Рисунок на тему зимние развлечения. Картинки для детей на тему “Зима и зимние забавы”

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

25.11.2016

VI Всероссийский ежегодный
конкурс детских рисунков "Зимние забавы"

Программный центр "Помощь образованию" приглашает детские сады принять участие в VI Всероссийском ежегодном конкурсе детских рисунков на тему "Зимние забавы" .

С 12 декабря 2016 г. по 12 февраля 2017 г. присылайте с рисунками детей по эл. почте: или по адресу: 610000, Кировская обл., г. Киров, Главпочтамт, а/я 19.

ДОО-победитель получит ценный приз - сертификат на 5000 рублей на приобретение программного обеспечения для детского сада, маленького автора рисунка ждет подарок-сюрприз .

Желаем удачи!



Участники конкурса: детские дошкольные организации (детские сады). Работы выполняются детьми от 2 до 7 лет.


Описание конкурса

У каждого малыша есть свои любимые зимние забавы. Кататься на санках, лыжах или коньках, скатываться с ледяной горки, лепить снеговика, играть в снежки. А может строить ледяные замки и рисовать прямо на снегу?

Предложите вашим детям нарисовать их любимые зимние развлечения и составить маленькую историю о своих впечатлениях о ярких и веселых моментах зимних прогулок. Все рисунки присылайте нам для участия в VI Всероссийском ежегодном конкурсе детских рисунков "Зимние забавы"!

Условия участия в конкурсе

Участниками конкурса являются дошкольные образовательные учреждения. Конкурсные рисунки выполняются детьми в возрасте от 2-х до 7 лет на тему "Зимние забавы" .

На рисунке должны быть изображены : зимние развлечения и забавы.

Изображение должно быть интересным и ярким. Рисунок может быть выполнен в любой технике исполнения на бумаге формата А4 или А3.

Обязательно нужно дать рисунку название и составить мини-рассказ . Мини-рассказ обязателен и должен содержать описание любимого зимнего развлечения, забавный или смешной случай и т.д. Рисунок и его описание ребёнок должен нарисовать и составить сам. Если он еще не умеет писать, это может сделать взрослый, но дословно со слов ребенка. Работа должна быть авторской и выполнена специально для данного конкурса.

На конкурс отправляйте отсканированные рисунки или их фотографии (количество рисунков не ограничено). В письме обязательны отдельные файлы:

1. Заявка () - обязательное условие участия в конкурсе ;

2. Файлы с рисунками (скан или фотография), каждая работа в отдельном файле графического формата *.jpg, *.jpeg, *.gif, *.png.

Заявки и конкурсные работы принимаются по электронной почте или по адресу: 610000, г. Киров, Главпочтамт, а/я 19 с пометкой "Конкурс детских рисунков" .

Свои рисунки вы можете самостоятельно публиковать в альбоме "Конкурс детских рисунков "Зимние забавы" 2016-2017 г." на странице официальной группы Программного центра "Помощь образованию" ВКонтакте по адресу . Там же вы сможете проголосовать за понравившиеся работы.

Важно! Присылая свою работу на конкурс, участники и авторы тем самым, предоставляют право организаторам конкурса на использование конкурсных работ (размещение в Интернет, публикацию в печатных изданиях, представление на выставочных стендах со ссылкой на авторство).

Призы конкурса

Победители будут определены в двух возрастных категориях:

  • 2 - 4 года;
  • 5 - 7 лет (дошкольники).

Победители конкурса - детские сады - будут награждены дипломами с изображением работ участников и Денежными сертификатами на приобретение компьютерной программы Программного центра "Помощь образованию":

  • 1 место - Сертификат на сумму 5000 руб .
  • 2 место - Сертификат на сумму 3000 руб .
  • 3 место - Сертификат на сумму 2000 руб .

Дети, чьи рисунки будут признаны лучшими, получат подарки-сюрпризы .

Участники конкурса - детские сады - получат Сертификат участника.

Работа жюри и результаты конкурса

Команда жюри оценивает все предложенные работы по 4 критериям:

1. соответствие рисунка теме Конкурса;

2. уровень исполнения и художественная выразительность;

3. полнота и оригинальность описания;

4. самостоятельность.

Татьяна Козловская

Конспект занятия по рисованию

в старшей группе "Наши зимние забавы "

Программное содержание :

учить рисовать фигуру человека (ребенка) в зимней одежде (комбинезоне, передавая форму частей тела, их расположение, пропорцию, учить передавать простые движения рук и ног, подводить детей к передаче образа нетрадиционным способом (при помощи руки) ;

продолжать учить использовать в рисунке разные материалы : графитный карандаш, цветные восковые мелки, акварель.

закреплять технические навыки рисования материалами .

развивать умение передавать в рисунке свое отношение к зимним играм ;

прививать любовь к здоровому образу жизни и занятиям спортом .

