С кем встречается дэвид гарретт. Скрипач Дэвид Гарретт: биография, личная жизнь, творчество

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Удивительный скрипач Дэвид Гарретт уникален во всем! Ему абсолютно все равно, где выступать, будь то привилегированная публика лондонского Роял или под открытым небом на улице, перед простыми прохожими. Он комфортно чувствует себя как в изысканно дорогущем фраке, так и в рваных джинсах и простой футболке. «Главное - это возможность играть и дарить людям музыку», - как говорил сам Дэвид Гарретт. Биография музыканта, первые годы жизни и события, главным образом повлиявшие на описаны далее.

Псевдоним

Родился будущий скрипач в 1980 году в городке Ахене, месте, где смыкаются три страны: Германия, Нидерланды и Бельгия. Его мать - известная американская балерина, а отец - юрист, параллельно продающий на аукционе скрипки. Занятия отца главным образом повлияли на увлечение младшего сына музыкой. Кстати, Гарретт - не настоящая фамилия музыканта, а точнее, для своего псевдонима он выбрал девичью фамилию матери и стал всемирно известен как Дэвид Гарретт. Семья же музыканта носит фамилию отца - Бонгарц.

Судьбоносный подарок

Существует несколько версий, которые раскрывают случай, при котором скрипка впервые попала в руки маленького Дэвида. По одной, скрипка была подарена старшему брату мальчика, который не проявлял к ней особого интереса. В то время как четырехлетний мальчуган смотрел на этот инструмент с восхищением, и проявлял к нему особую заинтересованность, и спустя некоторое время научился отменно играть.

Другая же история рассказывает, что в скрипку маленький мальчик вцепился сразу же, как ее увидел, и не позволил отдать ее брату. Впрочем, не важно, как скрипка попала в руки будущей легенде, важно лишь то, что она у него оказалась, и по сей день он с ней не расстается.

Как рассказывал сам Дэвид Гарретт, биография его была довольно сложной. Отец воспитывал детей в суровой атмосфере. Он был очень авторитетен в семье. Все, что было связано с человеческими эмоциями или их проявлением, опускалось. Важными лишь были разговоры о делах и музыке. Из-за этого отношения с родителями у Дэвида были натянутыми. Но это касается подросткового возраста, сейчас они стали более теплыми и доверительными.

Сложное детство

Детство у Дэвида было своеобразным, в лучших традициях 18-го века. До 17 лет он практически не выходил из дома. Жил в своем «мыльном пузыре», а его знакомство со сверстниками сводилось лишь к общению с сестрой и братом. Мальчик не посещал школу, обучался с репетиторами на дому и все свободное время посвящал игре на скрипке. Талант у маленького мальчика проявился очень рано. И когда Дэвиду исполнилось 10 лет, ему наняли самого лучшего скрипичного педагога, коим на тот момент был профессор Кельнской консерватории Захар Нухимович Брон.

Карьера профессионального скрипача началась для мальчика очень рано. Едва ему исполнилось восемь лет, он сыграл в составе всемирно известного симфонического оркестра, а в тринадцать выступил с Иегуди Менухиным. Уже тогда заслуженные мэтры называли Дэвида Гарретта своего поколения.

Взрослая карьера маленького мальчика

После феерических выступлений молодое дарование заметили и стали приглашать на телевидение. Он засветился на голландских и немецких передачах.

Пожалуй, самым главным доказательством большого профессионализма маленького мальчика стало приглашение самого президента ФРГ Рихарда фон Вайцзеккера дать концерт в президентской резиденции на вилле Хаммершмидт. В знак почтения и признания его профессионализма глава государства подарил Дэвиду уникальную

Это не единственная эксклюзивная скрипка в коллекции виртуозного скрипача. Сейчас он играет на Страдивари, созданной в 1703 году, однако любит менять свои инструменты, так как каждый имеет свое уникальное звучание, голос и душу, как утверждает Дэвид Гарретт. Биография еще подростка была столь колоритна и наполнена событиями, которые мало кому доводилось испытать в столь раннем возрасте.

Уже в 14 лет мальчик подписал уникальный на то время контракт с Deutsche Grammophon Gesellschaft в качестве самого юного солиста за всю историю существования компании. В Дели и Бомбее, по случаю 50-летнего юбилея провозглашения независимости Индии, он играл в составе Мюнхенского филармонического оркестра под управлением Зубина Меты.

Когда ему исполнилось 19 лет, он получил массу положительных отзывов от музыкальных критиков после того, как играл под руководством Рафаэля Фрюбека де Бургоса с симфоническим оркестром Rundfunk в Берлине. После такого успеха его пригласили выступать на очень престижной и всемирно известной выставке в Ганновере Expo-2000.

По сей день самым быстрым скрипачом-виртуозом, сыгравшим «Полет шмеля» за одну минуту, остается Дэвид Гарретт. Рекорд его был занесен в книгу рекордов Гиннесса.

«Другая» музыка

В его семье дугой музыки, кроме классической, не знали. Дэвид рос исключительно на Шостаковиче, Бетховене и Бахе. Когда он немного повзрослел, стал открывать для себя такие рок-группы, как Queen, Metallica и AC/DC. Кстати, первым рок-альбомом, купленным Гарреттом, стал A Night at the Opera.

Судьбоносное решение

Заключение контракта со звукозаписывающей студией вскоре дало свои результаты, и мир узнал, кто такой Дэвид Гарретт. Альбомы, выпущенные в то время, состояли из классической музыки.

В то время за него все решал отец, и, устав от покорности, он сделал свой первый самостоятельный шаг, который оказался судьбоносным для Дэвида и его будущей карьеры музыканта. Едва ему исполнилось 17 лет, он переехал в Нью-Йорк для поступления в Juilliard School (Джульярдскую школу). Это была самая знаменитая музыкальная консерватория в мире.

Столь радикальное решение не понравилось родителям, и он был вынужден разорвать с ними все контакты, что повлияло и на финансовую обеспеченность мальчика. Обучение Дэвид оплачивал самостоятельно, буквально «цепляясь» за любую попавшуюся работу, не гнушаясь ничем. Он мыл посуду, работал в магазине женской одежды моделью, в клубах даже мыл туалеты. Немалый успех принесла ему карьера модели, его до сих пор называют «Бэкхемом классической сцены», а его образ больше подходит рок-музыканту, нежели исполнителю классической музыки.

