребята, нужно выполнять задания. За каждое правильно выполненное задание, вы будете получать кусочек паззла. Чем больше кусочков вы соберёте, тем быстрее поймёте, что же изображено на картинке. На картинке будет изображен фрагмент из мультфильма. Вам нужно будет отгадать этот мультфильм.(«Трям! Здравствуйте!»)

Итак, наш первый конкурс «Разминка »

  1. Назовите имя кота из Простоквашино.
  2. Назовите имя кота, который дружелюбно относился к мышам.
  3. Как звали мальчика-луковичку?
  4. Как зовут девочку с голубыми волосами?
  5. Как звали крыску старухи Шапокляк?
  6. Как звали девочку, которая попала в Изумрудный город?
  7. Как звали корову кота Матроскина?
  8. Какая героиня получила свое имя благодаря своей шапочке?
  9. Какое животное нашли в ящике с апельсинами?

Молодцы, ребята! Вы справились с этим заданием, и получаете первый кусочек паззла.

Второй конкурс «Выбери правильный ответ»

Вопрос: Какой персонаж из мультфильма считал себя мужчиной в самом расцвете сил?

Пятачок

Карлсон

Джерри

Элли

Вопрос: Как называется мультсериал про зайца и волка?

"Стой, не ходи!"

"Не укради!"

"Ну, угоди!"

"Ну, погоди!"

Вопрос: Кем является мультипликационный персонаж Скрудж Макдак?

Лебедем

Гусём

Жабой

Селезнем

Вопрос: Как заканчивается фраза кота Матроскина: "Усы, лапы, хвост! Вот..."?

Мои документы

Мой имидж

Моё богатство

Что нравится кошкам

Вопрос: Кто носил имя Диего в мультфильме «Ледниковый период»?

мамонт

ленивец

саблезубый тигр

саблезубая белка

Молодцы, заработали ещё один кусочек паззла!

Третий конкурс «Музыкальный»

Ребята, мы вам предлагаем послушать песенки и назвать в каких мультфильмах они звучат.

Включаются фонограммы песен из мультфильмов.

Молодцы, третий паззл ваш!

Четвёртый конкурс «Кто так говорит?»

Кому из героев принадлежат эти слова:

«А ты не боишься того, кто сидит в пруду?

Я больше никогда не пойду на пруд, я боюсь того, кто сидит в пруду, у него с палка ещё больше моей, а рожи -то какие корчит» (Крошка Енот)

«Мои мама и папа! Я живу хорошо. Просто замечательно. У меня есть дом. В нём одна комната и кухня. Я без вас очень скучаю.»(Дядя Фёдор)

«Ребята, давайте жить дружно» (Леопольд)

«Укуси меня пчела.» (Копатыч)

Молодцы, заработали ещё один элемент картинки.

Пятый конкурс «Угадай мультфильм»

Показывается презентация. Дети называют мультфильмы.

Вот вы и собрали все элементы картинки. Давайте посмотрим, фрагмент из какого мультфильма изображён на ней.

Дети называют мультфильм.

Молодцы, вы справились со всеми заданиями. А теперь давай посмотрим этот мультфильм.


Сценарий игровой программы для учащихся 1-4 классов

«Герои мультфильмов» (проводится в парке, спортивной площад.)

Ведущая: Здравствуйте дорогие ребята! Вы наверно обратили внимание, что сегодня прекрасная погода, и мы собрались с вами неспроста, а чтобы попутешествовать по загадочному лесу. Где вас будут ждать, много интересных станций. Вы готовы их преодолеть «Да» тогда в путь!

1.Станции «Разгадай кроссворд»

Ведущий : Вот мы и дошли. О чем сегодня пойдет речь, подскажет кроссворд. Давайте его разгадаем. Я сейчас буду задавать вопросы, а вы будете отгадывать. Внимание! Буквы лежат на траве.

