Как люди пробиваются в жизни. Как пробиться в корпоративном мире

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Кокетство, любовная игра, способность к обольщению у многих женщин заложена в крови. Эталоном флирта являются галантные француженки, именно они освоили искусство соблазнения еще с незапамятных времен. В эпоху правления короля Людовика XIV флирт являлся нормой поведения. Флиртовали все: от самого короля до придворных и горничных. Тогдашнее кокетство значительно отличалось от сегодняшнего искусства обольщения. Флирт представлял собой лишь милое общение, которое ни к чему не обязывало. Сегодня же, если женщина оказывает знаки внимание мужчине, считается, что он может рассчитывать на что-то большее. В современном мире все сложнее стало отделять простой флирт от легкодоступности.

Главные секреты флирта

Каждая женщина хочет быть желанной, независимо от возраста, веса и внешности. Она мечтает быть привлекательной и покорять мужские сердца. Многие из них используют флирт как способ самоутверждения. Флиртуя, женщина чувствует себя на высоте. Сам процесс доставляет ей колоссальное удовольствие. Искусство соблазнения – это особая техника со своими законами и правилами. При желании этому может научиться любая девушка.

Основные инструменты флирта – это язык тела, взгляд и улыбка. Кокетство всегда оставляет недосказанность, интригу, тайну.

Альфонс это

Ощущение собственной неотразимости

Если женщина не чувствует себя привлекательной и не испытывает любовь к себе, у нее не получится . Флирт – это в первую очередь уверенность в себе. Завышенная или заниженная самооценка является распространенной проблемой. Закомплексованная женщина никогда не сможет стать счастливой.

Психология – великая наука, если следовать ее советам, можно искоренить в себе комплекс неполноценности. Для этого нужно каждый день повторять фразу «я – магнит для мужчин», «я сексуальна и привлекательна» или что-то в этом роде. Чтобы достичь максимального эффекта, необходимо, чтобы женщина искренне верила в то, что произносит. Все изменения начинаются изнутри. Внутренняя привлекательность и уверенность в себе поможет достичь раскрепощения и придаст ощущения свободы. Уверенную в себе женщину мужчины чувствуют за версту, и именно такие дамы их привлекают. Поэтому, прежде чем начать флиртовать, важно выработать уверенность в собственной привлекательности.

Как соблазнить мужа

Взгляд

Взгляд должен манить и привлекать. Необходимо научиться посылать мужчине особые флюиды, чтобы он смог догадаться о том, что девушка заинтересована им. Именно при помощи взгляда можно показать человеку, что он небезразличен. Если он не обращает внимания на женщину, нужно пристально посмотреть на него. Когда он поймает на себе взгляд, девушка не должна сразу же отворачиваться, в идеале необходимо продолжать смотреть в глаза на протяжении пяти секунд, затем опустить взгляд вниз, и через несколько секунд снова взглянуть на мужчину с обворожительной улыбкой на лице. Эти жесты послужат для парня своеобразным сигналом. Если он улыбнется девушке в ответ – интерес является обоюдным. Если он никак не отреагирует или отвернется, то женщине не стоит тратить на него свое время и найти более подходящий объект.

Можно, смотря на партнера, мысленно говорить ему: «ты мне нравишься», «ты мой идеал» и т. д., мужчина прочитает сигнал в глазах и откликнется на него. После того как контакт установлен, необходимо приступать к дальнейшим действиям.

Естественность

Попытки понравиться любым способом и стремление произвести впечатление мужчины видят сразу. Они всегда чувствуют фальшь и стараются держаться от таких женщин на расстоянии. Когда неуверенная в себе и скромная девушка пытается играть роль роковой красотки, это выглядит неестественно и бросается в глаза.

Важно усвоить: каждый человек уникален и неповторим, именно индивидуальностью можно заинтересовать мужчину. Не стоит копировать жесты из знаменитых кинофильмов, в жизни это смотрится неестественно и фальшиво. Оставаться верной себе в любой ситуации – идеальный вариант поведения. Ведь маски все равно рано или поздно придется снять. Флиртуя, женщина должна чувствовать удовольствие от процесса, а играя роль, расслабиться невозможно.

Улыбка

Улыбка – мощное оружие любой женщины.

