Оборотничество или тайна трансформации из человека в животное.

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой
Оборотни. Легенды и реальность. Проклятая кровь Берг Александр

Оборотни - дети природы

Оборотни - дети природы

Одной из причин появления сказок об оборотнях был огонь. Когда человек научился добывать огонь, он стал бояться окружающего его леса и тьмы, хотя раньше жил там и не боялся их. Огонь позволил человеку чувствовать себя в безопасности в небольшом пятне света и тепла возле костра. Однако это было нужно не всем. Всегда находились люди, которые не боялись темноты и странных звуков из леса. Они знали, что в споре с природой человек никогда не выиграет. Они стали частью природы, они ее не боялись, и за это их стали бояться все остальные. Их-то, этих особенных людей, и стали называть оборотнями.

В первобытных племенах оборотни вовсе не были страшными врагами, а наоборот - помощниками племени. Большинство древних племен, в особенности в Европе, жило охотой, и самыми удачными охотниками становились те, кто лучше остальных постигал знания и повадки зверей, на которых охотился.

Нередко бывало так, что старейшины и лучшие охотники отбирали из детей племени малыша. Этого малыша они относили в логово к зверям. Риск был большим, ведь волки могли не принять человеческого детеныша. Но если волки принимали его, то он рос, находясь часть времени в племени, часть времени - среди волков. У него было два племени. Одно - родное, где он родился. А второе - принявшее его. Это и были первые оборотни «по необходимости». Опыт выживания двух племен воплощался в этом ребенке. И этот опыт, верность этого человека-зверя обоим сообществам, давали племени больше шансов выжить. Оборотень был полезен всему племени.

Своим существованием оборотни тогда помогали всем людям. И люди не вступали с ними в конфликт. Но прошло время, и человек отдалился от природы, считая, что он не нуждается в ее защите и помощи. Человек объявил себя царем природы, начав уничтожать ее. Поля появлялись на месте лесов. Зверей убивали ради забавы. И оборотень, сохранивший верность природе, стал помехой на пути человека к мнимому благополучию. Тут-то и возникли первые конфликты. Своего пика они достигли к концу XV века, хотя отдельные всплески этих конфликтов наблюдались и ранее.

Что отстаивали оборотни в этом противостоянии? Они стремились сохранить свой образ жизни и право на эту жизнь. К чему стремились люди? К повышению уровня своего благосостояния путем освоения новых территорий и использования природных ресурсов. При этом люди не всегда утруждались заметить животных, которых обрекали на вымирание.

Из книги Иные Миры автора Горбовский Александр Альфредович

6. Оборотни и волкодлаки Сообщения об оборотнях весьма древни. Еще Геродот писал о каком-то северном народе нуров или невров, способном якобы превращаться в волков. Автор «Слова о полку Игореве», упоминая реальную историческую личность полоцкого князя Всеслава,

Из книги Непознанное, отвергнутое или сокрытое автора Царева Ирина Борисовна

ВИРТУАЛЬНЫЕ ОБОРОТНИ Кто будет править миром?В зарубежной печати появились сведения, что в Америке уже несколько лет осуществляется уникальный проект, носящий кодовое название «Компьютерный Маугли». Ученые одной из секретных лабораторий США создали виртуального

Из книги История сношений человека с дьяволом автора Орлов Михаил Александрович

V. КОЛДУНЫ, КОЛДОВСТВО И ОБОРОТНИ Колдуны и колдовство, само собой разумеется, являются центральным местом предмета, который мы обрабатываем в нашей книге. Сношение человека с нечистой силой ни в чем другом так ясно не обозначается и не характеризуется, как в колдовстве.

Из книги Повседневная жизнь колдунов и знахарей в России XVIII-XIX веков автора Будур Наталия Валентиновна

Из книги Антропологический детектив. Боги, люди, обезьяны... [с иллюстрациями] автора Белов Александр Иванович

Из книги Дети Матрицы автора Айк Дэвид

ГЛАВА 8 ОБОРОТНИ «Попытавшийся выставить себя судьей Истины и Знания сокрушаем смехом богов» Альберт Эйнштейн. Случаи рептильного контроля человечества не ограничиваются лишь древними временами, что нам предстоить увидеть очень ясно по мере развития нашего

Из книги Сокровенное знание. Теория и практика Агни Йоги автора Рерих Елена Ивановна

Оборотни 22.02.32 «Мир Огн[енный]», часть 3-я, § 562. Сказано: «Сведения о леопардах-оборотнях правильны. Учение уже обращало внимание на несомненные факты связи человека с животными. Можно видеть, что судьба таких животных отражается на определенных людях...» Человек может столь

Из книги Магия и религия в сновидениях автора Ноар Кейла

Оборотни ОборотеньАвтор: Jenny, 16.8.2002Тут я смотрю поднялась тема оборотней… В детстве мне часто снилось что я бегу на четвереньках (или на четырех лапах?!) и быстро очень, с прыжками. Как-то даже попробовала бежать нормально-не получилось. (Ну подумайте – нормальные дети во

