«90 процентов не знают, где Крым». Как Фоменко и Ярмольник возмутили Россию

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Спектакль под названием «И снова с наступающим» можно с уверенностью назвать очередным хитом театра «Русская песня». Эта весёлая и одновременно грустная комедия расскажет историю встречи двух бывших однокурсников, один из которых сейчас успешный и богатый продюсер, а другой является в эту ночь в костюме Деда Мороза. Он просто неудачливый бедный актёр. Здесь столкнутся характеры и жизненные обстоятельства, что перерастёт в очень интересную историю и хороший спектакль.

Предновогодняя сказка для взрослых

Спектакль простой, но от этого он не стал менее интересным. Постановка, несомненно, оставит у каждого зрителя внутри щемящее трепетное чувство и заставит задуматься о том, что происходит вокруг, о своей судьбе, о друзьях, о семье.

Замечательная игра талантливейших известных актёров Леонида Ярмольника и Николая Фоменко подарит заряд хорошего настроения. Все те, кому уже удалось побывать в театре на этой комедии, уверяют, что спектакль просто замечательный. Поэтому рекомендуем приобрести билеты в театр. В Москве, на сцене театра «Русская песня», вы сможете окунуться в настоящую волшебную предновогоднюю сказку для взрослых.

Из истории создания спектакля

Впервые эта постановка, режиссёром которой был Родион Овчинников, появилась в канун Нового года на сцене другого театра. Тогда зрителям показал спектакль «И снова с наступающим» театр «Современник». Это была авторская пьеса Р. Овчинникова, по которой он и поставил этот спектакль.

Тогда на сцене «Современника» главные роли играли Леонид Ярмольник и Сергей Гармаш.

Позже решил сделать новую постановку этого спектакля. Он полностью продюсирует этот проект. Новые декорации, новая сцена, новый актёрский состав. В этой постановке Сергея Гармаша заменил популярный актёр Николай Фоменко. Новый дуэт Ярмольника и Фоменко не оставит равнодушным ни одного зрителя.

Описание сюжета «И снова с наступающим»

Этот спектакль от начала до конца наполнен чередой анекдотических ситуаций, которые не так редко имеют место в нашей повседневной жизни.

Действие происходит в Москве в новогоднюю ночь, когда все люди веселятся, встречают праздник в кругу друзей и родных. Но у главного героя спектакля именно в эту ночь жизнь идёт кувырком, он остаётся один в праздник.

Поначалу он не понимает, где и когда допустил ошибку, он даже не считает, что во всей ситуации есть его вина. И только после того как в эту ночь ему повстречаются разные, совершенно не похожие на него люди, он всё поймёт, и даже исправит свои ошибки.

Успешный продюсер собирается встречать Новый год на лестничной площадке возле лифта. Он заказывает Деда Мороза, и даже не догадывается, как круто изменит его жизнь сегодняшняя праздничная ночь, вернее, неожиданная встреча и разговоры по душам.

Главные герои

Это добрая, немного смешная и немного грустная история - замечательный спектакль «И снова с наступающим». Отзывы зрителей восхищенные, ведь этот жизненный сюжет трогает до глубины души. Главные герои, бывшие однокурсники, разные по национальности, статусу и даже мировоззрению, оказываются вдвоём в этот семейный праздник.

Один из них богатый успешный продюсер, от которого только что ушла жена. Он решает встретить наступающий Новый год за праздничным столом, но на лестничной площадке, у своей квартиры. Там он и встретится со своим бывшим однокурсником, который ходит из квартиры в квартиру в костюме Дедушки Мороза.

Зрители видят две непохожие судьбы, два разных характера. А лифт будет привозить к ним всё новых и новых людей, которые станут также частью этой предновогодней истории. Хороший спектакль, прекрасные декорации, потрясающая игра актёров.

Кирилл Цандер в исполнении Ярмольника

В спектакле «И снова с наступающим» действуют два основных персонажа, а дополняют их второстепенные герои, которые вступают с главными в диалог. Первым значимым действующим лицом является успешный продюсер по имени Кирилл Цандер, которого играет Леонид Ярмольник.