Кокетливо улыбнувшись, девушка производит впечатление уверенной в себе полноценной личности. Мужчины обожают жизнерадостных оптимисток, способных мыслить позитивно. Неуверенные в себе, угрюмые, проливающие слезы девушки, вызывают только одно желание – поскорее сбежать.

Искренняя и доброжелательная улыбка творит настоящие чудеса, но и ею не стоит злоупотреблять. Постоянно улыбающаяся девушка вызывает подозрения, что у нее не все в порядке с психическим здоровьем. Если женщина еще не совсем подкована в искусстве флирта, обольстительную улыбку лучше всего предварительно отрепетировать перед зеркалом.

Голос

Тембр голоса должен производить хорошее впечатление. Общаясь с мужчиной, не нужно повышать тон или же, наоборот, говорить слишком тихо. Наилучший вариант – спокойный и сдержанный разговор. Женщинам, от природы обладающим громким голосом, рекомендуется приглушать его на пару тонов. Мужчина, слушая свою даму, должен чувствовать себя расслабленно и спокойно.

Большинство представителей сильного пола обожают шутить. Звонкий смех девушки – лучшая награда для парня, поэтому не нужно стесняться открыто выражать положительные эмоции. Женщина должна уметь по достоинству оценивать его шутки и смешные истории. Если мужской юмор женщине не по вкусу, она ни в коем случае не должна открыто говорить ему об этом. Самолюбие будет задето, и человек вряд ли захочет продолжать общение.

Подогревание интереса

Люди в большинстве своем эгоистичны, и о себе человек может говорить часами. Флиртуя, не стоит акцентировать внимание на собственной персоне. Мужчина обожает, когда женщина восторженно слушает рассказы о его «героических подвигах». Поэтому лучше всего спрашивать парня обо всем. Особое внимание к нему будет очень приятным. Девушкам не стоит раскрывать все свои секреты и быть для партнера открытой книгой. О себе нужно говорить поменьше, оставляя некую недосказанность и тайну. Загадочную женщину мужчина мечтает разгадать, это подогревает его интерес.

Не менее важны и комплименты. Искреннюю похвалу любят не только девушки и женщины, если в партнере есть какое-то особое качество, стоит с восторгом выразить ему восхищение. Например, как он силен, мужествен или благороден. Он придет от комплиментов в восторг и захочет выглядеть в женских глазах еще лучше.

Мужчины любят тактильные ощущения. Женщина во время общения может невзначай касаться плеча или руки, такие жесты сближают и располагают собеседника. Нечаянные прикосновения могут многое сказать – они красноречивее слов. Чтобы наладить контакт, достаточно поправить галстук или смахнуть с плеча мужчины невидимую соринку.

Движения

В психологии существует такое понятие, как язык тела. Подсознательные движения выдают потайные мысли и истинные желания человека. Чтобы мужчина понял женщину без слов, ей на помощь придут несколько техник обольщения:

  • Прикосновение к волосам. Представитель сильного пола заворожено будет наблюдать, как женщина поправляет волосы, накручивает прядь на палец или проводит с волосами еще какие-нибудь манипуляции.
  • Демонстрация запястья. Открытие внутренней стороны запястья очень сильно воздействует на объект флирта, порождая в нем огонь желания. Чтобы приковать мужской взор, женщина может невзначай поправить наручные часы или браслет.
  • Голос плоти. Сексуальную заинтересованность представительница сильного пола демонстрирует на подсознательном уровне. Легкое покусывание кончика карандаша, томное облизывание губ, игра полуснятой туфлей – все эти знаки смогут разжечь в мужчине страсть. Когда женщина кладет одну ногу на другую, мозг мужчины практически отключается. Он хочет увидеть больше, чем в данный момент открывается его глазам.

Мужчина приходит в восторг, когда девушка прикасается к своим волосам, улыбается, «стреляет» глазками и пускает в ход все свое природное обаяние.

Единственный способ не преуспеть в наши дни - это не пробовать нового.

Том Питере

Под лежачий камень вода не течет. Будьте заметны. Не достаточно про­сто хорошо делать свое дело. Вы должны доказать свою ценность и сде­лать так, чтобы все о ней знали. Если вы напряженно и результативно работаете, неплохо бы получить за это признание. Помните, что при всех обстоятельствах вы работаете на себя - вы и есть конечный продукт.