Время обучения в академии связано с многочисленными работами и весьма насыщенной жизнью - только об этом рассказывает сам Дэвид Гарретт, личная жизнь настоящей легенды так и остается загадкой.

Планы на будущую семью

Из-за сурового нрава отца и атмосферы, в которой рос Дэвид, он решил стать для своих будущих детей полной противоположностью своему отцу. Не раз в интервью он говорил, что не хочет воспитывать детей в той атмосфере, в которой рос сам.

Однако о том, как воспитывала его мама, он отзывается очень тепло и с благодарностью. Мама смогла привить мальчику хозяйственность и приучила к порядку. Дэвид очень рано научился самостоятельно справляться по хозяйству. Он и сейчас старается все делать сам, не любит хаоса и беспорядка, и к этому весьма строг. Он просто помешан на чистоте. Для него не составит труда помыть полы. Процесс уборки всемирно известный скрипач Дэвид Гарретт сравнивает с медитацией.

В те моменты, когда музыкант находится дома, он в основном занимается подготовкой к концертам. Но для того чтобы сконцентрироваться, ему необходимо предварительно навести вокруг себя определенный порядок. Интересно то, что в разговоре о ведении домашнего хозяйства скрипач никогда не упоминает о спутнице жизни. Дэвид Гарретт, личная жизнь которого скрыта под семью замками, до сих пор не представил миру свою спутницу жизни.

Наследие

Творческая деятельность музыканта поражает. К 36 годам он весьма популярен в музыкальных кругах, но не только как музыкант, а также как сценарист, режиссер и даже актер Дэвид Гарретт. Альбомы его расходятся миллионными тиражами и поражают сочетанием классической музыки и образа рок-музыканта.

Дэвид довольно продуктивен, в некоторые годы ему удавалось выпускать по два альбома. Так, в 2007-м он выпустил два альбома: Free и Virtuoso. 2008-й был менее продуктивен - Encore, но уже в 2009-м вновь было создано два сборника шедевров под названием David Garrett и Classic Romance. Последний же альбом Rock Symphonies, вышедший в свет в 2010 году, стал уникальным. Это, как считает автор, его лучшая работа, созданная в стиле crossover, который соединяет в себе разные музыкальные направления.

Славу в кино ему принесла главная роль в фильме «Паганини: скрипач Дьявола», вышедшем в свет в 2013 году. Позднее он снялся в одной серии известного телесериала «Куантико».

Стоит отметить, что на сегодняшний день он добился всего, чего хотел, и мир узнал, кто такой Дэвид Гарретт. Биография его поражает большим количеством успехов, которых он добился еще в подростковом возрасте.

Что же касается серьезных отношений, то и сам он говорит, что до сих пор свободен, однако это не совсем так. Ходили слухи, и всплыли в Сети фото, как Дэвид Гарретт и его девушка Татьяна Геллерт мило воркуют на показе мод в Нью-Йорке.

— американский скрипач-виртуоз немецкого происхождения. Обладатель рекорда Гиннесса, как самый скоростной скрипач в мире, никто не играет "Полет шмеля" Римского-Корсакова быстрее, чем он (65 секунд). Исключительный артист и просто красавец-мужчина. Экстравагантный музыкант, которого хочется не только слушать, но и лицезреть. Холост:)

Моё знакомство с музыкантом произошло в 2013 году, когда я совершенно случайно попала в кинотеатр на фильм: «Паганини: Скрипач Дьявола», в котором, как потом выяснилось, и сыграл главную роль Дэвид Гарретт. Честно признаюсь, сначала меня привлекло мужское обаяние и безумные черти во взгляде Дэвида. Я и не знала, что передо мной современный гений классической музыки. Можно сказать, что влюбилась, абсолютно мой типаж: длинноволосый музыкант, в глазах огонь, харизма даже из ушей валит (и это всего лишь кино!) и инструмент в руках:) Талантливый человек — талантлив во всем и актерской работой Дэвид не ограничился, он также стал композитором фильма. От себя хочу всем посоветовать ознакомиться, кто еще не смотрел, с этой красочной историей о легендарном скрипаче Никколо Паганини, жизнь которого всегда была окутана различными мистическими слухами.

Я была просто поражена и спешила домой, чтобы хоть как-то удовлетворить своё любопытство и гуглить, гуглить, гуглить. Когда я под большим впечатлением, а это бывает часто, то в первую очередь от громадного количества спама с моей стороны — страдают друзья, а потом доходит очередь и до коллег. В общем, в далеком 2013 году много людей узнало о существовании бесподобного красавчика Дэвида Гаррета.
И в преддверии концертов этого гения в России, а именно:

  • 8 сентября в Москве
  • 9 сентября в Санкт-Петербурге

хочется рассказывать и рассказывать, а для кого-то может еще открыть этого парня с ураганно-сумасшедшей энергетикой и выдающегося артиста.


Если вкратце, всё-таки не хочется загромождать биографическими фактами, ведь просто эмоции и впечатление от артиста куда интереснее и красочнее. Так что совсем чуть-чуть информации: родился Дэвид Гаррет 4 сентября 1980 года в Ахене (Германия), по гороскопу Дева, что означает, — Дэвид помешан на чистоте (Девы они такие), да он и сам в одном из интервью признался, что уборка является для него неким медитативным процессом, когда можно о многом подумать и прокрутить различные мысли в голове. Так что Дэвид очень близок к народу и даже моет полы.