Материал : репродукция картины В. Сурикова «Взятие снежного городка» , иллюстрации с изображением зимних видов спорта ; бумага формата A4; простой карандаш, масляная пастель, акварельные краски.

Предварительная работа :

Рассматривание репродукций В. Сурикова «Взятие снежного городка» , иллюстраций зимних пейзажей ;

Дидактическая игра лото «Одежда в любую погоду» ;

Наблюдения на участке за играми детей;

рисование различными художественными материалами.

Ход занятия:

В начале занятия детям предлагается рассмотреть репродукцию картины, иллюстрации с изображением зимних игр , послушать отрывок из стихотворения А. С. Пушкина «Зимнее утро » .

«Что происходит с природой зимой? Какие краски преобладают? А вы любите зиму? За что? В какие игры можно играть зимой на свежем морозном воздухе? А вы любите совершать пешие прогулки зимой? Как лучше одеваться зимой на улицу, что бы не замерзнуть? Какое настроение у вас возникает во время игр зимой?

После ответов детей на вопросы, предложить сравнить два рисунка. Кто на них изображен? Во что одеты дети? Чем они отличаются друг от друга? Узнать, смогли бы они сами нарисовать таких же веселых детей на зимней прогулке ?

Физкультминутка "Мы построим снежный дом"

Вышли мы на улицу,

(маршируют)

Снегу намело!

(руки вверх, в стороны)

Вот лопаты мы возьмем,

(работают лопатами)

Да и снег весь разгребем.

Протопаем дорожку

К самому порожку.

(топают ногами)

Слепим круглые снежки

(лепят снежки)

И огромные комки.

(показывают большой ком)

Мы построим снежный дом,

(маршируют)

Дружно жить мы будем в нем.

(хлопают)

Предложить внимательно посмотреть и послушать рассказ, о двух ладошках, которые помогают детям рисовать !

1. Положите левую ладошку по центру листа бумаги. Большой пальчик отвести в сторону. Прижать безымянный и мизинец пальцы друг к другу, указательный и средний сомкнуть плотнее и отвести немного в сторону.


2. Между безымянным и средним пальцами должна образоваться галочка. Сильно прижать ладонь к листу бумаги, чтобы он не двигался.

3. Правой рукой обвести простым карандашом ладошку, сильно не прижимать карандаш к пальцам.


4. Убрать левую ладошку с листа, замкнуть две линии.


5. Перевернуть лист на 1800. Спросить у детей «На что это похоже?» .


6. Сверху дорисовываем две дуги (капюшон) .

7. С правой стороны нужно нарисовать вторую руку . Дети сами решают куда будет она направлена : вверх, вниз, в сторону или в лево на комбинезон.

8. Прорисовываем делали : овалы – ботинки; овальчик плюс пальчик – рукавички; шарф; глаза; нос; рот.

9. Обвести готовый рисунок нужно восковыми мелками, они не бояться акварельных красок. Использовать нужно разные цвета, чтобы комбинезон получился яркий, заметный, со множеством мелких деталей (молния, карманы, воротник, манжеты, отражатели и т. д.


10. Затем дополнить сюжет : снежинками, лопатой, снеговиком и т. д. по желанию детей.

11. Заключительная часть работы – раскрашивание акварельными красками.

Воспитатель предлагает детям нарисовать любимое занятие зимой . Рисунок должен передавать настроение.

Затем рисунки объединяются в мозаичное панно то содержанию : катание на лыжах, на коньках, на санках, игра в снежки и т. д.




Советы воспитателю

На предыдущем занятии предложить детям нарисовать зимний пейзаж .

Выставить репродукции картин о зиме.

Источник : Коллективное творчество дошкольников : Конспекты занятий/ под ред . А. А. Грибовской. – М.: ТЦ Сфера, 2005. – 192 с.

Программное содержание:

учить рисовать фигуру человека (ребенка) в зимней одежде (комбинезоне, передавая форму частей тела, их расположение, пропорцию, учить передавать простые движения рук и ног, подводить детей к передаче образа нетрадиционным способом (при помощи руки);

продолжать учить использовать в рисунке разные материалы: графитный карандаш, цветные восковые мелки, акварель.

закреплять технические навыки рисования материалами.

развивать умение передавать в рисунке свое отношение к зимним играм;

прививать любовь к здоровому образу жизни и занятиям спортом.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект занятия по рисованию

В средней группе "Наши зимние забавы"

Программное содержание:

учить рисовать фигуру человека (ребенка) в зимней одежде (комбинезоне, передавая форму частей тела, их расположение, пропорцию, учить передавать простые движения рук и ног, подводить детей к передаче образа нетрадиционным способом (при помощи руки);

продолжать учить использовать в рисунке разные материалы: графитный карандаш, цветные восковые мелки, акварель.