Если бы вы были продуктом в продовольственном магазине (странное предположение, но послушайте дальше), где бы вы хотели лежать: на верхней полке (куда трудно дотянуться); на нижней (где все вас пинают); в середине прилавка вместе с аналогичными продук­тами (где вас не различишь); в ряду товаров для пикника (куда никто не забредает, разве что по ошибке) - или вы хотели бы быть выста­вочным экземпляром со специальным оформлением? Подумайте об этом (не очень долго, пожалуйста) и используйте вот эти подсказки, чтобы поместить себя на должное место.

Играйте в команде. "Вы продвигаете себя по службе всякий раз, когда берете на себя какую-нибудь новую ответственность", - пишет в своей книге Уильям Гор. Вызывайтесь на дополнительную работу, соглашайтесь, когда вам предлагают. Играйте дополнительную роль в разных командах и на разных проектах. Я ошибаюсь, или фирмы действительно ожидают, что вы сможете делать все? Так подыграйте им и извлеките из этого выгоду. Умейте адаптироваться к текущим нуждам компании.

Бывают случаи, когда это не срабатывает. Не распыляйтесь слиш­ком сильно, а то не сможете делать свое дело хорошо, и убедитесь, что команда, к которой вы примкнули, хочет, чтобы вы в ней были. Иначе вы можете стать козлом отпущения, человеком не ко двору. Ничего хороше­го ни для карьеры, ни для уверенности в себе, ни для душевного здоровья.

Карьера для творческого человека


Гордитесь. Кажется, Фред Эстаер сказал: "Можно даже мусор уби­рать артистично". Превратите самую низкую, самую рутинную работу в форму искусства. Гордитесь своей работой, и это заметят.

Распространяйте о себе молву. Не надо стыдиться сообщать дру­гим, когда вы добиваетесь чего-нибудь стоящего - заканчиваете про­ект, приводите нового клиента, усовершенствуете концепцию. Это не хвастовство. Просто радуйтесь своим способностям и делитесь этой радостью с другими.

Нарушьте стерильность своей среды. Одна творческая личность повесила у себя в офисе боксерскую грушу. Когда кто-то терял терпе­ние, то колотил от души по груше и уходил, иногда не говоря ни слова (а иногда, наоборот, говоря много слов, и очень нехороших). Это мо­жет прибавить вам популярности среди сотрудников, но вряд ли вы­зовет любовь начальства, ожидающего, что вы будете выполнять свою работу (что нелегко при постоянных вторжениях). Уж лучше обору­довать свою кабинку так, чтобы обстановка способствовала творче­ству. Покрасьте стены, вывесьте интересные картины, фотографии - используйте рабочее место для демонстрации своих талантов.


Выступайте. Станьте представителем своей компании перед лицом общественности. Входите в разные комиссии, даже возглавьте одну. Несите какое-нибудь "служение".

Создайте вокруг себя особый шарм. Выберите цвет бумаги и чер­нил, и пусть это будет исключительно ваш цвет. Посылайте служебные записки на этой своей лавандовой бумаге. (Это намек: выбирайте что-нибудь выделяющееся). Создайте собственный логотип или добавьте что-нибудь свое к логотипу компании ("Ай-би-Эмма Шварц"). Пере­иначьте свою роль в компании и изобретите соответствующую долж­ность ("архиепископ по маркетингу").

Одевайтесь эффектно. Вызывающе или классически - но только не по-монашески. Старомодные подтяжки, прикольные шляпы, жиле­ты, кольца. Создайте себе уникальный имидж - но не переходите пре­делов корпоративного кодекса.

Создайте себе репутацию. Пусть к вам приходят с вопросами (а не со сплетнями). Будьте человеком профессиональным, честным, готовым взяться за любое дело. Следите за безупречностью своей репутации.

Не жалуйтесь. В любой ситуации находите что-то позитивное. Если совсем плохо, найдите обходные пути или плюньте и уйдите. Марша Килгор, владелица супермодной сауны в Манхэттене, говорит: "Я посто­янно думаю, как можно сделать это еще лучше". Вот это самый правиль­ный подход к делу и в корпоративном мире. Кончайте скулить и задайте вопрос: "Как можно сделать еще лучше?" - и потом сделайте что-нибудь.