По распространенной легенде, отец подарил скрипку изначально старшему сыну, но как говорится — мы предполагаем, а бог располагает, и подарок, как оказалось в итоге, предназначался для будущего гения-скрипача, который вцепился в инструмент и по сей день не выпускает из рук, радуя нас виртуозной игрой. Детство у Дэвида было своеобразное, если оно вообще было, ведь начав играть на скрипке с 4-х лет и выиграв свой первый конкурс аж через год, то и все последующие года были наполнены упорной работой, чередой различных конкурсов, выступлений и эксклюзивных контрактов. Совсем всё не по-детски. Стоит отметить, что первую скрипку Страдивари в 11 лет ему подарил Президент Германии Рихард фон Вайцзеккер после выступления Дэвида в самой резиденции президента на вилле Хаммершмидт по персональному приглашению. На самом деле феерические выступления и заслуги Дэвида можно перечислять бесконечно, но не вижу смысла пересказывать википедию, а истинные поклонники и так всё знают. Меня поразил факт в его биографии, что в 17 лет Дэвид принял смелое самостоятельное решение, определившее всю его последующую жизнь. Вопреки воле родителей, ведь все решения тогда за него принимали другие и разорвав все контракты, — отпр авился в Нью-Йорк, в Джульярдскую школу (Juilliard School), в одно из крупнейших американских высших учебных заведений в области искусства и музыки. Самостоятельно старался оплачивать обучение — хватаясь за любую работу от мойщика туалетов до модельного бизнеса. Такие поступки, на самом деле, говорят о многом, например, о зрелости и осознанности человека и это в 17 лет. Не бояться не просто жить, а менять свою жизнь — достойно уважения.


Отдельная благодарность Дэвиду за альбом "Rock Symphonies", за такое невероятное переложение классического рока на скрипку с оркестром. Услышать песни таких мировых оплотов, как: Metallica, U2, Guns N"roses, Nirvana... в такой оригинальной и божественной подаче — это просто услада для ушей, ну для моих уж точно. Я очень люблю Nirvana, и когда я впервые услышала, а точнее увидела (всё-таки в динамике Дэвид еще более хорош!) " Smells like Teen Spirit", то меня просто взорвало, как такое возможно? Он просто бесподобен, настолько талантлив и красив, что просматривая один ролик, зависаешь в интернете на пару часов. Невозможно просто остановиться наслаждаться просмотром выступлений.

David Garrett - Smells like Teen Spirit

Для любителей Майкла Джексона, одна из его бессмертных песен, переложенных на скрипку.

Дэвид Гаррет - Smooth Criminal

И моё любимое исполнение от Дэвида — Томазо Альбинони "Адажио". Помнится, что у меня целый год стояла эта композиция на звонке старого телефона, пока его не украли. Кого-то видимо тоже потянуло к прекрасному в своё время.

Если серьезно, то такая музыка как панацея и действует как таблетка, расслабляет и уносит куда-то вдаль, невозможно противиться этим волшебным звукам, да и стоит ли? Лучше довериться и наслаждаться.

David Garrett - Albinoni - Adagio


Дэвид своим внешним видом, абсолютно порвал шаблоны. Классическая музыка — это необязательно строгое одеяние и чопорность. В классике тоже есть рок-звезды! За этот взгляд многие женщины отдали бы своё последнее платье.

Длинные светлые волосы, трехдневная щетина, драные джинсы, тяжелые ботинки, бархатный смокинг или свободный пиджак, под ним простая футболка с черепом, небрежно стянутые резинкой волосы и в руках старинная скрипка Страдивари, которая стоит миллионы долларов, — как дико и в то же время всё так естественно в этом облике. Просто это природный мир контрастов Дэвида Гарретта.

Дэвид, как путешественник и в то же время проводник между разными музыкальными мирами, который оденься хоть в мешок из-под картошки, приводит свою публику в восторг, будоража и разогревая интерес и любопытство к классической музыке даже у тех, кто раньше и понятия не имел об этом мире, например я. Всё больше и больше людей он привлекает на концерты и убеждает, что классическая музыка — это очень даже современно и модно.

Как сам говорит Дэвид: "Музыка — это выражение жизни. Музыка никогда не может быть ненавистью. Музыка — это всегда позитивные эмоции. Они могут быть и грустными, но они всегда — надежда. Музыка изменяет мысли к лучшему".

Невероятный парень, сумасшедшая энергетика, ураганная харизма и бездна обаяния. Сразу предупрежу: его надо видеть в динамике, фото - полдела. Выкладываю минимум (чтоб не загромождать), не поленитесь, сходите на ютуб!

Дэвид Гарретт, David Garrett (по документам - Давид Бонгарц, David Bongartz, псевдоним - девичья фамилия матери) родился 4 сентября 1980 года в Ахене (Германия). Мать – американская балерина, отец – юрист и аукционист, занимался продажей скрипок (что многое объясняет)). По распространенной легенде, отец подарил скрипку старшему сыну, но четырехлетний Дэвид вцепился в инструмент и не выпускает его из рук по сей день.

Судя по всему, нравы в семье царили суровые. Разговоры – о музыке и о делах, элемент человечности как-то упускался (Дэвид решительно настроен учесть ошибки. Впрочем, сейчас отношения с родителями у него теплые). Отец был весьма авторитарен. (Дэвид: «Думаю, я буду довольно антиавторитарным отцом и дам своим детям полную свободу. В общем, полная противоположность тому, что пришлось узнать МНЕ в моем воспитании. Но это в большинстве случаев так и бывает»). Мать приучала детей к порядку, Дэвид до сих пор в этом отношении весьма строг – «рано научился ведению домашнего хозяйства», не любит хаоса в доме и занимается уборкой (полы моет!), если есть время (кстати, цитируя Эрика из Трублада - «я Дева по гороскопу. Помешан на чистоте». Тоже стоит учесть – Дэвид таки Дева)). Как говорит он сам, «мама меня очень хорошо воспитала. Уборка для меня кажется чем-то медитативным. Во время уборки можно о многом подумать и дать своим мыслям "прокрутиться" в голове. Если я дома, то я в основном готовлюсь к концертам. И мне просто необходим определенный порядок вокруг, иначе мне сложно сконцентрироваться».

Детство было своеобразное. Первые 17 лет жизни он жил практически в пузыре - не ходил в школу, занимался с репетиторами, не общался со сверстниками, только с братом и сестрой, и – работал, работал, работал. Когда способному мальчику было десять лет, ему нашли лучшего из возможных учителей – профессора Кельнской консерватории, легендарного скрипичного педагога Захара Нухимовича Брона. Уже в восемь лет играл со всемирно известными симфоническими оркестрами, в 13 выступал с Иегуди Менухиным (который, на минуточку, назвал его величайшим скрипачом своего поколения).