Из книги Оборотни. Легенды и реальность. Проклятая кровь автора Берг Александр

Оборотни бродят по Европе Больше всего оборотней, согласно рассказываемым о них историям, водилось в Средние века в Центральной и Восточной Европе. Считали, что оборотнями становятся в результате злых козней ведьм и колдунов, и во множестве применяли замысловатые

Из книги Люди-феномены автора Непомнящий Николай Николаевич

Оборотни на Британских островах Множество легенд об оборотнях есть и в Германии. Что же касается северных стран, то, хотя Англия, видимо, и не была слишком этому подвержена, сохранившиеся записи все же свидетельствуют, что в Ирландии оборотни обитали.Согласно одной

Из книги автора

Оборотни в японских легендах Легенды Страны восходящего солнца рассказывают о мудрых, но чудаковатых старцах сару (обезьянах); о красавцах цуру (журавлях) - внимательных слушателях и добрых советчиках; о мерзких крысах нэдзуми - прирожденных шпионах и наемных убийцах;

Из книги автора

Славянские оборотни Древние славяне называли волка-оборотня волкодлаком, волколаком или волкулаком - человеком-волком, который сам способен превращаться в волка, а затем в человека, а также превращать в волков других людей. Легенды об оборотнях у всех славянских племен

Из книги автора

Оборотни вуду Как известно, вуду - это возникшая на Карибских островах (в частности, на острове Гаити) религия, корни которой уходят в Западную Африку, откуда в свое время на Гаити привозили рабов.Смешение традиционных верований народности дагомеи из Западной Африки и

Из книги автора

Глава 4. Оборотни в XX веке Несомненно, самым тяжелым временем для оборотней в Европе были Средние века, когда безраздельно властвовала Святая инквизиция. Оборотни в те годы чуть не исчезли.Затем, когда в США отправились переселенцы, исчезать стали оборотни из Северной

Из книги автора

Оборотни в России Сегодня оборотни в нашей стране - это не обязательно волки и даже медведи. Это кошки, собаки, лошади и даже свиньи. В одном отечественном исследовании народных поверий об оборотнях гово рится следующее.Чаще всего деревенские оборотни показываются на

Из книги автора

Оборотни в легендах и жизни

На их счету — огромное количество человеческих жертв
Во время охоты на ведьм в Европе и Северной Америке в XVI-м и XVII-м столетиях многих женщин судили и казнили за то, что те якобы были ведьмами. Но та же участь постигла и многих мужчин — их подозревали в том, что они были оборотнями. В нашей статье перечислены жертвы этих гонений, более современные оборотни и даже пара животных, считавшихся таковыми. Скорее всего, многие из этих людей были серийными убийцами и тогда их казнили за дело, но были и невинные жертвы.

Человек из леса (родился в 1537-м году)

Петрус Гонсалес, известный так же как «Человек-волк» и «Человек из леса», убийцей не был. По-видимому, он страдал от общего гипертрихоза, то есть его тело было полностью покрыто густыми волосами, а голова действительно напоминала волчью. Впервые он появился при дворе французского короля, который отправил его ко двору Маргариты Пармской — благородной дамы и действующего регента Нидерландов.
Его портрет входит в коллекцию Палаты искусств и диковин замка Амбрас наряду с другими странными картинами вроде портрета Влада Цепеша, прообраза Дракулы. Гонсалес также был одним из немногих мужчин, вошедших на новоорлеанском карнавале Марди Гра в свиту Сатаны в 1970-х годах — его образ вдохновил людей на создание специального костюма.

Жиль Гарнье был современником Гонсалеса и тоже провёл много времени во Франции. Правда, никаким физическим заболеванием он не страдал — он был отвратительным каннибалом и серийным убийцей. Известный также под именем Отшельник из Сент-Боннота, этот ужасный человек убивал детей прямо возле своего дома. Его жертвами становились мальчики и девочки в возрасте от 9-ти до 12-ти лет.
Легенда гласит, что некий призрак подарил Гарнье волшебную мазь, которая позволила тому превращаться в волка. Он признался в четырёх убийствах и был признан виновным не в только ликантропии (превращении в волка), но и в колдовстве. Свою жизнь он закончил на костре.

Оборотень из Бедбурга (умер в 1589-м году)

Питера Стампа обвиняли в том, что он продал душу не какому-то там случайному призраку, а Дьяволу, за что получил способность превращаться в волка. Вместе со своей любовницей Кэтрин Тромпин и дочерью Билл Стамп он с 1564-го по 1589 год убил и расчленил 15 жертв.
Суеверные свидетели после охоты за «оборотнем» заявляли, что он, прячась за кустом, сделал последнюю отчаянную попытку вернуть себе человеческий облик, но его схватили, когда он снимал кожу.
На суде в Кельне его, разумеется, признали виновным и приговорили к той же участи, которая постигла его жертв. Судья приказал распять его на колесе и докрасна раскалёнными щипцами прижечь плоть в нескольких местах, чтобы заживо снять с убийцы кожу. После этого следовало отрубить ноги, руки и голову деревянным топором, а тело сжечь. Его любовнице и дочери пришлось смотреть на казнь, а потом в 1589-м году в Германии на Хэллоуин их обеих сожгли на костре.