закреплять технические навыки рисования материалами.

развивать умение передавать в рисунке свое отношение к зимним играм;

прививать любовь к здоровому образу жизни и занятиям спортом.

Материал: репродукция картины В. Сурикова «Взятие снежного городка», иллюстрации с изображением зимних видов спорта; бумага формата A4; простой карандаш, акварельные краски.

Предварительная работа:

Рассматривание репродукций В. Сурикова «Взятие снежного городка», иллюстраций зимних пейзажей;

Дидактическая игра лото «Одежда в любую погоду» ;

Наблюдения на участке за играми детей;

Рисование различными художественными материалами.

Ход занятия:

В начале занятия детям предлагается рассмотреть репродукцию картины, иллюстрации с изображением зимних игр, послушать отрывок из стихотворения А. С. Пушкина «Зимнее утро».

«Что происходит с природой зимой? Какие краски преобладают? А вы любите зиму? За что? В какие игры можно играть зимой на свежем морозном воздухе? А вы любите совершать пешие прогулки зимой? Как лучше одеваться зимой на улицу, что бы не замерзнуть? Какое настроение у вас возникает во время игр зимой?

После ответов детей на вопросы, предложить сравнить два рисунка. Кто на них изображен? Во что одеты дети? Чем они отличаются друг от друга? Узнать, смогли бы они сами нарисовать таких же веселых детей на зимней прогулке?

Физкультминутка "Мы построим снежный дом"

Вышли мы на улицу,

(маршируют)

Снегу намело!

(руки вверх, в стороны)

Вот лопаты мы возьмем,

(работают лопатами)

Да и снег весь разгребем.

Протопаем дорожку

К самому порожку.

(топают ногами)

Слепим круглые снежки

(лепят снежки)

И огромные комки.

(показывают большой ком)

Мы построим снежный дом,

(маршируют)

Дружно жить мы будем в нем.

(хлопают)

Предложить внимательно посмотреть и послушать рассказ, о двух ладошках, которые помогают детям рисовать!

1. Положите левую ладошку по центру листа бумаги. Большой пальчик отвести в сторону. Прижать безымянный и мизинец пальцы друг к другу, указательный и средний сомкнуть плотнее и отвести немного в сторону.

2. Между безымянным и средним пальцами должна образоваться галочка. Сильно прижать ладонь к листу бумаги, чтобы он не двигался.

3. Правой рукой обвести простым карандашом ладошку, сильно не прижимать карандаш к пальцам.

4. Убрать левую ладошку с листа, замкнуть две линии.

5. Перевернуть лист на 180. Спросить у детей «На что это похоже?».

6. Сверху дорисовываем две дуги (капюшон).

7. С правой стороны нужно нарисовать вторую руку. Дети сами решают куда будет она направлена: вверх, вниз, в сторону или в лево на комбинезон.

8. Прорисовываем делали: овалы – ботинки; овальчик плюс пальчик – рукавички; шарф; глаза; нос; рот.

9. Обвести готовый рисунок нужно восковыми мелками, они не бояться акварельных красок. Использовать нужно разные цвета, чтобы комбинезон получился яркий, заметный, со множеством мелких деталей (молния, карманы, воротник, манжеты, отражатели и т. д.

10. Затем дополнить сюжет: снежинками, лопатой, снеговиком и т. д. по желанию детей.

11. Заключительная часть работы – раскрашивание акварельными красками.

Воспитатель предлагает детям нарисовать любимое занятие зимой. Рисунок должен передавать настроение.

Затем рисунки объединяются в мозаичное панно то содержанию: катание на лыжах, на коньках, на санках, игра в снежки и т. д.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

учить детей рисовать снеговика нетрадиционной техникой рисования «печатками из картофеля»;учить передавать в рисунке строение дерева - ствол и ветки разной длины (кистью);учить правильно, располагать...

Конспект ООД по рисованию в средней группе "Мы рисуем наше море"

Продолжать учить детей рисовать море, используя для этого различные способы изображения.Воспитывать интерес к изобразительному искусству, к поэзии....

«Снегирек и синичка-наши любимые птички». Конспект ООД по рисованию в подготовительной группе

Цель: с помощью нетрадиционной техники рисования вызвать интерес к изобразительной деятельности.Задачи:-формировать умения использовать нетрадиционное рисование,-развивать эстетический вкус,-проявлять...

Нет ничего более веселого и увлекательного, чем зимние забавы – картинки для детей наглядно демонстрируют, сколько самых разнообразных занятий можно придумать на улице в это холодное время года, которое называется зима.

Теплый зимний день – настоящий подарок для малышей. Снег становится мягким и липким, превращаясь в отличный материал для творчества. Самый известный снежный персонаж – это, конечно же, снеговик. Какое удовольствие слепить из снега большого человечка, украсить его, приодеть! Снеговика можно делать веселой гурьбой, а можно и в одиночку – лишь бы было желание.