1.Кто постоянно доставляет неприятности коту Леопольду? (Мыши)

2.Кто имеет длину в 38 попугаев? (Удав)

3.Она с помощью феи сумела попасть на королевский бал? (Золушка)

4. Что потеряла золушка на балу? (Туфелька)

5.О каком острове рассказывал попугай Кеша во дворе. (Таити)

6.Как звали друга домовенка Кузи? (Нафаня)

7.У кого в гостях были Пятачок и Винни-Пух? (Кролик)

8.Как звали спутницу старушки Шапокляк? (Лариска)

9. кто из героев мультфильма любит произносить такую фразу: «Ребята давайте жить дружно»? (Леопольд)

10.Назавите фамилию жителя деревни Простоквашино, который очень любит молоко? (Матроскин)

Все вы любите смотреть мультфильмы и, конечно же, вы их отлично знаете. Сегодня мы с вами встретимся с героями разных мультфильмов, а в конце праздника посмотрим фильмы с их участием.

А вот свои знания о мультфильмах вы можете мне показать на следующей нашей станции. И так в путь идем с вами на «Предметы мультгероев»

2. Станция «Предметы мультгероев»

На столе лежат различные предметы: Банка варенья, бочонок меда, лопнутый шарик, бант, полено, колечко, луковица, бумажный кораблик, шприц, тельняшка. Необходимо угадать, какому герою принадлежат предметы.

1 .банка варенья. (Карлсон)

2.Бочонок меда. (Винни-Пух)

3.Лопнутый шарик (Ослик Иа)

4.Бант на шею. (Кот Леопольд)

5.Полено. (Буратино)

6.Колечко. (Дюймовочка)

8.Шприц. (Айболит)

9.Тельняшка. (Лев Бонифаций)

10.Луковица. (Чиполино)

Двигаемся вперед на следующую станцию «Мультвопросы»

3.Станция «Мультвопросы»

Отвечаем на вопросы. Дается карточка с именем мультгероя (для детей 1 класса можно заменить на изображение героя)

    Там жила бабушка Бонифация (Африка)

    Имя обезьянки, с которой дружила вера (Анфиса)

    Что подарили крошке Еноту на день рождения? (Ананас)

    Вожак волчьей стаи в мультфильме «Маугли» (Акела)

    Имя капитана яхты «Беда». (Врунгель)

    Чьи подружки пиявки да лягушки? (Водяной)

    Чем были палочка для ежа в мультфильме? (Выручалочкой)

    Кто такой Кеша, который любит смотреть телевизор? (Попугай)

    Чем измеряли удава? (Слоненком, Мартышкой, Попугаем)

    Что такое Чунга-Чанга? (Остров)

    На нем Бонифаций отправился в гости к бабушке. (Поезд)

    Какое страшное чудище увидел крошка Енот в пруду? (Свое в отражение)

    Какое лекарство и зачем прописал доктор Леопольду? (Озверин, чтобы уметь постоять за себя)

4 .Станция «Гениальные сыщики»

Сейчас каждый участник получает карточку с названием персонажа.

«Трое из Простоквашино»: Дядя Федор, Пес Шарик, Кот Матроскин, мама, папа, почтальон Печкин, теленок Гаврюша, галчонок Хватайка.

«Бременские музыканты»: осел, пес, кот, петух, Трубадур, принцесса, король, разбойники.

«Малыш и Карлсон, который живет на крыше» : Боссе, бетон, Малыш, Карлсон, Мама, папа, Фрекен бок, собака Бимбо.

А сейчас по моему сигналу вы должны собраться одной дружной компанией в один мультфильм, но у каждого будит свое название.

5.Станция «Мультдрузья»

Участникам игры я сейчас раздам карточки с именами персонажей, а вы должны за определенное время найти свою пару и встать вкруг.

1.Крокодил Гена - Чебурашка.

2.Мальвина - Буратино

3.Том - Джери

4.Пятачок-Винни – Пух

5.Леопольд - Мышки

6.Котенок Гав - Щенок Шарик

7.Тимон - Пумбо

8.Вера - Обезьянка Анфиса

9.Пончик - Незнайка

10.Русалочка - Флаундер

11.Золушка- Принц

12.Карлсон-Малыш

13.Волк- Заяц

15.Матроскин-Дядя Фёдор

Спасибо все собрались в пары тогда давайте проверим. Сейчас по очереди громко вы должны сказать имена своего мультдруга. Готовы!