Оборотень из Шалона (умер 1598-м году)

Этот человек известен под прозвищем Демон Тейлор, настоящего имени история не сохранила. Он предпочитал перерезать своим жертвам горло и потом съедать их тела. Общее число жертв не установлено, но, кажется, почти все убийства были совершены Демоном Тейлором в местечке Шалон под Парижем, Франция.
Предполагаемый оборотень был приговорён к смерти 14 декабря 1598-го года и на следующий же день сожжён. Перед костром собралась огромная толпа людей — все пришли посмотреть на казнь. Свидетели казни потом говорили, что в отличие от других «оборотней», покаявшихся и признавших все грехи, как только пламя начало лизать им пятки, Демон Тейлор ругался и хулил весь белый свет до самого конца.

Волк из Ансбаха (1685-й год)

В XVI-м и XVII-м веках на волков охотились так же, как и на «ведьм» — особенно жестоко с волками обходились на землях германцев, входивших тогда в состав Священной Римской Империи. У волка из Ансбаха человеческого имени нет — по-видимому, это был настоящий волк, а не человек, якобы умеющий превращаться в волка. Тем не менее, жители утверждали, что этот волк был ни кто иной, как их мэр, превратившийся в животное и ненавидящий весь город.
Жители устроили охоту на зверя, затравили того собаками и преследовали до колодца, где поймали его в ловушку и убили. Несмотря на то, что волк был уже мёртв, жители обвинили его в различных убийствах, а затем надели на него одежду и бороду, чтобы он напоминал их бывшего мэра. На всякий случай они даже повесили его на виселице и только потом выставили труп на всеобщее обозрение в музее.

Оборотень Ганс (1691-й год)

На востоке со Священной Римской Империей граничила Эстония, где тоже жил предполагаемый оборотень — этот подозреваемый известен под немецким именем Ганс. Суд вынудил 18-летнего Ганса признаться в том, что «человек в чёрном», вероятнее всего, Сатана, превратил его в волка, и Ганс жил и охотился в волчьей шкуре два года.
На ногах Ганса были шрамы, оставленные собачьими клыками, которые суд использовал для доказательства того, что бедного Ганса укусил оборотень. В любом случае, в те времена обвинения в договоре с Сатаной было достаточно, чтобы получить смертный приговор, оборотнем человек считался или кем-то ещё.

Ливонский Оборотень (осуждён в 1692-м году)

В Ливонии, ещё одном прибалтийском государстве, тоже были свои оборотни, самый известный из них — Тисс из Кальтербруна. Всего через год после казни Ганса 80-летний старик Тисс начал утверждать, что он не только является оборотнем сам, но и объединился с другими оборотнями, чтобы сражаться в Аду против Дьявола и ведьм. Таким образом, Тисс говорил, что он — «хороший» оборотень, «Гончая Бога».
Суд этой истории не поверил, и вместо того, чтобы наградить Тисса в страхе перед адским пламенем, его выпороли кнутом и отправили в ссылку. Этот частный случай стал предметом научных статей и книг, последняя публикация произошла в 2007-м году.

Жеводанский зверь (1764-1767)

Даже в XVIII-м веке в Европе по-прежнему боялись оборотней. Одним из самых известных оборотней в истории является Жеводански зверь, но что именно это был за зверь, неизвестно. Это мог быть оборотень (ну, допустим), лев или даже гиена. Это мог быть гибрид собаки и другого какого-то хищника. Или зверь, натасканный на убийство группой фанатиков-христиан, как в фильме 2001-го года «Братство волка». Могло быть даже несколько зверей, а не один.
Так или иначе, зверь напал в общей сложности на 210 человек, 113 из которых погибли — эта цифра превышает число жертв всех остальных убийц из нашего списка вместе взятых. В итоге зверя убили, а его чучело выставили в королевском дворце в Версале, но убийства не закончились. То, что убили не того зверя, стало ясно, но примерно через год убийства прекратились сами собой. Кто же на самом деле убил страшного зверя или же он умер своей смертью, так и осталось неизвестным.

В XIX-м веке людей всё ещё обвиняли в оборотничестве, несмотря на то, что суды над ведьмами и оборотнями к тому времени уже прекратились. Мир уже знал о существовании серийных убийц, но порой их до сих пор называли оборотнями.
Мануэль Бланко Ромасанта является одним из таких убийц — в испанской истории он стал первым официально задокументированным серийным убийцей. Сам он признался в 13-ти убийствах, но его осудили только за девять. Его приговорили к смерти через повешение, но в последний момент приговор смягчили.
Жизнь его ещё до того, как он стал убийцей, была странной. Его родители считали своего сына девочкой и растили его, как дочь, пока врач не подтвердил, что на самом деле Мануэль — мальчик. Когда он вырос, то женился, а потом потерял жену, и в 1844-м году его обвинили в её убийстве. Обвинения сыпались на него до 1850-го года, пока, наконец, маньяка не судили. Жертвами его были как мужчины, так и женщины общим числом от 10 до 47 человек.
Обстоятельства смерти Мануэля столь же загадочны. Тюремных записей не сохранилось, и противоречивые слухи говорят, что он то ли умер в тюрьме от болезни, то ли был застрелен охранником, надеявшимся, что под страхом смерти заключённый превратится в волка.