А маленькие снежки превращаются в самый настоящий метательный снаряд. Какая нужна ловкость, изворотливость, меткость, чтобы попасть таким снарядом в своего противника! В этой веселой игре выражается вся радость, которую испытывает ребенок при виде снега.

Совместная работа сближает ребятишек, сплочает, дает возможность почувствовать радость от дружного взаимодействия друг с другом.

А сколько удовольствия получаешь от скольжения по ровному льду! Коньки – это отличное средство передвижения для настоящих любителей скорости. Но какое же упорство требуется для того, чтобы освоить искусство катания на них, какая нужна сила духа, чтобы встать после падения и поехать снова…

Солнечный зимний денек манит на улицу даже самых заядлых домоседов. Он дарит возможность погрузиться с головой в зимние развлечения; картинки для детей, гуляющих на заснеженной полянке – и те пробуждают желание выйти на улицу и сделать своего собственного снежного ангела или скатать снежную бабу.

И конечно же, какая зима может быть без снежных горок! Как захватывает дух, когда ты со стремительной скоростью летишь вниз на лыжах или санках, какую ощущаешь гордость после удачного приземления. И как полезно подниматься обратно в горку, вдыхая холодный зимний воздух.

Зимние развлечения не только приносят малышам счастливые, запоминающиеся мгновения, но и укрепляют их здоровье, делают более выносливыми и упорными. Без преувеличения можно сказать, что в процессе этих игр закаляется и тело, и характер ребенка.

Зимние забавы на видео для самых маленьких:

Цель:Продолжать учить детей передавать человека в движении.

Развивать умение задумывать содержание своего рисунка и доводить замысел до конца. Продолжать учить рисовать, используя разные приёмы рисования.

Воспитывать желание радоваться красивым рисункам своих друзей.

Материал: слайды зимих забав, краски акварельные, тонированная бумага (альбомный лист, белая гуашь).

Ход занятия

Воспитатель:-Ребята, какое сейчас время года?

Дети:-Зима.

Воспитатель:-Скажите, пожалуйста, за что вы любите зиму?

Дети:-Зимой много снега, можно играть в снежки, кататься на санках. лыжах. Лепить снежную бабу, строить из снега крепость. Зимой весело играть.

Воспитатель:-Ребята давайте с вами представим, что мы сейчас на зимней прогулке. Поиграйте в свои любимые игры:снежки, покатайтесь на лыжах, на коньках (дети имитируют движения) .

Воспитатель:-Вот, как весело мы поиграли, а теперь посмотрите в какие зимнии

забавы любят играть другие ребята (показ слайдов зимних забав) .

А теперь я вам предлагаю нарисовать, в какие зимнии забавы любите играть

вы. (Дети садятся за столы и начинают рисовать)

В конце занятия рассматриваем все работы и в дети выбирают лучшие.

Скачать:


Предварительный просмотр:

МДОУ «Детский сад №4» г.Саратова

Конспект НОД

по рисованию на тему

«Зимние забавы»

воспитатель: Кадашинская Е.Е

2015 г.

Цель:Продолжать учить детей передавать человека в движении.

Развивать умение задумывать содержание своего рисунка и доводить замысел до конца. Продолжать учить рисовать, используя разные приёмы рисования.

Воспитывать желание радоваться красивым рисункам своих друзей.

Материал: слайды зимих забав, краски акварельные, тонированная бумага (альбомный лист, белая гуашь).

Ход занятия

Воспитатель:-Ребята, какое сейчас время года?

Дети:-Зима.

Воспитатель:-Скажите, пожалуйста, за что вы любите зиму?

Дети:-Зимой много снега, можно играть в снежки, кататься на санках. лыжах. Лепить снежную бабу, строить из снега крепость. Зимой весело играть.

Воспитатель:-Ребята давайте с вами представим, что мы сейчас на зимней прогулке. Поиграйте в свои любимые игры:снежки, покатайтесь на лыжах, на коньках (дети имитируют движения) .

Воспитатель:-Вот, как весело мы поиграли, а теперь посмотрите в какие зимнии

забавы любят играть другие ребята (показ слайдов зимних забав) .

А теперь я вам предлагаю нарисовать, в какие зимнии забавы любите играть

вы. (Дети садятся за столы и начинают рисовать)

В конце занятия рассматриваем все работы и в дети выбирают лучшие.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование разных техник рисования позволяет детям чувствовать себя смелее, развивать воображение, дает полную свободу для самовыражения....

Учить детей рисовать снеговика. Продолжать учить использовать в рисунке разные материалы: графитный карандаш, цветные восковые мелки, акварель. Закреплять технические навыки рисования материалами. Раз...



Рассказать друзьям