Покажи себя 283

Тусуйтесь с лидерами. Пусть вас видят с ведущими игроками. Если вы и близко не стояли к большим шишкам, тусуйтесь с теми, кто хоро­шо делает свое дело. Не надо, чтобы вас хулили вместе с сачками.

Улыбайтесь. Принесите на работу веселье. Планируйте и устраи­вайте вечеринки. Организуйте "мозговые штурмы". Будьте оптимистом.

Учитесь сами и учите других. Научите своего босса, как пользо­ваться крутой компьютерной программой, и вы произведете положи­тельное впечатление.

Организуйте группу общественного содействия - закрашивать надписи на стенах, очищать пляжи, выступать в школах, награждать начинающих художников премиями. Пригласите студентов в фирму на экскурсию. Укрепляйте этим имидж вашей компании.

Следите за успехами других. Когда кому-то из вашего окружения поручают престижный проект, дают повышение или просто похлопы­вают по спине, разузнайте, что он делает такого, чего не делаете вы. Развивайте свои слабые стороны и укрепляйте сильные.

Предложите построить для своей фирмы Интернет-сайт. Используйте свои творческие способности, чтобы выставить напоказ то, что вы умеете делать. Вывесьте свою фотографию как портрет веб-мастера. Быть ответ­ственным за это новое средство информации, быть его разработчиком и менеджером - это дополнительное влияние и престиж (не говоря уже о дополнительном ремесле, которое может очень пригодиться в будущем).

Ищите связей. Сходитесь с нужными людьми, работайте с сотруд­никами других отделов. Напрашивайтесь на участие в командах и проек­тах вне обычных границ вашей квалификации. Помогайте людям дости­гать того, чего они хотят, чтобы в конце пути пожать щедрые плоды.

Больше усилий-больше заслуг. " Всегда делайте больше того, за что вам платят, и скоро вам будут платить больше, чем стоит то, что вы дела­ете", - говорит предприниматель Джон Маккормак. Мой наставник все­гда учил меня делать для людей больше, чем они ожидают. Знаете, чем обернулся мне этот совет? Клянусь, это просто стало моим образом жиз­ни. Одно дело - сдать вовремя и уложиться в бюджет, а как насчет сдачи днем раньше и с экономией средств? (Так и слышу в этом месте хохот моего редактора.) Выбросите из своего словаря слова "это не входит в мои служебные обязанности" и замените их словами "постараюсь, как смогу", и потом пусть они все балдеют от изумления.

Будьте суперзвездой, а не примадонной. Люди уважают талант, но презирают тех, кто ведет себя так, будто талант позволяет им быть хмы­рями. Не будьте одним из них. Предложите помощь другим (видит Бог, им точно нужна помощь, правильно?), притворитесь скромным, играйте в команде (даже если на самом деле речь идет только о вас).


284 Карьера для творческого человека

Учите языки. Хотите сделаться кандидатом на выдвижение? Учи­те языки. Можно экзотические. Португальский? Китайский? Японс­кий? Можете даже заработать на этом бесплатную поездку - пошлют вас представлять фирму в стране, чей язык вы знаете.

Первое впечатление должно быть хорошим. Когда вас только на­нимают на работу, помните: за вами наблюдают. Это ваш шанс устроить себе хорошее будущее. Если начнете ярко, сможете питаться от этого первого успеха еще долго.

«Сегодня, мне кажется, нельзя прийти в искусство «с улицы» и сразу начать зарабатывать своим талантом. Каким бы дарованием ты не был, сперва придется долго и очень активно работать на имя. Только когда тебя и твои работы начнут узнавать, можно начинать мечтать о том, что живопись станет приносить доход, способный тебя прокормить. В западном мире есть практика выделения молодым художникам грантов, так сказать, для «поддержания штанов». У нас же либо творца обеспечивает кто-то другой, либо он сам, прежде чем профессионально заняться живописью, долгие годы делает что-то еще.