Засветился на немецком и голландском телевидении, дал концерт в резиденции президента ФРГ на вилле Хаммершмидт по персональному приглашению Рихарда фон Вайцзеккера (1984-1994 – федеральный президент Германии). Первую скрипку Страдивари ему и подарил президент Германии (с тех пор уникальных скрипок было несколько, как говорит сам Дэвид, ему нравится менять инструменты, поскольку у каждого своя душа и свой голос. Сейчас играет на Страдивари 1703 года). В 14 лет подписал эксклюзивный контракт с Deutsche Grammophon Gesellschaft как самый молодой солист в истории компании. В 17 играл с Мюнхенским филармоническим оркестром под управлением Зубина Меты в Дели и Бомбее в концертах по случаю 50-летия независимости Индии. В 19 играл с симфоническим оркестром Rundfunk в Берлине, под руководством Рафаэля Фрюбек де Бургоса и был очень позитивно встречен музыкальными критиками. После этого его пригласили выступить на всемирно известной выставке - Expo 2000 в Ганновере.

Поп- и рок-музыка в доме не приветствовались, Дэвид рос на Бахе, Бетховене и Шостаковиче. Затем он открыл для себя AC/DC, Metallica и Queen. По его словам, первым неклассическим альбомом, который он купил, был A Night at the Opera, Queen.

Из интервью:
- На твоем первом альбоме, записанном в тринадцать лет, ты стоишь в черном костюмчике, этакий пай-мальчик. Правда, непохоже, что ты очень доволен жизнью.
- Тогда за меня решения принимали другие. Сегодня я сам хозяин своей судьбы, и очень этим доволен.

Вряд ли это был в полном смысле бунт, но в 17 Дэвид принял первое самостоятельное решение, определившее всю его жизнь, - отправился в Нью-Йорк, в Джульярдскую школу (Juilliard School), самую знаменитую консерваторию в мире. Вопреки воле родителей, разорвав все контракты. Уч:) оплачивал сам – «хватаясь за любую работу». Список тот еще: промоушн в клубах, отдел женской одежды, мойщик туалетов… Подрабатывал и моделью, его описывали его как "Дэвида Бэкхема классической сцены". (Он и сейчас выглядит скорее рок-звездой, чем классическим музыкантом. Как говорит сам Дэвид, «почему бы нет. Хорошо, если кто-то посмотрит на фото и скажет «О, да он милый!»)

Сегодня ему 31, он давно всем все доказал и теперь просто занимается тем, что любит, получая от этого колоссальное удовольствие (и это очевидно!). «Я не притворяюсь – на сцене я такой же, как в жизни». Именно так – озорной, солнечный, обаятельный, он на раз охмуряет и на сцене, и в интервью. Драные джинсы, тяжелые ботинки (вечно раззявленные, кстати), бархатный смокинг и небрежно стянутые едва ли не аптечной резинкой волосы – кто еще мог бы смотреться в этом диком прикиде так естественно! С одеждой он вообще не парится, носит то, что удобно и что «присылает мама на Рождество». Живет между Германией и Нью-Йорком, в Яблоке проводит два-три месяца в году, но от квартиры там отказываться не собирается. Постоянно гастролирует, его график – просто чума, расписан на год вперед (серьезно, до конца 2012-го), вот с конца ноября начнется Скандинавия, каждый день новый город (билеты – от 50 евро, вполне демократично). Как сил хватает? «Ох, мне очень нравится иногда и ничего не делать. Но мне достаточно в принципе одного дня, чтобы хорошенько передохнуть».

Из интервью:
Аахен, Нью Йорк, Берлин - и помимо это еще отели. Где ты чувствуешь себя как ДОМА?
Трудно ответить, потому что такого понятия, как ДОМ, в моей жизни по-настоящему и не было. Я рано начал много разъезжать. Этого чувства, что "вот мое место, вот моя школа, а вот тут мои друзья и моя семья" - у меня практически никогда не возникало. Но все же я скажу, что Нью-Йорк стал моим постоянным местом жительства. И я очень горжусь тем, что я смог в течение времени во многих городах создать свой круг друзей. Поэтому для меня такие разъезды не в напряг)

Как видите, никак не ожесточенный подвижник, мученик идеи. И уж точно не фанатичный миссионер))

Дэвид, в своих программах ты стараешься сочетать классическую музыку с поп- и кроссовер-номерами. Видишь свою "миссию" в том, чтобы привлечь в концертные залы молодежь?
Ну, "миссия" – это некоторое преувеличение. Но я думаю, что классическая музыка сегодня расплачивается за то, что долгие десятилетия вела элитарное существование и утратила контакт с реальной жизнью. Поэтому сегодня молодых людей нужно сперва привлечь в концертный зал, убедить их, что классика – это не больно.

Тем не менее занимается «примерно 4-5 часов в день, но я не смотрю на часы. Конечно, бывают дни до того насыщенные разными встречами, что для занятий не остается времени, но это потом и дает о себе знать. Если я не занимаюсь в течение 24 часов, я становлюсь дерганым. К счастью, это случается редко. А когда выпадают дни, где мне нечего делать, тогда я наверстываю упущенное».

И при этом не чужд ничего человеческого... Рассказывает, как однажды «выпил сильно много крепкого алкоголя))...в ту ночь-то плохо не было, наоборот - было вкусно и весело, но вот на следующий день...было по-свински плохо)))...ночевал у знакомого, поехал домой, на полпути остановился, пришлось выйти из машины.... Ну, вы догадываетесь, что было дальше")))...

На концертах постоянно травит байки, люди смеются, а я страшно жалею, что не знаю немецкого… Например. «Эта история случилась в одном старом английском отеле. Как всегда, у меня не было времени позаниматься в течение дня (я готовлю к выпуску новый КЛАССИЧЕСКИЙ альбом), поэтому пришлось это делать в номере довольно поздним вечером. Через какое-то время я услышал тихие аплодисменты из соседнего номера, и подумал, что таким образом истинные английские джентльмены намекают мне, что уже все-таки два часа утра и пора заканчивать...ок, я перестал играть...через полминуты слышу ГРОМКИЙ стук из того же номера и крик: "Играй еще!" Ну, меня для этого не надо два раза уговаривать и я проиграл до рассвета»

А еще – замечательный собеседник и просто умница. Иногда он говорит очень глубокие вещи, а иногда что-то простое, но такое близкое, человечное. Цитаты.

