Музыкальный квест для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в Музыкальный город. Музыкальный квест для подростков "музыка нас связала"

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Когда планируете детский праздник, самый простой вариант — обратиться к людям, которые профессионально занимаются организацией праздников. Они вам предложат массу вариантов проведения, различные виды развлечений, среди которых особой популярностью сегодня пользуются квесты.

Квест — это цепочка заданий, связанная между собой какой-либо тематикой, общей целью.

Не удивительно, что дети в восторге от квестов, ведь они так любят разгадывать тайны, идти к цели и получить в результате такой желанный приз.

Но чтобы устроить увлекательный квест, не обязательно к кому-либо обращаться. Включив смекалку и фантазию, любому родителю под силу написать сценарий своего особенного квеста, который будет составлен с учетом увлечений, интересов вашего ребенка. И такой квест будет еще ценнее, ведь вы вложили в него душу, и еще интереснее, ведь кто, как не вы знаете, чем заинтересовать собственное чадо.

Для составления сценария вам понадобятся задания для квеста для детей. Рассмотрим разные варианты детских заданий, скомпоновав которые, можно составить собственный неповторимый сценарий.

Чтобы его прочесть, с ним надо проделать определенные действия. Примеры такого письма:

  • надпись молоком. Проявляется при нагревании. Для этого понадобятся спички или зажигалка, поэтому такое задание нельзя давать малышам. Но даже если делаете квест для школьников, на этом этапе желательно участие или хотя бы присутствие взрослого в целях безопасности.
  • восковая свеча или мелок. Бумагу с подсказкой надо закрасить карандашом, чтобы надпись проявилась. Отличный безопасный вариант задания.
  • вдавленная надпись. Берем два листа бумаги, кладем на мягкую поверхность и пишем послание так, чтобы оно отпечаталось на нижнем листе. Он то и будет нашим тайным письмом. Чтобы прочесть надпись, ее так же, как и в предыдущем варианте, надо закрасить.

Кроссворд

Легко можно составить самостоятельно. Например, отгадкой к следующему этапу будет слово “солнце”. К каждой букве слова придумываем еще одно слово: буква “С” — собака, и т.д. Причем это может быть не обязательно первая буква слова. Потом к каждому из слов подбираем наводящий вопрос или загадку. Ответы вписываются в клеточки и в результате получается слово-подсказка в одном из столбцов. Его окрашиваем каким-нибудь цветом. Пример такого кроссворда можно глянуть здесь.

Спрятанная подсказка

Для такого вида заданий потребуется емкость с песком, любой крупой или макаронами, в которой и спрятана капсула с подсказкой. Также можно использовать ведро с водой.

Подобные задания больше подойдут для квеста, который проводится на природе.

Можно спрятать подсказку и не в емкости, а на определенной местности. Это могут быть какие-то кусты или густая трава.

Викторина

Один или несколько вопросов, разгадав которые, участники получают подсказку. Желательно, чтобы вопросы викторины были объединены одной темой. Это могут быть фразы из сказок, по которым надо отгадать саму сказку.

Еще варианты викторин:

  • берем несколько предметов или картинок, надо угадать из какого фильма или мультфильма эти предметы;
  • географическая викторина — угадываем страны, города;
  • викторина с вопросами про животных, птиц или насекомых;
  • викторина с вопросами про бытовую технику или про любые предметы, используемые в быту.

Если квест проводится со школьниками, викторина может быть посвящена любому предмету, который они изучают в школе. В таком случае задание будет не только увлекательным, но и полезным.

Лабиринт

Больше подходит для природы, но и дома можно организовать. На улице это могут быть натянутые веревки, между которыми нужно проползти, или тоннель из веток — это уже надо смотреть из наличия материалов.

Дома можно использовать специальный детский тоннель или натянуть скотч между стенами в коридоре.

Загадка

Она может быть как в прозе, так и в стихотворной форме. Отгадка — ключ к следующему заданию.

Чтобы усложнить задание, запишите загадку задом наперед — тогда детям придется постараться, чтобы прочитать ее, а потом только отгадывать.

Ребус

Изображаем слово-ключ с помощью ребуса. Ребус можно подобрать готовый, а можно придумать самому.