Все описания оборотней с XV-го по XX век говорят о них, как о смертельно опасных монстрах, известных своими бесчеловечными преступлениями. Одним из таких убийц, которого и правда можно назвать монстром, был Альберт Фиш, также известный как Бруклинский Вампир, Буги-мен, Серый человек, Лунный маньяк и Оборотень из Вистерии. Он — самый гнусный и отвратительный тип в нашем списке.
Фиш точно виновен, по крайней мере, в четырёх убийствах и подозревался ещё в трёх, в итоге он был осуждён за похищение и убийство Грейс Бадд (1918-1928). Подробности слишком отвратительны, чтобы о них писать. Хуже всего то, что он написал матери десятилетней девочки письмо, в котором подробно рассказал, как Грейс сопротивлялась и как он её в конечном итоге расчленил.
Также Фиш предоставил яркое описание того, как убил и съел четырёхлетнего ребёнка по имени Билли Гаффни. Власти в итоге узнали, что Фиш втыкал в собственное тело огромное количество иголок и занимался всеми возможными видами сексуальных извращений. Неудивительно, что в итоге его приговорили к смерти на электрическом стуле.

Тема оборотничества будет обсуждаться вечно. Само понятие «оборотень» имеется у всех народов мира и означает приблизительно одно и то же – человека, который может превращаться в животное. Самое интересное, что в легендах некоторых народов мира к оборотням относятся с уважением, считают их подобием божества и прекрасными воинами. В современном мире оборотни стали постоянными героями фильмов ужаса.

Официальная наука всегда относилась к существам подобного рода скептически и всячески пыталась опровергнуть информацию о них. Но, следует сказать, что опровергнуть факт существования оборотней у ученых не получилось, так как в мире встречается масса доказательств существования оборотничества. С различных уголков нашей планеты периодически доходят новости о неопознанных существах, напоминающих одновременно людей и животных, причем описания поведения этих существ практически одинаковы. Очевидцы с разных стран, причем не всегда цивилизованных, описывают внешность оборотней одинаково, что заставляет задуматься.

Как человек трансформируется в животное

Оборотень может за доли секунды трансформироваться из человека в животное. Случается с ним это с регулярной периодичностью в определенный период, а точнее, каждое полнолуние. После ночной прогулки под луной существо обратно приобретает облик человека. Оборотней в легендах одарили невероятной силой и выносливостью, а также неуязвимостью. Справиться с таким существом можно с помощью серебра или обсидиана.

Трансформация оборотня происходит неконтролируемо, поэтому сам человек-зверь после трансформации ничего не помнит и не понимает. Часто люди с таким даром не догадываются о том, кем они являются.

Откуда взялись легенды об оборотнях

Об оборотнях говорили на протяжении практически всего существования человечества. Такие существа имеются во всех культурах. В Европе оборотнями называли колдунов, которые с помощью магии могли превращаться в любое животное. Кроме этого, в оборотничестве обвиняли обыкновенных людей, на которых якобы накладывалось проклятье, после чего те превращались в полнолуние в волков.

В Африканских странах считается, что оборотни превращаются в леопардов (там даже племя оборотней существует), в Индии оборотни становятся тиграми, в Ю. Америке – ягуарами. И только в Греции всегда считали, что люди-оборотни превращаются в волков.

В одной из легенд Древней Греции рассказывается о загадочном острове, который якобы находится в Аркадии среди болот. Именно оттуда происходят оборотни, так как раньше только там проживала группа особых людей, способных перевоплощаться в волка по ночам. К этим необычным людям можно было присоединиться обычному человеку, но только при условии, что он пройдет особый ритуал посвящения. К слову, жители Эллады считали эпилептические припадки признаками оборотничества либо ликантропии (еще одно название оборотничества).

Баварцы (жители Баварии) считают, что оборотня можно узнать в толпе людей по зрачкам, которые у него имеют узкую форму. Такие сверхлюди часто пристально всматриваются в лица обычных людей, пытаясь найти жертву, которую можно обратить в себе подобного. Датчане считали, что признаком оборотничества является форма бровей. А в Ирландии верили, что оборотничество является недугом, поэтому семьи, в которых жили оборотни, считались больными и опасными. Возможно, именно поэтому оборотни обитали отдельно от людей, скрывались от них в густых лесах и на болотах.

В средние века люди верили, что оборотней создает магия. Несчастные, которые умудрились чем-то насолить колдуну или ведьме, могли поплатиться за свои поступки, превратившись в оборотня. Более того, в некоторых книгах и документах того времени описывались рецепты зелья которое может сделать человека оборотнем, а также присутствовали рецепты лекарства от оборотничества.