Страх - это когда чувствуешь неуверенность в себе, не доверяешь другим, тем самым ограничивая собственную свободу...
Angst hat viel damit zu tun, dass man sich etwas nic ht zutraut, anderen nicht vertraut und dabei auf die eigene Freiheit verzichtet

Моя жизнь фантастически прекрасна, и я хочу ее прожить наяву. Думаю, это приятнее, чем мечтать...
Mein Leben ist traumhaft schön, und ich will es wach erleben. Das finde ich angenehmer als zu träumen.

Мое единственное желание - сохранить свою иррациональность. Это очень важно для моего творчества и с ней (иррациональностью) мне не скучно...
Mein einziger Wunsch ist, dass ich meine Unvernunft behalte. Die ist für meine Kreativität sehr wichtig und mit ihr langweile ich mich auch nicht.

Музыка - это то, что приводит душу в равновесие...
Musik ist etwas, das die Seele wieder ausgleicht.

Необходимо искать свои собственные качества. Я не думаю, что можно быть другим только потому, что ХОЧЕТСЯ быть другим. Нужно просто быть самим собой, как в музыке, так и в жизни...
Man muss nach den eigenen Qualitäten suchen. Ich glaube nicht, dass man anders sein kann, nur weil man anders sein will. Man muss einfach man selbst sein, in der Musik wie im Leben.

Музыка - это выражение жизни. Музыка никогда не может быть НЕНАВИСТЬЮ. Музыка - это всегда ПОЗИТИВНЫЕ ЭМОЦИИ. Они могут быть и грустными, но они всегда - НАДЕЖДА. Музыка изменяет мысли к ЛУЧШЕМУ...
Musik ist ein Ausdruck von Liebe. Musik kann nie Hass sein. Musik ist immer eine Positive Emotion. Sie kann traurig sein, aber sie ist immer die Hoffnung. Musik kann Gedanken zum Guten verändern.

Нужно быть всегда в поисках ХОРОШЕГО и в поисках того, чего еще нет - в общем, в поисках СЕБЯ)))...
Man muss suchen, was gut ist und was noch nicht da ist - also nach sich selbst.

Талант - помогает, но только усердие и работа приводят тебя к цели...
Talent hilft, aber nur Arbeit bringt dich ans Ziel.

Если нет желания становиться лучше и лучше, то автоматически становишься хуже. Необходимо развиваться дальше. Если не развиваешься и не идешь дальше - тогда ты умер. Может быть, иногда ты исчерпываешь свой лимит, но об этом знать необязательно...
Wenn man nicht die Inspiration hat besser zu werden, wird man automatisch schlechter. Es muss immer weiter gehen. Wenn es nicht weitergeht, dann bis Du tot. Vielleicht kommt man mal an sein eigenens Limit, aber man sollte es nicht wissen.

Нужно уметь принимать комплименты! Люди, которые не любят себя, не любят и других...
Man muss sich auch Komplimente geben können. Leute, die sich selbst nicht mögen, mögen auch Andere nicht.

Характер не должен меняться с возрастом (если только это не был ПЛОХОЙ характер)
Alter sollte den Charakter nicht verändern, es sei denn man hat einen schlechten.

Жизнь дается не для того, чтобы что-то УПРОЩАТЬ, а для того, чтобы делать ПРАВИЛЬНО...
Das Leben ist nicht dafür da, es einfach zu haben, sondern ist dafür da, etwas richtig zu machen!

Самыми прекрасными мгновениями (событиями) жизни необходимо с кем-то делиться, иначе они не так ценны.
Die schönsten Sachen im Leben muss man mit jemandem teilen, sonst sind sie nichts wert!

Художник не имеет права полагаться на свои прошлые заслуги. Никого не интересует, как ты играл ВЧЕРА. Важно - СЕГОДНЯ. И если ты СЕГОДНЯ сыграл плохо, то не имеет значения, что в прошлом ты хоть 500 раз сыграл грандиозно - сегодняшний день ты можешь выкинуть на помойку!
Als Künstler darf man sich nicht auf die Vergangenheit berufen. Keinen interessiert"s, wie Du gestern gespielt hast. Heute ist eigentlich der wichtigste Tag, und wenn Du heute schlecht spielst, dann ist es egal, ob Du 500 mal grandios gespielt hast - der heutige Tag ist Müll. Kannst Du wegschmeissen

В искусстве важно не кому-то понравиться, а выразить свои собственные убеждения...
In der Kunst ist es ganz wichtig, nicht zu gefallen, sondern seine eigene Überzeugung auszudrücken

Альбомы
Free (2007)
Virtuoso (2007)
Encore (2008)
David Garrett (2009)
Classic Romance (2009)
Rock Symphonies (2010)

Последний – формата crossover (музыкальный стиль, соединяющий разные направления), переложения классического рока «для скрипки с оркестром».

О своём альбоме Rock Symphonies ты сказал, что это твоя лучшая работа из всех предыдущих. Задаёшься ли ты определённой целью - с выходом каждого нового альбома затмить успех предыдущего?
Я имел в виду именно кроссовер-проекты. И Rock Symphonies действительно лучшая моя работа в этом направлении. Это тесно связано с тем, что, чем старше становишься, тем лучше разбираешься в данном материале и лучше знаешь, что возможно "вытащить" из инструмента, а что нет. Только так можно изучить свои пределы. Очень важный пункт в таком проекте - не бояться делать то, что задумал, а пробовать определить для себя новые масштабы. Я очень долго работал над этим альбомом и многим рисковал, но и испытал много радости - и я думаю, это слышно. Я действительно очень горжусь результатом.

Ты "переложил" на скрипку такие современные вещи как Master of Puppets (Metallica), Vertigo (U2), Smells like Teen Spirit (Nirvana) и частично "разбавил" их классическим элементами. Как отреагировали эти рок-группы?
Для начала: в музыкальном мире так заведено, что ты не имеешь права произвольно распоряжаться творениями других. Поэтому я спрашивал разрешения. С Металликой проблем не было. Я уже когда-то "обрабатывал" их вещи, и они мне написали, что моя интерпретация Master of Puppets- супер! Конечно я был этому очень рад. От Боно лично я тоже получил разрешение. И за то, что я имел право интерпретировать Smells like Teen Spirit, я благодарен Кортни Лав. Особенно этим горжусь, потому что это - классика...