Вот мы добрались к последней станции «Узнай голос »

Сейчас для вас прозвучит реплика из мультфильма, а вы должны будете сказать, как называется мультфильм или кто это говорит из героев. Готовы? И так, первая реплика:

1.НУ! Заяц, погоди! (Волк)

2.Ребята! Давайте жить дружно! (Кот Леопольд)

3.Когда пробьют часы двенадцать! Явиться ты должна домой. (Золушка)

5.Кто там? (Каникулы в Простоквашино)

6.Кажется, дождик собирается. (Вини-пух)

7.Я мужчина в полном рассвете сил. (Малыш и Карлсон)

8.Ты, куда мою котлету спрятал? (Котенок Гаф)

9.Лариска, ко мне? (Крокодил гена)

10.Меня укусила оса? (Айболит)

11. Не хочу, есть, не хочу спать, а хочу жениться. (Дюймовочка)

12.Саблю вынимает

И ему на всем скаку голову срубает (Муха - цокотуха)

13.Вдруг из маминой спальни

Кривоногий хромой

Выбегает умывальник

И качает головой (Мойдодыр)

Дорогие ребята!

Страна мультфильмов - прекрасная страна. И кто хоть раз побывал в ней, останется пленником навеки. И сейчас я предлагаю пройти в актовый зал для просмотра мультфильма.

(в актовом зале школы, на мультимедийном экране, ребятам показывают любимый мультфильм)

«Мультфильмы занимают центральное место в детстве каждого ребенка. Они не только передают сложившиеся в течение многих поколений представления о ценностях, особенностях, традициях национальной культуры, но оказывают существенное влияние на формирование картины мира детей, их представлений о нравственных нормах взаимодействия».

Мультсалон

«Любимые герои книг в мультфильмах»

Составитель:

Гордеева Наталья Викторовна

(г. Сызрань, ГБОУ СОШ № 2)

Цели:

Познакомить с историей кинематографа, мультфильмов, опираясь на личный опыт и знания детьми детской литературы.

Задачи :

1. Познакомить с историей создания кинематографа.

2. Формировать навыки внимательного зрителя, умеющего сопереживать, учиться на положительных примерах киногероев.

3. Развивать навыки умного зрителя, умеющего беречь свое здоровье, соблюдая гигиену глаз и следя за осанкой, находясь за телевизором или компьютером. Развивать речь, память, творчество, взаимопонимание, сотрудничество.

4. Содействовать совместной работе воспитанников с родителями над творческой работой, проектом.

Ход мероприятия.

К проведению этого мероприятия готовятся рисунки детей «Мой портрет с любимым киногероем», фотовыставка «Кино неисчерпаемое и неповторимое», диски с записями мультфильмов и сказок.

Занятие начинается с беседы об истории кино с показом презентации.

А затем отряд делится на 2 команды, чтобы не только смотреть любимые мультики, но и соревноваться, т.к. для детей должен присутствовать огонек соперничества, интереса и любопытства. Для проведения конкурсов можно определить временной регламент.

Конкурс «Знатоки кино».

Ребятам необходимо назвать мультфильмы, в которых речь идет о растениях, например: «Аленький цветочек», «Цветик-семицветик» и др., называя по какой книге создан фильм и автора книги. За правильный ответ команды, отвечающие по очереди, получают значки-цветочки. Побеждает команда, набравшая больше значков.

Конкурс «Музыкальный ринг».

Ребятам предлагаются музыкальные записи, из мультфильмов, главную роль в которых исполняют животные, например: «Ежик в тумане», «Желтый аист», «Кошкин дом» и т.д. За правильный ответ команды, отвечающие по очереди, получают значки-нотки. Побеждает команда, набравшая больше значков.

В перерыве между этими конкурсами могут принимать участие родители.

Конкурс «Пробы на роль».