В Центральной и Восточной Европе с XV по XVII происходила ожесточенная охота на всякого рода нечисть, в том числе и оборотней. Несчастных подозреваемых отлавливали и пытали, добиваясь признания. Страшнейшие пытки заставляли признать что угодно, после чего «преступника» торжественно казнили – сжигали, вешали и так далее. Тогдашний ассортимент пыток поражал разнообразностью. В итоге, в 1520-1630 годах казнили за оборотничество около 30000 человек.

Факт о встрече с оборотнем во Франции (в 1521 году)

С 1521 года осталось одно официальное сведение о встрече с оборотнем. Согласно старинной документации, некий путешественник, проезжающий через Францию, решил остановиться в небольшом пограничном городке Полиньи. Ночью на него напал волк. Отбиваясь от хищника, путешественник нанес ему несколько серьезных ударов ножом, после чего животное отступило. Путешественник решил преследовать зверя, который мог принести ему пользу, так как волчья шкура в те времена имела внушительную цену. Ближе к утру пострадавший вышел по следу волка к хижине Михаэля Вердунга (местного жителя). Хозяина дома путешественник застал именно в тот момент, когда его жена перевязывала ему раны, расположенные в тех же местах, где и у волка. Вердунга обвинили в оборотничестве, доставили в город и казнили.

Во время пыток оборотень признался, что использовал для трансформации особую мазь, которой натирался ночью, после чего превращался в волка. Он охотился исключительно на людей, так как тайно ненавидел горожан Полиньи.

Оборотни у славян

В славянской мифологии оборотней называли «вовкулаками», «волкодлаками», «волколаками». Самое интересное, что у славян этот персонаж всегда описывался как положительный. У наших прямых предков оборотничество считалось даром, а самих оборотней – абсолютно нормальными существами, к которым следует относиться с уважением. Недавно мы рассказывали о племени «невров», которых считали перевертышами. Ознакомиться со статьей о «неврах» можно на данном сайте, что будет интересно и познавательно.

Славянские перевертыши в любой момент могли превращаться в различных животных: медведей, волков, туров, рысь. Эти звери помогали им справиться с противником, превосходящим по силе. В горностая или куницу славянские оборотни превращались тогда, когда им необходимо было пробраться во вражеский стан. Птицей, преимущественно соколом, они становились тогда, когда необходимо было осмотреть окрестности.

Когда в славянские земли пришло христианство, божественные защитники оборотни стали изгоями и демонами. Несмотря на это, в народном фольклоре остались истории о величественных оборотнях, которые частенько приходили на помощь людям.

Дети-маугли: люди, выращенные в звериных стаях

Истории о детях-маугли нельзя назвать вымыслом, так как таких детей продолжают находить в мире по сей день. Одним из самых ранних подобных случаев считается история Ромула и Рема – младенцев, выкормленных волчицей. В четырнадцатом веке в небольшом городке появилось странное существо со звериными повадками, ведущее себя агрессивно и несвойственно человеку. Когда его поймали, оказалось, что это человеческий ребенок 8-и лет. Примерно тогда же в баварских лесах обнаружился еще один ребенок-маугли. Одичавший мальчик со звериными повадками попался в сети охотников. Реабилитировать его так и не удалось, так как ему было уже 12-13 лет, а в таком возрасте человека кардинально перевоспитать практически невозможно.

К слову, одичавшие дети совершенно не похожи на выдуманного персонажа Маугли. Они выглядят странно и даже пугающе. Их телосложение формируется неправильно, нестандартно из-за ходьбы на 4-х конечностях. Тело зачастую покрыто множеством шрамов, а зубы у реальных маугли далеки от идеальных. Их поведение можно назвать абсолютно неадекватным. Такие дети при первом контакте с обычными людьми начинают рычать, кусаться, кидаться на своих «спасителей». Переучить маугли можно до определенного возраста (до 10 лет примерно), после чего реабилитация становится практически невозможной. Попав в современное общество, эти дикие дети обречены практически всю жизнь находиться в психиатрических лечебницах и детских домах.

Максимальное количество диких детей находили в Индии. В 1843-1933 годах в данной стране выловили шестнадцать детей-волчат, несколько детей с повадками пантер, леопардов и прочих хищных кошек, а также около 10 обезьяноподобных детей и мальчика-антилопу. Очень много выловленных детей-оборотней погибли, не выдержав разлуки с привычным для них образом жизни. Уникальным случаем стала история мальчика-волчонка Дина, который смог прожить в цивилизации двадцать лет. За это время ему так и не удалось научиться нормально стоять на 2-х ногах, ходить как обычные люди и вести себя аналогично.

Ликантропия – редчайшее заболевание, из-за которого люди становятся оборотнями

История названия заболевания «ликантропии» такова: однажды боги прокляли греческого царя Аркадия Ликаона, который отличался особой жестокостью. Царь стал волком, но не просто одичал и изменил облик, а сохранил человеческие повадки. Благодаря этому он остался правителем.