«И снова с наступающим» - это трагикомическая история, в которую может попасть каждый из нас, но на этот раз в ней оказался главный герой, персонаж Ярмольника. Актёр отлично вжился в эту роль, он настолько гармоничен, что нельзя отделить Ярмольника от Цандера.

Благодаря прекрасной постановке, отличнейшей игре Ярмольника, ярким диалогам с Фоменко, спектакль «И снова с наступающим» отзывы получил самые позитивные и добрые.

Актёр особенно переживает за эту постановку, ведь он является ещё и её продюсером. Зрители же восприняли спектакль «на ура!» и с удовольствием покупают билеты в театр в Москве.

Николай Фоменко в роли Михаила Громова

Герой Фоменко - это второй по значимости персонаж в спектакле. Михаил Громов на первый взгляд кажется такой полной противоположностью успешному богатому Цандеру. Он - бедный неизвестный актёришка, мрачный и недовольный жизнью, ведь его биография сложилась совсем не так успешно, как у его бывшего сокурсника.

Но после этой неожиданной встречи, когда они рассказали друг другу многое о своей жизни, выясняется, что у бедного русского актёра Громова очень много общего с богатым признанным евреем Цандером. В постановке «И снова с наступающим» Фоменко сумел наделить своего героя присущими только ему реакциями, поведением и качествами.

Неудивительно, что персонаж в исполнении Фоменко отличается от другого Громова, которого играл Гармаш. Нельзя сказать, что какой-то из них лучше, а какой-то хуже. Просто это несколько иной персонаж, который близок актёру. Игра Фоменко также блистательная, а этот их первый совместный дуэт на театральной сцене с Ярмольником просто замечательный.

Спектакль «И снова с наступающим»: отзывы

Каждый из нас, планируя очередной поход в театр, желает попасть на спектакль, который будет интересен именно ему. Всегда хочется выбрать достойную постановку, которая бы не разочаровала, чтоб не жалеть ни о потраченном времени, ни о деньгах.

Многие зрители на сегодняшний день не просто знакомятся с афишами, но также просматривают рецензии, читают отзывы о том или ином спектакле. Благо нынче это полностью доступно любому из нас. Когда в театре «Русская песня» состоялся премьернвй показ постановки (спектакль «И снова с наступающим»), отзывы, которые появились, поразили своим количеством и позитивом.

Это и неудивительно, ведь во время премьерных дней в зале не было ни одного свободного места. Спектакль пользуется огромной популярностью. Посетившие его люди рекомендуют постановку своим друзьям и знакомым. Зрители называют эту трагикомедию замечательной.

Всем нравится, что спектакль не только заряжает отличным настроением, но также заставляет задуматься о нашей жизни. Особого восхищения заслуживает звёздный дуэт Леонида Ярмольника и Николая Фоменко.

Ещё немного о дуэте Фоменко и Ярмольника

Эти два замечательных артиста известны зрителям по киноработам, меньше по театральным ролям, а ещё их знают как популярных телеведущих. Л. Ярмольник и Н. Фоменко - настоящие знаменитости, которые могут даже соперничать за звание, кто популярнее. Но они решили выяснять отношения между собой на театральной сцене в спектакле «И снова с наступающим». У них получился отличный тендем. Зрители просто в восторге от этого звёздного дуэта.

Несмотря на то что Фоменко и Ярмольник давно дружат, они ещё ни разу не работали вместе. И вот свершилось. Леонид пригласил в свою постановку Николая, и тот согласился, хотя уже несколько лет не играл в театре. Их дуэт настолько яркий, а персонажи очень органичные, что смотришь эту игру на одном дыхании. И ещё раз убеждаешься, что это талантливейшие артисты, а в дуэте просто гениальны.

Актёры и шоумены Леонид Ярмольник и Николай Фоменко произвели фурор в пространстве Рунета. Правда, речь идёт не о новом спектакле или концерте, а об их участии в передаче русскоязычного латвийского «Радио Балтком».