Пазл

Предварительно печатаем на бумаге слово или картинку, наклеиваем бумагу на плотный картон и разрезаем на части. Задача ребенка — сложить пазл, чтобы получить подсказку.

Слово, зашифрованное с помощью кнопок телефона

На телефонных кнопках есть буквы, а значит каждую букву в слове можно обозначить цифрой. Но каждой цифре соответствует несколько букв, что усложняет задачу. Такие задания подойдут для школьников, малыши с ними могут не справиться.

Слово, зашифрованное значками

Каждая буква алфавита обозначается каким-то знаком — кружок, квадратик, звездочка. Детям дается шифр из знаков и алфавит с условными обозначениями. Их задача — как можно скорее подобрать буквы и разгадать слово.

Найди 10 отличий

Известное с детства развлечение — сравнить две картинки и найти различия. Его вполне можно сделать заданием для детского квеста. Командой искать различия гораздо веселее и интереснее.

Эстафеты

Это составляющая квеста на природе. Вариаций эстафет очень много. Можно придумать свою, стилизировав ее под тематику квеста. Например, если квест посвящен Новому году, то дети могут вместо мячика передавать друг другу игрушечного снеговика или мешок Деда Мороза с подарками.

Кто здесь лишний?

Детям предлагается несколько слов или картинок. Их задача — определить, какой предмет или слово лишние. Лишнее слово как раз и будет ключом к следующему этапу. Вариант с усложнением — каждое слово загадываем загадкой или ребусом, тогда детям сначала надо разгадать слова, а потом уже искать среди них лишнее.

Посчитай

Заранее подготавливаем карточки с подсказками, на каждой карточке — слово и номер. Чтобы узнать, какое же слово и есть ключ, надо что-то посчитать. Считать можно ступеньки в подъезде, лавочки или деревья на улице, окна в доме и т.д. Усложняем задачу — посчитать надо несколько объектов, затем сложить эти числа, чтобы получить ключ.

Найди нужную коробку

Надо подготовить несколько одинаковых коробок, в одной из которых ключ или слово. Задача участников — открыть все коробки. Вариант посложнее — в каждую кладем по ключу, но только один из них подходит к замку, или в каждую кладем по бумажке, но только на одной из них подсказка.

Зеркальное отображение

Пишем слово или загадку в зеркальном отображении. Участники должны сами догадаться, что для прочтения надо применить зеркало. Кстати зеркало тоже можно спрятать, сделав тем самым задание еще интереснее.

Общие правила заданий

Здесь подобраны лишь основные варианты заданий, вы можете взять их за основу или придумать свои, но при этом надо соблюдать несколько правил:

  • все задания не должны нести в себе опасности. Нельзя заставлять ребенка переплывать через реку или разжигать костер;
  • задачи должны соответствовать возрасту участников, чтобы они действительно смогли их решить. Но в то же время они не должны быть слишком простыми;
  • этапы квеста должны быть объединены одной тематикой, плавно переходить друг в друга, выстраиваться логической цепочкой;
  • в конце участников должен ждать приз, причем он должен быть таким, чтобы никому не было обидно. Если игра командная, то и приз должен быть рассчитан на всю команду. По желанию можно давать маленькие призы на каждом из этапов прохождения.

Надеемся, что вам помогут наши подсказки и вы организуете свой оригинальный и увлекательный детский квест!

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Педагогическая технология «Квест игра» как средство развития социально -коммуникативных качеств дошкольника

В квесте (англ. quest, или приключенческая игра) всегда предполагается задание, в котором необходимо что-то разыскать: предмет, подсказку, сообщение, чтобы двигаться дальше, дети проходят по заранее разработанному маршруту, разгадывая ребусы, головоломки и другие интеллектуальные загадки, выполняя двигательные или творческо-ориентированные коллективные задания и находя подсказки. Зародилась в Англии в 1970 году. Приемлемый возраст для игры 5 – 7 лет. Квест - это приключенческая игра, в которой необходимо решать задачи для продвижения по сюжету. Суть в том, что, как правило, есть некая цель, дойти до которой можно только последовательно разгадывая загадки. Каждая загадка - это ключ к следующей точке и следующей задаче (пункту). Задачи могут быть самыми разными: активными, творческими, интеллектуальными. Они подбираются таким образом, чтобы быть максимально оригинальными, интересными, соответствующими ситуации и не требующими специальных знаний или умений от игроков. Замечательно то, что квесты могут проводиться как в группе, в музыкальном зале, так и на природе, то есть практически в любой обстановке.