От каждой команды выбираются 2 человека, которые хотели бы попробовать себя на роль в кино. Одному из них достанется конверт с заданием прочитать скороговорку, а другому стихотворение. Пока конкурсанты готовятся, остальные ребята играют в игру со словами и жестами «Летит по небу шар» или др. (Может подойти физминутка).

Летит по небу шар летит,

По небу шар лет,

Но знаем мы, что этот шар

До нас не долетит.

(Показывают руками шар, небо, нас. Повторяя строчки следующий раз, одно из слов дети заменяют только движением.)

За лучшую роль ребенок награждается значком-лирой. Побеждает команда, набравшая больше значков.

Конкурс «Полкадра».

Ребятам показывается половина рисунка-кадра из различных мультфильмов, если ответ правильный, то открывается вторая половинка. Рисунки показываются командам по очереди. Победившие получают значки фотоаппаратов.

Конкурс «Угадай-ка».

Ребятам предлагается загадки, ответы спрятаны в перевернутой киноленте.

Девочка хорошая по лесу идёт,
Но не знает девочка, что опасность ждёт.
За кустами светится пара злющих глаз -
Кто-то страшный встретится девочке сейчас.
Кто расспросит девочку о её пути?
Кто обманет бабушку, чтобы в дом войти?
(Волк из «Красной шапочки»)

Он в Италии родился,
Он своей семьёй гордился.
Он не просто мальчик-лук,
Он надёжный, верный друг.
(Чиполлино)

Бродячие артисты,
Они ловки и быстры.
Известны их таланты:
Певцы и музыканты.
Кот, петух, осёл, собака

Никогда не знают страха.
Кто же это? Отгадайте!
И ответ мне быстро дайте.

(Бременские музыканты)

Сидит в корзине девочка
У мишки за спиной,
Он, сам того не ведая,
Несет ее домой.
Ну, отгадал загадку?
Тогда скорей ответь!
Название той сказки...
(Маша и медведь)

Ждали маму с молоком,
А пустили волка в дом...
Кем же были эти
Маленькие дети?
(Семеро козлят)

Конкурс «Портрет».

Надо узнать героя мультфильма, прослушав его характеристику.

Он в Италии родился,
Он своей семьёй гордился.
Он не просто мальчик-лук,
Он надёжный, верный друг
. (?)

Лечит маленьких детей,
Лечит птичек и зверей
,
Сквозь очки свои глядит
Добрый доктор…(?)

Сказку быстро вспоминай:
Персонаж в ней - мальчик Кай,
Королева Снежная
Сердце заморозила,
Но девчурка нежная
Мальчика не бросила
.
Шла она в мороз, метели,
О еде забыв, постели.
Шла она на помощь другу .
Как зовут его подругу? (?)

Конкурс «Эрудит».

Самые внимательные должны были догадаться, что каждый конкурс был посвящен одной из профессий, которая необходима для создания фильма.

От каждой команды выбирается 1 ребенок-эрудит. Эрудит команды должен написать на листочке все профессии кинематографа. Кто напишет правильно и большее количество профессий, тот и становится победителем в этом конкурсе.

Пока ребята готовятся, проводится «Конкурс для родителей».

Родители должны написать или изобразить (о форме они могут договориться) правила просмотров телепередач для детей. Этот конкурс творческий. О нем родители предупреждаются заранее, так что на мероприятие они приходят готовыми к выступлению. Этот конкурс один из самых интересных для детей. А родители поощряются призами.

Подведение итогов.

Ребята, вы сегодня познакомились с историей кино, профессиями кинематографа, развивали память, речь, смекалку, творчество, соревновались честно, справедливо. Пришла пора подвести итоги.

Подсчитываются все значки, набранные командами, победители награждаются. После обеда, с наступлением жары на улице Мультсалона продолжается просмотром фильма в помещении лагеря или инсценированием любимых мультфильмов. Все зависит от творчества детей!

Литература:

    Крат В. А., Былкова С. В. Влияние анимационных фильмов на детскую аудиторию (нравственный аспект) // Филология и лингвистика. - 2015. - №2. - С. 19-25.

