Инстаграм популярных художников. Как Instagram становится новым арт-дилером

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой


@paperfashion

@paperfashion



Художник Майк Перри работает в разных жанрах, используя свой талант художника. Он иллюстрирует книги, лепит скульптуры, создает одежду, разрабатывает монограммы и делает другие творческие вещи. В его иллюстрациях смешиваются выдумка и реальность, а каждая картина находится на грани китча.


Иллюстратор из Сан-Франциско Венди Макнотен делает жизненные зарисовки в индивидуальной и узнаваемой манере. Она была автором иллюстраций нескольких книг с рассказами, кроме того, Венди рисует на заказ для New York Times, Wall Street Journal и других изданий. На ее страничку в Instagram подписано более 26 тысяч человек.

@annariflebond

Художница-иллюстратор Анна Бонд рисует в сказочном, лубочном стиле. Вместе со своим супругом Натаном в 2009 году Анна основала компанию Rifle Paper Co, занимающуюся продажей открыток и подарков с фирменными иллюстрациями. Сейчас семейный бизнес процветает, а иллюстратор имеет "армию" поклонников. В Instagram на нее подписано более 175 тысяч человек.

@annariflebond

Одна из наиболее популярных молодых иллюстраторов в современном рунете - Дина Архипова. Как говорит художница сама про себя, она "иллюстратор-фрилансер и любитель котов". Набравшая за последние годы большую популярность, Дина создает иллюстрации для многих российских блогеров и брендов.

I)&&(eternalSubpageStart


Новую подборку Instagram мы решили посвятить творческим людям, а именно художникам-иллюстраторам. К сожалению, большинство признанных мастеров своего дела не имеют страниц в социальных сетях. Они предпочитают "общаться" с публикой в одностороннем порядке, демонстрируя свои работы через галереи, выставки или глянцевые издания. Однако те молодые и талантливые иллюстраторы, которых собрали для вас мы, может, пока и не лучшие в своем деле, но точно имеют все шансы таковыми стать.

@paperfashion

Американка Кэти Родригес создала блог Paper Fashion в 2009 году, чтобы делиться с миром своим творчеством - прекрасными акварельными этюдами на фэшн-тематику. Знала ли девушка тогда, что через несколько лет она станет одним из самых известных иллюстраторов в мире? Что ее рисунки будут украшать вещи крупных брендов, а она сама станет сотрудничать с Valentino, Cartier, Lacoste и другими гигантами мира моды? Думаем, вряд ли.

@paperfashion

Молодая художница Помме Чан родилась в Бангкоке, там же она получила первое образование - в известном тайском университете Silpakorn University. Позже Чан отправилась в Лондон, где продолжила совершенствовать свои умения, однако главной темой ее творчества всегда оставалась Азия и необычайная природа ее родной страны. Сейчас в столице Таиланда расположена ее студия, а также магазин с товарами для дома, украшенными ее авторскими принтами. Помме вдохновляется природой, архитектурой и модой, а также признается, что просто одержима деталями. Ее рисунки украшают известные издания, в том числе New York Times Magazine, а среди ее клиентов были Kiehl"s, Nike, Converse, La Perla, Topshop и другие бренды.

Художница из Австралии Нерил Уокер рисует девушек в манере поп-арт, делая акцент на сочные и яркие цвета. Вдохновленная прошлым столетием, она обустроила свой дом 1950-го года постройки и ретро-студию соответствующим образом. Вещи с блошиного рынка и из бабушкиного сундука, предметы старинной типографии, книги и старинные игрушки окружают и вдохновляют Уокер на создание ее оригинальных и запоминающихся иллюстраций.


Автор иллюстраций с "мультяшными" мопсами и создательница серии комиксов про животных Джемма Коррелл - один из самых известных иллюстраторов в мире. И хотя ее рисунки вряд ли можно назвать замысловатыми и высокохудожественными, о чем Джемме постоянно напоминают критики и противники такого вида творчества, они точно веселят и забавляют сотни тысяч людей - только в Instagram на нее подписано более 103 тысяч человек. Сейчас иллюстрации Джеммы украшают предметы одежды, открытки, обложки журналов и книг.

Остин Клеон живет в Нью-Йорке и занимается иллюстрацией книг. Про себя же художник говорит просто: "Я писатель, который рисует". И правда, основные "герои" его картин - слова, фразы, изречения. До того, как заняться творчеством, Остин работал библиотекарем, поэтому любовь к буквам у него осталась с тех времен.

Совет 1. Будьте понятными!