Для того чтобы эти задачи решались наиболее успешно, при разработке квеста необходимо следовать следующим принципам: 1. Доступность - задания не должны быть чересчур сложными для ребёнка. 2. Системность - задания должны быть логически связаны друг с другом. 3. Эмоциональная окрашенность заданий. 4. Разумность по времени. Необходимо рассчитать время на выполнение заданий таким образом, чтобы ребёнок не устал и сохранил интерес. 5. Использование разных видов детской деятельности во время прохождения квеста. 6. Наличие видимого конечного результата и обратной связи. ПРИНЦИПЫ ИГРЫ: ЗАДАЧИ: - способствовать всестороннему развитию детей дошкольного возраста; - развивать социально-коммуникативные качества (отзывчивость, сопереживания, формирование позитивных установок и ОБЖ, уважительного отношения к сверстникам и взрослым) путём коллективного решения общих задач; - побуждать к познавательно-исследовательской деятельности благодаря погружению в различные игровые ситуации.

Три основных условия при организации квест - игры: 1. Игры должны быть безопасными. 2. Вопросы и задания должны соответствовать возрасту. 3. Споры и конфликты надо решать только мирным путём. План подготовки игры - квест включает в себя следующие обязательные пункты: - написание сценария, содержащего информацию познавательного характера; - подготовка «продукта» для поиска (карта сокровищ, клад, берестяная грамота, подсказки и т.д.); разработка маршрута передвижений: во-первых, он должен быть непривычным, но безопасным для детей, во-вторых, для повышения интереса детей, способы передвижений могут быть различными, в третьих, их должно быть достаточное количество с посещением малоизученных «уголков»; при методической разработке заданий необходимо опираться не только на уже имеющиеся знания, умения и навыки детей, но и на зону ближайшего развития ребёнка (Л.С. Выготский). Художественное оформление «остановок» по маршруту поиска должно соответствовать тематике и содержать в себе подсказку-направление для продолжения пути.

ПЛАН ПОДГОТОВКИ ИГРЫ: 1. Разработать сценарий 2. Создать антураж для каждой зоны проведения действий. 3. Подготовить музыкальное сопровождение. 4. Разработать презентацию для вступительной части. 5. Оформить наглядные материалы («карты»). 6. Продумать методику и организацию проведения игровых заданий. 7. Подготовить необходимый реквизит для прохождения каждого испытания.

Технология проведения игры 1. Квест – игра начинается в группе, где перед детьми ставится цель. Первые задания всегда интеллектуального направления кроссворды, головоломки, складывание пазлов. 2. При решении интеллектуальных заданий у детей появляется желание решать задачи в игре осмысливая их и находить нестандартное решение. Далее дети, правильно выполнив задание, получают подсказку и видят, куда направится их команда. 3. Одним из направлений всегда является спортивная площадка (спортивный зал), где дети выполняют задания в виде спортивных эстафет, с игровым содержанием (дойти до сундука и т.п.) за что получают поощрительные жетоны. При выполнении физических упражнений дети стремятся к поиску оптимального (осмысленного) отношения к этой задачи (например: отгадав загадку, нужно пролезть через «паутину» и снять с неё правильную отгадку). Также можно использовать дорожные знаки: разрешающие и запрещающие! 4. Заключительная часть (нахождение клада) должно быть ярким, красочным и эмоциональным с обязательными сладкими сюрпризами или подарками. Тайники в квесте должны быть такие, чтобы каждую записку (конверт со следующим заданием) приходилось добывать и отыскивать.

ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Теперь вы знаете о квест – игре и можете её организовать со своими воспитанниками. Всё в ваших руках!!! Автор – составитель: Сосунова Ирина Владимировна, старший воспитатель МБДОУ № 22 пгт Кавалерово


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Квест-игра по ПДД "Поиски недостающего атрибута для оформления площадки для игр по правилам дорожного движения"

С развитием техники в нащей стране, как и во всём мире, увеличивается количество дорожно-транспортных происшествий, и каждой десятой жертвой в них становится ребёнок. Чаще всего это происходит из-за н...

Квест - игра "Юный эколог" (игра для детей подготовительной группы, на участке детского сада)

Квест - игра "Юный эколог" проводится с детьми старшего дошкольного возраста на участке детского сада. Игра предусматривает 2 ведущих (педагога) и 2 команды детей. В начале игры дети делятся на...

Конспект игровой деятельности для детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет) в рамках проекта «Играем вместе» Квест-игра «Путешествие на Север».

Ребята отправляются на Северный полюс, где путешествуют по станциям, вместе с родителями проводят опыты, делают выводы и в конце изготавливают макет Севера....

Елена Дакина
Музыкальная игра-путешествие «Квест»

Музыкальная игра – путешествие «Квест » .

Квест – это неограниченная возможность творческого развития (сказочный сюжет, музыкальное сопровождение , дружеские отношения в команде).

Включает в себя :

Цель (мотивация, поставленная проблема) ;

Доступность заданий;

Эмоциональная окраска заданий;

Системность выполнений заданий;

Разумность по времени;

Использование разных видов деятельности;

Результаты путешествия, награды.

Сценарий игры – квест «Путешествие в город веселых человечков» .

Оборудование : ширма со съемными картинами (город музыкальных инструментов , разноцветные здания города Гармония, замок Гаргоны, Куклы (Петрушка, гномы Мажор и Минор, Гаргона, Веселые человечки, воздушные шары с листочками внутри, еж с иголками, рисунок с деревьями без листьев).

Музыкальный руководитель : Мои юные друзья, я сегодня получила письмо из города, где живут веселые человечки. У них случилась беда, их настроение украла страшная Гаргона, а их заколдовала и теперь они не могут петь, играть , веселиться и смеяться, а только грустят, да слезы льют и просят у всех помощи. Сможем ли мы, ребята, им помочь? А что нам для этого нужно? Смелость, отвага и дружба! А под какую музыку мы отправимся в путь? (звучат фрагменты марша, вальса, песни о дружбе) Рассаживаемся в автобусе и с песней в дорогу!

1 остановка – город «Музыкальных инструментов » .

(Выходим из автобуса, подходим к плакату, что за шум за ширмой? Ой-ой-ой)

М. Р. Что у вас случилось? Мы могли бы вам помочь?

Петрушка : На меня упали инструменты, а их необходимо расставить по местам. Я не откажусь от помощи.

М. Р. Ребята вам с удовольствием помогут, только скажите чем помочь.

Петр. Подскажите, что за инструменты у меня упали с полки, чтобы я их смог быстро вернуть на места.

Проводится игра «Угадай инструмент» .

Петрушка поднимается на ширму : Спасибо вам, ребята, навел я порядок с инструментами. Раз вы так хорошо знаете их звучание, давайте устроим небольшой концерт, берите себе любой инструмент. Готовы? А сейчас настройку проведем, да ритм отобьем. Музыканты по очереди на инструменте задают нам ритм, а все повторяют его.

Проводится игра «Повтори ритм» .

Петр. А сейчас украсим музыкальное произведение своими инструментами.

Музицирование.

Петрушка : Какие вы дружные и талантливые ребята! А что вас привело в наш город?

М. Р. Мы ищем замок Гаргоны, которая украла настроение у веселых человечков. Подскажи нам пожалуйста, Петрушка, дорогу.

Петрушка : Ваш путь лежит через город Гармония, но туда попасть вы сможете только с помощью танца.

Исполняется танец. (на ширме меняется плакат разноцветные башни, дома) .

М. Р. Вот мы и в городе Гармонии. Где же её жители? Давайте поздороваемся. (Дети поют «Здравствуйте о тоническому трезвучию в мажоре, затем в миноре).

На ширме появляются 2 гнома : Что привело вас в наш город?