Программа, в которой приняли участи Ярмольник и Фоменко, называется «Встретились — поговорили». В Латвии артисты представляли свой спектакль «И снова с наступающим», но наибольший интерес аудитории вызвал не рассказ о нём, а ответы Ярмольника и Фоменко на вопросы журналистов о политической и культурной жизни России.

Переход к сложным вопросам журналист осуществил через тему КВН, поинтересовавшись у Ярмольника, в течение долгого времени находившегося в жюри этой передачи: «Жив ли КВН?» При этом ведущий сравнил КВН с Горьким , который «до возвращения в СССР спорил с Лениным », а затем превратился в часть советской машины пропаганды.

«Мы все стареем, в том числе и Александр Васильевич»

«Я думаю, что КВН стал такой же программой, как все остальные, — ответил Ярмольник. — Они шутят так, как это нужно, они шутят тогда, когда это нужно, и в том ракурсе, в котором это принимается... Я ушёл из КВН три года назад, и это с концами».

«Может, это связано с тем, что мы все стареем, в том числе и Александр Васильевич , — продолжил Ярмольник. — И желание, скажем так, угодить власти, очень велико, и именно из-за этого мы расстались».

Фоменко, говоря о тех, кто играет сегодня в КВН, предположил, что молодёжь мыслит иначе: «Ленин 70 лет управлял нашим государством, нами и вами, а сейчас спросите: “Кто это?” И никто этого не знает. Вообще никто. Даже в Кремле спрашивают: это кто? Я уж не говорю о Ленине. Ельцин, Горбачёв уже вчерашний день».

«Трудно россиянам. На них обрушилась мировая цивилизация»

Но, как говорят в КВН, это была только разминка. Дальше в эфире становилось всё жарче и жарче.

Разговор о цензуре и протестах против некоторых выставок позволил Николаю Фоменко высказать своё отношение к культурному уровню современных россиян.

«Очень трудно россиянам. На них обрушилась за последние десять лет мировая цивилизация, — сказал шоумен. — Немцы с “Мерседесом” вместе 110 лет, они выросли с ним... А тут всего 10 лет, как на человека это обрушилось: он может машину купить, он может за границу поехать. Машины, телевизоры, электроника... У него же этого никогда не было, он ничего про это не знает. Конечно, он потихонечку сходит с ума. Поэтому он бежит, подкладывает свиней, плюётся, бросается чем-то... Это их мнение и понимание. Сумасшедших стало больше. И вот эти сумасшедшие временами есть в тех местах, которые пытаются управляться с культурой».

«Те, кто орёт пошлятину в адрес Макаревича, идут вечером бухать под его песни»

С этой темы разговор перешёл на Андрея Макаревича , чья позиция по присоединению Крыма и войне на Украине вызвала в России, мягко говоря, неоднозначные оценки.

«Можно ругать Макаревича, обзывать его как угодно, но те, кто орёт и говорит пошлятину в адрес Андрея (который имеет право на любое мнение, поскольку это свобода слова), те, кто набрасывается, потом откладывают телефон, идут вечером бухать, берут гитару и начинают петь “Я пью до дна за тех, кто в море”», — заявил Фоменко.

Журналистка предположила, что, возможно, Макаревич обидел некоторых поклонников своей позицией, но Фоменко отмёл такую возможность с порога: «Не относитесь к этому серьёзно. Никакой позиции нет. Если бы была позиция, все бы стояли на площади».

«Это вульгарные люди, которые тянут одеяло, хотят, чтобы их заметили, — поддержал коллегу Ярмольник. — Я думаю, если вопрос коснётся Крыма, 90 процентов из них не объяснят вам по географии, где Крым. Гарантирую вам».

«Мы попали в цивилизацию недавно и случайно»

«Мы попали в цивилизацию недавно и случайно», — посетовал Фоменко заметив, что «в Англии телевизор смотрят из поколения в поколение, а в России молодёжь не знает, что в нём идёт».