В России практически единственная возможность для начинающего художника пробиться – это активное участие в выставках. Это могут быть мероприятия разного масштаба, разного формата. Главное – выставляться. При условиях, что твое искусство интересно, есть шанс, что тебя заметят в определенных кругах. В том числе среди коллекционеров, среди людей, которые интересуются искусством, как с художественной, так и с инвестиционной точки зрения. Хотя в этом плане тоже все сложно. У нас очень мало выставочных площадок. Даже в Москве, по большому счету, есть только ЦДХ, который, как правило, занят какими-то крупными проектами.

Совсем недавно я случайно зашел в бизнес-центр, где увидел выставку одной из галерей. Висят картины, я знаю, кто художники, но нигде на подписи к работе не указано, кто их написал. Казалось бы, ради чего скрывать имена? А все очень просто: галерист понимает, что достаточно потенциальному покупателю узнать автора, и он пойдет искать его в интернете. Люди не хотят покупать у галереи, ведь там в цену предмета входит комиссия. При этом любой художник может завести себе сайт и продавать свои произведения через него. Собственнику галереи нужно снимать помещение, он несет затраты по организации экспозиции и другие расходы по содержанию выставочного пространства. Он не может заработать, если покупатель напрямую выходит на автора. При этом отечественные художники, как правило, радуются прямым сделкам. В Америке, если галерея занимается продвижением мастера, то с ним заключается контракт, где юридически оговариваются права и обязанности сторон, их интересы всегда защищены. У нас это, как правило, не работает, из-за чего российский галерейный бизнес серьезно страдает. Я, навскидку, не смогу вам назвать галереи, которые сегодня существуют самостоятельно, без какой-либо поддержки.

Cовременное западное искусство – это в первую очередь бизнес. И бизнес этот работает в большой степени на индустрию дизайна. Там давно смылась грань между искусством и дизайном. В отечественной современной живописи, которая не столь ориентирована на бизнес, крепки традиции русской и советской реалистических школ. Мне лично, это очень нравится. Для меня это – искусство в его настоящем понимании.

Сегодня аукцион – это одна из форм привлечения внимания к современным художникам, возможность познакомиться с тенденциями в мире коллекционирования современного искусства и антиквариата. Это – прекрасная возможность покупки красивого предмета для своего интерьера за разумные деньги. Люди азартны, и мы предлагаем начать увлекательный процесс коллекционирования через игру, через соревнование. Это не просто: пришел, выбрал, купил. Это действительно интересно! Я уверен, что одна из главных миссий аукционного дома – это именно представление и продвижение современной российской художественной школы и талантливых отечественных художников».

Самое главное, что нужно для того, чтобы пробиться – это что-то делать . Как бы банально и глупо это ни звучало. Есть идея для фильма/ролика/клипа? Супер, надо садиться и писать сценарий. Не умеешь писать? Ничего страшного, есть куча пособий по сценарному мастерству. Все равно не получается? Ладно, вокруг много людей, у которых получается чуть лучше, объединяйтесь. Готов сценарий? Вперед бегом его реализовывать. Есть деньги – будет проще. Актеры, операторы, аппаратура, монтаж, - вот это вот всё. Нет денег – будет сложно, но ведь никто и не обещал на данном этапе легкой жизни, верно? Когда будет результат в виде короткометражки или какого-то видео, пихайте все это куда только возможно: Youtube, Vimeo, VK, фестивали, конкурсы, гранты и т.д. После этого нужно запускать цикл заново: идея, сценарий, съемки, релиз. И так до тех пор, пока вас либо заметят, либо где-то наградят.

Без какого-либо материала вы никому и нигде не нужны!

Чем больше таланта, тем скорее вас заметят. Чем больше вы освоите специализаций и умений, тем дешевле будут обходится производство. За примерами далеко ходить не надо:

Сэм Рейми. Снял «Зловещих мертвецов» на голом энтузиазме при поддержке друзей. Сейчас: мэтр Голливуда, с мешком культовых картин за плечами.

Нил Бломкамп. До гениального «Района №9» были три короткометражки, после которых режиссера приметил Питер Джексон. Он же, в конечном счете, спонсировал полный метр «Выжить в Йобурге». Сейчас: главная голливудская надежда sci-fi кино. Занимается ремейком «Чужого» Ридли Скотта.