Современные медики называют ликантропией особое помешательство – психическое расстройство, при котором человек начинает думать, что превратился в животное. Оказывается, о существовании этого недуга знали даже в Древней Греции. В те времена ликантропию называли «сумасшествием волка».

В наши дни с ликантропами работают психиатры. Некоторые страдающие от такого расстройства не только думают, что они животные, но и ведут себя соответственно: нападают на людей, пытаются ходить на четвереньках, употребляют в пищу не обработанные термически продукты и так далее. Это психологическое расстройство, к счастью, встречается крайне редко, особенно в тяжелой стадии. На сегодняшний день существование реального оборотня, который действительно принимает звериный облик, а после становится человеком, подтвердить не удалось.

Маленькая китаянка Лю Джанли появилась на свет с редким наследственным заболеванием – «синдромом оборотня». От нее отказались даже отец с матерью, и лишь дальний родственник спас девочку от приюта. Теперь он ищет врачей, которые помогли бы малышке.

(Всего 8 фото)

1. Девочка родилась с черными пятнами на коже и повышенной волосатостью.

2. Часть лица и 60% поверхности ее тела покрыты густыми черными волосами, которые более напоминают шерсть какого-нибудь животного, чем обычную растительность на человеческом теле.

3. Несколько лет назад, когда девочке было всего 2 года, ее мать не выдержала испытания и ушла из семьи.

4. А чуть позднее родной отец Лю, который какое-то время заботился о ней, просто не пришел вечером за ней в детский сад и тоже исчез в неизвестном направлении.

5. Спустя какое-то время девочку из приюта забрал к себе дальний родственник, двоюродный дедушка Лю Минин.

6. Хотя болезнь Лю Джанг Ли не доставляет ей физических страданий, бедный ребенок, несмотря на детский возраст, переносит серьезные моральные мучения.

7. Девочке скоро надо идти в первый класс, и старик мечтает, чтобы к этому дню нашелся врач, который избавил бы ребенка от страшного косметического недостатка – дед очень опасается, что сверстники станут подвергать его внучку жестоким насмешкам.

8. Причем официально девочку до сих пор никто не обследовал и не поставил точного диагноза. Лишь предположительно ей ставят одну из форм гипертрихоза. Однако у типичных больных гипертрихозом таких темных пятен на коже обычно не наблюдается.

Оборотнями в старину называли людей, способных превращаться в диких зверей, чаще всего в волков. При этом они становятся кровожадными и не знают пощады.

Оборотни охотятся по ночам, выискивают и нападают на одиноких путников. Несмотря на то, что они принимают облик дикого зверя, их можно отличить от настоящих животных, поскольку они гораздо крупнее своих реальных прототипов и полностью сохраняют человеческий интеллект.

Существуют и иные виды оборотней, наиболее известные — верфольф и люпин. Сами себя они предпочитают называть гару, воинами Геи.

Согласно старинным легендам верфольфы (оборотни) произошли от детей первой жены Адама Лилит, изгнанной Богом из рая. Будучи уже в изгнании, она родила четверых детей, которые были отданы на воспитание тигру, медведю, волку и змее. Волки воспитали ее дочь Енойа. Именно она стала прародительницей клана оборотней на всей земле.

Настоящий оборотень может выворачивать свою шкуру шерстью внутрь, становясь в это время человеком. Считалось, что оборотень большую часть своей жизни проводит в образе зверя, а в человека превращается лишь тогда, когда ранен.

ЕВРОПЕЙСКИЕ ОБОРОТНИ
Легенды об оборотнях известны во всех странах, где волки представляли реальную опасность для жителей. На Британских островах уже в эпоху средневековья волков было очень мало, и последнего дикого волка там убили еще в XVIII в.

Открытие реальной, но очень редкой и странной болезни ликантропии способствовало распространению слухов об оборотнях. Любой больной ликантропией объявлялся оборотнем. При этой болезни люди иногда ведут себя так, как если бы они и в самом деле были волками. Особенно много случаев заболевания ликантропией отмечено во Франции.

Яростные и неустрашимые норвежские воины - берсеркеры - во многом содействовали появлению легенд об оборотнях. Они одевались в звериные шкуры, носили длинные волосы и бороду и вообще отличались устрашающей внешностью. Жители оторванных друг от друга деревушек, подвергшись нападению берсеркеров, и впрямь принимали их за полулюдей-полузверей. Согласно некоторым легендам, берсеркеры во время сражения могли превращаться в страшных медведей и волков.

Согласно одной ирландской саге, некий священник, заблудившись в лесу, наткнулся на волка, сидевшего под елью. Волк этот говорил человеческим голосом; он попросил священника совершить отпевание его умирающей жены. Волк объяснил, что на их семействе лежало заклятие, по которому один мужчина и одна женщина из их рода должны были прожить семь лет волками. Если им удавалось выжить в течение этих семи лет, они могли вновь стать людьми. Священник не поверил словам волка до тех пор, пока лежавшая неподалеку волчица не сбросила с себя волчью шкуру, показав, что она на самом деле человек.