М. Р. Мы ищем замок Гаргоны.

Минор : Победить её очень сложно, она хитра и коварна. Нужно обладать большой смекалкой, талантом, чтобы справиться с ней.

Мажор : Веселым нравом и крепкой дружбой можно её одолеть!

М. Р. Эти качества у ребят есть!

Мажор : А это мы сейчас проверим. Сочините мелодию на слова : «Солнце светит нам в пути, с песней веселей идти!»

Минор : А теперь для меня на слова : «Тучка солнце закрывает и нас дождиком пугает» . (дети сочиняют и поют) Молодцы! Дождя вы не боитесь, но к замку Гаргоны постарайтесь подойти очень осторожно, чтобы она раньше времени вас не услышала и не заколдовала.

Мажор : Но есть одно средство, которое боится Гаргона – это веселый детский смех. Удачи вам, друзья!

Под спокойную музыку дети в рассыпную крадутся по залу. На ширме меняется картина «замок Гаргоны» . Звучит тревожная музыка .)

Гаргона : Как вы посмели приблизиться к моему замку? Неужели вы не боитесь меня?

М. Р. Мы проделали длинный путь к тебе, Гаргона, и очень просим расколдовать веселых человечков, отдать им настроение и готовы выполнить любые твои задания.

Гаргона : Ну что же, слушайте и отгадывайте! Что воздушное и прозрачное можно проткнуть и повесить?

(Дети обходят зал и находят воздушные шары, ежика с иголками, просят иголку и прокалывают шары. Из шаров вылетают листочки с нарисованными мордочками веселыми и грустными. Находят рисунки с деревьями : береза и дуб. Прикрепляют соответственно к каждому дереву листочки.)

Гаргона : Вы справились с таким сложным заданием, но я не желаю расколдовывать человечков, не люблю их громкий смех!

М. Р. Ребята, давайте споем веселую, задорную песню и победим Гаргону музыкой .

Исполняется песня «___»

(Гаргона кричит и исчезает, а вместо нее на ширме появляются человечки, подпевают и танцуют под музыку ).

Человечки : Спасибо вам, ребята, за то, что вы победили Гаргону и вернули нам настроение! Примите от нас в подарок шкатулку с волшебным зеркалом. Оно всегда вам будет помогать своей улыбкой, смотрите в него и улыбайтесь!

(Дети смотрят в шкатулку в зеркало и улыбаются.)

М. Р. Наше путешествие подошло к концу. Надеюсь, оно вам понравилось? Свое настроение мы покажем в танце!

Исполняется веселый танец – импровизация.

Публикации по теме:

Информационно - творческий проект «Играют мальчики в оркестр» для детей от 6 до 7 лет с участием родителей и педагогов Срок реализации:.

Методическая разработка деловой игры для педагогов ДОУ «Развиваем речь детей» Пояснительная записка Номинация - «Речевое развитие». Цель игры: повышение интереса педагогов к расширению своих знаний о развитии речи.

Методическая разработка деловой игры с воспитателями на нравственно-патриотическую тему «По страницам Великой Победы» Пояснительная записка Данная деловая игра разработана для молодых специалистов ДОУ - выпускников педагогического колледжа с целью формирования.

Методическая разработка «Дидактические игры для развития фонематического слуха у детей 4–5 лет» Анализ реальной ситуации, сложившейся в настоящее время в системе воспитания и обучения детей дошкольного возраста показал, что количество.

Методическая разработка дидактической игры «Звуковой аквариум» «Звуковой аквариум» Направленность: познание окружающего мира, развитие игровой деятельности, развитие всех компонентов устной речи, развитие.

Учитель Музыки

МБОУ Хохловской СШ

Лопачева А.В.

Квест - игра для учащихся 4 класса

«Музыкальное путешествие»

Тип урока: повторение, систематизация, обобщение знаний.

Цель: более глубокое усвоение знаний, более высокий уровень обобщения, систематизации.

Задачи:

Образовательные: выявить качество и уровень овладения знаниями и умениями, полученными на уроках, обобщить материал.