Федерико Альварес. Выложил на Youtube свой короткометражный фильм «Приступ паники» (https://www.youtube.com/watch?v=-dadPWhEhVk). История про нападение огромных роботов на город, снятый всего за $300 (триста долларов!). Когда Сэм Рейми это увидел, то ни секунды не колебался и предложил автору работу в Голливуде. Сейчас: после прекрасного ремейка «Зловещих мертвецов» тесно сотрудничает с Робертом Родригесом.

Роман Каримов. Снял пару неплохих короткометражек, но залпом из всех орудий выстрелил своими «Неадекватными людьми». Популярностью фильм обязан торрентам, где он появился уже после релиза на носителе и продержался в топах непозволительно долго для российских фильмов. Сейчас: на данный момент снял еще две полнометражные картины («Вдребезги», «Всё или ничего»), которые имели широкий прокат и огромную поддержку поклонников.

Илья Найшуллер. Снял просто невероятный клип для своей музыкальной группы «Biting Elbows» на песню «Bad Motherfucker» (https://www.youtube.com/watch?v=UDmRSJVTPT0), который моментально стал вирусным. Видео посмотрел Тимур Бекмамбетов и… Сейчас: в мировом прокате гремит первый в истории кинематографа фильм, снятый полностью от первого лица. Речь, конечно же, о «Хардкоре».

Этот список можно продолжать и продолжать. Главное же, что объединяет всех этих режиссеров – это то, что они делали , а не мечтали делать. Делали , потому что не делать просто не могли. Современная киноиндустрия – это рулетка. Кому-то везет больше, кому-то – меньше. Но однозначно и категорично не везет и никогда не повезет тому, кто сидит, сложа руки.

Если Вы хотите добиться успеха в музыкальной индустрии, нужно много чего знать и много чего делать. Но даже когда Вы всё знаете и делаете верно, Вы можете мешать сами себе, совершая критические ошибки (существует великое множество потенциальных ошибок, которые можно по неосторожности совершить). Помогая многим музыкантам и группам делать музыкальную карьеру, я заметил, что у них постоянно возникают одни и те же неверные предположения, проблемы, ошибки. Вот 10 наиболее распространённых из них:

Ошибка №10 - Отсутствие привлекательного имиджа, соответствующего музыкальному стилю. Большинство музыкантов (и групп) серьёзно недооценивают важность их имиджа. Да, музыка - она “про музыку”, но успех в музыкальном бизнесе зависит от многого, включая музыку, имидж и внешнее оформление выступлений, которые должны быть тщательно проработаны, чтобы производить цельное впечатление.

Ошибка №9 - Попытки добиться “широкой известности” . Хоть это и кажется основной задачей большинства музыкантов и групп, не следует с этого начинать. Перед тем, как пытаться демонстрировать себя максимально широкой аудитории, часто бывает более важно сначала сосредоточиться на “превращении” тех людей, которые Вас слушают и смотрят, в настоящих фанатов. Именно это “превращение” и есть ключевой момент Вашего успеха, а вовсе не то, сколько людей Вас услышат или увидят Ваше выступление.

Ошибка №8 - Вера в то, что социальные медиа сайты являются для музыкантов и групп основным способом распространения музыки в сети . Медиа сайты - это инструмент. Они являются ОДНОЙ частью маркетинговой головоломки музыкального онлайн-бизнеса. Компании музыкальной индустрии (звукозаписывающие компании, менеджеры, агенты и т.п.) куда больше заинтересованы в популярности ВАШЕГО сайта, а не в том, сколько друзей у Вас есть в MySpace, YouTube, Facebook или на любом другом сайте, не находящемся под Вашим контролем. Хотите произвести впечатление на шоубизнес своим продвижением? Сделайте так, чтобы люди регулярно посещали Ваш сайт.

Ошибка №7 - Недостаточные вложения времени в обустройство карьеры . Большинство музыкантов тратят всё своё время на музыку, и прикладывают совсем мало усилий в других направлениях, критичных для успеха в музыкальном бизнесе. Если Вы являетесь опытным и талантливым музыкантом, Вы должны тратить по крайней мере 50% своего времени на начало или развитие своей карьеры в этой области. Если Вы пока ещё развиваете свои музыкальные навыки, тратьте около 25% Вашего времени, отведённого “на музыку”, на построение будущей музыкальной карьеры.