В конце передачи накал страстей несколько снизился, разговор вернулся к теме творчества, однако, как говорится, поезд уже ушёл.

Высказывания Фоменко и Ярмольника разошлись в Рунете, вызывая прямо противоположные эмоции.

Одни одобрили артистов за смелое высказывание собственной позиции, другие сочли их слова демонстрацией неуважения к гражданам собственной страны.

«Все наши слова были вырваны из контекста»

Сами артисты комментировать происшедшее не хотят.

«Вы уже двадцать пятый за сегодня, кто задаёт мне этот вопрос. Я хочу сказать, что в этой статье всё переврали, все наши слова были вырваны из контекста, мы говорили совсем о другом», — сказал Ярмольник порталу «Взгляд».

Фоменко был ещё менее разговорчив: «Извините, я с незнакомыми людьми, тем более журналистами, по телефону не разговариваю».

При этом надо отметить, что позиция Леонида Ярмольника в отношении Крыма, по крайней мере, если судить по его высказываниям в публичном пространстве, категорически расходится с мнением его друга Андрея Макаревича.

«Я думаю, что Восточная Украина готова и хочет быть с Россией»

В марте 2014 года в эфире телеканала «Дождь» Ярмольник сказал: «Я думаю, что Восточная Украина готова и хочет быть с Россией. Крым... я был бы счастлив, я бы исправил ошибку Хрущёва , потому что это была какая-то барская, дурацкая игра, когда Крым был отдан Украине. Это всё-таки исконно русские земли. И им будет лучше, и нам поспокойнее». Говоря о Западной Украине, Ярмольник заявил: «Там живут особые люди, которых, что бы мы ни делали — я имею в виду Россию и Москву — мы никогда их задобрить не сможем и никогда не сможем объяснить им того равноправного отношения к ним, как к остальным, кто с нами живёт рядом. Это особые люди, особый характер, особая традиция передачи этого гена из поколения в поколение. Я не знаю, откуда она взялась, но я точно помню, что когда я учился, я уже был взрослым, я не понимал этой ненависти и неприязни, я не понимал её природу». Здесь нужно отметить, что детство и школьные годы артиста прошли во Львове. «Я много раз дрался, и один из первых переломов носа тоже был с этим связан, там, на Украине, поскольку есть москали, жиды, негры. При мне парня, который учился в Политехническом институте, чёрного (он ухаживал за местной девушкой) порвали на берёзах на высоком замке, как в Средние века», — вспомнил артист о своей львовской молодости.

В том же марте 2014 года вместе с другими он подписал обращение в защиту российского музыканта Андрея Макаревича, выступившего с критикой политики российских властей на Украине.

Кто имеет право на мнение?

Если говорить о высказываниях Ярмольника и Фоменко в эфире «Радио Балтком», то они, безусловно, имеют право на собственное мнение. Удивление может вызвать другое: уверенность актёров в том, что мнение творческой интеллигенции априори выше, чем взгляды обычных людей. И чем агрессивный православный активист, поливающий мочой выставочный экспонат, отличается от художника, прибивающего мошонку к брусчатке Красной площади? При этом первый объявляется творческой элитой хулиганом и мракобесом, а второй — прогрессивным деятелем искусства.

Зацепило и то, что смелые высказывания Ярмольника и Фоменко прозвучали в эфире пусть русскоязычной, но всё-таки иностранной радиостанции. На эти важнейшие и острые темы логичнее было высказываться в российских СМИ. Однако, как было сказано выше, артисты не проявляют желания общаться с российскими журналистами.

Дабы у вас, уважаемые читатели, не возникло превратного впечатления, вы можете сами ознакомиться с полной версией передачи, видеозапись которой доступна на Youtube . Ознакомиться и сделать свои выводы, не опираясь на чужое мнение.