Воспитательные: воспитывать общую культуру. Эстетическое восприятие окружающего, создать условия для реальной самооценки учащихся, умение общаться учащихся в команде.

Развивающие: развивать пространственные навыки, коммуникативные навыки при работе в группах, анализировать, сопоставлять, сравнивать.

Форма работы : групповая

Структура квеста:

    Организационный момент

    Введение (сюжет)

    Задания (этапы, вопросы)

    Оценки (итоги, награды)

Ход квеста

    Учитель приветствует учащихся, раздаются маршрутные листы.

    Объясняет, по каким этапам Музыкального путешествия им предстоит пройти.

    Этапы квеста.

Первая остановка - Библиотека . Что такое библиотека? Что мы можем узнать о музыке в библиотеке? Предлагаются загадки в конвертах. За правильные ответы получают нотку.

Библиотека это место бережного хранения книг.

В библиотеке можно узнать много интересного о композиторах, музыкантах, инструментах. Найти ноты различных произведений.

Четыре конверта

1. Сказка Э. Гофмана это сказочный персонаж, интересная игрушка, которую подарил на Рождество маленькой девочке Мари ее крестный отец. (Щелкунчик) Найти на детской полке книгу с таким названием - там буква (т)

2. Композитор – сказочник. (Римский Корсаков)

Найдите книгу на детской полке о композиторе - там буква (О)

3. Автор цикла для фортепиано «Детская музыка» (С.С. Прокофьев) Найдите книгу на детской полке о композиторе - там (Н)
4. Автор цикла для фортепиано «Детский альбом» (П.И. Чайковский)
Найдите книгу на детской полке о композиторе - там (А)

Из найденных букв составьте слово (НОТА)

Вторая остановка - Цирк

Что такое ЦИРК?

Цирк - это музыка, смех, веселье, клоуны, умные животные, фокусники.

Определить по картинке, какой жанр изображен (песня, танец, марш).

За выполненное задание участники получают нотку

Третья остановка - Музей

Что такое музей?

Музей – это учреждение, занимающееся сбором, изучением, хранением и экспонированием предметов.

Детям предлагается, по картинкам узнать, какие музеи представлены. (Зоологический музей, Музей кукол, Музей музыкальных инструментов).

Загадка по картинке «Помоги найти Буратино музыкальные инструменты».

За выполненное задание участники получают нотку

Четвертая остановка - Кинотеатр

Что такое кинотеатр?

Кинотеатр это общественное здание для показа кино.

Детям предлагаются несколько отрывков видео роликов из детских кинофильмов. Дети отгадывают названия. («Приключения Буратино», «Приключения Электроника», «Морозко», «Ералаш»)

За выполненное задание участники получают нотку

Пятая остановка – Театр

Что такое театр?

Театр – это вид искусства, представление драматических произведений, которое осуществляют актеры для зрителя.

Задание - отгадать загадки, по картинкам определить название балетов «Золушка», «Щелкунчик», «Спящая красавица».

Чтоб смотрелось представленье интереснее,
В благодарность слышались овации,
Надобно на сцене оформление:
Дом, деревья и другие... (Декорации)

Перед хором я стою,

Все молчат, а я пою.

Кто же я? Что за артист?

Ну, конечно, же … Солист.

Ну, а если все танцуют, песен и в помине нет,

То такое представленье называется… (Балет)

Взмахнёт волшебник палочкой и музыка звучит.

Палочка застынет и весь оркестр замолчит.

Палочка подскажет, кому пора вступать,

Палочка укажет, как музыке звучать.

Палочка волшебная оркестром управляет,

А как назвать волшебника? Кто, ребята, знает? (Дирижёр)

В театре очень интересно,

Когда в спектакле все поют.

И музыку играл оркестр.

Спектакль как же назовут? (Опера)

За выполненное задание участники получают нотку

Шестая остановка – Концертный зал.

Творческое задание – составить программу концерта по знакомым произведениям учебного материала из пяти номеров.

За выполненное задание участники получают нотку

Окончание игры-путешествия, подведение итогов.

В течение 7 дней ваш ребенок познакомится с героями нотной семейки, поиграет в увлекательные музыкальные игры, будет узнавать и петь их песенки.