В одной норвежской саге рассказывается о том, как чародей напустил чары на две волчьи шкуры. Всякий, кто надевал их, превращался на десять дней в волка. Шкуры были обнаружены воинами Зигмундом и Синиотом, которые нашли приют в лесной хижине. Ничего не подозревая о чарах, Зигмунд и Синиот украли шкуры у хозяев хижины. Кто надевал эту шкуру, уже не мог ее сбросить. Зигмунд и Синиот, превратившись в волков, стали выть, нападать на людей и даже начали грызться друг с другом. По истечении десяти дней чары шкур утратили свою силу, и воины сбросили и сожгли их.

Во Франции существует немало легенд о волках-оборотнях. В одной истории времен средневековья рассказывается об охотнике, на которого в лесу напал огромный волк. Ему удалось отрубить одну из лап зверя, но тот сумел вырваться и убежать, и охотник положил свою добычу в сумку. Возвратившись домой, он был очень удивлен, увидев, что лапа превратилась в женскую руку. Но на одном из пальцев он узнал кольцо, которое некогда подарил своей жене. Взбежав по лестнице, он увидел, что его жена лежит в постели, истекая кровью от множества ран; на одной руке у нее была отрублена кисть.

МАЛЬЧИК- ВОЛК ИЗ ФРАНЦИИ
В 1604 г. тринадцатилетний Жан Гренье из Франции был обвинен в том, что он является волком-оборотнем. Он рассказал, что некий таинственный человек, властелин леса, дал ему волшебную волчью шкуру и особую мазь, с помощью которой он превратился в волка. На протяжении трех лет он жил в лесу как самый настоящий волк-людоед. Жан Гренье утверждал, что за эти годы он убил и съел более 50 детей. Он очень любил сырое человеческое мясо, находя особенно вкусными маленьких девочек. Будучи очень голодным, он иногда нападал на группу людей.

Однажды, проходя по деревенской улице, он обнаружил ребенка, спавшего в совершенно пустом доме. Жан не мог упустить столь лакомую добычу, и, так как вокруг никого не было, похитил младенца из колыбели. Он унес ребенка в лес и поделился мясом с другим, настоящим волком, с которым они вместе охотились.

Другому ребенку повезло больше. Он играл на опушке леса, когда Жан внезапно напал на него. Оборотень неожиданно выскочил из чащи, завыл, набросился на мальчика и, повалив его, схватил за горло. Мальчик был бы, конечно, растерзан, если бы крики не услышал его дядя, находившийся поблизости. Дядя набросился на Жана с криком: «Сейчас я тебе покажу!» - и отогнал оборотня тяжелой палкой.

Однажды вечером три девочки, пасшие овец, наткнулись на Жана, сидевшего в засаде на песчаных дюнах Его странные повадки очень напугали их. Он был очень худым и грязным, одетым в жалкие лохмотья. Его волосы свалялись, зубы и ногти напоминали звериные, а глаза светились хищным блеском. Старшая девочка спросила его, почему у него такая темная кожа. Жан отвечал, что кожа у него темная потому, что он оборотень и, когда солнце сядет, он разорвет их всех. Девочки в ужасе бросились наутек.

Жан Гренье очень гордился своими похождениями в облике волка и хвастался ими Маржерет Турье. Девушка рассказывала своим родителям обо всем, что говорил ей Жан, но те не придавали этому никакого значения до тех пор, пока он не напал на нее саму. Маржерет поведала, что он был неотличим от дикого зверя, разве что шкура у него была красной, а хвост коротким. Он вцепился в ее платье своими острыми когтями, но она хорошенько ударила его своей пастушьей палкой и, не помня себя от страха, бросилась домой.

После нападения на Маржерет Жан Гренье был арестован и предстал перед судом городского правления в Бордо. Жан подтвердил, что он является оборотнем и, убивая, пожирает людей. Его показания полностью совпали со свидетельствами очевидцев и жертв нападений. И хотя только Маржерет видела его в образе волка, не оставалось никаких сомнений в том, что Жан действительно является кровожадным людоедом. Два приглашенных для его освидетельствования врача подтвердили, что Жан страдает ликантропией.

Судья признал Жана умственно отсталым, заявив, что даже дети вдвое младше его куда более развиты. Судья отверг рассказы о колдовстве и превращении Жана в волка и приговорил его к пожизненному пребыванию на покаянии в одном из монастырей в Бордо. Но и в монастыре Жан продолжал вести себя как настоящее животное, бегал на четвереньках и пожирал любое сырое мясо, которое только мог найти. Спустя семь лет судья навестил Жана. Тот стал значительно менее диким и агрессивным, но по-прежнему утверждал, что он оборотень.

ОБОРОТНИ В АМЕРИКЕ
В Северной Америке бытует немало легенд о людях, способных превращаться в животных, однако далеко не всех их можно считать оборотнями. Старинные предания индейцев часто повествуют о браках между людьми и животными. Считалось, что многие животные были способны сбрасывать свою шкуру и превращаться в обычных людей. Некоторые племена, веря в то, что они происходят от таких браков, связывали свое происхождение с конкретными животными. Рассказывали даже, что некоторые воины обладали способностью вселять свой дух в тело какого-нибудь животного, чья гибель влекла за собой и смерть воина.