Попадая на страницу вашего аккаунта, должно быть сразу понятно кто вы, чем занимаетесь, чем можете быть полезны и как с вами связаться. Многие допускают ошибку, указывая только свое имя. Укажите в описании вашу сферу деятельности (художник/иллюстратор/дизайнер и пр.), услуги или тему аккаунта (рисую на заказ/продаю картины/пейзажи акварелью и пр.) и контакты.

Совет 2. Будьте красивыми!

Инстаграм – это, прежде всего, фото. Поэтому фотографии ваших работ должны быть качественные: светлые и четкие. Для создания красивой фотографии также важна композиция. В качестве поверхности используйте фотофон и различные элементы декора.

Для создания единой тематики аккаунта делайте все фотографии в едином стиле.

Совет 3. Будьте интересными!

Подписчики любят не только смотреть картинки, но и читать. Обязательно добавляйте описание к каждой своей работе. Вы можете рассказать о своем настроении, чувствах или просто о том, как прошел ваш день. Не забывайте о советах, которые вы можете дать своим подписчикам. Рассказывайте о том, какими материалами вы пользуетесь, какие приемы применяете в живописи.

Снимайте видео с процессом рисования. Это всегда занимательно и полезно.

Совет 4. Выбирайте #правильныетеги!

Чтобы ваш пост могли найти в Инстаграме, всегда ставьте теги в описании. Обязательно придумайте свой тег, чтобы можно было найти ваши работы. Инстаграм позволяет добавить 30 тегов под одной публикацией, поэтому будьте внимательны при выборе списка тегов – оставляйте только те, которые точно отражают тему вашего поста.

Совет 5. Будьте везде!

Сарафанное радио - эффективный и беззатратный способ продвижения. Участие или организация конкурсов и рисовальных флешмобов позволяет привлечь новых активных подписчиков. Для организации в конкурсах привлекайте другие паблики со схожей аудиторией и числом подписчиков не менее 10-15 тыс.

Еще один способ продвижения - это sfs. Попросту говоря, sfs заключается в том, что вы рассказываете о каком-то аккаунте у себя в ленте, а тот, в свою очередь, рассказывает о вас.

Художница из Кейптауна по имени Лорен Лутс собрала около 60 тысяч подписчиков благодаря своим миниатюрным картинам. Очень нежно и искусно она рисует пейзажи, городскую среду, портреты людей, при этом сравнивая размер своих работ с монетами, спичками и прочими мелкими предметами. Соотношение впечатляет!

@vajiajia

Аккаунт digital-менеджера Музея современного искусства Соломона Р. Гуггенхайма интересен« закулисными» музейными хрониками и материалами, которые доступны только арт-инсайдерам. Передовые выставки, классные музеи мира, о которых ты, возможно, никогда не слышала, и профессиональный взгляд Джа Джа Феи на арт-индустрию заслуживают того, чтобы появиться в твоей ленте.

Популярное

@copylab

С шедеврами живописи что только не вытворяли: одни пририсовывали айфон к «Девушке с жемчужной сережкой», другие внедряли элементы из твиттера и фейсбука в картины Эдварда Хоппера, третьи переводили знаменитые картины в формат мультфильма« Симпсоны». В аккаунте @copylab полотна тоже претерпевают метаморфозы: на них появляются сумки Chanel, total look с показов и прочие сюжеты модной индустрии.

@thecollecteur

Автор под ником The Collecteur творит на грани моды и искусства: он создает то коллажи, то видеоинсталляции, складывая из одежды, обуви и прочих вещиц эффектные фигуры. Его фотографиям позавидовал бы любой модный журнал.

@laurajenkinson

Визажист из Лондона умело рисует на себе персонажей известных мультфильмов. Жаль только не дает видеоуроков, как любимый бьюти-блогер российских девушек Елена Крыгина.

@kobrastreetart

Бразильский художник Эдуардо Кобра рисует яркие граффити, изображая легендарных личностей XX века. Ты знаешь его как минимум по изображению Майи Плисецкой, которое он в этом году оставил на стене одного из домов на Большой Дмитровке.

@iamlubi

Иллюстратор из Рио-де-Жанейро Луиза Бионе создает собственные портреты в виде иллюстрированной героини по имени Lubi. Рассматривать ее милейший аккаунт можно бесконечно.

@luftaffe

Илларион Гордон известен необычными рисунками на бумажных стаканчиках для кофе, которые он публикует почти каждый день. Интересно, как и где он их хранит.