    Загадки на сайтах:

http://zagadochki.ru/zagadki-pro-multfilmy.html

Елена Переверзова

28 октября является международным днем мультфильмов . И как же можно оставить без внимания такой замечательный день. В итоге вот такое небольшое мероприятие у меня получилось .

Назвала я его ""Путешествие в страну мультипликацию "

Цель мероприятия : обобщить и закрепить знания детей о знакомых мультфильмах .

Задачи :

развивать память, мышление, речь детей;

развивать коммуникативные навыки, навыки взаимодействия друг с другом;

воспитывать интерес и любовь к мультфильмам ;

познакомить детей с таким жанром киноискусства, как мультипликация ;

развивать умение узнавать мультфильмы и героев мультфильмов по изображению и музыкальному сопровождению.

Оборудование : компьютер, презентация "Как создают мультфильмы ", записи с детскими песенками из мультфильмов , разрезные картинки "Собери мультипликационного героя " на каждого ребенка, картинки с героями мультфильмов и сцен из мультфильмов для создания коллективного коллажа, ватман, ножницы и клей на каждого ребенка, диск с мультфильмами .

Ход мероприятия:

Воспитатель : Дети, 28 октября был международный день мультфильмов . Скажите, а вы любите мультфильмы ? (ответы детей)

Воспитатель : Какой у вас самый любимый мультфильм ? (дети рассказывали о своих любимых мультфильмах )

Воспитатель : А хотите узнать как и кто создает мультфильмы ? (да) . Тогда предлагаю отправится в стану "Мультипликацию "

Показ презентации ""Как создают мультфильмы "

После просмотра мы обсудили просмотренную презентацию с детьми.

Воспитатель : А сейчас, я предлагаю выполнить несколько заданий раз уж мы находимся в волшебной стране "Мультипликации "

1-е задание "Собери мультипликационного героя "

На столах стояли тарелочки с разрезными картинками на которых изображены мультяшные герои , дети собирали картинку.

Собрав картинку назвали героя и из какого он мультфильма .


2-е задание музыкальное «Отгадай, из какого мультфильма песенка »

Дети слушали песни из мультфильмов (радостно подпевали) и отгадывали


3-е задание создание коллажа «Мы любим мультфильмы

Дети вырезали картинки с изображением мультяшных героев или сцен из мультфильмов и наклеивали на ватман создавая коллективный коллаж.





в конце нашего небольшого путешествия в стану "Мультипликации ", выполнив три задания я предлагаю выбрать мультфильм для просмотра и посмотреть его. На этом наше мероприятие закончилось . Дети были в восторге!

Публикации по теме:

Мероприятие «А ну-ка, девочки», посвящённое международному женскому Дню 8 марта Мероприятие «А ну-ка, девочки», посвящённое Международному женскому дню 8 марта. Цель. Формирование правильных соревновательных.

12 апреля в нашей группе состоялась встреча с Орловым Денисом Федоровичем, летчиком, который много лет отдал небу и самолетам. Мало того,.

Мероприятие, посвященное Дню Победы Конспект образовательной деятельности в разновозрастной группе «Звездочки» Спортивно - познавательное мероприятие «Дорога ко Дню Победы!».

СЦЕНАРИЙ МЕРОПРИЯТИЯ ПОСВЯЩЕННОГО ДНЮ ПОБЕДЫ Ведущая: Дорогие дети. Поздравляю Вас с праздником Великой Победы! В этот день - 9 МАЯ кончилась.

Мероприятие, посвященное Дню Победы в старшей группе Мероприятие в старшей группе. День памяти. Цель: расширить знания и представления детей о Великой Отечественной войне. Задачи: познакомить.

Мероприятие, посвященное Дню пожилого человека «Старость надо уважать». Под музыку входит ведущая: Ведущ. 1- Здравствуйте дорогие друзья! Сегодня особенный праздник, день уважения и почитания.

Задачи: Дать понятие детям о том, кто такие террористы, почему 3 сентября – День солидарности в борьбе с терроризмом; Продолжать учить детей.



Рассказать друзьям