Сколько времени тебе понадобилось для этих произведений?
Не могу сказать точно. Потому что там много различных факторов собраны вместе. Сама аранжировка, то есть как "переложить" вокал и гитары на скрипку - довольно скучный процесс. и потом, ты ж не сидишь целую неделю в студии и потом вещь готова. В последнем альбоме заключена работа двух лет, в течение которых я был занят различными произведениями и всё время экспериментировал.

Плюс Дэвид сам пишет музыку (но редко исполняет ее на концертах, а жаль…)
80´s Anthem
Chelsea Girl
Rock Prelude
Eliza´s Song
New Day (!!!)
Rock Toccata

Ну а тем, кому покажется, что он слишком уж хорош – пожалста, мнение профессионала:
- Скажем честно: люди приходят не на музыку, а на звезду.
- Ни один приличный дирижер, ни один хороший оркестр не согласятся с вами играть только из-за того, что вы популярны или хорошо выглядите. В музыке существует понятие качества.

Ах, да…личная жизнь… Тут «все покрыто неизвестным мраком». Дэвид не напускает туману, он просто не конкретизирует, рассуждая отвлеченно.

Я могу быть романтичным. Но я не из тех, кого привлекает пикник в парке. Лучше всего - хороший ресторан или Эйфелева башня. Такими были мои самые красивые свидания. Да, клише, но было здорово.

В моей теперешней жизненной ситуации очень сложно строить серьёзные отношения, потому что я много гастролирую. Слишком большие расстояния на протяжении долгого времени разрушительны для любви.

Reportedly, его что-то связывало с немецкой моделью Татьяной Геллерт (Tatjana Gellert). По крайней мере, в 2009 году она участвовала в показе на нью-йоркской неделе моды, он приходил за кулисы, они очень трогательно держались за ручки, свалили вместе и вообще выглядели натуральными голубями. И – тишина…

Опять же вроде бы встречался с Яной Флётотто, немецкой же моделью. Ну тут уж не знаю – может, вредные враки.

Сам периодически говорил, мол, single. Давно, правда, не слышно. Дай-то бог...

И да! Недавно (26.10.11) презентовал в Берлине свой парфюм David Garrett for man и for woman.

Ну а здесь - подборка фото, в том числе детско-подростковых, где он стриженый) Совсем другой человек. Не знаю, сам он додумался отрастить хаэр или кто посоветовал, но это было гениально))

Имя: Дэвид Гарретт (Дэвид Бонгартц)

Возраст: 38 лет

Рост: 193

Деятельность: скрипач, сценарист, модель, актер

Семейное положение: не женат

Дэвид Гарретт: биография

Дэвид Гарретт – виртуозный скрипач, который исполняет классическую музыку, соединяя её с фольклором, роком, джазом и кантри. Музыкант с удовольствием выступает как перед прохожими на улице, так и перед высшим обществом в лучших концертных залах мира. Также Гарретт сумел проявить себя в качестве модели и актёра, но главной заслугой скрипача стало то, что он сделал классическую музыку ближе обычным слушателям.

Детство

Настоящее имя выдающего музыканта – Дэвид Кристиан Бонгартц. Для выступлений в качестве псевдонима скрипач взял девичью фамилию матери. Дэвид родился в городе Ахене (ФРГ) 4 сентября 1980 года. Отец будущей знаменитости, Георг Питер Бонгартц, трудился юристом и продавал скрипки. Мать Дав Гарретт была талантливой американской балериной.


Увлечение Дэвида музыкой началось с того момента, как в его руки впервые попала скрипка. По одной из версий скрипку подарили старшему брату Гарретта, но тот не заинтересовался музыкальным инструментом, в то время как четырехлетний Дэвид пришёл от него в восторг. Согласно другой версии Дэвид отобрал у старшего брата скрипку и больше с ней не расставался.

Глава семьи Бонгартц был суровым и властным человеком, поэтому детство мальчика прошло в строгости и жёсткой дисциплине. Отец не любил потакать слабостям и чувствам, концентрируя своё внимание лишь на конкретных делах. Между отцом и сыном не было тёплых дружеских отношений, но этот недостаток компенсировала мать Дэвида.


Гарретт не посещал обычной школы, а обучался дома с репетиторами. Мальчик не мог дружить или хотя бы периодически встречаться с ровесниками, круг его общения ограничивался братом и сестрой. Большую часть времени Дэвид играл на скрипке, увлекаясь в первую очередь , и .

Спустя год после приобретения скрипки Дэвид впервые участвовал в музыкальном конкурсе и даже сумел выиграть приз. Когда мальчику исполнилось 7 лет, он переехал в Любек, где учился в высшей школе музыки у Захара Брона.

Музыка

Первое солидное выступление Дэвида Гарретта состоялось, когда мальчику исполнилось лишь 8 лет. В 12 лет Дэвид уже давал концерты вместе с британской скрипачкой Идой Гендель. Спустя год музыкант играл с американским дирижёром и скрипачом Иегуди Менухиным. Талант мальчика был настолько очевидным, что многие признанные музыканты называли его величайшим скрипачом.


Способности Дэвида Гарретта вскоре оценили в Германии и Голландии, после чего музыкант стал появляться в местных телепередачах. О популярности молодого скрипача свидетельствовало приглашение президента ФРГ Рихарда фон Вайцзеккера выступить с концертом на вилле Хаммершмидт (в президентской резиденции). В знак признания глава ФРН преподнёс Дэвиду в подарок скрипку Страдивари.

В 1994 году, когда Дэвиду исполнилось 14 лет, он подписал уникальный контракт со звукозаписывающей компанией «Deutsche Grammophon Gesellschaft». В 1997 году Гарретт участвовал в мероприятиях по случаю 50-й годовщины провозглашения независимости Индии. Молодой скрипач выступил в Дели и Бомбее вместе с Мюнхенским филармоническим оркестром под управлением индийского дирижёра Зубина Меты.


В 17 лет Гарретт поступил в Лондонский королевский колледж, хотя был уже опытным музыкантом. Но постоянные выступления не позволяли молодому человеку сконцентрироваться на обучении. Поэтому в первом же семестре Дэвид покинул это учебное заведение.

Публика и критики оценили мастерство Дэвида, которое молодой скрипач продемонстрировал во время выступления в Берлине вместе с симфоническим оркестром «Rundfunk». В это время парню исполнилось лишь 19 лет. После такого успеха Гарретта пригласили выступить в Ганновер на выставку «Expo-2000».