@hansulrichobrist

Аккаунт директора галереи« Серпентайн», влиятельного куратора, критика и историка искусств Ханса-Ульриха Обриста понравится тебе разнообразными надписями, глубокомысленными или не очень. Имя Обриста ты встретишь в музее современного искусства« Гараж» Даши Жуковой, с которым он часто сотрудничает, на полках с книгами издательства Ad Marginem(они выпустили написанную им «Краткую историю кураторства») и в заголовках главных культурных новостей.

@Artobserved

Если в Нью-Йорке идет выставка современного искусства, то на ней обязательно есть Artobserved. Сотрудники этого влиятельного портала посещают и крупнейшие музеи, и миниатюрные частные галереи, а также освещают самые загруженные недели в арт-календаре, ездя на все главные художественные ярмарки.

Инстаграм - своеобразный арт-дилер нашего времени: он помогает художникам продавать свои работы, а зрителям, в свою очередь, находить новые имена в искусстве и открывать для себя то, что раньше нужно было искать месяцами. сайт рассказывает про самые интересные аккаунты современных художников.

1 / 7

Майкл де Фео - уличный художник из Нью-Йорка, который больше 20 лет украшает улицы от Лос-Анджелеса до Гонконга своими работами. Его главный мотив - яркие, крупные цветы, а сам художник свой стиль называет flower power. Майкл де Фео всегда любил моду и несколько лет назад начал эксперименты в этой области. Все началось с того, что художник как-то украл на улице рекламный щит с изображением Натали Портман, рекламирующей аромат Dior, и украсил его своими фирменными цветами. С тех пор де Фео - любимчик модного мира: он разрабатывал рекламные кампании для , разрисовывал обложки американского Vogue, кроме того, сотрудничал с New York Times и Time Magazine. Его любимое занятие - работа с глянцевыми журналами и фешн-стори: де Фео распечатывает в большом формате портреты Кейт Мосс, герцогини Кэтрин и других знаменитостей и разрисовывает их крупными, сочными мазками, превращая глянцевые съемки в картины импрессонистов. Творчество Майкла очень нравится тем, кого он "интерпретирует": так, недавно культовый фотограф Питер Линдберг поделился в своем инстаграме работой Майкла, в которой тот переосмыслил на новый лад его культовую съемку с Кейт Мосс.

1 / 5

У японского мастера китча Такаши Мураками образцовый инстаграм - разносторонний, ироничный и наполненный фотографиями любимого пса художника. Самое интересное в его инстаграме - закулисье: Мураками, как заправский пиарщик, публикует на своей странице кадры с монтажа выставок или свою команду за работой, и можно своими глазами увидеть, как помощники Мураками создают культовые разноцветные обьекты, которые расходятся по главным галереям мира. Также Мураками - мастер смешных портретов и селфи, которые говорят о его самоиронии.

1 / 5

Скульптор, фотограф, уличный художник, дизайнер одежды - все это Брайан Донелли, один из самых звездных американских художников. Донелли начинал как граффитчик, позже работал в Disney, а потом чего только не делал: выпускал большие виниловые игрушки, рисовал дизайн бутылок для Henessy, выпускал свои собственные принты для тканей. Фишка Донелли - огромные скульптуры поп-персонажей (от Микки Маусов до Симпсонов), которые украшают города в Голландии, Штатах и Китае, а также яркие поп-артовские коллажи, высмеивающие культуру потребления. Среди полконников его стиля - Канье Уэст и Фарелл Уильямс, которые покупают работы Донелли в свои дома. Инстаграм у Брайана Конелли абсолютно профессиональный: здесь не встретить селфи с собакой, как у Мураками, зато много стильного и ироничного искусства.

1 / 8

Если инстаграм Такаши Мураками - праздник цвета и фейерверк, то страница скульптора и фотографа Дэниэля Аршама - такой себе черно-белый оазис посреди интернета. Аршам - художник-философ: он создает свои скульптуры из бетона и битого стекла и зачастую представляет бытовые вещи - телефон, джойстик от компьютерной игры, пистолет, компьютерная мышка в виде археологических обьектов. Каким найдут археологи наши телефоны спустя 100 лет - таким вопросом задается художник и создает скульптуру телефона, побитого и с отколотыми частями, который напоминает зрителю древнегреческий бюст или старинную вазу. В своем аккаунте, который производит впечатление хорошей книги или альбома по искусству, Аршам демонстрирует еще один свой талант - он отличный фотограф.

@anne_bengard_art



Рассказать друзьям