Ошибка №6 - Окружение себя пессимистичными, ленивыми и пассивными людьми . Если Вы очень серьёзно настроены на то, чтобы стать профессиональным музыкантом и сделать отличную , то Вам совершенно необходимо окружить себя музыкантами, близкими Вам по духу и настрою.

Ошибка №5 - Посредственные навыки живых выступлений . Многие музыканты, не сумевшие пока присоединиться к хорошей группе, откладывают работу над развитием навыков живых выступлений и актерского мастерства. Это основная причина того, что талантливые музыканты не получают место в хорошей группе после прослушивания. Может быть, Вы достаточно хорошо играете, но живое выступление требует большего, чем просто хорошая музыка. Если бы люди хотели просто послушать музыку, они бы слушали Вас дома. И поклонники, и звукозаписывающие фирмы хотят (и ожидают) увидеть РЕАЛЬНОЕ шоу. Пренебрежение этой областью приводит к тому, что талантливые музыканты и хорошие группы быстро забываются.

Ошибка №4 - Фокус на увеличении количества поклонников вместо их качества . Число поклонников всегда должно быть Вашей второстепенной (не основной) целью, если Вы хотите добиться успеха в музыкальной индустрии. На самом деле, для достижения успеха (или провала) решающее значение имеет не количество Ваших “поклонников”, а количество ФАНАТОВ. Это особенно важно в начале карьеры группы. Потратьте больше усилий на превращение существующих поклонников в ярых фанатов. Научитесь это делать, и размер армии Ваших поклонников начнёт расти просто благодаря силе слова.

Ошибка №3 - Недостаточная материальная поддержка карьеры . Нравится Вам это или нет, построение карьеры требует вложения денег. Даже если другие люди/компании платят за Ваши записи, поддержку туров, рекламные товары и т.п., у Вас всё равно должна быть свобода пользоваться возникающими возможностями. К сожалению, многие музыканты упускают возможности потому, что не могут позволить себе ими воспользоваться. В дополнение к надёжному источнику доходов Вам нужна возможность оторваться на время от этого источника, чтобы провести время в студии или поехать в турне. Вот почему преподавание игры на гитаре является таким удобным способом получить и то и другое, при условии, что Вы знаете .

Ошибка №2 - Недостаточный уровень связей в сфере музыки . Есть такое выражение: “Не важно что Вы знаете, важно кого Вы знаете”. В музыке это часто превращается в “Не важно кого Вы знаете, важно - кто знает Вас”. На самом деле, это тоже не совсем верно. Наиболее важный аспект связей в музыкальной индустрии - насколько крепкими являются взаимоотношения, которые у Вас есть сейчас и возникнут в будущем. Нужно не просто знать кого-то или чтобы кто-то знал Вас; нужно, чтобы Вас и тех кто Вас знает связывали крепкие узы, чтобы они в первую очередь вспоминали о Вас при появлении подходящих возможностей. Спросите себя: “Что я могу предпринять прямо сейчас, чтобы мои существующие связи постоянно укреплялись?”

Ошибка №1 - Фундаментальное непонимание того, что звукозаписывающие компании ищут в новых командах и чего ждут от них . Это огромная тема, но если вкратце, очень полезно думать о звукозаписывающих компаниях как о банках, выдающих кредиты людям или маленьким фирмам. Звукозаписывающие компании принимают большинство решений о том, с кем они будут работать и на каких условиях, по тому же принципу, что и банки, которые принимают решение о выдаче кредита и величине процента. И звукозаписывающие компании, и банки хотят в основном видеть следующие три вещи:

  1. Какую выгоду Вы принесёте сразу.
  1. Какие риски связаны с Вами прямо сейчас.
  1. Какую потенциальную прибыль и риски Вы принесёте им в будущем после того, как они в Вас вложатся.

Если Вы собираетесь купить дом, банк хочет знать всё про этот дом и ЕЩЁ БОЛЬШЕ про ВАС. У звукозаписывающих компаний всё то же самое - они хотят знать про Вашу музыку, Ваши умения и Вашу группу, но в той же (или даже большей) степени их интересуете ВЫ (и члены вашей группы) как люди. Что-то в ВАС делает для лейбла контракт с Вами выгодным или невыгодным.



Рассказать друзьям