Канадские индейцы, считающие себя христианами, нередко утверждали, что они являются оборотнями. Согласно легенде, они по ночам выворачивали кожу наизнанку, превращались в волков и убегали в леса, где подстерегали благочестивых христиан.

В Канаде было основано немало французских колоний, жители которых принесли на новые земли и свою веру в оборотней. Колонисты рассказывали друг другу о гигантских волках-оборотнях, раскапывающих по ночам могилы и пожирающих трупы. Считалось, что Бог в наказание за грехи может на семь лет превратить человека в оборотня, который должен будет каждую ночь убегать в лес -- до тех пор, пока ему не отпустит грех священник или пока он не будет убит серебряной пулей.

В июле и декабре 1767 г. газеты сообщили об оборотне, которого видели в окрестностях Сен-Роше в Квебеке. Считалось, что днем он бродил по улицам в лохмотьях нищего, а ночью превращался в громадного, кровожадного волка.

КУЛЬТ ВОЛКА У ПЛЕМЕНИ НУТКА
Каждой зимой, в полнолуние, индейцы, жившие на северо-западном побережье Америки, устраивали обряд посвящения молодых воинов. Люди из племени нутка называли эту церемонию "кульвана". Во время ее исполнения мужчины племени изображали волков. Они надевали себе на голову одеяло, стянутое особым образом в виде волчьей морды, так как маску волка мог носить только вождь племени. Молодые воины нутка проходили особые испытания на выносливость и мужество.

У племени нутка сохранился миф, рассказывающий о возникновении кульваны. Нутка говорят, что некогда на их остров приплыли четверо спасшихся братьев, в то время как их племя было уничтожено в войне с соседями. Самый младший из братьев, Ха-Сасс, хотел получить знания и мудрость от волков, которые, по поверьям индейцев, были самыми мудрыми существами и знали все тайны жизни. Он надел на себя шкуру тюленя, чтобы волки не почуяли запах человека. Найдя его, волки утащили с собой, намереваясь скормить своим волчатам.

Когда же Ха-Сасс предстал перед ними в облике человека, волкам настолько понравилась его хитрость, что они позволили ему участвовать в их ритуалах, благодаря чему он стал сильным, как они. Во время ритуальных танцев волки надевали маски людей. После четырехдневного обучения волки дали Ха-Сассу волшебный жезл и отпустили домой, чтобы он научил своих братьев и других молодых воинов тайнам волчьей силы и могущества.

ЛЮДИ-ВОЛКИ ИЗ ПЛЕМЕНИ НАВАХО
Индейцы племени навахо, живущие на юго-западе США, очень большое значение придают магии и колдовству, испытывая какой-то особый страх перед мертвецами. Колдуны часто раскапывают могилы в поисках драгоценностей, погребенных вместе с умершими, и используют части трупов для приготовления различных магических снадобий и ядов.

Колдунов нередко называют «люди-волки», так как они обычно одеты в шкуры горных львов и волков. Считается, что некоторые из них могут перевоплощаться в зверей. Вот, например, старинная легенда племени навахо об этих ужасных людях-волках.

Как-то раз девушка из племени навахо и ее младший брат отправились на поиски кукурузы для своего семейства. Вскоре она почувствовала, что их преследуют люди-волки, и отослала брата домой верхом на коне. Сама же она решила спрятаться в чаще, но люди-волки нашли ее там. Старший брат девушки охотился неподалеку от того места и услышал вой волков и крики сестры. Пока он пробирался сквозь заросли, люди-волки успели утащить ее с собой. Однако брат заметил следы крови и решил пойти по ним.

Следы привели к расщелине в скале, и он обнаружил проход, высеченный в каменных глыбах, который спускался глубоко под землю и вел в пещеру, где собирались люди-волки. Юноша попал в небольшую камеру в пещере, наполненную человеческими костями и разными сокровищами.

Люди-волки вскоре обнаружили юношу и привели его к своему заплывшему от жира вожаку, который тянул какую-то заунывную песню. Он заявил, что юноша должен либо присоединиться к людям-волкам, либо умереть. Юноша решил присоединиться к ним и попытаться освободиться позднее. Волки дали ему немного мяса. Он понимал, что это человеческое мясо, но не знал, что это тело его сестры. Люди-волки съели ее, а кости побросали в угол. Юноша взял мясо, рассчитывая прикормить им сторожевых собак.

Дождавшись, пока все уснут, юноша подкрался к собакам и прошел мимо них. Проход был закрыт, но он, помня еще об одном отверстии, выбрался из пещеры. Люди-волки вскоре заметили пропажу, но юноша был столь осторожен, что они не сумели найти его. Через два дня юноша возвратился домой и рассказал, что его сестру убили люди-волки. Ступив на тропу войны, он увидел вожака людей-волков, неторопливо ехавшего верхом на лошади, и, выпустив стрелу ему в спину, поразил его насмерть.



Рассказать друзьям