Тут Ярмольник с Фоменко в Латвии на радио и рассказали о том, какое в России живёт ужасное и тупое быдло. Спокойно так и, видимо, по привычке расписались за всех нас в дикости и варварстве перед "цивилизованными" приибалтами. И дело даже не в том, что большая часть сказанного минуты с 30-й, когда зашла речь о политике и искусстве, просто звучит бредово и не имеет никакого отношения к реальности - важен сам тон и нескрываемое презрение к России.

К примеру, Ярмольник на голубом глазу утверждает, что 90% сторонников "Крымнаш", то есть большинство русского народа, не смогут найти Крым на географической карте. А все сторонники традиционных ценностей, критикующих современное искусство, не назовут 3-4 картины Васнецова, Репина, Перова... Хорошо, что хоть Серова не упомянул - совсем в лужу сел бы, учитывая недавние очереди на его выставку в Третьяковку. Опровергать такие утверждения даже не нужно - речь о неприкрытом презрении и неуважении к большинству своих соотечественников.

Некогда неплохой юморист Фоменко пошёл ещё дальше, заявив, что "мы попали в цивилизацию недавно и случайно", а значит плевать надо на мнение варварского большинства по поводу поведения просвещённого меньшинства. Из его полубредовой логики выходит, что Макаревич имеет право на свободное мнение, а все остальные должны заткнуться. Он буквально говорит: мол, надо у них отобрать телефоны, где они пишут заявы в милицию (сидя на унитазе, добавляет Ярмольник), и пусть сядут в вонючей очереди "около бомжатника" и попробуют написать обращения от руки, как положено быдлу. На вопрос ведущих, что у большинства людей такая позиция, Фоменко отвечает, что у нас нет никакой позиции - иначе стояли бы уже на площадях или разнесли пол-Парижа как французские студенты.

В высшей степени показательные рассуждения представителей нашей богемы, учитывая ранее предложенное Ямпольской заключение договора между деятелями культуры и обществом о согласовании интересов друг друга под присмотром государства. О чём и как можно договариваться с такого рода манкуртами, презирающими соотечественников и считающих всех нас неразвитыми дикарями в образе матерящегося сидя на диване дауна из "нашей раши"? Как достичь компромисса самовлюблённого меньшинства без совести и чести, презирающего народ, с тем самым народом? Какое может быть подлинное искусство без любви к делу и зрителю, к своей Родине? Возможно ли говорить о возрождении русской культуры или хотя бы прекращении деградации массовой культуры, когда её деятели откровенно ненавидят тех, с кем родились в одной стране?

Прям слов нет... Вот гады, сами деньги зарабатывают, живут тут, а оказывается все мы быдло, они одни тут все в белом, живут - мучаются..

Тут Ярмольник с Фоменко приехали в Латвию, пошли на радио и рассказали о том, какое в России живёт ужасное и тупое быдло. Спокойно так и, видимо, по привычке расписались за всех нас в дикости и варварстве перед цивилизованными прибалтами. И дело даже не в том, что большая часть сказанного минуты с 30-й, когда зашла речь о политике и искусстве, просто звучит бредово и не имеет никакого отношения к реальности - важен сам тон и нескрываемое презрение к России и российским гражданам




К примеру, Ярмольник на голубом глазу утверждает, что 90% сторонников "Крымнаш", то есть большинство русского народа, не смогут найти Крым на географической карте. А все сторонники традиционных ценностей, критикующих современное искусство, не назовут 3-4 картины Васнецова, Репина, Перова... Хорошо, что хоть Серова не упомянул - совсем в лужу сел бы, учитывая недавние очереди на его выставку в Третьяковку. Опровергать такие утверждения даже не нужно - речь о неприкрытом презрении и неуважении к большинству своих соотечественников

Некогда неплохой юморист Фоменко пошёл ещё дальше, заявив, что "мы попали в цивилизацию недавно и случайно", а значит плевать надо на мнение варварского большинства по поводу поведения просвещённого меньшинства. Из его полубредовой логики выходит, что Макаревич имеет право на свободное мнение, а все остальные должны заткнуться. Он буквально говорит: мол, надо у них отобрать телефоны, где они пишут заявы в милицию (сидя на унитазе, добавляет Ярмольник), и пусть сядут в вонючей очереди "около бомжатника" и попробуют написать обращения от руки, как положено быдлу. На вопрос ведущих, что у большинства людей такая позиция, Фоменко отвечает, что у нас нет никакой позиции - иначе стояли бы уже на площадях или разнесли пол-Парижа как французские студенты.