Улыбка Дэвида Гарретта сражает наповал

Со временем Дэвид начал интересоваться не только классической музыкой. Парень увлёкся песнями «AC/DC», «Metallica», «Queen» и др. Вскоре у скрипача возникла идея совместить классическую музыку с другими стилями.

В 19 лет Гарретт решает переехать в Нью-Йорк, чтобы получить музыкальное образование в Джульярдской школе. Родители не поддержали намерения сына, и Дэвид разорвал отношения с ними. Талантливому музыканту пришлось самостоятельно оплачивать обучение, подрабатывая даже мытьём посуды и туалетов.

В этот период парень успел попробовать себя в роли модели. Высокий рост и красивая внешность мало ассоциировались с классической музыкой, но соответствовали требованиям модельного бизнеса. Иногда Гарретта даже сравнивали с .


В 2007 году компания «Montegrappa», специализирующаяся на производстве элитных ручек, предложила музыканту стать «лицом» новой линии изделий. Дэвид участвовал в презентациях в нескольких городах мира: Нью-Йорке, Риме, Берлине, Гонконге и др. Во время мероприятий Гарретт давал небольшие концерты на скрипке Страдивари.

Талантливый музыкант вошёл в историю классической музыки после того, как в 2007 году исполнил знаменитую интермедию «Полёт шмеля» за 66,5 секунд. Это достижение скрипача внесено в книгу рекордов Гиннеса, но позже Гарретта превзошли Бен Ли и Маймуна.

В 2008 году скрипач выпустил альбом под названием «Encore», в котором присутствовали личные аранжировки Дэвида и его любимые композиции. Вскоре Гарретт собрал группу музыкантов и начал давать концерты, во время которых исполнял как классические произведения, так и рок-песни и композиции из фильмов.

В 2011 году Дэвид Гарретт принял участие в эффектном мероприятии «Royal Variety Performance», где представил кавер-версию на песню «Smells Like Teen Spirit» группы «Nirvana». В следующем году Гарретт вместе с оперным певцом Йонасом Кауфманом выступил перед финальным матчем Лиги чемпионов УЕФА, исполнив её гимн.

В 2012 году скрипач порадовал поклонников новым альбомом «Music», куда вошли оригинальные композиции в поп и рок-стиле. Спустя год Гарретт сыграл главную роль в биографической драме Бернарда Роуза « : скрипач Дьявола». Кроме того, Дэвид обеспечил музыкальное сопровождение этого фильма, блестяще справившись с обязанностями композитора.

В 2014 году вышел новый альбом Гарретта под названием «Caprice». В его создании участвовали гитарист Стив Морс, оперный певец и поп-исполнительница .

Личная жизнь

Сейчас для Дэвида Гаррета на первом месте стоит работа. Постоянные концерты и репетиции не оставляют времени на друзей и девушек. Тем не менее, талантливому скрипачу приписывали близкие отношения с Татьяной Геллерт, Алёной Герберт, Яной Флётото, Челси Дунн и Шеннон Хансон. Но эти мимолётные увлечения не переросли во что-то более серьёзное.


Дэвида постоянно преследуют толпы поклонниц, хотя музыкант не в восторге от подобных девушек. По утверждению Гарретта, он старомоден и предпочитает сам добиваться женщин. Относительно будущей семьи в одном из интервью Дэвид сообщил, что планирует воспитывать детей в демократичной атмосфере, в отличие от авторитарного стиля его отца. Но знаменитый скрипач благодарен матери за то, что она привила ему хозяйственность и любовь к порядку.

Сегодня талантливый скрипач продолжает развиваться и совершенствоваться. В 2015 году Гарретт снова проявил себя в кино, снявшись в эпизодической роли в американском сериале «Куантико». В этом телепроекте рассказывается о группе новобранцев ФБР, которые проходят курс обучения на базе Куантико.

Также Дэвид постоянно гастролирует и даёт примерно 200 концертов в год. Во время выступлений музыкант презентует классический репертуар в соединении с кавер-версиями. Скрипач уже сумел покорить изысканную публику Вены и Рима, блестяще выступил в Париже и Гонконге, доказал своё мастерство в Нью-Йорке и Лондоне и т.д.


В 2015 году талантливый музыкант порадовал своих фанатов в России. Гарретт дал концерт в Москве, во время которого исполнил одно из лучших произведений Брамса. При этом Дэвид сыграл на скрипке Страдивари, которая была изготовлена в 1716 году и раньше принадлежала Адольфу Бушу.

Также в 2015 году Дэвид презентовал альбом «Explosive», в котором продуманно соединился симфо-рок и «кроссовер». В следующем году Гарретт издал этот альбом на виниловом диске. Во время турне по Мексике скрипач представил новые наработки массовой публике. Кроме того, в 2016 году музыкант дал презентационные концерты в Цюрихе, Москве, Киеве и т.д.

В 2017 году Дэвид Гарретт планирует продолжить гастроли по странам Европы. В насыщенный график входят выступления в Германии, Австрии, Польше и т.д. Многочисленные поклонники музыканта создали фан-клубы и тщательно отслеживают его концертные выступления. Через ютуб распространяется лучшее из концертных выступлений и клипов Гаррета: «Palladio», «The 5th», «Dangerous», «Viva La Vida» и др. Скрипач поддерживает связь с поклонниками через



Самый быстрый скрипач-виртуоз, занесен в книгу рекордов Гинеса, Дэвид Гаррет


Дэвид Гаррет (David Garrett) – легендарный, всемирно известный современный американский скрипач германского происхождения. Дэвида называют одним из наиболее успешных артистов классического направления музыки.


Дэвид Гаррет (David Garrett) любит музыку Моцарта и Мэрилин Мэнсона, виртуозно исполняет на своей скрипке песни группы Metallica и классические концерты (от Бетховена до Чайковского). Дэвид Гаррет считается рок-звездой классики. Длинные светлые волосы, трехдневная щетина, потертые джинсы, свободный пиджак, под ним тенниска с черепом и любимая игрушка - старинная скрипка Страдивари, которой почти 300 лет. Такие контрасты - мир Дэвида Гаррета. Благодаря нестандартному образу и необычайному мастерству 32-летний скрипач собирает полные залы по всему миру.