Именно с Музыкального квеста «Знакомство с нотной семейкой, или Как просто и весело выучить с ребенком ноты» мы рекомендуем начать обучение в Доме музыки Марии Шаро. Если вы уже принимали участие в других наших программах, то знаете, что каждый курс начинается с небольшого мультфильма-знакомства с героями. Но в этом квесте каждому герою посвящен целый день мультфильмов и игр, и у ребенка есть возможность в спокойном ритме подробно познакомиться с героями и выучить их песенки.

Вы удивитесь, что всего через 7 дней ваш ребенок:

  • выучит все нотки и будет распевать их простые песенки
  • будет с удовольствием играть в веселые музыкальные игры
  • выучит или закрепит цвета, будет легко отгадывать нотные загадки, развивая логику и сообразительность

А также на квесте развивается чувство ритма, абсолютный музыкальный слух и речь ребенка!

Для того, чтобы принять участие:

  1. добавьте курс в корзину,
  2. введите информацию для оформления заказа
  3. оплатите удобным для вас способом. Если у вас возникли проблемы или вам удобен другой способ оплаты, пожалуйста, напишите в службу поддержки


Автор проекта
Мария Шаро:

7 обзоров на Музыкальный квест «Знакомство с нотной семейкой»

    Юлия - 16.05.2017

    Мой сын в восторге от этого курса! 2 недели мы слушали, играли, пели! Сын (5 лет) так вдохновился героями нотной семейки, что сам на пианино играл их песенки и пел. Если бы тут можно было добавить фото и видео, что у нас получилось - я бы добавила. Потому что по ним видно, насколько ребенку было интересно! Но, если кто-то захочет, то можно посмотреть у меня на страничке в ВК в соответствующем фотоальбоме и еще 2 видео. Правда, мы болели в то время и это слышно. Но зато этот квест очень помог нам легче пережить нашу болезнь и заточение дома! 🙂
    https://vk.com/id48387400

    Дарья - 27.06.2017

    Мария, спасибо за квест!Сама по профессии учитель музыки. оценила вместе с дочкой 6,5 лет увлекательность, доступность.Каждый день ждали нового члена семьи, сделали домик для семейки, дочь сама наклеида на клавиатуру ф-но цвет и название каждой нотки.Если видит какой то предмет или цветок, то определяет по цвету, какой член семьи это предмет любит.Песню по карасей поем и играем в три руки, я -аккомпанемент, а дочь одним пальчиком играет до- ре -ми итд.Мультики простые и эффектные, большая проделана работа, и голос Марии, не смотря на обработку узнаваем в каждом члене семьи)Успеха Вам!И еще раз спасибо

    Наталья Алексеева - 30.06.2017

    Я очень рада, что приобрела для своих детей этот квест. Старшей дочери 4,5 года, младшей два. Обе очень прониклись нотками. Включаем и слушаем почти каждый день. Младшая старается петь, у неё даже ре неплохо получается. Не скажу, что вот они прямо-таки научились отличать ноты по звучанию, но главное - проснулся большой интерес к музыке, и у меня вместе с ними. Музыкальных инструментов у нас пока нет, но мы узнали о существовании пианино онлайн и теперь частенько его открываем, а ещё планируем купить те самые колокольчики, о которых Мария рассказывает в конце квеста. Мария, спасибо Вам за Вашу работу! Надеемся в будущем ещё не раз поучаствовать в Ваших мероприятиях! Успехов Вам и Вашей команде!!!

    Ольга - 21.08.2017

    Анна - 12.11.2017

    С большим удовольствием прошли квест во второй раз. Дочка сама проявляла инициативу в играх и песнях. Просила играть в нотки и утром и вечером. В машине песни ноток пели.
    Очень хорошо подобран материал и для детей и для взрослых. У меня нет музыкального образования, но материал так создан, что и без образования я спокойно справлялась с заданиями.
    Наконец-то мы начали свой синтезатор использовать, а то лежал и пылился. 🙂
    Большая благодарность Марии Шаро, ее команде и всем девочкам, кто был с нами. Много интересных идей я приобрела для дальнейших игр с дочкой.



Рассказать друзьям