В высшей степени показательные рассуждения представителей нашей богемы, учитывая ранее предложенное Ямпольской заключение договора между деятелями культуры и обществом о согласовании интересов друг друга под присмотром государства. О чём и как можно договариваться с такого рода манкуртами, презирающими соотечественников и считающих всех нас неразвитыми дикарями в образе матерящегося сидя на диване дауна из "нашей раши"? Как достичь компромисса самовлюблённого меньшинства без совести и чести, презирающего народ, с тем самым народом? Какое может быть подлинное искусство без любви к делу и зрителю, к своей Родине? Возможно ли говорить о возрождении русской культуры или хотя бы прекращении деградации массовой культуры, когда её деятели откровенно ненавидят тех, с кем родились в одной стране?

Леонид Ярмольник и Николай Фоменко, в эфире латвийского радио Baltkom назвавшие россиян «вульгарными людьми», которые не знают, кто такие Сталин, Ленин и где находится Крым, ответили отказом на просьбу газеты ВЗГЛЯД прокомментировать свои высказывания.

«Вы уже 25-й за сегодня, кто задает мне этот вопрос. Я хочу сказать, что в этой статье все переврали, все наши слова были вырваны из контекста, мы говорили совсем о другом», – заявил газете ВЗГЛЯД Леонид Ярмольник.

«В этой статье все переврали, все наши слова были вырваны из контекста, мы говорили совсем о другом»

На замечание журналиста о том, что в интернете опубликована видеозапись эфира, где звучат эти заявления, Ярмольник сказал: «Ну, вот, и должны понимать, что наши слова были перевраны, не знаю, почему представители СМИ все время преподносят наши слова не так, как они были сказаны».

На просьбу задать Ярмольнику вопрос не от имени журналиста, а от имени гражданина артист ответил: «Нет, как гражданин тем более не можете».

В свою очередь Николай Фоменко также отказался пояснить свои слова. «Извините, я с незнакомыми людьми, тем более журналистами, по телефону не разговариваю», – сказал он газете ВЗГЛЯД.

Напомним, как стало известно накануне, Ярмольник и Фоменко в эфире латвийского радио Baltkom, обсуждая цензуру в России, заявили, что россияне – «вульгарные люди». Запись передачи опубликована на YouTube .

Так, Фоменко заявил, что современные россияне не знают, кто такие Ленин, Сталин и Горбачев. В то же время он заявляет, что в России созрело огромное количество талантливой молодежи.

«Я с уверенностью могу сказать, что никаких команд от самого верха никогда не поступало, – утверждает Фоменко. – Ни один спектакль не будоражит людей так, как будоражат их соцсети».

При этом он считает, что россиянам «очень трудно». «На них за последние десять лет обрушилась цивилизация мировая. Он может машину купить, он может поехать, он может права, он может за границу. Машины, электроника, новые телевизоры – этого же никогда не было у него, он ничего про это не знает. Он потихонечку сходит с ума, и поэтому бежит, подкладывает свиней, плюется, бросается чем-то – это их мнение и понимание. Сумасшедших стало больше», – заявил Николай Фоменко.

Ярмольник его поддержал в отношении россиян, которых он назвал «вульгарными люди, которые тянут одеяло на себя и любым способом хотят, чтобы их заметили».

«Уверяю вас, если вопросы касаются Крыма, я думаю, что 90% из них не объяснят вам по географии, где находится Крым. Гарантирую», – заявил Ярмольник.

Стоит заметить, что весь эфир оба артиста отвечают в шутливом тоне, и можно предположить, что они рассчитывали на ироническое восприятие данных реплик.



Рассказать друзьям