Ему всё равно, стоять ли на улице в драных джинсах и простой футболке и услaждать слух мимо проходящих людей звуками своего Cтрадивариуса (стоимость которого миллион евро), или на сцене лондонского Роял Альберт Холл - он музыкант без "позы" и чувствует себя комфортно везде. Играет классику и рок.

Стоит немножко рассказать о происхождении «юного дарования». Итак, Дэвид Гаррет - биография началась:


Родился он в 1980 году в городе Ахен (Германия) в семье немецкого адвоката и американской балерины. По паспорту его зовут Давид Бонгарц. Лишь начав сценическую карьеру, он выбрал в качестве псевдонима девичью фамилию матери.
Гарретт – дитя европейской культуры: в многочисленных интервью молодой скрипач рассказывает, с каким удовольствием ездил он с родителями на филармонические концерты в соседний с Ахеном Кёльн, как ходил в оперные театры так часто, как это можно лишь в Германии с ее невероятной интенсивностью культурной жизни.
В четыре года Дэвид получил в подарок свою первую скрипку.
Когда способному мальчику было десять лет, ему нашли лучшего из возможных учителей – профессора Кёльнской консерватории, легендарного скрипичного педагога Захара Нухимовича Брона.
В тринадцать лет у Дэвида был первый договор со звукозаписывающей фирмой Deutsche Grammophon и карьера вундеркинда в кармане.
Музыке учился у заслуженных педагогов: Захара Брона, Исака Штерна, Дороти Делай, Итцака Перлмана;
Первый компакт-диск, точнее, два компакт-диска, Дэвид Гаррет записал в 13 лет, тогда же начал появляться на телевидении Германии и Голландии, выступил для президента Федеративной Республики Германии по приглашению фон Вайцзеккера, концерт сыгран на вилле Хаммершмидт, Дэвид играл на скрипке «Сан-Лоренсо» Страдивари;
Эксклюзивный контракт подписан с Deutsche Grammophon Gesellschaft (14 лет);


По совету умных людей, прежде всего, учителей и родителей, Дэвид, однако, вовремя отказался от ранней славы и сосредоточился на своем образовании. Образование будущий скрипач получил в консерватории (город Любек), позже – Королевском колледже музыки (Лондон), Джульярдской школе (Нью-Йорк); кстати, именно последняя школа считается самой знаменитой школой музыки США;
В 17 лет, после окончания Джульярдской школы, Дэвид стал гастролировать с концертами по всему миру.

В возрасте 19-ти лет он играл с симфоническим оркестром Rundfunk в Берлине, под руководством Рафаэля Фрюбек де Бургоса, и был очень позитивно встречен музыкальными критиками. После этого его пригласили выступить на всемирно известной выставке - Expo 2000 в Ганновере.

Лишь по окончании консерватории молодой музыкант снова начал концертировать со все возрастающим успехом.
В 2007 году молодой музыкант выпустил альбом «Виртуозо», где записаны его интерпритации классических произведений, лирических мелодий из кинофильмов, и музыки любимой рок-группы Metallica. Проект рискованный, но успешный!

В 2008 году его имя было занесено в книгу рекордов Гиннеса. Он смог сыграть «Полет шмеля» (комп. Римский-Корсаков) за 66,5 сек, а через два месяца побил свой же рекорд, сыграв «Шмеля» ровно за 65 сек.


Дэвид Гэррет - гениальный исполнитель-скрипач, которым восхищается весь Мир.


Музыкальные критики называют Дэвида Гаррета «модным поп-скрипачом», хотя это правда лишь отчасти, так как самому музыканту очень нравится играть рок.


Самые любимые классики – Чайковский и Рахманинов, в их произведениях, как утверждает сам Гаррет, чувствуется жизнь и страсть.


Некоторые авторы статей известных гламурных журналов описывали его как "Дэвида Бекхэма классической сцены".


Дэвид играет на двух скрипках: Антонио Страдивари 1716г.(4,5 млн евро) и Джованни Баттиста Гваданьини 1772г. (приобрел в 2003 году за $1 млн).
Гаррет считается одним из самых успешных звезд классической музыки в мире, выпустил 10 альбомов, 2 миллиона компакт-дисков было продано только альбома "Encore". Дэвид имеет несколько наград, среди них: Золотая Камера, Золотая и Платиновая Пластины.



Чардаш Монти, Гаррет


Сегодня ему 31, он давно всем все доказал и теперь просто занимается тем, что любит, получая от этого колоссальное удовольствие (и это очевидно!).
«Я не притворяюсь – на сцене я такой же, как в жизни». Именно так – озорной, солнечный, обаятельный, он на раз охмуряет и на сцене, и в интервью.
Живет между Германией и Нью-Йорком, в Яблоке проводит два-три месяца в году, но от квартиры там отказываться не собирается. Постоянно гастролирует, его график – просто чума, расписан на год вперед (серьезно, до конца 2012-го), вот с конца ноября начнется Скандинавия, каждый день новый город (билеты – от 50 евро, вполне демократично).
Как сил хватает? «Ох, мне очень нравится иногда и ничего не делать. Но мне достаточно в принципе одного дня, чтобы хорошенько передохнуть».

David Garrett - Schubert Serenade und Paul McCartney

Мне нравится то, что молодые приходят в классику и своей подачей приобщают молодёжь к прекрасному наследию. Дэвид играет с лучшими оркестрами Мира. Его манера преподносить себя - демократична и молодёжна. Он не носит фрака или даже костюма- джинсы, волосы завязаны хвостом, может ходить по залу, играть, сидя на ступеньках. Это подкупает. В этом он современен и доступен для понимания молодых, привлекает их внимание.
Его мало интересует, что кто подумает о его вольном поведении на сцене или о его реперском прикиде. Он ломает стереотипы сложившиеся за много веков!
Скрипка, как желтая птица,
Поет на груди скрипача;
Ей хочется двигаться, биться,
Ворочаться у плеча.

Скрипач ее криков не слышит,
Немыми толчками смычка
Он скрипку все выше, все выше

Забрасывает в облака.
И в этой заоблачной выси
Естественный климат ее,
Ее ощущенья и мысли –
Земное ее бытие.



Рассказать друзьям